Распоряженцы в ожидании увольнения

Аватара пользователя
3мес заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53

#14551

Непрочитанное сообщение 3мес заштатник » 21 апр 2014, 22:44

Мне такие примеры тоже известны.
Эти "примеры" нарушают нормы ЖК, ПР МО РФ №1280 . . . и попадают под статьи Уголовного Кодекса!
ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#14552

Непрочитанное сообщение Ворчун » 21 апр 2014, 22:49

Сначала в распоряжении начальника ВУНЦ ВВС, затем в распоряжении команча
Чьим приказом было зачисление в распоряжение начальника ВУНЦ и чьим - в распоряжение КЧ? Ну и какое у вас воинское звание?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Эти "примеры" нарушают нормы ЖК, ПР МО РФ №1280 . . . и попадают под статьи Уголовного Кодекса!
Статью УК РФ приведите, плиzzz?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
3мес заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53

#14553

Непрочитанное сообщение 3мес заштатник » 21 апр 2014, 22:53

Была бы шея, хомут - найдётся!
ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле

VSH
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:54

#14554

Непрочитанное сообщение VSH » 22 апр 2014, 07:42

serg959 не поддавайтесь на провокации со стороны КЧ! Если вы уволитесь без хаты - Вы её не получите, я знаю 2-х военных которые поторопились с увольнением, 4 и 6 год ждут от администрации благо!!!!!!!!!!!!!! На самый крайний случай напишите на Ростов-на-Дону там сейчас квартиры есть, не фонтан, но это уже Ваша собственность.
"И снова известный вопрос, могут ли уволить по НУК, если контракт закончился в три года назад ? И вообще, чем грозит, если тупо положить болт на все эти вызовы в часть и тп. хрень и появляться там немного чаще чем один раз в 10 дней, например раз в неделю."
На вызовы в часть болт ложить не стоит, КЧ может и прокуратуру на Вас натравить!?

serg959
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:24

#14555

Непрочитанное сообщение serg959 » 22 апр 2014, 08:18

Чьим приказом было зачисление в распоряжение начальника ВУНЦ и чьим - в распоряжение КЧ? Ну и какое у вас воинское звание?
Зачисление в распоряжение начальника ВУНЦ было приказом ГК ВВС, а в распоряжение КЧ приказом МО, т.к. это другой вид ВС.
в/зв п/п-к

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
serg959 не поддавайтесь на провокации со стороны КЧ! Если вы уволитесь без хаты - Вы её не получите, я знаю 2-х военных которые поторопились с увольнением, 4 и 6 год ждут от администрации благо!!!!!!!!!!!!!!
От администрации можно ждать всю жизнь, но у меня, надеюсь, другой случай, я же не от администрации должен обеспечиваться ЖП, а от МО РФ. Первый контракт до 1998г., увольнение по ОШМ, выслуга календарная, почти 25, льготная около 29. Разве я не прав?
Квартиру хочется в ИПМЖ (Балашиха), если получать в другом месте, то это лишний гимор с оформлением, продажей и тп.

VSH
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:54

#14556

Непрочитанное сообщение VSH » 22 апр 2014, 22:04

serg959 как только Вы напишите рапорт на увольнение с оставлением в списках очередников, про Вас тут же забудут, и без разницы кто Вам должен - МО или администрация!? (Проверено горьким опытом)

serg959
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:24

#14557

Непрочитанное сообщение serg959 » 23 апр 2014, 08:57

serg959 как только Вы напишите рапорт на увольнение с оставлением в списках очередников, про Вас тут же забудут, и без разницы кто Вам должен - МО или администрация!? (Проверено горьким опытом)
такое тоже может быть :-(
Я помню коллеги, которые увольнялись с оставлением в списках, получали в ИПМЖ (Балашиха), правда это было года 3 назад.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#14558

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 апр 2014, 09:07

Зачисление в распоряжение начальника ВУНЦ было приказом ГК ВВС, а в распоряжение КЧ приказом МО, т.к. это другой вид ВС.
в/зв п/п-к
Тогда на службе надо бывать каждый день, если требуют. ((
Но функциональные обязанности - явно незаконны.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

serg959
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:24

#14559

Непрочитанное сообщение serg959 » 23 апр 2014, 10:48

Тогда на службе надо бывать каждый день, если требуют. ((
Пока требуют раз в неделю, расписываемся в журнале инструктажа.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14560

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 23 апр 2014, 21:30

Пока требуют раз в неделю, расписываемся в журнале инструктажа.
ну тогда непонятно что же Вы хотите, вообще на службе не появляться? :)

Tahi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:34

#14561

Непрочитанное сообщение Tahi » 23 апр 2014, 23:46

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста
Могут ли гражданские лица занимать военные должности в военном ВУЗе несмотря на то, что в этом же Вузе военнослужащие находятся в распоряжении, пишут рапорта с просьбой назначить а им говорят, что вакантных должностей нет. Законно ли это?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#14562

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 апр 2014, 23:50

Законно, т.к. ничего противозаконного нет.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alekseigor1971
Заслуженный участник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:58

#14563

Непрочитанное сообщение alekseigor1971 » 24 апр 2014, 01:59

Могут ли гражданские лица занимать военные должности в военном ВУЗе
Могут, если в в штатке вилка гп/вс.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14564

Непрочитанное сообщение gest » 24 апр 2014, 02:02

Tahi,
Если есть вакантные должности военных преподавателей и на них стоит ГП, то есть полное основание добиваться назначение на должность.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#14565

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 апр 2014, 08:13

есть полное основание добиваться назначение на должность
На что ссылаться? Статус военнослужащего не дает в этом случае преимущества перед статусом гражданского. Или где-то в НПА есть обратное?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#14566

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 24 апр 2014, 08:34

Штатные должности, предусмотренные только военнослужащих, могут укомплектовываться лицами из числа гражданского персонала на период, когда на эту должность нет кандидата из числа военных (поэтому с г.п. заключается срочный трудовой договор) и, по-моему, не играет никакой роли, что назначение на воинскую должность производится на основании конкурса.
Другое дело - если в штате указано, что должность может укомплектовываться либо военным, либо гражданским; тут уж вступает в силу принцип: "кто первый встал - того и тапки".

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14567

Непрочитанное сообщение gest » 24 апр 2014, 08:59

Ворчун,
Andrey_KAV-61,
НПА этот вопрос не регулируется, ИМХО. А про "тапки" не соглашусь, так как должность в штате к примеру ППС военные (есть и ГП должности) так что должен стоять в/с, а ГП на время должности вакантной ставится до вступления в/с в должность. Лично мое мнение, что на военных должностях должны стоять в/с, с учетом того, что их в штате и так мало осталось. А все остальное это шкурники командования, заслуженным профессорам и доцентам совмещения давать.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14568

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 24 апр 2014, 09:23

Лично мое мнение, что на военных должностях должны стоять в/с, с учетом того, что их в штате и так мало осталось.
вроде ставился вопрос о законности, а не о мнениии
Законно ли это?
так, что либо искать в НПА или ПМО запрет на назначение г.п. на военные должности, либо признать
Законно, т.к. ничего противозаконного нет.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#14569

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 24 апр 2014, 09:24

А все остальное это шкурники командования, заслуженным профессорам и доцентам совмещения давать.
что касается совмещения это отдельная тема. она не имеет ничего общего с вопросом обсуждения.
"кто первый встал - того и тапки".
я тоже так считаю.
для того что бы как то аргументировано ответить нужно иметь на обозрении штат это затруднительно и трудовой договор конкретного работника со всеми допсоглашениями
всё пройдёт, пройдёт и это.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14570

Непрочитанное сообщение gest » 24 апр 2014, 09:30

Anybody08,
Законно ставить ГП, до назначения в/с (ППС должности)

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14571

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 24 апр 2014, 09:58

Законно ставить ГП, до назначения в/с (ППС должности)
опять только мнение? :)

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14572

Непрочитанное сообщение gest » 24 апр 2014, 10:02

Anybody08,
Этот вопрос разъясняется приложениями в штате.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14573

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 24 апр 2014, 10:12

gest,
вот что накопал из ФЗ О воинской обязанности
Статья 42. Воинские должности
3. Единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, и общее количество воинских должностей, подлежащих замещению полковниками, капитанами 1 ранга в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, утверждаются Президентом Российской Федерации.
Перечни иных воинских должностей утверждаются в порядке, определенном министром обороны Российской Федерации или руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба.
В перечнях воинских должностей определяются воинские должности, которые замещаются на конкурсной основе, воинские должности, которые могут замещаться военнослужащими женского пола, военнослужащими, являющимися иностранными гражданами, гражданским персоналом
, а также воинские должности, которые не могут замещаться военнослужащими, являющимися гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)
следовательно должен быть приказ, скорей всего с грифом, где эти должности перечислены
(на память всплывает почивший в бозе 025, там были например должности, которые мугут занимать военнослужащие женщины)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Этот вопрос разъясняется приложениями в штате.
что то не припомню такого в штате, там есть г.п., а вопросы размещения г.п. на воинских должностях, в штате не регулируются

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#14574

Непрочитанное сообщение gest » 24 апр 2014, 10:22

Anybody08,
Абсолютно верно, что приказ и не один, в плоть и с "00". Речь идет о ВУЗЕ, там в конце штата указано, что разрешается замещение воинских должностей ППС, лицами ГП... (Дословно, под рукой нет штата)
P.S. в Военном институте замешаются должности начальника института и ППС.
В академии начальник, ЗНА по Н и УР,ППС так же могут быть исключения, но как правило типовые штаты.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Anybody08,
Вы про свой "общевойсковой" штат, а я про учебное заведение, где много примечаний в конце за счет кого и как должности вводятся (ФОИВ, ИВС (ближнее и дальние))

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#14575

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 24 апр 2014, 10:25

есть приказ МО РФ от 28.01.2004 г. № 20 "О перечне должностей военнослужащих, которые разрешается замещать лицами из числа гр.перс." (название - не дословно)

по военным ВУЗам можно посмотреть приказ МО РФ от 12.03.2003 г. № 80 (но что там точно есть - не смог пока посмотреть)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#14576

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 24 апр 2014, 10:55

приказ МО РФ от 12.03.2003 г. № 80
104. Постоянный состав высшего военно-учебного заведения комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом. Замещение должностей преподавательского состава и научных работников вуза офицерами, а также должностей преподавательского состава вуза гражданским персоналом проводится на конкурсной основе в установленном порядке. Прием на работу других лиц гражданского персонала вуза осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации в области образования.
Должности, подлежащие замещению военнослужащими и являющиеся вакантными, могут замещаться гражданским персоналом по трудовому договору (контракту). Условия замещения этих должностей определяются начальником вуза в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2008 N КАС08-99 <Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 26.12.2007 N ВКПИ07-143, которым отказано в удовлетворении заявления об оспаривании абзаца 2 пункта 104 Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации, утв. Приказом Министра обороны РФ от 12.03.2003 N 80>
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 3 апреля 2008 г. N КАС08-99

Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего - А.И. Федина,
членов коллегии - В.В. Горшкова, В.В. Хомчика,
с участием прокурора В.И. Багателии,
рассмотрела в судебном заседании 3 апреля 2008 года гражданское дело по заявлению Н. о признании недействующим абзаца 2 пункта 104 Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 марта 2003 года N 80, в части слов "Условия замещения этих должностей определяются начальником вуза", а также о взыскании судебных расходов в размере ___ рублей __ копеек,
по кассационной жалобе заявителя, поданной его представителем М., на решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2007 года, которым в удовлетворении заявления оказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Хомчика В.В., объяснение представителей Министерства обороны Российской Федерации У. и С., возражавшего против удовлетворения кассационной жалобы, заключение прокурора Багателии В.И., полагавшего кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Н. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным заявлением, считая, что оспариваемое положение Руководства противоречит ч. 1 ст. 37 Конституции Российской Федерации, ст. 332 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и п. 2 ст. 20 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также п.п. "в" п. 10 ст. 11 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, п. 75 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2001 года N 264.
Данное положение, по утверждению Н., предоставляет начальнику института право назначать на должности преподавательского состава лиц гражданского персонала своим приказом без проведения конкурса, что влечет за собой нарушение его права как военнослужащего, находящегося в распоряжении этого начальника, на равный доступ к замещению указанных должностей.
Решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2007 года в удовлетворении заявления Н. отказано.
В кассационной жалобе Н., не соглашаясь с этим решением Военной коллегии, просит его отменить. Заявитель считает, что обжалуемый приказ Министра обороны Российской Федерации не соответствует требованиям законодательства, поскольку начальник вуза не имеет права определять условия замещения преподавательских должностей. Он вправе лишь назначить (объявить) конкурс и проверить через конкурсную комиссию соответствие уже установленным квалификационным требованиям конкретного конкурсанта.
Рассмотрев материалы дела и изучив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Правильно указал суд первой инстанции в решении, что в соответствии с п. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" и п. 1 ст. 10 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" учредителем высших учебных заведений, реализующих военные профессиональные образовательные программы, может быть только Правительство Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года N 650 утверждено Типовое положение о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования, из п. 2 которого видно, что Правительство делегировало свои полномочия учредителя после создания (реорганизации) высшего военно-учебного заведения федеральным органам, в которых законом предусмотрена военная служба. Свою деятельность высшее военно-учебное заведение осуществляет в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего федерального органа и своим уставом.
Пункт 23 Типового положения определяет, что порядок комплектования должностей постоянного состава высшего военно-учебного заведения (в том числе преподавательского) устанавливается законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа.
Из этого следует, что Министерство обороны Российской Федерации, обладая полномочиями учредителя после создания (реорганизации) высших военно-учебных заведений, правомочно издавать нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы работы таких военно-учебных заведений, не противоречащие действующему законодательству и актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе по вопросам комплектования должностей преподавательского состава.
Действуя в пределах своей компетенции, Министр обороны Российской Федерации приказом от 12 марта 2003 года N 80, утвердил Руководство по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации.
Пункт 1 ст. 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" устанавливает, что право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения ими военной службы. Пунктом 2 указанной статьи Федерального закона определено, что государство гарантирует военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, назначение на высшие воинские должности с учетом условий заключенного ими контракта в соответствии с полученной квалификацией, достигнутыми в служебной деятельности результатами и на конкурсной основе.
Применительно к комплектуемым офицерами вакантным должностям профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военно-учебных заведениях, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах, данная гарантия конкретизирована в подпункте "в" пункта 10 статьи 11 Положения о порядке прохождения военной службы. В частности, из данного подпункта следует, что эти должности и замещаются на конкурсной основе. Порядок и условия проведения конкурса на замещение указанных вакантных должностей определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Во исполнение требований подпункта "в" пункта 10 статьи 11 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, Министр обороны Российской Федерации издал приказ от 6 мая 2000 года N 230 "О конкурсном замещении офицерами некоторых категорий воинских должностей", которым утвердил "Инструкцию по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военных образовательных учреждениях профессионального образования, научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации". В этой инструкции изложены порядок и условия проведения конкурса на замещение указанных вакантных должностей, что полностью опровергает доводы жалобы заявителя.
Из пункта 104 Руководства, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 марта 2003 года N 80, следует, что замещение должностей преподавательского состава и научных работников вуза офицерами, а также должностей преподавательского состава гражданским персоналом проводится на конкурсной основе. Должности, подлежащие замещению военнослужащими и являющиеся вакантными, могут замещаться гражданским персоналом по трудовому договору (контракту). Условия замещения этих должностей определяются начальником вуза в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организуя эту работу в конкретном вузе, начальники этих военных учебных заведений, действуя в соответствии с требованиями приведенных выше нормативных правовых актов, в том числе приказов Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2000 года N 230 и от 12 марта 2003 года N 80, сами определяют условия замещения этих должностей, но не произвольно, а в соответствии с действующим законодательством.
Что касается Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Положения о порядке прохождения военной службы, которым, по мнению Н., противоречит Руководство, то они в своей совокупности не регулируют порядок назначения на должности преподавательского состава лиц гражданского персонала. Поэтому абзац 2 пункта 104 оспариваемого Руководства, регламентирующего иные правоотношения, указанным нормам не противоречит.
Не подлежат удовлетворению также требования заявителя о признании оспариваемого нормативного правового акта противоречащим Трудовому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации.
Из пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" следует, что замещение всех должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении производится по трудовому договору, заключаемому на срок до пяти лет. При замещении должностей научно-педагогических работников, за исключением должностей декана факультета и заведующего кафедрой, заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор.
Абзац 2 статьи 332 Трудового кодекса Российской Федерации и пункт 75 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации содержат аналогичную норму.
Таким образом, следует признать правильным вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемое положение Руководства, вопреки утверждению Н., не только не освобождает начальника вуза от выполнения требований действующего в Российской Федерации законодательства о труде и в области образования, но и устанавливает необходимость проведения конкурса для замещения лицом гражданского персонала преподавательской должности в установленных законом случаях.
При таких обстоятельствах абзац 2 пункта 104 Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 марта 2003 года N 80, в части слов "Условия замещения этих должностей определяются начальником вуза" не противоречит действующему законодательству и нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает установленного ст. 37 Конституции Российской Федерации права Н. на труд.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

Решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2007 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Н. - без удовлетворения.

Председательствующий
А.И.ФЕДИН

Члены коллегии
В.В.ГОРШКОВ
В.В.ХОМЧИК

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14577

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 24 апр 2014, 12:20

gest,
ну вот видите, общими усилиями, можно сказать получили обоснованный ответ на вопрос, основываясь ПМО, а не просто мнение, которое как известно к делу не прилепишь :) Модераторам
может стоит отделить сообщения и создать тему : Законность замещения воинских должностей гражданским персоналом ?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#14578

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 апр 2014, 12:48

Штатные должности, предусмотренные только военнослужащих, могут укомплектовываться лицами из числа гражданского персонала на период, когда на эту должность нет кандидата из числа военных
Если г/п её уже замещает, то оснований для прекращения ТД только в силу того, что есть офицеры-распоряженцы я не вижу. А вы?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А если распоряженец со стажем более 6 месяцев, то вообще можно отказать ему под предлогом того, что ПППВС запрещает назначения после данного срока...
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

дед мороз2002
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:29

#14579

Непрочитанное сообщение дед мороз2002 » 26 апр 2014, 13:11

Здравствуйте!Помогите,как более тактично ответить КЧ на его притязания.Нахожусь в распоряжении кч с 2011,21 год календарей,02.2013 окружной ввк признан "ограниченно годным" за 12-13 годы пролежал в госпиталях 250 суток. Вообщем старый кч не напрягал ездить на службу знал ,что я больной.Приехал новый кч начал напрягать служить каждый день,но я то реально не могу по здоровью.Грозит по НУК пнуть,если буду раз в неделю ездить.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:29

#14580

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 26 апр 2014, 13:16

дед мороз2002,
Помогите,как более тактично ответить КЧ на его притязания.
из того что Вы указали, нельзя назвать притязаниями, нормальные требования...
02.2013 окружной ввк признан "ограниченно годным"
уже недействительно с февраля сего года, проходите снова ВВК и
за 12-13 годы пролежал в госпиталях 250 суток. Вообщем старый кч не напрягал ездить на службу знал ,что я больной
может у Вас есть основания для категории годности по Д, тогда Вы бы смогли не ходить на службу вообще, а с В, Вы обязаны ходить на службу, так как
Грозит по НУК пнуть,если буду раз в неделю ездить.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей