Жилье для тех, где МО РФ не располагает жилым фондом

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#301

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 26 дек 2014, 23:24

Видно, что каждый катит бочку друг на друга.
Так и есть. Видимо, потому, что в 1550 говорится о некоем совместном формировании потребностей МО в жилье.
Выходит, что замкнутый круг. Куда идти дальше? Каждый ответчик по своему прав. Да и права воина ещё не нарушены.

Вот уж не знаю, стоит ли на уровне в/сл залезать в дела взаимосвязи департаментов и управлений МО?......

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
и ПОСЛЕ ВСЕМ ИДТИ В СУД!!!
И будет аналогичное решение - никто не виноват, т.к. нет сроков, и нет денег. Опять же ждите...
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#302

Непрочитанное сообщение Конституция » 27 дек 2014, 09:50

Так и есть. Видимо, потому, что в 1550 говорится о некоем совместном формировании потребностей МО в жилье.
Выходит, что замкнутый круг. Куда идти дальше? Каждый ответчик по своему прав. Да и права воина ещё не нарушены.
Полагаю, что нет, с начало согласно главы 2 ст. 3 приказа МО РФ N 1550 от 18 ноября 2010 г. "Департамент жилищного обеспечения на основании данных реестра военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, и реестра жилых помещений Министерства обороны определяет потребность Министерства обороны в жилых помещениях".
4. На основании потребности Министерства обороны в жилых помещениях с учетом средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны на приобретение и строительство жилых помещений, средней рыночной стоимости жилых помещений в субъектах Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке титульных списков строек и объектов Министерства обороны Департамент государственного заказчика совместно с Департаментом финансового обеспечения, Департаментом жилищного обеспечения и Управлением государственного заказа в установленном порядке представляет Министру обороны Российской Федерации на утверждение проект ежегодного плана приобретения и строительства Министерством обороны жилых помещений (далее именуется план приобретения и строительства), в котором указывается, в каких населенных пунктах на территории Российской Федерации и какие жилые помещения (в соответствии с установленными нормами предоставления площади жилого помещения) будут приобретаться (строиться) Министерством обороны.
5. В 3-дневный срок после утверждения Министром обороны Российской Федерации плана приобретения и строительства Департамент государственного заказчика направляет его копии в Департамент жилищного обеспечения, Департамент финансового обеспечения и Управление государственного заказа и организует контроль его исполнения.
6. В ходе исполнения плана приобретения и строительства Департамент государственного заказчика совместно с Департаментом жилищного обеспечения, Департаментом финансового обеспечения и Управлением государственного заказа организует его уточнение (не чаще одного раза в квартал) в порядке, установленном пунктами 3 и 4 настоящей Инструкции. Кто-то же должен направить информацию о тех военнослужащих которые избрали ПМЖ города где МО РФ не строит, если не строите то покупайте в чём проблема. Думаю, что однозначно ДЖО МО РФ должно было направить в ДС МО РФ информацию о потребном количестве жилых помещениях, а сделало оно или нет мы скоро узнаем! :?
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#303

Непрочитанное сообщение Конституция » 27 дек 2014, 11:01

Полагаю, что после разоблачения указанные господ придется напомнить, сотрудникам ДЖО МО РФ, что в " соответствии с приказом МО РФ от 2010 г. № 1550 потребность Минобороны России в жилых помещениях определяет ДЖО МО РФ" а это прямое нарушения приказа МО РФ и Указа Президента № 604 от 07.05.2012 года о (предоставление в 2013 году в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации жилых помещений военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов).
Косвенно уже доказано, что в Департамент строительства МО РФ, ДЖО МО РФ с просьбой о строительстве или закупки жилья не обращалось, (ответ из ДС МО РФ) хотя знает, что в реестре нуждающихся в жилых помещениях в г.Реутов по состоянию на 25 декабря 2014 г. (заседании рабочей группы МО РФ по обеспечению жильем военнослужащих) состоит 138 человек из них 53 до 2012 г. и 85 после 2012г. Это как понимать знают, что данные военнослужащие согласно ФЗ "О статусе военнослужащих" избрали форму обеспечения жилье по избранному месту жительства г. Реутов но делать ровным счетом ничего не хотят. Если это не правовой нигилизм и вредительство, то тогда что такое правовой нигилизм и вредительство? И со всем этим идти в суд, где в ходе судебного разбирательства, суду полагаю будет уже трудно отказать и сослаться на якобы какую то очередь и списки военнослужащих, о какой очереди может идти речь, если ДЖО МО РФ просто игнорирует приказы МО РФ и Указа Президента № 604 от 07.05.2012 года, и не закупает и не строит жилье. Как то так. ;) ;) ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#304

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 27 дек 2014, 11:14

суду полагаю будет уже трудно отказать и сослаться на якобы какую то очередь и списки военнослужащих, о какой очереди может идти речь, если ДЖО МО РФ просто игнорирует приказы МО РФ и Указа Президента № 604 от 07.05.2012 года, и не закупает и не строит жилье.
Могут сослаться как раз на это
На основании потребности Министерства обороны в жилых помещениях с учетом средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны на приобретение и строительство жилых помещений
Типа денег под покупку не запланировано....
Единственное, на что можно акцентировать, это как написал "Знак" , что в 2014 году, 1,6 тыс нуждались в жилье, где не строят, и выделили 3,2 млрд на приобретение. Отсюда и вопрос - почему до сих пор не преобрели?!
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:04

Re:

#305

Непрочитанное сообщение mdv32 » 27 дек 2014, 12:19

состоит 138 человек из них 53 до 2012 г.
Один из них даже судебник. Получает 2-й раз ЖП :D
Показать текст
судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Как видно из решения суда и материалов дела, ФИО1 до ноября 2000 года проходил военную службу во внутренних войсках МВД России. При увольнении с военной службы заявитель был обеспечен государственным жилищным сертификатом, реализовав который, приобрел в собственность двухкомнатную квартиру в городе Б общей площадью 43,7 кв.м., а в мае 2001 года её продал.
В декабре 2001 года ФИО1 заключил контракт о прохождении военной службы в Министерстве обороны РФ.
Вступившим в законную силу решением гарнизонного военного суда от 17 марта 2009 года на начальника КЭЧ была возложена обязанность включить заявителя в списки нуждающихся в получении жилья для постоянного проживания.
Решением того же суда от 14 мая 2010 года (с учётом замены правопреемника) на руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ возложена обязанность обеспечить ФИО1 жилым помещением по избранному месту жительства в городе Реутове Московской области для последующего увольнения с военной службы по организационно-штатным мероприятиям.
Решением начальника отделения от 21 марта 2014 года № 14-55/06/2014 заявитель на основании п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ снят с учёта нуждающихся в жилом помещении.
Посчитав свои права нарушенными, ФИО1 обратился в суд с заявлением, в котором, оспаривая упомянутое решение, просил обязать начальника отделения его отменить и восстановить его на жилищном учёте.
Судом первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель, выражая несогласие с решением гарнизонного военного суда, просит его отменить и принять новое, удовлетворив его требования.
В обоснование этого указывает, что ранее жилым помещением от Министерства обороны РФ он не обеспечивался, обстоятельства, касающиеся получения государственного жилищного сертификата, приобретения и продажи квартиры были известны суду при вынесении решения в 2009 году, с момента вступления которого в законную силу и до вынесения оспариваемого решения, каких-либо новых обстоятельств установлено не было.
Ссылаясь на положения Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», Жилищного кодекса РФ и ГПК РФ, отмечает, что жилищные права и обязанности возникают, в том числе и из судебных решений, которые являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти.
Обращает внимание на то, что в 2000 году не действовал ЖК РФ и приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, на которые, в нарушение ст. 6 ЖК РФ, сослался суд, а документы о сдаче жилых помещений военному ведомству представляются при получении жилья, которое ему уполномоченным органом в 2014 году не выделялось.
Делает вывод, что вопрос о сдаче ранее полученного жилого помещения не связан с правом находиться на жилищном учёте, и не может являться основанием для снятия с такового.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия исходит из следующего.
Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма, а также снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, предусмотрены гл. 7 и ст. 56 ЖК РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Отказывая ФИО1 в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что он распорядился ранее полученным от государства по установленным нормам жилым помещением, которое не может сдать, а потому утратил право на повторное обеспечение жильем в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
Вместе с тем из вступившего в законную силу решения гарнизонного военного суда от 14 мая 2010 года и определения того же суда от 03 августа 2011 года, следует, что на руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ возложена обязанность обеспечить ФИО1 жилым помещением по избранному месту жительства.
В силу ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившее в законную силу судебное постановление является обязательным для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о распределении руководителем Департамента жилищного обеспечения МО РФ жилого помещения ФИО1, в порядке исполнения вступившего в законную силу судебного акта, материалы дела не содержат.
Не установлено по делу и новых обстоятельств, которым не давалась бы оценка в вышеприведенных решениях суда, на что обосновано, указано в апелляционной жалобе.
При таких данных решение начальника отделения о снятии заявителя с жилищного учёта до исполнения решения суда и распределения ему квартиры в городе Реутове Московской области является преждевременным и нарушающим принцип обязательности судебных постановлений, а поэтому проверяемое судебное постановление нельзя признать законным и обоснованным.
Как усматривается из Положения о территориальном отделении ФГКУ « региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, его основной задачей является заселение военнослужащих в жилые помещения жилищного фонда Министерства обороны РФ.
Для выполнения этой задачи отделение осуществляет функции по учёту полученных извещений о распределении жилых помещений, приёму от военнослужащих документов для заселения в распределенные им жилые помещения и их проверку, вынесению решений о предоставлении или об отказе в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, о снятии с учёта нуждающихся в жилье и т.д.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к убеждению, что осуществление начальником отделения вышеперечисленных функций при проверке документов на стадии заключения договора социального найма и принятия по ним соответствующего решения, возможно лишь после исполнения руководителем Департамента жилищного обеспечения МО РФ решения гарнизонного военного суда от 14 мая 2010 года и распределения жилого помещения по избранному заявителем месту жительства.
Исходя из этого, судебная коллегия находит оспариваемое решение начальника отделения нарушающим права заявителя, которые подлежат восстановлению в предусмотренном ст. 258 ГПК РФ порядке.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает необходимым обжалуемое решение суда отменить в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела и принять новое решение об удовлетворении заявления ФИО1.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 327.1, ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение гарнизонного военного суда от 24 июня 2014 года по заявлению ФИО1, в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела отменить и принять по делу новое решение, которым его заявление – удовлетворить.
Решение начальника территориального отделения федерального государственного казённого учреждения « региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в от 21 марта 2014 года № 14-55/06/2014 о снятии ФИО1 с учёта нуждающихся в жилом помещении признать незаконным.
Обязать названное должностное лицо указанное решение отменить, восстановив ФИО1 на учёте граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Председательствующий:
Судьи:
Верно:
Судья
Секретарь судебного заседания

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09

#306

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 дек 2014, 13:41

Типа денег под покупку не запланировано....
Единственное, на что можно акцентировать, это как написал "Знак" , что в 2014 году, 1,6 тыс нуждались в жилье, где не строят, и выделили 3,2 млрд на приобретение. Отсюда и вопрос - почему до сих пор не преобрели?!
Если поделить 3,2 млрд. на 1,6 тыс. нуждающихся, то получится по 2,0 млн. руб. на квартиру (в среднем). ПСВ сказал, что денег для покупки жилья в Реутове недостаточно, что ОНИ не могут найти варианты по необходимым ценам для МО РФ, пользуйтесь ЖС на покупку

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#307

Непрочитанное сообщение сухокожий » 27 дек 2014, 13:47

Если поделить 3,2 млрд. на 1,6 тыс. нуждающихся, то получится по 2,0 млн.
Это было выделено на 14 год. Так пусть отчитаются ;) где и сколько приобрели жилья по ИПМЖ - где МО не строит!
Если б захотели, то с помощью госмашины у застройщиков выкупили ИЛИ ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИЛИ ЗАКОННО ПОЗАКРЫВАЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО НА УРОВНЕ СДАЧИ - ДОВЕЛЬ ОТДЕЛКУ ПОД КЛЮЧ И НАМ ВЫДАЛИ БЫ, ВЕДЬ У ВСЕХ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЕЛЫ (ЧЕРНЫЕ ПЯТНА)!

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09

#308

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 дек 2014, 14:00

Так пусть отчитаются ;) где и сколько приобрели жилья по ИПМЖ - где МО не строит!
Я не против, пусть отчитаются, только перед кем? Имеем ли МЫ право требовать с них отчёт? Может для этого обратиться в ГВП сначала? А так, могу предположить, что ответят: "Да, приобрели" и перечислят другие города и что тогда? На Реутов денег не хватает... :(

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#309

Непрочитанное сообщение сухокожий » 27 дек 2014, 14:06

Да, приобрели" и перечислят другие города и что тогда? На Реутов денег не хватает...
Так же не хватает, :shock: как и на Красногорск, Химки и т.д. Тогда в каких городах и по сколько квартир!?

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09

#310

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 дек 2014, 14:57

Так же не хватает, :shock: как и на Красногорск, Химки и т.д. Тогда в каких городах и по сколько квартир!?
Я просто предположил, а каков будет ответ, не знаю! Спросите, затребуйте ответ и посмотрим, что напишут, но себя ОНИ не подставят...

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#311

Непрочитанное сообщение Конституция » 27 дек 2014, 21:40

Я просто предположил, а каков будет ответ, не знаю! Спросите, затребуйте ответ и посмотрим, что напишут, но себя ОНИ не подставят...
Да, полагаю, что перед тем как идти в суд необходимо направить несколько запросов в ДЖ МО РФ.
С вопросами, а именно;
Вопрос: В соответствии с п.п. «г» и «д» пункта 2.1 приказа Министра обороны РФ № 1550 от 2010 г. потребность Минобороны России в жилых помещениях определяет Департамент жилищного обеспечения Минобороны России (ДЖО МО РФ). По какой причине ДЖО МО РФ (РУЖО МО РФ) до сих пор не направило информацию о потребности в жилых помещениях, в соответствующий центральный орган военного управления, а именно в Департамент строительства Минобороны России, для организации строительства или приобретения жилых помещений в городах Реутов, Коломна, Люберцы и.тд.?

Вопрос: Подавались ли ДЖО МО РФ (РУЖО МО РФ) данные (сведения) в Департамент строительства Минобороны России (ранее - ДГЗКС МО РФ) о необходимом количестве квартир в г. Реутов, Коломна Московской области для обеспечения ими увольняемых военнослужащих Минобороны России избравших указанный город как ИПМЖ. Если да то когда, если нет то почему?

Вопрос: 23 января 2014 г. Начальник департамента жилищного обеспечения Минобороны России Сергей Владимирович Пирогов на семинаре по подведению итогов работы органов жилобеспечения Минобороны за 2013 год и постановке задач на 2014 г. заявил, что некоторые военнослужащие выбрали местом проживания населенные пункты, где Минобороны не располагает жилым фондом. Таких, по данным Пирогова, 1,6 тыс. человек.
"В целях обеспечения жильем указанных военнослужащих Минобороны дополнительно изыскало 3,2 млрд рублей для приобретения в первом квартале 2014 года жилья в населенных пунктах, выбранных ими в качестве постоянного места жительства", - добавил начальник департамента. После праздников направлю в ДЖО МО РФ последний вопрос.
Прошу Вас сообщить, куда была потрачена указанная сумма?

Если каждый из присутствующих задаст один из предложенных вопросов, то картина стала бы яснее. По практики лучше задать один вопрос, что бы у чиновников из ДЖО МО РФ не было повода ответить уклончиво. ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Red-ozery
Активный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 06:26

#312

Непрочитанное сообщение Red-ozery » 28 дек 2014, 02:52

Народ, а вы в курсе, что на последней встрече РГ с представителем ДЖО высветили список городов, где необходимо дать жилье людям, остался только Реутов, а остальные города типа Видное, Красногорск и т.д. выкинули из списка. Потребность в квартирах в этих городах не высвечивают. Толи народ списали, толи типа обилетили. Но вот мне допустим квартиру в Видное не дали, думаю и остальным также.

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#313

Непрочитанное сообщение сухокожий » 28 дек 2014, 08:40

Мне в Красногорске тоже не дали и не предлагали! :x А может уже и приобрели, в тех городах, которые не внесли в список, но не оформили доки!

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#314

Непрочитанное сообщение Конституция » 28 дек 2014, 12:56

А может уже и приобрели, в тех городах, которые не внесли в список, но не оформили доки
Полагаю, что если бы так оно и было ДЖО МО РФ не делало-бы из этих сведений государственную тайну! ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#315

Непрочитанное сообщение сухокожий » 28 дек 2014, 13:06

Полагаю, что если бы так оно и было ДЖО МО РФ не делало-бы из этих сведений государственную тайну!
Возможно, что джопники боятся давать такую инфу, чтоб БОЛЕЕ СЛАБЫЕ ПЕРЕПИСЫВАЛИ НА ЖС. :)

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#316

Непрочитанное сообщение Конституция » 28 дек 2014, 13:21

Дорогие друзья и сочувствующие, вот набросал.Полагаю, что каждый просто обязан отправить от себя или супруги данное заявления.
ДИРЕКТОРУ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТРЕСТВА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИРОГОВУ С.В.
г. Москва, ул. Знаменка д. 19, Индекс: 119160

от: военнослужащего войсковой части

Уважаемый Сергей Владимирович!

В соответствии с п.1(а) Указа Президента № 604 от 07.05.2012 года (предоставление в 2013 году в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации жилых помещений военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов) планировалось решить проблему обеспечения военнослужащих постоянным жильём в 2013 году.
23 января 2014 г. на семинаре по подведению итогов работы органов жилобеспечения Минобороны за 2013 год и постановке задач на 2014 г. Вы заявили, что некоторые военнослужащие выбрали местом проживания населенные пункты, где Минобороны не располагает жилым фондом. Таких, по данным ДЖО МО РФ около 1,6 тыс. человек. "В целях обеспечения жильем указанных военнослужащих Минобороны России дополнительно изыскало 3,2 млрд рублей для приобретения в первом квартале 2014 года жилья в населенных пунктах, выбранных ими в качестве постоянного места жительства", - добавили Вы.Так как положенным мне по закону жилым помещением по избранному постоянному месту жительства г. Реутов, Красногорск, Видное, Коломна, Люберцы и.т.д. я до настоящего времени не обеспечен, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу Вас сообщить в мой адрес; куда именно была потрачена указанная сумма в размере 3,2 млрд. рублей?


С уважением,

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Возможно, что джопники боятся давать такую инфу, чтоб БОЛЕЕ СЛАБЫЕ ПЕРЕПИСЫВАЛИ НА ЖС.
Необходимо их заставить дать надлежащий ответ, других вариантов у нас нет коллега!
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#317

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 28 дек 2014, 21:41

прошу Вас сообщить в мой адрес; куда именно была потрачена указанная сумма в размере 3,2 млрд. рублей?
Ну, допустим, обрисуют куда и на что были потрачены 3,2. А дальше что???? Где привязка к 1,6 тыс нуждающихся???
Лично моё мнение, что привязываться нужно не к деньгам "выделенным", а к количеству необеспеченных "где не строят". Но ответ будет тот же - денег на это не выделялось. Хватило, на сколько хватило. Или нецелесообразно за эти деньги приобретать. Пока дядюшка ШО своей подписи не поставит, то хоть отпишитесь во все инстанции.
Другое дело, что если уволят, то просить суд обязать ДЖО обеспечить жильём в этом ИПМЖ. Только после решения суда возможно будет требовать от МО жильё в ИПМЖ (где нет, или не хотят).
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#318

Непрочитанное сообщение Конституция » 28 дек 2014, 23:04

Лично моё мнение, что привязываться нужно не к деньгам "выделенным", а к количеству необеспеченных "где не строят".
Да, возможно ответят именно так, но для того, чтобы это узнать необходимо направить запрос, и лишь после этого разрабатывать дальнейшую стратегию и тактику. Полагаю, что Джопника сами себя и подставят, а там видно будет. :?
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#319

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 28 дек 2014, 23:09

а там видно будет.
Это точно! Мне раньше апреля видеть нельзя... ;) Выполняю поручение самого ВВП !!! :D
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#320

Непрочитанное сообщение сухокожий » 31 дек 2014, 09:13

Бьют часы, звенят бокалы
На пороге Новый год!
Мы от старого устали
Ждем счастливый поворот
Вам желаем много лет
Этот год прожить без бед!
Еще пожелаю - СКОРЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ КВАРТИР ПО ИПМЖ, УВЕЛИЧЕНИЯ Д.Д., УВЕЛИЧЕНИЯ ПЕНСИЙ, ЖЕЛАЮЩИМ ЖС - СКОРЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ЕЁ, ПРОХОДЯЩИМ СЛУЖБУ- ПОРЯДОЧНОГО КОМАНДОВАНИЯ!!! :drink: :drink: :drink:

pessimist
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:58

#321

Непрочитанное сообщение pessimist » 09 янв 2015, 20:21

ответ департамента строительства МО РФ
Вложения
Изображение 001.jpg

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#322

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 09 янв 2015, 23:18

Опять же всё начинается с ДЖО. ДЖО, в лице Пирогова, придумало ЖС(ЕДВ). Чем хотело похвастаться и создать революцию в обеспечении. Не учли только несколько факторов:
1. Финансовая ситуация в стране может изменится в любой момент. (что и подтвердилось)
2. Не всем нравится "рассчётная" стоимость среднего квадрата по Минстрою в 35900. Реальная от Росстата в 50000 (в 3 кв 2014).
3. Не всем воинам хочется иметь жильё в собственности. ДСН никто не отменял.
4. Не все будут покорно принимать предложения по жилью, где ИМ захотелось построить и гораздо дальше от ИПМЖ.
и т.д.....

Всё больше склоняюсь к мысли, что придётся через суд обязывать МО предоставить натуру в ИПМЖ. Но пока права не нарушены (не уволен без жилья). Да и сроков по обеспечению у гос-ва нет... Будем ждать когда "обилетят" всех желающих на ЖС, потом примутся за нас - желающих натуру. Там и будем воевать.
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#323

Непрочитанное сообщение Конституция » 10 янв 2015, 12:32

ответ департамента строительства МО РФ
Ну что можно сказать, как я и говорил ранее ДС будет ссылаться на ДЖО МО РФ в вопросе кто именно в ответе за потребное количества жилья. Ответ отличный, полагаю, что на него и предстоит сделать упор при написании жалобы в суд. Думаю, что в феврале или марте смогу написать пробный образец заявления! ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
dimidron1
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:37
Откуда: ВВО

#324

Непрочитанное сообщение dimidron1 » 12 янв 2015, 09:42

вот я поражаюсь желанию, некоторых командиров и начальников, тратить свои и чужие нервы заставляя перейти на ЖС.
В последние часы уходящего года допрос с угрозами, на первой неделе года звонят, "...командующий требует!...", сегодня "переписал???" и такая дребедень каждый день......
Audire ignoti quom imperant soleo non auscultare.

Аватара пользователя
UHFE
Заслуженный участник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:42

#325

Непрочитанное сообщение UHFE » 14 янв 2015, 09:51

В последние часы уходящего года допрос с угрозами,
А зачем самому командиру что-то делать для решения проблемы, хотя бы писать письма, отражать в докладах- т.е. "звонить в колокола".- Проще "надавить", запугать, растоптать своего подчинённого с высоты своего положения и ...доложить наверх "всё исполнено" :)
В кризис 98-го наши отцы-командиры (во всяком случае у нас) всячески пытались помочь офицеру, как могли отодвигали его увольнение с военной службы, учитывая напряжённую ситуацию на рынке труда на "гражданке" и быстро обесценивающиеся деньги. :good:
А тут заставляют сунуть голову в петлю(ситуация на рынке жилья) не думая ни об офицере, ни об его детях и семье в целом- только побыстрей доложить об исполнении.:shock:
А ведь ещё со времён "классиков литературы" все командиры понимали и знали, что "суровость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Или по армейски:"не спеши выполнять команду-может поступить другая команда:"отставить".
"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя..." М.Ю. Лермонтов "Бородино"

Red-ozery
Активный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 06:26

#326

Непрочитанное сообщение Red-ozery » 14 янв 2015, 11:17

Я вот думаю, если МО выделило 3,2 млрд. руб на покупку жилья для 1,6 тыс военнослужащих на стадии "котлована", тогда понятно почему вышло по 2 млн.руб на брата. Непонятно, почему департамент по строительству жилья говорит, что ничего не выделялось. Кому верить? Думаю всё-таки, не Пирогову... А вообще, что мешало так сделать, были бы с квартирами в этом году, никто бы не отказывался, учитывая последние изменения в законе.

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:04

Re: Re:

#327

Непрочитанное сообщение mdv32 » 14 янв 2015, 11:54


Один из них даже судебник. Получает 2-й раз ЖП :D
Показать текст
судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Как видно из решения суда и материалов дела, ФИО1 до ноября 2000 года проходил военную службу во внутренних войсках МВД России. При увольнении с военной службы заявитель был обеспечен государственным жилищным сертификатом, реализовав который, приобрел в собственность двухкомнатную квартиру в городе Б общей площадью 43,7 кв.м., а в мае 2001 года её продал.
В декабре 2001 года ФИО1 заключил контракт о прохождении военной службы в Министерстве обороны РФ.
Вступившим в законную силу решением гарнизонного военного суда от 17 марта 2009 года на начальника КЭЧ была возложена обязанность включить заявителя в списки нуждающихся в получении жилья для постоянного проживания.
Решением того же суда от 14 мая 2010 года (с учётом замены правопреемника) на руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ возложена обязанность обеспечить ФИО1 жилым помещением по избранному месту жительства в городе Реутове Московской области для последующего увольнения с военной службы по организационно-штатным мероприятиям.
Решением начальника отделения от 21 марта 2014 года № 14-55/06/2014 заявитель на основании п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ снят с учёта нуждающихся в жилом помещении.
Посчитав свои права нарушенными, ФИО1 обратился в суд с заявлением, в котором, оспаривая упомянутое решение, просил обязать начальника отделения его отменить и восстановить его на жилищном учёте.
Судом первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель, выражая несогласие с решением гарнизонного военного суда, просит его отменить и принять новое, удовлетворив его требования.
В обоснование этого указывает, что ранее жилым помещением от Министерства обороны РФ он не обеспечивался, обстоятельства, касающиеся получения государственного жилищного сертификата, приобретения и продажи квартиры были известны суду при вынесении решения в 2009 году, с момента вступления которого в законную силу и до вынесения оспариваемого решения, каких-либо новых обстоятельств установлено не было.
Ссылаясь на положения Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», Жилищного кодекса РФ и ГПК РФ, отмечает, что жилищные права и обязанности возникают, в том числе и из судебных решений, которые являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти.
Обращает внимание на то, что в 2000 году не действовал ЖК РФ и приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, на которые, в нарушение ст. 6 ЖК РФ, сослался суд, а документы о сдаче жилых помещений военному ведомству представляются при получении жилья, которое ему уполномоченным органом в 2014 году не выделялось.
Делает вывод, что вопрос о сдаче ранее полученного жилого помещения не связан с правом находиться на жилищном учёте, и не может являться основанием для снятия с такового.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия исходит из следующего.
Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма, а также снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, предусмотрены гл. 7 и ст. 56 ЖК РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Отказывая ФИО1 в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что он распорядился ранее полученным от государства по установленным нормам жилым помещением, которое не может сдать, а потому утратил право на повторное обеспечение жильем в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
Вместе с тем из вступившего в законную силу решения гарнизонного военного суда от 14 мая 2010 года и определения того же суда от 03 августа 2011 года, следует, что на руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ возложена обязанность обеспечить ФИО1 жилым помещением по избранному месту жительства.
В силу ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившее в законную силу судебное постановление является обязательным для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о распределении руководителем Департамента жилищного обеспечения МО РФ жилого помещения ФИО1, в порядке исполнения вступившего в законную силу судебного акта, материалы дела не содержат.
Не установлено по делу и новых обстоятельств, которым не давалась бы оценка в вышеприведенных решениях суда, на что обосновано, указано в апелляционной жалобе.
При таких данных решение начальника отделения о снятии заявителя с жилищного учёта до исполнения решения суда и распределения ему квартиры в городе Реутове Московской области является преждевременным и нарушающим принцип обязательности судебных постановлений, а поэтому проверяемое судебное постановление нельзя признать законным и обоснованным.
Как усматривается из Положения о территориальном отделении ФГКУ « региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, его основной задачей является заселение военнослужащих в жилые помещения жилищного фонда Министерства обороны РФ.
Для выполнения этой задачи отделение осуществляет функции по учёту полученных извещений о распределении жилых помещений, приёму от военнослужащих документов для заселения в распределенные им жилые помещения и их проверку, вынесению решений о предоставлении или об отказе в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, о снятии с учёта нуждающихся в жилье и т.д.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к убеждению, что осуществление начальником отделения вышеперечисленных функций при проверке документов на стадии заключения договора социального найма и принятия по ним соответствующего решения, возможно лишь после исполнения руководителем Департамента жилищного обеспечения МО РФ решения гарнизонного военного суда от 14 мая 2010 года и распределения жилого помещения по избранному заявителем месту жительства.
Исходя из этого, судебная коллегия находит оспариваемое решение начальника отделения нарушающим права заявителя, которые подлежат восстановлению в предусмотренном ст. 258 ГПК РФ порядке.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает необходимым обжалуемое решение суда отменить в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела и принять новое решение об удовлетворении заявления ФИО1.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 327.1, ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение гарнизонного военного суда от 24 июня 2014 года по заявлению ФИО1, в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела отменить и принять по делу новое решение, которым его заявление – удовлетворить.
Решение начальника территориального отделения федерального государственного казённого учреждения « региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в от 21 марта 2014 года № 14-55/06/2014 о снятии ФИО1 с учёта нуждающихся в жилом помещении признать незаконным.
Обязать названное должностное лицо указанное решение отменить, восстановив ФИО1 на учёте граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Председательствующий:
Судьи:
Верно:
Судья
Секретарь судебного заседания
В конце декабря 2014 г. в качестве моральной компенсации за незаконное снятие, т.к. за этим последовало увольнение и исключение из ВС, начальник РУЖО предложила товарищу вместо Реутова 1-ку в Москве, правда только на Синявинской (Молжаниново). Товарищ согласился.

Аватара пользователя
Lerych777
Заслуженный участник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:04

#328

Непрочитанное сообщение Lerych777 » 14 янв 2015, 15:17

вместо Реутова 1-ку в Москве, правда только на Синявинской (Молжаниново). Товарищ согласился.
Товарищу было всё равно где? Или его "уломали" взять что есть?
в качестве моральной компенсации
Какая то слабоватая компенсация... Если бы на Левобережной предложили, то ещё можно рассматривать как компенсацию.
"Как обманчива природа..." - сказал ёжик слезая с кактуса

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09

#329

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 14 янв 2015, 15:22

Если бы на Левобережной предложили, то ещё можно рассматривать как компенсацию.
Lerych777,
А если бы Вам предложили на Левобережной, в Москве, Вы бы согласились? Или бы дальше просили Реутов, т.к. это Ваше ИПМЖ... :?

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:04

Re:

#330

Непрочитанное сообщение mdv32 » 14 янв 2015, 15:23

Товарищу было всё равно где? Или его "уломали" взять что есть?
Какая то слабоватая компенсация... Если бы на Левобережной предложили, то ещё можно рассматривать как компенсацию.
Его уже исключили из списков в/ч. Чего ждать? Реутов? Переписав с Москвы на Реутов Вы ожидали, что вам дадут в районе Садового кольца на ваше согласие?


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя