Право на постановку в очередь

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2461

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 июн 2014, 13:48

Товарищ готов доплатить лишние метры.
Его готовность к доплате всего лишь его готовность и не более, она, готовность, не порождает у органов ДЖО обязанности признать его нуждающимся. Я дам 99,9 %, что откажут и то, что в суде тоже будет отказ.
ГЖС нам не надо.
Это в качестве примера, не более.
На дату подачи заявления еще будет в/с.
Большой роли играть не будет, так как в/с увольняется и, в связи с этим, избирает место своего постоянного жительства отличное от места службы, что служит основанием возникновения обязанности со стороны МО обеспечить его в этом самом месте ЖП по норме на дату принятия решения. Такой гражданин хоть и имеет статус в/с но, подлежит увольнению (возможно состоит в распоряжении) то есть, можно сказать, что он увольняется и изменяет место своего постоянного жительства, тогда о каком обеспечении его, увольняемого, по месту службы можно вести речь?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#2462

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 июн 2014, 14:46

Менять ИМПЖ никто не запрещает.
Да, но только до получения жилья. Как жилье получили, больше выбора ИМПЖ нет. Жилье согласно п. 14 ст. 15 предоставляет только один раз.
Жилья по месту службы у него не было и сейчас нет. Только в ИПМЖ.
А это право военнослужащего получать жилье либо по месту службы, либо по ИМПЖ при увольнении. Но только до получения жилья, а дальше все, поэтому Ваши доводы лишь зацепка. Причем слабая. Если бы жилье было получено по месту службы, тогда проблем не было бы.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30322
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#2463

Непрочитанное сообщение Знак » 16 июн 2014, 18:13

:roll: Интересное решение, правда по служебному жилью...
Показать текст
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 апреля 2014 года город Москва
Московский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в помещении суда в составе председательствующего судьи Поваляева А.Н., при секретаре Орловой М.С., с участием заявителя Дьяконова В.В. рассмотрев гражданское дело по его заявлению об оспаривании действий начальника 1-го отдела федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управления жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», связанных с отказом в изменении даты принятия его на учет нуждающихся в получении служебного жилья,
УСТАНОВИЛ:
Дьяконов обратился в суд с заявлением, в котором с учетом уточнений просил:
- признать незаконными действия начальника 1 отдела федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управления жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» (далее – 1-й отдел), связанные с невключением его в списки военнослужащих, нуждающихся в получении служебного жилого помещения по дате написания рапорта от 26 ноября 1998 года;
- обязать начальника 1-го отдела изменить в списках военнослужащих, нуждающихся в получении служебного жилья дату постановки его на учет нуждающихся в получении служебного жилья с 26 ноября 1998 года.
В судебном заседании Дьяконов настаивал на удовлетворении своих требований и в их обоснование пояснил, что после окончания военного учебного заведения с 1 сентября 1998 года по 28 апреля 2000 года он проходил военную службу в войсковой части 19712 в г. Щелково-10, Московской области. С 28 апреля 2000 года по 24 июня 2009 года он проходил военную службу в войсковой части 32092, а в последующем – в войсковой части 15565, переформированную в войсковую часть 42829, в которой он проходит военную службу в настоящее время. В период прохождения военной службы, решением жилищной комиссии войсковой части 19712 от 8 февраля 1999 года он признан нуждающимся в получении служебного жилья с 26 ноября 1998 года. Вместе с тем, после передачи учетных данных в 1-й отдел, по неизвестной ему причине он принят на учет нуждающихся в получении служебного жилья только с 2010 года, а не с 26 ноября 1998 года. В удовлетворении его заявления с просьбой об изменении даты постановки его на жилищный учет, 1-м отделом было отказано по причине отсутствия соответствующих документов.
Начальник и заместитель начальника 1-го отдела, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания в суд не прибыли, явку представителей не обеспечили и о причинах неявки суду не сообщили.
Заслушав заявителя и исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются военнослужащие, назначенные на воинские должности после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей.
Согласно пункту 25 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80, военнослужащие, которые в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» обеспечиваются служебными жилыми помещениями (жилыми помещениями в общежитиях), признаются нуждающимися в получении служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитиях) по основаниям, определенным указанным Федеральным законом.
Пунктом 31 Порядка определено, что военнослужащие снимаются с учета нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) по месту прохождения военной службы в случае убытия к новому месту прохождения военной службы, за исключением военнослужащих, убывших для прохождения военной службы (работы) за пределы территории Российской Федерации.
Вместе с тем, согласно пункту 28 Порядка, военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) со времени принятия их на учет и включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.
Вместе с тем, согласно приказу министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1297 «О признании утратившими силу Приказов Министра обороны Российской Федерации», приказ от 15 февраля 2000 года № 80 признан утратившим силу. Указанный приказ вступил в силу 09 ноября 2010 года.
Приказом министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений.
Приказом министра обороны Российской Федерации «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» от 03 ноября 2010 года № 1455 определено, что уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований инструкции, является Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно Положению о территориально обособленном отделе – 1 отдел федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», утвержденному приказом начальника указанного управления от 03 мая 2012 года № 01-5/26 отдел является территориально обособленным подразделением федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», он осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тверской, Ярославской, Калужской и Смоленской областей.
Пунктами 2.17-2.19 указанного Положения определено, что в задачи и функции 1 отдела входит:
прием от военнослужащих заявлений и документов, перечень которых определен в пункте 2 Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений, для получения служебных жилых помещений по месту прохождения военной службы;
проверка заявлений и документов, указанных в пункте 2.17;
включение военнослужащих в список на предоставление служебных жилых помещений.
Согласно выписке из послужного списка Дьяконова, заявитель с 20 июня 1998 года по 28 апреля 2000 года проходил военную службу в войсковой части 19712, с 28 апреля 2000 года по 24 июня 2009 года – в войсковой части 32092, с 24 июня 2009 года по 30 ноября 2010 года – в войсковой части 15565, а с 30 ноября 2010 года по настоящее время – в войсковой части 42829. При этом местом дислокации указанных воинских частей является г. Щелково-10, Московской области.
Из копий рапортов Дьяконова от 26 ноября 1998 года, от 23 марта 2001 года и от 16 апреля 2010 года усматривается, что заявитель обращался к командирам войсковых частей 19712, 32092 и 15565 соответственно с просьбами о принятии его на учет в получении служебного жилья с 26 ноября 1998 года. При этом на указанных рапортах указано, что их оригиналы находятся в архиве 1-го отдела
Как усматривается из выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 19712 от 8 февраля 1999 года № 13, выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 32092 от 29 марта 2001 года № 7, выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 15565 от 28 мая 2010 года № 11, Дьяконов в период прохождения военной службы в указанных воинских частях решениями жилищных комиссии этих частей признавался нуждающимся в получении служебного жилья с 26 ноября 1998 года – с даты написания рапорта о постановке его на учет в получении служебного жилья. При этом на указанных выписках из протоколов усматривается, что их оригиналы находятся в архиве 1-го отдела
Из письма заместителя начальника 1-го отдела от 14 февраля 2014 года № 162 усматривается, что в удовлетворении заявления Дьяконова о восстановлении его в списках военнослужащих, нуждающихся в получении служебного жилья по месту службы в г. Щелково-10 Московской области с 26 ноября 1998 года отказано на том основании, что по базе данных 1-го отдела заявитель принят на жилищный учет с 15 июня 2010 года, а протоколов заседаний жилищных комиссий воинских частей, в которых заявитель проходил военную службу, в 1-й отдел не переданы. Кроме того, порядок изменения даты постановки на электронный учет действующими нормативными актами Министерства обороны российской Федерации не предусмотрен.
Вместе с тем, поскольку заявитель относится к категории военнослужащих, подлежащих обеспечению на весь срок службы служебным жильем, с момента окончания учебного заведения по настоящее время проходит военную службу в воинских частях, местом дислокации которых является г. Щелково-10, Московской области, в период прохождения военной службы в указанных частях решениями жилищных комиссий на основании рапортов заявитель признавался нуждающимся в получении служебного жилья с 26 ноября 1998 года, оригиналы этих протоколов и рапортов находятся в 1-ом отделе, следовательно, оснований для отказа в изменении даты постановки заявителя на учет нуждающихся в получении служебного жилья с 15 июня 2010 года на 26 ноября 1998 года у начальника 1-го отдела не имелось.
При таких обстоятельствах, суд для восстановления прав заявителя полагает необходимым признать незаконными действия 1-го отдела, связанные с отказом Дьяконову в изменении даты принятия на учет нуждающихся в получении служебного жилого помещения и обязать начальника 1-го отдела изменить дату принятия заявителя на учет нуждающихся в получении служебного жилого помещения на 26 ноября 1998 года, удовлетворив тем самым заявленные Дьяконовым требования в полном объеме.
Приходя к указанным выводам, суд также учитывает, что ни начальник 1-го отдела, ни его представитель вопреки требованиям ст. 249 ГПК РФ доказательств в обоснование включения заявителя в списки военнослужащих принятых на учет нуждающихся в получении служебного жилья с 15 июня 2010 года, о чем указано в письме заместителя начальника 1-го отдела от 14 февраля 2014 года № 162, не представлено.
Поскольку при обращении в суд заявитель понес судебные расходы по уплате госпошлины в размере 200 рублей, что подтверждается чек-ордером и квитанцией от 20 марта 2014 года, то суд, в соответствии со ст. ст. 98 ГПК РФ, полагает необходимым взыскать с 1-го отдела в его пользу понесенные им судебные расходы по уплате государственной пошлины в указанном размере.
Руководствуясь ст.ст. 194 – 198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
заявление капитана Дьяконова Виктора Владимировича удовлетворить.
Признать незаконными действия 1-го отдела федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», связанные с отказом капитану Дьяконову В.В. в изменении даты принятия на учет нуждающихся в получении служебного жилого помещения.
Обязать начальника 1-го отдела федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» изменить дату принятия капитана Дьяконова В.В. на учет нуждающихся в получении служебного жилого помещения на 26 ноября 1998 года.
Взыскать с 1-го отдела федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» в пользу Дьяконова В.В. судебные расходы в сумме 200 рублей.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья Московского гарнизонного
военного суда А.Н. Поваляев
<данные изъяты>
http://moskovskygvs.msk.sudrf.ru/module ... t_number=1
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

Re:

#2464

Непрочитанное сообщение mdv32 » 16 июн 2014, 18:39

Жилье согласно п. 14 ст. 15 предоставляет только один раз.
Не только один раз. Есть уже много решений судов. Повторное обеспечение жильем
"Однако такое право может возникнуть у военнослужащего в случае изменения семейного положения, в результате чего обеспеченность общей площадью ранее предоставленного ему жилого помещения на каждого совместно проживающего с ним члена семьи станет составлять менее учетной нормы. В связи с этим для установления правомерности требований заявителя суду следовало выяснить его фактическую нуждаемость в улучшении жилищных условий исходя из норм, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конкретных обстоятельств дела."
Большой роли играть не будет, так как в/с увольняется и, в связи с этим, избирает место своего постоянного жительства отличное от места службы, что служит основанием возникновения обязанности со стороны МО обеспечить его в этом самом месте ЖП по норме на дату принятия решения. Такой гражданин хоть и имеет статус в/с но, подлежит увольнению (возможно состоит в распоряжении) то есть, можно сказать, что он увольняется и изменяет место своего постоянного жительства, тогда о каком обеспечении его, увольняемого, по месту службы можно вести речь?
Для того чтобы МО выполнило свои обязательства, в/с должен быть признан нуждающимся по ст.51 ЖК. Для категории "до 98" МО должно не только предоставить ЖП по ИМПЖ, но и в период военной службы предоставить ЖП по месту службы, если в/с будет признан нуждающимся. В/с категории "после 98" при признании нуждающимися подают заявление на основании ПП 512, в котором указывают ИМПЖ. А вот для тех кто до 98 , ни чего не пишется. В заявлении по ПМО 1280 какое либо место отсутствует.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2465

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 16 июн 2014, 19:10

А вот для тех кто до 98 , ни чего не пишется.
Указания ЗМО РФ от 20.12.2010 № 205/2/832 -
3. Пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" предусмотрено, что военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В целях реализации указанной социальной гарантии военнослужащий при подаче заявления (приложение № 1 к Инструкции) в разделе "Дополнительные сведения (о правах на дополнительные социальные гарантии по жилищному обеспечению, сведения о планируемых дате и основании увольнения с военной службы и др.)" при внесении информации об избранном месте постоянного жительства должен указывать наименование субъекта Российской Федерации или города федерального значения, наименование единицы административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, муниципального образования (поселения).

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

Re:

#2466

Непрочитанное сообщение mdv32 » 16 июн 2014, 19:18


Указания ЗМО РФ от 20.12.2010 № 205/2/832
На основании п.1 ст. 15, в/с "до 98" могут написать не только ИМПЖ, но и место в/службы?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2467

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 июн 2014, 21:34

Не только один раз. Есть уже много решений судов.
Вы сами прочтите эти решения ещё раз, где там указано о том, что они дважды реализовывали своё право на ИПМЖ :? ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

Re:

#2468

Непрочитанное сообщение mdv32 » 16 июн 2014, 21:58

где там указано о том, что они дважды реализовывали своё право на ИПМЖ :? ?
Я про дважды реализованное право по ИПМЖ тоже не говорю. Один раз дали по ИПМЖ, а теперь признайте и дайте по месту службы пока не уволен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2469

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 июн 2014, 22:04

Один раз дали по ИПМЖ, а теперь признайте и дайте по месту службы пока не уволен.
:) Увы, порядок Вы перепутали. Кроме того, категория о которой Вы говорите право по месту службы на постоянное жильё имело только при отсутствии другого постоянного жилья где-либо, а в Вашей ситуации воин имеет постоянное жильё, следовательно по месту службы он не может быть обеспечен постоянным жильём, только служебным, так как не сдал (не намерен сдавать) постоянное жильё в другом населённом пункте.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

Re:

#2470

Непрочитанное сообщение mdv32 » 16 июн 2014, 22:13

лсв62, для всех граждан признание происходит по ст.51 ЖК. Только в ФЗ О Статусе говорится про ИПМЖ.
"Согласно пункту 2 части 1 и части 2 статьи 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Таким образом, ФИО вправе был поставить вопрос об обеспечении его и совместно проживающих с ним членов семьи жилым помещением по установленным нормам. То обстоятельство, что заявитель распорядился предоставленным ему Главным управлением жильем не свидетельствует об утрате им права на улучшение жилищных условий, поскольку на основании части 7 статьи 57 ЖК РФ площадь ранее предоставленной ФИО квартиры подлежит учету при предоставлении другого жилого помещения."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#2471

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 июн 2014, 22:41

Однако такое право может возникнуть у военнослужащего в случае изменения семейного положения, в результате чего обеспеченность общей площадью ранее предоставленного ему жилого помещения на каждого совместно проживающего с ним члена семьи станет составлять менее учетной нормы. В связи с этим для установления правомерности требований заявителя суду следовало выяснить его фактическую нуждаемость в улучшении жилищных условий исходя из норм, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конкретных обстоятельств дела
Вы не правы, т.к. военнослужащий прежнее жилье получал по месту службы. Место службы изменилось или количество членов семьи увеличилось, данный военнослужащий имеет право на получение другого жилья по месту службы и сдаче старого. Так вот решении и указывает, что раз он сдать старое жилье не может, то новое должно даваться с учетом этой не сданной доли. Но когда идет финиш - получение жилья по ИМПЖ, то это жилье получает один раз. Получил и свободен. Но в данном случае военнослужащий как раз делает выбор - где получать это жилье - по месту службы или по ИМПЖ. Если бы получил по месту службы, то встать снова на учет можно - закон (ст. 15) позволяет. А раз выбор сделать - получено жилье по ИМПЖ, то стоп машина.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
mdv32, еще раз повторюсь - многократно жилье можно получать только по месту службы - и то для категории до 01.01.98 г.
Категория после 01.01.98 г. по месту службы всегда получает только служебное жилье. А по ИМПЖ обе категории получают только один раз.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
mdv32, Вы читаете решение, но делаете неправильные выводы, т.к. речь в решении идет о жилье на которое военнослужащий встает на учет (это жилье по ИМПЖ) и жилье, которое он не может сдать (жилье по месту службы).

Аватара пользователя
пипец
Заслуженный участник
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 16:00
Откуда: Сталинград

#2472

Непрочитанное сообщение пипец » 18 июн 2014, 22:31

mdv32, еще раз повторюсь - многократно жилье можно получать только по месту службы - и то для категории до 01.01.98 г.
А как будет считаться жилье распределенное как увольняемому по ИПМЖ, а полученное(зарегистрированное)уже по новому месту службы

himudra
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:47

#2473

Непрочитанное сообщение himudra » 19 июн 2014, 00:10

Доброго времени суток!
Я с таким вопросом. Я военнослужащий 14 лет выслуга, увольняемый по ОШМ (дата признания октябрь 2011) . 21.07.12 заключил брак с супругой (1990 г.р.), имеющей долю в родительской квартире в результате приватизации этого жилого помещения в 1993 году (то есть была несовершеннолетней и после 18 ничего не предпринимала в отношении своей доли) . От своей доли она отказалась в пользу отца до вступления в брак 30.06.12 (причем свидетельство о регистрации собственности без нее было датировано 21.07.12 (то есть днем бракосочетания), снята с регистрации по старому месту жительства 23.08.12 года. Является ли это намеренным ухудшением жилищных условий. И! Затрагивает ли это мои права на жилую площадь.
Приказом 1280 определено, что нет, а вот иерахически более высокми нормативными актами по этому вопросу ничего!

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

#2474

Непрочитанное сообщение mdv32 » 19 июн 2014, 11:08

Задам вопрос и здесь.
Какая учетная норма будет применяться при постанове на жилищный учет по ст.51 ЖК РФ при выборе формы обеспечения жилищной субсидией? Ведь ЖС в пределах РФ! ИМПЖ не выбирается же? По месту службы? Тоже вроде не подходит.

https://rospravosudie.com/court-severom ... 454853310/

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2475

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 июн 2014, 11:45

отказалась в пользу отца до вступления в брак 30.06.12
Это не имеет значения.
Затрагивает ли это мои права на жилую площадь.
Если заявите ее в качестве совместно проживающего члена семьи, то будет вычет -
доли

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

#2476

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 19 июн 2014, 11:48

Какая учетная норма будет применяться при постанове на жилищный учет по ст.51 ЖК РФ при выборе формы обеспечения жилищной субсидией?
Такая же и в таких же случаях как при постановке на учёт на жильё в натуре.
юрист в личку можно без разрешения.

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

Re:

#2477

Непрочитанное сообщение Edison79 » 23 июн 2014, 20:19

сведетельство на право собственности выдано одному отцу
свидетельство лишь означает факт регистрации. А главное - договор о передаче жилья в собственность. Если Вы были включены в договор, то собственность за Вами есть. Вот с этим и нужно разбираться. Берите сам договор, читайте. Сходите в УФРС, уточните причины выдачи свидетельства на одного отца. Вам должны были выдать каждому свидетельство на право собственности на свою долю. Может Ваш отец получил, а Вы (все остальные) просто его не получили.
До 1994 года включение несовершеннолетних в число собственников, получивших жилое помещение по договору приватизации, обязательным не являлось (в 1994 внесли в Закон изменения и сделали это обязательным). Если в договоре о приватизации от 1993 года указано, что право личной собственности зарегистрировано на 1 взрослого человека (а там еще проживали и были прописаны 3 несовершеннолетних и 2-ой взрослый человек), то значит несовершеннолетние в приватизации не участвовали или участвовали, но у них отсутствует право собственности на какую-либо часть этого жилья (в дальнейшем все несовершеннолетние были сняты с рег учета по собственному желанию и выехали в другие н.п.)???

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#2478

Непрочитанное сообщение гера сергей » 23 июн 2014, 22:01

Помогите разобраться в ситуации...У в/сл-го жена с сыном прописаны у тёщи...Квартира тёщи по соцнайму...Военнослужащий имеет служебную квартиру и там прописан один...При признании ЕГО нуждающимся и получении жилья от МО, на жену и сына причитаются кв. метры или нет, т.е. есть смыл подавать доки и на семью, ведь формально нет совместного проживания :?
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2479

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 23 июн 2014, 22:19

ведь формально нет совместного проживания
А фактически?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
При признании ЕГО нуждающимся и получении жилья от МО
Не в том же населенном пункте, где -
Квартира тёщи по соцнайму
?

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#2480

Непрочитанное сообщение гера сергей » 23 июн 2014, 22:24

А фактически?
Проживают вместе, тёща живёт в другом районе области...Жена с сыном выписаться и прописаться при муже не могут...По определённым причинам...
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2481

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 23 июн 2014, 23:00

гера сергей,
в том же населенном пункте
?

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
И где -
Проживают вместе
?

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

Re:

#2482

Непрочитанное сообщение гера сергей » 23 июн 2014, 23:38

гера сергей,
в том же населенном пункте
?

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
И где -
Проживают вместе
?
Признаться нуждающимся в другом населённом пункте на ИМПЖ, не там где тёща живёт :) ;) Не понял Вас :D
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2483

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 июн 2014, 09:22

Не понял Вас
:) На первый Вы ответили
Признаться нуждающимся в другом населённом пункте на ИМПЖ, не там где тёща живёт
осталось ответить на второй, - где совместно проживает его семья?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Хотя я понял, что проживают совместно по месту службы, просто регистрация по адресу тёщи. 8-)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2484

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 24 июн 2014, 13:09

Признаться нуждающимся в другом населённом пункте на ИМПЖ, не там где тёща живёт
"Рассказчик" из вас посредственный. :) Из написанного пока делаю промежуточный вывод, что военнослужащий имеет шансы получить жилье -
и на семью

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#2485

Непрочитанное сообщение гера сергей » 24 июн 2014, 23:23

Хотя я понял, что проживают совместно по месту службы, просто регистрация по адресу тёщи.
Ну ВЫ же поняли, а то
"Рассказчик" из вас посредственный.
к тому же у некоторых ВОН какой опыт, аж 12587 сообщений ;)
:D

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Побывал у себя в захолустном гарнизоне-инета у людей практически нет и на форуме никто не сидит, ещё вопрос...В ДЖО с бывшего в/сл-го требуют справку о сдаче жилья с записью о снятии с рег. учёта (для оформления доков на квартиру)...Проблема у него в том, что он остался зарегистрированным в сданной квартире, но ещё служа, ПО ОРДЕРУ, он в 2005 года получил другую служебную квартиру в этом же гарнизоне...Но в то время не перепрописался...На новую квартиру оформлен на него лицевой счёт и соответственно остался старый ордер...В ОУ ФМС не перепрописывает, требует с него договор найма служебного помещения, старый ордер для них не документ...Что ему делать, возможно ли получение уже с ДЖО на НЕВОЕННОСЛУЖАЩЕГО договор найма служебного помещения...В общем как перепрописаться :?
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2486

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 июн 2014, 23:37

гера сергей,
Ну ВЫ же поняли,
Я не юрист и мой промах мне ни чем не грозит, а вот если ошибётся юрист его забросают огрызками жаждущие. Как можно давать совет когда вопрошающий надеется на сообразительность собеседника :)
Что ему делать,
оспорить решение
ОУ ФМС
возможно ли получение уже с ДЖО на НЕВОЕННОСЛУЖАЩЕГО договор найма служебного помещения..
Нет, так как нет оснований для его заключения.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#2487

Непрочитанное сообщение гера сергей » 24 июн 2014, 23:56

оспорить решение
В суде?...На основании чего, если они ему никакой бумажки не дали, просто не приняли заявление о регистрации по месту жительства...
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#2488

Непрочитанное сообщение Porsh » 25 июн 2014, 11:31

Господа, чет меня сомнения взяли в одной тут ситуации.
Есть ст. мичман, уволен в 2004 году, есть служебка в ЗВГ, в которой зарегистрирован. Уволился по собственному желанию, выслуги менее 20 календарей. Задали вопрос - а можно что то сделать? Я сказал, что по линии МО РФ - нет. Может я не прав? Рассудите.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#2489

Непрочитанное сообщение gest » 25 июн 2014, 11:58

Porsh,
Правы.
Уволился по собственному желанию, выслуги менее 20 календарей

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2490

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 25 июн 2014, 12:26

Porsh,
Если городок по прежнему относится к закрытому, то может посмотреть в этом направлении -
Приказ Министра обороны РФ от 8 ноября 2011 г. №2050 "Об утверждении Порядка формирования списков граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1050, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах Российской Федерации"
2. Право на получение за счет федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, выдаваемым Министерством обороны Российской Федерации в рамках подпрограммы, имеют следующие категории граждан:
б) граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей