Если только перевод на ЖС.Вопрос - могу ли я без последствий переписать обратно на Москву???
Избранное место жилья при увольнении
#3242
Андрей 78,
Вы к какой категории в/с относитесь? Если "до 98" то
Если Вы относитесь к категории "после 98" то, в случае,
Вы к какой категории в/с относитесь? Если "до 98" то
считаю, что можете, так как Вас обязаны обеспечить постоянным жильём по месту службы и я сомневаюсь, что при таких обстоятельствах Вас признавали ещё и нуждающимся в ИПМЖ. Это право Ваше, хотите реализовываете его, хотите нет. А вот обеспечить увольняемого жилым помещением по месту службы (категория до 98) обязанность ФОИВ то есть МО.могу ли я без последствий переписать обратно на Москву???
Если Вы относитесь к категории "после 98" то, в случае,
Вас ожидаетпереписать обратно на Москву???
увы.перевод на ЖС.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3243
Ситуация: контракт после 98 г., выслуга более 20 лет, служу.
ФЗ-N 76 от 27.05.1998 (ред. от 03.02.2014, с изм. от 04.06.2014), ст 15: "Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному
постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона."
Вопрос: значит ли это, что я имею право на ИМЖ в населенном пункте, отличном от места прохождения военной службы?
ФЗ-N 76 от 27.05.1998 (ред. от 03.02.2014, с изм. от 04.06.2014), ст 15: "Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному
постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона."
Вопрос: значит ли это, что я имею право на ИМЖ в населенном пункте, отличном от места прохождения военной службы?
#3244
Полистайте несколько крайних страниц в теме - Право выпускника ВВУЗа после 1998 г. на постоянное жильёВопрос: значит ли это, что я имею право на ИМЖ в населенном пункте, отличном от места прохождения военной службы?
#3245
Подскажите, пожалуйста. 1 августа у мужа 20 лет выслуги. ДЖО лично военнослужащих не принимает, только через представителей части . В заявлении нет графы где указывается желаемое место получения квартиры. Боимся, что жилье распределят по месту службы, т.к. представители части тоже в этом заинтересованны.
#3246
По аналогии с указаниями ЗМО РФ №205/2/832 от 20.12.2010 года -В заявлении нет графы где указывается желаемое место получения квартиры.
в разделе "Дополнительные сведения (о правах на дополнительные социальные гарантии по жилищному обеспечению, сведения о планируемых дате и основании увольнения с военной службы и др.)" при внесении информации об избранном месте постоянного жительства должен указывать наименование субъекта Российской Федерации или города федерального значения, наименование единицы административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, муниципального образования (поселения)
#3247
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такой ситуации. Служу ,в 2011 году получил постоянное жилье по месту службы г.Подольск (первый контракт заключен до 1998 года),2х комнатную квартиру 58,8 кв.м. на 3х членов семьи. ДСН заключил..В 2012году жена родила второго ребенка…Сейчас увольняюсь по ОШМ. Часть в которой я служу находится в Москве. Могу ли я выбрать как избранное место жительства г. Москва ,что бы получить по 18 метров на каждого члена семьи? Будет ли играть роль учетная норма города Подольска(8 кв.м на человека)?
#3248
Можете, так как избрание постоянного места жительства, отличного от места службы, после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием для признания военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий (получения жилья) в избранном месте жительства.Могу ли я выбрать как избранное место жительства г. Москва
#3249
Можете.Могу ли я выбрать как избранное место жительства г. Москва ,что бы получить по 18 метров на каждого члена семьи?
Учитывая, что Вы относитесь к категорииБудет ли играть роль учетная норма города Подольска(8 кв.м на человека)?
не должна, так как в силу норм изложенных в ПП 1054 от 98 года основанием признания нуждающимся в ЖП предоставляемом в ИПМЖ служит само волеизъявление в/с на изменение места жительства после увольнения с в/с. Правда надо быть готовым, что за это Вам придётся побороться. имеющееся жильё вдо 1998
придётся сдать при получении в ИПМЖ. Москва ныне большая, стоит ли затея свеч?г.Подольск
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3250
maxxx1979 и лсв62 спасибо большое за подробный ответ...Ездил в ДЖО на след.день ,консультировался с их юристом(девушка),как то она не очень особо хотела давать консультацию.. Хотел попробовать пока служу получить жилье снова по месту службы,но так как ОШМ намечаются не стал дергаться.Не знаю даже получилось бы так ? Возможно стоит свеч...дети потом не простят 

#3251
Добрый день! Подскажите, может у кого был опыт. Из двух городов при увольнении по ОШМ если один сейчас убрать, написав заявление, это изменение ИПМЖ по мнению РУЖО или нет? Или, как они сами постоянно говорят актуализация? Попадаешь на ЖС или как?
#3252
Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу действия оснований для признания нуждающимися, определенных в ПП 1054?
#3253
Вы о чем? Основания - увольнение по возрасту, здоровью и ОШМ. Так это и п. 14 ст. 15 ФЗ о статусе указаны.кто что думает по поводу действия оснований для признания нуждающимися, определенных в ПП 1054?
#3254
alex56,
еще раз пишу - основания для признания нуждающимся! Основания для увольнения не являются основаниями для признания нуждающимся. Воин может быть уволен по ОШМ, но при этом может быть не признан нуждающимся в жилье.
Эти основания указаны в п. 7 ПП 1054 и в ст. 51 ЖК РФ. Вопрос: они применяются совместно или нет?
еще раз пишу - основания для признания нуждающимся! Основания для увольнения не являются основаниями для признания нуждающимся. Воин может быть уволен по ОШМ, но при этом может быть не признан нуждающимся в жилье.
Эти основания указаны в п. 7 ПП 1054 и в ст. 51 ЖК РФ. Вопрос: они применяются совместно или нет?
#3255
Пока он не увольняется, он тоже не может быть признан.Воин может быть уволен по ОШМ, но при этом может быть не признан нуждающимся в жилье.

Каждый в отдельности. Но не одно из них не противоречит ЖК РФ.они применяются совместно или нет?
#3256
alex56,
воин до 1998 года и до увольнения может быть признан нуждающимся, только не по ИПМЖ.
воин до 1998 года и до увольнения может быть признан нуждающимся, только не по ИПМЖ.



подпункт "и" - избрание места жительства после увольнения с военной службы. ??? Противоречит ст. 51. Однако применяется. Где правда?Но не одно из них не противоречит ЖК РФ.
#3257
D&G, Вы неправильно понимаете совместимость законов и НПА. НПА не могут ухудшать нормы закона, а вот улучшать могут.
#3258
alex56,
НПА - или давайте все же юридическим языком писать- подзаконные нормативные правовые акты не должны ухудшать нормы закона, все верно, но они должно строго им соответствовать.
Берем норму закона - п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе..", в которой дается отсылка к ... ст. 51 ЖК РФ.
Во исполнение данной нормы закона было издано ПП 512, где тоже идет отсылка к ст. 51 ЖК РФ
Идем дальше, приказ МО РФ № 1280 - Признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 ЖК РФ
Как видно ни в одном из перечисленных и, подчеркиваю, современных НПА нет ни слова об иных основаниях, не предусмотренных ЖК РФ.
Теперь вернемся к ПП 1054. Оно появилось в 1998 г. вслед за появлением ФЗ "О статусе..." и НИ РАЗУ не редактировалось, тогда как Фз "О статусе..." в части жилищного обеспечения в ИПМЖ редактировался неоднократно. Отсюда и вытекает вопрос, наскольео актуально и законно сегодня применять ПП 1054?
НПА - или давайте все же юридическим языком писать- подзаконные нормативные правовые акты не должны ухудшать нормы закона, все верно, но они должно строго им соответствовать.
Берем норму закона - п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе..", в которой дается отсылка к ... ст. 51 ЖК РФ.
Во исполнение данной нормы закона было издано ПП 512, где тоже идет отсылка к ст. 51 ЖК РФ
Идем дальше, приказ МО РФ № 1280 - Признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 ЖК РФ
Как видно ни в одном из перечисленных и, подчеркиваю, современных НПА нет ни слова об иных основаниях, не предусмотренных ЖК РФ.
Теперь вернемся к ПП 1054. Оно появилось в 1998 г. вслед за появлением ФЗ "О статусе..." и НИ РАЗУ не редактировалось, тогда как Фз "О статусе..." в части жилищного обеспечения в ИПМЖ редактировался неоднократно. Отсюда и вытекает вопрос, наскольео актуально и законно сегодня применять ПП 1054?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02
Re:
#3259Цитата из постановления 1054"Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел." А ДЖО оказывается все время чужую работу выполняли исходя из этой цитаты. Здесь кстати и про 5 летний срок НУЖУ ничего не сказано. Но части военнослужащих при отстаивании своих прав оно может быть очень даже полезно. Особенно будет полезен критерий из этого постановления для принятия на учет нуждающихся - социальная норма, а не учетная норма.alex56,
Теперь вернемся к ПП 1054. Оно появилось в 1998 г. вслед за появлением ФЗ "О статусе..." и НИ РАЗУ не редактировалось, тогда как Фз "О статусе..." в части жилищного обеспечения в ИПМЖ редактировался неоднократно. Отсюда и вытекает вопрос, наскольео актуально и законно сегодня применять ПП 1054?
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12112963/#ixzz3FCG1DBeo
#3260
Нет, свою работу. С 01.03.2005 г. обеспечение жильем по ИПМЖ военнослужащих возложено на органы, в которых проходится военная служба. Муниципалитеты уже не причем.А ДЖО оказывается все время чужую работу выполняли
ПП РФ 1054 может применяться только в части не противоречащей действующему законодательству.Отсюда и вытекает вопрос, наскольео актуально и законно сегодня применять ПП 1054?
ПП 512 издано для категории после 01.01.98 г. А эта категория обеспечивается на весь период службы только служебным жильем и постоянного (по ДСН) иметь не может.Берем норму закона - п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе..", в которой дается отсылка к ... ст. 51 ЖК РФ.
Во исполнение данной нормы закона было издано ПП 512, где тоже идет отсылка к ст. 51 ЖК РФ
А что касается п. 1 ст. 15 в отношении категории до 01.01.98 г. то там речь идет только об обеспечении постоянным жильем по месту службы, но опять же при перемене места службы он сдает жилье по старому месту службы и становится на ЖУ по новому месту службы. А по приказам его ставят до сдачи этого жилья.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Не совсем верно - они могут расширять нормы закона, т.е. предоставлять дополнительные льготы.давайте все же юридическим языком писать- подзаконные нормативные правовые акты не должны ухудшать нормы закона, все верно, но они должно строго им соответствовать.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02
Re:
#3261Согласен полностью, но данное постановление имеет несколько иную точку зрения.Нет, свою работу. С 01.03.2005 г. обеспечение жильем по ИПМЖ военнослужащих возложено на органы, в которых проходится военная служба. Муниципалитеты уже не причем.А ДЖО оказывается все время чужую работу выполняли
"13. Военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
К рапорту прилагаются:
заявление на имя главы муниципального образования;"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12112963/#ixzz3FCMXxM8U
#3262
поэтомуогласен полностью, но данное постановление имеет несколько иную точку зрения.
ПП РФ 1054 может применяться только в части не противоречащей действующему законодательству.
#3263
улыбнулоНе совсем верно - они могут расширять нормы закона, т.е. предоставлять дополнительные льготы.

#3264
а каким образом ветерану военной службы даются льготы по оплате коммунальных услуг в регионах? ФЗ о ветеранах вообще ни каких льгот для этой категории ветеранов не предусмотрено.улыбнуло

Вот именно, что улыбнуло.
#3265
alex56,
такого рода льготы устанавливаются законодательством субъектов. Или вы постановление правительства на этот счет знаете?
такого рода льготы устанавливаются законодательством субъектов. Или вы постановление правительства на этот счет знаете?

#3266
С чего Вы взяли? В ФЗ о ветеранах прописаны льготы, которые предоставляются именно самим законом. По ветерану военной службы раньше также были льготы (в т.ч. и по ЖКХ) прописаны а самом ФЗ о ветеранах, а потом отменили.такого рода льготы устанавливаются законодательством субъектов.
Любая льгота прежде всего определяется наличием денежных средств в бюджете, либо государства в целом, либо региона, либо района.
Кроме того региональный закон так же должен соответствовать федеральному закону. Он не может ухудшать нормы федерального закона, а лишь вводить дополнительные льготы.
У а если Вам нужен пример постановления правительства, то до принятия ФЗ о ДД военнослужащих, у нас все, что касалось ДД было прописано в ст. 12 ФЗ о статусе, но отдельные выплаты вводились как ПП РФ, так и Указами Президента.
#3267
alex56,
я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Давайте завершим.
Вопрос для форума: Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу действия оснований для признания нуждающимися, определенных в ПП 1054?
я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Давайте завершим.
Вопрос для форума: Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу действия оснований для признания нуждающимися, определенных в ПП 1054?
#3268
Когда мнение другого не устраивает, то лучше действительно закончить.я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
#3269
Уважаемые знатоки жилищного права. В 2011 году, был признан нуждающимся по ИПМЖ. На тот момент проходил службу за пределами РФ, был на должности, выслуги было 21 год, возраст 39 лет. В настоящее время службу прохожу там же, соответственно 24 года выслуги и 42 года. В 2016 году заканчивается контракт, дальше продолжать служить не планирую, т.е. будет нельготное основание увольнения. В РФ никогда жилья не было, призывался из республики бывшего Союза в 1990 году, в дальнейшем вся служба проходила за пределами РФ. Вопрос: 1. что мне положено - жилье по ИПМЖ или ЖС?, 2. когда - во время службы (место службы за пределами РФ) или при увольнении?
#3270
Во исполнение данной нормы закона было издано ПП 512, где тоже идет отсылка к ст. 51 ЖК РФ
А для категории до 01.01.1998 г., еслиПП 512 издано для категории после 01.01.98 г.
то видим, что в ней НЕБерем норму закона - п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе.."
дается отсылка к ... ст. 51 ЖК РФ.
Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей