Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Поддерживаю, я именно так поступил в суде первой инстанции, и также сделаю на апелляции.лучше изложите свои выступления в прениях письменно
а вот это уже много значит. Судейское сообщество начинает возмущаться.Дальше был диалог с судьей - она- ВК не хочет ли закончить дело миром? ВК - нет не можем. Судья - превратили суд в орган выдачи справок по пенсиям.Я- правильно!
Тоже так думаю, этот аргумент судьям будет наиболее понятен, так как была попытка "кинуть" и их тоже.ИМХО, целесообразно в выступлениях сделать упор на ПКС №8-П-2010 г. по судьям, вплоть до проведения прямой аналогии и цитирования мотивации КС.
Выступление Истца в суде - это процессуально значимая процедура. В нем отражаются все обоснования возражений. Письменный текст надо обязательно приобщать к материалам дела, вплоть до подачи письменного ходатайства именно об этом. К тексту выступления можно приложить и обоснования возражений, и преюдицию, и тексты Соглашения СНГ, и Экономического Суда СНГ и преюдицию. Но ссылки на это всё должны быть в самом тексте выступления. Суд должен исследовать в ходе заседания ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и отразить это в судебном решении. По крайней мере ГПК требует именно этого.Словами можно особо и не говорить - это "гражданка" тут важны именно бумаги.
Я пока собираю в кучку все предложения форумчан и,когда осмысмлю, выложу проект на обоих форумах.помогите, плиз, сформулировать юридически грамотно.
А по МВД подобная "указивка" е?У ВК пока нет никаких иных "разъяснений" кроме разъяснений Департамента соцгарантий МО РФ 182/3/1/1085 от 6.12.2011 г.
Это мы с Вами читаем ГПК и пытаемся ему следовать, а господа судьи за нарушение закона никакой ответственности не несут и судят не по закону, а по внутреннему убеждению. О том, как оно формируется можно говорить долго, но в его основе лежат не наши аргументы и доказательства на процессе, а мнение руководства суда.По крайней мере ГПК требует именно этого.
Есть, это Приказ МВД РФ от 27 мая 2005 г. N 418 "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" http://base.garant.ru/12140972/А по МВД подобная "указивка" е?
Имелось ввиду что-нибудь "посвежее" (приказ, методичка, распоряжение), где упоминался бы ФЗ №309, ФЗ №306 и ПП РФ на их основе.от 27 мая 2005 г.
А то я не знаю? Уже имею подобные решения "на убеждениях по понятиям". Главное, что от нас зависит, это не давать повода со своей стороны тем, что будут допущены "ляпы" и "прорехи в обороне".в его основе лежат не наши аргументы и доказательства на процессе, а мнение руководства суда.
Я признаю, что плохо читаю ГПК (а надо изучать!) У меня есть "ниачемные" решения суда, которые я даже не знала, с какой стороны обжаловать. Теперь знаю, что можно подать "Заявление о разъяснении решения суда"Это мы с Вами читаем ГПК и пытаемся ему следовать
Изменения в этот приказ были внесены в 1011 г., сведений про официальные разъяснения более позднего времени издания у меня нет.Имелось ввиду что-нибудь "посвежее" (приказ, методичка, распоряжение), где упоминался бы ФЗ №309, ФЗ №306 и ПП РФ на их основе.
Изменения в этот приказ были внесены в 1011 г., сведений про официальные разъяснения более позднего времени издания у меня нет.
В апреле 2011 года ещё не могли внести что-нибудь существенное по новым редакциям законов и новому закону №306-ФЗ. Надо искать, запрашивать у ответчика, какими указаниями, распоряжениями, приказами МВД руководствовался ответчик при исчислении пенсии с 01.01.2012 года? Или Ответчик руководствовался непосредственно Законами без разъяснений со стороны МВД РФ?(с изменениями от 1 августа 2007 г., 4 апреля 2011 г.)
Согласен. И поэтому убедительно прошу проверить мое Выступление на предмет ляпов и прорех. Завтра слушание по существу дела...Главное, что от нас зависит, это не давать повода со своей стороны тем, что будут допущены "ляпы" и "прорехи в обороне"
Ваша честь, уважаемые участники процесса!
Основным законом нашего государства – Конституцией России, установлено:
«Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.» (ч. 1 ст. 1).
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.» (ст. 2).
Не требует доказывания то, что
«Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». (ч. 1 ст. 15).
При этом,
«Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». (ч. 2 ст. 15).
В своих выступлениях в средствах массовой информации, обращениях и посланиях к Федеральному Собранию Российской Федерации, Президент России постоянно подчеркивает, что Российская Федерация является социальным и правовым государством. В Послании Президента Федеральному Собранию от 22 декабря 2011 г. содержится утверждение о том, что государство полностью исполняет взятые на себя социальные обязательства.
Основным законом Российской Федерации, регулирующим пенсионные права россиян, является Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ в действующей редакции, согласно преамбуле которого: «Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливаются основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии».
Частью 1 статьи 1 указанного закона (№ 173-ФЗ) определено:
«Трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон».
Одновременно с этим, частью 4 статьи 1 этого Закона установлено, что:
«Порядок установления и порядок выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета регулируются Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
Таким образом, пенсионное обеспечение военнослужащих и лиц, приравненных к ним (далее - военнослужащих), в соответствии с законом, регулируется № 173-ФЗ от 17.12.2001 г., № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. и Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I.
Из указанных законов следует:
• пенсии этой категории государственных служащих, являются трудовыми пенсиями;
• военнослужащие - граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
В статье 2 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ дано определение понятия трудовой пенсии: «трудовая пенсия – ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности».
Из этого следует, что пенсии являются компенсационными выплатами.
В силу особого статуса военнослужащих, их пенсионное обеспечение регулируется специальным законом, Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I, который был принят взамен действовавшего ранее Закона СССР от 28 апреля 1990 г. № 1467-I «О пенсионном обеспечении военнослужащих» и сохранивший преемственность его положений.
Статья 5 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I предусматривает следующие виды пенсий военнослужащих:
а) за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
б) по инвалидности, если они стали инвалидами при условиях, предусмотренных настоящим Законом.
Статья 13 Закона предусматривает условия для назначения пенсий за выслугу лет.
Статья 14 определяет размер таких пенсий. При этом, размер пенсий жестко привязан к таким факторам как выслуга и размер денежного довольствия (содержания). Также законодатель ввел ограничение максимального размера пенсий за выслугу лет, установив его на уровне 85% от денежного довольствия соответствующего военнослужащего.
Особенность пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, заключается в том, что увеличение пенсии производится не относительно предыдущего размера пенсии, а одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих, исходя из уровня увеличения, учитываемого при исчислении пенсии, денежного довольствия. Поэтому сравнение нового размера пенсии с тем размером, который был до 1 января 2012 года, является беспредметным. Размер пожизненно назначенной мне пенсии, выраженный в процентном отношении, с 1 января 2012 года в рублевом выражении составляет определенную сумму. Однако, мне выплачивается только часть этой суммы! Какая разница на сколько эта часть больше той пенсии, которую я получал в 2011 году?!
Таким образом, Законом установлен размер пенсий не в абсолютном (денежном) выражении, а в относительном – процентном. Аналогичные нормы содержались и в ранее действовавших нормативно-правовых актах СССР.
Поскольку законодатель не дает определения понятию «уровень пенсионного обеспечения», но исчисляет размер пенсий военнослужащих как относительную, а не абсолютную величину, под уровнем пенсионного обеспечения военнослужащих следует понимать размер их пенсий, исчисленный в процентном отношении от денежного довольствия в соответствии с последней занимаемой должностью и воинским (специальным) званием, в соответствии с выслугой лет на военной или приравненной к военной службе.
«В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96 раскрыто содержание понятия "пенсионное обеспечение военнослужащих", которое означает "весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий".
В статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, кроме того, предусмотрено: "при этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР". Таким образом, в указанной норме наряду с принципом территориальности зафиксировано требование, предъявляемое международным договором к правовым актам национального законодательства, - сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.» (Цитата из РЕШЕНИЕ Экономического Суда СНГ N 01-1/2-08 (Минск, 6 февраля 2009 года))
Исчисление выслуги лет, срок которой прямо связан с уровнем пенсионного обеспечения предусматривается статьей 18 Закона, правильность применения которой Ответчиком, мной не оспаривается.
Второй компонент, прямо и непосредственно влияющий на уровень пенсионного обеспечения военнослужащих – денежное довольствие для исчисления пенсий, его состав предусмотрен частью 1 статьи 43 Закона, которая гласит:
«..... денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия».
Как видно из приведенной нормы, денежное довольствие для исчисления пенсий образуется из трех составляющих:
• оклад по воинской должности (ОВД);
• оклад воинскому или специальному званию (ОВЗ);
• процентная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ).
На день приобретения мною права на пенсию за выслугу лет (34 года 05 месяцев) уровень пенсионного обеспечения составлял 85% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.
Механизм пересмотра и повышения пенсий военнослужащим закреплен в ст. 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I «Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий», в соответствии с которой:
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением».
Детальный анализ ст. 49 Закона РФ № 4468-1 позволяет сделать вывод о том, что единственным основанием для пересмотра пенсий является увеличение денежного довольствия, других оснований для пересмотра (пересчета) пенсий данная статья не содержит.
Ст. 43 Закона РФ № 4468-1 содержит исчерпывающий перечень составляющих из которых складывается пенсия, а именно «.. оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.».
В соответствии со ст. 49 Закона РФ № 4468-1 «Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно».
Таким образом для определения основания для пересмотра моей пенсии с 01.01.2012г. необходимо было установить – что именно повысилось (увеличилось), а что нет.
Должностной оклад действительно повысился, и его повышение уже само по себе является основанием для пересмотра моей пенсии в сторону увеличения.
Оклад по воинскому званию так же повысился, что так же является основанием для пересмотра моей пенсии в сторону увеличения, а вот процентная надбавка за выслугу лет понизилась с 70% до 40%.
Понижение процентной надбавки за выслугу лет, в соответствии со ст. 49 Закона РФ № 4468-1, не может являться основанием для пересмотра моей пенсии.
Кроме того, ст. 49 Закона РФ № 4468-1 содержит исчерпывающий перечень оснований для пересмотра пенсии и не предусматривает для пересмотра моей пенсии, исчисленной в 2009 г. из расчета 100% денежного довольствия, введения ограниченного размера денежного довольствия 54%.
Таким образом, учет денежного довольствия в размере 54% для пересмотра моей пенсии не соответствует закону и не подлежит применению в моем случае, соответственно применен Ответчиком незаконно.
Прямого указания на пересмотр пенсий, назначенных до 01.01.2012 г., с применением 54% от денежного довольствия Закон №4468-1 не содержит.
Смысл и содержание этой нормы закона с момента назначения мне пенсии не изменились.
Иных оснований, за исключением случаев повторного определения на военную службу, для пересмотра пенсий военнослужащих Законом не предусмотрено.
Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ, вступившим в действие с 01.01.2012 г., статья 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I, дополнена частью второй:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».
Именно положения этой части 2 ст. 43 неправильно применил, при пересмотре моей пенсии, Ответчик, тем самым необоснованно снизив уровень моего пенсионного обеспечения.
Поскольку Ответчик с 01.01.2012 г. производит мне выплату пенсии с учетом установленного относительного размера в 85% не от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а от 54% этой суммы, фактически уровень моего пенсионного обеспечения составил 85% от 54% соответствующего денежного довольствия, а именно 0,85 х 0,54 = 0,459, т.е. 45,9%.
Таким образом, снижение уровня моего пенсионного обеспечения, только в результате неправильного применения Ответчиком ч. 2 ст. 43 Закона, составило 85% – 45,9% = 39,1%.
Ответчик необоснованно применил при исчислении моей пенсии положения части 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I, т.к. эти положения не могут рассматриваться в отрыве от положений части 1 ст. 43, в соответствии с которой: «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются…». Использование законодателем термина "назначаемые" вместо "назначенные" подтверждает как однократность назначения пенсии, так и возможность применения этой статьи только при назначении пенсии, а не при ее пересмотре, т.к. пересмотр пенсий регулируется ст. 49 этого же Закона.
Прямого указания на придание этой норме обратной силы в Законе не содержится, равно как не содержится такого указания и в № 173-ФЗ от 17.12.2001 г., и в № 166-ФЗ от 15.12.2001 г.
Более того, в части 1 ст. 1 № 173-ФЗ от 17.12.2001 г. имеется четкое, недвусмысленное и однозначное указание на то, что
«Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон»,
которое, в соответствии с позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении № 9-П от 23.04.2004 г., подлежит распространению и на Закон РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I:
« 4.2. В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены».
В связи с этим Федеральный закон №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" также закрепляет, что предусмотренные им правовые и социальные гарантии не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений именно в данный Федеральный закон (п.2 ст.4):
«2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.»
Таким образом, пересмотр размера моей пенсии с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I произведен необоснованно.
Кроме того, Ответчик необоснованно снизил относительный размер, входящей в состав денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, процентной надбавки за выслугу лет (ПНВЛ) с 70% до 40%.
При этом Ответчик, руководствовался своим пониманием положений ч.2 и п.6) ч.13 ст. 2 Федерального закона РФ от ноября 2011 года № 306-ФЗ, в соответствии с которыми с 01.01.2012 г. военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, устанавливается дополнительная выплата - ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за выслугу лет, составляющая при выслуге более 25 лет – 40%.
При этом статья 2 указанного закона № 306-ФЗ сформулирована таким образом, что невозможно понять, от каких базовых величин, должна исчисляться эта ежемесячная надбавка.
При анализе положений закона № 306-ФЗ, мною было установлено, что в нем также не содержится никаких указаний на то, что его нормы должны применяться в отношении лиц, которым пенсии, в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, были назначены до вступления № 306-ФЗ в силу, т.е. до 01.01.2012 г.
Процентная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ) в размере 70% от суммы окладов по должности и воинскому званию, была назначена мне в соответствии с Приложением №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. № 524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" (в редакции, действовавшей на момент моего обращения за назначением пенсии).
Тем не менее, ни в редакции № 306-ФЗ, ни в редакции № 76-ФЗ, не содержится прямого указания на распространение их действия на правоотношения по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной службы до 01.01.2012 г. и пенсии которым назначены до принятия указанных законов.
Последние изменения в текст, указанных выше Федеральных законов, внесены одновременно Федеральным законом от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ, следовательно, оба они обладают равной юридической силой.
При таких обстоятельствах, применение Ответчиком 40% размера ПНВЛ, вместо 70% для исчисления моей пенсии с 01.01.2012 г. основано не на законе, а на неверном понимании отдельных положений законов применительно к исчислению моей пенсии.
Резюмируя все вышеизложенное, полагаю, что в результате неправильного применения Ответчиком при исчислении моей пенсии с 01.01.2012 г. положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 и ч.13 ст. 2 Федерального закона от 8 ноября 2011г. № 306-ФЗ, произошло существенное умаление моего права на получение пенсии в размере 85% денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а также права на исчисление процентной надбавки за выслугу лет, входящей в его состав, в размере 70% от окладов по воинской должности и воинскому званию.
В связи с чем, я полностью поддерживаю свои исковые требования и прошу суд удовлетворить их в полном объеме.
Истец …..
Не могу найти. Поточнее можно.... Дату хотя бы.сделать упор на ПКС №8-П-2010 г. по судьям
ИМХО, этот пассаж нужно убрать. К пенсиям "по выслуге лет" он не имеет никакого отношения. "Прореха".В статье 2 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ дано определение понятия трудовой пенсии: «трудовая пенсия – ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности».
Из этого следует, что пенсии являются компенсационными выплатами.
Надо изменить. "Таким образом, ответчик незаконно произвел переназначение пенсии (пересмотрел мои пенсионные права)нарушив №166-ФЗ. Условия и основания пересмотра пенсии изложены в статье 49 и расширенному толкованию не подлежат."Таким образом, пересмотр размера моей пенсии с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I произведен необоснованно.
Есть кусок starik-30 Увеличение размера пенсииНе могу найти. Поточнее можно....
Исходники не правильные.Не могу найти. Поточнее можно.... Дату хотя бы.
в выступлении просто упомяните, текст распечатайте полностью и приложите к тексту выступления, указав его в "Приложениях", так же как и текст "Соглашения СНГ".Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 9-П г.
В каком месте упомянуть? Не сочтите за труд указать...в выступлении просто упомяните
ПКС 9-П от 20.04.2010 г. Сорри, спутал номер с ПКС №8-П от 2004 г., тоже ножное и полезное.Не могу найти. Поточнее можно.... Дату хотя бы.
Чем интересно?! Тут, вроде бы, только про статьи из УПК в основном.... А хочется побыстрее закончить правку Выступления и уже напечатать его!....тоже ножное и полезное
Прочитал Ваше выступление как песню.Маленькое прелдожение касается снижения уровня пенсионного обеспечения. В тексте у Вас показано на сколько процентов денежного довольствия снизился уровень. До 2012 г.пенсия составляла 85% ДД . После января 2912 г.стала составлять 45,9%ДД .Если проценты берутся от одного числа ,то их можно складывать и вычитать ,что ВЫ и делаете Для определенности нужно было бы указать,что уровень снизился на 39,1% денежного довольствия.Таким образом, снижение уровня моего пенсионного обеспечения, только в результате неправильного применения Ответчиком ч. 2 ст. 43 Закона, составило 85% – 45,9% = 39,1%.
Вы про какое ПКС? Если по судьям, то я исправил свою ошибку в предыдущем посте. Если про 8-П-2004, то я на него ссылаюсь в исковом заявлении как на не допускающее произвольного отказа государства от исполнения своих обязательств.Тут, вроде бы, только про статьи из УПК в основном....
Все благодарности сюда: starik-30,Прочитал Ваше выступление как песню
использовать данное выступление в апелляционной инстанции
данную жалобу отправил отредактировав по себя в областной суд, за что спасибо starik-30, я имел в виду выступлениеВЛОЖЕНИЯ
Апелляционная жалоба версия 4-1 для форума.doc
(73 Кб) Скачиваний: 1
КС №8-П от 2004 г
Теперь я не могу его найти в Российской газете. Дайте полное название, плиз. Всё время вылезает какой-то Земельный Кодекс.Понятно. Я имел в виду №8-П-2004
........недопонял????????Я про другое Постановление
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей