Отселение из закрытых военных городков

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2911

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 сен 2012, 14:54

Seryy, давайте договоримся, для пользы дела, приведение таких текстовых массивов производить с использованием спойлера. Иначе это только усложняет восприятие информации.
Этот пункт ну не как не прет под военного.
С чего Вы взяли, что речь идёт о военнослужащем в моём сообщении об отказных решениях? Я говорил, что суд начал выносить отказные решения, но таких решений у меня пока нет и на сайте суда я их не нашёл. Так поясните с чем Вы не согласны и спорите. Именно поясните, а то разговор идёт глухого с немым :jokingly:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2912

Непрочитанное сообщение Seryy » 27 сен 2012, 15:05

давайте договоримся
Исправился
Я говорил, что суд начал выносить отказные решения, но таких решений у меня пока нет и на сайте суда я их не нашёл.
Тогда отбой
Спорил о причине снятия с учета в связи с открытием ЗВГ. Вы все к этому гнули ;)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2913

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 сен 2012, 15:28

Вы все к этому гнули
Не обобщайте :jokingly: Вы просто забыли, что в ЗВГ совершенно на законных основаниях проживали не только военнослужащие. Другое дело, что с открытием таких городков (ныне массового) повсеместно стали нарушаться права граждан (в данном случае прошу понятие гражданин понимать в обобщёном виде) в них проживающих. То есть всех стали гребсти под одну гребёнку, а именно, допустим, проживающий (не в/с) стоял на учёте как отселяемый из ЗВГ, то именно у таких проживающих сам факт открытия не имеет юридического значения, а вот если проживающий не стоял на учёте, а решил на него встать, то у него право на отселение отпало, так как городок утратил статус закрытого. Так с чем Вы не согласны?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2914

Непрочитанное сообщение Seryy » 27 сен 2012, 15:41

Не обобщайте
Ну блин, лсв62, ;) вы помните с чего началось ст.56
Seryy писал(а):Ст.56
Интересно, как эту статью Вы натянете на правоотношения связанные с правом полученияя ГЖС :?
Вы просто забыли, что в ЗВГ совершенно на законных основаниях проживали не только военнослужащие.
Не, сам живу в таком пока. :D
а решил на него встать, то у него право на отселение отпало, так как городок утратил статус закрытого. Так с чем Вы не согласны?
Возможно, а почему не становится на натуру по ЖК? Ладно, нюансы ГЖС я не знаю спорить дальше не буду.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2915

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 сен 2012, 16:03

Ладно, нюансы ГЖС я не знаю
Видимо не только нюансы ГЖС ;) но и прав граждан в ЗВГ, а также в плане форм отселения из него :jokingly:
спорить дальше не буду.
Если точно не уверены (не знаете) спорить дело безперспективное ;) Удачи!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2916

Непрочитанное сообщение Seryy » 27 сен 2012, 16:06

Если точно не уверены (не знаете) спорить дело безперспективное
:D В споре истина рождается ;)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2917

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 сен 2012, 16:22

В споре истина рождается
Это когда спорят люди уверенные в своей правоте, а тут родиться ничего не может :jokingly: так, флуд однако ;) !!!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2918

Непрочитанное сообщение Seryy » 27 сен 2012, 17:02

Это когда спорят люди уверенные в своей правоте
так, флуд однако
О как :shock: Нука, покажите мне хоть одну строчку флуда.
лсв62,
Вы хоть проследите за нашей дискуссией - мне кажется Вы вообще от начатой темы ушли в другой переулок. Как в дебри забрались :mail1: так я и сказал что больше не спорю. А в правоте я своей уверен ибо без этого не спорю. :D

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2919

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 сен 2012, 17:22

Вы хоть проследите за нашей дискуссией
Дискуссией это назвать сложно, даже с натяжкой :jokingly: , так, поболтали каждый о своём или о том, что ему почудилось ;)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
чем суд мотивирует свои отказные решения теперь, ведь граждане состояли на учёте участников программы ГЖС, видимо телефонное право вышестоящей судебной инстанции
Вот об этой предпологаемой мотивации и шла речь, которая очень интересует участника так как она не хочет проиграть уже в четвёртый раз заведомо выигрышное дело, хотя я не в курсе всех обстоятельств её предпологаемого дела, а всё остальное флуд.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2920

Непрочитанное сообщение Seryy » 27 сен 2012, 17:32

Дискуссией это назвать сложно, даже с натяжкой
Вы хоть понятие этого слова то знаете :D Опять виляете, вернитесь в начало. А слово "флуд" либо любимое в лексике :shock:
Все тему закрыли, много слов а толку мало. :bye2:

viki
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:09

#2921

Непрочитанное сообщение viki » 27 сен 2012, 23:22

лсв62 писал(а):
чем суд мотивирует свои отказные решения теперь, ведь граждане состояли на учёте участников программы ГЖС, видимо телефонное право вышестоящей судебной инстанции

Вот об этой предпологаемой мотивации и шла речь, которая очень интересует участника так как она не хочет проиграть уже в четвёртый раз заведомо выигрышное дело, хотя я не в курсе всех обстоятельств её предпологаемого дела,

Вот именно! чем он мотивирует свой отказ? :? :unknown: Не ужели только возможностью приватизации этих затерянных в лесу землянок.
Seryy,
А подтверждений что я стою на ГЖС с 2002 г. у меня масса...только думаю это все не влияет на мои шансы в суде отстоять право на сертификат после открытия ЗВГ тем более, что я не категория в/с, которые могут ссылаться на то что их не обеспечили жильем по ИМЖ после увольнения... а Я... Я... ПРОСТО 10 ЛЕТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ стою на этот чертов сертификат :x :evil: :twisted:
"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#2922

Непрочитанное сообщение djyngli » 28 сен 2012, 10:49

Как я вижу везде по разному с этими сертификатами.Когда мы были закрыты нам по 2 раза в год всем желающим их предлагали без проблем, но никто не согласился их взять, а теперь открыли и многие призадумались, что могли бы взять сертифмкат доббавить свои ср-ва и что то купить, но теперь поез ушел- только приватизация и то пока не приняли новый регламент где ничего не говорится о гражданском персонале получившим квартиры вЗВГ на законных в то время основаниях

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В соседнем городке судились- получили отказ- решение не в их пользу.Судья сказала имеете право на приватизацию- квартира не является служебной

Seryy
Заслуженный участник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:58

#2923

Непрочитанное сообщение Seryy » 28 сен 2012, 11:02

квартира не является служебной
Тут есть маленький нюанс - если она на самом деле зарегистрирована не как служебка, то да. Но если ЗВГ открыли а в реестре статус остался службный то это другое дело. Мое мнение что ГЖС - это повторное грубое надувательство народа государством. Мы тебе деньги а ты купи себе хату, а хату нормальную за эти бабосы не купишь. :shock:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2924

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 сен 2012, 13:05

только приватизация и то пока не приняли новый регламент где ничего не говорится о гражданском персонале получившим квартиры вЗВГ на законных в то время основаниях
С чего Вы это взяли? Одно из основных условий приватизации: проживание в жилом помещении применительно к договору социального найма и не более, а кто там (в этом жилье) проживал (шахтёр или военный) роли не играет ;)

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
В соседнем городке судились- получили отказ- решение не в их пользу.
Тут необходимо видеть (читать) это решение, что положено в обосновании заявленных требований, кто заявлял, кому они были адресованы и т. д. Тут может быть масса нюансов играющих существенную роль естественно, при условии, что судья действительно безпристрастный и независимый.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2925

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 сен 2012, 14:28

Вот апелляционное решение, которое утвердило отказное решение суда по отселению с помощью ГЖС. Вот так правосудие по-Волгоградски мотивирует отказ, тот факт, что государство из своих корыстных соображений затягивает исполнение своих обязанностей, а в дальнейшем, открывая военные городки, лишает граждан реализации нереализованного своевременно их права на отселение. Печально всё это.
Показать текст
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

30 августа 2012 года в городе Волгограде судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего Самойловой Н.Г.,

судей Волковой И.А., Бондаревой Н.И.

при секретаре Слета К.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску А. к ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны РФ, департаменту жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ, Министерству Обороны РФ о признании отказа в выдаче государственного жилищного сертификата на приобретение жилого помещения незаконным, обязании выдать государственный жилищный сертификат,

по апелляционной жалобе А.

на решение Калачёвского районного суда Волгоградской области от 02 июля 2012 года, которым постановлено:

В удовлетворении заявленных исковых требований А. к ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны РФ, департаменту жилищного обеспечения» Министерства Обороны РФ, Министерству Обороны РФ о:

– признании действий Министерства обороны Российской Федерации, департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации, в лице ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны Российской Федерации, выразившихся в лишении А. и членов его семьи на получение Государственного жилищного сертификата для переселения из закрытого военного городка, располагавшегося по адресу: <адрес>, незаконными;

– признании за А. и членами его семьи Л. и М. права на получение Государственного жилищного сертификата от Министерства Обороны Российской Федерации;

– обязании Министерства обороны Российской Федерации и Департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации в лице ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны Российской Федерации восстановить А. в очереди участников подпрограммы федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, как гражданина, подлежащего переселению из закрытого военного городка на получение Государственного жилищного сертификата со времени первоначального принятия на учет с ДД.ММ.ГГГГ и до обеспечения Государственным жилищным сертификатом;

– обязании Министерства Обороны Российской Федерации и Департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации в лице ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны Российской Федерации обеспечить выдачу Государственного жилищного сертификата на имя А. с учётом интересов членов его семьи – Л. и М., согласно восстановленной очереди;

– взыскании с Министерства Обороны РФ, Департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ, ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства Обороны РФ солидарно в его пользу судебных расходов в размере <.......> – отказать.

Заслушав доклад судьи Волковой И.А., судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

установила:


А. обратился в суд с иском к ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации о признании отказа в выдаче государственного жилищного сертификата на приобретение жилого помещения незаконным, понуждению к восстановлению в списке очередников на получение государственного жилищного сертификата и его выдаче для приобретения жилого помещения по избранному месту жительства, в обоснование заявленных требований указав, что согласно Постановления Правительства Российской Федерации «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» № <...> от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством») он и члены его семьи относятся к категории граждан, подлежащих переселению из закрытого военного городка.

Решением жилищной комиссии войсковой части № <...> он был включён в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан установленных федеральным законодательством», а именно по федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы по 2 категории «Граждане – участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков».

Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1470-Р от 19 августа 2011 года военный городок <адрес> был исключён из перечня закрытых военных городков Министерства обороны Российской Федерации, в связи с чем ему поступило сообщение из Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о лишении его права на получение Государственного жилищного сертификата от Министерства обороны Российской Федерации для переселения по избранному месту жительства.

До настоящего времени он и члены его семьи не обеспечены жильём по избранному месту жительства.

Считая, что действия ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации, связанные с лишением права на получение Государственного жилищного сертификата являются незаконными, поскольку придание обратной силы правовому акту, ухудшающему положение гражданина, не допускается, просил признать за ним и членами его семьи Л. и М. право на получение Государственного жилищного сертификата, признать незаконными действия Министерства обороны Российской Федерации, Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, в лице ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, выразившиеся в лишении его и членов его семьи права на получение Государственного жилищного сертификата, обязать восстановить его в очереди участников подпрограммы федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2014 годы, как гражданина, подлежащего переселению из закрытого военного городка, выдать Государственный жилищный сертификат на его имя с учётом интересов членов его семьи – Л. и М. на приобретение жилого помещения по избранному месту жительства, согласно восстановленной очереди и взыскать солидарно в его пользу судебные расходы в размере <.......>.

Суд постановил указанное выше решение.

В апелляционной жалобе А. оспаривает постановленное судом решение и просит его отменить, считая, что решение суда вынесено с нарушением положений статей 40 и 46 Конституции Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года (далее по тексту – Закон о статусе военнослужащих). Кроме того, апеллятор полагает, что суд, вынося решение, нарушил требования ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), а именно требования законности и обоснованности решения.

Проверив законность и обоснованность решения, исходя из доводов апелляционной жалобы, обсудив их, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона о статусе военнослужащих государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населённых пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населённых пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Закона о статусе военнослужащих обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путём выдачи государственных жилищных сертификатов.

Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании Федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 20 января 1998 года (действовавшей в период с 1998 года по 2005 год, в том числе в рамках Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, в состав которой она была включена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001года № 675), граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, имели право на получение безвозмездных субсидий за счёт средств федерального бюджета в целях приобретения жилья.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 в ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы включена подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы», в которой согласно разделу 2 аналогичным образом предусматривалось право на получение социальных выплат за гражданами, подлежащими переселению из закрытых военных городков.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы» были утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов (далее по тексту – Правила) в рамках реализации данной подпрограммы.

Подпунктом «б» пункта 5 указанных Правил предусмотрено, что право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков. Перечень посёлков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Аналогичное право граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, на получение социальных выплат в виде государственного жилищного сертификата, закреплено в ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, в пункте 2 которого определено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы осуществляется в порядке, установленном утверждёнными Правилами.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2000 года № 752-Р закрытые военные городки № <...> и № <...> <адрес> были включены в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации раздела «Вооруженные Силы Российской Федерации».

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 1470-Р в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации раздела «Вооруженные Силы Российской Федерации» внесены изменения, в соответствии с которыми закрытые военные городки № <...> и № <...> <адрес> исключены из него, а следовательно утратили статус закрытых военных городков.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЖК РФ) граждане снимаются с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, при этом решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учёт, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖК РФ. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

Как установлено судом первой инстанции, А. и члены его семьи проживали в закрытом военном городке <адрес>.

На основании решения жилищной комиссии войсковой части № <...> от ДД.ММ.ГГГГ он и члены его семьи были включены в состав подпрограммы федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, а затем на 2011-2015 годы как граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков.

По состоянию на 2011 год право А. на получение Государственного жилищного сертификата подтверждено списками граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в 2010 году и 2011 году по войсковой части № <...>, а также данными из войсковой части № <...>.

Из письма ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № <...> следует, что лимитов денежных средств для отселения граждан из закрытых военных городков Министерством обороны Российской Федерации выделено не было.

На день рассмотрения гражданского дела, А., государственный жилищный сертификат не выдан, истец совместно с членами своей семьи супругой Л., матерью М. зарегистрирован и проживает в <адрес>.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела.

При таких данных, принимая во внимание изложенное, а также руководствуясь требованиями приведённых норм права, суд первой инстанции обоснованного указал, что основания для предоставления истцу жилищного сертификата как лицу, подлежащему переселению из закрытого военного городка, на данный момент отсутствуют, поскольку данный статус в установленном законом порядке был населённым пунктом утрачен, в связи с чем жилищные условия истца не соответствуют установленными нормативными актами условиям для предоставления ему мер социальной поддержки на переселение, в связи с чем постановил правильное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Довод апелляционной жалобы о том, что изменение статуса военного городка не должно влиять на реализацию истцом права как военнослужащего, уволенного по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, на получение жилья в избранном месте жительства, так как оно возникло до издания распоряжения Правительства Российской Федерации об исключении <адрес> из перечня закрытых военных городков Министерства обороны Российской Федерации, не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

Исходя из положений статьи 15 Закона о статусе военнослужащих, ФЦП «Жилище» на 2011-2015 года, пункта 5 Правил основанием, дающим право истцу на получение государственного жилищного сертификата по категории «Граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков», является наличие у территории места проживания статуса закрытого военного городка, т.е. наличие обязательного, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 Правил, условия.

Целью предоставления субсидии по указанному основанию является необходимость отселения из указанных населённых пунктов лиц, утративших связь с военным ведомством, что определяется спецификой данных населённых пунктов.

При этом наличие совокупности предусмотренных нормативными актами условий должно иметь место не только в момент включения в список участников программы, но и в период реализации права.

С момента утраты военным городком № <...> <адрес> статуса закрытого военного городка, отпало условие, при наличии которого у А. имелось право на получение субсидии в виде государственного жилищного сертификата для переселения.

Истец перестал отвечать установленным законодательством условиям для предоставления ему и членам его семьи мер социальной поддержки на переселение по категории «Граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков», а, следовательно, подлежал исключению из состава участников ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы по данной категорииом ты ский закрытого военного городка № <...> п. ирующем порядок и.

Также судом апелляционной инстанции отклоняются доводы апелляционной жалобы о неправильном определении судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, поскольку противоречат представленным суду доказательствам и обстоятельствам дела.

Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по мнению судебной коллегии, также не могут быть приняты во внимание, как основание к отмене решения, поскольку они истцом указаны в качестве обоснования заявленных исковых требований, являлись предметом исследования и обсуждения суда первой инстанции и получили в решении надлежащую правовую оценку, изменять которую у судебной коллегии оснований не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Калачёвского районного суда Волгоградской области от 02 июля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу А. – без удовлетворения.

Председательствующий: подпись

Судьи: подписи

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2926

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 окт 2012, 17:58

Мое мнение что ГЖС - это повторное грубое надувательство народа государством.
Надувательство это ещё мягко сказано. А сколько теперь будет "обманутых" уволенных с в/с граждан оставшихся проживать в в/г и которых не признавали нуждающимися в жилом помещении, а просто отказывали им в этом и вносили в списки участников программы ГЖС как "граждан подлежащих переселению из ЗВГ". Как видно из решения суда мотивация у него вполне обоснована и, если толкько не будет возможности перейти в иную категорию (я о праве на обеспечении в ИПМЖ после увольнения) то дело швах. Может юристы развеют сомнения по поводу таких решений?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

viki
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:09

#2927

Непрочитанное сообщение viki » 01 окт 2012, 23:57

Показать текст
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЖК РФ) граждане снимаются с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, при этом решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учёт, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖК РФ. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Что за бред!!!!НУ, Причем тут снятие с учета нуждающихся в предоставлении ж/п по ДСН :hang1:
Блииин, хочется пойти обнять березы , с горечью сморкаясь в бересту...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
При этом наличие совокупности предусмотренных нормативными актами условий должно иметь место не только в момент включения в список участников программы, но и в период реализации права
Здесь бы я поспорила.. в Питере есть программа "Молодежи доступное жилье", ее участниками могут быть признаны только лица до 35 лет ... и если гражданина признали уч. программы до наступления ему 35 лет, то после того как ему исполнилось 36 его из программы не выкидывают..ВОТ :pleasantry:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А может мне быстро заслужебить свою нору? :? Есть такая возможность

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды:
Положительное решение суда об обеспечение ГЖС после открытия ВГ
Показать текст
Дело №2-1086/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 августа 2012 года г.Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска

в составе председательствующего судьи Якубанец Е.Ю.

при секретаре Кузиной Д.Н.,

с участием представителя истца Столбовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пузикова ФИО10 к ФГУ «Востокрегионжилье» МО РФ о восстановлении нарушенного права на получение государственного жилищного сертификата и возложении обязанности по выдаче ГЖС в 2012году,

установил:

Пузиков С.И. обратился в суд с иском к ФГУ «Востокрегионжилье» МО РФ о восстановлении нарушенного права на получение государственного жилищного сертификата и возложении обязанности по выдаче ГЖС в 2012году. В обоснование исковых требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ он был уволен с военной службы с зачислением в запас. После увольнения остался проживать в квартире, предоставленной по договору социального найма <данные изъяты> <адрес>, так как другого жилья ему предоставлено не было. С ДД.ММ.ГГГГ истец был поставлен на очередь на получение ГЖС для приобретения жилья в <адрес>, составом семьи 3 человека. В 2010 году состоял в сводном списке кандидатов на получение ГЖС по разделу 2-Б очередность 4. В апреле 2012 года от жителей гарнизона <адрес>, состоящих как и он в очереди на получение ГЖС, узнал, что из ФГУ «Востокрегионжилье» поступают уведомления, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-№ военный городок <адрес> исключен из перечня имеющих жилищный фонд военных городков ВС РФ. В связи с чем истец обратился с письменным заявлением к ответчику о предоставлении ему разъяснения, однако ответ не поступил. В телефонном разговоре представитель ФГУ «Востокрегионжилье» сообщил ему, что в настоящее время истец исключен из списка граждан, изъявивших желание получить ГЖС по линии МО РФ. Данное решение считает незаконным, просит обязать ответчика восстановить его в очереди на получение государственного жилищного сертификата и выдать ему государственный жилищный сертификат в 2012году.

Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца, в порядке п.5 ст.167 ГПК РФ.

Представитель истца Столбовая Е.В. исковые требования поддержала. Суду пояснила изложенное в иске, дополнив, что в настоящее время истцом получено извещение от ответчика об исключении его из списков очередников – получателей ГЖС, с которым он не согласен. Просит заявленные требования удовлетворить. Возложение обязанности по выдаче ГЖС в 2012г. оставляет на усмотрение суда.

Представитель ответчика ФГУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен, причины неявки суду не сообщил. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика, в порядке п.4 ст.167 ГПК РФ.

Исследовав доказательства по делу, судом установлены следующие обстоятельства.

Согласно справке военного комиссариата <адрес>, Пузиков С.Н. был уволен из Вооруженных Сил по ст. 49 ч. 2 п. «А» (в связи с организационно-штатными мероприятиями) – приказ командира войсковой части <данные изъяты> №-ПМ от ДД.ММ.ГГГГ Выслуга лет в календарном исчислении составляет 19 лет 00 мес. 22 дня, в льготном исчислении – 24 года 03 мес. 04 дня. Сведений о забронированной жилой площади, о получении субсидий в личном деле нет (л.д.7).

Как следует из списков кандидатов на получение государственных жилищных сертификатов по войсковой части <данные изъяты> в 2003г., 2010г. в разделе «Граждане – участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков» значится Пузиков С.И. составом семьи 3 человека. Избранным местом жительства указан <адрес> (л.д.5-6).

Согласно выписке из протокола № заседания жилищной комиссии войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, Пузиков С.И., включенный в жилищную программу на получение ГЖС в <адрес> в связи с тем, что он проживает в закрытом военном городке и нуждается в улучшении жилищных условий, признан безквартирным, состав семьи 3 человека, включен в состав кандидатов на получение ГЖС в <адрес> (л.д.9).

Из справки о проверке жилищных условий следует, что Пузиков С.И. проживает по адресу <адрес>, военный городок, <адрес>, <адрес>, в двухкомнатной квартире, выданной на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ на состав семьи 2 человека (л.д.8).

В соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Законодательством РФ предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение которых, удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением Правительства Российской Федерации №, утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010гг., в состав которой были включены: федеральная целевая программа «Государственные жилищные сертификаты», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, срок действия которой постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № был продлен на 2003г., и подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством».

Согласно п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 153, с последующим изменениями), право на участие в подпрограмме имеют граждане, уволенные с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти.

Пузиков С.И. проживает по адресу <адрес>, в/городок <адрес>, в двухкомнатной квартире, выданной на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ на состав семьи 3 человека (с учетом жены ФИО1 и сына ФИО8 XXXX г.р.) (л.д.8).

По сообщению ФГУ «Востокрегионжилье» от ДД.ММ.ГГГГ №, в связи с тем, что Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-№ военный городок №, место дислокации <адрес> <адрес> край, исключен из перечня закрытых военных городков, истец утратил право на участие в подпрограмме..

Судом установлено, что истец Пузиков С.И. проживал в закрытом военном городке в <адрес>, которое было предоставлено по служебному ордеру в ДД.ММ.ГГГГ году. Истец и члены его семьи. зарегистрированы по указанному адресу и проживают по настоящее время, что подтверждается справкой <данные изъяты>

Сведений о передаче жилого помещения, в котором проживает истец и члены ее семьи, в муниципальную собственность <данные изъяты> не передавалось, у суда не имеется, доказательств этому не представлено.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № закрытый военный городок № с местом дислокации <адрес>-<адрес> <адрес> исключен из перечня закрытых военных городков.

В соответствии Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, 2011 -2015 годы, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 153, в первоначальной редакции действующей с апреля 2006 года право на участие в подпрограмме имели категории граждан Российской Федерации, в том числе в силу подпунктов «б» и «г» пункта 5 Правил граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием субсидии, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации; граждане, проживающие в военных городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в избранных для постоянного проживания субъектах Российской Федерации до исключения закрытого военного городка из перечня закрытых военных городков. В силу пунктов 6,7 и 8 указанных Правил участвовать в подпрограмме могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание, при этом в первую очередь сертификаты предоставляются гражданам, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и признанным в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Применительно к подпрограмме основанием для признания граждан не имеющими жилых помещений является: отсутствие жилых помещений для постоянного проживания; проживание в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания; проживание на условиях поднайма или временных жильцов при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.

Согласно пункту 19 Правил для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих право на получение субсидий), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1, к которому прилагают документы, в том числе граждане, указанные в подпункте «б» пункта 5: справка о проживании на территории закрытого военного городка (поселка) - для граждан, проживающих в таком городке (поселке); граждане, указанные в подпункте "г" пункта 5: выписку из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). В силу пункта 24 Правил в целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Для включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году. Орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в пункте 5 настоящих Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений).

В соответствии с пунктом 31 указанных Правил порядок и сроки формирования списков граждан - участников подпрограммы, состоящих на учете в федеральных органах исполнительной власти и изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти. Порядок учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городов или поселков, изъявивших желание получить сертификат, а также порядок принятия решения о предоставлении сертификатов указанной категории граждан определяются федеральными органами исполнительной власти, в сфере ведения которых находятся эти военные городки и поселки.

Как установлено судом истец и члены ее семьи в установленном действующим законодательством порядке была включена в список граждан, подлежащих переселению из закрытого военного городка, при этом данное право возникло у истца в 2002 году, то есть до исключения военного городка из перечня закрытых. В указанный период времени возникла обязанность у организаций, учреждений федеральных органов исполнительной власти по предоставлению истцу и членам ее семьи государственного жилищного сертификата, которая не была исполнена до момента исключения военного городка из перечня закрытых.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. В силу ст. 55 Конституции перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ст. 6 Жилищного кодекса Российской Федерации данного Кодекса акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. В жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Акт жилищного законодательства может применяться к жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, в случае, если указанные права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в действие, и если данным актом прямо установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Как установлено судом в отношение истца не была исполнена обязанность государства в лице ее государственных органов по предоставлению ей ГЖС с 2002 года и до 2011 года, при этом тот факт, что военный городок, в котором проживает истец исключен из перечня закрытых не может исключать обязанность государства по исполнению ранее принятых на себя обязательств, которые существовали до 2011 года, в ином случае это бы умоляло права истца, уменьшило содержание прав Пузикова С.И. на обеспечение ее жилым помещением путем предоставление ГЖС, что идет в противоречие с Конституцией Российской Федерации. В связи с чем, сам факт исключения военного городка, в котором проживает истец и члены его семьи, из перечня закрытых, и при отсутствии иных оснований, которые бы препятствовали получению ГЖС, не может являться основанием для утраты истцом ранее возникшего права на получение ГЖС, в противном случае это привело бы к необоснованному лишению граждан того, на что они рассчитывали при реализации своего права на получение ГЖС, которое им было гарантировано в силу закона и не принимали при этом иных мер, связанных с обеспечением своих жилищных прав, а также указывало бы на односторонне снятие с себя обязательств со стороны государственных органов, которые не были ими исполнены в силу закона.

Исключение Пузикова С.И. из списков нуждающихся и снятие с учета, является необоснованным и противоречащим вышеприведенным нормам, нарушающим имеющееся у истца право на получение финансовой помощи в выбранном им порядке.

Правила предусматривают отказ в признании гражданина участником подпрограммы, однако Пузиков С.И. уже был признан кандидатом на получение государственного жилищного сертификата в установленном порядке.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец и члены его семьи не утратили право на участие в подпрограмме и получение ГЖС, и подлежат восстановлению в списках граждан, подлежащих отселению из закрытых военных городков, по состоянию на май 2012 года, когда истец был исключен. Однако требование истца о выдаче ему ГЖС в 2012 году не могут быть удовлетворены, поскольку в силу пункта 24 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы в целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, формируются период с 1 января по 1 сентября года, предшествующего планируемому году, при этом список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). Обстоятельства, указывающие на то, что истец был включен в 2011 году в список граждан на получение ГЖС в 2012 году, судом не установлено. В то же время Суд считает возможным в порядке ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в целях защиты прав истца выйти за рамки исковых требований и признать за истцом право на получение государственного жилищного сертификата в порядке очередности на состав семьи три человека. С учетом восстановления нарушенного права истца, Суд считает возможным возложить на ответчика обязанность по включению в список получателей ГЖС, с даты постановки на учет, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Пузикова ФИО11 к Федеральному государственному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ о восстановлении в списке очередников на государственного жилищного сертификата, выдаче государственного жилищного сертификата в 2012 году удовлетворить частично.

Восстановить Пузикова ФИО12 в списке граждан - участников подпрограммы получателей государственного жилищного сертификата, подлежащие переселению из закрытых военных городков, по состоянию на май 2012 года.

Признать за Пузиковым ФИО13 с учетом в качестве членов семьи: жены ФИО1, сына ФИО2, с даты принятия на учет ДД.ММ.ГГГГ, право на получение государственного жилищного сертификата в порядке очередности.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 06.08.2012 года.

Судья: /подпись/

Решение не вступило в законную силу

Копия верна: судья Е.Ю.Якубанец

Подлинник решения находится в материалах дела №2-1086/2012 в Кировском районном суде г.Хабаровска

Секретарь Д.Н.Кузина
"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.

elena110766
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:27

#2928

Непрочитанное сообщение elena110766 » 02 окт 2012, 19:36

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня та-же проблема, уволена, жду квартиру от ЖДО, признана нуждающейся в получении жилых помещений по избранному месту жительства, жильем обеспечена (ордер) по нормам по месту службы (в лесу). Но городок открыли. Из форума и из Статуса военнослужащих п.3 ст. 6; п14 ст. 15 я имею право на избранное место жительства. Но если городок передадут в муниципалитет то запрос в ЕГРП покажет что у меня есть жилье. Я думаю что ДЖО задерживает распределение дожидаясь передачи городков в муниципалитет.Есть ли шанс получить жилье? помогите пожалуйста разобраться!

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#2929

Непрочитанное сообщение alex56 » 02 окт 2012, 19:59

Есть ли шанс получить жилье?
Вы стоите на жилищном учете? Если да, то где?

elena110766
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:27

Re:

#2930

Непрочитанное сообщение elena110766 » 02 окт 2012, 20:16

Есть ли шанс получить жилье?
Вы стоите на жилищном учете? Если да, то где?
Да на Садово-Спасской в Москве.
Является ли передача моего городка в Муниципалитет утратой основания дающего право на получение жилья?

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2931

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 02 окт 2012, 22:23

Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2012 N 1801-р
"О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р"

Жители очередной порции закрытых военных городков считаются теперь обеспеченными.

Текст здесь: Ссылка
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

viki
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:09

#2932

Непрочитанное сообщение viki » 03 окт 2012, 00:13

Интересно а почему на мои сообщения модераторы и админы никогда не отвечают?Может потаму что я не из москвы? или вопрос у меня сложный? Загадка... :?

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
elena110766,
Является ли передача моего городка в Муниципалитет утратой основания дающего право на получение жилья?
Мой личный правовой анализ показывает что есть две противоположные позиции у суда ( у чиновников -позиция- скорее выкинуть из любой очереди под любым предлогом) одна состоит в том что в связи с возможностью приватизации вы утрачиваете само основание быть признанной НУЖУ, а другая состоит в том что акты жилищного законодательства тем более ухудшающие права граждан не могут иметь обратную силу и тем самым ранее взятые на себя обязательства по обеспечению жильем государство в лице МО должно выполнить. Какой взгляд у Московского суда на этот вопрос и имеется ли единодушие в судах нашей столицы я не знаю.
"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2933

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 03 окт 2012, 06:51

Интересно а почему на мои сообщения модераторы и админы никогда не отвечают?Может потаму что я не из москвы? или вопрос у меня сложный? Загадка...
У нас не юридическая консультация в которой администрация форума обязана отвечать на все поступающие вопросы.
У нас форум ВЗАИМОПОМОЩИ.
Отвечаем на что успеваем.
а другая состоит в том что акты жилищного законодательства тем более ухудшающие права граждан не могут иметь обратную силу и тем самым ранее взятые на себя обязательства по обеспечению жильем государство в лице МО должно выполнить.
А в чем состоит ухудшение прав при открытии закрытого ранее городка?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#2934

Непрочитанное сообщение djyngli » 03 окт 2012, 09:27

У нас кто признан нуждающимся и успел встать на очередь и кто имеет договор служебного найма- все благополучно получают квартиры, даже получают квартиры те у кого они не служебные, но кто успел встать на очередь до открытия военного городка.Все остальные неизвестно, что ждут. Кто хочет, тот приватизирует через суд.Адвокаты берут по 45 тыс и более, если перепланировка была.Сама я бодалась 6 мес собирая справки и делая тех паспорт, экспертизу и все равно затратила 15 тыс- вот ВАм и бесплатная приватизация

viki
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:09

#2935

Непрочитанное сообщение viki » 03 окт 2012, 20:50

Владимир Черных,
А в чем состоит ухудшение прав при открытии закрытого ранее городка?

Ухудшение жилищных прав для людей выразивших должным образом желание покинуть ЗВГ - состоит в том что ЗВГ не предназначено для нормального постоянного проживания людей вообще, а после открытия тем более-( привет КПП и системе военторг) и люди это понимая " ПЛАНИРОВАЛИ" его покинуть, а после так называемого "открытия" справедливые ожидания людей на ужу , которые сами не виноваты в этом открытии, должны рухнуть...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Владимир Черных,
У нас не юридическая консультация в которой администрация форума обязана отвечать на все поступающие вопросы.
У нас форум ВЗАИМОПОМОЩИ.
Отвечаем на что успеваем.

да я понимаю... вообщем-то.. просто так посетовала :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
djyngli,
У нас кто признан нуждающимся и успел встать на очередь и кто имеет договор служебного найма- все благополучно получают квартиры, даже получают квартиры те у кого они не служебные, но кто успел встать на очередь до открытия военного городка.
Ну это военпенсы или распоряженцы, у потерявших связь с МО совсем другая история..
Сама я бодалась 6 мес собирая справки и делая тех паспорт, экспертизу и все равно затратила 15 тыс- вот ВАм и бесплатная приватизация
Поздравляю(. ЧТо с благоприобретенным имуществом делать собираетесь-то? Экспертизу на что вы делали?
"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#2936

Непрочитанное сообщение djyngli » 03 окт 2012, 21:41

Экспертизу делала на перепланировку, которую до нашего вселение производили видимо несколько раз. Да ничего пока не будем делать- мы в ней живем от МКАД 20 км, можно при желании продать москвичам под дачу. У нас потерявших связь с МО 70 процентов живет и никто больно не расстраивается и ничего не делает, многие живут даже без ордеров(потеряло домоуправление), некоторые призадумались и пошли в суд узаканивать свое проживание и пользование.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2937

Непрочитанное сообщение лсв62 » 04 окт 2012, 12:25

А в чем состоит ухудшение прав при открытии закрытого ранее городка?
Как раз в том, что исключают из списков участников программы и, тем самым, лишают реализации права на обеспечение жилым помещением в ИПМЖ
из Статуса военнослужащих п.3 ст. 6; п14 ст. 15 я имею право на избранное место жительства.
Где-то так.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Является ли передача моего городка в Муниципалитет утратой основания дающего право на получение жилья?
Если Вас признавали нуждающейся и ставили на учёт как увольняемого в/с избравшего иное место постоянного жительства после увольнения, то основание признания в этом случае служит "принятие решения на изменение места постоянного жительства" и наличие жилья по месту службы не может препятствовать этому, тем более изменение статуса в/г. Как-то так :) .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

vorop
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 06:27

#2938

Непрочитанное сообщение vorop » 05 окт 2012, 08:12

Здравствуйте. Только что узнал, что городок, в котором я живу недавно открыли. У меня в нем квартира со статусом найма служебного жилого помещения.
Это жилье меня устраивает. Получал я его при увольнении по ОШМ. Сам офицер, выслуга 20 лет есть. Что теперь нужно делать по оставлению себе данного жилья в будущем? Естественно пока городок никто не передавал местным властям. Славянка и Востокрегионжилье рулят.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2939

Непрочитанное сообщение лсв62 » 05 окт 2012, 10:48

У меня в нем квартира со статусом найма служебного жилого помещения.
Получал я его при увольнении по ОШМ.
Довольно странно если не сказать более. Как можно получить служебное жильё увольняясь? Или Вы не верно представляете статус квартиры или Вас ввели в заблуждение о её статусе.
Что теперь нужно делать по оставлению себе данного жилья в будущем?
Сперва определить истинный статус квартиры написав запрос в ДЖО (ВРУЖО). Далее, если квартира имеет действительно статус служебная написать заявление в ДЖО (ВРУЖО) с просьбой дать согласие на приватизацию квартиры или переоформлению на договор социального найма. Думаю, что с этим проблем быть не должно.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Шайтан
Постоянный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:05

#2940

Непрочитанное сообщение Шайтан » 05 окт 2012, 10:57

Пока не расслужебит, ничего у него не получится... служебный фонд не приватизируется, так было.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 19 гостей