Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18061

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 07 апр 2014, 17:28

Видимо по тому, что мы являемся госслужащими? И должны руководствоваться ФЗ №166?
ст 2. п.5. Социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
военнослужащим и членам их семей;
гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, ...

6. Военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий на территориях других государств, ветеранам военной службы, а также ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливаются дополнительные социальные гарантии и компенсации.

2. Правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает:
реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц;
охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.
ПЕНСИЯ И ЕСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18062

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 апр 2014, 17:35

я к чему? Я вот в упор не вижу, чтобы было подобие - военнослужащим пенсии назначаются в порядке, на условиях и по нормам такого-то закона?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#18063

Непрочитанное сообщение gladcat » 07 апр 2014, 17:52

я к чему? Я вот в упор не вижу, чтобы было подобие - военнослужащим пенсии назначаются в порядке, на условиях и по нормам такого-то закона?
Не говорите этого вслух. Еще законодатель узнает... и отменит.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18064

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 07 апр 2014, 18:06

я к чему? Я вот в упор не вижу, чтобы было подобие - военнослужащим пенсии назначаются в порядке, на условиях и по нормам такого-то закона?
Читайте ст 2 п.5 наоборот и получиться, то что вВы ищите.:
гражданам, уволенным с военной службы .... устанавливаются (назначаются - моё пояснение) ...социальные гарантии и компенсации (ПЕНСИЯ - моё пояснение) ...настоящим ФЗ, ФКЗ и ФЗ
ст.3 п.2 Правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации. (порядок условия и нормы - моё пояснение)
Почему нет прямой отсылки к Закону "О пенсионном обеспечении..." -?????

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18065

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 апр 2014, 18:29

фз 166
Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.
я вот и спрашую, какого прокурорским устанавливается пенсия другим законом? Если они приписаны к этому закону?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#18066

Непрочитанное сообщение Gonchar » 07 апр 2014, 20:00

Горячая линия для вопросов президенту будет открыта 10 апреля. Вопросы принимаются по телефону, СМС или через сайт.
http://www.aif.ru/dontknows/instruction/1144508
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18067

Непрочитанное сообщение Rosondon » 08 апр 2014, 09:19

я вот и спрашую, какого прокурорским устанавливается пенсия другим законом? Если они приписаны к этому закону?
Далее из того же ФЗ №166
В соответствии с п.1 ст.8 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет, лицам указанным в подпункте 2 п.1 ст.4 настоящего закона, назначается в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Как видим пенсия не может устанавливаться в ином порядке, кроме как в порядке предусмотренном Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I.
Однако в отношении прокурорских работников иной порядок предусмотрен другим законом.

Итого получается ИМХО нарушен ФЗ №166, в частности ст.1, ст.8. и далее - принцип равенства, соразмерности и т.д. и т.п. в отношении лиц, относящихся к одной категории.

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
Положения ст.8 ФЗ №166 предполагают, что применение ч.2 ст.43, в отношении уволенных до 2012 года, должны быть прописаны именно в Законе РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I.
Получается положения данной статьи полностью соответствуют положениям ст.4 ГК РФ.
Таким образом получается ИМХО ст.49 "Пересмотр пенсий" предполагает пересмотр пенсий с 1.01.2012 года (уволенным до 2012) только по п.а) ст.49.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18068

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 08 апр 2014, 11:03

Положения ст.8 ФЗ №166 предполагают, что применение ч.2 ст.43, в отношении уволенных до 2012 года, должны быть прописаны именно в Законе РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I.
Получается положения данной статьи полностью соответствуют положениям ст.4 ГК РФ.
Таким образом получается ИМХО ст.49 "Пересмотр пенсий" предполагает пересмотр пенсий с 1.01.2012 года (уволенным до 2012) только по п.а) ст.49.
Это тоже на суде я говорил. Указывая, что в законе 4486-1, который нам гарантирован, должно быть учтено, что законодатель назначая нам пенсию имеет право изменять порядок исчисления пенсии (вводить новые механизмы и т.д.). То есть вводя в действие новый порядок, он должен быть законодательно привязан к старому порядку, выполняя его указания в случае изменения порядка исчисления пенсии. Таким образом получается, что уходя на пенсию, государство ничего не гарантирует в будущем. Изменений в 166 Закон по этому поводу тоже не вносилось.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18069

Непрочитанное сообщение Rosondon » 08 апр 2014, 11:17

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению

1. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Таким образом прокурорских, чтобы им считать по другим нормам, должны были прописать в ФЗ №166 - так сказать вывести в отдельную категорию. :mrgreen:
Либо вывести вообще из ФЗ №166, как это сделано с судьями - они не прописаны в данном законе и соответственно к ним применяется
Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18070

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 08 апр 2014, 11:56

В своей апелляции я писал:"И вопрос об изменении того, что установлено бессрочно, ставиться не может. На это указывает и ст.1 ФЗ №166 – «Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.» В данный закон ни каких изменений не вносилось, в том числе и об изменении пенсий назначенных бессрочно."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18071

Непрочитанное сообщение Rosondon » 08 апр 2014, 14:02

И все же ключевым моментом полагаю отсутствие в ФЗ №166, а именно в п.1 ст.8
Статья 8. Условия назначения пенсий военнослужащим и членам их семей
1. Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
ч.2 или фразы по типу
в отношении прокурорских работников, указанных в ст.2 настоящего закона могут применяться положения других ФЗ, ФКЗ и т.п.
Добавлено спустя 49 минут 28 секунд:
З.Ы. полагаю что эти же утверждения справедливы и в ч.2 ст.43, по-скольку она регулируется другим ФЗ - ФЗ "О бюджете" :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#18072

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 09 апр 2014, 08:26

"... обеспечив соразмерный получавшемуся денежному довольствию уровень возмещения вреда."
Вот как раз законодатель пользуясь своим правом прерогативы и по заданию сверху эту соразмерность и поправил... и уровень всё равно остался соразмерным, но в меньшей степени... к сожалению.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#18073

Непрочитанное сообщение gladcat » 09 апр 2014, 09:03

уровень всё равно остался соразмерным, но в меньшей степени..
Уровень останется соразмерным при любом коэффициенте: 0,1; 0,001; 0,0...01.
А не охренеет ли законодатель от таких прерогатив?
Еще раз:
1. Соразмерность определяется 14 статьей пенсионного закона "размер пенсии"
2. ДДИП в статье 43 не может учитываться в размере меньше целого, поскольку размер учета УЖЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ СТАТЬЕЙ 14.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18074

Непрочитанное сообщение Rosondon » 09 апр 2014, 09:19

уровень всё равно остался соразмерным,
в таком случае и у прокурорских он бы остался соразмерным, применив им 54% :lol:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18075

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 апр 2014, 10:40

Соразмерность была нарушена именно 1 января 2012 года. Таким образом сейчас она ниже заслуженной.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2005 г. N 14-П
"Осуществляя регулирование соответствующих общественных отношений, федеральный законодатель связан конституционным принципом соразмерности и вытекающими из него требованиями адекватности и пропорциональности используемых правовых средств. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в тех случаях, когда федеральный законодатель устанавливает ограничения конституционных прав и свобод в соответствии с требованиями статьи 55 Конституции Российской Федерации, он не может осуществлять такое регулирование, которое посягало бы на само существо того или иного права и приводило бы к утрате его реального содержания; даже имея цель воспрепятствовать злоупотреблению правом, он должен использовать не чрезмерные, а только необходимые и обусловленные конституционно признаваемыми целями таких ограничений меры."

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Завтра 10 апреля в 15.45 состоится судебное заседание по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 17. Октябрьский районный суд г Санкт Петербурга. Судья Калинина Екатерина Викторовна.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#18076

Непрочитанное сообщение tala57 » 09 апр 2014, 11:51

Все предыдущие обращения в суд результатов, я имею в виду положительных, не дали. Что делать? По моему мнению надо подготовить иск в котором не будет даже намёка на такие понятия, как уровень, размер, сумма, рубли и проценты. А это можно сделать только оспаривая применение не основанной на норме закона новой методики назначения пенсии. Пенсия назначается единожды и повторное её назначение противоречит норме закона. Реформа ДД военнослужащих не имеет никакого отношения к пенсионному обеспечению, так как ДД и ДДИП имеют разные значения и применяются для различных целей (из Пост. КС). 309-ФЗ требовал проведения пересмотра ранее назначенной пенсии, то есть пенсии, назначенной до 1 января 2012 года. А пересмотр ранее назначенной пенсии можно провести только по той методике, по которой она назначалась. Применение новой методики возможно лишь при прямом указании на это закона. А законов с прямым указанием на пересмотр ранее назначенной пенсии по новой методики нет, или по крайней мере мне о них неизвестно. :twisted:
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18077

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 апр 2014, 12:41

Правовая природа механизма индексации заработной платы неоднозначна, отличная от разного рода выплат компенсационного и стимулирующего характера. Индексация обусловлена наличием инфляционных процессов в экономике страны. Инфляция является общеизвестным фактом, который не подлежит доказыванию в силу ст. 61 ГПК РФ <3>, следовательно, приравнивать процедуру индексации, например, к премированию или к периодическим повышениям окладов, тем более обусловив такие повышения хорошей работой сотрудника, неправомерно. Хотя такие локальные нормы встречаются часто. К примеру, "ежегодно проводится оценка деятельности каждого сотрудника, по результатам которой заработная плата может быть индексирована на 8 - 15%" (раздел IV локального нормативного акта "Премии, индексация"). В данной локальной норме произошла подмена понятий, такое повышение заработной платы не является индексацией.
--------------------------------
<3> Обзор судебной практики Верховного Суда РФ // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. N 6.
Это к тому, что увеличением 54% подменяют выполнение Указа и индексацию пенсий.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18078

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 апр 2014, 14:29

Как отмечает В.Д. Зорькин, "конституционные ценности образуют системное единство и находятся в определенном иерархическом соподчинении. Важнейшей задачей при реализации Конституции является поддержание баланса и соразмерности конституционно защищаемых ценностей, целей и интересов. Недопустимы подмена одной ценности другой или ее умаление за счет другой ценности" <1>.
Зорькин В.Д. Ценностный подход в конституционном регулировании прав и свобод // Журнал российского права. 2008. N 12.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Так, например, неоднократно Конституционный Суд указывал, что законодатель, регулируя условия и порядок предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства. Различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав не должны устанавливаться произвольно - они допустимы, если объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им. В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо прочего, и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2007 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пунктов 9 и 10 статьи 7 Закона Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области" в связи с жалобой гражданина Н.Д. Пирожкова" // СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3990.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18079

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 апр 2014, 15:53

Таким образом, Конституционный Суд, допуская установление отдельных ограничений основных прав в конституционно значимых целях, одновременно считает неконституционным их умаление, такое вмешательство в само существо права, которое приводит к полной или частичной утрате его реального содержания. В Постановлении от 15 января 2002 г. N 1-П Суд отметил, что положения Конституции в их взаимосвязи предполагают, что целью обеспечения прав других может обусловливаться устанавливаемое федеральным законом соразмерное ограничение права. Вместе с тем ни законодатель, ни правоприменитель не вправе исходить из того, что этой целью может быть оправдано какое-либо существенное нарушение права, а также отказ в его защите, поскольку тем самым фактически допускалось бы умаление права как такового <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Конституционного Суда РФ от 15 января 2002 г. N 1-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 64 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.М. Траспова" // СЗ РФ. 2002. N 6. Ст. 626.
Нам пенсия назначена соразмерно ДД, с ограничением что в расчёт не входят различные дополнительные выплаты. снизив соразмерность законодатель умалил наше право.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#18080

Непрочитанное сообщение igonik44 » 09 апр 2014, 19:20

Этот Указ, вносит изменения в другой Указ, в котором четко расписан порядок (механизм) его реализации и соответственно правительству, полагаю, нет необходимости издавать что-либо.ИМХО конечно.
Доиграется ДАМ :lol:
За неисполнение или ненадлежащее исполнение актов Президента РФ могут установить ответственность
Законопроект №487083-6
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#18081

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 10 апр 2014, 00:02

Уровень останется соразмерным при любом коэффициенте: 0,1; 0,001; 0,0...01.
А не охренеет ли законодатель от таких прерогатив?
Ну... что имеем, к сожалению. Они пока не охренели. :)
в таком случае и у прокурорских он бы остался соразмерным, применив им 54%
Однозначно.
Завтра 10 апреля в 15.45 состоится судебное заседание по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 17. Октябрьский районный суд г Санкт Петербурга. Судья Калинина Екатерина Викторовна.
Жил бы по близости посетил бы сей процесс... :)

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
А законов с прямым указанием на пересмотр ранее назначенной пенсии по новой методики нет, или по крайней мере мне о них неизвестно.
8 ноября 2011 года N 309-ФЗ
... ... ...
Статья 12
... ... ...
Часть 8 вступила в силу со дня официального опубликования (пункт 2 статьи 12 данного документа).

8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года "в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#18082

Непрочитанное сообщение tala57 » 10 апр 2014, 08:50

tala57 писал(а):
А законов с прямым указанием на пересмотр ранее назначенной пенсии по новой методики нет, или по крайней мере мне о них неизвестно.
8 ноября 2011 года N 309-ФЗ
... ... ...
Статья 12
... ... ...
Часть 8 вступила в силу со дня официального опубликования (пункт 2 статьи 12 данного документа).

8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года "в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.
В приведённом Вами пункте нет указания на применение вновь вводимых правил исчисления пенсий к правоотношениям, возникшим до 1 января 2012 года.
Есть лишь указание на проведение пересмотра, но не указано конкретно по какой методике его производить. Не указано это и в пункте 9 статьи 12 и в статье 2, вносящей новации в статью 43. :?
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18083

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 апр 2014, 08:58

не указано конкретно по какой методике его производить. Не указано это и в пункте 9 статьи 12
Абсолютно верно :)
п.9 не указывает на применение при пересмотре пенсий нового размера ДДИП, тогда как насчет ПНВЛ прямо указывает.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18084

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 10 апр 2014, 10:35

В приведённом Вами пункте нет указания на применение вновь вводимых правил исчисления пенсий к правоотношениям, возникшим до 1 января 2012 года.
А определение КС 1800, не будет ли являться именно этим указанием?

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#18085

Непрочитанное сообщение tala57 » 10 апр 2014, 11:39

tala57 писал(а):
В приведённом Вами пункте нет указания на применение вновь вводимых правил исчисления пенсий к правоотношениям, возникшим до 1 января 2012 года.
А определение КС 1800, не будет ли являться именно этим указанием?
КС не рассматривал вопрос по какой методике осуществлялся пересмотр пенсий. КС рассматривал вопрос уровня и размера пенсий.
Изменение порядка и правил исчисления пенсии при её назначении по сути является пенсионной реформой, так как происходит существенное изменение основных положений исчисления пенсии. О пенсионной реформе заявлено не было, так как введение понижающего коэффициента в правила исчисления пенсии не есть реформа, ведь кроме введения коэффициента всё осталось по прежнему. Назвать введение понижающего коэффициента реформой нельзя, так как это свидетельствует о нарушении уже всем известных статей Конституции, хотя уже само введение понижающего коэффициента менее 1 в правила (формулу) исчисления пенсии свидетельствует об умалении ранее достигнутого и юридически реализованного права. Ведь произошло не просто снижение пенсии, но и снижены все показатели для её исчисления. :?
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#18086

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 10 апр 2014, 13:25

Для доказательства того, что новый порядок есть новый, а не сниженный старый надо доказать, что определение и наполняемость функциями оклада по званию и по должности не изменились.
И так по каждой составляющей.
Поехал на суд.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#18087

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 апр 2014, 13:28

Поехал на суд.
Ждем возвращения :drink: с кратеньким пересказом.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Ty134
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:13

#18088

Непрочитанное сообщение Ty134 » 10 апр 2014, 13:51

Вот как объясняют будущим пенсионерам их перспективы:
Пример расчета военной пенсии с 2012 года:
Покажем, как реально сказалась реформа денежного довольствия военнослужащих с 2012 года на военных пенсиях.

В соответствии с Федеральными законами РФ от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ и от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ военная пенсия будет начисляться исходя из денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии. В него входят оклад по воинскому званию, оклад по должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 54 процентов.

Рассчитаем, например, пенсию полковника, командира полка, с выслугой 30 лет (соответственно пенсия - 80% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии). Оклад по воинскому званию и должности с января 2012 года будет составлять 13000 и 26500 руб. тысяч соответственно. Ежемесячная надбавка за выслугу лет, после 25 лет выслуги, составлит 40%. В результате необходимо к (13000 + 26500) рублей добавить 40% за выслугу лет (55300 руб.) и умножить на 0,54 (54%). Итого получается 29862 рублей. А 80% от этой суммы, т.е. размер пенсии в 2012 году - составляет 23889,6 рублей.

1-го января 2013 года пенсия увеличится до 24774,4 рублей (23889,6 руб. х 56/54 = 24774,4) и каждое 1-е января до 2035 года будет увеличиваться на одну и ту же величину 884,8 руб. (24774,4-23889,6 = 884,8)

Кроме этого вместе с ежегодной индексацией денежного довольствия военнослужащих на величину инфляции пропорционально будет увеличиваться размер военных пенсий. Например, в 2012 году ориентировочный уровень инфляции предполагается в пределах 7%. Если этот прогноз сбудется, то в 2013 году (в феврале или максимум в апреле) пенсия нашего командира полка станет 24774,4 х 1,07 = 26508,6 рублей.
http://ofitseri.ru/rus/pensionnoe-obespechenie/

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#18089

Непрочитанное сообщение gladcat » 10 апр 2014, 14:02

А определение КС 1800, не будет ли являться именно этим указанием?
Как бы прямое указание должно быть в самом законе, а не написано, например, на заборе.
Определение КС 1800 принято по конкретному делу, после рассмотрения конкретных доказательств и в конкретном аспекте.
Позиция КС по нашему вопросу не может находиться в Определении КС, для этого должно быть Постановление.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#18090

Непрочитанное сообщение Krus » 10 апр 2014, 14:05

вместе с ежегодной индексацией денежного довольствия военнослужащих на величину инфляции пропорционально будет увеличиваться размер военных пенсий
И какая у нас сейчас инфляция?


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Капитан Немо и 40 гостей