Восстановление в списке части за неполное обеспечение

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:58

#8971

Непрочитанное сообщение analyst » 10 янв 2014, 14:43

В случае, если нарушение прав военнослужащего может быть устранено без восстановления его на военной службе или в списке личного состава воинской части и сам военнослужащий не ставит вопрос об этом восстановлении, судом выносится решение только об устранении допущенного нарушения.
Откуда эта цитата?
Получается, если ВИ не выдали - обязать выдать и восстанавливать не надо.
Отпуск не дали - перенести дату исключения.
И т.п.? Так что ли?
Зачем тогда все эти вопросы обсуждаются по всему форуму?
Не додали отпуск ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ. IMHO:
1. возвращается статус;
2. предоставлется недодаденное;
3. закрывается вопрос.
:geek:
analyst писал(а):
Смотрю, мнения разделись..
наоборот совпали.
А Вы говорите...
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#8972

Непрочитанное сообщение gest » 10 янв 2014, 14:50

Откуда эта цитата?
Я так понимаю от сюда:
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 14 февраля 2000 г. N 9
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯСУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ, ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#8973

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 10 янв 2014, 15:26

Получается, если ВИ не выдали - обязать выдать и восстанавливать не надо.Отпуск не дали - перенести дату исключения.И т.п.? Так что ли?Зачем тогда все эти вопросы обсуждаются по всему форуму?Не додали отпуск ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ. IMHO:1. возвращается статус;2. предоставлется недодаденное;3. закрывается вопрос.
Это так satrap71, считает.