Получение страховки по травме и болезни

ALEXA1975
Заслуженный участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:59

#1111

Сообщение ALEXA1975 » 01 май 2013, 12:22

а можно ссылку пожалуйста если не затруднит, а то я дилетант
Набираете в поисковике - приказ МО 455 и открываете и занимайтесь.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Приложение N 3

к Инструкции (пп. 16, 17)







Угловой штамп

воинской части

(военкомата)




Форма




СПРАВКА




Сообщается, что _________________________________________________,

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

проходящий(ивший) военную службу по ______________________________

(контракту, призыву)

(военные сборы) в войсковой части ___________________, относящейся

к Министерству обороны Российской Федерации, _____________________

__________________________________________________________________

(указывается страховой случай, произошедший с застрахованным)

По факту получения увечья (ранения, травмы, контузии) ____________

________________________ уголовное дело ______________________ <*>

(фамилия, инициалы) (возбуждалось или нет)

2. Оклады денежного содержания ___________________________________

(фамилия, инициалы)

а) оклад по воинской должности ___________________________________

(цифрами и прописью)

по тарифному разряду _____________________________________________

(цифрами и прописью)

б) оклад по воинскому званию _____________________________________

(цифрами и прописью)

Справка направлена для решения вопроса о выплате страховой суммы в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




Командир воинской части ______________________________________

(Военный комиссар) (подпись, инициал имени, фамилия)

М.П.

Начальник финансового органа _________________________________