Денежная выплата (ЕДВ) на приобретение жилья

Каких изменений ждать и когда

Устраивает ли вас проект внесенный в Государственную Думу? (ответ можно менять)

Полностью устраивает.
58
10%
Устраивает как один из вариантов, а не как наказание за однократный отказ от предложенной квартиры.
308
52%
Совершенно не устраивает.
232
39%
 
Всего голосов: 598

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#12511

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 ноя 2013, 13:50

Petra,
какое МО!!?! По личному опыту знаю, что неугодные обращения ТАМ ВЫБРАСЫВАЮТ В МУСОРНОЕ ВЕДРО!
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#12512

Непрочитанное сообщение Petra » 25 ноя 2013, 14:10

По личному опыту знаю
т.е., как в песне Пугачевой: "Крикну, а в ответ тишина..." :D
а если через электронную приемную МО, которая на их сайте расположена?

Аватара пользователя
Интендант218
Заслуженный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:13
Откуда: Санкт-Петерург

#12513

Непрочитанное сообщение Интендант218 » 25 ноя 2013, 14:11

Никита писал(а):
А что предлагают?
Пушкин и Ржевку.

очень злой
Заслуженный участник
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:23
Откуда: Санкт-Петербург

#12514

Непрочитанное сообщение очень злой » 25 ноя 2013, 14:43

Господа, если кто в курсе, интересует вот какой вопрос. По информации девушки с горячей линии ДЖО военнослужащий может указать до пяти пунктов выбранного места жительства после увольнения, которые будут указаны в реестре через запятую. В свете возможного введения правила одного отказа, как эти вещи будут согласовываться?))) Отказ по всем пяти ИПМЖ???)))

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#12515

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 ноя 2013, 14:47

Petra,
а что электронку? При удачных обстоятельствах... обращению присвоят нумер, а дальше В МУСОРНОЕ ВЕДРО! если обр-е не того формата) Через ЕГПУ в МО РФ обратиться НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ!
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

Re:

#12516

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 25 ноя 2013, 15:44

Вы знатоком книги «Моя борьба» (нем. Mein Kampf) часом не являетесь...
Чтоб Вам так не казалось, немного подправил свой пост 12722, удостоенный Вашего внимания... :)

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

=часть третья=
....в результате в массовом сознании простых граждан выдрессировывается инстинкт "слепой веры", в то что всегда есть кто-то, кто умнее и лучше тебя и исключительно ему (кто умнее и лучше) следует разбираться в вопросах управления такими как ты и на него то и следует уповать всем нам. Короче скажем дружно "бе-е-е" или "му-у", дерябнем горячительного напитка, обругаем на чём свет стоит хозяев работодателей наших пастухов и спать, а завтра всё начнём сначала - "Бе-е, хрю и му"... Красота! :)

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Очень важную роль в процессе отчуждения гражданской воли от САМОуправленческих функций я отвожу специфической терминологии... Ведь стоит заменить некоторые узко профессиональные термины простыми словами, как простому гражданину сразу же открывается смысл того или иного "наукоёмкого" понятия. Этот смысл будь то специально спрятан от нас за искусственно созданным борьером спецтерминов...

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Многие сложно вымученные "наукоёмкие" эпитеты, ни чем не обогащающие смысл простых слов, намертво закоренились в речевом обиходе набивающих себе цену "умников", несмотря на то, что формально их "базар" нацелен на социальную популяризацию многих непонятных населению процессов происходящих в экономики и политике нашей общей с ними страны.
Кто хоть раз смотрел канал РБК меня поймёт...
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#12517

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 ноя 2013, 15:47

очень злой,
отказ по стране.
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

Аватара пользователя
Volifnap
Постоянный участник
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:56
Откуда: Саратов

#12518

Непрочитанное сообщение Volifnap » 25 ноя 2013, 15:49

Статейка про ФЗ и срок издания ПП во исполнение...(по моему актуальна)

"Отсутствие конституционной нормы, уполномочивающей законодательный орган давать поручения другому органу по вопросам принятия подзаконных актов и ответственности за их невыполнение, приводит к тому, что Правительство России принимает свои нормативные правовые акты в развитие федеральных законов или в целях их реализации со значительным запозданием*(202). Это приводит к отставанию реформ в социальной и экономической сферах, неоднозначному отношению со стороны населения к федеральным законам"
Показать текст
Федеральный закон и постановление Правительства России

Наиболее типичным можно было бы назвать соотношение федерального закона и постановления Правительства Российской федерации. Однако классическая нормативная формулировка "на основании и во исполнение" (см. ч.1 ст.115 Конституции Российской Федерации) не ограничивается только лишь зависимостью от федерального закона, но включает еще и зависимость от одного из видов подзаконных нормативных правовых актов - нормативных указов Президента Российской федерации.

Такая нормативная формулировка представляется не совсем логичной. В соответствии с ней получается, что Правительство Российской Федерации не вправе издавать свои нормативные акты в отсутствии нормативных указов Президента Российской Федерации.

Издание правительственных постановлений на основании и во исполнение федерального закона осуществляется в соответствии с основополагающим конституционным принципом разделения властей, основным требованием которого является то, что исполнительная власть призвана исполнять законы. Не совсем логичным представляется издание постановлений Правительства Российской Федерации на основании и во исполнение нормативных указов Президента Российской Федерации.

Функциональное значение принципа разделения властей ставит акты исполнительной власти в зависимость только от актов законодательной (представительной) государственной власти, причем такими актами могут быть только законы, но данный принцип не предполагает безусловной зависимости актов исполнительной власти от актов иных видов государственной власти, кроме законодательной. Здесь уже самостоятельность исполнительной власти, закрепленная в первой главе Конституции Российской Федерации (ст.10), входит в противоречие с формулировкой ч.2 ст.115 Конституции Российской Федерации, расположенной в гл.6.

Однако положения первой главы, формулирующие основополагающие принципы основ конституционного строя, занимают высшее место в иерархии норм самой Конституции Российской Федерации, так как в соответствии с ч.2 ст.16 все другие положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя, т.е. нормам главы 1. Статью 115 более логичным было изложить в следующей редакции: "Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов. Нормативные постановления Правительства Российской Федерации не должны противоречить нормативным указам Президента Российской Федерации".

В этом случае нормативные акты Правительства Российской Федерации будут иметь жесткую зависимость только от Конституции и федеральных законов, а также соответствующую зависимость от нормативных указов Президента Российской Федерации.

Опосредованное указами соотношение актов Правительства с федеральными законами не должно уменьшать степени юридической зависимости правительственных актов от федерального закона. Акты, опосредующие соотношение закона с конкретным видом подзаконных нормативных правовых актов, не могут и не должны разрушать двусторонние связи между законом и подзаконным нормативным правовым актом нижестоящего уровня, а, наоборот, призваны служить их укреплению и содействовать упрочению режима законности в стране, контролировать своевременную реализацию положений закона в актах нижестоящих органов (наряду с иными видами контроля за законностью издания нормативных правовых актов).

В современной правотворческой практике зачастую наблюдается иная картина, когда органы, чьи акты опосредуют соотношение закона с иными подзаконными нормативными правовыми актами, не укрепляют связи закона с нижестоящими актами, а, наоборот, ослабляют их, пытаясь подчинить себе эти акты, поставить издание нижестоящих актов в зависимость от издания своих собственных.

Так, в нормативных указах Президента Российской Федерации зачастую регулируются вопросы, входящие в сферу регулирования актами Правительства Российской Федерации. К примеру, вопрос о соотношении среднемесячного заработка пенсионера и среднемесячной зарплаты по стране, применяемом при определении индивидуального коэффициента пенсионера, вполне может быть урегулирован постановлением Правительства России. В соответствии с п."в" ч.1 ст.114 Конституции вопросы социального обеспечения напрямую отнесены к предмету ведения Правительства. Исполнять такое решение придется также Правительству Российской Федерации, тем не менее этот вопрос был урегулирован в форме указа, в частности, Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2001 года N 437 "Об отношении среднемесячного заработка пенсионера и среднемесячной заработной платой в стране, применяемом при определении индивидуального коэффициента пенсионера"*(198).

В некоторых случаях дело доходит до курьезной ситуации. Например, в Указе Президента России "О некоторых вопросах Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации"*(199) закреплено: "Правительству Российской Федерации в месячный срок представить предложения о приведении нормативных правовых актов Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим указом". У Президента есть свой достаточно большой аппарат, а технические вопросы своего аппарата им передаются на решение другого органа - Правительства России. Не случайно ученые-юристы, характеризуя правительственные акты, говорят не столько об их подзаконном характере, сколько об их "подуказности"*(200). Такая практика, по нашему мнению, не оправданна.

Взаимоотношения конкретного федерального закона с определенным видом подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации целесообразнее реализовывать в отсутствие указаний другого, "промежуточного" органа, за исключением случаев, когда в федеральном законе напрямую предписано такому органу издание своего нормативного правового акта по определенному вопросу, а также если регулируемый в законе вопрос входит в компетенцию такого органа.

Одним словом, если в конкретном федеральном законе напрямую установлена двусторонняя связь федерального закона с определенным видом подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации в регулировании отдельного вопроса, то эта связь не нуждается в опосредовании иными актами, даже если эти акты занимают промежуточное положение в иерархии подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации. То есть, в конкретном (специальном) случае федеральный закон в "посреднике" не нуждается.

Оптимальной, конечно, будет ситуация, когда в федеральном законе оговорены полномочия каждого правотворческого органа Российской Федерации по изданию своего нормативного правового акта в рамках всей цепи подзаконных нормативных правовых актов по указанному в федеральном законе вопросу. Для подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации такая цепь состоит главным образом из нормативного указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти. В нормативном указе Президента Российской Федерации, к примеру, могут содержаться общие принципы регулирования определенного в федеральном законе вопроса, в постановлении Правительства - конкретные нормы, а в ведомственных актах могут быть введены некоторые процедурные и иные нормы для исполнения заложенных в федеральном законе, указе Президента и постановлении Правительства нормативных установок.

При соблюдении данных условий соотношение федерального закона с конкретным видом подзаконных нормативных правовых актов или группой подзаконных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти будет реализовываться в точном соответствии с принципом верховенства закона, закрепленного в ч.2 ст.4 Конституции Российской Федерации.

Несмотря на то, что соотношение федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации закреплено при помощи традиционной формулировки "на основании и во исполнение федерального закона", это не изменило в лучшую сторону ситуацию с основаниями издания правительственных нормативных актов. Всего только 1/5 часть всех нормативных постановлений Правительства Российской Федерации издается на основании и во исполнение федерального закона*(201). Этого, конечно же, недостаточно.

Таким образом, ситуация с правительственными постановлениями мало чем отличается от проблем оснований издания нормативных указов Президента Российской Федерации, среди которых, как уже было сказано, на основании федерального закона издается 19%. И это при том, что правительственный акт имеет более жесткую связь с федеральным законом, чем нормативный указ Президента Российской Федерации. Получается, что одной только нормативной формулировки, закрепляющей соотношение федерального закона и подзаконного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации для упорядочения издания актов последнего недостаточно.

Необходима еще, во-первых, строгая дисциплина при издании подзаконных нормативных правовых актов, которую можно сформировать введением института персональной юридической ответственности ответственных должностных лиц за нарушения издания подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации. Во-вторых, необходимо налаживание функционального взаимодействия на правовой основе органов, издающих нормативные правовые акты различной юридической силы, а не их соперничество. Только в таком случае количество правительственных постановлений, издающихся на основании и во исполнение федерального закона, на наш взгляд, может существенно увеличиться.

Отсутствие конституционной нормы, уполномочивающей законодательный орган давать поручения другому органу по вопросам принятия подзаконных актов и ответственности за их невыполнение, приводит к тому, что Правительство России принимает свои нормативные правовые акты в развитие федеральных законов или в целях их реализации со значительным запозданием*(202). Это приводит к отставанию реформ в социальной и экономической сферах, неоднозначному отношению со стороны населения к федеральным законам.

Данные социологических опросов, проводившимися различными организациями (Всероссийским центром изучения общественного мнения, Социологическим центром Российской академии государственной службы при Президенте России и др.) в период с 1998 по 2000 гг. свидетельствуют, что более 70% опрошенных по репрезентативной всероссийской выборке полагают, что "законы в основном не исполняются"*(203). Причин этому множество. Одна из них - отсутствие ответственности за несвоевременное принятие подзаконных нормативных правовых актов органами государственной власти в развитие федеральных законов.

Было бы целесообразным установление различных видов юридической ответственности за несвоевременное выполнение предписаний федеральных законов или несвоевременное приведение подзаконных актов в соответствие с федеральным законом для правотворческих органов, издающих подзаконные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Сейчас же самая большая группа нормативных постановлений Правительства Российской федерации - это те, которые издаются без указания вообще на основание их издания (37%). Это не многим меньше, чем среди указов (52%). Конечно, среди них встречаются и такие, которые изданы на основании очевидно закрепленной за Правительством Российской Федерации компетенции. Примером такого рода актов может служить Постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2000г. N 238 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2000 году"*(204). Но в таких случаях необходимо указывать соответствующую статью федерального закона, в которой закреплена компетенция Правительства Российской Федерации урегулировать подобный вопрос. В преамбуле приведенного в качестве примера постановления необходимо было указать: "На основании ст.16 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:"

Обращает внимание и другая большая группа постановлений, где не указывается основание их издания. Это те постановления, которые утверждают предложения федеральных органов исполнительной власти (19%), либо изданные на основании ранее принятого постановления Правительства Российской Федерации (11%). Представляется наиболее целесообразным в преамбуле постановлений, утверждающих предложения федеральных органов исполнительной власти, указывать, что они издаются на основании статьи 12 ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в которой говорится о руководстве и контроле за работой федеральных органов исполнительной власти со стороны Правительства Российской Федерации.

Что касается постановлений Правительства Российской Федерации, издающихся на основании ранее изданных постановлений, то в преамбуле таких актов, на наш взгляд, лучше всего указывать формулу "в целях развития (конкретизации) постановления Правительства Российской Федерации от : N:". Главное, не оставлять вообще без оснований издания ни одно постановление. В противном случае постановление, изданное без соответствующего основания, должно быть признано незаконным, поскольку все постановления Правительства должны издаваться именно "на основании (курсив - авт.) и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации".

Меньше всего постановлений Правительства Российской Федерации, как ни странно, издается на основании и федерального закона и нормативного указа Президента Российской Федерации вместе взятых (0,6%). Представляется оптимальным, если именно эта группа постановлений Правительства Российской Федерации со временем будет одной из самых многочисленных. В постановлениях этой группы будут отражаться соответствующие установки, заложенные в федеральных законах, и будут учитываться принципиальные положения нормативных указов Президента Российской Федерации, представляющих собой указания на основные направления политики государства по соответствующему вопросу.

Предметная сфера правительственных постановлений очень широка. В соответствии со ст.114 Конституции Российской Федерации и статьями 12-22 ФКЗ "О Правительстве РФ" Правительство может издавать свои нормативные постановления по вопросам, связанным с:

- исполнением федерального бюджета (п."а" ч.1 ст.114 Конституции);

- проведением единой финансовой, кредитной и денежной политики государства (п."б" ч.1 ст.114 Конституции);

- регулированием социально-экономической сферы (ст.13 ФКЗ) и управлением федеральной собственностью (п."г" ч.1 ст.114 Конституции);

- проведением единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии (п."в" ч.1 ст.114 Конституции) и природопользования (ст.18 ФКЗ), оказание государственной поддержки в данных областях;

- обеспечением законности, прав и свобод граждан, охраной собственности и общественного порядка, борьбой с преступностью (п."е" ч.1.ст.114 Конституции);

- обороной, государственной безопасностью Российской Федерации и реализацией внешней политики (п."д" ч.1 ст.114 Конституции), а также реализацией внутренней политики (ст.13 ФКЗ);

- руководством и контролем над всеми органами в системе исполнительной власти Российской Федерации (ст.12 ФКЗ).

Помимо этих полномочий Правительство Российской Федерации может осуществлять иные полномочия, возложенные на него федеральными законами и указами Президента Российской Федерации. Уже сам перечень полномочий, который напрямую сформулирован в двух названных актах, позволяет говорить об очень широкой сфере регулирования правительственными нормативными правовыми актами. Это практически все вопросы в трех сферах общественной жизни (социальной, экономической, культурно-идеологической), некоторые вопросы политической сферы, а также некоторые вопросы государственной жизни (государственная безопасность и др.).

Однако границы этого регулирования определены Конституцией Российской Федерации следующим образом: "во исполнение" Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации. Таким образом, Правительство регулирует вопросы, закрепленные в его компетенции, которые, во-первых, в силу каких-то причин не могут быть урегулированы в вышестоящих актах, и, во-вторых, которые связаны, главным образом, рамками исполнительно-распорядительной деятельности, осуществляемой только данным органом.

Содержание постановлений Правительства определяется объемом и характером его компетенции. Этим обстоятельством обусловлена высокая степень нормативности правительственных актов. Особенно четко это проявляется в таком виде актов как положение. Оно вводится в действие и утверждается постановлением, выступающим в данном случае в качестве распорядительного акта разового действия, а сами положения в качестве общенормативного акта длительного действия.

Издание правительственных постановлений осуществляется по следующим направлениям: 1) постановления, регулирующие государственные отношения, в частности, устанавливающие общие нормы для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации (статутные постановления); 2) постановления, регулирующие экономическую, социально-культурную и хозяйственную сферы.

Несмотря на большие полномочия, проблема правотворческой компетенции постановлений Правительства стоит не менее остро, чем для указов Президента. В частности, широко обсуждается вопрос об издании Правительством Российской Федерации актов законодательного характера, т.е. по вопросам регулирования федеральных законов. Исходя из современной социально-экономической обстановки представляется целесообразным издание правительственных нормативных актов в законодательной сфере только в том случае, если ему будут делегированы такие полномочия федеральным законом.

Таким образом, в системе нормативных правовых актов федерального уровня одной из первоочередных задач является поиск оптимального соотношения федерального закона с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства, а также четкое определение предметной сферы, отведенной закону, указу Президента Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации. Часто возникающие юридические коллизии законов и данных видов подзаконных нормативных правовых актов расшатывают основы формирующейся российской правовой системы, необходимо, чтобы их было как можно меньше.
Вот вопрос Матросу Железняку -Когда "Плохие девочки" пронесли в закон ЕДВ, срок Правительству для принятия порядка выплаты кто нибудь установил?
в очереди с 22.06.2011г., уволен (не в распоряжении), ЖС получил 10.11.2014г.

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#12519

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 ноя 2013, 16:04

очень злой,
блокнот с неликвидом Вам дадут... выбирай.. Volifnap, а почему вопрос мне? Вы вправе его задать себе... Разницу понимайте... Где матрос а где девочки):
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

#12520

Непрочитанное сообщение D&G » 25 ноя 2013, 16:17

2-3 млн. и 7-8 млн. представляют собой совершенно разные меры социальной защиты,
Вот как раз миллионы - это не социальные меры защиты. Если бы мы говорили о пенсии, то мерили бы ее в деньгах. А так мы говорим о квартирах и мерить их надо исключительно квадратными метрами.

недоподполковник1, чем по-Вашему измеряется значимость социальной инфраструктуры?

ДЛЯ ВСЕХ: 12 декабря - всероссийский день рассмотрения обращений граждан.

Аватара пользователя
Combatant64
Заслуженный участник
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:10
Откуда: Смоленск

#12521

Непрочитанное сообщение Combatant64 » 25 ноя 2013, 16:20

Посудите сами ведь квартиры предоставленные Иванову и Петрову в одном и том же ИМПЖ и при прочих равных критериях влияющих на размер нормы предоставления бетонометров, могут отличаться по своей стоимости в два-три раза – нонсенс! Более того – правовой нонсенс!
А что можно возразить против такой своеобразной "уравниловки"? Ну давайте глубже и в другую сторону копнём - у Иванова жена-воспитатель детсада (ну не дано ей большего) и двое детей, вся семья 25 лет надеется на получение ЖП и живёт в съёмной квартире. А у Петрова жена горбатилась 25 лет по 16 часов над пошивом одежды на дому и Петров в свободное время подрабатывал евроремонтами и за 25 лет всеми правдами и неправдами заработали себе и детям 3-комнатную квартиру. Так вот Петровым квартира теперь вообще не положена, но чем он хуже Иванова? Суть в чём (мой пример немного не по теме) - не надо искать справедливости там, где она изначально законами не предусмотрена. А в Вашем случае какая разница сколько стоит та или иная квартира в одном и том же ИПМЖ? Главное чтобы она воину дана была и устраивала, а если не устраивает - должна быть возможность получения достойного ЕДВ, позволяющего купить себе положенное жильё в ИПМЖ, причём вовсе не обязательно с видом на здание областной администрации, то есть ЕДВ должно быть равно средней рыночной стоимости жилья по региону.
Не соответствующий новому облику, не годный по возрасту, не угодный по мировозрению, но всё ещё ВОЕННОслужащий

vvo13
Заслуженный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:32

#12522

Непрочитанное сообщение vvo13 » 25 ноя 2013, 16:42

должна быть возможность получения достойного ЕДВ, позволяющего купить себе положенное жильё в ИПМЖ, причём вовсе не обязательно с видом на здание областной администрации, то есть ЕДВ должно быть равно средней рыночной стоимости жилья по региону.
А почему по региону, а не по ИМЖ (населенному пункту)? Уж если "чтобы устраивала" и по справедливости. Возьмем Московскую область. Одна та же экономка в Реутов и Воскресенске стоят по-разному (почти в 3 раза). http://www.megapol.ru/NovostiKorporazii/Novostb/266

ХАНТЕР 51
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:14

Re:

#12523

Непрочитанное сообщение ХАНТЕР 51 » 25 ноя 2013, 16:47

Господа, подскажите пожалуста, сколько сейчас ждать квартиру в Питере? С ЕДВ по всей видимости глухо)))
Дают только в лет.
Стою на Питер,ничего пока не предложили.СФ место дислокации.

Аватара пользователя
Интендант218
Заслуженный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:13
Откуда: Санкт-Петерург

#12524

Непрочитанное сообщение Интендант218 » 25 ноя 2013, 17:01

Стою на Питер,ничего пока не предложили.СФ место дислокации.
Питерским после отказа уже через месяц новое предлагают.

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

Re:

#12525

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 25 ноя 2013, 17:54

недоподполковник1, чем по-Вашему измеряется значимость социальной инфраструктуры?
ну наконец-то наш разговор вырвался из заколдованно-замкнутого круга переливаний из пустого в порожнее! :)
Ответ будет несколько неожиданным, но единственно возможным в аспекте правоприменительной практики... - ДЕНЬГАМИ! Поэтому я и являюсь апологетом ЕДВ :)
Конечно же, с точки зрения теории права возможны ещё и другие ответы, такой , например, как - близостью к линии метрополитена (станции метро), чем не критерий?...по моему, так очень даже симпатичный и адекватный показатель, подлежащий нормированию и использованию при планировании строительства жилья для военнослужащих. В городах и весях, где нет метрополитенов, уж так и быть, позволить военным оккупировать центр, то есть заменить норму определяющую расстояние от жилого района (или жилого помещения) до ближайшей станции метро, нормой определяющей близость к центру города.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Центр - в геометрическом смысле.:)
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#12526

Непрочитанное сообщение Shturman » 25 ноя 2013, 19:02

Палы-ы-ыч! Позовите Палыча, нет больше мочи! :scare3: :dash1:
ps
Модераторы, предлагаю ввести награду!
Изображение
Всё хорошо!

sausage
Постоянный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:59

#12527

Непрочитанное сообщение sausage » 25 ноя 2013, 20:04

даже штурманский мозг этого не выдерживает :lol: :lol: :lol:
VIPded писал(а):
Совет всем: пока жильё от державы не выгрызли, "держитесь подальше" от родни!!! Типа, голый, босый, ни кола, ни двора, и сирота в 5м поколении!!!

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

#12528

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 25 ноя 2013, 20:49

Ну давайте глубже и в другую сторону копнём - у Иванова жена-воспитатель детсада (ну не дано ей большего) и двое детей, вся семья 25 лет надеется на получение ЖП и живёт в съёмной квартире. А у Петрова жена горбатилась 25 лет по 16 часов над пошивом одежды на дому и Петров в свободное время подрабатывал евроремонтами и за 25 лет всеми правдами и неправдами заработали себе и детям 3-комнатную квартиру. Так вот Петровым квартира теперь вообще не положена, но чем он хуже Иванова? Суть в чём (мой пример немного не по теме) - не надо искать справедливости там, где она изначально законами не предусмотрена.
Согласно Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Реализовать право на жилище можно за свой счёт либо за счёт государства. Петровы распорядились своим правом на жилище по своему усмотрению приобретя его за свой счёт. В чём здесь несправедливость?
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

ХАНТЕР 51
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:14

Re:

#12529

Непрочитанное сообщение ХАНТЕР 51 » 25 ноя 2013, 21:11

Стою на Питер,ничего пока не предложили.СФ место дислокации.
Питерским после отказа уже через месяц новое предлагают.
Мне пока ничего не предложили.Хотя может больших метражей нет,мне 90 кв.м. нужно.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

#12530

Непрочитанное сообщение D&G » 25 ноя 2013, 21:55

ДЕНЬГАМИ!
Ну, с Вами все ясно, апологет Вы наш ))) Бабло побеждает зло!
Конечно Вы будете утверждать, что хотите ЕДВ не меньше, чем у госслужащих, и это будет Ваш основной козырь в споре с ярым противником ЕДВ. Но давайте смоделируем ситуацию. Вас завтра приглашают в Правительство и говорят: "Уважаемый недоподполковник, мы прочитали все Ваши посты на форуме и прониклись большим уважением к Вашему уму и проницательности. Воистину от Вашего слова теперь зависит судьба законодательной инициативы. У нас к Вам деловое предложение. Давайте мы сейчас в законопроекте пишем что ЕДВ - единственная форма жилищного обеспечения военнослужащих с 1 января 2014 г., а после нового года сразу утверждаем формулу с повышающим коэффициентом за выслугу 3 - 5 и среднерыночной ценой по Москве. Что скажете?"

Что скажете? ;)

Аватара пользователя
$ергей
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 13:38
Откуда: Россия

#12531

Непрочитанное сообщение $ергей » 25 ноя 2013, 21:59

Вас завтра приглашают в Правительство и говорят: "Уважаемый недоподполковник, мы прочитали все Ваши посты на форуме и прониклись большим уважением к Вашему уму и проницательности. Воистину от Вашего слова теперь зависит судьба законодательной инициативы. У нас к Вам деловое предложение.
:clapping: :good: :D
Обычно те, кто обливает грязью других, черпают эту грязь в своей душе. Но вот парадокс: их душа от этого чище не становится и грязи в ней не убывает.

стармех
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:33

#12532

Непрочитанное сообщение стармех » 25 ноя 2013, 22:01

хантер51 у нас на севере только юга предлагают я малых метражей жду в питере тоже глухо

Аватара пользователя
Combatant64
Заслуженный участник
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:10
Откуда: Смоленск

#12533

Непрочитанное сообщение Combatant64 » 25 ноя 2013, 22:06

Реализовать право на жилище можно за свой счёт либо за счёт государства.
Реализовать право за СВОЙ счёт????? Оригинально :shock: Пожалуйста, Вам никто не запрещает сделать то же поднакопив деньжат, так что можно данное право воина за счёт государства вообще отменить :D
Не соответствующий новому облику, не годный по возрасту, не угодный по мировозрению, но всё ещё ВОЕННОслужащий

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

#12534

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 25 ноя 2013, 23:15

Что скажете?
нет

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Пожалуйста, Вам никто не запрещает сделать то же поднакопив деньжат
Спасибо! Действительно, каждый распоряжается данным ему правом на своё усмотрение. Я, например, решил реализовать своё жилищное право за счёт государства.
так что можно данное право воина за счёт государства вообще отменить :D
зачем?

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Давайте мы сейчас в законопроекте пишем что ЕДВ - единственная форма жилищного обеспечения военнослужащих с 1 января 2014 г., а после нового года сразу утверждаем формулу с повышающим коэффициентом за выслугу 3 - 5 и среднерыночной ценой по Москве. Что скажете?
Вот, если бы сразу здесь и сейчас, так сказать "дашь на дашь", а не СРАЗУ после нового года... Вам, знаете ли, верить - себя не уважать (это я правительству :) ). Ну так вот, если бы, согласно условиям Вашего делового предложения, можно было бы сразу, не дожидаясь нового года, принять адекватный рынку размер ЕДВ в обмен на безальтернативность этой самой ЕДВ, то возможно бы я ещё и подумал ... А так - нет, однозначно, нет.
:)
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Аватара пользователя
chij555
Постоянный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:33
Откуда: СПб

#12535

Непрочитанное сообщение chij555 » 25 ноя 2013, 23:35

можно было бы сразу
:good: , естественно, сразу бы сказали цена общероосейская, коэф. от 2,5 до 3,5, и все, зачем хвостом крутить? каждый(я думаю многие) выбрал бы для себя благо.
а как красиво вначале то было, еще Баранец кричал- главное не зажмотить деньги, иначе опять гжс. что то он в последнее время молчит.

Аватара пользователя
Combatant64
Заслуженный участник
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:10
Откуда: Смоленск

#12536

Непрочитанное сообщение Combatant64 » 26 ноя 2013, 07:13

каждый распоряжается данным ему правом на своё усмотрение
Я просто к тому что эдак скоро мне придётся быть благодарным за то. что имею право кушать на свои деньги, ну или вообще дышать.Я не считаю данным мне свыше правом то, что могу сделать сам не повредив другим. А права военнослужащих (по крайней мере в нормальных государствах) - есть в основном привилегии, образовавшиеся в результате выполнения военнослужащим своих обязанностей по защите государства.
Не соответствующий новому облику, не годный по возрасту, не угодный по мировозрению, но всё ещё ВОЕННОслужащий

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

#12537

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 26 ноя 2013, 09:12

Shturman,
некоторые форумчане (например,D&G и Combatant64) находят в себе способность конструктивно возражать мне по существу исследуемой нами темы, Вы же, кроме смешных карикатурных рожиц (пробивающих на ржач в том числе и меня самого, благодаря не дюжим изобразительным способностям художника-аниматора мастерски исполнившего смайл) ни чего более предложить то, по большому счёту, и не можете... Не слишком ли "мелко" это для правового то форума? Как Вы сами то думаете?
Только не прячьтесь, пожалуйста, за спины других форумчан, у меня тоже есть за кого спрятаться...
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#12538

Непрочитанное сообщение Shturman » 26 ноя 2013, 09:15

недоподполковник1, а Вам не приходит в голову, что мне просто не интересно общаться с Вами, ввиду того, что то, что Вы здесь пишете - полный бред!
Всё хорошо!

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:12
Откуда: с Земли

#12539

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 26 ноя 2013, 09:20

Спасибо за "конструктив"! :)
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Krap
Заслуженный участник
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 08:25

#12540

Непрочитанное сообщение Krap » 26 ноя 2013, 09:24

недоподполковник1,
теперь я понимаю за что Вас из армии выперли, а Вашим командирам где то даже сочуствую


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей