Распоряженцы в ожидании увольнения

Аватара пользователя
пипец
Заслуженный участник
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 16:00
Откуда: Сталинград

#18091

Непрочитанное сообщение пипец » 24 май 2015, 17:41

на всякий случай отмечу что большинство судей считает что нет никакой разницы когда получать квартиру гражданским или военным, от этого право на жилье не ухудшается и не нарушается
Военному можно и в казарме пожить, а гражданскому в палатке перед мавзолеем?

LESY
Постоянный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:56

#18092

Непрочитанное сообщение LESY » 24 май 2015, 18:09

вы не вправе ставить условия, наверное нужно раз 10 повторить
Я в праве требовать соблюдения ФЗ
вы или служите и не пишите непонятные рапорта
Если б с меня не требовали рапорт, я б его и не писала.
на всякий случай отмечу что большинство судей считает что нет никакой разницы когда получать квартиру гражданским или военным, от этого право на жилье не ухудшается и не нарушается
Судьи считают или судьям сказали(приказали) так считать???
На всякий случай отмечу что предложения: "Прошу уволить после обеспечения жилья" и "С увольнением до обеспечения жильем не согласна" имеет одинаковое толкование (интерпретацию). А как захочет трактовать это судья зависит только от его коррумпированности.
чего? вы термин этот как понимаете?
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст.1 и ст.3

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18093

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 24 май 2015, 20:08

Военному можно и в казарме пожить, а гражданскому в палатке перед мавзолеем?
у вас какое то извращенное понимание где жить. так то в казарме служивому делать нечего, она для срочников. но лично вы вправе хоть в самом мавзолее жать, главное вову не беспокоить :)
я вижу, что ваши аргументы перешли на уровень дворовых разговором. на сим разговор заканчиваю с вами
Я в праве требовать соблюдения ФЗ
так кто против?
Если б с меня не требовали рапорт, я б его и не писала.
ну наверное вас попросили написать вы и написали, про требовать это уж из другой области. так вот написали сами теперь результат ожидаемый будет, как и любой документ может иметь последствия. вам именно об этом я и написал. вы же пытаетесь доказать что ничего страшного.
Судьи считают или судьям сказали(приказали) так считать???
судьи считают уже много лет
На всякий случай отмечу что предложения: "Прошу уволить после обеспечения жилья" и "С увольнением до обеспечения жильем не согласна" имеет одинаковое толкование (интерпретацию).
ну тогда тут вопрос не ко мне, так как я абсолютно иного мнения.
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст.1 и ст.3
в чем же коррупция у судьи? выгода в чем иными словами? у меня складывается впечатление что написали так что бы было, даже не задумываясь
всё пройдёт, пройдёт и это.

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#18094

Непрочитанное сообщение Shturman » 25 май 2015, 11:49

Севастопольский ГВС считает, что "...препятствия к увольнению с военной службы военнослужащего, избравшего в качестве формы реализации своих жилищных прав обеспечение его жилищной субсидией, устраняется не ранее, чем уполномоченным органом будет принято решение о предоставлении жилищной субсидии."
Показать текст
Решение

именем Российской Федерации

7 мая 2015 г. г. Севастополь

Севастопольский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – судьи Антонова Г.П., при секретаре Зуевой О.А., с участием заявителя Подтоптаной Н.В., представителя командующего Черноморским флотом – Максименко Д.А., представителя командира войсковой части (номер) – Крикливых С.С., представителя начальника (номер) ОМИС Черноморского флота – Мажника Л.Л., помощника военного прокурора – войсковая часть (номер) старшего лейтенанта юстиции Шевцова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части (номер) (изъято) Подтоптаной Н.В. об оспаривании действий командира войсковой части (номер) и командующего Черноморским флотом, связанных с порядком увольнения с военной службы,

установил:

Подтоптаная обратилась в военный суд с заявлением, в котором просит признать незаконными действия командира войсковой части (номер), связанные с представлением заявителя к увольнению с военной службы, а также действия командующего Черноморским флотом, связанные с ее увольнением с военной службы, обязав указанных должностных лиц, соответственно, отозвать представление и отменить приказ об увольнении.

В судебном заседании Подтоптаная поддержала заявленные требования и просила суд их удовлетворить. В обоснование заявления пояснила, что является нуждающейся в обеспечении жилым помещением и своего согласия на увольнение с военной службы без надлежащего обеспечения жильем не давала.

Представители командующего Черноморским флотом и командира войсковой части (номер) требования Подтоптаной не признали и просили отказать в их удовлетворении, пояснив, что заявитель по месту службы обеспечена жилым помещением, поэтому препятствий для ее увольнения с военной службы не имеется.

Извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного заседания начальник отдела (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее - управление жилищного обеспечения) в суд не прибыл, что на основании ч. 2 ст. 257 ГПК РФ не препятствует рассмотрению заявления.

Изучив материалы дела, заслушав мнение заявителя, представителей должностных лиц, исследовав представленные доказательства, а также выслушав заключение военного прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные Подтоптаной требования, суд приходит к следующим выводам.

Подтоптаная, имеющая общую продолжительность военной службы более (номер) лет, достигшая предельного возраста пребывания на военной службе, с апреля (номер) года проходит военную службу в распоряжении командира войсковой части (номер) до обеспечения жилым помещением для постоянного проживания по установленным нормам в избранном месте жительства в (адрес). В городе Севастополе заявитель на состав семьи из четырех человек обеспечена трехкомнатной квартирой № (номер), расположенной на (адрес) в доме (номер), жилая площадь которой составляет (номер) кв.м. Договор социального найма на указанную квартиру с заявителем не заключался. В (дата) года, в листе беседы с командованием воинской части, заявитель изъявила желание быть обеспеченной жильем в форме предоставления ей жилищной субсидии. (дата) командиром войсковой части (номер) Подтоптаная представлена к увольнению в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, а приказом командующего Черноморским флотом от (дата) № (номер) уволена с военной службы по указанному основанию.

Данные обстоятельства установлены на основании исследованных в судебном заседании заявления Подтоптаной, ее личного дела, копии ордера от (дата) г. № (номер), копии листа беседы от (дата) г., выписки из приказа командующего Черноморским флотом от (дата) г. № (номер), сообщения врио начальника отдела (г. Севастополь) управления жилищного обеспечения от (дата) г. № (номер), а также объяснений заявителя и представителей должностных лиц.

Оценивая соответствие вышеназванной квартиры учётным нормам, установленным в (адрес), суд исходит из следующего.

Постановлением исполкома Севастопольского городского совета народных депутатов и Президиума Крымского областного совета профессиональных союзов «О правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления им жилых помещений в г. Севастополе» № 21/893 от 24 декабря 1984 г. установлена учетная норма 5 кв.м. жилой площади на 1 человека.

Поскольку площадь жилого помещения на каждого члена семьи заявителя составляет более 5 кв.м., то она превышает учетную норму, установленную в г. Севастополе.

Однако сведений, определяющих форму обеспечения заявителя жилым помещением по месту военной службы, а именно о предоставлении ей данного жилья для временного или постоянного проживания, в материалах дела не имеется и в судебное заседание не представлено.

Согласно сообщению врио начальника отдела (г. Севастополь) управления жилищного обеспечения от (дата) г. № (номер), трехкомнатная квартира, расположенная по адресу (адрес), не являлась и не является служебной, в федеральной собственности Российской Федерации не числится и состоит на балансе 166 ОМИС Черноморского флота.

Вместе с тем суд считает необходимым учесть, что в (дата). заявитель вселилась в вышеназванное жилое помещение, которое находилось на территории иностранного государства.

При этом вселение Подтоптаной в данное жилое помещение осуществлено в порядке реализации заключенного 16 марта 2000 г. между Правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины, Соглашения о взаимном признании прав и регулировании отношений собственности Черноморского флота РФ на жилищный фонд и объекты социально-бытового назначения в местах дислокации его воинских формирований на территории Украины (далее - Соглашение).

Статьей 3 Соглашения устанавливалось, что находящиеся в коммунальной собственности органов местного самоуправления квартиры, освобождаемые военнослужащими Черноморского флота и членами их семей, по представлению командования Черноморского флота повторно заселяются военнослужащими Черноморского флота и членами их семей на основании решений и в порядке, установленном органами местного самоуправления населенных пунктов, в которых дислоцируются воинские формирования Черноморского флота на территории Украины.

Следовательно, военнослужащие, проходившие службу в составе воинских частей Черноморского флота, дислоцированных на территории Украины, избравшие после увольнения постоянным местом жительства территорию Российской Федерации, и члены их семей были обязаны сдать ранее предоставленное им жилое помещение по месту прохождения военной службы.

Таким образом, суд приходит к выводу, что предоставление Подтоптаной жилья носило временный характер, а именно только на период ее службы в составе Черноморского флота за пределами территории Российской Федерации.

При этом суд считает необходимым отметить, что по делу установлено и в судебном заседании не опровергнуто, что ни командованием воинской части, ни жилищным органом, каких-либо действий, направленных на определение формы обеспечения заявителя жилым помещением по месту военной службы, и статуса данного жилого помещения, не предпринималось, хотя, как уже указано выше, вселение Подтоптаной в указанное жилье предполагало его временный характер.

Согласно заявлению Подтоптаной от (дата) г., она до издания приказа об увольнении с военной службы, изменила форму реализации ее жилищных прав, изъявив желание получить жилищную субсидию.

Из сообщения начальника отдела (г. Севастополь) управления жилищного обеспечения от (дата) г. № (номер) следует, что Подтоптаная на указанную дату состоит на учете нуждающихся в получении жилого помещения по избранному месту жительства в (адрес), с формой реализации ее жилищных прав в виде получения жилищной субсидии.

Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы, они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном п. 14 ст. 15 того же Федерального закона.

При этом военнослужащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства, не могут претендовать на социальную гарантию, установленную в п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае, если по месту военной службы они обеспечены по установленным нормам служебным жилым помещением или жилым помещением по договору социального найма. Препятствий для увольнения с военной службы таких военнослужащих до обеспечения их жилым помещением в избранном месте жительства не имеется, о чём указано и в п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы.

В соответствии с п. 19 ст. 15 названного Закона, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, признанным нуждающимися в жилых помещениях и отказавшимся от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также изъявившим желание изменить ранее избранное место жительства, предоставляется жилищная субсидия.

Таким образом, действующее законодательство устанавливает запрет на увольнение указанной выше категории военнослужащих без их согласия до разрешения вопроса об обеспечении жильем по месту военной службы или жилищной субсидией.

Вопросы предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, указанным в абзацах 3 и 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», гражданам РФ, уволенным с военной службы и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях в Министерстве обороны РФ, регулируются Порядком предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, и гражданам РФ, уволенным с военной службы (далее – Порядок), который утвержден приказом Минобороны России от 21 июля 2014 г. № 510.

Согласно п. 5, 6 и 8 указанного Порядка, решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа), которое оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку. Предоставление жилищной субсидии осуществляется путем перечисления на указанный в заявлении о перечислении жилищной субсидии банковский счет.

Из анализа приведенных выше пунктов Порядка, в их совокупности, следует, что препятствия к увольнению с военной службы военнослужащего, избравшего в качестве формы реализации своих жилищных прав обеспечение его жилищной субсидией, устраняется не ранее, чем уполномоченным органом будет принято решение о предоставлении жилищной субсидии.

В материалах дела не содержится сведений о том, что жилищным органом принято решение о предоставлении Подтоптаной жилищной субсидии, не представлено таковых и в судебное заседание, кроме того, об отсутствии данного решения также свидетельствует сообщение врио начальника отдела (г. Севастополь) управления жилищного обеспечения от (дата) № (номер) и объяснения заявителя.

При этом представителями заинтересованных лиц, которыми были приняты оспариваемые решения, фактически заявлено о том, что эти обстоятельства, являющиеся юридически значимыми, при увольнении Подтоптаной не выяснялись.

При таких данных следует, что Подтоптаная, состоящая на учете в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по избранному месту жительства в (адрес), по месту службы жилым помещением для постоянного проживания не обеспечена. До издания приказа об увольнении с военной службы изъявила желание реализовать свое право на обеспечение жильем путем получения жилищной субсидии и, решения о такой форме жилищного обеспечения заявителя жилищным органом на момент рассмотрения данного гражданского дела не принято.

Данные обстоятельства, по мнению суда, свидетельствует о нарушении воинскими должностными лицами жилищных прав заявителя при ее увольнении с военной службы, в связи с чем суд считает заявление Подтоптаной обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199, 258 ГПК РФ, военный суд

решил:

Заявление Подтоптаной Н.В. удовлетворить.

Признать незаконными действия командира войсковой части (номер), связанные с представлением Подтоптаной Н.В. к увольнению с военной службы в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, обязав названное должностное лицо отозвать указанное представление.

Признать незаконным приказ командующего Черноморским флотом от (дата). № (номер) об увольнении Подтоптаной Н.В. с военной службы, обязав названное должностное лицо отменить указанный приказ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда, через Севастопольский гарнизонный военный суд, в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Г.П. Антонов
Всё хорошо!

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18095

Непрочитанное сообщение Соучастник » 25 май 2015, 20:11

Севастопольский ГВС считает
Вполне предсказуемое решение учитывая, что ни командованием воинской части, ни жилищным органом, каких-либо действий, направленных на определение формы обеспечения заявителя жилым помещением по месту военной службы, и статуса данного жилого помещения, не предпринималось.

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
для этого командующий слишком мал чином
Если имеет право назначать на должности замещаемые старшими офицерами, то и вправе переназначить.
вы ошибаетесь
В чём именно? В том, что он находится в распоряжении командующего или только в отношении непосредственного начальника?

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#18096

Непрочитанное сообщение Shturman » 25 май 2015, 20:11

Соучастник, у нас ещё не было подобного. И все квартиры в Севастополе до революции были только служебными в силу своего геополитического местоположения исходя из международного договора о базировании флота. Но я даже не об этом хотел сказать. Я говорю о том, что судья Антонов напрямую заявил - нельзя увольнять человека до обеспечения субсидией. Вот что интересно.
Всё хорошо!

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#18097

Непрочитанное сообщение mihadol » 25 май 2015, 20:31

Не по теме.
все квартиры в Севастополе до революции были только служебными
Квартиры были в собственности РФ? Или Украины (и арендованы Россией на время действия Договора... как-то так)?

Не могу написать в личку.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#18098

Непрочитанное сообщение Shturman » 25 май 2015, 20:47

Квартиры были в собственности РФ?
Да, часть принадлежала правительству Москвы (т.н. Лужковские), они же их и построили вместе со школой и филиалом МГУ, а часть России (Минобороны). И расслужебливались собственником конкретно под военнослужащего, увольняемого в отставку в Севастополь.
Всё хорошо!

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#18099

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 25 май 2015, 21:00

Позвольте и мне свои 5 копеек по вопросу зачисления в распоряжение вставить. На этот вопрос уже обсуждался .
После расформирования зачислили в распоряжение командующего и направили в списки части полка. Так вот командир полка для меня и других распоряженцев был никто и звали его никак. Однако ситуация поменялась когда командующий передумал и внёс изменения в свой приказ и зачислил в распоряжение комполка- после этого он стал для нас начальником. После расформирования полка направил нас в дивизию где на основании приказа комдива зачислили в списки части.
Комдив влепил строгач который я обжаловал на основании того что комдив не является для меня начальником. В связи с судебным разбирательство командующий срочно издал приказ о зачислении меня в распоряжение комдива полгода назад!
Суды признали законность строгача на основании приказа командующего. На форуме текст выклвдывал. Так что моё мнение однозначно: в чье распоряжение зачислен - тот и непосредственный начальник.

Аватара пользователя
demych
Заслуженный участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 00:30
Откуда: с передовой

#18100

Непрочитанное сообщение demych » 25 май 2015, 21:14

LUTIKS,
А номер дивизии не напишите?
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18101

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 25 май 2015, 22:01

Если имеет право назначать на должности замещаемые старшими офицерами, то и вправе переназначить.
есть свои ограничения
В чём именно?
в том что командующий непосредственный начальник
всё пройдёт, пройдёт и это.

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18102

Непрочитанное сообщение Соучастник » 25 май 2015, 23:30

в том что командующий непосредственный начальник
Где в моих доводах ошибка? По смыслу п.1 ст.13 ПППВС при зачислении воина в распоряжение должностного лица, последнее становится (назначается) для него ближайшим начальником, который в свою очередь согласно ст.35 УВС называется непосредственным начальником. Поэтому
После расформирования зачислили в распоряжение командующего и направили в списки части полка. Так вот командир полка для меня и других распоряженцев был никто и звали его никак.
Для таких старших офицеров командир полка может быть лишь старшим по воинскому званию в силу ст.37 УВС и потому
ситуация поменялась когда командующий передумал и внёс изменения в свой приказ и зачислил в распоряжение комполка- после этого он стал для нас начальником.
Что подтверждает мои доводы.

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18103

Непрочитанное сообщение Соучастник » 26 май 2015, 01:18

Я говорю о том, что судья Антонов напрямую заявил - нельзя увольнять человека до обеспечения субсидией. Вот что интересно.
А что кто-то заявлял обратное? Респект судье Антонову! Вот только в суде возможность такого увольнение до обеспечения субсидией сторонами даже не оспаривалась. Законность увольнения ставилась в зависимость только от обеспеченности ранее предоставленным жильём. Поэтому самое интересное: как суд определил статус этого жилья?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18104

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 май 2015, 01:22

, последнее становится (назначается) для него ближайшим начальником
ближайшим начальником, который имеет право назначать/увольнять данную категорию военнослужащих. зачем вы сокращаете?
Что подтверждает мои доводы.
интересное подтверждение
всё пройдёт, пройдёт и это.

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18105

Непрочитанное сообщение Соучастник » 26 май 2015, 22:03

ближайшим начальником, который имеет право назначать/увольнять данную категорию военнослужащих.
Я сначала также думал когда указал, что
Законом не предусмотрено старшим офицерам находиться в распоряжении старших офицеров.
Однако указание на право назначать/увольнять военнослужащих относится только к ДЛ зачисляющему в распоряжение ближайшего начальника.
зачем вы сокращаете?
Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
интересное подтверждение
Суды признали законность строгача на основании приказа командующего. На форуме текст выклвдывал. Так что моё мнение однозначно: в чье распоряжение зачислен - тот и непосредственный начальник.
Какие ещё нужны подтверждения?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18106

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 май 2015, 22:35

Соучастник, что вы написали и с чем несогласны?
Какие ещё нужны подтверждения?
а какие были? была фраза уважаемого LUTIKS (ему можно верить на слово, и его мнение лично для меня значит очень много), но причем тут мнение когда нуджна ссылка или на решение которое можно прочитать или норма закона(подзаконного акта)
пока я не увидел ничего
Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
здесь про непосредственного есть что то?

итак примерная схема
1. есть майор служивший в штабе армии
2. армия расформирована и майор приказом командующего зачислен в распоряжение командующего с включением в списки части мотострелковой бригады, поставлен на все виды обеспечения и т.д.
3. вопрос кто для него непосредственный начальник? по моему мнению командир этой бригады, хотя по уставу там еще можно руководителей поискать среди замов.
таким образом непосредственным начальником является комбриг
ближайший начальник с правом назначения на должности ком округа

давайте продолжим дискуссию
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#18107

Непрочитанное сообщение Ворчун » 26 май 2015, 23:48

Зависит от содержания приказа.
Если что-то вроде "зачислить на все виды довольствия" - то только КомОкруга. А если, как у меня - "Обязанности по службе определить решением командира части" - то и КЧ.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18108

Непрочитанное сообщение Соучастник » 27 май 2015, 00:07

здесь про непосредственного есть что то?
Ближайший прямой командир (начальник) это и есть непосредственный начальник.
армия расформирована и майор приказом командующего зачислен в распоряжение командующего
В этом случае будет зачислен в распоряжение приказом МО.
вопрос кто для него непосредственный начальник?
Тот в чьё распоряжение будет назначен. В данном случае непосредственный начальник командующий.
Командир бригады для этого майора может быть лишь старшим по воинскому званию, т.к. последний не входит в штатную численность бригады и не занимает должности. Поэтому по служебному положению он не подчинён командиру части, хотя и включён в списки части для соответствующего обеспечения. ИМХО.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18109

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 27 май 2015, 00:22

Ближайший прямой командир (начальник) это и есть непосредственный начальник.
вот давайте еще раз попробую. надо читать фразу полностью
ближайший прямой командир имеющий право назначать на эту должность, т.е. могут быть командиры ближайшие, но не имеющие права назначать на эту должность, например если вас зачислили в распоряжение командующего но в списки части отдельного батальона, то там еще будет и комбригады для вас начальником

Добавлено спустя 37 секунд:
но непосредственным как был комбатальона так и останеться

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
ИМХО
я тоже высказал свое мнение
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
UHFE
Заслуженный участник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:42

#18110

Непрочитанное сообщение UHFE » 27 май 2015, 04:57

Роман Буденков,
На форуме,по моему, Администратор уже выкладывал решение Суда где была мотивировочная часть в т.ч. и по вопросу кто у кого может быть в подчинении при нахождении в/служащего в распоряжении.Правда гарнизонного,но обосновательная часть присутствовала.:-)

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#18111

Непрочитанное сообщение Никто » 27 май 2015, 08:53

2. армия расформирована и майор приказом командующего зачислен в распоряжение командующего с включением в списки части мотострелковой бригады, поставлен на все виды обеспечения и т.д.
Так у нормального командующего не будет. Зачем ему зачислять распоряженца в свое же распоряжение? Он его свои приказом зачислит в распоряжение комбрига и все дела.
3. вопрос кто для него непосредственный начальник? по моему мнению командир этой бригады, хотя по уставу там еще можно руководителей поискать среди замов.
Непосредственный начальник для распоряженца то ДЛ, в распоряжении которого он находится. На него идут все рапорты и т.д. Все остальные промежуточные ДЛ, типа для контроля и т.д. не являются официальными начальниками, но пальцы веером перед ними тоже не советовал бы выставлять. Мнение этого ДЛ (если оно не противоречит НПА), уверен, будет более значимым для комбрига, чем мнение распоряженца.

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18112

Непрочитанное сообщение Соучастник » 27 май 2015, 20:28

надо читать фразу полностью
ближайший прямой командир имеющий право назначать на эту должность
Не совсем так. Если дословно:
могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов,
должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
Из этого следует: в чьё распоряжение Вы зачислены тот и является Вам ближайшим прямым командиром (начальником).
Зависит от содержания приказа.
Если что-то вроде "зачислить на все виды довольствия" - то только КомОкруга. А если, как у меня - "Обязанности по службе определить решением командира части" - то и КЧ.
Если Вы находитесь в распоряжении КомОкруга, который согласно п.1 ст.13 ПППВС назначен Вам ближайшим прямым командиром (начальником), то мне непонятно каким начальником для себя считаете КЧ: самым ближайшим или ближе ближайшего?
Фраза "Обязанности по службе определить решением командира части" не назначает его Вам в начальники, а возлагает на него обязанность своим приказом определить такие обязанности, контролировать их исполнение и стучать на Вас КомОкруга при необходимости наказать.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18113

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 27 май 2015, 20:54

Никто, так зачисляют в рапоряжение командующего с включением списки части.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#18114

Непрочитанное сообщение Никто » 27 май 2015, 21:09

Роман Буденков, если воина , зачисляют в распоряжение командующего, он и будет в списках органа управления командующего. Т.е. потом этот командующий уже не может свои приказом зачислить такого воина в распоряжение другого ДЛ. Несколько лет назад, во времена сердюковщины, командование в некоторых случаях шло на такое послабление воинам, чтобы не переезжать такому распоряженцу, допустим в н.п., где расположен орган управления командующего, так таких распоряженцев ставили на обеспечение, с зачислением в списки личного состава военкоматов или близрасположенных воинских частей. Но насколько я знаю, это сразу и заглохло на корню. Пришли к выводу, что в чье распоряжение воин зачислен, в органе управления этого ДЛ он и должен находиться. Это и законно, и не создает неразбериху с подчиненностью и управляемостью служебной деятельности этих распоряженцев. Так по крайней мере в структурах ЧЦП ВВС, поэтому что-то не слышал о заморочках кто у кого непосредственный начальник.

Соучастник
Заслуженный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 02:46

#18115

Непрочитанное сообщение Соучастник » 27 май 2015, 21:49

если воина , зачисляют в распоряжение командующего, он и будет в списках органа управления командующего.
Какой командующий будет терпеть, чтобы у него в управлении заштатники толпились, поэтому
зачисляют в распоряжение командующего с включением списки части
А команч определяет обязанности в самом далёком структурном подразделении части.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
поэтому что-то не слышал о заморочках кто у кого непосредственный начальник.
Не всем так везёт.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#18116

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 27 май 2015, 22:10

Роман Буденков, если воина , зачисляют в распоряжение командующего, он и будет в списках органа управления командующего.
я не хочу спорить. так как этот момент не прописан. но оченьможет быть. я могу судить по себе и лен во, зачислить в распорядение командующего ленво в списки части бригады
всё пройдёт, пройдёт и это.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#18117

Непрочитанное сообщение Никто » 27 май 2015, 22:41

я могу судить по себе и лен во, зачислить в распорядение командующего ленво в списки части бригады
Согласен, я тоже за все войска не подписываюсь. Я ж говорю тоже по началу такие попытки были, в распоряжении у одного ДЛ, а на обеспечении у другого ДЛ (КЧ), но практически сразу от этого у нас отказались.

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#18118

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 27 май 2015, 22:55

Основная фраза - это воин зачисляется в распоряжение КАК ПРАВИЛО ближайшего прямого командира(насяльника) имеющего право издания приказов.
Могут зачислить в распоряжение кого угодно - хоть бабы Маши если у нее печать имеется. Все согласно закона.

Аватара пользователя
Алекс75В5
Активный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 02:03
Контактная информация:

Re: Служба в распоряжении

#18119

Непрочитанное сообщение Алекс75В5 » 27 май 2015, 22:59

Прочитав последние две страницы совсем запутался. Попробую объяснить и задать вопрос проще.
В приказе Министра обороны о зачислении меня в распоряжение дословно написано: Нижепоименованных офицеров, состоящих в распоряжении, ЗАЧИСЛИТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ: КОМАНДУЮЩЕГО ... ФЛОТОМ
111. Капитана 2 ранга Иванова Ивана Ивановича.
Обязанности по службе определить решением командира войсковой части 00000 Такого-то флота.
Вопрос: Кто для меня прямой, а кто непосредственный начальник и в связи с какими конкретно нормами НПА, при условии, что приказа командующего о зачислении (передаче, направлении и т. д.) меня в войсковую часть 00000 нет, а ДД и др. обеспечение получаю именно в этой 00000 части, в которой командиром полковник ?

Аватара пользователя
demych
Заслуженный участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 00:30
Откуда: с передовой

#18120

Непрочитанное сообщение demych » 27 май 2015, 23:07

Обязанности по службе определить решением командира войсковой
Вот что главное: определить решением,а не приказом. Значит...Ком.флота-непосредственный.
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 17 гостей