. На каком основании Ваш вывод соответствует тексту закона о том, что военному откажут в компенсации за поднаём, где конкретно дословно написано, что при отказе от предоставляемой служебки, общаги или маневра, военный и его семья лишается компенсации?
Перечитываем текст соответствующей статьи, и видим, что военнослужащим предоставляется служебные жилые помещения, а в случае ИХ отсутствия... далее по тексту. Если военнослужащий отказался от предоставляемого служебного жилого помещения - значит они есть, отказался он добровольно, на каком основании ему должна выплачиваться компенсация?
Но не смешивайте все в одну кучу, это касается именно служебного жилья, которое должно предоставляться по нормам. Временные помещения, общежития и т.д. предоставляются только на первые 3 месяца, дальше военнослужащий вполне в праве требовать реализацию прав указанных в ст. 15. - т.е. или служебное по нормам или аренду от части или компенсацию.
И ещё, если военный подлежащий увольнению после обеспечения постоянным жильём по МЕСТУ СЛУЖБЫ, ИПМЖ он не выбирал и хочет обеспечиться по месту службы до увольнения по пр 1280(кто то и по пр 80 ещё признан), а не по ИПМЖ(по постановлению 1054) после увольнения, то на каком основании, при предоставлении ему служебного жилья, его могут уволить с оставлением в списках на обеспечение жильем по месту службы. Он же уволен и уже не служит, по какому в ):(ОПУ месту службы?, а на обеспечение по ИПМЖ военный согласия не давал, и не просил, и в рапорте не писал прошу уволить с предоставлением жилья в ИПМЖ!
А ВС РФ сказал, что не важно. Есть где жить - обеспечен, даже пусть и служебным. Живи пока в нем, постоянное получишь когда подойдет очередь. И если в Вашем примере человек по сути и живет где должен (он и должен получить квартиру в этой местности) то "веселая" ситуация как раз у ИПМЖ - которым и на работу толком не устроится и не понятно как потом вещи перевозить (одно дело при увольнении контейнером, другое лет через 10 после оного увольнения и скорее всего за свой счет).
даже если бы была возможность частям арендовать жилье, то формально-документально бы ничего не изменилось для воина, все нужно было бы так же , как и для поднаема, но было бы выгодно воину в том плане, что фактическая стоимость арнды выше, чем ДК, думаю именно поэтому не издавались ни ПП, ни ПМО по реализации механизма аренды.
да просто ввели бы те же ограничения по сумме аренды, что и для поднаема. но все же не полные дебилы и понимают, что по таким ценам договор аренды никто не заключит - вот и не делают.
а тут еще больше вопросов появится. на которые военкомат ответить не сможет...судье проще по сложившейся практике пройти, чем новые додумки осмысливать. Есть ответ на руках, что служебка уволенному не положена, правда не в этом деле.
тут несколько не та тема

поднаем уволенных имеет небольшой нюанс. Там нужно просто иметь бумагу, что служебкой по месту службы до увольнения не обеспечивался. В РУЖО можно взять.
А можно подробнее или где об этом можно почитать? Заранее спасибо.
Общежития являются специализированным фондом в соответствии с ЖК РФ и не могут относится к служебным ЖИЛЫМ помещениям, кроме того нормы обеспечения в общежитиях ниже чем номры обеспечения жилыми помещениями. В соответствии же с законом о статусе военнослужащий должен быть обеспечен служебным жилым помещением по нормам. Вы вод - не обеспечен своевременно, проживает в общежитии, площадь менее установленной - есть все основания обратиться к в уполномоченный Орган и заменить общагу на компенсацию.
Бубер,
С кого теперь будет вычтены деньги, кто ответит за незаконные выплаты, кто возместит ущерб государству???!!!
даже проверять никто не будет. Уверен на 99%