Не платят пенсию
#151
Спасибо за инфу. Будем разбираться.
А то я уж подумал что то мутят по поводу перерасчета работающим пенсионерам.
А то я уж подумал что то мутят по поводу перерасчета работающим пенсионерам.
Dura lex, sed lex
- Sergey30
- Активный участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
#152
Не знаю, как у кого, а у меня так:
6.07.12 написал заявление на пенсионное обеспечение, сдал документы
03.08.12 получил пенсион за 3 месяца
6.07.12 написал заявление на пенсионное обеспечение, сдал документы
03.08.12 получил пенсион за 3 месяца
Делай что должно и будь, что будет...
__________________________________
__________________________________
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
#153
Мужчина!6.07.12 написал заявление на пенсионное обеспечение, сдал документы
А то развели сопли ... место жительства и прочее!
Какой у военпенса может быть адрес жительства (ст.20 ГК РФ) и регистрация по этому месту жительства , если в военкомат представляешь заявление или справку из Реестра, где записано черным по белому, что у в/пенса нет жилья?!
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Неправда! Смотри Конституцию РФЭто Ваша трактовка и она ошибочна, т к на действующем законодательстве не основана.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Вывод: военкоматам и судам при отказе выплаты за счет средств РФ пенсии за выслугу лет (социального обеспечения по возрасту) надо указать такие ограничения выплаты пенсии гражданину РФ, что необходимы в целях защиты основ конституционного строя
#154
Это не освобождает от обязанности зарегистрироваться по месту нахождения или жительства.где записано черным по белому, что у в/пенса нет жилья?!
Порядок выплаты пенсии определен и Конституции он не противоречит. Если считаете, что противоречит, то можете оспорить нормы Закона о пенсионном обеспечении, а не, как Вы выразились - "сопли" разводить по всему экрану монитора.Смотри Конституцию РФ
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
#155
Порядок выплаты пенсии определен и Конституции он не противоречит
не считаю это аксиомой!
Почему выплата военным пенсионерам пенсии ставится в зависимость от наличия у военпенса документов регистрации военпенса по месту жительство, которого у него как такового нет?
Почему для военпенсов, при выплате пенсии, не применяется ст.40 Конституции, когда у военпенса нет жилья?
Это что руссский Ваня - служи и увольняйся без жилья, а пенсию получай только по месту жительства?
В каком государстве такое возможно?
В США там военный пенсионер выбьет и выжмет из государства по суду не один лимон!
Почему у нас наооборот?
Ответ прост - сами позволяем так обходиться с нами !
#156
Затянули вы чего-то обсуждение обязательности регистрации, все год назад разъяснено -
Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 июня 2011 г. N 11-П положения статьи 56 настоящего Закона (N 4468-I) признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории РФ, основанием для определения и подтверждения которого признаются только документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета, т.е.можно и без регистрации, но в определенных случаях (они в самом тексте Постановления)...
Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 июня 2011 г. N 11-П положения статьи 56 настоящего Закона (N 4468-I) признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории РФ, основанием для определения и подтверждения которого признаются только документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета, т.е.можно и без регистрации, но в определенных случаях (они в самом тексте Постановления)...
#157
Кто ставит такую зависимость?Почему выплата военным пенсионерам пенсии ставится в зависимость от наличия у военпенса документов регистрации военпенса по месту жительство, которого у него как такового нет?
#148
#149пенсия начисляется по месту обращения военпенса.
Я разве говорил, что регистрация связана с пенсией? Она(пенсия) связана с местом жительства и обращения за ней. Обязанность по регистрации существует, но на назначение и выплату пенсии она повлиять не может.Нет. По месту жительства и обращения.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
#158
Военкомат!Кто ставит такую зависимость?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Брехня! (Неуловимые мстители)56 настоящего Закона (N 4468-I) признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории РФ
Военкомат Краснодарского края отказал в выплате пенсии по причине отсуствия у военпенса регистрационного учета!
А какого, в МВД (ФМС) или поквартирного не имеет значения!
Решением Первомайского районного суда г.Краснодар судья В.В.Попова от 14.08.2012 г. отказано!
Господа нас имеют и ввиду тоже!
Причина одна - крыша!
Не приняты судом во внимание отсуствие регистрации НПА МО РФ о документах, что обязан представить военпенс в военкомат.
Зато у ответчика ответ на всё один - В соответствии с действующим законодательством!
Такого хамства не оставим без наказания!
Re:
#159Да мне как-то перпендикулярно (есть ксерокопия регистрации по нужному месту, которую и представляю), токо:Брехня! (Неуловимые мстители)
Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
2.
...
Впредь до внесения в Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" необходимых изменений выплата назначенных в соответствии с этим Законом пенсий лицам, проходившим военную службу и не имеющим регистрации по месту жительства или месту пребывания в пределах территории Российской Федерации, должна осуществляться по месту их фактического проживания, которое устанавливается на основании их личного заявления, как это предусмотрено для получателей трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
...
4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
#160
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, с какого времени начисляется пенсия: с момента подачи заявления в военкмат либо со дня исключения из списков части?
#163
vgrezev, закон 4468-1:
Статья 53. Сроки назначения пенсий
Пенсии в соответствии с настоящим Законом назначаются:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, - со дня увольнения со службы, но не ранее дня, до которого им выплачено денежное довольствие при увольнении.
Статья 53. Сроки назначения пенсий
Пенсии в соответствии с настоящим Законом назначаются:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, - со дня увольнения со службы, но не ранее дня, до которого им выплачено денежное довольствие при увольнении.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )
#164
Всем доброго утра! Исключён из списков части 14.01.12 г. Строевая часть ошибочно включила меня в феврале в проект приказа МО и поэтому в отношении меня приказ об увольнении не состоялся (так пояснили мне в прокуратуре). ДД получил за январь, февраль, а в мае перечислили ещё за три месяца (февраль???,март, май). Позвонил в ЕРЦ, пояснили что им неизвестен адрес высылки ден. аттестата. В пенсионном фонде мне сказали пока не будет аттестат пенсию платить не будут. До ГУКа дозвониться невозможно. Подскажите, что делать?
- idlg
- Постоянный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:45
- Откуда: Якутия-2014 в Туле
#165
Прошу извинения у модераторов-администраторов – уже помещал такое же 5 сен в теме "Порядок исчисления пенсии" стр.107, виноват – не разобрался.
А кто знает, где написано - скока ждать начисления-назначения пенсии в ВК и кроме начисления на карточку кто-то должен мне сообщить? Где-то мелькало, что три месяца – это откуда может быть? И воще - какие варианты узнавать о процессе назначении, можно ли как-то ускорить это дело, если нет возможности подъехать в областной центр(билетик Тикси-Якутск стоит 18 тыр) и что делать, если процесс этот затягивается?!!! И сроки выдачи пен.уд тоже интересны или выдадут тока после назначения пенсии, как здесь писал Оникс 78 "При выдаче пенсионного удостоверения в районном ВК Вам должны выдать справку с указанием размера пенсии"? Да ещё и прописки нет – прописался в Подмосковье по ИМЖ и теперь не прописывают при части, т.к. её с 1.10 не будет, да и в ОФМС сказали, что тока постоянная при в/ч, а мне-то нужно временно (получить пенсию с РК и уматать)– получается нужно искать собственника, чтоб прописал или есть варианты ? Ещё - т.к. погранзона, то могу взять пропуск у погранцов(есть такая бадяга, что я не шпион) – а он может помочь при отсутствии прописки? Чо-то много вопросов…С уважением…
А кто знает, где написано - скока ждать начисления-назначения пенсии в ВК и кроме начисления на карточку кто-то должен мне сообщить? Где-то мелькало, что три месяца – это откуда может быть? И воще - какие варианты узнавать о процессе назначении, можно ли как-то ускорить это дело, если нет возможности подъехать в областной центр(билетик Тикси-Якутск стоит 18 тыр) и что делать, если процесс этот затягивается?!!! И сроки выдачи пен.уд тоже интересны или выдадут тока после назначения пенсии, как здесь писал Оникс 78 "При выдаче пенсионного удостоверения в районном ВК Вам должны выдать справку с указанием размера пенсии"? Да ещё и прописки нет – прописался в Подмосковье по ИМЖ и теперь не прописывают при части, т.к. её с 1.10 не будет, да и в ОФМС сказали, что тока постоянная при в/ч, а мне-то нужно временно (получить пенсию с РК и уматать)– получается нужно искать собственника, чтоб прописал или есть варианты ? Ещё - т.к. погранзона, то могу взять пропуск у погранцов(есть такая бадяга, что я не шпион) – а он может помочь при отсутствии прописки? Чо-то много вопросов…С уважением…
Вся существующая реальность есть плод чьей-то выдумки
#166
готовлю заявупо неначислению пенсии из за отсутствия в ОВК моего аттестата.
прошу опытных форумчан посмотреть и поправить при необходимости.
В В…ский гарнизонный военный суд
адрес
ИСТЕЦ: Иванов Иван Иванович, проживаю: адрес; зарегистрирован: адрес; телефоны: ххххххх
ОТВЕТЧИК: Военный комиссар N-cкого района Петров Петр Петрович, находится по адресу: тел. хххххххх
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО НА СТОРОНЕ ОТВЕТЧИКА: командир войсковой части 00000 полковник Сидоров Сидор Сидорович находится по адресу: тел. хххххх
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании бездействия органов
государственной власти и должностных лиц
С хххх 199х года по декабрь 201х года я проходил военную службу по контракту в различных войсковых частях Вооружённых Сил Российской Федерации на различных офицерских должностях.
Приказом Министра обороны РФ от хххххх № хххх я был уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями с должности ххххххххх в\ч 00000 .
Приказом командира войсковой части 00000 от ххххх года № хххх я с этого числа с полным расчётом был исключён из списков личного состава части, всех видов обеспечения и направлен для постановки на воинский учёт в отдел военного комиссариата N-cкого района. На учет в отдел военного комиссариата N-cкого района я встал в декабре 201х года, получил военный билет.
На момент увольнения моя выслуга в льготном исчислении составляла 20 лет, 6 месяцев. В апреле 2012 года я обратился с заявлением о получении пенсии в пенсионный отдел военного комиссариата N-cкого района. Для получения пенсии я завел пластиковую карту Сбербанка, копию договора представил вместе с заявлением. Заявление приняли и сказали ожидать вызова в течение 2-3 месяцев. В течение этого времени я неоднократно по телефону обращался в пенсионный отдел с вопросом по срокам получения пенсии. На данный момент мне отказано в получении пенсии по причине отсутствия денежного аттестата в московском окружном военном комиссариате, личное дело находится там.
По вопросу местонахождения моего денежного аттестата я обратился в Филиал №х ФБУ УФО МО РФ по ххх. Там мне ответили, что мой аттестат в апреле 2012 года был выдан под роспись бывшему помощнику командира в\ч 00000 по ФЭР капитану А.
Со слов А., он отвез аттестат в 11111 (адрес) и передал его помощнику начальника 11111 по ФЭР. Тот, в свою очередь, должен был на основании полученного аттестата выписать новый, с указанием в нем о праве получения льготной пенсии с учетом повышенного оклада денежного содержания по воинской должности за работу с химическим оружием и выслать в адрес Центра (финансирования специальных программ) (119160, г.Москва, пер. Лопухинский, д. 4). В телефонном разговоре помощник начальника 11111 по ФЭР не подтвердил факт получения денежного аттестата.
С целью узнать местонахождение своего аттестата ххххх 2012 года я отправил письма заказные с уведомлением о вручении (квитанции прилагаются) начальнику 11111 и командиру в\ч 00000 (как лицу, отвечающему за мое обеспечение всеми видами довольствия при увольнении), однако ответа по настоящий момент не получил.
С целью выяснить причины не выплаты пенсии и обязать должностных лиц к ее выплате ххххх 2012 года я отправил письмо заказное с уведомлением о вручении (квитанция прилагается) военному комиссару N-cкого района, однако ответа по настоящий момент не получил.
Изучая нормативно-правовые акты я не обнаружил указаний на то, что уволенный должен сам представлять аттестат в окружной военкомат. Также не обнаружил указаний о том, что отсутствие денежного аттестата является законной причиной отказа в начислении пенсии.
Также на момент нахождения на последней перед увольнением должности мне был установлен и выплачивался повышенный в 1,5 раза оклад по должности, как военнослужащему, занятому на работах с химическим оружием, в соответствии со ст.4 Федерального закона от 7 ноября 2000 г. N 136-ФЗ «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием». Данный вопрос был исследован в ходе судебного разбирательства и подтвержден решением В-ского гарнизонного военного суда от хххх 2012 года (копия решения прилагается).
Исходя из этого, пенсия мне должна рассчитываться с учетом повышенного оклада по воинской должности.
Считаю, что, отказывая мне в начислении пенсии, работники военкомата длительное время нарушают мои конституционные права и лишают меня источника к существованию.
В результате вышеуказанных нарушений, я в период с июля по октябрь 2012 года постоянно находился в гнетущем моральном состоянии, дискомфортно и нервозно чувствовал себя в любой обстановке, у меня ухудшились сон и аппетит, я не мог полноценно решать свои житейские бытовые проблемы. Подобное незаконное отношение к себе я воспринял с сильным негативным душевным волнением, что отразилось и на моём душевном состоянии, и на моём здоровье, поскольку у меня обострились прежние заболевания. В результате этого мне пришлось медикаментозно лечиться.
Такими существенными нарушениями военного комиссара N-cкого района и его подчинёнными моих вышеперечисленных неимущественных прав мне причинены физические и нравственные страдания, то есть моральный вред. Согласно требований ст.ст.150, 151 ГК РФ, пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10 от 20 декабря 1994 года «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» и пунктов 15, 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 9 от 14 февраля 2000 года, незаконными действиями подчинённого Министру обороны РФ военного комиссара N-cкого района, которыми нарушены мои нематериальные блага (жизнь, здоровье, честь, достоинство личности, деловая репутация), мне причинён моральный вред, который заключается в моих вышеуказанных нравственных переживаниях и физической болью в связи с заболеваниями, обострившимися в результате нравственных страданий.
В соответствии с требованиями ст.ст.151, 152 ГК РФ, ч.5 ст.18 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пунктов 4, 8, 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10 от 20 декабря 1994 года «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» и пунктов 15, 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 9 от 14 февраля 2000 года, при определении размера денежной компенсации причинённого мне морального вреда я учёл существенность и неоднократность совершённых в отношении меня незаконных действий, степень нравственных и физических страданий с учётом фактических обстоятельств, моих индивидуальных особенностей, других обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесённых мною страданий, и оцениваю его в 20000 (двадцать тысяч) рублей.
На основании изложенного ПРОШУ:
1. Признать незаконным и необоснованным бездействие военного комиссара N-cкого района, выразившееся в невыплате мне положенной пенсии за выслугу лет.
2. Обязать военного комиссара N-cкого района рассчитать и выплатить мне пенсию с момента моего исключения из списков личного состава части с учетом повышенного оклада по воинской должности и процента инфляции с хххх 201х года.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу за причинённый мне моральный вред обжалуемыми действиями деньги в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей, судебные издержки в виде госпошлины, почтовые издержки на оплату обращений к должностным лицам в сумме … рублей.
4. В порядке подготовки дела к слушанию прошу истребовать у военного комиссара N-cкого района следующие документы:
- выписку из приказа командира в\ч 00000 от хххх г. № хх, об исключении из списков части
- выписку из моего послужного списка
- выписку из приказа МО РФ от хххх г. № ххх, о моем увольнении из рядов ВС РФ
5. Судебное заседание прошу провести в мое отсутствие, из-за отсутствия у меня денежных средств на оплату проезда к месту проведения судебного заседания
6. Прошу обратить решение суда к немедленному исполнению из-за отсутствия у меня средств к существованию.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия искового заявления, на 9 листах;
2. Копия решения В-ского гарнизонного военного суда от хх мая 2012 года
3. Квитанция об уплате госпошлины, на 2 листах.
4. Квитанции об оплате почтовых услуг на 2 листах.
5. Выписка по контракту клиента Сбербанка на 1 листах.
«____» октября 2012 г. Истец ______________ Иванов И.И..
уведомления о вручении обращений еще не приходили, я заяву пока на будущее составляю
прошу опытных форумчан посмотреть и поправить при необходимости.
В В…ский гарнизонный военный суд
адрес
ИСТЕЦ: Иванов Иван Иванович, проживаю: адрес; зарегистрирован: адрес; телефоны: ххххххх
ОТВЕТЧИК: Военный комиссар N-cкого района Петров Петр Петрович, находится по адресу: тел. хххххххх
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО НА СТОРОНЕ ОТВЕТЧИКА: командир войсковой части 00000 полковник Сидоров Сидор Сидорович находится по адресу: тел. хххххх
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании бездействия органов
государственной власти и должностных лиц
С хххх 199х года по декабрь 201х года я проходил военную службу по контракту в различных войсковых частях Вооружённых Сил Российской Федерации на различных офицерских должностях.
Приказом Министра обороны РФ от хххххх № хххх я был уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями с должности ххххххххх в\ч 00000 .
Приказом командира войсковой части 00000 от ххххх года № хххх я с этого числа с полным расчётом был исключён из списков личного состава части, всех видов обеспечения и направлен для постановки на воинский учёт в отдел военного комиссариата N-cкого района. На учет в отдел военного комиссариата N-cкого района я встал в декабре 201х года, получил военный билет.
На момент увольнения моя выслуга в льготном исчислении составляла 20 лет, 6 месяцев. В апреле 2012 года я обратился с заявлением о получении пенсии в пенсионный отдел военного комиссариата N-cкого района. Для получения пенсии я завел пластиковую карту Сбербанка, копию договора представил вместе с заявлением. Заявление приняли и сказали ожидать вызова в течение 2-3 месяцев. В течение этого времени я неоднократно по телефону обращался в пенсионный отдел с вопросом по срокам получения пенсии. На данный момент мне отказано в получении пенсии по причине отсутствия денежного аттестата в московском окружном военном комиссариате, личное дело находится там.
По вопросу местонахождения моего денежного аттестата я обратился в Филиал №х ФБУ УФО МО РФ по ххх. Там мне ответили, что мой аттестат в апреле 2012 года был выдан под роспись бывшему помощнику командира в\ч 00000 по ФЭР капитану А.
Со слов А., он отвез аттестат в 11111 (адрес) и передал его помощнику начальника 11111 по ФЭР. Тот, в свою очередь, должен был на основании полученного аттестата выписать новый, с указанием в нем о праве получения льготной пенсии с учетом повышенного оклада денежного содержания по воинской должности за работу с химическим оружием и выслать в адрес Центра (финансирования специальных программ) (119160, г.Москва, пер. Лопухинский, д. 4). В телефонном разговоре помощник начальника 11111 по ФЭР не подтвердил факт получения денежного аттестата.
С целью узнать местонахождение своего аттестата ххххх 2012 года я отправил письма заказные с уведомлением о вручении (квитанции прилагаются) начальнику 11111 и командиру в\ч 00000 (как лицу, отвечающему за мое обеспечение всеми видами довольствия при увольнении), однако ответа по настоящий момент не получил.
С целью выяснить причины не выплаты пенсии и обязать должностных лиц к ее выплате ххххх 2012 года я отправил письмо заказное с уведомлением о вручении (квитанция прилагается) военному комиссару N-cкого района, однако ответа по настоящий момент не получил.
Изучая нормативно-правовые акты я не обнаружил указаний на то, что уволенный должен сам представлять аттестат в окружной военкомат. Также не обнаружил указаний о том, что отсутствие денежного аттестата является законной причиной отказа в начислении пенсии.
Также на момент нахождения на последней перед увольнением должности мне был установлен и выплачивался повышенный в 1,5 раза оклад по должности, как военнослужащему, занятому на работах с химическим оружием, в соответствии со ст.4 Федерального закона от 7 ноября 2000 г. N 136-ФЗ «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием». Данный вопрос был исследован в ходе судебного разбирательства и подтвержден решением В-ского гарнизонного военного суда от хххх 2012 года (копия решения прилагается).
Исходя из этого, пенсия мне должна рассчитываться с учетом повышенного оклада по воинской должности.
Считаю, что, отказывая мне в начислении пенсии, работники военкомата длительное время нарушают мои конституционные права и лишают меня источника к существованию.
В результате вышеуказанных нарушений, я в период с июля по октябрь 2012 года постоянно находился в гнетущем моральном состоянии, дискомфортно и нервозно чувствовал себя в любой обстановке, у меня ухудшились сон и аппетит, я не мог полноценно решать свои житейские бытовые проблемы. Подобное незаконное отношение к себе я воспринял с сильным негативным душевным волнением, что отразилось и на моём душевном состоянии, и на моём здоровье, поскольку у меня обострились прежние заболевания. В результате этого мне пришлось медикаментозно лечиться.
Такими существенными нарушениями военного комиссара N-cкого района и его подчинёнными моих вышеперечисленных неимущественных прав мне причинены физические и нравственные страдания, то есть моральный вред. Согласно требований ст.ст.150, 151 ГК РФ, пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10 от 20 декабря 1994 года «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» и пунктов 15, 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 9 от 14 февраля 2000 года, незаконными действиями подчинённого Министру обороны РФ военного комиссара N-cкого района, которыми нарушены мои нематериальные блага (жизнь, здоровье, честь, достоинство личности, деловая репутация), мне причинён моральный вред, который заключается в моих вышеуказанных нравственных переживаниях и физической болью в связи с заболеваниями, обострившимися в результате нравственных страданий.
В соответствии с требованиями ст.ст.151, 152 ГК РФ, ч.5 ст.18 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пунктов 4, 8, 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10 от 20 декабря 1994 года «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» и пунктов 15, 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 9 от 14 февраля 2000 года, при определении размера денежной компенсации причинённого мне морального вреда я учёл существенность и неоднократность совершённых в отношении меня незаконных действий, степень нравственных и физических страданий с учётом фактических обстоятельств, моих индивидуальных особенностей, других обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесённых мною страданий, и оцениваю его в 20000 (двадцать тысяч) рублей.
На основании изложенного ПРОШУ:
1. Признать незаконным и необоснованным бездействие военного комиссара N-cкого района, выразившееся в невыплате мне положенной пенсии за выслугу лет.
2. Обязать военного комиссара N-cкого района рассчитать и выплатить мне пенсию с момента моего исключения из списков личного состава части с учетом повышенного оклада по воинской должности и процента инфляции с хххх 201х года.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу за причинённый мне моральный вред обжалуемыми действиями деньги в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей, судебные издержки в виде госпошлины, почтовые издержки на оплату обращений к должностным лицам в сумме … рублей.
4. В порядке подготовки дела к слушанию прошу истребовать у военного комиссара N-cкого района следующие документы:
- выписку из приказа командира в\ч 00000 от хххх г. № хх, об исключении из списков части
- выписку из моего послужного списка
- выписку из приказа МО РФ от хххх г. № ххх, о моем увольнении из рядов ВС РФ
5. Судебное заседание прошу провести в мое отсутствие, из-за отсутствия у меня денежных средств на оплату проезда к месту проведения судебного заседания
6. Прошу обратить решение суда к немедленному исполнению из-за отсутствия у меня средств к существованию.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия искового заявления, на 9 листах;
2. Копия решения В-ского гарнизонного военного суда от хх мая 2012 года
3. Квитанция об уплате госпошлины, на 2 листах.
4. Квитанции об оплате почтовых услуг на 2 листах.
5. Выписка по контракту клиента Сбербанка на 1 листах.
«____» октября 2012 г. Истец ______________ Иванов И.И..
уведомления о вручении обращений еще не приходили, я заяву пока на будущее составляю
Они посмотрят с вышки, они составят план.
И люди, словно фишки, уйдут в густой туман.
Они в слепом азарте нажмут на пуск ракет,
И начертят на карте значки своих побед..
И люди, словно фишки, уйдут в густой туман.
Они в слепом азарте нажмут на пуск ракет,
И начертят на карте значки своих побед..
#167
Вы подали заявление. Это заявление поступает облвоенкому, он отправляет его в отдел соцобеспечения, где рассматривают, принимают решение, (возможно идет согласование с Департаментом соц.обеспечения МО РФ, название департамента примерное), заказывают деньги. Я в санаторий съездил, документы отдал 7 августа, а деньги за проезд получу возможно в октябрьскую пенсию. Обыкновенная волокита.Где-то мелькало, что три месяца – это откуда может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
НАС, добавить в конце В целях всестороннего и правильного рассмотрения гражданского дела в соответствии со ст. 57 ГК РФ прошу суд: запросить в
копию денежного аттестата. Можно привлечьФилиал №х ФБУ УФО МО РФ по ххх.
как третье лицо.ФБУ УФО МО РФ по ххх
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
НАС, вообще я бы привлек в качестве ответчиков военкомат и УФО и просил бы обязать: УФО оформить и выслать (может выдать) денежный аттестат, а военкомат расчитать и выдать пенсию.
УФО незаконно выдало ДА Вашему начфину (должно либо отправить в военкомат, либо выдать Вам на руки). Военкомат мог ДА запросить по Вашей просьбе в УФО. Это все приказ по ДА предуматривает (если он не изменился).
#168
Его уже давно МО похоронил и трава уже выросла на могилке...Это все приказ по ДА предуматривает (если он не изменился).
С хххх 199х года по декабрь 201х года я проходил военную службу по контракту в Вооружённых Сил Российской Федерации. Приказом Министра обороны РФ от хххххх № хххх я был уволен в запас. Приказом командира войсковой части 00000 от ххххх года № хххх я с этого числа с полным расчётом был исключён из списков личного состава части, всех видов обеспечения и направлен для постановки на воинский учёт в отдел военного комиссариата N-cкого района. На учет в отдел военного комиссариата N-cкого района я встал в декабре 201х года, получил военный билет. На момент увольнения моя выслуга в льготном исчислении составляла 20 лет, 6 месяцев и на основании п. "а" ст.13 ФЗ N 4468-1 от 12 февраля 1993 года "ЗАКОНА О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ" (далее Закона N 4468-1), пробрел право на пенсия за выслугу лет. В апреле 2012 года, в соответствии со ст.51 Закона N 4468-1, я обратился с заявлением о получении пенсии в пенсионный отдел военного комиссариата N-cкого района. К заявлению приложил необходимые документы: ......... На данный момент мне московским окружным военным комиссариатом отказано в получении пенсии в связи с отсутствием денежного аттестата. Считаю, что, отказ в назначении и выплате пенсии незаконен по следующим основаниям:
1. Ст.51 Закона N 4468-1 установлено, что лица, имеющие право на назначение и выплату пенсии, указанные в статье 1 настоящего Закона, и члены их семей (кроме указанных в части второй статьи 2) с заявлениями о назначении пенсий обращаются в пенсионные органы Министерства оборон. Заявления о назначении пенсий представляются в пенсионные органы (органы социальной защиты населения) вместе с соответствующими документами, необходимыми для решения данного вопроса. При этом Указанные лица вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях пенсионный орган (орган социальной защиты населения) запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Я со своей стороны предоставил все необходимые документы, предоставление которых зависит от меня.
2. Действующим законодательством не предусмотрена выдача ДА гражданам, при увольнении с военной службы. Порядок, предусматривающий выдачу ДА был установлен Приказом Минобороны РФ от 9 августа 2007 г. N 325 "Об утверждении Инструкции по выдаче денежных аттестатов военнослужащим", который на текущий момент утратил силу.
3. НПА, регулирующим порядок обращения с ДА, является ПМО РФ 2700 от 30.12.2011, в соответствии с которым, выдача ДА гражданам, уволенным с военной службы не предусмотрена.
4. В соответствии со ст.52 Закона N 4468-1, заявления и поступившие вместе с ними документы для назначения пенсий лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям рассматриваются пенсионными органами не позднее десяти дней со дня поступления заявления либо не позднее десяти дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
ПРОШУ:
1. Признать незаконным действия военного комиссара N-cкого района, связанного с отказом назначить и выплатить мне пенсию за выслугу лет.
2. Обязать военного комиссара N-cкого района назначить и выплатить мне пенсию.
3. Судебное заседание прошу провести в мое отсутствие.
Моральный вред, если будет желание лучше отдельным иском подать. Вначале решите материальные вопросы...
Просите суд истребовать л/д, в котором есть все необходимые документы.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#169
Вы же сами указали1. Признать незаконным действия военного комиссара N-cкого района, связанного с отказом назначить и выплатить мне пенсию за выслугу лет. 2. Обязать военного комиссара N-cкого района назначить и выплатить мне пенсию.
А представление ДА на кого возложено. Если суд посчитает, что на заявителя, то откажет. В чем вина военкома. Поэтому на мой взглядесли обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Мое мнение, что обжалование действий военкома, без привлечения органа, выдающего ДА, а в добавок без истребования копии ДА, пустая трата времени. ИМХОпривлек в качестве ответчиков военкомат и УФО и просил бы обязать: УФО оформить и выслать (может выдать) денежный аттестат, а военкомат расчитать и выдать пенсию.
#170
"НПА, регулирующим порядок обращения с ДА, является ПМО РФ 2700 от 30.12.2011, в соответствии с которым, выдача ДА гражданам, уволенным с военной службы не предусмотрена."
изучал данный приказ и не нашел указаний о том, что увольняемому ДА выдается на руки. по моему это логично. при увольнении из части в УФО поступает выписка из приказа об исключении из списков части. На основании этой выписки и, если имеется право на пенсию или выплату оклада недотянувшим до пенсии, УФО само должно отправлять ДА в ОВК для расчета пенсии. уволенный не обязан ездить по уфо и получать ДА.
Можно конечно привлечь ответчиком УФО. тем более в УФО на мои обращения по телефону второй раз мне отвечают, что книга учета выдачи ДА в кассе, кассир в отпуске, все опечатано, звоните через неделю. т.е. фактически отказывают в выдаче дубликата ДА.
Как я понял описание ситуации с получением моего ДА начфином и куда он его должен был отвезти - лишнее и в заяве указывать не надо?
про моральный вред понял, что отдельным иском.
в заявлении достаточно ясно прописано, что пенсию должны рассчитать из повышенного оклада по должности?
Добавлено спустя 53 секунды:
часть привлекать 3 стороной?
изучал данный приказ и не нашел указаний о том, что увольняемому ДА выдается на руки. по моему это логично. при увольнении из части в УФО поступает выписка из приказа об исключении из списков части. На основании этой выписки и, если имеется право на пенсию или выплату оклада недотянувшим до пенсии, УФО само должно отправлять ДА в ОВК для расчета пенсии. уволенный не обязан ездить по уфо и получать ДА.
Можно конечно привлечь ответчиком УФО. тем более в УФО на мои обращения по телефону второй раз мне отвечают, что книга учета выдачи ДА в кассе, кассир в отпуске, все опечатано, звоните через неделю. т.е. фактически отказывают в выдаче дубликата ДА.
Как я понял описание ситуации с получением моего ДА начфином и куда он его должен был отвезти - лишнее и в заяве указывать не надо?
про моральный вред понял, что отдельным иском.
в заявлении достаточно ясно прописано, что пенсию должны рассчитать из повышенного оклада по должности?
Добавлено спустя 53 секунды:
часть привлекать 3 стороной?
Они посмотрят с вышки, они составят план.
И люди, словно фишки, уйдут в густой туман.
Они в слепом азарте нажмут на пуск ракет,
И начертят на карте значки своих побед..
И люди, словно фишки, уйдут в густой туман.
Они в слепом азарте нажмут на пуск ракет,
И начертят на карте значки своих побед..
#171
Дело в том, что на форуме выкладывались указания (по моему) ЗМО о том, что ЕРЦ выслывает ДА прямо в военокомат.изучал данный приказ и не нашел указаний о том, что увольняемому ДА выдается на руки.
Уволенный не обязан, но и у военкомата обязанности запрашивать ДА у УФО или ЕРЦ нет. И получается замкнутый круг. Вы подаете на военкомат, а военкомат говорит, что у него обязанности запрашивать ДА, нет, а значит и вины военкомата в неназначении Вам пенсии тоже нет. И получается отказ.уволенный не обязан ездить по уфо и получать Д
Тем более, значит его в качестве ответчика и привлекать нужно.Можно конечно привлечь ответчиком УФО. тем более в УФО на мои обращения по телефону второй раз мне отвечают, что книга учета выдачи ДА в кассе, кассир в отпуске, все опечатано, звоните через неделю. т.е. фактически отказывают в выдаче дубликата ДА.
можете указать. Это доказательство вины УФО - выдали ДА не понятно кому. В действующем до 01.01.12 г. приказе МО РФ по ДА выдача ДА предусматривалась лично на руки или по запросу. А начфина в этом не фигурировало, да и доверенности на получение ДА у начфина не было. А где сейчас разыскивать этот выданный ДА Вы не знаете. Поэтому требование выдачи дубликата законно.Как я понял описание ситуации с получением моего ДА начфином и куда он его должен был отвезти - лишнее и в заяве указывать не надо?
Это при условии, что в ДА будет это прописано, а если нет то отдельный иск к УФО о прописке в ДА Вашего повышенного оклада.в заявлении достаточно ясно прописано, что пенсию должны рассчитать из повышенного оклада по должности?
Дл я доказательства морального вреда нужно доказательство Ваших страданий (похудели с фиксацией этого в поликлиннике, частые обращения к врачу и т.д.), а если этого не будет, то и не какой компенсации не будет.про моральный вред понял, что отдельным иском.
#172
1. Это второстепенный вопрос. Главное, что на заявителя эта обязанность не возложена.А представление ДА на кого возложено.
2.
Чтобы возложить на заявителя эту обязанность нужно чтобы был установлен порядок выдачи(получения) ДА при увольнении. Его нет(но был...).Если суд посчитает, что на заявителя, то откажет.
Каким образом ЭТО делает заявителя виновным в непредоставлении ДА в военкомат? Это их внутренние разборки и кто чего кому должен - не должно волновать заявителя.Дело в том, что на форуме выкладывались указания (по моему) ЗМО о том, что ЕРЦ выслывает ДА прямо в военокомат.
Кроме того, в самом Законе установлена обязанность военкомата сделать запрос: "При этом Указанные лица вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.В этих случаях пенсионный орган (орган социальной защиты населения) запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации."
Отсутствие документов, предоставление которых на заявителя не возложена - не может служить основанием для отказа в пенсии(см. ст. 51, 52 Закона N 4468-1). Рассмотреть - это значит принять решение.а значит и вины военкомата в неназначении Вам пенсии тоже нет. И получается отказ.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Чтобы ставить это вопрос перед судом - нужно чтобы Ваши права в этой части были нарушены. вот если назначат и выплатят в меньшем размере, чем должны(по Вашему мнению), тогда и можно заявлять эти требования о повышении... Право назначать предоставлено ДЛ. Он этим правом пока не воспользовался, соответственно и оспаривать пока нечего(по размеру).в заявлении достаточно ясно прописано, что пенсию должны рассчитать из повышенного оклада по должности?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#173
А почему не возложена?Главное, что на заявителя эта обязанность не возложена.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Вышел я на ФЗ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и есть там пункт 6 ст. 7в самом Законе установлена обязанность военкомата сделать запрос:
а не является ДА таким документом. Запутано все по порядку предоставления.6. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина,
#174
А кто и когда возложил? Как его заявитель может предоставить, если сама возможность выдать ДА наруки не предусмотрена? При действующем ПМО 325 я бы согласился, что возложена..., а так - нет.А почему не возложена?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#175
Тогда давайте разбирать Ваш и мой варианты обжалования.Как его заявитель может предоставить, если сама возможность выдать ДА наруки не предусмотрена?
Ваш - пенсию без ДА все равно не начислят, значит в суде военкомат должны обязать запросить ДА и потом начислить пенсию. Правильно? Да же если только начислить пенсию, то военкомат все равно должен запросить ДА. Причем на запрос военкомата УФО может покочевряжится. Его ни кто не обязывал ДА высылать. Т.е. могут прислать ответ, что ДА отдан финику, там его и ищите.
Мой - суд обязывает УФО выслать ДА, а военкомат - расчитать пенсию.
Ну и что быстрее будет?
- МИСТЕР БИН
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:16
- Откуда: Амурская область
#176
Полностью согласен, я вот тоже собираюсь в суд подать на ФКУ "ЕРЦ МО РФ", чтобы они выслали ДА, а военкомат рассчитал пенсию, поэтому завтра напишу заявление в военкомат, они соответственно откажут, и после этого в суд.Мой - суд обязывает УФО выслать ДА, а военкомат - расчитать пенсию.
Ну и что быстрее будет?
- МИСТЕР БИН
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:16
- Откуда: Амурская область
#177
alex56,
Не посоветуете? Мысль посетила, а нужно ли писать заявление в военкомат по поводу пенсии, когда вставал на воинский учет, должностное лицо пенсионного отдела данного военкомата пояснил, что смысла подачи заявления нет, поскольку денежный аттестат не пришел еще с ЕРЦ. Так я заявление и не написал. Хотя два письма уже направил в ЕРЦ. Я думаю суд и без данной ситуации рассмотрит заявление на бездействия должностных лиц ЕРЦ МО РФ.
Не посоветуете? Мысль посетила, а нужно ли писать заявление в военкомат по поводу пенсии, когда вставал на воинский учет, должностное лицо пенсионного отдела данного военкомата пояснил, что смысла подачи заявления нет, поскольку денежный аттестат не пришел еще с ЕРЦ. Так я заявление и не написал. Хотя два письма уже направил в ЕРЦ. Я думаю суд и без данной ситуации рассмотрит заявление на бездействия должностных лиц ЕРЦ МО РФ.
#178
к сожалению получение пенсии носит заявительный характер. Заявили начислят, не заявили, значит не хотите пенсию получать. Примерно так.должностное лицо пенсионного отдела данного военкомата пояснил, что смысла подачи заявления нет
ФЗ о военных пенсиях ст. 53
При несвоевременном обращении пенсия за прошлое время назначается со дня возникновения права на пенсию, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за ней.
#179
Где Вы видите в условиях назначения и выплаты пенсии такое ограничение? Условия (для заявителя) назначения и выплаты установлены в Законе 4468-1. Решение будет "обязать назначить и выплатить..." Будут они запрашивать ДА или не будут это их внутренние разборки и порядки и это никак не должно влиять на права, гарантированные Законом о пенсионном обеспечении. Кроме того, на мой взгляд, информации, содержащейся в ЛД и выписке приказа об исключении содержится все необходимые данные для назначения и выплаты. Более того, привлечением к делу ЕРЦ(ФКУ) только затянет сам процесс минимум на месяц-два.Ваш - пенсию без ДА все равно не начислят,
Не вижу смысла собирать всех, кто косвенно повлиял на нарушение прав заявителя. Судиться нужно с тем кто непосредственно нарушил - военком(к кому обращались с заявлением), а остальные безусловно виноваты, но постольку поскольку... Нарушение прав заявителя по большому счету ведь не в том, что ДА не выслали, а в том, что пенсию не назначили и не выплатили в установленный Законом срок.Ну и что быстрее будет?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Где Вы видите в Законе ограничения в назначении и выплаты пенсии, связанные с отсутствием в военкомате ДА? Ограничения в Вашем случае - отсутствие самого заявления с Вашей стороны.что смысла подачи заявления нет, поскольку денежный аттестат не пришел еще с ЕРЦ.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#180
А может и нет. К сожалению решения судей не всегда совпадают с мнение форумчан.Решение будет "обязать назначить и выплатить..."
Не Вы же в суд идете. Только пообщавшись с судебной системой у меня такой уверенности нет. Особенно когда на мое выступление в обл.суде в решении появилась такая запись.Не вижу смысла собирать всех, кто косвенно повлиял на нарушение прав заявителя.
и не слова в этой сроке, что оценка должна проводиться в соответствии с законодательством. Т.е. какое убеждение, такое и решение. А надзор четко сказал, что все мои доводы на нарушения материального права относятся к переоценке доказательств и они не вправе это делать.Статья 67. Оценка доказательств
1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Так, что STQwo, отстаивать свое мнение это хорошо, но это у Вас теория. А тем более Вы не убедили, что ДА обязан запрашивать военкомат. На мой взляд пп. 8 п. 6 ст. 7 ФЗ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ говорит именно об этом.
Спорить правда бесполезно, т.к. ДА Вы относите к абз. ст. 51
, а я не отношу, т.к. ДА не находится в распоряжении УФО, а выдается на руки (понятно, что сейчас приказ этот отменен, спорить не буду) или высылается. Поэтому и неотносится к данному перечню документов. Ведь в распоряжении УФО остается только копия ДА, не сам документ.Заявления о назначении пенсий представляются в пенсионные органы (органы социальной защиты населения) вместе с соответствующими документами, необходимыми для решения данного вопроса. Указанные лица вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
И самое интересное, что ранее в приказе о ДА была такая запись, что ДА может выслылаться по запросу КЧ, на основании рапорта военнослужащего.
Так и здесь было заявление о запросе ДА в УФО. Скорее всего нет.
Может быть и достаточно, то военкомат запрашивать будет однозначно и без присланного ДА пенсии не назначит. Поэтому я бы еще советовал затребовать копию ДА на судебное заседание.Кроме того, на мой взгляд, информации, содержащейся в ЛД и выписке приказа об исключении содержится все необходимые данные для назначения и выплаты. Более того, привлечением к делу ЕРЦ(ФКУ) только затянет сам процесс минимум на месяц-два.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing и 10 гостей