Намеренное ухудшение жил. условий
#9452
Добрый день. У нас такая проблема. В 2011 году мы выписались из родительских квартир (неприватизированы), т.к. ребенка надо было прописывать где-то. Прописались все 3 при части. Муж уволился по болезни, распределили жилье в Подольке. Позвонили из ДЖО и сказали приезжать за отказом, т.к. у нас ухудшение жилищных условий менее 5 лет. И сказали подавать в суд. Выигрышное ли дело? В какой суд подавать? Куда обратиться?
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#9454
а у вас выбор есть? пока не видел документов сказать сложно. но шансы есть из написанногоВыигрышное ли дело?
Добавлено спустя 59 секунд:
как удобно на выбор по вашему месту проживания(регистрации) по месту нахождения ДЛ который написал снятие с учетаВ какой суд подавать?
в смысле?Куда обратиться?
всё пройдёт, пройдёт и это.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#9458
да так рядом проходила вы юрист?

на нашем форуме посмотрите, если что с вами уже ведут переписку двоемы не знаем где найти нормального толкового юриста и адвоката. может подскажете?

всё пройдёт, пройдёт и это.
Re:
#9460Выложите его на форуме, предварительно удалив личные данные или перепечатайте его содержание. В каждой ситуации есть свои нюансы.Отказ мы забрали во вторник.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Личные сообщения еще есть и возможность отправить сообщение на электронную почту.
Смогу чуть позже выложить.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
скиньте ссылку, а то уже ничего не понимаю, где смотреть и читать.да так рядом проходила вы юрист?
на нашем форуме посмотрите, если что с вами уже ведут переписку двоемы не знаем где найти нормального толкового юриста и адвоката. может подскажете?
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
Re:
#9463Вот поэтому и предлагаем Вам не ходить ни на какие собеседования и уговоры в устном виде. Пусть пришлют Вам письменные предложения решения этого вопроса. А то, что они пытаются "притянуть 2011 г. к ПП 2013 г." и есть нарушения с их стороны, на улаживание которого они хотят склонить Вас. Требуйте (просите) письменное решение их по этому вопросу с просьбой направить почтой на Ваш адрес (электронного нет скажите), скажите это по телефону, так как Вы срочно едете к бабушке ухаживать за ней в связи с осенним обострением хронических заболеваний... Если они считают, что правы - пусть в письменном виде вышлют Вам свои претензии и предложения, как урегулировать этот вопрос. Если бы они были на 100% правы, и уверены - уже давно бы направили. А так - хотят Вас склонить на Ваше личное согласие доплатить якобы в добровольном порядке,для поддержания МО и ДЖО, у которых нет средств на окончание строительных объектов из-за сложной ситуации в стране и по причине широкого размаха действий предыдущего министра и его женского батальона (смерти для ВС РФ)...WGKLPK писал: я бы предложил ДЖО мировую - 50% от их запроса доплаты... или попросить оформить рассрочку, принеся заранее справку о пенсии и об иждивенцах, из которой выплачивать, например 10 т.р. в месяц. Может быть согласятся... И это серьезно, я пишу не ради хохмы, как вариант решения проблемы для обеих сторон.
Уважаемый WGKLPK! Вы же сами не так давно выкладывали ПП №942 - 2013г. Там чётко прописано кто, когда и сколько должен платить за превышение. Действуют они согласно этого ПП. Мне только не понятно, почему они хотят "притянуть за уши" ПП-2013 года к ситуации 2011 года, но решить это сейчас задним числом в 2014 году.
Ответ Романа Буденкова про адвоката мне тоже понравился. Остаётся только узнать цену услуги юриста, если иск от ДЖО ко мне о признании ДСН ничтожным будет подан.
Пожалуйста, направьте себя в правильное русло - есть недочет со стороны ДЖО, Вы практически ничего не нарушили, так как поставлены в очередь по старым НПА. И притянуть новые НПА к Вашему уже оформленному жилью очень сложно. Только уверенный в себе нахальный чиновник может себе такое позволить. Не дайте такому чиновнику себя съесть. Для этого Вам и описаны Ваши предварительные действия - сначала получите их письменные претензии, где они четко и ясно должны указать Ваши нарушения со ссылкой на НПА. А дальше Вы им должны предложить свои доводы и решение проблемы, как Вы считаете правильным. Также письменно отправить им, чтобы из этого Вашего предложения вытекало мнение для суда, что ВЫ старались урегулировать вопрос в досудебном порядке, но только вот в таком варианте: ... т.к. считаете себя невиновным в создавшейся ситуации. И уже на эти Ваши доводы нужно получить их ответ, чтобы обжаловать в суде. Чтобы дотянуть до принятия поправок в ст.15.1. Если же Вы хотите сразу разрубить Гордиев узел - сразу подавайте в суд на первое их письменное решение-ответ-претензию. НО нужно читать их заявление в суд или конкретные требования к Вам на бумаге!
Ведь пока нет иска к Вам от ДЖО о признании ДСН ничтожным. Для этого они должны и указать суду четкие основания без каши с Постановлением и приказами МО РФ разных лет о взымании оплаты за сверхметры , один из которых был незаконным. Думаю, что вряд ли нормальный юрист ДЖО такое слепит. Хотя чего только они не лепят..
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02
Re:
#9464Я очень сомневаюсь что будет амнистия. Ведь надо будет тогда амнистировать и судебные решения, которые из-за наследства были вынесены в соответствии с законом не в пользу военнослужащих. В противном случае будет странная ситуация, , тем гражданам, которые не имеют отрицательных судебных решений будет предоставлена амнистия, а тем гражданам по которым уже вынесены судебные решения она не будет предоставлена. Не надо забывать что амнистия повлечет многочисленные иски с требованием восстановить в списках части, в связи с незаконным увольнениемВы не указали в сведениях наследство, так как считали, что раз поставлены на учет при указанном наследстве, квартира отчуждена, что не мешает Вашему обеспечению жильем, причем на это по пр. 80 и ПП 1054 не распространялось положение о 5-летнем моратории. . Тяните до приемки поправок в ст.15.1 с 1.01.15. И попадете под амнистию!Но, ДЖО элементарно скажет в суде, что очередник (я) обманул ДЖО, так как не указал в "Сведениях..." УЖУ на 11м2 и незаконно получил квартиру, так как не прошло 5 лет, указанных в ЖК РФ -2005 года.

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Если Вы фактически не проживали с родителями, то в суд берете договора поднайма, ну или соседей которые бы могли свидетельствовать факт раздельного проживания с родителями более 5 лет. Сама по себе регистрация носит уведомительный характер, вот Вы и уведомили своей регистрацией сотрудников РУЖО, что проживали с родителями. Осталось доказать обратное в суде.Добрый день. У нас такая проблема. В 2011 году мы выписались из родительских квартир (неприватизированы), т.к. ребенка надо было прописывать где-то. Прописались все 3 при части. Муж уволился по болезни, распределили жилье в Подольке. Позвонили из ДЖО и сказали приезжать за отказом, т.к. у нас ухудшение жилищных условий менее 5 лет. И сказали подавать в суд. Выигрышное ли дело? В какой суд подавать? Куда обратиться?
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#9465
не просто из-за наследства а из-за недальновидности военнослужащих - ведь они додумались оформить это наслесдтво, а потом пошли локти кусатькоторые из-за наследства были вынесены в соответствии с законом не в пользу военнослужащих.
и это нормально и справедливо, закон улучшил положение дел. что тут такого?В противном случае будет странная ситуация, , тем гражданам, которые не имеют отрицательных судебных решений будет предоставлена амнистия, а тем гражданам по которым уже вынесены судебные решения она не будет предоставлена.
и по всем будет отказ. потому что на момент издания приказа был другой законНе надо забывать что амнистия повлечет многочисленные иски с требованием восстановить в списках части, в связи с незаконным увольнением
всё пройдёт, пройдёт и это.
#9466
Сегодня моя история с "телефонным терроризмом" из 1 отдела ЗРУЖО продолжилась. Звонила та-же женщина архивариус (ведь жил. дело уже в архиве ЗРУЖО на Садово-Спасской) и сказала, что начальник (Гринёв) уехал и не сможет меня принять, а только потом. Ещё сказала, что он может и не разрешить мою добровольную оплату превышения 11м2. Что это значит я уточню потом (неудобно было говорить). Вообще ситуация очень странная, и по сообщениям форумчан ни у кого ещё не встречалась, что после ДСН на уже приватизированную квартиру через три года требуют по телефону доплату примерно в 405.000 рублей (точный расчёт даст "Алушта", если я напишу "добровольное" заявление. Теперь меня мучает вопрос: хотят ли они в досудебном порядке договориться со мной полюбовно и сделать для меня благо с их точки зрения, либо они хотят просто прикрыть свои задницы перед прокуратурой моим заявлением и квитанцией. Вопрос кто виноват и что делать остаётся актуальным. Будут ли они потом подавать иск на меня в суд и чьими правами это возможно. Предположу, что должна быть доверенность от МО РФ с большим набором полномочий. Какую роль в этом может сыграть прокуратура, если она проводила проверку и выявила нарушение. Кто за него должен ответить Я или ДЖО.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#9467
винрар сам позвонил?архивариус
как у царя - дозволяю не дозволяю, зачем закон если есть царьчто он может и не разрешить мою добровольную оплату превышения 11м2.
вымогателиВообще ситуация очень странная, и по сообщениям форумчан ни у кого ещё не встречалась, что после ДСН на уже приватизированную квартиру через три года требуют по телефону доплату примерно в 405.000 рублей
какая ж тут любовь когда 400 000р требуют? на лопухов расчитывают, как с ипотекой верните незаконный вычет добровольно, и те кто вернул (показали что на них удобно ехать) попадают на следующую уловку надо бы заплатить за пользование чужими средствами, смотрите сами в такую же историю не ввяжитесь. с 400 т.р. много пени будетхотят ли они в досудебном порядке договориться со мной полюбовно
виноваты ребята/девчата из ружо, тут не надо быть гением, звонят они лишь по тому что им сказали или вы ищите того кто заплатить или платите сами и увольняйтесь. потому что с их стороны очень пахнет халатностью, даже не пахнет, а просто ппц.Вопрос кто виноват и что делать
мое мнение что нетБудут ли они потом подавать иск на меня в суд
тому кому принадлежали права на эту квартиру и поверьте это не ДЖОчьими правами это возможно
хотя бы от руководителя департамента имущества, особо не хочу писать как бы я на их месте сделал, потому что отдельные умники из этой конторы читают что мы пишемПредположу, что должна быть доверенность от МО РФ с большим набором полномочий.
она может выступить в защиту прав казныКакую роль в этом может сыграть прокуратура
по сути обаКто за него должен ответить Я или ДЖО.
всё пройдёт, пройдёт и это.
#9468
WGKLPK писал: Вышел приказ МО РФ 22 августа 2011 г. о доплате за лишние метры". Это приказ № 1450-дсп -2011 года. Этот приказ МО РФ был отменен Приказом МО РФ № 1154 от 28.04.2012 года, т.к. он не был согласован с Минюстом (если не ошибаюсь, нужно спросить наших юристов) и суды вставали на сторону военнослужащих, не желавших доплачивать, признавая приказ незаконным. Постановление Правительства, утверждающее правила оплаты допметров вышло, когда Вы уже квартиру получили и приватизировали - 24.10. 2013 г. Таким образом, по-моему у Вас есть шанс - приказ 1450 не действовал для Вас, как отменённый (и незаконно разрешавший взымать оплату), а Постановление Правительства еще не вступило в силу и не вышел новый приказ о доплате за излишние метры.
Здравствуйте, WGKLPK и другие форумчане. Из Ваших сообщений я понял следующее (поправьте, если ошибаюсь):
- вышеперечисленные НПА о доплате за "лишние метры" не применяются к моему ДСН от 27.12.11г. В том числе отменённый приказ МО РФ №1450 от 22 августа 2011 г, который всего лишь давал возможность оплатить "лишние метры", свыше указанных в ст.15.1 76-ФЗ, то-есть 18 м2 на человека (в моём случае - 72 м2 + не более 9 м2 "конструктив", который "может быть" предоставлен по п.3 этой статьи). В моём случае было предоставлено 73 м2, что соответствовало норме обеспечения.
Само обеспечение ЖП происходило по пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г. То есть, с предоставлением "Сведений...", доведение информации о которых было возложено ДЖО на территориальные жилорганы, которые в свою очередь должны были их проверять. Но моё добросовестное заблуждение или обман ДЖО (это спорный вопрос) о наличии давнего УЖУ (но менее 5 лет) на размер предоставляемой площади не влиял согласно пункта 14 пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011 года (влияло только наличие ЖП, которое вычиталось из нормы предоставления).
Из этого вывод, что всё законно. В крайнем случае перепишу "Сведения...", но с датой 2011 года.
То обстоятельство, что после 2011 года вышли другие НПА в свете распространения норм ЖК РФ - 2005 года на получение ЖП от МО РФ в части "карантина" на 5 лет, на меня не распространяется, так как ДСН был заключён 27.12.2011 года в соответствии с приказом МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011 года, включая п.14 этого приказа.
Ещё раз прошу форумчан поправить, что не так.
Здравствуйте, WGKLPK и другие форумчане. Из Ваших сообщений я понял следующее (поправьте, если ошибаюсь):
- вышеперечисленные НПА о доплате за "лишние метры" не применяются к моему ДСН от 27.12.11г. В том числе отменённый приказ МО РФ №1450 от 22 августа 2011 г, который всего лишь давал возможность оплатить "лишние метры", свыше указанных в ст.15.1 76-ФЗ, то-есть 18 м2 на человека (в моём случае - 72 м2 + не более 9 м2 "конструктив", который "может быть" предоставлен по п.3 этой статьи). В моём случае было предоставлено 73 м2, что соответствовало норме обеспечения.
Само обеспечение ЖП происходило по пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г. То есть, с предоставлением "Сведений...", доведение информации о которых было возложено ДЖО на территориальные жилорганы, которые в свою очередь должны были их проверять. Но моё добросовестное заблуждение или обман ДЖО (это спорный вопрос) о наличии давнего УЖУ (но менее 5 лет) на размер предоставляемой площади не влиял согласно пункта 14 пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011 года (влияло только наличие ЖП, которое вычиталось из нормы предоставления).
Из этого вывод, что всё законно. В крайнем случае перепишу "Сведения...", но с датой 2011 года.
То обстоятельство, что после 2011 года вышли другие НПА в свете распространения норм ЖК РФ - 2005 года на получение ЖП от МО РФ в части "карантина" на 5 лет, на меня не распространяется, так как ДСН был заключён 27.12.2011 года в соответствии с приказом МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011 года, включая п.14 этого приказа.
Ещё раз прошу форумчан поправить, что не так.
Re:
#9469"Кавит18"
Здравствуйте, WGKLPK и другие форумчане.
Показать текст
Согласно этого приказа уже передавали квартиры в собственность (после 31 января 2012 года). А значит доплаты в 2011 г. с Вас взять не могли, так как не имели права оформлять квартиры в собственность бесплатно (это производилось в последующем по суду), а только по ДСН.
И дайте почитать все это с сопоставлением дат распределения Вам жилья и его оформления по ДСН. Короче внимательно составьте по датам хронологию всех Ваших событий с учетом ПП 1054, 512, пр. МО РФ № 1850, который вступил в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В МИНЮСТЕ И ОПУБЛИКОВАНИЯ.
А пока наберитесь терпения, квартира у Вас в собственности, и просто так ее забрать у Вас будет сложно.
я как бы не против трактатов, но если это сочинение свое, вы же скопировали то обычный приказ - чуть внимательнее
Роман Буденков
Здравствуйте, WGKLPK и другие форумчане.

Согласно этого приказа уже передавали квартиры в собственность (после 31 января 2012 года). А значит доплаты в 2011 г. с Вас взять не могли, так как не имели права оформлять квартиры в собственность бесплатно (это производилось в последующем по суду), а только по ДСН.
И дайте почитать все это с сопоставлением дат распределения Вам жилья и его оформления по ДСН. Короче внимательно составьте по датам хронологию всех Ваших событий с учетом ПП 1054, 512, пр. МО РФ № 1850, который вступил в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В МИНЮСТЕ И ОПУБЛИКОВАНИЯ.
А пока наберитесь терпения, квартира у Вас в собственности, и просто так ее забрать у Вас будет сложно.
я как бы не против трактатов, но если это сочинение свое, вы же скопировали то обычный приказ - чуть внимательнее
Роман Буденков
#9470
WGKLPK, ПП РФ от 29 июня 2011 г. N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" ко мне не относится, так как я заключил первый контракт до 1998г и уже с 2005г встал на очередь по пр. МО РФ №80 и имел право на обеспечение ЖП по ДСН в Московской области (по месту службы). К моей ситуации применим только 76-ФЗ от 27 мая 1998 года и пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г, которые я выполнил с оговоркой (УЖУ), которая не влияет на результат. Все НПА, изданные после 27.12.2011 года я в принципе не мог нарушить при получении ДСН. Даже в самом плохом случае остаётся возможность "добровольно" возместить расходы Федерального бюджета, но уже по суду, а не по телефонному звонку архивариуса ЗРУЖО.
Re:
#9471Приведено ПП РФ 512, в котором утверждена инструкция по оформлению решения о передаче ж.п. военнослужащему в собственность, и потом приказ МО РФ, который согласован минюстом только в 2012 г. - т. е. от Вас не могли требовать доплаты до утверждения этой инструкции. Вот о чем речь. Это все и слепите в одно возражение. Но сначала только в письменном виде получите их требование об оплате. Никаких инициатив не проявляйте. Вы же знаете, как они наказуемы... даже при лучших побуждениях. Если( не дай Бог), Суд докажет правоту ДЖО, у Вас есть возможность пойти на мировую и согласиться на доплату в рассрочку... до вынесения решения суда Вы всегда сможете заявить свое ходатайство об этом.WGKLPK, ПП РФ от 29 июня 2011 г. N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" ко мне не относится, так как я заключил первый контракт до 1998г и уже с 2005г встал на очередь по пр. МО РФ №80 и имел право на обеспечение ЖП по ДСН в Московской области (по месту службы). К моей ситуации применим только 76-ФЗ от 27 мая 1998 года и пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г, которые я выполнил с оговоркой (УЖУ), которая не влияет на результат. Все НПА, изданные после 27.12.2011 года я в принципе не мог нарушить при получении ДСН. Даже в самом плохом случае остаётся возможность "добровольно" возместить расходы Федерального бюджета, но уже по суду, а не по телефонному звонку архивариуса ЗРУЖО.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#9472
а смысл? или идти до верховного отстаивая свои права или согласиться на мировое которое обжаловать нереальноу Вас есть возможность пойти на мировую и согласиться на доплату в рассрочку..
всё пройдёт, пройдёт и это.
#9473
Это в случае, если будет непредвиденный поворот. Так сказать на посошок...WGKLPK писал(а):
у Вас есть возможность пойти на мировую и согласиться на доплату в рассрочку..
Re: Re:
#9474WGKLPK писал: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12112963/#ixzz3FewXbYq2
II. Основания признания нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства Решением ВК Верховного Суда РФ от 18 мая 2004 г. N ВКПИ 04-36 подпункт "д" пункта 10 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.
Смотрите мне в глаза... расслабьтесь... Вы никого не обманывали... Вас поставили на учет, потому что Вы никогда от государства жилья не получали, и произвели отчуждение наследства 11 м. Вы спрашивали сотрудника, нужно ли вносить эти данные о наследстве, которое уже не принадлежит Вам, "в сведениях"... Вам сотрудник (ца) ответил (а), что нет, т.к. Вы произвели отчуждение жилых метров, которые не получали от государства. И по ПП РФ №1054 они не являются препятствием в обеспечении ж.п. от МО. И как зомби повторяйте это каждому, кто на Вас наезжает... И сами в это должны верить...
Читаем: ПП РФ № 512 от 29.06.2011 г.
"Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. N 23077
Приказ Министра Обороны Российской Федерации N 1850 от 13 октября 2011г.
О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 ...
И дайте почитать все это с сопоставлением дат распределения Вам жилья и его оформления по ДСН. Короче внимательно составьте по датам хронологию всех Ваших событий с учетом ПП 1054, 512, пр. МО РФ № 1850, который вступил в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В МИНЮСТЕ И ОПУБЛИКОВАНИЯ.
Уважаемый WGKLPK! Я благодарю Вас за желание помочь мне, но всё вышеперечисленное в посте не относится к моему случаю.
1. ПП РФ №1054 - 1998 действует для тех, кто встал на очередь в органах местного самоуправления, а я очередник МО РФ с 2005г.
2. ПП РФ №512 - 2011 действует для тех, у кого первый контракт после 1998г, а мой контракт - до 1998г.
3. ПП РФ №942 - 2013 действует применительно к правоотношениям, возникшим после 24.10.2013г., а мои - с 2011г.
4. Приказ МО РФ № 1850 см. п.2.
К моей ситуации применим только 76-ФЗ от 27 мая 1998 года и пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г, которые я выполнил с оговоркой (УЖУ), которая не влияет на результат. Все НПА, изданные после 27.12.2011 года я в принципе не мог нарушить при получении ДСН 27.12.2011 года. К тому-же по приватизации у меня было не одно как у всех, а два суда в 2012 и 2013 годах. То-есть суд два раза просил МО РФ в лице (не помню кого) высказать свои возражения по поводу приватизации. Результат Вы знаете.
Готов выслушать замечания к написанному.
II. Основания признания нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства Решением ВК Верховного Суда РФ от 18 мая 2004 г. N ВКПИ 04-36 подпункт "д" пункта 10 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.
Смотрите мне в глаза... расслабьтесь... Вы никого не обманывали... Вас поставили на учет, потому что Вы никогда от государства жилья не получали, и произвели отчуждение наследства 11 м. Вы спрашивали сотрудника, нужно ли вносить эти данные о наследстве, которое уже не принадлежит Вам, "в сведениях"... Вам сотрудник (ца) ответил (а), что нет, т.к. Вы произвели отчуждение жилых метров, которые не получали от государства. И по ПП РФ №1054 они не являются препятствием в обеспечении ж.п. от МО. И как зомби повторяйте это каждому, кто на Вас наезжает... И сами в это должны верить...
Читаем: ПП РФ № 512 от 29.06.2011 г.
"Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. N 23077
Приказ Министра Обороны Российской Федерации N 1850 от 13 октября 2011г.
О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 ...
И дайте почитать все это с сопоставлением дат распределения Вам жилья и его оформления по ДСН. Короче внимательно составьте по датам хронологию всех Ваших событий с учетом ПП 1054, 512, пр. МО РФ № 1850, который вступил в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В МИНЮСТЕ И ОПУБЛИКОВАНИЯ.
Уважаемый WGKLPK! Я благодарю Вас за желание помочь мне, но всё вышеперечисленное в посте не относится к моему случаю.
1. ПП РФ №1054 - 1998 действует для тех, кто встал на очередь в органах местного самоуправления, а я очередник МО РФ с 2005г.
2. ПП РФ №512 - 2011 действует для тех, у кого первый контракт после 1998г, а мой контракт - до 1998г.
3. ПП РФ №942 - 2013 действует применительно к правоотношениям, возникшим после 24.10.2013г., а мои - с 2011г.
4. Приказ МО РФ № 1850 см. п.2.
К моей ситуации применим только 76-ФЗ от 27 мая 1998 года и пр. МО РФ №1280 в редакции №509 от 15.04.2011г, которые я выполнил с оговоркой (УЖУ), которая не влияет на результат. Все НПА, изданные после 27.12.2011 года я в принципе не мог нарушить при получении ДСН 27.12.2011 года. К тому-же по приватизации у меня было не одно как у всех, а два суда в 2012 и 2013 годах. То-есть суд два раза просил МО РФ в лице (не помню кого) высказать свои возражения по поводу приватизации. Результат Вы знаете.
Готов выслушать замечания к написанному.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02
Re: Re:
#9475Постановление Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054 (ред. от 25.03.2013) распространяется не для тех кто встал на очередь в органы местного самоуправления, а для тех кто подпадает под перечень категорий нуждающихся в УЖУ по ИПМЖ в названии этого постановления "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".1. ПП РФ №1054 - 1998 действует для тех, кто встал на очередь в органах местного самоуправления, а я очередник МО РФ с 2005г.
Иначе с таким же успехом можно утверждать, что оно применимо только для тех военнослужащих кто признавался и считается нуждающимся по социальной норме, а не по учетной норме. Поэтому то, что Вы очередник с 2005 г. не имеет никакого значения, если Вы подпадаете под перечень категорий в этом постановлении. А вот то, что получали не от государства, а от родственников жилье имеет значение.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144089/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Re: Намеренное ухудшение жил. условий
#9476Уважаемые форумчане! При Вашей активной помощи получился некий документ (специально обезличенный), из которого видно, что органы ДЖО законно заключили ДСН (версия для прокуратуры). Если их это устроит, то и ДЖО то-же, а меня тем-более. Но, я мог, что-то не учесть, но что? Прочтите и подскажите, пожалуйста!
Некоторые вопросы обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий военнослужащих в 2011 году.
Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих и лиц, состоящих на жилищном учёте (далее – военнослужащие) Министерства обороны Российской Федерации (далее - МО РФ), принятых на учёт в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществлялось жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению № 4 к «Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», введённой в действие приказом МО РФ от 15 февраля 2000 г. № 80.
После издания приказа МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» жилищные комиссии воинских частей (уполномоченные лица) в соответствии с указаниями заместителя МО РФ от 22 октября 2010 года №205/2/705 передавали списки очередников на получение жилых помещений (далее - списки) в Департамент жилищного обеспечения МО РФ (далее – ДЖО) для формирования единого реестра военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в жилых помещениях (далее - реестр), по образцу согласно приложению № 4 «Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма» (далее – Инструкция), информация из которого в установленном порядке размещается в глобальной информационной сети Интернет на официальном сайте МО РФ (http://mil.ru/).
В целях улучшения организации в Вооруженных Силах РФ (далее - ВС РФ) деятельности по реализации права на жилище военнослужащих, путём предоставления им жилых помещений по договору социального найма (далее ДСН) был издан приказ МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509 «О внесении изменений в приказ МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280».
Таким образом, в 2011 году обеспечение жилыми помещениями по ДСН военнослужащих и лиц, состоящих в реестре МО РФ осуществлялось в соответствии с приказом МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280, в редакции приказа МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509, который в свою очередь ссылался на нормы статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №22, ст. 2331; 2000...).
При заключении ДСН в 2011 году в соответствии с п.13 приказа №1280 военнослужащие, принятые на учёт нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляли в уполномоченный орган согласие с предоставлением распределённого жилого помещения, оформленное в корешке №1 к извещению о распределении жилого помещения по рекомендуемому образцу согласно приложению № 6 к настоящей Инструкции и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляли сведения, указанные в подпункте "и" пункта 1 настоящей Инструкции по состоянию на дату выписки извещения, а также копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов). В случае если военнослужащие и члены их семей в течение пяти лет до даты выписки извещения изменяли место жительства, в уполномоченный орган предоставлялись выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства.
Таким образом, в числе прочих документов в уполномоченный орган направлялись «Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи» (далее – сведения о наличии), по рекомендуемому образцу согласно приложению №2 к приказу МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509.
В целях своевременного заселения полученных МО РФ жилых помещений, обеспечения сохранности жилых помещений, сокращения расходов МО РФ и до вступления в силу приказа МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509 заместителем МО РФ было издано указание от 25 апреля 2011 года №205/2/238 дсп (далее – указание), дублирующее положения приказа №509, в том числе относительно сведения о наличии (приложение №2 к указаниям).
Получив рекомендуемый образец сведений о наличии, уполномоченные лица воинских частей согласно п.1 указания проводили информирование военнослужащих о порядке заполнения и разъясняли отдельные вопросы. Так, в частности, указывалось на то, что рекомендуемый образец исполнен с использованием персональной электронной вычислительной машины (далее ПЭВМ), а следовательно сведения необходимо представлять в печатном виде.
При отсутствии личного ПЭВМ, военнослужащему оказывалась помощь в заполнении сведений в автоматизированном режиме по учётным данным жилищных органов силами секретарей жилищных комиссий (уполномоченных лиц) или по их указанию делопроизводителями коммунально - эксплуатационных служб воинских частей. В частности, раздел IV. Сведения о ранее занимаемых жилых помещениях по договорам социального найма и (или) сведения о владении ранее жилыми помещениями на праве собственности заполнялся автоматически «нет», так как наличие либо отсутствие сведений в указанном разделе не влияет на размер предоставляемой общей площади, так как согласно п.14 Инструкции размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности. По смыслу п.14 Инструкции понятно, что в данном случае речь идёт о настоящем, а не о прошедшем времени.
Далее указанные сведения визировались у командиров воинских частей, скреплялись гербовой печатью и в составе комплекта документов направлялись в уполномоченный орган или структурное подразделение ДЖО для проверки, в том числе по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП).
Согласно п.16 Инструкции не позднее, чем через десять рабочих дней со дня получения сведений из ЕГРП о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации при отсутствии оснований для снятия военнослужащих с учёта нуждающихся в жилых помещениях уполномоченным органом или структурным подразделением принимаются решения о предоставлении жилых помещений по договору социального найма (далее – решения) и подлежат реализации в срок не более чем через два месяца со дня принятия.
В случае получения сведений из ЕГРП, из которых следует, что военнослужащему или членам его семьи принадлежат на праве собственности жилые помещения, распределённое ему жилое помещение не может быть предоставлено и распределяется другому военнослужащему, принятому на учёт нуждающихся в жилых помещениях, не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения таких сведений. По смыслу п.16 Инструкции понятно, что в данном случае речь идёт о настоящем, а не о прошедшем времени.
При вынесении решения об отказе в предоставлении распределённых жилых помещений уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения военнослужащим, мотивированный отказ в предоставлении распределённых жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения (в ред. Федерального закона от 08.12.2010 № 342-ФЗ)
1. Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
3. С учётом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определённый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в п.1 настоящей статьи, увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности.
Решение реализуется путём заключения ДСН.
Получив на руки свой экземпляр ДСН, подписанный уполномоченным лицом, военнослужащий получает ключи и заселяется в предоставленную ему квартиру с членами семьи, указанные в ДСН. После регистрации по месту жительства в органах Федеральной миграционной службы Российской Федерации, военнослужащий имеет право обратиться в суд (городской) по поводу приватизации квартиры. В случае положительного решения суда оно регистрируется в ЕГРП и выдаётся свидетельство о собственности (далее – свидетельство).
Получив свидетельство, военнослужащий распоряжается квартирой (долей квартиры) по своему усмотрению.
Некоторые вопросы обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий военнослужащих в 2011 году.
Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих и лиц, состоящих на жилищном учёте (далее – военнослужащие) Министерства обороны Российской Федерации (далее - МО РФ), принятых на учёт в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществлялось жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению № 4 к «Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», введённой в действие приказом МО РФ от 15 февраля 2000 г. № 80.
После издания приказа МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» жилищные комиссии воинских частей (уполномоченные лица) в соответствии с указаниями заместителя МО РФ от 22 октября 2010 года №205/2/705 передавали списки очередников на получение жилых помещений (далее - списки) в Департамент жилищного обеспечения МО РФ (далее – ДЖО) для формирования единого реестра военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в жилых помещениях (далее - реестр), по образцу согласно приложению № 4 «Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма» (далее – Инструкция), информация из которого в установленном порядке размещается в глобальной информационной сети Интернет на официальном сайте МО РФ (http://mil.ru/).
В целях улучшения организации в Вооруженных Силах РФ (далее - ВС РФ) деятельности по реализации права на жилище военнослужащих, путём предоставления им жилых помещений по договору социального найма (далее ДСН) был издан приказ МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509 «О внесении изменений в приказ МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280».
Таким образом, в 2011 году обеспечение жилыми помещениями по ДСН военнослужащих и лиц, состоящих в реестре МО РФ осуществлялось в соответствии с приказом МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280, в редакции приказа МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509, который в свою очередь ссылался на нормы статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №22, ст. 2331; 2000...).
При заключении ДСН в 2011 году в соответствии с п.13 приказа №1280 военнослужащие, принятые на учёт нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляли в уполномоченный орган согласие с предоставлением распределённого жилого помещения, оформленное в корешке №1 к извещению о распределении жилого помещения по рекомендуемому образцу согласно приложению № 6 к настоящей Инструкции и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляли сведения, указанные в подпункте "и" пункта 1 настоящей Инструкции по состоянию на дату выписки извещения, а также копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов). В случае если военнослужащие и члены их семей в течение пяти лет до даты выписки извещения изменяли место жительства, в уполномоченный орган предоставлялись выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства.
Таким образом, в числе прочих документов в уполномоченный орган направлялись «Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи» (далее – сведения о наличии), по рекомендуемому образцу согласно приложению №2 к приказу МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509.
В целях своевременного заселения полученных МО РФ жилых помещений, обеспечения сохранности жилых помещений, сокращения расходов МО РФ и до вступления в силу приказа МО РФ от 15 апреля 2011 г. № 509 заместителем МО РФ было издано указание от 25 апреля 2011 года №205/2/238 дсп (далее – указание), дублирующее положения приказа №509, в том числе относительно сведения о наличии (приложение №2 к указаниям).
Получив рекомендуемый образец сведений о наличии, уполномоченные лица воинских частей согласно п.1 указания проводили информирование военнослужащих о порядке заполнения и разъясняли отдельные вопросы. Так, в частности, указывалось на то, что рекомендуемый образец исполнен с использованием персональной электронной вычислительной машины (далее ПЭВМ), а следовательно сведения необходимо представлять в печатном виде.
При отсутствии личного ПЭВМ, военнослужащему оказывалась помощь в заполнении сведений в автоматизированном режиме по учётным данным жилищных органов силами секретарей жилищных комиссий (уполномоченных лиц) или по их указанию делопроизводителями коммунально - эксплуатационных служб воинских частей. В частности, раздел IV. Сведения о ранее занимаемых жилых помещениях по договорам социального найма и (или) сведения о владении ранее жилыми помещениями на праве собственности заполнялся автоматически «нет», так как наличие либо отсутствие сведений в указанном разделе не влияет на размер предоставляемой общей площади, так как согласно п.14 Инструкции размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности. По смыслу п.14 Инструкции понятно, что в данном случае речь идёт о настоящем, а не о прошедшем времени.
Далее указанные сведения визировались у командиров воинских частей, скреплялись гербовой печатью и в составе комплекта документов направлялись в уполномоченный орган или структурное подразделение ДЖО для проверки, в том числе по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП).
Согласно п.16 Инструкции не позднее, чем через десять рабочих дней со дня получения сведений из ЕГРП о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации при отсутствии оснований для снятия военнослужащих с учёта нуждающихся в жилых помещениях уполномоченным органом или структурным подразделением принимаются решения о предоставлении жилых помещений по договору социального найма (далее – решения) и подлежат реализации в срок не более чем через два месяца со дня принятия.
В случае получения сведений из ЕГРП, из которых следует, что военнослужащему или членам его семьи принадлежат на праве собственности жилые помещения, распределённое ему жилое помещение не может быть предоставлено и распределяется другому военнослужащему, принятому на учёт нуждающихся в жилых помещениях, не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения таких сведений. По смыслу п.16 Инструкции понятно, что в данном случае речь идёт о настоящем, а не о прошедшем времени.
При вынесении решения об отказе в предоставлении распределённых жилых помещений уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения военнослужащим, мотивированный отказ в предоставлении распределённых жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения (в ред. Федерального закона от 08.12.2010 № 342-ФЗ)
1. Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
3. С учётом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определённый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в п.1 настоящей статьи, увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности.
Решение реализуется путём заключения ДСН.
Получив на руки свой экземпляр ДСН, подписанный уполномоченным лицом, военнослужащий получает ключи и заселяется в предоставленную ему квартиру с членами семьи, указанные в ДСН. После регистрации по месту жительства в органах Федеральной миграционной службы Российской Федерации, военнослужащий имеет право обратиться в суд (городской) по поводу приватизации квартиры. В случае положительного решения суда оно регистрируется в ЕГРП и выдаётся свидетельство о собственности (далее – свидетельство).
Получив свидетельство, военнослужащий распоряжается квартирой (долей квартиры) по своему усмотрению.
#9477
WGKLPK! Вижу Вас в сети, прокомментируйте мой предыдущий пост, если не трудно. Очень ценю Ваше мнение, так-же как и мнение других уважаемых форумчан.
Re:
#9478Читаю Ваш "опус".(не обижайтесь).WGKLPK! Вижу Вас в сети, прокомментируйте мой предыдущий пост, если не трудно. Очень ценю Ваше мнение, так-же как и мнение других уважаемых форумчан.
Вопрос: для чего столько ненужной информации, которая известна всем сотрудникам ДЖО и РУЖО, за ней теряется смысл доказательств Вашей "невиновности".
Пожалуйста, дождитесь письменных претензий ДЖО по Вашему вопросу. Не лезьте на рожон и не преподносите им "мастер-класс" знаний ПП, инструкций и приказов по жилищному вопросу. Поймите, Ваши возражения проще изложить тогда, когда мы увидим, на что же именно упирают представители ДЖО. Только так можно будет их подловить. Не пишите первым им ничего. И все должно быть кратно, лаконично и без укусов представителей ДЖО. Поверьте, они знают многое и больше того, но у них задача - как можно больше "обеспечить" жильем в/сл, выкинув их из реестра или пополнить бюджет, если есть такая, хоть малейшая, зацепка, поэтому и изыски их так изощренны, что смешивают все НПА вместе и через один...
То, что Вами написано, все правильно, но очень громоздко. Когда обращения (возражения, доказательства) пишутся так длинно, сентеционно, я бы выразился, теряется лейт-мотив построенной защиты. И Вам ответят тремя предложениями. "Сокрыли сведения о наличии у вас в собственности ... м в таком -то году... На основании ... решили..." Это то же самое, что терроризировать быка красной тряпкой. Только - конкретные клинчи на их претензии, чтобы не дать им возможности дальше Вас третировать. Поэтому - только терпение. Мы все здесь и сразу откликнемся. Удачи и не переживайте так, Вы, наверное каждый день пишите новый вариант. Не надо. Многое еще может измениться...
И еще, Я НЕ ГЕНРИХ все правильно Вам объяснил то, что и я пытался. Вы немного неверно трактуете ПП РФ 1054. И не придаете нужного значения ему и датам принятых ПП и МО о вводе оформления жилья военнослужащим в собственность. Ведь ловить нужно на всех мелочах, которые не увязываются у противников.
#9479
WGKLPK, спасибо, что попытались найти бреши в моей обороне от ДЖО. На этот раз попробую кратко. Обеспечение ЖП и заключение ДСН произошло в 2011 году совершенно законно на основании 76-ФЗ «О статусе…» и приказа МО РФ №1280, в редакции №509, определяющих конкретный порядок обеспечения ЖП по линии МО (по месту военной службы), а не в ИПМЖ. Именно поэтому ПП РФ от 06.09.1998 № 1054 (ред. от 25.03.2013) "О порядке учёта военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" ко мне не применяется. Говорить о Решении ВК Верховного Суда РФ от 18 мая 2004 г. № ВКПИ 04-36 и о том, что подпункт "д" пункта 10 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья не имеет смысла, так как имеется пункт а). Прочтите и поймёте, что если-бы ПП-1054 ко мне применялось, то его бы давно уже применили по пункту а), а не по пункту д). С ПП-1054, надеюсь, понятно – ко мне не применяется. Далее относительно якобы УЖУ и возможная доплата: не применяется. Пункт 3 статьи 49 раздела 3 ЖК РФ – 2005 года сразу отсылает нас на другой ФЗ, то-есть 76-ФЗ, где нет ни слова об УЖУ, так-же как и в пр. МО РФ №1280. Относительно «Сведений…» я уже писал выше в «опусе». Добросовестно заблуждался, что согласно положений приказа МО РФ №1280 не влияет на размер предоставляемой ЖП. Даже если злостно скрыл, то всё-равно не влияет. Таков приказ МО РФ. Относительно доплаты и всех приказов и ПП: не было превышения – нет и доплаты. То есть – не влияет.
Относительно признания нуждающимся. Законно. Вспомните 2005 год. Применялся приказ МО РФ №80. При положительном решении жилкомиссии – Вы очередник МО РФ. При получении ДСН в 2011 году – применялся пр.МО №1280. Вывод: законно. Как-то так. Если ошибаюсь, поправьте.
Относительно признания нуждающимся. Законно. Вспомните 2005 год. Применялся приказ МО РФ №80. При положительном решении жилкомиссии – Вы очередник МО РФ. При получении ДСН в 2011 году – применялся пр.МО №1280. Вывод: законно. Как-то так. Если ошибаюсь, поправьте.
#9480
Кавит18 ! Вы меня сподвигаете стать Отелло!
И вспомнить заповедь медиков - не навреди...Я написал Вам в личку.

Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя