Превышение срока нахождения в распоряжении
#1772
я указал
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ищу кассационную жалобу . там подробнее
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
. Кроме того, суды первой и второй инстанции не верно дали оценку о законности действиям председателя Центрального совета РОСТО, связанные с отстранением меня от должности и зачислением меня в распоряжение, поскольку ст. 4.1. Инструкции от 25.02.2003г. предусматривает возможность отстранения военнослужащего от должности, а нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службе такого понятия не содержат, (военнослужащий может быть только назначен на воинскую должность, зачислен в распоряжении командира (начальника) и освобожден от воинской должности).
В соответствии со ст. 14 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами предусмотренными законодательством Российской Федерации. Перечисленные обстоятельства могут зависеть от желания военнослужащего (например увольнение с военной службы по собственному желанию, назначение на низшую должность по личной просьбе), а могут и не зависеть (например, назначение на равную воинскую должность).
Отстранение же от воинской должности от желания военнослужащего не зависит никогда, поскольку является своеобразной мерой принуждения и всегда так или иначе связано с нарушением или возможным нарушением военнослужащим воинской дисциплины.
Основания отстранения военнослужащего от воинской должности, классифицируются на две группы:
1. Отстранение, производящееся в соответствии со ст.50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, в которой установлено, что в крайних, не терпящих отлагательства случаях, военнослужащие могут быть отстранены от должности. Как правило, это отстранение не связано с совершением военнослужащим преступления. Причиной отстранения военнослужащего от воинской должности в данном случае является очевидность его несоответствия в занимаемой воинской должности, невозможность дальнейшего пребывания в занимаемой воинской должности даже в течение непродолжительного срока, так как с его проступком или отрицательными качествами непосредственно связано |причиненный или возможный ущерб интересам Вооруженных Сил.
2. Временное отстранение от должности, применяемое в отношении военнослужащего в рамках уголовного процесса. В данном случае отстранение является мерой процессуального принуждения (ст. 111 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) и применяется в целях обеспечения установленного порядка уголовного судопроизводства. Необходимость отстранения от должности в данном случае возникает при наличии оснований полагать, что подозреваемый или обвиняемый военнослужащий может продолжать преступную деятельность с использованием служебного положения препятствовать установлению истины путем изъятия (уничтожения) документов воздействия на свидетелей из числа подчиненных и т.д.
Таким образом, в отличие от освобождения военнослужащего от должности, отстранение является своеобразной мерой пресечения нарушения воинской дисциплины или преступления, применяемой в крайних, не терпящих отлагательства случаях, т.е. когда очевидно не только несоответствие лица в занимаемой должности, но и то обстоятельство, что его дальнейшее пребывание В занимаемой должности не совместимо с исполнением служебных обязанностей, поскольку им причинен или определенно предполагаем имущественный ущерб иль нематериальный вред интересам Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов.
Порядок реализации освобождения и отстранения военнослужащих от воинских должностей. В соответствии с п.8 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) В Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350, на военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
Сходство отстранения и освобождения военнослужащих от воинских должностей состоит в том, что их осуществляют правомочные должностные лица. Статьей 14 Положения о порядке прохождения военной службы установлено, что право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. Статьей 50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации также определено, что военнослужащие отстраняются от должности теми командирами (начальниками), которым предоставлено право назначения их на должность. Законодательство о прохождении военной службы определяет исключительную компетенцию Президента Российской Федерации, а также руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по назначению и, следовательно, освобождению военнослужащих от воинских должностей.
Право определения полномочий должностных лиц по назначению военнослужащих на не предусмотренные пп.1 и 2 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы воинские должности предоставлено руководителю федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Необходимо отметить, что в Вооруженных Силах Российской Федерации данный вопрос довольно долго оставался открытым и был нормативно урегулирован лишь в 2002 г. в приказе Министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» от 07.03.2002г.№110. Этот правовой акт достаточно четко разграничил компетенцию командиров (начальников) различного уровня по осуществлению властных полномочий, в том числе и в отношении освобождения военнослужащих от воинских должностей.
Военнослужащий считается освобожденным от воинской должности после подписания об этом приказа по личному составу соответствующим должностным лицом.
Хочу обратить внимание суда на то, что освобождение от воинской должности влечет за собой прекращение военнослужащим ее замещения, что включает в себя прекращение выполнения конкретных должностных обязанностей, лишение возможности осуществления присущих для конкретной воинской должности прав и освобождение от ответственности за невыполнение конкретных должностных обязанностей. После издания приказа об освобождении военнослужащего от воинской должности она становится вакантной. Между тем при отстранении от воинской должности военнослужащий не допускается к исполнению обязанностей по ней и не может воспользоваться предоставленными ему по этой воинской должности правами только на период отстранения, т.е. на определенное время. При этом военнослужащий не освобождается от исполнения общих обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.26 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При отстранении военнослужащего от воинской должности последняя вакантной не становится.
Основания зачисления в распоряжение определены ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы. Перечень этих оснований является исчерпывающим и не предполагает возможное зачисления в распоряжение в связи с отстранением от воинской должности.
Отказывая мне в исковом требовании в части отмены постановления заседания Правления Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005 года, приказа председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005г. №532-к об отстранении меня от должности председателя Волгоградского совета РОСТО (ДОСААФ), суд признал, что срок моего нахождения в распоряжении давно уже истек (2,5 года), а согласно п.2 ст.13. «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденное Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г. - зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца, однако, не смотря на это, суд посчитал мои исковые требования необоснованными и незаконными.
Суды оставили эти нарушения без должного внимания, в связи с чем вынесенное решение и кассационное определение подлежат отмене.
Добавлено спустя 6 секунд:
. Кроме того, суды первой и второй инстанции не верно дали оценку о законности действиям председателя Центрального совета РОСТО, связанные с отстранением меня от должности и зачислением меня в распоряжение, поскольку ст. 4.1. Инструкции от 25.02.2003г. предусматривает возможность отстранения военнослужащего от должности, а нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службе такого понятия не содержат, (военнослужащий может быть только назначен на воинскую должность, зачислен в распоряжении командира (начальника) и освобожден от воинской должности).
В соответствии со ст. 14 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами предусмотренными законодательством Российской Федерации. Перечисленные обстоятельства могут зависеть от желания военнослужащего (например увольнение с военной службы по собственному желанию, назначение на низшую должность по личной просьбе), а могут и не зависеть (например, назначение на равную воинскую должность).
Отстранение же от воинской должности от желания военнослужащего не зависит никогда, поскольку является своеобразной мерой принуждения и всегда так или иначе связано с нарушением или возможным нарушением военнослужащим воинской дисциплины.
Основания отстранения военнослужащего от воинской должности, классифицируются на две группы:
1. Отстранение, производящееся в соответствии со ст.50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, в которой установлено, что в крайних, не терпящих отлагательства случаях, военнослужащие могут быть отстранены от должности. Как правило, это отстранение не связано с совершением военнослужащим преступления. Причиной отстранения военнослужащего от воинской должности в данном случае является очевидность его несоответствия в занимаемой воинской должности, невозможность дальнейшего пребывания в занимаемой воинской должности даже в течение непродолжительного срока, так как с его проступком или отрицательными качествами непосредственно связано |причиненный или возможный ущерб интересам Вооруженных Сил.
2. Временное отстранение от должности, применяемое в отношении военнослужащего в рамках уголовного процесса. В данном случае отстранение является мерой процессуального принуждения (ст. 111 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) и применяется в целях обеспечения установленного порядка уголовного судопроизводства. Необходимость отстранения от должности в данном случае возникает при наличии оснований полагать, что подозреваемый или обвиняемый военнослужащий может продолжать преступную деятельность с использованием служебного положения препятствовать установлению истины путем изъятия (уничтожения) документов воздействия на свидетелей из числа подчиненных и т.д.
Таким образом, в отличие от освобождения военнослужащего от должности, отстранение является своеобразной мерой пресечения нарушения воинской дисциплины или преступления, применяемой в крайних, не терпящих отлагательства случаях, т.е. когда очевидно не только несоответствие лица в занимаемой должности, но и то обстоятельство, что его дальнейшее пребывание В занимаемой должности не совместимо с исполнением служебных обязанностей, поскольку им причинен или определенно предполагаем имущественный ущерб иль нематериальный вред интересам Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов.
Порядок реализации освобождения и отстранения военнослужащих от воинских должностей. В соответствии с п.8 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) В Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350, на военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
Сходство отстранения и освобождения военнослужащих от воинских должностей состоит в том, что их осуществляют правомочные должностные лица. Статьей 14 Положения о порядке прохождения военной службы установлено, что право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. Статьей 50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации также определено, что военнослужащие отстраняются от должности теми командирами (начальниками), которым предоставлено право назначения их на должность. Законодательство о прохождении военной службы определяет исключительную компетенцию Президента Российской Федерации, а также руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по назначению и, следовательно, освобождению военнослужащих от воинских должностей.
Право определения полномочий должностных лиц по назначению военнослужащих на не предусмотренные пп.1 и 2 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы воинские должности предоставлено руководителю федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Необходимо отметить, что в Вооруженных Силах Российской Федерации данный вопрос довольно долго оставался открытым и был нормативно урегулирован лишь в 2002 г. в приказе Министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» от 07.03.2002г.№110. Этот правовой акт достаточно четко разграничил компетенцию командиров (начальников) различного уровня по осуществлению властных полномочий, в том числе и в отношении освобождения военнослужащих от воинских должностей.
Военнослужащий считается освобожденным от воинской должности после подписания об этом приказа по личному составу соответствующим должностным лицом.
Хочу обратить внимание суда на то, что освобождение от воинской должности влечет за собой прекращение военнослужащим ее замещения, что включает в себя прекращение выполнения конкретных должностных обязанностей, лишение возможности осуществления присущих для конкретной воинской должности прав и освобождение от ответственности за невыполнение конкретных должностных обязанностей. После издания приказа об освобождении военнослужащего от воинской должности она становится вакантной. Между тем при отстранении от воинской должности военнослужащий не допускается к исполнению обязанностей по ней и не может воспользоваться предоставленными ему по этой воинской должности правами только на период отстранения, т.е. на определенное время. При этом военнослужащий не освобождается от исполнения общих обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.26 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При отстранении военнослужащего от воинской должности последняя вакантной не становится.
Основания зачисления в распоряжение определены ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы. Перечень этих оснований является исчерпывающим и не предполагает возможное зачисления в распоряжение в связи с отстранением от воинской должности.
Отказывая мне в исковом требовании в части отмены постановления заседания Правления Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005 года, приказа председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005г. №532-к об отстранении меня от должности председателя Волгоградского совета РОСТО (ДОСААФ), суд признал, что срок моего нахождения в распоряжении давно уже истек (2,5 года), а согласно п.2 ст.13. «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденное Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г. - зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца, однако, не смотря на это, суд посчитал мои исковые требования необоснованными и незаконными.
Суды оставили эти нарушения без должного внимания, в связи с чем вынесенное решение и кассационное определение подлежат отмене.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Согласно п.5.13. Устава Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) Правление Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) в праве отстранить от занимаемой должности, в том числе выборной, любого штатного работника структурного подразделения РОСТО за действия, противоречащие законодательству РФ и Уставу РОСТО.
При этом, отстранение выборных работников утверждается на соответствующих съездах, конференциях, пленумах и собраниях.
Из имеющихся материалов дела видно, что постановление заседания Правления Центрального совета Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005. (протокол №2) об отстранении меня от должности председателя Волгоградского областного совета РОСТО (ДОСААФ) в порядке, предусмотренном п.5.13 указанного Устава, не утверждено на соответствующем съезде, конференции, пленуме или собрании, предоставить свои возражения я не смог, поскольку заседание Правления от 27.09.2005г. было проведено без моего участия, что явилось препятствием на предоставление возражений и объяснений, а также право на защиту своих интересов.
Кроме того, в тот же день, то есть 27.09.2005г. председатель Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) издал приказ №532-к об отстранении меня от указанной должности.
Данный приказ об отстранении меня от должности издан с нарушением определенного Уставом РОСТО порядка и п.4.2. Инструкции о работе с кадрами в РОСТО, поскольку издан до утверждения постановления заседания Правления Центрального совета Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) на соответствующем съезде, конференции, пленуме или собрании центральных органов РОСТО, и представление об отстранении меня от должности по установленной форме не составлялось.
Неправомерным является вывод суда первой и второй инстанции в том, что положения устава РОСТО (ДОСААФ) предоставляет право утверждать ранее принятое решение Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) об отстранении руководителя от выборной должности на региональной конференции, пленуме или собрании, поскольку эта процедура применима лишь к постановлениям региональных советов РОСТО (ДОСААФ), а не Центрального совета РОСТО (ДОСААФ).
В связи с чем, утверждение 23.11.2005г, то есть почти через два месяца после моего отстранения от должности, постановления об отстранении на региональном (нижестоящем) заседании Пленума Волгоградского областного совета РОСТО (ДОСААФ) не имеет юридической силы.
Иными словами, до утверждения постановления Пленума ЦС РОСТО от 27.09.05г. об отстранении меня от занимаемой выборной должности, на соответствующем съезде (конференции) данное постановление не имеет юридической силы, и я полковник Дудкин О.А. должен был осуществлять свои должностные обязанности. Только после утверждения Постановления Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ) соответствующим съездом (конференцией) мог быть издан приказ по личному составу о моем освобождении от должности.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ищу кассационную жалобу . там подробнее
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
. Кроме того, суды первой и второй инстанции не верно дали оценку о законности действиям председателя Центрального совета РОСТО, связанные с отстранением меня от должности и зачислением меня в распоряжение, поскольку ст. 4.1. Инструкции от 25.02.2003г. предусматривает возможность отстранения военнослужащего от должности, а нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службе такого понятия не содержат, (военнослужащий может быть только назначен на воинскую должность, зачислен в распоряжении командира (начальника) и освобожден от воинской должности).
В соответствии со ст. 14 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами предусмотренными законодательством Российской Федерации. Перечисленные обстоятельства могут зависеть от желания военнослужащего (например увольнение с военной службы по собственному желанию, назначение на низшую должность по личной просьбе), а могут и не зависеть (например, назначение на равную воинскую должность).
Отстранение же от воинской должности от желания военнослужащего не зависит никогда, поскольку является своеобразной мерой принуждения и всегда так или иначе связано с нарушением или возможным нарушением военнослужащим воинской дисциплины.
Основания отстранения военнослужащего от воинской должности, классифицируются на две группы:
1. Отстранение, производящееся в соответствии со ст.50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, в которой установлено, что в крайних, не терпящих отлагательства случаях, военнослужащие могут быть отстранены от должности. Как правило, это отстранение не связано с совершением военнослужащим преступления. Причиной отстранения военнослужащего от воинской должности в данном случае является очевидность его несоответствия в занимаемой воинской должности, невозможность дальнейшего пребывания в занимаемой воинской должности даже в течение непродолжительного срока, так как с его проступком или отрицательными качествами непосредственно связано |причиненный или возможный ущерб интересам Вооруженных Сил.
2. Временное отстранение от должности, применяемое в отношении военнослужащего в рамках уголовного процесса. В данном случае отстранение является мерой процессуального принуждения (ст. 111 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) и применяется в целях обеспечения установленного порядка уголовного судопроизводства. Необходимость отстранения от должности в данном случае возникает при наличии оснований полагать, что подозреваемый или обвиняемый военнослужащий может продолжать преступную деятельность с использованием служебного положения препятствовать установлению истины путем изъятия (уничтожения) документов воздействия на свидетелей из числа подчиненных и т.д.
Таким образом, в отличие от освобождения военнослужащего от должности, отстранение является своеобразной мерой пресечения нарушения воинской дисциплины или преступления, применяемой в крайних, не терпящих отлагательства случаях, т.е. когда очевидно не только несоответствие лица в занимаемой должности, но и то обстоятельство, что его дальнейшее пребывание В занимаемой должности не совместимо с исполнением служебных обязанностей, поскольку им причинен или определенно предполагаем имущественный ущерб иль нематериальный вред интересам Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов.
Порядок реализации освобождения и отстранения военнослужащих от воинских должностей. В соответствии с п.8 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) В Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350, на военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
Сходство отстранения и освобождения военнослужащих от воинских должностей состоит в том, что их осуществляют правомочные должностные лица. Статьей 14 Положения о порядке прохождения военной службы установлено, что право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. Статьей 50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации также определено, что военнослужащие отстраняются от должности теми командирами (начальниками), которым предоставлено право назначения их на должность. Законодательство о прохождении военной службы определяет исключительную компетенцию Президента Российской Федерации, а также руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по назначению и, следовательно, освобождению военнослужащих от воинских должностей.
Право определения полномочий должностных лиц по назначению военнослужащих на не предусмотренные пп.1 и 2 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы воинские должности предоставлено руководителю федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Необходимо отметить, что в Вооруженных Силах Российской Федерации данный вопрос довольно долго оставался открытым и был нормативно урегулирован лишь в 2002 г. в приказе Министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» от 07.03.2002г.№110. Этот правовой акт достаточно четко разграничил компетенцию командиров (начальников) различного уровня по осуществлению властных полномочий, в том числе и в отношении освобождения военнослужащих от воинских должностей.
Военнослужащий считается освобожденным от воинской должности после подписания об этом приказа по личному составу соответствующим должностным лицом.
Хочу обратить внимание суда на то, что освобождение от воинской должности влечет за собой прекращение военнослужащим ее замещения, что включает в себя прекращение выполнения конкретных должностных обязанностей, лишение возможности осуществления присущих для конкретной воинской должности прав и освобождение от ответственности за невыполнение конкретных должностных обязанностей. После издания приказа об освобождении военнослужащего от воинской должности она становится вакантной. Между тем при отстранении от воинской должности военнослужащий не допускается к исполнению обязанностей по ней и не может воспользоваться предоставленными ему по этой воинской должности правами только на период отстранения, т.е. на определенное время. При этом военнослужащий не освобождается от исполнения общих обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.26 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При отстранении военнослужащего от воинской должности последняя вакантной не становится.
Основания зачисления в распоряжение определены ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы. Перечень этих оснований является исчерпывающим и не предполагает возможное зачисления в распоряжение в связи с отстранением от воинской должности.
Отказывая мне в исковом требовании в части отмены постановления заседания Правления Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005 года, приказа председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005г. №532-к об отстранении меня от должности председателя Волгоградского совета РОСТО (ДОСААФ), суд признал, что срок моего нахождения в распоряжении давно уже истек (2,5 года), а согласно п.2 ст.13. «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденное Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г. - зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца, однако, не смотря на это, суд посчитал мои исковые требования необоснованными и незаконными.
Суды оставили эти нарушения без должного внимания, в связи с чем вынесенное решение и кассационное определение подлежат отмене.
Добавлено спустя 6 секунд:
. Кроме того, суды первой и второй инстанции не верно дали оценку о законности действиям председателя Центрального совета РОСТО, связанные с отстранением меня от должности и зачислением меня в распоряжение, поскольку ст. 4.1. Инструкции от 25.02.2003г. предусматривает возможность отстранения военнослужащего от должности, а нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службе такого понятия не содержат, (военнослужащий может быть только назначен на воинскую должность, зачислен в распоряжении командира (начальника) и освобожден от воинской должности).
В соответствии со ст. 14 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами предусмотренными законодательством Российской Федерации. Перечисленные обстоятельства могут зависеть от желания военнослужащего (например увольнение с военной службы по собственному желанию, назначение на низшую должность по личной просьбе), а могут и не зависеть (например, назначение на равную воинскую должность).
Отстранение же от воинской должности от желания военнослужащего не зависит никогда, поскольку является своеобразной мерой принуждения и всегда так или иначе связано с нарушением или возможным нарушением военнослужащим воинской дисциплины.
Основания отстранения военнослужащего от воинской должности, классифицируются на две группы:
1. Отстранение, производящееся в соответствии со ст.50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, в которой установлено, что в крайних, не терпящих отлагательства случаях, военнослужащие могут быть отстранены от должности. Как правило, это отстранение не связано с совершением военнослужащим преступления. Причиной отстранения военнослужащего от воинской должности в данном случае является очевидность его несоответствия в занимаемой воинской должности, невозможность дальнейшего пребывания в занимаемой воинской должности даже в течение непродолжительного срока, так как с его проступком или отрицательными качествами непосредственно связано |причиненный или возможный ущерб интересам Вооруженных Сил.
2. Временное отстранение от должности, применяемое в отношении военнослужащего в рамках уголовного процесса. В данном случае отстранение является мерой процессуального принуждения (ст. 111 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) и применяется в целях обеспечения установленного порядка уголовного судопроизводства. Необходимость отстранения от должности в данном случае возникает при наличии оснований полагать, что подозреваемый или обвиняемый военнослужащий может продолжать преступную деятельность с использованием служебного положения препятствовать установлению истины путем изъятия (уничтожения) документов воздействия на свидетелей из числа подчиненных и т.д.
Таким образом, в отличие от освобождения военнослужащего от должности, отстранение является своеобразной мерой пресечения нарушения воинской дисциплины или преступления, применяемой в крайних, не терпящих отлагательства случаях, т.е. когда очевидно не только несоответствие лица в занимаемой должности, но и то обстоятельство, что его дальнейшее пребывание В занимаемой должности не совместимо с исполнением служебных обязанностей, поскольку им причинен или определенно предполагаем имущественный ущерб иль нематериальный вред интересам Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов.
Порядок реализации освобождения и отстранения военнослужащих от воинских должностей. В соответствии с п.8 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) В Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350, на военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
Сходство отстранения и освобождения военнослужащих от воинских должностей состоит в том, что их осуществляют правомочные должностные лица. Статьей 14 Положения о порядке прохождения военной службы установлено, что право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. Статьей 50 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации также определено, что военнослужащие отстраняются от должности теми командирами (начальниками), которым предоставлено право назначения их на должность. Законодательство о прохождении военной службы определяет исключительную компетенцию Президента Российской Федерации, а также руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по назначению и, следовательно, освобождению военнослужащих от воинских должностей.
Право определения полномочий должностных лиц по назначению военнослужащих на не предусмотренные пп.1 и 2 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы воинские должности предоставлено руководителю федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Необходимо отметить, что в Вооруженных Силах Российской Федерации данный вопрос довольно долго оставался открытым и был нормативно урегулирован лишь в 2002 г. в приказе Министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» от 07.03.2002г.№110. Этот правовой акт достаточно четко разграничил компетенцию командиров (начальников) различного уровня по осуществлению властных полномочий, в том числе и в отношении освобождения военнослужащих от воинских должностей.
Военнослужащий считается освобожденным от воинской должности после подписания об этом приказа по личному составу соответствующим должностным лицом.
Хочу обратить внимание суда на то, что освобождение от воинской должности влечет за собой прекращение военнослужащим ее замещения, что включает в себя прекращение выполнения конкретных должностных обязанностей, лишение возможности осуществления присущих для конкретной воинской должности прав и освобождение от ответственности за невыполнение конкретных должностных обязанностей. После издания приказа об освобождении военнослужащего от воинской должности она становится вакантной. Между тем при отстранении от воинской должности военнослужащий не допускается к исполнению обязанностей по ней и не может воспользоваться предоставленными ему по этой воинской должности правами только на период отстранения, т.е. на определенное время. При этом военнослужащий не освобождается от исполнения общих обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.26 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При отстранении военнослужащего от воинской должности последняя вакантной не становится.
Основания зачисления в распоряжение определены ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы. Перечень этих оснований является исчерпывающим и не предполагает возможное зачисления в распоряжение в связи с отстранением от воинской должности.
Отказывая мне в исковом требовании в части отмены постановления заседания Правления Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005 года, приказа председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005г. №532-к об отстранении меня от должности председателя Волгоградского совета РОСТО (ДОСААФ), суд признал, что срок моего нахождения в распоряжении давно уже истек (2,5 года), а согласно п.2 ст.13. «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденное Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г. - зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца, однако, не смотря на это, суд посчитал мои исковые требования необоснованными и незаконными.
Суды оставили эти нарушения без должного внимания, в связи с чем вынесенное решение и кассационное определение подлежат отмене.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Согласно п.5.13. Устава Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) Правление Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) в праве отстранить от занимаемой должности, в том числе выборной, любого штатного работника структурного подразделения РОСТО за действия, противоречащие законодательству РФ и Уставу РОСТО.
При этом, отстранение выборных работников утверждается на соответствующих съездах, конференциях, пленумах и собраниях.
Из имеющихся материалов дела видно, что постановление заседания Правления Центрального совета Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) от 27.09.2005. (протокол №2) об отстранении меня от должности председателя Волгоградского областного совета РОСТО (ДОСААФ) в порядке, предусмотренном п.5.13 указанного Устава, не утверждено на соответствующем съезде, конференции, пленуме или собрании, предоставить свои возражения я не смог, поскольку заседание Правления от 27.09.2005г. было проведено без моего участия, что явилось препятствием на предоставление возражений и объяснений, а также право на защиту своих интересов.
Кроме того, в тот же день, то есть 27.09.2005г. председатель Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) издал приказ №532-к об отстранении меня от указанной должности.
Данный приказ об отстранении меня от должности издан с нарушением определенного Уставом РОСТО порядка и п.4.2. Инструкции о работе с кадрами в РОСТО, поскольку издан до утверждения постановления заседания Правления Центрального совета Общероссийской общественной организации РОСТО (ДОСААФ) на соответствующем съезде, конференции, пленуме или собрании центральных органов РОСТО, и представление об отстранении меня от должности по установленной форме не составлялось.
Неправомерным является вывод суда первой и второй инстанции в том, что положения устава РОСТО (ДОСААФ) предоставляет право утверждать ранее принятое решение Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) об отстранении руководителя от выборной должности на региональной конференции, пленуме или собрании, поскольку эта процедура применима лишь к постановлениям региональных советов РОСТО (ДОСААФ), а не Центрального совета РОСТО (ДОСААФ).
В связи с чем, утверждение 23.11.2005г, то есть почти через два месяца после моего отстранения от должности, постановления об отстранении на региональном (нижестоящем) заседании Пленума Волгоградского областного совета РОСТО (ДОСААФ) не имеет юридической силы.
Иными словами, до утверждения постановления Пленума ЦС РОСТО от 27.09.05г. об отстранении меня от занимаемой выборной должности, на соответствующем съезде (конференции) данное постановление не имеет юридической силы, и я полковник Дудкин О.А. должен был осуществлять свои должностные обязанности. Только после утверждения Постановления Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ) соответствующим съездом (конференцией) мог быть издан приказ по личному составу о моем освобождении от должности.
#1773
А фотоаппарата у Вас случайно нет?у меня к сожелению сканера нет
Из этого сложно понять, каким образом суд пришел к тому, чтосуд признал, что срок моего нахождения в распоряжении давно уже истек (2,5 года), а согласно п.2 ст.13. «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденное Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999г. - зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца
удержание свыше сроков не законно
#1774
в решении суд указал что срок нахождения исте, и все!!!!! ничего одной фразой без отмены и вытикающих последствий
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поясню- отстранен приказом председатекля досааф 27.09.05. и этим же приказом зачислен в распоряжение. . решение 1 инстанции было аж 13.11.07 , те рассматривалось более 2 лет . а вступило в законную силу 14.05 08. те 3 года. и все это врмя я находился в распоряжении председателя.но главное еще в том что после 2 лет увольнения председатель присла приказы что приказ 2005 года отменен в 2007 и издан новый. в послужном списке его нет . те на момент принятия решения и вступления решения суда в законную силу приказ 2005 года отменен. черт ногу сломал
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
поясню- отстранен приказом председатекля досааф 27.09.05. и этим же приказом зачислен в распоряжение. . решение 1 инстанции было аж 13.11.07 , те рассматривалось более 2 лет . а вступило в законную силу 14.05 08. те 3 года. и все это врмя я находился в распоряжении председателя.но главное еще в том что после 2 лет увольнения председатель присла приказы что приказ 2005 года отменен в 2007 и издан новый. в послужном списке его нет . те на момент принятия решения и вступления решения суда в законную силу приказ 2005 года отменен. черт ногу сломал
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:55
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
#1776
Поясните,не могу понять? Как это можно исключить из списков части? И еще вопрос: в течении какого времени нужно обжаловать в суде приказ об увольнении? У нас в части 15 распоряженцев хотят уволить до обеспечения постоянным жильем в ИМЖ,ссылаясь на то,что мы обеспечены служебным жильем по нормам 18 м на человека и приводят в пример решение ВС № ВКПИ 07-30 от 20.06.07года.Если уволят то обжаловать в суде приказ об увольнении, т.к. без жилья увольнять нельзя (а вот исключать из списков части можно). А так Вы не должны давать согласие на увольнение без обеспечения жильем.
#1777
У нас таких даже в распоряжение не выводили.....Обеспечен по местным нормам служ жильём-на увольнение, не обеспечен - в распоряжение....У нас в части 15 распоряженцев хотят уволить до обеспечения постоянным жильем в ИМЖ,ссылаясь на то,что мы обеспечены служебным жильем по нормам 18 м на человека и приводят в пример решение ВС № ВКПИ 07-30 от 20.06.07года.
#1778
Закон о статусе, ст.23Как это можно исключить из списков части?
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Командиры, прокуроры и судьи цепляются за эту фразу. И получается, что приказ об увольнении без жилья незаконен, а приказ об исключении из списков л/с вполне.
ГПК РФв течении какого времени нужно обжаловать в суде приказ об увольнении?
Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд
1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
То есть с момента доведения приказа.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 13:19
#1779
Одно без другого не может быть. Поскольку ДЖО рассматривает списки личного состава, и финики тоже. Так что исключение из списков полное фуфло. Подавайте в суд на незаконное увольнение.
#1780
Может. Есть живой пример этому. В/с уволен 2 года назад, не исключён. Сам не понимаю, почему. Жилья нет.Одно без другого не может быть.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 13:19
#1781
А так может. Я говорил насчет военнослужащего, которого не уволили, но исключили из списков. А живой пример Ваш, значит офицер сам написал рапорт на увольнение с оставлением в списках части, если не писал, то пусть судится и восстанавливается.Может. Есть живой пример этому. В/с уволен 2 года назад, не исключён. Сам не понимаю, почему. Жилья нет.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
#1782
Разве местные нормы распространяются на служебное жилье? Оно же принадлежит МО,а не местным властям.У нас таких даже в распоряжение не выводили.....Обеспечен по местным нормам служ жильём-на увольнение, не обеспечен - в распоряжение....
#1783
Местные нормы распространяются на все виды жилья данного н.п.Разве местные нормы распространяются на служебное жилье?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
#1784
А если у нас ЗВГ и в областном распоряжении по нормам обеспечения его нет,то как быть в этой ситуации? Наш командир почему то считает по 18 кв.м.,как в Статусе.Местные нормы распространяются на все виды жилья данного н.п.
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:50
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
#1785
OLEG 54876.В сообщении 1780 вы login-09 ответили, что если у суда просить восстановить все доп. выплаты после окончания 6 мес.в распоряжении то будет полный отказ суда.Можете пояснить, почему суд откажет.Спасибо.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:11
- Откуда: Из глубины Сибирских руд
#1786
Почитайте Жилищный Кодекс РФ с изменениями в 2010г. в Гаранте( их Сам Верх.подписал),в частности коротенькую статью 104. Служебное жилье предоставляется в виде отдельного дома или квартиры. Никаких норм обеспечения для специализированного жилого фонда в ЖК РФ не предусмотрено,не прописано,и не существует. Поэтому все что противоречит ЖК РФ не берите за основу и даже на Статус , если прописанных норм нет в ЖК.
#1787
Не сразу обратил, что в предыдущем сообщении речь шла просто о нормах, без конкретизации. Учетная норма для постановки на ЖУ берется из постановления местной администрации. Если такого нет, то тогда логично - 18 кв.м.Наш командир почему то считает по 18 кв.м.,как в Статусе.
А норма распределения всегда 18 кв.м.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:11
- Откуда: Из глубины Сибирских руд
#1788
Прошу извинения что не по теме обсуждения но п.5 ст.50 ЖК РФ входят в главу 7 раздела 3 ЖК ( Жилые помещения , предоставляемые по договорам социального найма ). Для служебных жил.помещений предоставляемых по договорам найма специализированных жил.помещений прописан раздел 4 . Что прописанно для соц.найма не путайте со служебным ! В ЖК РФ это четко разграничено.
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
То что говорится в п.3 приложения 2 Пр.Мо 1280 не значит что Министерство само может привязывать нормы получения служебного жилья к соц.найму. Это должно быть прописано только в ЖК РФ, на который в данном случае в пр.1280 МО не стало делать ссылку по понятным причинам.
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
То что говорится в п.3 приложения 2 Пр.Мо 1280 не значит что Министерство само может привязывать нормы получения служебного жилья к соц.найму. Это должно быть прописано только в ЖК РФ, на который в данном случае в пр.1280 МО не стало делать ссылку по понятным причинам.
#1791
Статья 5. Жилищное законодательствоВыводы о законности таких* установленных норм * для получения служебных жилых помещений ,кому это на руку и для каких целей это прописано в Пр. 1280 делайте Сами.
...
5. Федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:11
- Откуда: Из глубины Сибирских руд
#1792
ФЗ № 189 от 29.12.04г. ст.4 п.1 ......законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку , поскольку они не противоречат ЖК РФ и настоящему ФЗ.
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ст.5 ЖК РФ п.8 В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в ФЗ и иных нормативных НПА РФ...положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Такая норма жилищного законодательства как * установление площади получения служебного жилого помещения( кроме общежитий и т.д.)в ЖК РФ не предусмотрена ! Поэтому вводить ее в других ФЗ , НПА и ведомственных приказах нельзя и потом на основании этого издавать всякие приказы об увольнении В.сл. якобы обеспеченными * по установленным нормам служебными помещениями * и т.п.
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ст.5 ЖК РФ п.8 В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в ФЗ и иных нормативных НПА РФ...положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Такая норма жилищного законодательства как * установление площади получения служебного жилого помещения( кроме общежитий и т.д.)в ЖК РФ не предусмотрена ! Поэтому вводить ее в других ФЗ , НПА и ведомственных приказах нельзя и потом на основании этого издавать всякие приказы об увольнении В.сл. якобы обеспеченными * по установленным нормам служебными помещениями * и т.п.
#1794
может кто подскажет??? контракт закончился 23.07.11г. и этого же числа вывели в распоряжение в связи с возбуждением УД до вынесения решения. (УД возбудили 30.06.11г.). Суд был 10.12.11г. отделался исключительно штрафом. После этого начали увольнять по НУК. Аттестационки разные, куча взысканий (примерно 10-12, но без предупреждений) и т.д. Выслуга 10,5, жилье по НИС. МЧС.После 6 мес. (23.01.12) в распоряжении перестали платить ДД и даже не оплатили все мои рапорта честно написанные (мат.пом,проезды и многое другое всего порядка на 200 т.р., не считая ДД). 6 мес. закончилось и все, тишина. В наст. время в госпитале (после отпуска). Недавно приходила в часть прокур.проверка и в отношении меня отменила все приказы по взысканиям, но все равно в документах на увольнение все они фигурируют. ВВК пройти не дают, типа им по х..!!! и вообще сказали что при увольнении по этой статье ВВК не положено мне, хотя в листе беседы я писал об этом!!!Мол я представлен на увол. по НУК и все тут. Может кто-нибуть поделится своими соображениями. Никаких рапортов не писал, никто ничего не доводил и нигде не расписывался!!!!! Заранеее огромное спасибо.
#1795
Но её ввод не противоречит ЖК, т.к. ЖК не запрещает этого.Такая норма жилищного законодательства как * установление площади получения служебного жилого помещения( кроме общежитий и т.д.)в ЖК РФ не предусмотрена !
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:11
- Откуда: Из глубины Сибирских руд
#1796
Да, ЖК РФ не запрещает этого, но только в случаях и в пределах предусмотренных настоящим Кодексом. Выдумывать то что не предусмотрено в первоисточнике и вышло за пределы его установленных границ Законодатель вроде не прописывал.
Re:
#1797Все что ты тут изложил, сформулируй немного более стройно и засылай в интернет приемную главной военной прокуратуры.Может кто-нибуть поделится своими соображениями.
По своему опыту могу сказать, что две недели тишина была (в ГВП мое обращение отписывали исполнителю), а потом в течение одного дня командиру дали п...лей и вопрос моментом решился.
Re: Превышение срока нахождения в распоряжении
#1798Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: с августа 2011 года нахожусь в распоряжении командира части, как прибывший из командировки. С сентября 2011 года по апрель 2012 года проходил лечение в госпиталях, в итоге вылечился, годен с незначительными ограничениями. В апреле представлен к увольнению по ОШМ в связи с превышением срока нахождении в распоряжении. С увольнением не согласен, рапорта о согласии о назначении на равную или низжую должность писал неоднократно, то же указал и в листе беседы. За все это время никиаких должностей, ни высших, ни равных, ни низших, мне предложено не было, я ни от чего не отказывался, хочу служить и все тут. Собственно, вопрос: правомерны ди действия кадровиков при представлении меня к увольнению? И имею ли я шанс отменить черех суд приказ Министра обороны о моем увольнениии в случае выхода такового?
#1799
С увольнением не согласен, рапорта о согласии о назначении на равную или низжую должность писал неоднократно, то же указал и в листе беседы. За все это время никиаких должностей, ни высших, ни равных, ни низших, мне предложено не было, я ни от чего не отказывался, хочу служить и все тут.
Попробовать можно.И имею ли я шанс отменить черех суд приказ Министра обороны о моем увольнениии в случае выхода такового?
Да, если есть документальное подтверждение тому, что для Вас "мест нет".правомерны ди действия кадровиков при представлении меня к увольнению?
#1800
А какого рода должно быть это подтверждение? И на каком уровне не должно быть мест? Дивизии, флота, округа?Да, если есть документальное подтверждение тому, что для Вас "мест нет".
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей