Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:34
#9481
Lerych777
Читайте РОССИЙСКУЮ ГАЗЕТУ там КРАСИВО всё рассказано как защищают интересы ВОЕННОСЛУЖАЩИХ и ждут жильё на ПЕНСИИ
Читайте РОССИЙСКУЮ ГАЗЕТУ там КРАСИВО всё рассказано как защищают интересы ВОЕННОСЛУЖАЩИХ и ждут жильё на ПЕНСИИ
- Интендант218
- Заслуженный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 22:13
- Откуда: Санкт-Петерург
#9483
По-моему изначально это был форум на тему " Кто кого больше напугает".Это форум про ЖС или дмб заштатников?
#9484
СЕРГЕЙ1963,
Я внимательно просматриваю ветки за время своего отсутствия. Всё это я видел. А вот вы не внимательны. Немного ранее, maxxx1979, здесь уже указал на нужную ветку форума по этой проблеме. Хотите обсудить - давайте туда.
Я внимательно просматриваю ветки за время своего отсутствия. Всё это я видел. А вот вы не внимательны. Немного ранее, maxxx1979, здесь уже указал на нужную ветку форума по этой проблеме. Хотите обсудить - давайте туда.
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса
#9485
+100500KeksO2 писал(а):
Вы говорите: если убрать одну соломинку - он ведь не развалится и будет плыть?
Какой плот? какая соломинка? На кону не одна тысяча военнослужащих которые могут быть уволены без жилья. вы патаетесь доказать что закон их защищает. Ещё раз говорю и спор на этом закончу. Пишите во все инстанции. После принятия поправок в том виде в котором предлагают запрета на увольнение без представления жилья не будет.

#9486
А пояснительная записка?вообще шедевр!olmatar писал(а):
Ну вот не вижу нихрена
положите перед собой действующую ст. 23 и поправку и найдите в них два отличия
Выживут несовсем истрёпанные тела, неистерзанные души,а остальные будут жить вечно!
#9487
Будет таже очередь,что и сейчас и никакая, не вне очередная-только название поменяют,что теперь она гражданская!!!!!!!!!!. Денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставляются указанным военнослужащим вне очереди




Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Писали против введения ЖС (те кому она не нужна) много Вас послушали,наши законотворцы???????Нужно писать и бороться, сам уже отправил обращение к президенту и председателю правительства РФ.
Если обо мне говорят,значит я чего-то стою!
#9488
почему Вы так утверждаете, многое было заменено в принятом законе про ЖС, если посмотреть первоначальный проект законаFDV писал(а):
Нужно писать и бороться, сам уже отправил обращение к президенту и председателю правительства РФ.
Писали против введения ЖС (те кому она не нужна) много Вас послушали,наши законотворцы???????

а, то что писать и бороться не надо так это ваше личное право и дело, да и зачем тогда Вы на форум заходите, если ни какого толку нет, наверное так потроллить, а потом в курилке в части сидеть и жаловаться -что так все плохо, меня кинули и МО с***. Есть такая пословица: "Прежде чем жаловаться -начни с себя". Извините не в обиду, но вот из за таких военнослужащих, которые в части ведут пассивный образ жизни..."а,что толку, моя хата скраю..." и имеют их же по полной программе.

#9489
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле! Ю.ФучикПисали против введения ЖС (те кому она не нужна) много Вас послушали,наши законотворцы???????
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17968
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
- Откуда: СПБ (юрист)
#9490
#9756 VESKAIMA » Вчера, 14:57Будет таже очередь
служивый. писал(а):Военослужащий имеющий служебное жильё становится первоочередником.
Как ни странно, но и у внеочередников и первоочередников возникают свои очереди.
pacta sunt servanda
юрист в личку можно без разрешения.
#9491
многое было заменено в принятом законе про ЖС
Что многое,изменили про строительство и всё!!!!!!!!!Ничего существенного не поменяли!!!!!!!!
Никогда не троллил и не собираюсь,а выражаю свою точку зрения!!!!!!!!!наверное так потроллить,
Я не против писанины во все инстации,я говорю про-то, что был бы от этого толк,а то как в той пословице:" Туда дуй,а от туда х.." сами знаете что.......то что писать и бороться не надо так это ваше личное право и дело
Если обо мне говорят,значит я чего-то стою!
#9492
сначала посмотрите первоначальный проект закона!!!Что многое,изменили про строительство и всё!!!!!!!!!Ничего существенного не поменяли!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
как говорится и нашим и вашим, сами себе противоречите.Я не против писанины во все инстации,я говорю про-то, что был бы от этого толк,а то как в той пословице:" Туда дуй,а от туда х.." сами знаете что.......

#9493
Ну всё,закидали тапкамиБойся равнодушных!

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Давай не будем переходить на личности,тут проблема ст.23.......... покруче будет!сами себе противоречите.
Если обо мне говорят,значит я чего-то стою!
#9494
Правильно, там хотели первоначально лишить всех права на натуру в ИМЖ фразой (не буду искать своими словами) – «…предоставляется ЕДВ в местах, где у МО отсутствует возможность строительства…»Что многое,изменили про строительство и всё!!!!!!!!!Ничего существенного не поменяли!!!!!!!!

-
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:21
#9495
Доброго всем дня. Прошу подсказать правильное решение. Документы послали на увольнение по предельному возрасту скоро прийдут в часть,а сегодня пришло извещение на жильё полностью соответствует нормам. Могу ли я написать отказ от жилья и тут же написаль заявление начальнику ДЖО на обеспечение жилищной субсидией? Чем его мотивировать? Не сможет ли ДЖО убрать меня из списков нуждающихся? А увольняют с формулировкой"с оставлением в списках нуждающихся". Заранее всем спасибо.
- Интендант218
- Заслуженный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 22:13
- Откуда: Санкт-Петерург
#9496
После немотивированного отказа Вас должны перевести на ЖС автоматически.Доброго всем дня. Прошу подсказать правильное решение. Документы послали на увольнение по предельному возрасту скоро прийдут в часть,а сегодня пришло извещение на жильё полностью соответствует нормам. Могу ли я написать отказ от жилья и тут же написаль заявление начальнику ДЖО на обеспечение жилищной субсидией? Чем его мотивировать? Не сможет ли ДЖО убрать меня из списков нуждающихся? А увольняют с формулировкой"с оставлением в списках нуждающихся". Заранее всем спасибо.
#9497
одну минуту. а Вы сами написали такой рапорт на увольнение, что, дескать, согласны уволиться с оставлением в списках? если нет, то мне сдается, что Ваше увольнение не правомерно. Вас не могут уволить, пока не предоставят Вам жилье (заключение ДСН или в ДС, а не просто факт распределения). а посему, ИМХО, должно быть так: Вы пишете отказ и попадаете на ЖС. далее, находясь на службе, просто ждете ЖС. получаете ее, а потом - увольнение.А увольняют с формулировкой"с оставлением в списках нуждающихся"
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...
-
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:53
#9498
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. N ВКГПИ13-46
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Жудро К.С.
при секретаре Петровой М.С.
с участием заявителя Канчукова С.А., его представителя Проходцева О.В., представителей Минобороны России Елиной Н.В. и Стручковой Е.А., представляющих по распоряжению Президента Российской Федерации его интересы в данном деле, и военного прокурора отдела управления Главной военной прокуратуры Гаврилова А.В., рассмотрев гражданское дело по заявлению Канчукова Сергея Алексеевича об оспаривании Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части увольнения заявителя с военной службы,
установил:
Бывший <...> - <...> штаба <...> военного округа, состоявший в распоряжении командира <...> бригады управления <...> общевойсковой армии <...> Канчуков С.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать незаконным Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части его увольнения с военной службы и обязать Президента Российской Федерации отменить данный ненормативный правовой акт в части, его касающейся.
Свое требование заявитель мотивирует тем, что в нарушение пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" он без его согласия уволен с военной службы без предварительного обеспечения жилым помещением для постоянного проживания. В настоящее время он с семьей обеспечен служебным жилым помещением по последнему месту военной службы в г. <...>. Вступившим в законную силу решением Московского гарнизонного военного суда от 13 июня 2013 г. восстановлено его право на получение жилого помещения по избранному месту жительства в г. <...>.
В судебном заседании Канчуков С.А. и его представитель поддержали заявленные требования, пояснив, что закон гарантирует заявителю право оставаться на военной службы вплоть до обеспечения жилым помещением в избранном постоянном месте жительства. Несмотря на то, что он настаивал на реализации этого права, Президент Российской Федерации принял незаконное, по их мнению, решение о его увольнении до предоставления полагающегося ему жилья. Основанием к изданию данного Указа послужили поступившие из Минобороны России недостоверные сведения о том, что Канчуков С.А. надлежащим образом обеспечен жильем.
Представляющие интересы Президента Российской Федерации Елина Н.В. и Стручкова Е.А. не признали требования Канчукова С.А. и пояснили, что решение об увольнении заявителя с военной службы принято Президентом Российской Федерации в пределах его полномочий, с надлежащим соблюдением процедуры и прав военнослужащего. Поскольку Канчуков С.А. в г. <...> обеспечен служебным жилым помещением общей площадью, превышающей учетную норму, и состоит в очереди нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства, препятствий для его увольнения с военной службы не имелось. Указание в представлении к увольнению заявителя с военной службы об обеспеченности его жилым помещением подразумевало, что таковым он обеспечен по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон и заключение прокурора Гаврилова А.В., полагавшего необходимым оставить заявление Канчукова С.А. без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 50 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" увольнение с военной службы высших офицеров осуществляется Президентом Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 51 того же Федерального закона военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Пунктом 1 статьи 49 того же Федерального закона предельный возраст пребывания на военной службе для генерал-майора установлен 55 лет.
Согласно пункту 4 Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 <...> Канчуков С.А. уволен с военной службы.
Изданным во исполнение данного Указа Приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 418 определено, что <...> Канчуков С.А., <...> года рождения, уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"). Общая продолжительность военной службы Канчукова С.А. составляет 36 лет 7 месяцев.
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства.
Аналогичная правовая норма содержится и в пункте 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237. При этом в данном пункте уточнено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соответствие закону приведенной части пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы подтверждено Решением Верховного Суда Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N ВКПИ07-30, в котором отмечено, что норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилого помещения, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения таковым по установленным нормам по последнему месту военной службы. Иное толкование абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает. Следовательно, препятствий для увольнения военнослужащих, обеспеченных жилыми помещениями по месту военной службы, не имеется, поскольку за ними сохраняется право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после увольнения месту жительства.
В упомянутом выше Приказе Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 418 указано, что Канчуков С.А. обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 10 ноября 2005 г. N 185 норма предоставления жилого помещения по договору социального найма для семьи, состоящей из 2 человек и более, составляет 14 кв. метров общей площади жилого помещения на 1 человека.
Из объяснений Канчукова С.А. усматривается, что в г. <...> ему предоставлено служебное жилое помещение общей площадью 92 кв. метра, в котором он проживает вдвоем с сыном. То есть они обеспечены жильем с превышением учетной нормы.
Вступившим в законную силу решением Московского гарнизонного военного суда от 13 июня 2013 г. установлено, что в связи с прохождением военной службы Канчукову С.А. на состав семьи 4 человека была предоставлена служебная квартира по адресу: г. <...>. В настоящее время в этой квартире проживают заявитель с сыном. Его жена и дочь зарегистрированы и проживают в г. <...> в квартире, принадлежащей жене.
Этим же судебным решением на директора Департамента жилищного обеспечения Минобороны России возложена обязанность отменить ранее принятое им решение об отказе Канчукову С.А. и членам его семьи в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в г. Москве и восстановить заявителя и его сына на этом учете с 7 апреля 2010 г.
Из представленной представителями Президента Российской Федерации копии решения Департамента жилищного обеспечения Минобороны России от 15 июля 2013 г. N 001055 следует, что во исполнение судебного решения <...> Канчуков С.А. с сыном принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по избранному месту жительства в г. <...> с 7 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 1999 г. N 487 утверждено Положение об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба. По смыслу пункта 5 данного нормативного правового акта жилищный договор найма служебного жилого помещения, заключенный с военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе при общей продолжительности этой службы 10 лет и более, не может быть расторгнут до обеспечения военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи жилым помещением для постоянного проживания. То есть такой военнослужащий после увольнения с военной службы не может быть выселен из занимаемого служебного помещения до предоставления ему с семьей жилого помещения в избранном постоянном месте жительства.
Из изложенного следует, что к моменту издания Президентом Российской Федерации Указа от 7 июня 2013 г. N 550 Канчуков С.А. имел общую продолжительность военной службы более 10 лет, достиг предельного возраста пребывания на военной службе, вместе с членом семьи - сыном был обеспечен по месту дислокации воинской части служебным жилым помещением надлежащей площадью, из которого не может быть выселен до обеспечения жилым помещением для постоянного проживания. Право заявителя на получение жилого помещения в избранном постоянном месте жительства подтверждено в судебном порядке. Это право в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" может быть им реализовано без каких-либо ограничений и после увольнения с военной службы.
Таким образом, Президент Российской Федерации обладал полномочиями и имел основания для увольнения Канчукова С.А. с военной службы, и поэтому принятое им решение не повлекло нарушения прав и охраняемых законом интересов заявителя, в связи с чем в удовлетворении заявления следует отказать.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194 - 199 и частью 4 статьи 258 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
В удовлетворении заявления Канчукова С.А. об оспаривании Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части увольнения заявителя с военной службы отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
К.С.ЖУДРО
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Как видите, генералов увольняют со служебным жильем, а что уж говорить про нас?
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. N ВКГПИ13-46
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Жудро К.С.
при секретаре Петровой М.С.
с участием заявителя Канчукова С.А., его представителя Проходцева О.В., представителей Минобороны России Елиной Н.В. и Стручковой Е.А., представляющих по распоряжению Президента Российской Федерации его интересы в данном деле, и военного прокурора отдела управления Главной военной прокуратуры Гаврилова А.В., рассмотрев гражданское дело по заявлению Канчукова Сергея Алексеевича об оспаривании Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части увольнения заявителя с военной службы,
установил:
Бывший <...> - <...> штаба <...> военного округа, состоявший в распоряжении командира <...> бригады управления <...> общевойсковой армии <...> Канчуков С.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать незаконным Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части его увольнения с военной службы и обязать Президента Российской Федерации отменить данный ненормативный правовой акт в части, его касающейся.
Свое требование заявитель мотивирует тем, что в нарушение пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" он без его согласия уволен с военной службы без предварительного обеспечения жилым помещением для постоянного проживания. В настоящее время он с семьей обеспечен служебным жилым помещением по последнему месту военной службы в г. <...>. Вступившим в законную силу решением Московского гарнизонного военного суда от 13 июня 2013 г. восстановлено его право на получение жилого помещения по избранному месту жительства в г. <...>.
В судебном заседании Канчуков С.А. и его представитель поддержали заявленные требования, пояснив, что закон гарантирует заявителю право оставаться на военной службы вплоть до обеспечения жилым помещением в избранном постоянном месте жительства. Несмотря на то, что он настаивал на реализации этого права, Президент Российской Федерации принял незаконное, по их мнению, решение о его увольнении до предоставления полагающегося ему жилья. Основанием к изданию данного Указа послужили поступившие из Минобороны России недостоверные сведения о том, что Канчуков С.А. надлежащим образом обеспечен жильем.
Представляющие интересы Президента Российской Федерации Елина Н.В. и Стручкова Е.А. не признали требования Канчукова С.А. и пояснили, что решение об увольнении заявителя с военной службы принято Президентом Российской Федерации в пределах его полномочий, с надлежащим соблюдением процедуры и прав военнослужащего. Поскольку Канчуков С.А. в г. <...> обеспечен служебным жилым помещением общей площадью, превышающей учетную норму, и состоит в очереди нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства, препятствий для его увольнения с военной службы не имелось. Указание в представлении к увольнению заявителя с военной службы об обеспеченности его жилым помещением подразумевало, что таковым он обеспечен по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон и заключение прокурора Гаврилова А.В., полагавшего необходимым оставить заявление Канчукова С.А. без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 50 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" увольнение с военной службы высших офицеров осуществляется Президентом Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 51 того же Федерального закона военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Пунктом 1 статьи 49 того же Федерального закона предельный возраст пребывания на военной службе для генерал-майора установлен 55 лет.
Согласно пункту 4 Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 <...> Канчуков С.А. уволен с военной службы.
Изданным во исполнение данного Указа Приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 418 определено, что <...> Канчуков С.А., <...> года рождения, уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"). Общая продолжительность военной службы Канчукова С.А. составляет 36 лет 7 месяцев.
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства.
Аналогичная правовая норма содержится и в пункте 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237. При этом в данном пункте уточнено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соответствие закону приведенной части пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы подтверждено Решением Верховного Суда Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N ВКПИ07-30, в котором отмечено, что норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилого помещения, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения таковым по установленным нормам по последнему месту военной службы. Иное толкование абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает. Следовательно, препятствий для увольнения военнослужащих, обеспеченных жилыми помещениями по месту военной службы, не имеется, поскольку за ними сохраняется право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после увольнения месту жительства.
В упомянутом выше Приказе Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 418 указано, что Канчуков С.А. обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 10 ноября 2005 г. N 185 норма предоставления жилого помещения по договору социального найма для семьи, состоящей из 2 человек и более, составляет 14 кв. метров общей площади жилого помещения на 1 человека.
Из объяснений Канчукова С.А. усматривается, что в г. <...> ему предоставлено служебное жилое помещение общей площадью 92 кв. метра, в котором он проживает вдвоем с сыном. То есть они обеспечены жильем с превышением учетной нормы.
Вступившим в законную силу решением Московского гарнизонного военного суда от 13 июня 2013 г. установлено, что в связи с прохождением военной службы Канчукову С.А. на состав семьи 4 человека была предоставлена служебная квартира по адресу: г. <...>. В настоящее время в этой квартире проживают заявитель с сыном. Его жена и дочь зарегистрированы и проживают в г. <...> в квартире, принадлежащей жене.
Этим же судебным решением на директора Департамента жилищного обеспечения Минобороны России возложена обязанность отменить ранее принятое им решение об отказе Канчукову С.А. и членам его семьи в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в г. Москве и восстановить заявителя и его сына на этом учете с 7 апреля 2010 г.
Из представленной представителями Президента Российской Федерации копии решения Департамента жилищного обеспечения Минобороны России от 15 июля 2013 г. N 001055 следует, что во исполнение судебного решения <...> Канчуков С.А. с сыном принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по избранному месту жительства в г. <...> с 7 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 1999 г. N 487 утверждено Положение об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба. По смыслу пункта 5 данного нормативного правового акта жилищный договор найма служебного жилого помещения, заключенный с военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе при общей продолжительности этой службы 10 лет и более, не может быть расторгнут до обеспечения военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи жилым помещением для постоянного проживания. То есть такой военнослужащий после увольнения с военной службы не может быть выселен из занимаемого служебного помещения до предоставления ему с семьей жилого помещения в избранном постоянном месте жительства.
Из изложенного следует, что к моменту издания Президентом Российской Федерации Указа от 7 июня 2013 г. N 550 Канчуков С.А. имел общую продолжительность военной службы более 10 лет, достиг предельного возраста пребывания на военной службе, вместе с членом семьи - сыном был обеспечен по месту дислокации воинской части служебным жилым помещением надлежащей площадью, из которого не может быть выселен до обеспечения жилым помещением для постоянного проживания. Право заявителя на получение жилого помещения в избранном постоянном месте жительства подтверждено в судебном порядке. Это право в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" может быть им реализовано без каких-либо ограничений и после увольнения с военной службы.
Таким образом, Президент Российской Федерации обладал полномочиями и имел основания для увольнения Канчукова С.А. с военной службы, и поэтому принятое им решение не повлекло нарушения прав и охраняемых законом интересов заявителя, в связи с чем в удовлетворении заявления следует отказать.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194 - 199 и частью 4 статьи 258 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
В удовлетворении заявления Канчукова С.А. об оспаривании Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. N 550 в части увольнения заявителя с военной службы отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
К.С.ЖУДРО
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Как видите, генералов увольняют со служебным жильем, а что уж говорить про нас?
Жизнь прожить - не в поле наложить...
#9499
В апреле изменил ИПМЖ. Сегодня получил письмо об изменении формы обеспечения жилым помещением с ДСН на ЖС. Подскажите кто может: есть ли сложившееся мнение о ЖС. ЖС - это хорошо или плохо?
#9501
подобное решение (увольнять со служебкой) уже выкладывали ранее. однако, вывод очевиден: работа наших государственных деятелей направлена в армии на то, чтоб со временем, поэтапно, заменить материальные льготы деньгами, а деньги - обещаниями.Как видите, генералов увольняют со служебным жильем, а что уж говорить про нас?
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...
#9502
VESKAIMA,
Спасибо. Читаю я уже пять лет в распоряжении.
Ну и какая польза от вашего ответа?
Рост Вашего авторитета от написанных сообщений?
Спасибо. Читаю я уже пять лет в распоряжении.
Ну и какая польза от вашего ответа?
Рост Вашего авторитета от написанных сообщений?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
- Откуда: Севастополь
#9504
Не обращайте внимания на нападки. ЖС - это хорошо. Хотя бы потому, что расширяет права военнослужащих на выбор формы обеспечения жильём.ЖС - это хорошо или плохо?

Вот другое дело, что у нас могут обосрать даже самое лучшее начинание - это факт неоспоримый.
Всё хорошо!
#9505
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" -
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=9279
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=9279
Судам также следует учитывать, что в силу пункта 19 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае, если военнослужащий, проходящий военную службу по истечении срока контракта
в добровольном порядке до получения жилого помещения, отказывается от предложенного жилого помещения, которое расположено по избранному месту жительства, а также изъявляет желание изменить ранее избранное место жительства, такому военнослужащему предоставляется жилищная субсидия.
Разрешая споры, связанные с предоставлением военнослужащим жилого помещения либо жилищной субсидии вместо ранее предложенного жилого помещения, судам необходимо учитывать конкретные обстоятельства дела, интересы военнослужащих и членов их семей и другие заслуживающие внимания обстоятельства.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:04
#9506
Имеешь служебку по норме - то вперед.Как видите, генералов увольняют со служебным жильем, а что уж говорить про нас?
пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 - в данном пункте уточнено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Канчуков С.А. имел общую продолжительность военной службы более 10 лет, достиг предельного возраста пребывания на военной службе, вместе с членом семьи - сыном был обеспечен по месту дислокации воинской части служебным жилым помещением надлежащей площадью, из которого не может быть выселен до обеспечения жилым помещением для постоянного проживания
ИМХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению»(англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
#9507
ivan.kasjanov,
пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 - в данном пункте уточнено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения ПО МЕСТУ дислокации воинской части они УВОЛЬНЯЮТСЯ с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
у меня вышло вот так
пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 - в данном пункте уточнено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения ПО МЕСТУ дислокации воинской части они УВОЛЬНЯЮТСЯ с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
у меня вышло вот так

#9509
А ЖС как будет считаться? По какому месту? 
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Это ПП ВС №8 несколько подняло настроение
Показать текст

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Это ПП ВС №8 несколько подняло настроение


Вернуться в «ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: iwa777 и 16 гостей