Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19291

Непрочитанное сообщение Rosondon » 09 окт 2014, 13:34

где обосновываются необходимые средства для выплаты пенсий в/с Крыма с учетом индексации в 2015г. на 7 процентов.
...потребует выделение в 2015 году бюджетных ассигнований в сумме 12 783 331,3 тыс. рублей.
Перераспределят :)

Комитет Государственной Думы по Обороне еще не знал
Так, к слову
Депутат Госдумы Дмитрий Литвинцев обвинил журналистов в "уничижительном отношении" к парламентариям, отметив, что из-за этого среди населения формируется "образ депутата – бездельника и стяжателя". "Депутаты, к сожалению, часто являются предметом насмешек, издевательств со стороны журналистов. Мы это все проглатываем", – приводят его слова "Аргументы и факты".

Также член фракции ЛДПР напомнил: Госдума – это орган, который должен быть максимально открыт для общества и СМИ, и депутаты готовы к конструктивным замечаниям. "Многие журналисты просто скатились до низкого уровня, они забывают о журналистской этике, позволяют себе называть депутатов дебилами, формируя среди населения образ депутата-бездельника и стяжателя. Я считаю это недопустимым", – заявил Литвинцев.

В качестве свежего примера он привел программу "Анатомия протеста", вышедшую накануне на телеканале НТВ. "Обсуждался вопрос о четырехдневной рабочей неделе, о депутатах-прогульщиках, с подтекстом о том, что в Госдуме работать никто не хочет, депутаты все бездельники, проблемы народа не решают, ничего не делают, жируют. Вот, что несут в сознание СМИ!" – возмущенно рассказал депутат коллегам.

Подобная работа СМИ, по мнению Литвинцева, бьет по авторитету не только депутатского корпуса, но и всей системы власти. "Я могу назвать это информационной войной против системы власти, и она должна быть остановлена. При такой информационной политике, что бы мы ни делали, нас не будут уважать, а значит, не будут уважать власть в целом", – подытожил либерал-демократ свое выступление в ходе пленарного заседания.
http://www.otr-online.ru/heavy/tyazheli ... &type=news
"...Спасает спирт с хреном ..."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#19292

Непрочитанное сообщение alex56 » 09 окт 2014, 13:48

Вот об этом и нужно писать в Думу и на сайт Президента - почему пенсии одной категории пенсионеров поднимаются за счет замораживания пенсий другой категории пенсионеров.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19293

Непрочитанное сообщение Rosondon » 09 окт 2014, 15:08

почему пенсии одной категории пенсионеров поднимаются за счет замораживания пенсий другой категории пенсионеров.
Это вы про кого? Замораживается понятно у кого, а поднимаются у кого?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#19294

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 окт 2014, 15:30

Сейчас надо определиться, ия думаю через суд. Это приостановление индексации окладов 2013 и 2014 годах приостановлнеие или отмена на 2 года индексации. При приостановении деньги в будущем возвращают после окончания приостановления. А при отмене не возвращают, но это ярко выраженное нарушение ч.3. ст 55 Конституции РФ. Вот на это и надо бить суды. Это уже не мелочь, как считали ранее. Это уже 11-15% от пенсии.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#19295

Непрочитанное сообщение alex56 » 09 окт 2014, 15:50

Это вы про кого? Замораживается понятно у кого, а поднимаются у кого?
читайте этот пост

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19296

Непрочитанное сообщение Rosondon » 09 окт 2014, 16:07

читайте этот пост
Этот пост ни о чем таком
почему пенсии одной категории пенсионеров поднимаются за счет замораживания пенсий другой категории пенсионеров.
не говорит, поскольку пенсии (крымчанам) будут с 1.01.2015 исчисляться в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, а в нем разграничений нету.
1. Пенсии, предусмотренные Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, гражданам, указанным в статье 2 настоящего Федерального закона, назначаются и выплачиваются с 1 января 2015 года.
Загвоздка может быть тут, если у них при всех увеличениях 2014 года (раза 3 вроде было) она в рублях окажется больше, чем при КК=62,12
2. В случае уменьшения размеров пенсий, назначаемых гражданам, указанным в пункте "а" статьи 2 настоящего Федерального закона, в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в том числе с учетом дополнительного права, установленного статьей 7 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, за такими гражданами сохраняются размеры пенсий, установленные им в соответствии с ранее действующим законодательством до приобретения ими права на пенсии в больших размерах.
Сохраненный размер пенсии не подлежит ежегодному увеличению (индексации).
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19297

Непрочитанное сообщение Krus » 09 окт 2014, 18:30

ейчас надо определиться
Это приостановление индексации окладов 2013 и 2014 годах приостановлнеие или отмена на 2 года индексации.
А что определяться, если везде написано "приостановить"? Вот если в указанный срок не заплатят (хотя могут ещё раз "приостановить"), тогда есть повод для шума.
Куда больше, как мне кажется, интересно то, что за счёт невыплаты "пенсионерам", т.е. наименее социально защищённой группе, решаются проблемы бюджета. Если именно копеечные пенсии для бюджета так значимы, так может и проблемы не те (или не там)?

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
И вообще: в условиях плавающего (уплывающего) рубля и начала цикла глобального укрепления доллара, в стране, где всё так или иначе завязано на импорт, где каждая крошка хлеба и каждый носовой платок имеет немалую импортную составляющую, все выплаты, которые не учитывают хотя бы инфляцию (в идеале - и её и курс бакса), все выплаты, которые не платятся по курсу доллара - кидалово. Вспоминаем как совсем недавно вообще всё официально считалось только через доллар. Потом законодательно запретили такой подсчёт. Но и рубль тогда крепчал.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19298

Непрочитанное сообщение Krus » 09 окт 2014, 19:09

Вот, кстати, законодателю можно ткнуть в суде. Т.е. почему сейчас ещё не очень то и плохо, а уже приостановили, а планируется хуже - что тогда? 8-)

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#19299

Непрочитанное сообщение Tushila » 09 окт 2014, 19:40

Вот, кстати, законодателю можно ткнуть в суде. Т.е. почему сейчас ещё не очень то и плохо, а уже приостановили, а планируется хуже - что тогда? 8-)
Установят КК = 30% и обзовут это "очередным повышением", ну чтоб не возникали... :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#19300

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 09 окт 2014, 23:47

Надо проштудировать это Постановление.Именно здесь всё есть. Только как правильно выразить. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2004 г. N 9-П
ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД",
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД" И ПРИЛОЖЕНИЙ К НИМ
В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ГРУППЫ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
И ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНИНА А.В. ЖМАКОВСКОГО
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47603/

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19301

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 окт 2014, 10:53

Сегодня последний день
представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 10.10.2014
Посмотрим, что яровая с адмиралом сварганят :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19302

Непрочитанное сообщение Krus » 10 окт 2014, 11:53

заморозили повышение КК и ежегодную индексацию
Ссылку на документ выложите пожалуйста по которому уже "заморозили"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19303

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 окт 2014, 14:01

Добавилось еще одно заключение
Кому лень по ссылке ходить
Заключение
по проекту постановления Государственной Думы «О проекте федерального закона № 611455-6 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (первое чтение)


Рассмотрев указанный проект постановления, Правовое управление сообщает следующее.
Проектом постановления не предусмотрено направление законопроекта «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации. В тоже время в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, относятся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном статьей 264 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Замечаний лингвостилистического характера не имеется.




Исполняющий обязанности
заместителя начальника управления Ю.В. Сапожникова
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19304

Непрочитанное сообщение analyst » 10 окт 2014, 14:04

Прошу уточнить:
1. Порядок расчёта пенсии определён ТОЛЬКО ПП?
2. Ежегодное повышение на величину инфляции определено в Указе и "работает" только в том случае, когда инфляция превышает понижающий коэффициент?
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

МЫШЬ-МЫШЬ
Заслуженный участник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:54
Откуда: СПб

#19305

Непрочитанное сообщение МЫШЬ-МЫШЬ » 10 окт 2014, 14:14

Позволю себе дополнить #19346Rosondon:
" Статья 26.4. Участие органов государственной власти субъекта Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения
1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) направляются в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления ими в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.
3. Если законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия.
Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается положительным в случае, если законодательный (представительный) и высший исполнительный органы государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие данного проекта федерального закона.
Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается отрицательным в случае, если законодательный (представительный) и высший исполнительный органы государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия данного проекта федерального закона.
Если мнения законодательного (представительного) и высшего исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.
Отзыв законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется постановлением указанного органа.
Отзыв высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
4. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении, направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу поправок к указанным законопроектам в тридцатидневный срок. До истечения этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не допускается.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 26.4 настоящего Федерального закона
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12117177/5/#block ... z3Fjuh1NOt
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#19306

Непрочитанное сообщение igonik44 » 10 окт 2014, 15:56

Надо проштудировать это Постановление.
Ну-да, ну-да, хорошее постановление десятилетней давности.... Штудировали ужО !!
Желтеньким, кстати, выделен комментарий судьи КС Д.Козырева. :good:
Вот эти комментария (для удобства выдернул их из текста постановления). Читаем:
То есть Конституционный Суд РФ признает широкое усмотрение законодателя в выборе форм и способов изменений в правовом поле обеспечения граждан какими-либо социально-экономическими льготами.
То есть КС РФ указывает, что все подобные действия законодателя должны быть:
1. установлены законом
2. обусловлены законной целью (общественными интересами) - в целях обороны и безопасности и т.п. (см. перечень указанный в п. 3 ст. 55 Конституции РФ)
3. необходимыми для достижения данных целей (справедливыми), т.е. чтобы вводимые изменения действительно реально обеспечивали достижение заявленных целей.
4. соразмерными (не отменяющими или умаляющими права и свободы), т.е. не ограничивали пределы и применение основного содержание прав и свобод - не посягали на саму сущность предоставленных прав.
КС РФ подчеркивает, что главным требованием к государству является уважение к законным правам и интересам граждан, в т.ч. обеспечение государством механизмом их реализации, как обязанностью по государственной защите прав и свобод человека и гражданина.
Правовые нормы, вносящие изменения в регулирование по предоставлению определенных льгот, в том числе приобретенных прав и статуса, должны быть понятны обычному человеку, выражены в ясной и конкретной форме.
Данная правовая позиция носит общий характер и должна учитываться федеральным законодателем при внесении изменений в условия предоставления жилья или соответствующей ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы.
Эти требования имеют общих характер, то есть распространяются на все правоотношения.
КС РФ указывает, что регулирование прав и свобод должно осуществляться, прежде всего, непосредственно в принятом для этого законом и не должны, в принципе, регулироваться бюджетным законодательством, т.е. законодателю необходимо четко разграничивать сферы действий разных по целям и правовой природе законодательных актов.
Регулирование прав и свобод законом о бюджете возможно только в исключительных случаях и только норм, устанавливающих какие-либо льготы, пособия, обеспечиваемые за счет средств бюджета.
КС указывает конституционные критерии при которых возможно приостановление предоставление каких-либо льгот.
Это возможно только при одновременном установлении соответствующего компенсаторного механизма, который может быть в различных формах и способах (на усмотрение законодателя), но не должен уменьшать объем предоставляемой льготы.
Например, предусмотрена льгота на проезд в общественном транспорте - действие этой льготы можно приостановить лишь одновременно предусмотрев ее возмещение посредством предоставления денежной компенсации в определенном размере (пусть даже в меньшем) с одновременным порядком компенсации возникающих при этом у льготника расходов (то есть дополнительная денежная выплата при нехватке выплаченных средств на проезд или выплата этих расходов в следующем году с учетом возмещения ущерба от инфляции и начислением процентов за пользование деньгами).
Вариантов много и о них должен думать законодатель.
Очень важно обратите внимание!
КС РФ признал имуществом льготу (компенсацию) , т.е. трактует понятие "имущество" аналогично Европейскому Суду.
А значит все конституционные гарантии применяемые к имуществу распространяются и на социальные льготы и пособия, в т.ч. возможность принудительного лишения льготами только посредством предварительного (а не последующего) и равноценного (а не соразмерного) возмещения.
Судебные органы не должны ограничиваться лишь формальным признанием законности приостановления льготы, а обязаны исследовать в полном объеме соблюдение федеральном законом конституционных критериев приостановления предоставления льготы, т.е. обеспечивать реальную судебную защиту прав граждан.
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
.... Штудировали ужО !!
А вот, для въедливых (в хорошем смысле слова) ;) и любознательных, предлагаю ознакомиться с мнением судьи КС РФ Бондарь Н.С. :geek:
Вложения
№9-П Пост КС РФ 23.04.2004 коммен Д.Козырев.pdf
(107.77 КБ) 17 скачиваний
№23-П Мнение судьи КС РФ Бондарь.pdf
Текст самого постановления удалил.
(85 КБ) 24 скачивания
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19307

Непрочитанное сообщение Krus » 10 окт 2014, 16:12

обоснование
Обоснование - это только обоснование. И ссылки никакой нет.
Вот тут ссылка неверующему Фоме.
И в руках себя держите если это возможно

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19308

Непрочитанное сообщение analyst » 10 окт 2014, 16:17

А почему повышение с понижающим коэффициентом суды считают законным (в целом материальное положение улучшено), а, в случае прохождения "заморозок", неповышение (всеми положенными инстанциями и во всех чтениях) не будет считаться ухудшением? Кто способен профессионально объяснить этот момент с точки зрения права - подскажите, пожалуйста.
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#19309

Непрочитанное сообщение ngb » 10 окт 2014, 18:01

За сообщения не по теме буду банить :twisted:
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19310

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 10 окт 2014, 18:55

Всем привет! Месяц не был на форуме. Как я понял сейчас речь идёт о том что с 1 января 2015 года увеличение КК на 2% не будет и это обосновывается увеличением ДД военнослужащих с 1 октября 2015 года на 5,5%. Указ же президента в принципе дублировал Закон или наоборот, поэтому его отмена или приостановление особой роли не играет.
Теперь надо разобраться каким манером власть желает это совершить, но уже поверхностно видно новое нарушение Законов о пенсиях и ДД военнослужащих ведь и увеличение КК и ДД военнослужащих предусматривалось с 1 января текущего года, а не в какое-то другое время. Посмотрим как они выйдут из этого положения.
Напишут одно, а сделают как им вздумается? :oops:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19311

Непрочитанное сообщение engiminer » 10 окт 2014, 19:39

Всем привет! Месяц не был на форуме.
kamysy2, рад Вас приветствовать. я уже забеспокоился : почему не выходите на линейку с сообщениями . С уважением.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19312

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 окт 2014, 20:52

ДД военнослужащих предусматривалось с 1 января текущего года,
Это (1 января) вам видимо приснилось
9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19313

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 10 окт 2014, 21:26

Это (1 января) вам видимо приснилось
Возможно. Т.к. в нормальных условиях все индексации производятся в начале года. Иначе это просто шулерские уловки выполнить не полную индексацию, что с успехом финансисты и выполняют.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации
Спасибо что напомнили. Для конкретики здесь как раз не хватает даты для исключения шулерства власти.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Andray
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:31

#19314

Непрочитанное сообщение Andray » 10 окт 2014, 21:30

Если не прав, то можете меня поправить, но понижающий коэффициент(его ежегодное увеличение на 2%) введёно законом о денежном содержании. Кажется №306, а все изменения в закон проходят через думу. Слишком заморочно и публично.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#19315

Непрочитанное сообщение mihadol » 10 окт 2014, 21:37

в нормальных условиях все индексации производятся в начале года
Нет такой закономерности. Возьмите хотя бы гражданские пенсии.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19316

Непрочитанное сообщение Krus » 10 окт 2014, 21:39

ы окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации
Что тут получается: если индексировать, то учитывать уровень инфляции, а индексировать или нет - это хотелки Правительства?
понижающий коэффициент(его ежегодное увеличение на 2%) введёно законом о денежном содержании. Кажется №306
Я вот то же уже запутался - кто, сколько и кому. :?
а все изменения в закон проходят через думу
Так а сейчас разве не через Думу Закон о бюджете протаскивают? 8-)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19317

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 10 окт 2014, 21:45

Слишком заморочно и публично.
Для того и задумано. Чтобы можно манипулировать практически произвольно.
Я считаю что закон должен чётко и точно определить условия для исключения произвола, а правительство обязано его исполнять, а не корректировать в угоду себя. Примерно это же произойдёт с новым трудовым пенсионным законом , который вводят. Ведь цену балла будет определять правительство по своему усмотрению вместо того чтобы её привязать, например к средней зарплате по стране

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Нет такой закономерности. Возьмите хотя бы гражданские пенсии.
Конечно нет. Ведь это выгодно. Только не нам, пенсионерам.
Кстати и закономерности введения понижающего коэффициента для увеличения пенсии не было.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19318

Непрочитанное сообщение engiminer » 10 окт 2014, 22:51

понижающий коэффициент(его ежегодное увеличение на 2%) введёно законом о денежном содержании. Кажется №306,
Andray,ну если Вы не знаете в каком законе закреплено ежегодное увеличение на 2% денежного довольствия ,учитываемого при исчислении пенсии ,то лучше прежде почитать посты линейки ,а уж потом высказывать свое мнение. В 306 законе об этом ничего нет и не может быть. Это закреплено во второй части статьи 43 Закона "О пенсионном обеспечении лиц ,проходивших военную службу..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19319

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 11 окт 2014, 14:15

.Советую посмотреть, что нас ждёт и это не панические настроения, а действительность....
Посмотрел и послушал. То что нас ждёт это результат неэффективной экономической политики правительства и неграмотность власти. То что делается во внешней политике с моей точки зрения верно, но это не может решить внутренние проблемы, усугубит в некоторой степени - это возможно.
Высказывания Кудрина, как экономиста верны, но какие-то однобокие. Конечно расходы не должны превышать доходы. Но для того и правительство чтобы решить эти проблемы. Кудрин заикнулся о том что при низкой производительности труда некоторые специалисты в разы получают больше чем в высокопроизводительных странах - вот вам путь привести в соответствие. Если низка наша производительность, то откуда заоблачные доходы, оклады и пенсии определённой группы людей? Чем они это заслужили? Скатыванием экономики в коллапс? Не получили ответа и о сравнении ДД военнослужащих у нас и в других странах. И какой-то однобокий подход к проведению реформ, который чаще всего заключается к фискальным мерам, урезанию социальных программ. У нас социальное государство всё-таки. Трудовые пенсии низки, пособия мизерны... Естественно их надо увеличивать, а не урезать. Возможно не такими темпами, как это сделали с ДД военнослужащих, что пришлось вводить КК на их пенсии.
Всё должно быть в разумных пределах и в соответствии с Конституцией РФ, чтобы она не превратилась в писанину на бумаге.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#19320

Непрочитанное сообщение ngb » 11 окт 2014, 15:53

Конечно расходы не должны превышать доходы.
Спорное утверждение, просто расходы должны быть обоснованными, развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест, внедрение новых технологий, наука, образование, здравоохранение все эти расходы скажем так полезные, а вот не обоснованные премии и бонусы, заоблачная роскошь при этом не приемлемы ИМХО, кстати Кудрин сам морозил инвестиции в реальный сектор экономики и складывал профицит в кубышку, да еще и в американскую, тем самым инвестируя пендосию а не РФ, так что лучше пусть помалкивает "финансовый гений" :twisted:
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя