Денежное довольствие в распоряжении
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2341
Знак,Цитирование дальше ничего ровным счетом не меняет,имхо.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#2342
Да хоть как составляй в МГВС решение суда одно - суд не имеет возможности объективно оценить и т.д.Как составляли требования и предъявляли доказательства суду-то и получили
Думаете я один такой, хотя большенство уже сдалось.
Тут надо сам приказ оспаривать, а точнее пункт 110, я об этом писал в соответствующей ветке, если вы помните.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2343
Не думаю,а я выиграл....частичноДумаете я один такой

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
обосновывать надо было, минимум за 2 месяца билетики собирать и доказывать-обосновывать среднюю величину ежемесячных затрат, тогда бы и шансы появились,имхофактических затратах по проезду
В таком субъективном деле каждая мелочь важна
[
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2346
sergeikatin,
так во первых установленная норма прыжков в истекшем году выполнена, во вторых выполнение нормы прыжков в текущем году на мой взгляд влияет только на выплату надбавки в будущем году. Ведь прыжки можно выполнить и в январе и в конце декабря в течение текущего года
так во первых установленная норма прыжков в истекшем году выполнена, во вторых выполнение нормы прыжков в текущем году на мой взгляд влияет только на выплату надбавки в будущем году. Ведь прыжки можно выполнить и в январе и в конце декабря в течение текущего года
перед употреблением посоветуйтесь с юристом или хотя бы с лечащим врачом
#2347
Так вы думаете я так не делал!!! И расписал в цветах и красках, и что имею реш. суда, и что командование в отношении меня не выполнило своих обязательст, и что при моем увольнении я бы имел бесплатный проезд и т.д.обосновывать надо было, минимум за 2 месяца билетики собирать и доказывать-обосновывать среднюю величину ежемесячных затрат, тогда бы и шансы появились,имхо
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2348
Это не то,имхоТак вы думаете я так не делал!!! И расписал в цветах и красках, и что имею реш. суда, и что командование в отношении меня не выполнило своих обязательст, и что при моем увольнении я бы имел бесплатный проезд и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я Вам свое мнение изложил, что Вы уже НЕ СОВЕРШАЕТЕ, а это уже как расценят. Мое мнение-могут и отказать.так во первых
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#2349
Это всего или как?+60%
Мне платили до 1 января 2010 года 120%, + 40 не платили, с 1 января стали платить 160% без всякого суда, согласно приказа К/Ч.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
- Вася Ветров
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
- Откуда: Центр России
#2351
Блин, но ведь НСН выплачивается в зависимости от состава военнослужащих и места прохождения в/сл. и ВСЁ!
ВС РФ кажется это уже излагал?
Т.Е. военнослужащие ОДНОГО состава в ОДНОЙ части должны и НСН одинаковую получать? Вне зависимости от чего-либо еще (нахождения в РАСПОРе и т.п.)
Или практика складывается по другому?
ВС РФ кажется это уже излагал?
Т.Е. военнослужащие ОДНОГО состава в ОДНОЙ части должны и НСН одинаковую получать? Вне зависимости от чего-либо еще (нахождения в РАСПОРе и т.п.)
Или практика складывается по другому?
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.
#2352
Вот именно, по крайне мере в МГВС, 50% это правильно (не ниже), а все что выше право командира.Или практика складывается по другому?
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2353
ошибаетесь, да и 50%-это лишь практика судов и не более того. В этом деле субъективизм командования во всей красеи ВСЁ!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Не совсем так. Доказывать грамотно надоа все что выше право командира.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#2354
Это ваше мнение, спорить не буду. Я же говорю о судебной практике в конкретном суде, а именно по пункту 110 приказа МО № 200.Не совсем так. Доказывать грамотно надо
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#2356
Вне зависимости от чего-либо еще (нахождения в РАСПОРе и т.п.)
Наш командир выплачивает нам(распоряженцам) 160%, правда изначально подавали в суд с просьбой обязать командира выплачивать НСН в полном объёме), с тех пор проблем нет, тьфу-тьфу.В этом деле субъективизм командования во всей красе
#2357
А решение суда какое и когда подавали (месяц, год)???Наш командир выплачивает нам(распоряженцам) 160%, правда изначально подавали в суд с просьбой обязать командира выплачивать НСН в полном объёме),
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Вася Ветров
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
- Откуда: Центр России
#2359
Млин, а какже "единство правоприменения"?ошибаетесь, да и 50%-это лишь практика судов и не более того. В этом деле субъективизм командования во всей красе

Извиняюсь за оффтоп
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.
#2360
Прошу прощения, пришлось срочно отлучиться.Решение Тверского ГВС 2007 год.Знак писал(а):А решение суда какое и когда подавали (месяц, год)???Секундочку, сейчас пороюсь, выложу
"...Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ является дополнительной выплатой.
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ пункт 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» И от 27 мая 1998 года №76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 1 января 2005 года.
Согласно указанной редакции п.4 ст.13 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и , порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации, до 120 процентов оклада по воинской должности.
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельным категориям военнослужащих, в зависимости от места проживания и прохождения военной службы, в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
На основании изложенного, с 1 января 2005 года, в отличие от ранее действующей редакции, пунктом 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ, установлена не только возможность выплаты военнослужащим
надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной
службы, но и основания ее производства.
Исходя из правил буквального толкования правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата этой надбавки производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Следовательно, к условиям производства указанной надбавки относятся только состав военнослужащих и местность прохождения ими военной службы.
В этой связи, несмотря на сохранение старого названия у/ данной надбавки, поменялось ее существо, и одновременно были чётко определены критерии для ее выплаты.
Так, местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению страны.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53 ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Таким образом, введение дополнительных критериев (в зависимости от нахождения или не нахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено.
Кроме того, исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, целью увеличенной ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Изложенное подтверждается и содержанием Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года № 47 «О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) отдельным категориям сотрудников и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту».
В силу абз. 3 ч. 2 ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года №^122-ФЗ, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.
Таким образом, законодатель, отменяя для всех категорий военнослужащих льготы в натуральной форме, предусмотрел их компенсацию для всех категорий военнослужащих (в том числе и находящихся в распоряжении) в виде увеличения надбавки за сложность, напряженность и специальный, режим военной службы, одновременно изменив ее сущностей основания выплаты.
Исходя из вышеизложенного каких-либо разграничений в выплате данной надбавки по иным основаниям, нежели установленным в п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, не предусмотрено.
Указанные законодательные предписания до 1 октября 2006 года были реализованы в ведомственных нормативных правовых актах Министерства обороны РФ.
Инструкцией о порядке выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года № 245, (в редакции приказа Министра обороны РФ от 5 февраля 2005 года № 33), с 1 января 2005 года выплата этой надбавки была предусмотрена также и для военнослужащих, находящихся в распоряжении командиров (начальников).
С 1 октября 2006 года приказом Министра обороны РФ от 4 сентября 2006 года № 358, приказ Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года № 245 был признан утратившим силу.
Вместо него порядок выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы стал регулироваться приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200.
Исходя из п. 108 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, ежемесячная надбавка за сложность напряженность и специальный режим военной службы выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполняющим задачи в специальном режиме военной службы, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
То есть, согласно данному пункту Порядка критериями для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы являются не только состав военнослужащих и местность прохождения военной службы (согласующиеся с п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ), но и такие дополнительные условия, как занятие военнослужащими воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполнение задач в специальном режиме военной службы.
Данные условия входят в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ и нарушают права военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров, поскольку по сравнению с Федеральным законом вводят дополнительные ограничения для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Также, исходя из выявленного законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы правом на ее получение обладают военнослужащие, которые были лишены ряда льгот, ранее предоставлявшихся в натуральном выражении.
Согласно п. п. 10, 12 ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, с 1 января 2005 года военнослужащие были лишены льгот; по проезду на общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения, льгот по уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц, а также ряда иных льгот.
При этом утрата данных льгот произошла у всех категорий военнослужащих, как у проходящих военную службу на должности, так и у зачисленных в распоряжение командиров (начальников). Следовательно, все военнослужащие обладают правом на компенсацию соответствующих льгот.
Объем данной компенсации может различаться только в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы, что обусловлено размером фактических затрат военнослужащих, возникших в связи с утратой льгот.
Поэтому лишение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельных категорий военнослужащих, в то время как иные военнослужащие, относящиеся к тому же составу и проходящие военную службу в той же местности, будут ею обеспечены, противоречит действующему законодательству.
Одновременно следует отметить, что в указанном случае у части военнослужащих по сравнению с другими уменьшается совокупный объем финансирования утраченных льгот, а условия предоставления соответствующих гарантий ухудшаются.
Изложенное противоречит ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, а также абзацу 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ.
Кроме того, в самом Порядке (п. 110), утвержденном приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, устанавливается, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается в увеличенном размере для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц.
То есть, данная надбавка действительно является компенсацией за отмену льгот, которой на основании п. 108 Порядка лишаются военнослужащие, зачисленные в распоряжение командиров (начальников).
При таких обстоятельствах п. 108 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, вступил в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ.
В соответствии со ст. 120 Конституции РФ суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа Закону, принимает решение в соответствии с законом.
При таких обстоятельствах суд отвергает ссылки ответчика на приказ Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, не предусматривающего выплату надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим, находящимся в распоряжении командиров (начальников), и возможности ее снижения (лишения).
Руководствуясь ст. ст. 194-199 и 258 ГПК РФ, военный суд,
РЕШИЛ:
Заявление подполковника Иванова Ивана Ивановича об оспаривании действий командира войсковой части ХХХХХ связанных с невыплатой заявителю денежного довольствия с 1 декабря 2006 года по 31 июля 2007 года в полном объеме, удовлетворить частично.
Обязать командира войсковой части ХХХХХ выплатить Иванову И.И.. ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим военной службы с 1 декабря 2006 года по 31 июля 2007 года в полном объеме.
Обязать командира войсковой части ХХХХХ выплатить Иванову И.И ежемесячное денежное поощрение с 1 декабря 2006 года по 31 июля 2007 года в полном объеме...."
Удовлетворить частично, так как просили ещё и кварталку, в этой части суд отказал
#2361
Спасибо!!!Тверского ГВС 2007 год.
Но дастаточно старое решение, соответствует своему году, судебной практики. Да и выплат по пунку 110 приказа МО у вас нет, территориально.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
#2362
Согласна. Но суд - территориально - по месту жительства. Муж в распоряжении в Московской области (фактически поживаем в Тверской) И ещё. НСН после решения стали платить без проблем, ЕДП какое-то время каждые три месяца всё же подавали. Без суда стали платить примерно год назад, в часть пришла телеграмма по ЕДП.Но дастаточно старое решение, соответствует своему году, судебной практики. Да и выплат по пунку 110 приказа МО у вас нет, территориально.
- kffa
- Заслуженный участник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
- Откуда: Понаехаловск
- Контактная информация:
#2365
Мне зам. председателя МОВС сказал, что через 6 месяцев заштатникам должны платить ДД как находящимся на должности. Правда не официально.
Какие мнения по этому вопросу?
Какие мнения по этому вопросу?
РККА-СА-ВС РФ-Росмебельторг
#2366
Если по такому заштатнику, по вине командования, не решился вопрос о его дальнейшем предназначении. В случае, если выведен в распоряжение для последующего увольнения (завис по причине необеспеченности жильем), то увы. Эти выводы по материалам новой судебной практики.
#2367
Да в принципе может. Но что на это скажут потом ревизоры?Командир имеет право выплатить распоряженцу, если он считатет возможным, кварталку?

Вот если бы он еще ссылку дал на законадательные и НПА!!!Мне зам. председателя МОВС сказал, что через 6 месяцев заштатникам должны платить ДД как находящимся на должности. Правда не официально.
Какие мнения по этому вопросу?

Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- kffa
- Заслуженный участник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
- Откуда: Понаехаловск
- Контактная информация:
#2368
ну если вкратце, то максимальный срок установлен 6 мес. дальше, типа, незаконно платить как распоряженцу...Вот если бы он еще ссылку дал на законадательные и НПА
мне вот интересно, а за степень тоже полагается платить? я-то не на научной должности. или как?
РККА-СА-ВС РФ-Росмебельторг
#2369
Вот некоторым и не платят ДД вообще.ну если вкратце, то максимальный срок установлен 6 мес. дальше, типа, незаконно платить как распоряженцу...
Где то на форуме помоему выкладывалось реш. суда по данному вопросу.мне вот интересно, а за степень тоже полагается платить? я-то не на научной должности. или как?
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей