Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#20281

Непрочитанное сообщение Rosondon » 25 ноя 2014, 18:14

Не так
Это мы, мысля логически думаем, что не так. Но Юрмиху в суде говорят по другому. ;)
З.Ы. кроме фз о бюджете нигде не фигурируют %% без учёта инфляции
"...Спасает спирт с хреном ..."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#20282

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 ноя 2014, 18:40

кроме фз о бюджете нигде не фигурируют %% без учёта инфляции
Вам же Gonchar, процитировал текст ФЗ о военных пенсиях. Закон о военных пенсиях определил сам порядок и размеры, а уже конкретные цифры уточнялись в ФЗ о бюджете. Ни какого противоречия не было. А вот сейчас будет.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#20283

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 25 ноя 2014, 18:53

А при различии норм, какая из них должна применяться?
Которая больше нравится президенту.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#20284

Непрочитанное сообщение mihadol » 25 ноя 2014, 19:05

при различии норм, какая из них должна применяться?
КОЛЛИЗИЯ ЗАКОНОВ

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/ ... 0%98%D0%AF
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Vodolaz1947
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:26

#20285

Непрочитанное сообщение Vodolaz1947 » 25 ноя 2014, 19:20

вот ответ Vodolaz1947, который писал, что размер пенсии можно определить и постановлением правительства. Только законом.
Абсолютно верно :irinka: Только законом. Вот Закон и установил в части первой статьи 43, что порядок учета ДД ля исчисления пенсии определяется Правительством. А Конституционный Суд может только оценить соответствие или несоответствие определенного НПА требованиям Конституции РФ и обязать в случае несоответствия исправить этот НПА (т.е. орган, принявший этот НПА, обязан издать или новый НПА, отменяющий старый, или принять изменения к действующему НПА). И хотя постановления КС РФ являются обязательными к исполнению, если это постановление невыгодно государству, то эти постановления и не исполняются (взять хотя бы к примеру, как обошлись с решением КС по пайковым). Поэтому ссылка на постановление КС меня не убеждает.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#20286

Непрочитанное сообщение Tushila » 25 ноя 2014, 19:35

Вот Закон и установил в части первой статьи 43, что порядок учета ДД ля исчисления пенсии определяется Правительством.
Нет такого...
Часть первая статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 определяет, что ДДИП = ОД + ОЗ + ПНВЛ и ничего более...
Часть вторая статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 устанавливает, что с 1.01.2012 года ДДИП = 0,54 * (ОД + ОЗ + ПНВЛ)...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#20287

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 ноя 2014, 19:55

Вот Закон и установил в части первой статьи 43, что порядок учета ДД ля исчисления пенсии определяется Правительством.
Раз положено устанавливать законом, то закон не может переложить эти обязанности на Правительство. Вот почему 54 % сначала были прописаны в законе, а потом повторены в ПП РФ 941.
А если по Вашему судить, так эти обязанности можно и военкому передать. :)

Добавлено спустя 49 секунд:
Поэтому ссылка на постановление КС меня не убеждает.
Вы же не судья, что бы Вас убеждать.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#20288

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 25 ноя 2014, 20:52

Вообще не понятно как законодатель решился на такой "маневр".
Если бы законодатель под предлогом предстоящей индексации (как это отражено в пояснительной записке к законопроекту № 611455-6) приостановил действие ч.2 ст. 43, и в этой связи сформулировал п. 9 ст. 8 ФЗ "О федеральном бюджете...", это выглядел бы более или менее логично.
Но все делается "шиворот-навыворот" - сначала п.9 ст. 8 ФЗ "О федеральном бюджете..." и потом проект Федерального закона № 611455-6 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении... " в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"».
То есть ФЗ "О федеральном бюджете..." ставится во главу угла, а это опасная тенденция.
Само собой напрашивается обращение к ГАРАНТУ
(в случае одобрения законопроектов Советом Федерации, а в этом сомневаться уже не приходится):
Показать текст
Уважаемый Владимир Владимирович!
В соответствии с частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
В соответствии с пп. д) статьи 84 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации подписывает и обнародует федеральные законы.
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрен проект Федерального закона № 611445-6 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и направлен Вам на подпись.
Часть 9 статьи 8 названного законопроекта предусматривает: «Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия».
Тем самым законодателем не выполняется взятое на себя обязательство (пп. б п.1 ст. 2 ФЗ № 309 от 8 ноября 2011 года) о ежегодном увеличении применяемого к денежному довольствию, учитываемому при исчислении пенсии, коэффициента, на 2 процента, а именно – об установлении с 1 января 2015 года размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии – 64,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
В соответствии с частью 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении…" указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Таким образом, частью 2 статьи 43 названного закона устанавливается взаимосвязь между ежегодным увеличением и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Однако часть 9 статьи 8 проекта Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» вместо устанавливания ежегодного увеличения в размере, превышающем 2 процента (в зависимости от уровня инфляции), с 1 января 2015 года исключает ежегодное увеличение и устанавливает фиксированный размер денежного довольствия, учитываемого при исчисления пенсии, – 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Далее, в связи с частью 9 статьи 8 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с 1 января 2015 года до 1 января 2016 года приостанавливается действие части 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении…".
Так Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрен проект Федерального закона № 611455-6 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"».
Считаю, что проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (часть 9 статьи 8), определяя размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии и тем самым фактически изменяя положения части 1 статьи 43 специального закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении…" (причем изменяя не путем фактического внесения изменений в текст названного специального закона), подрывает доверие граждан к закону и действиям государства, лишает их уверенности в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, противоречит позициям Конституционного Суда РФ, сформулированных в Постановлениях от 18 марта 2004 года № 6-П, от 24 марта 2004 года № 9-П и Определении от 24 сентября 2012 года № 1800-О:
«Пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу… производится в настоящее время на основании специальных законов – Федерального закона от 15 декабря 2001 года "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…", которые устанавливают виды пенсий, условия, определяющие право на их получение, размеры пенсий, правила назначения и выплаты и предусматривают, что финансирование пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета» (Постановление от 18 марта 2004 года № 6-П);
«Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы» (Постановление от 24 марта 2004 года № 9-П);
«Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал и неоднократно подтвердил правовую позицию, согласно которой изменение законодателем (в том числе посредством временного регулирования) ранее установленных правил должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере, в частности по вопросам социального обеспечения военнослужащих; это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано» (Постановление от 24 марта 2004 года № 9-П);
«В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены» (Постановление от 24 марта 2004 года № 9-П).
Конституционный Суд РФ в Определении от 24 сентября 2012 года № 1800-О о проверке конституционности части 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении…" указал:
«При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
Именно данное положение лежит в основе признания Конституционным Судом РФ соответствующим Конституции РФ установленных законодателем новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсии.
Таким образом, основываясь на взятом на себя законодателем обязательстве (пп. б п.1 ст. 2 ФЗ № 309 от 8 ноября 2011 года), а также на правовых позициях Конституционного Суда РФ (Постановления от 18 марта 2004 года № 6-П, от 24 марта 2004 года № 9-П, Определение от 24 сентября 2012 года № 1800-О), на основании части 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации
ПРОШУ:
1. Отклонить проект Федерального закона № 611445-6 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в части, устанавливающей, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу… ", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия (часть 9 статьи 8);

2. Отклонить проект Федерального закона № 611455-6 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"».

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#20289

Непрочитанное сообщение Gonchar » 25 ноя 2014, 21:00

Так и напрашивается слово "устанавливается".
Так только выше 2%. А на 2% закон о бюджете не пляшет. А теперь, что он может резать 100%, установленных пенсионным законом ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#20290

Непрочитанное сообщение Rosondon » 25 ноя 2014, 21:15

Так только выше 2%. А на 2% закон о бюджете не пляшет
Я так понял engiminer вас убедил, что нам ещё ни разу ровно на 2% не увеличивали.
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#20291

Непрочитанное сообщение engiminer » 25 ноя 2014, 22:28

Я так понял engiminer вас убедил, что нам ещё ни разу ровно на 2% не увеличивали.
Rosondon, а как же это понимать
engiminer,
Зам. Министра финансов все раз'яснил, стенограмма выступления
Прибавляли в соответствии с законом в 2013 и 2014г. по два процента ,а перебрали всего два процентных пункта. Так считают в минфине руководители - чтоже говорить о рядовых работниках . Не надо на них ссылаться.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#20292

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 25 ноя 2014, 23:11

Уважаемые форумчане!
Рассмотрим юридическую основу нарушений появившихся после принятия закона о приостановлении ч. 2 ст. 43 и замораживании КК на уровне 62,12%.
1. Приостановление части 2 ст.43 не отвечает принципам приостановления , так как в законе не прописаны факторы компенсации приостановления и не прописаны принципы восстановления действия приостанавливаемой нормы закона.
2. Часть 2 ст. 43 принята ранее закона о приостановлении и вследствие этого закон о приостановлении вступает в противоречие со статьей 4 Гражданского кодекса.
3. В связи с очень частыми подстройками Бюджетного кодекса причудам Правительства, Бюджетный кодекс превращается в периодическое издание, в котором основополагающие статьи меняются как перчатки и Бюджетный кодекс начинает противоречить Основному закону РФ – Конституции РФ (39и 55 статьям.
4. Исходя из первых трех пунктов необходимо составить иск об оспаривании правомерности данного закона

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#20293

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 25 ноя 2014, 23:25

Всё тоже самое надо и по преостановлению индексации окладов военнослужащим.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#20294

Непрочитанное сообщение engiminer » 25 ноя 2014, 23:44

Рассмотрим юридическую основу нарушений
1. Приостановление части 2 ст.43 не отвечает принципам приостановления
Юрий70, Что это за принципы приостановления и где они изложены.
2. Часть 2 ст. 43 принята ранее закона о приостановлении
Если приостанавливается какой-то правовой акт ,то ,естественно, он вступил в силу раньше его приостановления.. В чем же Вы видите здесь противоречие ? С уважением.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#20295

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 26 ноя 2014, 03:05

Не путайте "Божий Дар - с ЯиШницей" Речь идёт только в части неправомерного применения ЕНВЛ и ТОЛЬКО!!!!!
Да я-то не против! А вы помните из судебной практики по нашим проблемам, чтобы хоть на сотую долю процента прибавили в нашу пользу?

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

#20296

Непрочитанное сообщение форт 64 » 26 ноя 2014, 10:41

...от иуды баранца...
В МЫСЛЯХ О 0,54%
http://www.liveinternet.ru/users/2125404/post344598127/
Показать текст
alex1942, ПРОШУ СРОЧНО СООБЩИТЬ, КТО ИМЕННО НА ЭТОМ БЛОГЕ НАЗЫВАЛ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ (А ЗНАЧИТ, И МЕНЯ) НИКЧЕМНОСТЯМИ И НИЧТОЖНОСТЯМИ!!!
Дайте точную ссылку на ветку, на пост, на дату, время публикации и ник автора.
А самое главное - на слова о никчемности и ничтожности военпенсов.
Мне очень интерсно, кто же среди ПЧ (или НПЧ) блога так презирает наше сословие?
Если же в течение 24 часов Вы не сможете прислать мне таких доказательств (именно со словами о ничкчемности и ничтожности), то прошу Вас добровольно покинуть блог, дабы я публично не унижал Вас этой процедурой. Жду.
...лучше б доверителю позвонил...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
...не блог, а "лизуны", "сосуны"..."палычи"...
...проклятье овец - волкам не помеха...

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#20297

Непрочитанное сообщение gladcat » 26 ноя 2014, 12:42

Так только выше 2%. А на 2% закон о бюджете не пляшет. А теперь, что он может резать 100%, установленных пенсионным законом ?
Давайте не мешать де..ам из ГД лезть в свою собственную, расставленную в 2011 году, ловушку.
По вступлении закона в силу те, кто уже был в судах, ломанемся туда же в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, чтобы не растягивать прохождение заново положенных инстанций. А потом в КС, в связи с установлением пенсии ненадлежащим законом.
И посмотрим, что важнее для КС - основной закон страны или пояснительная записка к проекту закона.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#20298

Непрочитанное сообщение patronspb » 26 ноя 2014, 13:14

Вот и сенаторы поддержали :( (как я понял особенно и не обсуждая). http://news.mail.ru/politics/20264967/?frommail=1

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30322
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20299

Непрочитанное сообщение Знак » 26 ноя 2014, 13:22

А вот Московские медики глупые никуда не писали.
Ошибаетесь еще как писали и не только, и митинги им организовывать помогали...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#20300

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 26 ноя 2014, 13:48

Вот и сенаторы поддержали (как я понял особенно и не обсуждая).
Единогласно.
По проекту Федерального закона "О приостановлении действия части 2 статьи 43..." докладчик - заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности М. И. Дидигов в прямой трансляции, внимательно вглядываясь в лежащий перед собой листок, доложил, что на сегодняшний день размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, составляет 60,12 процента от размера указанного денежного довольствия. :lol:

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#20301

Непрочитанное сообщение alex56 » 26 ноя 2014, 13:55

TEPLOWOZ TEPLOWOZ, я Вам ранее писал, что если Вас интересует митинг, организуйте сами, поддержим.
Есть не запачканая баранцами и моисеевыми ответственная ветеранская организация вообще в стране?
Создайте такую (незапачканную) ветеранскую организацию.
Не чего по сто раз об этом на форуме писать, если Вы сами делать ни чего не собираетесь. Грязь лить на форуме совместно с форт 64, не позволим.
А провинциальные медики писали и просили. И их всех просто уволили.
Прямая зависимость получается.
Митинг-реакция Путина-куча няшек.
Если Вы не в теме, то ерунду не пишите. Провинциалы, в отличие от столичных медиков, давно уже совмещают работу в поликлинике или больнице, с работой в частных медицинских центрах. И персонал в больницах и поликлиниках постоянно требуется, в т.ч. и узкие специалисты. Не путайте столичные проблемы с провинциальными.

Натаниэль
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:23

#20302

Непрочитанное сообщение Натаниэль » 26 ноя 2014, 15:00

По проекту Федерального закона "О приостановлении действия части 2 статьи 43..." докладчик - заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности М. И. Дидигов в прямой трансляции, внимательно вглядываясь в лежащий перед собой листок, доложил, что на сегодняшний день размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, составляет 60,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
А на них вообще никакой надежды, это ж сплошной "одобрямс". Если они слышат цифирь 60,12% и без сомнения голосуют, то это говорит о полном их пофигизме не только к военпенсам, но и ко всем окромя себя. Хотя бы для приличия кто то из них вякнул о правовых коллизиях, противоречиях в связи с принятием поправки. В принципе основания для обращения в суды на лицо, но что то мне подсказывает, что корпорация "позорькин-энд-компани" по ходу дела придумают этакие правовые новации, по сравнению с которыми старые "перлы" просто поблекнут как ёжик в тумане. :?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Интересно, а как считает Прокуратор-Кавказ, есть ли шансы у нас после принятия поправки добиться справедливости в судах???

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#20303

Непрочитанное сообщение Rosondon » 26 ноя 2014, 15:01

Только Президент об этом еще, наверное, не знает
Отправил, дабы знал, ну или чтоб мы не питали иллюзий
Письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
На сайте Единого портала для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения, по адресу (http://regulation.gov.ru/project/19034. ... e_id=13201), Минфин РФ опубликовал проект Указа Президента Российской Федерации «О приостановлении действия подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
Прошу Вас ответить на возникший вопрос - согласовывался ли данный проект Указа с Вами и будет ли он подписан Вами?
Заранее благодарен за ответ.
прибыл промежуточный ответ.
....ваше обращение направлено должностным лицам Администрации Президента РФ, в компетенцию которых входит решение вопроса поставленного в вашем обращении.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#20304

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 26 ноя 2014, 15:05

Получил ещё дин ответ от администрации президента на повторное обращение:
Вот он. Ещё сам не успел его осмыслить.
Показать текст
Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской Федерации, полученное 24.11.2014 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 23.11.2014 г. за № 1168719, в котором Вы выражаете несогласие с рассмотрением Ваших предыдущих обращений Управлением, рассмотрено.
Сообщаем, что в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления разъясняем, что согласно Положению об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201, в целях обеспечения конституционного права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления обращения граждан направляются для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов в соответствии с компетенцией по их разрешению в подразделения Администрации Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Согласно Конституции Российской Федерации, Российская Федерация есть демократическое федеративное правовое государство, в котором государственная власть
осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (статьи 1 и 10 Конституции Российской Федерации).
Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в
установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, е? независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации).
Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83-89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны 1168719 Страница 2 из 2 противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года № 10-П).
Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции
Российской Федерации, не да?т ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти.
Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые
предусмотрены Конституцией Российской Федерации. Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы, действующие в рамках
собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнес?нных к компетенции других органов.
Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с уч?том основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
Также информируем Вас о том, что право на обращение в государственные органы и к должностным лицам, закрепленное в статье 33 Конституции Российской Федерации,
не означает, что ответить заявителю обязано именно то лицо, которому обращение направлено.
Так частью 3 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон № 59-ФЗ) установлено, что ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления,
должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Для работы с обращениями граждан в структурах государственных органов и при должностных лицах создаются специальные подразделения, обязанные рассматривать
обращения и уполномоченные давать по ним ответы.
В Администрации Президента Российской Федерации таким подразделением является Управление.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями
граждан и организаций» одной из основных функций работников Управления является своевременное рассмотрение обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации и
поступивших в письменной форме, в форме электронного документа и устной форме, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.
Данные правовые позиции отражены в практике судов общей юрисдикции и содержатся в решении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 декабря 1992 года № 28-р.
Таким образом, письменный ответ на Ваше обращение подписанный уполномоченными лицами – работниками Управления соответствует требованиям Федерального закона № 59-ФЗ.
Учитывая изложенное, Ваши обращения от 16 ноября 2014 г. № 1146769 и от 20 ноября 2014 г. № 1158123 были рассмотрены в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Консультант департамента аналитического и правового обеспечения И.Иванов
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#20305

Непрочитанное сообщение alex56 » 26 ноя 2014, 15:05

alex56 писал(а):
По проекту Федерального закона "О приостановлении действия части 2 статьи 43..." докладчик - заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности М. И. Дидигов в прямой трансляции, внимательно вглядываясь в лежащий перед собой листок, доложил, что на сегодняшний день размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, составляет 60,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Да, движок форума стал барахлить, если эту ссылки приписал мне. :)

Натаниэль
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:23

#20306

Непрочитанное сообщение Натаниэль » 26 ноя 2014, 16:16

Да, движок форума стал барахлить, если эту ссылки приписал мне.
Очевидно, что так и есть, потому как ссылку брал у AlexeyS :oops:

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#20307

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 26 ноя 2014, 16:57

Так что в Законе должо было бы быть : остановить действие второй части ст.43 В ЧАСТИ.,а этого нет... ,если понимать текст закона буквально ,то часть вторая просто изымается...
Часть 2 статьи 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении...":
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Действительно, что мешало изложить законопроект № 611455-6 в следующей редакции:
Приостановить до 1 января 2016 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу..." в части увеличения указанного денежного довольствия с 1 января 2015 года на 2 процента, а также в части слов "С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
И не нужно было бы изобретать часть 9 статьи 8 Федерального закона "О федеральном бюджете..." и ставить ее в противовес части 1 ст. 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении...".

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#20308

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 26 ноя 2014, 17:08

М. И. Дидигов в прямой трансляции, внимательно вглядываясь в лежащий перед собой листок, доложил, что на сегодняшний день размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, составляет 60,12 процента от размера указанного денежного довольствия. :lol:
Бредят они там уже по-черному. Кто же прекратит этот бред наконец?

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#20309

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 26 ноя 2014, 17:26

Ещё сам не успел его осмыслить.
По-моему тут всё ясно:
Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции
Российской Федерации, не да?т ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти.
:lol:
Комментировать думаю смысла нет 8-)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Бредят они там уже по-черному. Кто же прекратит этот бред наконец?
Вот сейчас по Россия 24 идёт "СЕНАТ" и приглашенные говорят, что бюджет устарел ещё не будучи принятым. ;)
Капитализм, сэр. "Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради прибыли..." 8-)

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30322
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20310

Непрочитанное сообщение Знак » 26 ноя 2014, 17:43

Получил ещё дин ответ от администрации президента на повторное обращение:
Вот он. Ещё сам не успел его осмыслить.
В принципе разложили все по полочкам...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bomjmorf, kapras и 29 гостей