Женщины-военнослужащие

ALEXA1975
Заслуженный участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:59

#1291

Непрочитанное сообщение ALEXA1975 » 10 июн 2012, 16:55

Разъясните ситуацию - военнослужащая на 6 мес беремености пришла бумага о переводе в таракань 10 часов ехать. Существует угроза береммености состоит на учете у врача. приказ подписан командующим. Как можно отказаться и имеют ли право без ее согласия перевести. сейчас находится в очередном отпуске скоро выходить.
Пусть укладывается в госпиталь на сохранение, затем ВВК 15 сут освобождения с последующим уходом в отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребёнком.

автобат
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:25

Re: Женщины-военнослужащие

#1292

Непрочитанное сообщение автобат » 15 июн 2012, 19:29

Я военнослужащая, меня отправляют в командировку на 2 месяца, у меня двое детей, старшему 16лет, младшему 6 лет, отец (официально не зарегистрированы в браке) младшего ребенка военнослужащий, проходит службу в другом округе и возможности приехать или забрать детей к себе нет, так как его часть со дня на день планируется к передислокации, на бабушек и дедушек оставить детей не можем, живут далеко и здоровье не позволяет. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от командировки и на какой нормативный документ при этом сослаться? По человечески с командиром этот вопрос не решить. Заранее благодарна!

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#1293

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 15 июн 2012, 19:54

Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от командировки и на какой нормативный документ при этом сослаться?
по закону вы не имеете права на отказ. только через увольнение. ведь то что вы написали лишь ваши проблемы.