Общие вопросы по жилищным сертификатам

Аватара пользователя
экс-военком
Постоянный участник
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:43
Контактная информация:

#5731

Сообщение экс-военком » 06 фев 2013, 12:29

на ГЖС подали документы в 2010. Маразм, а делать то что?
Вас хотят попросту кинуть с ГЖС высчитав метры за проданное жилье в 2003 году
у вас тут есть несколько выходов и вам уже их назвали:
1) ответить им что доков нет и ждать ответа
2) позвонить в ружо и выяснить все по телефону с какой цельяю и зачем потребовались документы и потом уже действовать
3) ничего не предпринимать и ждать реакции РУЖО
Скорее всего вам придеться обратиться в суд после того как вам РУЖО откажет с выдачей.. удачи!

Аватара пользователя
zagadka
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:50

#5732

Сообщение zagadka » 06 фев 2013, 12:36

ferganik, вопрос в том, что вообще не понятна цель требования договора купли-продажи. Если думают, что квартира не продавалась, на этот случай есть реестры, БТИ, там и проверяйте наличие собственности. Абсурд какой-то, не понимаю что делать. Зачем до суда доводить, может осведомить их как-то про 5 лет) перепутали что ли) или не в курсе) но такого ведь не может быть

Добавлено спустя 57 секунд:
экс-военком, не дозвониться до них никак...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
экс-военком, молчать тоже не вариант. Так можно еще несколько лет сидеть в тишине и ждать не понятно чего.
Пробуем им дозвониться, хоть в хабаровск едь!
Суда не хотелось бы, лишние нервы и время. Но ведь закон на нашей стороне, мы ничего не скрываем, мы действительно ничего не имеем за душой, живем в служебке в лесу! И не имели, кроме приватизированной в равных долях бабушкиной квартиры, проданной 10 лет назад.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5733

Сообщение ferganik » 06 фев 2013, 16:07

Загадка
Цель одна- лишить квадратов, каким образом- нужно смотреть учетное дело..например, если воин прежде участвовал в приватизации, то получить жилье в собственность еще раз- не могет.. А из договора купил продажи- можно многое увидеть- в рос имуществе такого врядли подскажут. Не хотите ждать- пишите что доков не сохранилось..

Добавлено спустя 5 минут:
И вообще, принимайте решение и действуйте- у них все равно есть указивки, откажут даже без фактического наличия документа..

Аватара пользователя
zagadka
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:50

#5734

Сообщение zagadka » 06 фев 2013, 17:25

[bferganik[/b], почему если воин участвовал в приватизации, то больше получить жилье в собственность не может? Это где написано? А как же кругом описываемые 5 лет??? Да и все получают. Я уже столько начиталась. Получают и имея квартиры, законно имея.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#5735

Сообщение лсв62 » 06 фев 2013, 19:44

Маразм, а делать то что?
С моей точки зрения необходимо действовать, в том числе и дозваниваться до РУЖО.
если воин участвовал в приватизации, то больше получить жилье в собственность не может?
Может, он не может повторно участвовать в приватизации, а получение жилья в собственность несколько иное ;) !
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

yura601
Постоянный участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:53

#5736

Сообщение yura601 » 07 фев 2013, 01:40

У моего товарища по службе воникла Проблема по ГЖС, который он реализовал в 2005 году на Трёх членов своей семьи, а 2 года назад родился ещё ребёнок и получается уже Четыре чел в семье. Теперь он достиг предельного возраста и подлежит увольнению. В РУЖО ему отказали в расширении ЖП и улучшении жил. условий. Ответ такой: "Вы уже использовали своё Право на получение ЖП при реализации ГЖС." :x
Вопрос: Имеет ли он право встать в очередь на улучшение Жил. условий (получение доп. ЖП) или необходимо сдать старую ЖП, тогда получит новую? Спасибо заранее за ответ.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5737

Сообщение ferganik » 07 фев 2013, 17:14

Юра.
Его должны были признать нуждающимся в получении жп. Если не сделали- тогда только в суд, и не пропустите срок. Имхо, где то написано, что воин обеспечивается жильем единожды, но думаю при изменении условий- должно повторяться обеспечение. Возможны два варианта, в зависимости от имеющейся площади- либо помещение в дополнение к имеющейся, либо сдача старого и получение большей площади.
Загадка.
Полагаю, вам надо начать действовать, а не гадать..

Василий1366
Заслуженный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 11:59

#5738

Сообщение Василий1366 » 07 фев 2013, 17:46

Вот что написано в Определении Конституционного Суда РФ от 02.04. 2009 г. № 436-О-О по вопросу реализации ГЖС:
При этом гражданин - участник подпрограммы считается реализовавшим свое право на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) только после направления государственным заказчиком программы выписки из реестра оплаченных сертификатов органу исполнительной власти, выдавшему сертификат. Указанная выписка является основанием для снятия подразделениями и органами местного самоуправления гражданина - участника подпрограммы с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) (пункт 64 Правил).
Показать текст
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. N 436-О-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ
ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЛУЧКИНА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА
НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ АБЗАЦА
ПЕРВОГО ПУНКТА 14 СТАТЬИ 15, АБЗАЦЕВ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи С.П. Маврина, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина В.Н. Лучкина,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.Н. Лучкин оспаривает конституционность следующих положений Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих":
абзаца первого пункта 14 статьи 15 (в редакции Федерального закона от 8 мая 2006 года N 66-ФЗ), закрепляющего обязанность федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, обеспечить жилыми помещениями военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, уволенных с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, при перемене места жительства, за счет средств федерального бюджета, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов;
абзаца второго пункта 1 статьи 23 (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), согласно которому военнослужащие-граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений; при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 данного Федерального закона;
абзаца третьего пункта 1 статьи 23 (в редакции Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 141-ФЗ), устанавливающего, что военнослужащим-гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по указанным выше основаниям, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего-гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Как следует из представленных материалов, В.Н. Лучкин был уволен с военной службы в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. В последний год пребывания на военной службе ему был выдан государственный жилищный сертификат - свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья по избранному им месту жительства (в Тамбовской области), однако денежные средства из федерального бюджета на открытый счет по обслуживанию государственного жилищного сертификата в период его действия так и не поступили. В.Н. Лучкин, полагая, что он не мог быть уволен с военной службы без обеспечения жильем по избранному месту жительства при отсутствии на то его согласия, обжаловал свое увольнение в судебном порядке. Решением Североморского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Северного флотского военного суда, ему было отказано в удовлетворении требований о признании незаконными приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части, а также о восстановлении на военной службе в прежней должности. При этом суд отклонил доводы В.Н. Лучкина о незаконности его увольнения в связи с необеспечением жилым помещением, поскольку заявитель перед увольнением с военной службы изъявил желание реализовать свое право на приобретение жилья по избранному им месту жительства путем получения государственного жилищного сертификата, который и был ему выдан в установленном законодательством порядке. Суд кассационной инстанции дополнительно указал, что, по смыслу пункта 14 статьи 15 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащие, чья общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, не могут быть уволены без их согласия в случае необеспечения жилыми помещениями только по месту увольнения с военной службы, при желании же получить жилые помещения по иному избранному месту жительства они увольняются с военной службы на общих основаниях и обеспечиваются жильем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
По мнению заявителя, оспариваемые им законоположения не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2) и 40 (часть 3), поскольку по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, являются дискриминационными, позволяют увольнять военнослужащих, достигших предельного возраста пребывания на военной службе, без их согласия и без обеспечения жильем по избранному ими месту жительства и тем самым нарушают конституционное право этих граждан на жилище.
2. Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (статья 40, часть 1); малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40, часть 3).
Отнеся к лицам, которых государство обеспечивает жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель исходил из того, что, по смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции Российской Федерации, рассматриваемых во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е" части 1), военная служба представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также самим характером военной службы, предполагающим выполнение военнослужащими обязанностей, которые сопряжены с опасностью для их жизни и здоровья, и иными специфическими условиями прохождения службы определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от законодателя установления как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 5-П).
2.1. Федеральный закон "О статусе военнослужащих", устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает ряд государственных гарантий и компенсаций, в том числе для тех граждан, которые увольняются с военной службы, прослужив длительное время, и не имеют при этом жилища или нуждаются в улучшении жилищных условий. Тем самым государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства в отношении граждан, увольняющихся с военной службы и выполнивших условия контракта, также имеющего публично-правовой характер (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года N 9-П).
Формы и порядок реализации военнослужащими и гражданами, уволенными с военной службы, конституционного права на жилище установлены статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Так, для военнослужащих-граждан, которые имеют общую продолжительность военной службы 10 лет и более, увольняются с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и изъявили желание изменить место жительства, предусмотрено право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов (абзац первый пункта 14). При этом в силу пункта 13 той же статьи военнослужащие-граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством; данный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих-граждан, увольняемых с военной службы по указанным основаниям, чья общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более.
2.2. Вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации в связи с обращениями ряда граждан. В Постановлении от 5 апреля 2007 года N 5-П пункты 2 и 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2) и 40, в той мере, в какой на их основании возможность обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, в отличие от граждан, уволенных или подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, ограничивается выдачей государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.
Указанное Постановление сохраняет свою силу, что, согласно пункту 3 части первой статьи 43 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", является основанием для отказа в принятии к рассмотрению жалобы В.Н. Лучкина в части оспаривания конституционности абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
2.3. Порядок реализации военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, своего права на приобретение жилья по избранному ими месту жительства посредством использования средств социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, определен Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153).
В соответствии с пунктом 65 Правил социальная выплата считается предоставленной гражданину - участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения распорядителя счета (владельца сертификата) о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение, представленному распорядителем счета.
При этом гражданин - участник подпрограммы считается реализовавшим свое право на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) только после направления государственным заказчиком программы выписки из реестра оплаченных сертификатов органу исполнительной власти, выдавшему сертификат. Указанная выписка является основанием для снятия подразделениями и органами местного самоуправления гражданина - участника подпрограммы с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) (пункт 64 Правил).
Аналогичные нормы содержались и в действовавших на момент выдачи сертификата В.Н. Лучкину Правилах выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входившей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 года N 522).
В силу пункта 47 Правил истечение срока действия сертификата само по себе не лишает гражданина - участника подпрограммы права вновь обратиться в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, с просьбой о повторной выдаче сертификата в случае, если по ранее выданному сертификату он не смог приобрести жилье. Решение о повторной выдаче сертификата принимает указанный орган.
Из этого следует, что военнослужащий, получивший государственный жилищный сертификат, но не реализовавший его, не может быть признан обеспеченным жилым помещением и снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений).
3. По смыслу оспариваемого заявителем положения абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", для увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями военнослужащий, прослуживший 10 и более лет и нуждающийся в улучшении жилищных условий, должен дать свое согласие на увольнение без предоставления жилья (в этом случае он остается в списке очередников на получение жилья по месту службы) (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136-О).
Соответственно, данное положение и находящиеся с ним в системной связи положения, регламентирующие порядок приобретения жилья с использованием государственных жилищных сертификатов, допускают возможность увольнения военнослужащих, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, без их согласия только при условии реализации ими своего права на жилище - либо путем фактического получения жилья за счет государства (в том числе в избранном после увольнения с военной службы месте жительства), либо посредством приобретения жилья с использованием средств социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, либо с помощью иных форм реализации данного права, предусмотренных законом.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 1 ноября 2007 года N 721-О-О, положение, содержащееся в абзаце втором пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", является дополнительной гарантией реализации военнослужащими права на жилище. Следовательно, данное положение, как и положение абзаца третьего того же пункта, определяющее порядок реализации военнослужащими, к категории которых относится заявитель, права на получение жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства посредством получения государственного жилищного сертификата, сами по себе не могут рассматриваться как нарушающие конституционно закрепленное право граждан на жилище.
Из представленных материалов следует, что обращение В.Н. Лучкина в Конституционный Суд Российской Федерации вызвано его увольнением с военной службы без фактического обеспечения жильем по избранному месту жительства, а также ошибочным, по мнению заявителя, толкованием военными судами оспариваемых им нормативных положений. Между тем проверка правомерности действий (бездействия) должностных лиц, разрешение вопроса о надлежащем исполнении компетентными органами и должностными лицами обязанности по обеспечению военнослужащих жильем, а также оценка обоснованности судебных решений по делу с участием заявителя не относятся к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктами 2 и 3 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лучкина Владимира Николаевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой, и поскольку по предмету обращения Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5739

Сообщение ferganik » 07 фев 2013, 18:07

Прекрасно. Судья будет иметь другое мнение.:) что дальше? Здесь система. Ее сломать не получится- ее можно поменять.. Да и вообще, полагаю, будут ждать денежной компенсации и продолжать раздавать имеющееся жилье.. Не проявил себя гжс с нужной стороны..

Аватара пользователя
zagadka
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:50

#5740

Сообщение zagadka » 08 фев 2013, 11:26

Отчитываюсь) всем, кто мне отвечал и консультировал. Да и вдруг кому пригодится) Дозвонились до Хабаровска, разговаривали с той, которая и составила нам бумагу эту. Договор купли-продажи нужно предоставить именно как доказательство, что квартира продана, чтобы метры не вычли. Иначе вдруг она не продана была в те года. Вот поедем за договором, благо не так далеко, 400 км.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5741

Сообщение ferganik » 08 фев 2013, 17:08

Врут, имхо. при запросе в реестр выяснится наличие собственности или дата продажи..

Аватара пользователя
zagadka
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:50

#5742

Сообщение zagadka » 09 фев 2013, 08:04

Врут, имхо. при запросе в реестр выяснится наличие собственности или дата продажи..
Конечно, выяснится и выяснилось. Они этого и не отрицают. Но документ должен быть предоставлен.
И кстати, если по-честному, не так-то уж всегда и выясняется у многих) сколько в конце 90х через реестр не прошло собственности? у меня только знакомых с десяток наберется.

Аватара пользователя
экс-военком
Постоянный участник
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:43
Контактная информация:

#5743

Сообщение экс-военком » 09 фев 2013, 15:33

Отчитываюсь) всем, кто мне отвечал и консультировал. Да и вдруг кому пригодится) Дозвонились до Хабаровска, разговаривали с той, которая и составила нам бумагу эту. Договор купли-продажи нужно предоставить именно как доказательство, что квартира продана, чтобы метры не вычли. Иначе вдруг она не продана была в те года. Вот поедем за договором, благо не так далеко, 400 км.
желаю Вам удачи, дай бог что это действительно так! ;)

Гузель
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:51
Откуда: Благовещенск

#5744

Сообщение Гузель » 11 фев 2013, 20:09

Люди добрые помогите, всю голову сломала где правду искать по закону. Первый раз на форуме, не знаю по адресу ли пишу. В 2006 году умер бывший муж в звании капитан, осталась не совершеннолетняя дочь военнослужащего. Вот скажите, полагается ли ей жилищный сертификат, если общая выслуга, её отца, на момент смерти была около 16 лет, и она нуждается в жилье?

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5745

Сообщение ferganik » 12 фев 2013, 08:46

Вероятно, вам необходимо подать документы на признание нуждающимися в постоянном жилье, в том случае если дочь входит в состав семьи бывшего мужа. Если у него новая семья появилась после развода- тут шансы невелики..

Bidan77
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:33

#5746

Сообщение Bidan77 » 12 фев 2013, 14:13

Получил сертификат занимаюсь поиском квартиры, а в часть уже пришла телеграмма
Телега.jpg
законно ли это подскажите

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#5747

Сообщение maxxx1979 » 12 фев 2013, 15:52

Получил сертификат
На этом все.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
законно ли это
Почитайте, например, Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 9 сентября 2008 г. №2н-241/08.

Аватара пользователя
экс-военком
Постоянный участник
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:43
Контактная информация:

#5748

Сообщение экс-военком » 12 фев 2013, 17:29

Получил сертификат занимаюсь поиском квартиры, а в часть уже пришла телеграмма
что и требовалось доказать..перелистайте на страницу ранее..там мы как раз про это терли))) :(

mlSergeant
Заслуженный участник
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 14:04

#5749

Сообщение mlSergeant » 13 фев 2013, 09:29

Пожалуйста, подскажите, следует ли писать какой-либо отказ от получения ГЖС и по какой форме в случае если он оформлен не верно. Даже не так: выписан на другого человека. Совпадают фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения. Разница в паспортных данных. Сертификат пришел на сумму свыше 7млн, можно предположить, судя по сумме, что выписан на МСК, область. К тому же у настоящего хозяина сертификата есть собственность 0,25 в МСК области. В Белогорское ТО сертификат попал предположительно в конце декабря, а сообщили о нем только 7 февраля 2013. У сослуживицы моей в собственности 36 квадратов, стоит на недостающие 36. В связи с обнаружением чужой собственности в МСК области, зачем-то требуют предоставить справку из РР о наличии собственности и сделок с ней, которую должны запрашивать сами, и предлагают полный абсурд: имеющуюся у знакомой собственность сдать и получить именно этот сертификат. Кто может подсказать,как поступить в данной ситуации, будем благодарны.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5750

Сообщение ferganik » 13 фев 2013, 12:31

Даже если отказ не напишите- банк не примет данный гжс- ошибочные данные. Имхо, писать отказ не стоит- просто просите выдать ваш гжс, на ваш паспорт. Отказ может грозить в будущем старую цену на квадрат..
Bidan77.
Вы каким нибудь жильем были обеспечены?

mlSergeant
Заслуженный участник
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 14:04

#5751

Сообщение mlSergeant » 13 фев 2013, 15:18

На сайте "Востокрегионжилье" информация: 17.02.2013 - последний срок для предъявления сертификата в банк. Может, поэтому хотят ей его навязать - вовремя не сообщили, хотя в ноябре она лично отвозила пакет документов, где есть номер телефона, почтовый адрес, говорят, незнали куда сообщить. Сама я стою на квартиру, поэтому в тему ГЖС особенно не вникала. Думаю, согласно Вашего совета, ей не стоит ездить в ТО, тем более это другой населенный пункт, а это время и деньги. Достаточно будет по телефону от этого ГЖС отказаться и потребовать свой?

Nochka
Заслуженный участник
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 22:08

#5752

Сообщение Nochka » 13 фев 2013, 17:50

Вы что прикалываетесь?В году всего 365 дней и у кого-то каждый день -День рождения.Может совпадать имя(МАША,Даша),отчество и даже фамилия.Все у всех повторяется.Но паспорт,то не совпадает.Удивляет другое-стоимость сертефиката 7млн на 36 кв.метров.Она максимум должна получить 1425000 руб.,если это Московская облОтказ надо писать письменно и отправлять заказным с уведомлением.Этот ГЖС погасят.Новый ГЖС пришлют только тогда,когда будет след.выпуск и включат знакомую в эту программу,если деньги на программу профинансируют.У сослуживца перепутали регион-год ждал другой ГЖС.

Bidan77
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:33

#5753

Сообщение Bidan77 » 13 фев 2013, 18:40

ferganik,
да есть служебное жильё но оно мне по квадратуре не подходит двушка 47кв.м на 4 членов семьи

mlSergeant
Заслуженный участник
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 14:04

#5754

Сообщение mlSergeant » 14 фев 2013, 01:54

Вы что прикалываетесь?
Вы немного невнимательно прочитали два моих предыдущих сообщения: совпало все, Ф.И.О., число-месяц-год рождения, кроме паспортных данных. Т.е. сертификат выписан на другого человека (что подтверждает и сумма сертификата). Вы станете писать отказ от чужого сертификата?

Валера31
Постоянный участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 10:12

#5755

Сообщение Валера31 » 14 фев 2013, 02:40

Удивляет другое-стоимость сертефиката 7млн на 36 кв.метров
Такая цена сертификата должна быть приблизительно квадратов на 120 и членов семьи должно быть человек 7-8 .

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#5756

Сообщение лсв62 » 14 фев 2013, 07:24

лсв62. на ГЖС подали документы в 2010. Маразм, а делать то что?
Вам дали советы, лично я бы предоставил копию такого договора. Он на суть проблемы не влияет, тем более что признавались Вы участником подпрограммы только в 2010 году, то есть тогда когда карантин уже прошёл. Вас обоснованно признали нуждающейся в получении ГЖС. Вопрос, а Вы не признавались просто нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по ДСН или хотели изначально получать только ГЖС?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
zagadka
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:50

#5757

Сообщение zagadka » 14 фев 2013, 07:49

лсв62 , изначально только ГЖС. У нас без вариантов. Жилье для военных не строится в нашем городе. А ехать куда-то нам не нужно

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5758

Сообщение ferganik » 14 фев 2013, 10:49

mlSergeant
Для надежности- на черный день- стоит добыть копию не своего гжс, а как свой гжс потребовать - лично или по телефону- не важно..

Аватара пользователя
MUk1
Заслуженный участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:11
Откуда: с Урала

#5759

Сообщение MUk1 » 17 фев 2013, 14:38

Пожалуйста, подскажите, следует ли писать какой-либо отказ от получения ГЖС и по какой форме в случае если он оформлен не верно.
Очень похожая ситуёвина- пришел долгожданный серф, буквы инициалов не сошлись, ружо само без моих рапортов сделало возврат, я ничего не писал. Сижу вот повторный жду.

Вопрос: кто был в подобной ситуации- сколько по времени "ходит" повторный сертификат?

Второй вопрос- чего конкретного слышно про так называемое ЕДВ, предложенное МО со следущего года(в какой теме обсуждается)?

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#5760

Сообщение ferganik » 17 фев 2013, 17:26

Что обсуждать то слухи?! Нпа не существует. Надежды на большую сумму чем гжс- невелики


Вернуться в «ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя