Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#21571

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 28 дек 2014, 15:10

Надо бить на то, что 54% как указал КС РФ есть снижение со 100%. То есть всё, что будет между 54 и 100 есть снижение, а не увеличение.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
2. Дается право (обязанность) на ежегодное увеличение на 2 % и более,
почему то ни кто не увидел. Это не Вы писали, а модератор ALEX56 Увеличение размера пенсии Почему Вы высветились не знаю.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#21572

Непрочитанное сообщение Rosondon » 28 дек 2014, 17:14

А Вы внимательно и вдумчиво прочитайте
Мы то читаем (уже замаялись читать), а вот "вертеть" законы начинают на верху. И мы пока бессильны :lol: , ибо не можем "вертеть".
Все попытки, хотябы получить вразумительный ответ, сводятся к отпискам либо к прекращению переписки.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#21573

Непрочитанное сообщение mihadol » 28 дек 2014, 17:28

Не так.
Законопроект № 631118-6
признать утратившей силу
Все совершенное по ч.2 ст. 43 до 1 января 2015 года остается, а с 1 января 2015 года все что могло быть совершено п. ч.2 ст. 43 утрачивает силу.
Совершенно с этим согласен.
Я выше лишь рассмотрел вариант с отменой ч.2. ст.43.
Т.е. тетекин предложил оставить 62,12?
Тетёкин предложил не трогать всё то, что уже произошло до 31.12.2014 г.
А с 1.01.2015 применять 100% к ДДИП.

Если бы в законопроекте была формулировка "отменить", то это бы означало,что никаких коэффициентов (назовём 54-56-...% так) не существовало никогда, что в свою очередь означает перерасчёт пенсий за период 2012-2014 годов по 100% ДДИП.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21574

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 18:19

Я выше лишь рассмотрел вариант с отменой ч.2. ст.43.
Тетёкин предложил не трогать всё то, что уже произошло до 31.12.2014 г.
А с 1.01.2015 применять 100% к ДДИП.
mihadol, почитайте постановление КС РФ № 9-П от 2004. В конце есть мнение судьи Конституицонного Суда РФ Бондаря
приостановление" в его конституционно-правовом смысле означает временное прекращение выполнения государством части своих публично-правовых обязательств
исходя из этого "отмена" это постоянное прекращение.
Вы правы только в одном - нельзя произвольно приостанавливать и прекращать действие части второй ст. 43, т.к. это может вызывать
перерасчёт пенсий за период 2012-2014 годов по 100% ДДИП.
Тетёкин предложил не трогать всё то, что уже произошло до 31.12.2014 г.
Тетекин не предлагал не трогать все то, что уже произошло до 31.12.2014 г. Он предложил отменить часть вторую ст. 43.
Вы не судья Конституционного суда РФ, что бы определять конституционно-правовой смысл слова "прекращение". Ваши доводы интересны, потому что в суде нужно представить обоснование неконституцонности ФЗ о приостановлении. Это все равно, что приостановить действие ст. 14 п. а. ФЗ о военных пенсиях.
Наступит коллапс.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#21575

Непрочитанное сообщение mihadol » 28 дек 2014, 18:43

Он предложил отменить часть вторую ст. 43.
Нет, предложил признать утратившей силу. Это разные вещи.
в суде нужно представить обоснование неконституцонности ФЗ о приостановлении.
Какая здесь неконституционность?
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

Re:

#21576

Непрочитанное сообщение taserad » 28 дек 2014, 19:04

ч.2 ст 43 отменена (приостановлена), но ФЗ о ФБ всё равно обрезал КК, вместо 100%, 62%. То есть где возмещение приченённого убытка ФЗ о ФБ? Украли 38%. В суд и в прокуратуру.
при всех прочих раскладах, с 1 января всем судьям -военпенсам и тд (те которых КК не коснулся) должны также выплачивать 62% как и нам, т.к. ч.2 ст 43 отменена теперь для всех, а ФЗ о ФБ не говорит кому выплачивать 62%

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#21577

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 28 дек 2014, 19:19

Ни в одном законе не прописано, что пенсия военнослужащих должна индексироваться по итогам инфляции за прошедший год, а по предполагаемой-да.
Если быть точными, то при приостановке индексации (увеличения) ДД военнослужащих, предусматривалась Майским Указом президента № 604, где записано: г) Ежегодное увеличение пенсий граждан уволенных с военной службы не менее чем на 2% сверх уровня инфляции.
Здесь ничего не сказано об индексации, но ясно что имеется ввиду увеличение на 2% и плюс на % инфляции. При этом не определены не сроки, не какой инфляции - прошлой или прогнозируемой.
Ещё раз напоминаю ст.9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.
Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ
(ред. от 04.11.2014)
"О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
Как видим в Указе и Законе много такого что можно трактовать произвольно и в тоже время ничего не говорится о ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ИНФЛЯЦИИ.
Просто память подводит, поэтому надо ближе к первоисточникам чтобы попусту не спорить. :oops:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21578

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 19:27

Нет, предложил признать утратившей силу. Это разные вещи.
я не зря создал пост 21505 и ссылку вынес в шапку ветки. Вы хотя бы почитали информацию, которая там есть.
А правовое управление Госдумы считает
Показать текст
Поручение Совета Государственной Думы
от 10.11.2014, протокол № 202, пункт 112
Заключение
по проекту федерального закона № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/B ... penElement
Внесение проектируемого изменения с 1 января 2015 года, полагаем излишним, поскольку действие нормы, изменяемой проектом федерального закона приостановлено до 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ
Исполняющий обязанности
заместителя начальника управления Ю.В.Сапожникова
Евграфова Е.Ю., тел. 692-58-04
т.е. приостановление и утрата силы - одно и тоже. Только по сроку действия различается.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Какая здесь неконституционность?
Вы же сами указали
Если бы в законопроекте была формулировка "отменить", то это бы означало,что никаких коэффициентов (назовём 54-56-...% так) не существовало никогда, что в свою очередь означает перерасчёт пенсий за период 2012-2014 годов по 100% ДДИП.
Приостановление и отмена также отличаются только по срокам действия. Поэтому приостановление фактически влечет перерасчёт пенсий за период 2012-2014 годов по 100% ДДИП.
Если Вы почитаете мнение судьи КС РФ в указанном постановление, то увидите, что приостановление - временная отмена обязательства.
А часть вторая ст. 43 (как и сама статья 43) не содержит обязательства. Она определяет порядок расчета (или размер) пенсии. Вот выплата пенсии - обязательство, а порядок ее расчет - нет.
Поэтому нельзя часть вторую статьи 43 приостанавливать. Ее можно только изменить. Поэтому ФЗ о приостановлении противоречит Конституции РФ.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#21579

Непрочитанное сообщение mihadol » 28 дек 2014, 19:39

пост 21505
Читал, не сомневайтесь. И что?
приостановление и утрата силы - одно и тоже. Только по сроку действия различается.
Я и не спорю. Или на определённый срок (2015 г.) или навеки.

Но не отмена. Это совсем другое.


Ну да ладно. Неконституционность приостановления-то в чём?
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21580

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 19:42

Неконституционность приостановления-то в чём?
Если все читаете, то могли и это
Поэтому нельзя часть вторую статьи 43 приостанавливать. Ее можно только изменить.
сообщение выше Вашего.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#21581

Непрочитанное сообщение Познаватель » 28 дек 2014, 19:52

KAMYSY2
Вы выше опровергаете мои слова и в тоже время приводите выдержку из Закона, в которой четко написано "...с учетом уровня инфляции ...на очередной финансовый год и плановый период."
ст.9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#21582

Непрочитанное сообщение mihadol » 28 дек 2014, 20:02

сообщение выше Вашего.
Извините, проскочил.

Приостановление и отмена также отличаются только по срокам действия.
Нет!
Есть для НПА (его части):
1. приостановление
2. признание утратившим силу
3. отмена

Отмена, в отличие от приостановления и признания, означает, что такого НПА никогда не существовало в природе. Всё возвращается в первоначальное состояние. Вспомните про отмену приказа об увольнении (ИСЧ).
В нашем случае это означает перерасчёт пенсий от 100% ДДИП за 2012-2014 годы.
А часть вторая ст. 43 (как и сама статья 43) не содержит обязательства. Она определяет порядок расчета пенсии
Закон не устанавливает порядок, он декларирует права и устанавливает обязательства. Для порядка есть ППРФ. В нашем случае -
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21583

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 20:29

Закон не устанавливает порядок, он декларирует права и устанавливает обязательства. Для порядка есть ППРФ.
Неправильно. ПП РФ 941 лишь разъясняет порядок применения закона, а не самостоятельно определяет порядок исчисления пенсии.
Сам порядок, размеры определяются законом. Конституция РФ ст. 39
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Например, часть первая ст. 43 определяет, что для исчисления пенсии учитывает ОВД, ОВЗ, НВЛ. Часть вторая определяет, что для исчисления пенсии, то что указано в части 1 ст. 43 учитывается в размере ...
А ПП РФ 941 лишь разъясняет, что ОВД - по последней должности, а для отдельных категорий можно брать и предыдущую должность при определенных условиях.
Но ПП РФ не может подменять нормы ст. 43, а лишь разъяснять.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
mihadol, кроме того в конечном итоге не важно, что определяет сам закон.
Сейчас важно другое - можно ли часть вторую ст. 43 приостановить или ее можно только изменить.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Познаватель, индексация наших пенсий производится путем повышения ОВД, ОВД и соответственно НВЛ. А действия для выполнения части второй ст. 43 индексацией не являются.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#21584

Непрочитанное сообщение mihadol » 28 дек 2014, 20:42

можно ли часть вторую ст. 43 приостановить
Почему нет?
Мы же выяснили, что приостановление не отменяет уже произошедшее ранее.
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов
Это сделано. Приостановление на эту новеллу не распространяется.
и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента
Это тоже происходило. На события 2012-2014 приостановление не действует.
до достижения 100 процентов его размера.
Т.к. 100% ещё не достигли, то в 2015 году д.б. очередное увеличение. Вот оно и приостановлено.
или ее можно только изменить
Каким образом? Изложить в редакции "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2015 года в размере 62.12 процентов"?
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#21585

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 28 дек 2014, 20:56

в которой четко написано "...с учетом уровня инфляции ...на очередной финансовый год и плановый период."
Вопрос какого уровня инфляции и какого уровня потребительских цен? Я не вижу чёткого определения, что учитываться должен предполагаемый уровень инфляции. Если взять по аналогии с гражданскими пенсиями, то вторая индексация как раз и производится по уровню потребительских цен за прошлый год, ведь нельзя их предугодать в следующем году. А "на очередной финансовый и плановый период" не отрицает что можно при этом индексировать прошлогоднюю инфляцию или инфляцию трёх прошлых лет, если в это время она не проводилась.
И как-то так: нам исчислили пенсию в 2012 году, прошёл год - за счёт инфляции упала покупательная способность пенсии и ДД военнослужащих. Что надо сделать? Надо её хоть частично компенсировать (индексировать). Если индексировать ДД, то автоматически индексируются пенсии.
У нас как не странно предполагаемая инфляция всегда менее фактической, в результате ДД военнослужащих реально тает. Правда только в 2015 году она и предусмотрена впервые на 5,5% с 1 октября. Соответственно - пенсии тоже.
Кроме того я думаю согласитесь что индексация это компенсация, а компенсировать можно только то что уже произошло и это будет правильно.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#21586

Непрочитанное сообщение Lion65 » 28 дек 2014, 21:01

alex56 писал(а):
приостановление и утрата силы - одно и тоже. Только по сроку действия различается. Я и не спорю. Или на определённый срок (2015 г.) или навеки.

Но не отмена. Это совсем другое.
Пожалуй, соглашусь. Отмена ч. 2 ст. 43 действительно будет предполагать возмещение того, что недодали с 2012 года. На это никогда власть не пойдет.
Приостановление - временная утрата силы нормы закона, все-таки наверное так будет правильнее. Здесь Михадол прав.

Но главное-то в чем? Главное, что и отмена и приостановление указывает. что с момента принятия этого действия исчисление пенсии должно производиться без учета этой нормы (ч.2 ст. 43), то есть из 100% ДДИП. Вот о чем и Алекс56 и я говорим.

А Михадол сам себе противоречит.
Тетёкин предложил не трогать всё то, что уже произошло до 31.12.2014 г.
А с 1.01.2015 применять 100% к ДДИП.
То есть соглашается, что после приостановления должно учитываться 100%.

А в посте № 21616 пишет: "Приостановление действия закона не означает отмену всех действий, выполненных в соответствии с этим законом. А означает фиксацию, если хотите "замораживание" достигнутого уровня.

54% установили? Да. Увеличили до 62.12%? Да.
Всё, на этом в 2015 все действия по дальнейшему изменению этого коэффициента замораживаются, и только. Но сам коэффициент 62.12% останется и в 2015 году."

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#21587

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 28 дек 2014, 21:08

Я выше лишь рассмотрел вариант с отменой ч.2. ст.43.
То есть Вы хотите сказать, что такая редакция законопроекта
Статья 1
Часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» ОТМЕНИТЬ.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
повлекла бы перерасчет пенсий за 2012,2013 и 2014 годы? :D

Суть в том, что акты гражданского законодательства действуют во времени. Ст. 4 ГК РФ
Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие; Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
И не важно ОТМЕНИТЬ или ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ. Важно - указание на то, что данный закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Только это прямое указание в законе повлечет за собой перерасчет с 2012 по 2014 годы.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21588

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 21:13

Это сделано. Приостановление на эту новеллу не распространяется.
почему вдруг не распространяется.
Вы же сами согласились
приостановление и утрата силы - одно и тоже. Только по сроку действия различается.
Я и не спорю. Или на определённый срок (2015 г.) или навеки.
Раз приостанавливается часть вторая ст. 43, значит и 54 % на этот период прекращает действие. Я же раньше писал
частью второй ст. 43 производится два действия:
1. Вводится уменьшающий коэффициент
2. Дается право (обязанность) на ежегодное увеличение на 2 % и более,
Значит оба действия на период 2015 г. отменены.
Почему нет?
Мы же выяснили, что приостановление не отменяет уже произошедшее ранее.
Я привел слова судьи КС РФ о том, что приостановление отмена обязательства. А установление уменьшающего коэффициента обязательством не является.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#21589

Непрочитанное сообщение engiminer » 28 дек 2014, 21:21

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов
и , начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента
Указанное денежное довольствие с января 2012г не увеличивалось.
Увеличивалось денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии до 62,12% от указанного денежного довольствия. ,но по закону о бюджете.
:? :oops:

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#21590

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 28 дек 2014, 21:42

А установление уменьшающего коэффициента обязательством не является.
Это почему же? Как нам объяснили в результате наши пенсии увеличились, а следовательно это обязательство, вот если бы уменьшились - другое дело! :lol:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21591

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 21:59

Как нам объяснили в результате наши пенсии увеличились, а следовательно это обязательство
Это объем денежных средств увеличился, а сам уменьшающий коэффициент не обязательство, поэтому часть вторая ст. 43 подлежала изменению, а не приостановлению.
mihadol, Вам спасибо, заставили серым веществом пошевелить. Пригодится.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#21592

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 28 дек 2014, 22:18

Это объем денежных средств увеличился, а сам уменьшающий коэффициент не обязательство, поэтому часть вторая ст. 43 подлежала изменению, а не приостановлению.
По моему не стоит это обсуждения. С нашими пенсиями сделали то что желали сделать.
Просто мы не должны с этим соглашаться. Надо упрямо требовать ответа почему именно на очередное ими же узаконенное "увеличение на 2% и более" уменьшающего коэффициента не оказалось денег в 2015 году?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21593

Непрочитанное сообщение alex56 » 28 дек 2014, 23:16

Надо упрямо требовать ответа почему именно на очередное ими же узаконенное "увеличение на 2% и более" уменьшающего коэффициента не оказалось денег в 2015 году?
Это в обращениях от ДЛ требовать можно, но в суде к сожалению это не пригодится. Я же в своих сообщениях писал о той информации, которая нужна в суде.

Добавлено спустя 45 минут 36 секунд:
mihadol, и еще один интересный момент. В постановлении КС РФ № 9-П от 2004 г. в п. 4.2 сказано следующее
федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47603/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Вся хитрость в том, что повышение ДД военнослужащим на 5,5% даст увеличение пенсии в меньшем объеме, чем повышение пенсии на 2% с 01.01.15 г. - если считать объем увеличения за 2015 г. в целом.

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#21594

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 28 дек 2014, 23:59

Пусть хоть меня забанит модератор.но скажу,что эта гребаная ЕДРЕСНЯ уже начала кампанию выборов,которые состоятся через 2 года,эти с*ки ,которые нагибают всех военпенсов снова лезут к кормушке.вот где надо бороться и не допустить их снова на Охотный ряд "Единая Россия" готовит реванш.источник NEWSLAND.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#21595

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 29 дек 2014, 00:32

По правилам ч. 2 ст. 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст.309 ГК РФ).
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст.310 ГК РФ).

Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 (редакция от 26.02.2009)
"О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Если действие закона, предоставляющего льготы, не было приостановлено полностью или частично законом о бюджете на очередной год (пункт 4 статьи 83 БК РФ) и требования истца являются обоснованными по существу, суммы убытков могут быть взысканы с публично-правового образования независимо от того, предусмотрены ли соответствующие средства в законе о бюджете.
Если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект Российской Федерации или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#21596

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 29 дек 2014, 04:10

Почитал короткий диалог alex56 и mihadol - вот в таком ключе в правовом государстве проходили бы все суды по нашему вопросу, если бы судьи не были куплены, были юридически грамотны и имели бы желание действительно работать.
снова лезут к кормушке
А их разве отрывали от неё?

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#21597

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 29 дек 2014, 08:36

И не важно ОТМЕНИТЬ или ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ. Важно - указание на то, что данный закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Только это прямое указание в законе повлечет за собой перерасчет с 2012 по 2014 годы.
Допустим.
А как быть с п. 8 статьи 12 309 ФЗ:" Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона. Вы имеете в виду ПРЯМОЕ указание законодателя на отмену (утрату) силу действия ч.2 ст.23 4468-1 ???
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Yuriy62
Заслуженный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:53

#21598

Непрочитанное сообщение Yuriy62 » 29 дек 2014, 08:53

Суть в том, что акты гражданского законодательства действуют во времени. Ст. 4 ГК РФ
Уместное напоминание об элементарном. А то некоторые запутались)))

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#21599

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 29 дек 2014, 10:36

Вы имеете в виду ПРЯМОЕ указание законодателя на отмену (утрату) силу действия ч.2 ст.23 4468-1 ???
Например:
Статья 1
Часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» признать утратившей силу (отменить).
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Статья 3
Размеры пенсий, назначенных гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием настоящего Федерального закона .
(или - Действие настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, связанные с исчислением пенсий, возникшие с 1 января 2012 года).
В общем должно быть прямое указание, придающее закону обратную силу, тогда 100 процентов - с 1 января 2012 года, если прямое указание отсутствует - с 1 января 2015 года :)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#21600

Непрочитанное сообщение alex56 » 29 дек 2014, 10:43

Пусть хоть меня забанит модератор.но скажу,что эта гребаная ЕДРЕСНЯ
От подобных сообщений им не тепло, не холодно. А ветку они засоряют.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing, Semrush [Bot] и 30 гостей