Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#22201

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 15 янв 2015, 19:04

в личку. Дальше буду все удалять.
Наконец-то..................последовала реакция

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22202

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 янв 2015, 19:09

Это не глупость, это будет ответ СОЮ и всех, но вот что скажет тов.Зорькин?
Rosondon, они ответить так не могут. Ведь если приостановление означает приведенное Вами, то тогда даже при исключении ч.2 ст. 43 будет действовать КК. Часть 2 ст. 43 приостановлена, но она почему то действует. Смешно. Приостановление это отказ, отмена на определенный период времени - так судья КС РФ сказал.

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#22203

Непрочитанное сообщение analyst » 15 янв 2015, 19:10

Судя по вчерашнему интервью Улюкаева вопрос "пенсия или зарплата" для работающих пенсионеров станет важнее чем увеличение пенсии.
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22204

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 15 янв 2015, 19:52

Вы почитайте постановление КС РФ № 9-П от 2004 г. Там после самого постановления есть мнение судьи КС РФ, который постарался сформулировать, что такое приостановление. Так исходя из его формулировки приостанавливать часть 2 ст. 43 нельзя, можно только изменить.
alex56,
Я понял, что Вы строите свою мысль на этом, но как показывает практика, разные Законы можно по разному приостанавливать, поэтому для данного Закона вынесут ПОСТАНОВЛЕНИЕ, что приостановление ч. 2 ст. 43 в той мере, которая заложена в ... и отражена в Законе о бюджете РФ на 2015 год, не противоречит Конституции РФ, так как % УДД, в связи с экономическими возможностями государства на 2015 год, не уменьшился и остался на уровне 2014 года в размере 62,12%, а в предыдущие годы повышался свыше 2%, а само приостановление действия данной части Закона не обозначает отмены её полностью на 2015 год, а всего лишь отменяет повышение на данный год запланированных ранее 2%, так как действие Закона, которое по своей сути имеет не фиксированное, а меняющееся каждый год значение, приостанавливает на самом деле действие не самого показателя (% УДД), а той повышающей его части (+ 2%), которая приходится на 2015 год... Извиняюсь за сумбурный текст, не судите строго, долго не обдумывал, как смог, так и изложил, не КС РФ :)

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#22205

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 15 янв 2015, 21:14

Вы уверенны?
Лучше проверьте, чем голосовать бездумно...
Уверен!
54% + 2% = 56%.
54% х 1,02 = 55,08%.
Мне после 54%, потом стали платить от положенной мне пенсии аж 56%!
А не какие-то 55,08%.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22206

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 янв 2015, 22:02

разные Законы можно по разному приостанавливать
Согласен, но только формулировать приостановление нужно правильно, чего сейчас не сделано.
вынесут ПОСТАНОВЛЕНИЕ, что приостановление ч. 2 ст. 43 в той мере, которая заложена в ... и отражена в Законе о бюджете РФ на 2015 год, не противоречит Конституции РФ,
1. КС РФ уже неоднократно указывал, что ФЗ о бюджете не может командовать законом, который определил льготы.
2. Если даже допустить, что будет признано, что приостановление касается только ежегодного повышения на 2%, то тем самым КС РФ признает, что у меня (и у других военпенсов) такое право есть и оно приостановлено.
А раз право приостановлено, то должна быть компенсация в полном объеме, а она есть? Нет.
Вот я поэтому и подпираю свое обращение фактическим нарушением моих материальных прав.
Кроме того по сделанной мною ссылке в шапке есть ссылка на ФЗ согласно которого будет повышено денежное содержание судей.
А согласно ст. 6 Конвенции я имею право на справедливый суд (посмотрите в выложенном мною документе п. 3.2.2, независимость и 3.2.3 беспристрастность). А о какой независимости при рассмотрении моего иска к военкомату может идти речь, когда судьям не индексировали, а повысили денежное содержание, даже по смыслу напрямую связанное с рвением судьи в отношении защиты интересов государства. :)
Так, что для обращения в ЕСПЧ основания есть.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
всего лишь отменяет повышение на данный год запланированных ранее 2%
отменяет право на повышение, т.е. нарушает мои материальные права. А компенсация (да и будет ли, в законе ведь не прописано) не полная. :)

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Интересно, Галкина Спирину посленовогодний втык сделала? Этот Спирин уже давненько там сидит.
Я на Спирина жалобу написал, посмотрим, что на эту жалобу ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Судя по вчерашнему интервью Улюкаева вопрос "пенсия или зарплата" для работающих пенсионеров станет важнее чем увеличение пенсии.
Особенно, когда пенсия больше зарплаты. :D
Вложения
Interights-Art6-manual_RUS.pdf
советую почитать, интересный документ
(626.77 КБ) 47 скачиваний

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22207

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 15 янв 2015, 22:30

1. КС РФ уже неоднократно указывал, что ФЗ о бюджете не может командовать законом, который определил льготы.
Понимаете, ФЗ о бюджете не командует, а дополняет ФЗ о пенсиях, т.к. в ст. 43 есть отсыл к ФЗ о бюджете только потому, что в ней установили 54% УДД и повышение на 2% и более до достижении 100% в течении длительного времени. Не было бы КК и 23 лет до достижения 100% (пусть меньше 23 лет, не важно!), не было бы и в ФЗ о бюджете этого 62,12% УДД. Это есть неразрывная связь двух ФЗ.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#22208

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 15 янв 2015, 22:46

апелляционное определение
судья Лобова Л.В. - наверно с замоскворецкого районного суда. Если она - знаком - су... редкостная.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22209

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 янв 2015, 22:48

Это есть неразрывная связь двух ФЗ.
С чем связь? С приостановленной статьей? :)
Право на указание размера КК в ФЗ о бюджете приостановлено, но связь есть. :D

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22210

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 15 янв 2015, 23:33

Право на указание размера КК в ФЗ о бюджете приостановлено, но связь есть. :D
Не право на указание размера КК приостановлено, а прибавка 2% к этому КК приостановлено, вот и вся связь: КК "заморозили" на 1 год.
Я понимаю, что Вы можете не верить, но я Вас заранее готовлю к худшему сценарию, а практика показывает, что КС против государства не пойдёт, тем более в той мотивации, на которую ссылаемся. Здесь вся особенность в самом Законе, его ч. 2 ст. 43. Я ни в одном Законе такого не видел, чтобы какая-то норма (финансовая) изменялась во времени до достижения 100%. Это ноу-хау какое-то! Поэтому на данную норму Закона и другие "правила игры", то есть 1 января 2012 года был дан СТАРТ действию ч. 2 ст. 43, "забили" 54% в ФЗ о бюджете, всё с этого момента эти два ФЗ в связке и эта связка будет работать до тех пор, пока не достигнет 100%, а приостановление будет обозначать: остановка автобуса и объявление "Автобус дальше не идёт!", но тем самым приехали на промежуточную станцию и сидим в ожидании дальнейшего движения, "курим", ждём пока автобус не отремонтируют или водителя заменят, а может быть бензин кончился и запасы иссякли и что делать? кричи - не кричи, автобусу не поможешь, можно конечно взять такси за свой счёт! На мой взгляд, хороша идея доказать не конституционность самого приостановления и попросить компенсацию за эту отмену + 2% на 1 год, чтобы на такси хватило до дома доехать, но перспективы тоже туманны, т.к. мотивы могут признать те же, что и при отмене самого КК.
Я не защищаю ФЗ, просто прогнозирую, как могут развернуться события. Я специально не стал отговаривать раньше, чтобы не мешать...

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#22211

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 15 янв 2015, 23:51

то, что просите либо "в полном объёме" по одной мотивации, а если не прокатит, то хотя бы + 2% с 01.01.2015 года по другой мотивации...
Обе мотивации должны исполняться одновременно. ст 49. Защитнику отечества для размышления посмотрите если ещё не читали, я сравнил Указ президента и часть 2 ст 43, это разные не зависящие друг от друга документы: http://voenpens.com/public/admin/sravne ... zakona.doc

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22212

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 янв 2015, 00:11

Я специально не стал отговаривать раньше, чтобы не мешать...
А от чего отговаривать? Хуже не будет. Не удастся отстоять права, так хоть повеселимся.
а приостановление будет обозначать: остановка автобуса и объявление "Автобус дальше не идёт!",
Т.е. кусок части 2 ст. 43 работает, а кусок остановился.
Так теперь ее вообще не отменить. Признают утратившей силу и что? Исходя из Вашей логики утрачивает силу только ежегодное повышение на 2% :D

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22213

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 16 янв 2015, 00:22

посмотрите если ещё не читали, я сравнил Указ президента и часть 2 ст 43, это разные не зависящие друг от друга документы
Всё правильно, так и есть, только я до этого момента никак не могу дойти на форуме, так как все обсуждают только Закон, без Указа...
Так теперь ее вообще не отменить. Признают утратившей силу и что?
Нет, отмена - есть отмена, как будто и не было вообще, либо не стало в определённый момент, а приостановление на год - это перекур!

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22214

Непрочитанное сообщение Lion65 » 16 янв 2015, 04:46

выложить самое главное: текст обращения к Президенту РФ с обоснованными доводами?
смотрите ссылку в шапке ветки. А вообще это пост 21834. А ранее обсуждение этого обращения
Вот, еще можно такой вариант:
Показать текст
Уважаемый....
В 2011 году в пенсионном законодательстве военнослужащих и приравненных к ним лиц произошли определенные изменения. Так в ст. 43 ФЗ № 4468-1 от 12.02.1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ № 4468-1), была введена ч. 2, в соответствии с которой денежное довольствие для исчисления пенсии учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов от денежного довольствия, указанного в ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера (так называемый понижающий коэффициент). С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Одновременно был принят Закон РФ № 247-ФЗ от 19 июля 2011 года "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон РФ № 247-ФЗ). В соответствии с ч. 5 ст. 2 указанного Закона, размеры окладов денежного содержания действующих сотрудников ОВД увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) окладов денежного содержания принимается Правительством
Российской Федерации.
Таким образом, пенсии сотрудников органов внутренних дел должны увеличиваться в результате:
1. В результате ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии на 2% (увеличение понижающего коэффициента), а с учетом норм Закона о федеральном бюджете и больше чем на 2% (причем Закон о федеральном бюджете может устанавливать увеличение только свыше 2%, либо таковое не устанавливать), в соответствии с ч.2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
2. В результате индексации денежного довольствия действующих сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с ч.5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ, поскольку пенсии исчисляются от денежного довольствия сотрудников ОВД.
Из анализа норм указанных Законов видно, что ч. 5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ не является компенсационной по отношению к ч. 2 ст.43 Закона РФ № 4468-1, т.е. не вправе заменять собой другую норму, и обе эти нормы должны действовать одновременно при условии, если в Законе о федеральном бюджете установлены и увеличение денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2% и не приостановлена ч. 5 ст.2 Закона РФ № 247-ФЗ (индексация окладов сотрудников ОВД).
В течение 2012 – 2014 гг. индексация денежного довольствия сотрудников ОВД не производилась, повышение пенсии происходило в результате увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии, в том числе и с учетом положений Закона о федеральном бюджете, который устанавливал увеличение свыше 2% от указанного денежного довольствия.
1 декабря 2014 года принят Закон РФ № 397-ФЗ, в соответствии с которым приостановлено действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года. То есть, по смыслу закона, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий. Таким образом, в 2015 году, согласно принятому закону, действует только ч. 1 ст. 43 ФЗ № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Иными словами, по смыслу закона, в результате временной утраты силы ч. 2 ст. 43 ФЗ № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным Законом РФ, должны получать полную пенсию, исчисленную из 100% денежного довольствия, указанного в первой части ст.43. Закона РФ ФЗ № 4468-1, так как норма о так называемом понижающем коэффициенте в 2015 году, в связи с ее приостановлением, не действует.
Однако ч. 9 ст. 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, указанного в ст. 43 Закона РФ ФЗ № 4468-1.
Таким образом, получается, что норма Федерального закона о бюджете устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2%, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год. Кроме того, указанная ч. 9 ст. 8 Закона РФ № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч.2 ст.43 Закона РФ № 4468-1). Размер денежного довольствия для исчисления пенсий, с учетом приостановления действия ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1, в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч. 1 ст. 43 указанного Закона и не требует дополнительного установления его нормами Федерального закона о бюджете. Закон РФ № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед Федеральным законом о бюджете.
Следовательно, Федеральный закон о бюджете не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1), устанавливающая данный размер.
По этому вопросу имеется позиция Конституционного Суда Российской Федерации, выраженная в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г N 9-П. "По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского". В соответствии с указанной позицией «Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы».
Таким образом, ч.9 ст. 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" вступает в противоречие с положениями Закона РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года, умаляет права военных пенсионеров, нарушая ст.ст. 2, 7, 15 (части 1 и 2), 18, 39(части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 Конституции Российской Федерации.
Утверждение, что приостановление увеличения понижающего коэффициента в 2015 году компенсируется индексацией окладов сотрудников ОВД, не может быть принято во внимание, поскольку, как упоминалось ранее, индексация окладов установлена другим Законом, имеет самостоятельное значение и должна применяться вне независимости от исполнения ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
Учитывая нарушение конституционных прав и свобод военных пенсионеров (в том числе и моих) положениями части девятой статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации указанная норма, прошу Вас, как Гаранта Конституции РФ, инициировать запрос в Конституционный Суд Российской Федерации о соответствии Конституции Российской Федерации положений части девятой статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

С уважением,
Добавлено спустя 55 минут 28 секунд:
приостановление ч. 2 ст. 43 в той мере, которая заложена в ... и отражена в Законе о бюджете РФ на 2015 год,
Закон о бюджете не имеет никакого отношения к приостановлению ч. 2 ст. 43. Эту норму приостановил 397-ФЗ.
приостановление действия данной части Закона не обозначает отмены её полностью на 2015 год, а всего лишь отменяет повышение на данный год запланированных ранее 2%
Это всего лишь повторение аргументов г-жи Алешиной. Но законы нужно трактовать буквально, а не как захочется.
ч.2 ст. 43 предполагала:
1. Введение самого коэффициента;
2.Обязательное повышение на 2%;
3. Возможное повышение свыше 2%.
Закон 397-ФЗ в буквальном смысле отменил на 1 год ч. 2 ст. 43 ПОЛНОСТЬЮ, т.е. в течение года не действуют все три условия этой нормы закона.

ЗЫ: Кстати, пожалуй это можно вставить в обращение к Гаранту, а то вдруг он "не в курсе" (великий юрист Дима Криворукий не подсказал в свое время) :D .

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#22215

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 16 янв 2015, 08:00

Смотрю на ветке одна и та же бодяга про 2% ,да пора уже и успокоиться ,надо быть реалистами,ведь давно известно,что негласно средняя военная пенсия должна превышать среднюю гражданскую пенсию по старости в 1,7 раза.На 2015 год по заявлению гаранта на декабрьской прессконференсии пенсия гражданской пенсии должна вырасти на % фактической инфляции. По РФ она может по неофициальным данным достигнуть порядка 12,7-13 тыс.карбованцев.В МО РФ тоже знают среднюю пенсию в/с,которая так же по неофициальным данным равна 22 тыс.рублей,коэффициент сохраняется,поэтому и идет отфутболивание прошений об отмене КК или хотя бы его повышений на пресловутые 2%,думаю так и будем идти параллельным курсом вместе с гражданскими пенсами,только им будет повышение с учетом инфляции,а нам возврат отнятого путем увеличения КК,как то так.

Пенс98
Заслуженный участник
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:48

#22216

Непрочитанное сообщение Пенс98 » 16 янв 2015, 08:38

думаю так и будем идти параллельным курсом вместе с гражданскими пенсами,только им будет повышение с учетом инфляции,а нам возврат отнятого путем увеличения КК,как то так.
Опять же по экономическим возможностям и желанию атамана. А для экстремалов из серии "не догоню, так хоть согреюсь" есть суды да письма в Администрации, ну и само собой эта ветка форума "у судейских".
Кризис? С 1.01.2012, когда пенсия стала не полной!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22217

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 янв 2015, 09:13

На 2015 год по заявлению гаранта на декабрьской прессконференсии пенсия гражданской пенсии должна вырасти на % фактической инфляции.
Приведете ссылку на "заявление гаранта", что именно для "гражданской пенсии"? Что вы имеете ввиду под "гражданской пенсией"?
Самое главное – это обеспечить социальное благополучие людей, проиндексировать пенсии пенсионеров, несмотря на определённое сокращение доходов бюджета. Сможем ли мы это сделать или не сможем? Точно сможем.

И в следующем году мы проиндексируем пенсии не по прогнозной, а по фактической инфляции. Этим вопросам – вопросам социального благополучия граждан – мы будем уделять особое внимание в предстоящий период. И уверен, все эти вопросы будут решены.
Как видно про "гражданскую" ни слова.
Упоминаются "пенсионеры" и "пенсии"
В Российской Федерации существует два вида пенсий: трудовая пенсия в соответствии с законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и пенсия по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с законом "О государственном пенсионом обеспечении в РФ"
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22218

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 16 янв 2015, 09:18

Сергей Волков, в каком НПА указано соотношение военных и гражданских пенсий 1,7 раза и что именно только гражданские пенсии должны быть проиндексированы на величину фактической инфляции?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#22219

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 16 янв 2015, 09:30

Пенс 98,мне тоже понятно стало ,что здесь тусуются и мониторят настроение судейские,когда банят за правду

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22220

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 янв 2015, 09:30

Как видно про "гражданскую" ни слова.
Упоминаются "пенсионеры" и "пенсии"
В Российской Федерации существует два вида пенсий: трудовая пенсия в соответствии с законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и пенсия по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с законом "О государственном пенсионом обеспечении в РФ"
Только что отправил, дабы расставить точки
Уважаемый Владимир Владимирович!
В конце своей большой пресс-конференции от 18 декабря 2014 года (http://www.kremlin.ru/transcripts/47250) Вы сказали, что "...Самое главное – это обеспечить социальное благополучие людей, проиндексировать пенсии пенсионеров... . И в следующем году мы проиндексируем пенсии не по прогнозной, а по фактической инфляции...".
В Российской Федерации существуют два вида пенсий: трудовая пенсия в соответствии с законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и пенсия по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с законом "О государственном пенсионом обеспечении в РФ".
В связи с вышеизложенным прошу Вас пояснить - по какому закону будут проиндексированы пенсии на уровень фактической инфляции?
Из Вашего выступления не совсем понятно кого Вы имели ввиду.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#22221

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 16 янв 2015, 09:37

kamysy2,если вы доверяете только НПА,которые и нарушаются самими же создателями.то и флаг в руки,ищите справедливости до скончания века,вроде взрослые люди,а в сказки с rosondonom верите или узнаете настроение военпенсов.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22222

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 16 янв 2015, 10:31

kamysy2,если вы доверяете только НПА,которые и нарушаются самими же создателями.то и флаг в руки,ищите справедливости до скончания века,вроде взрослые люди,а в сказки с rosondonom верите или узнаете настроение военпенсов.
Я им не то что доверяю, но когда кому-то предъявляешь претензии надо ссылаться на документы. Я уже неоднократно получал ответы от чиновников что высказывания к делу не пришьёшь. Даже если в документе написано не верно чиновники выполняют его так как им удобно или указали сверху и пальцем не шевельнут чтобы исправить положение. А слова и высказывания это всё намерения и пожелания, которые могут воплотится в жизнь (в закон) или нет.
И обижаться на rosondonom не надо, он всё верно написал. А сказки - часто ложь, да в них есть намёк. Так что в них не верить надо, а искать именно его.
А справедливость тоже разная бывает. У нас одна, к гражданских пенсионеров - другая, у правительства - третья и т.д.
Мы должны бороться за свою.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
сергей 46
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 17:43

#22223

Непрочитанное сообщение сергей 46 » 16 янв 2015, 10:33

Статья "Офицеров не индексируют". http://www.gazeta.ru/politics/2015/01/1 ... 6149.shtml

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#22224

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 16 янв 2015, 10:34

Сегодня отправил Президенту и депутатам
Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу

Уважаемый Владимир Владимирович!

Прошу Вас рассмотреть мою петицию:

«Остановите долгосрочную (на 23 года) дискриминацию пенсионеров из числа бывших военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов и примите Федеральный закон, представленный проектом № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»»»,

собравшую более девяти сот (920) подписей к 10 часам 16 января 2015 года и принять решение об устранении дискриминации пенсионеров, указанных в петиции. Полный текст петиции и пояснительная записка к ней приведены во вложенном файле.
С результатами подписки можно ознакомиться нажав здесь.

О принятом решении прошу сообщить по адресу моей электронной почты.

С уважением Насибула Ярулла Латфулович.
Содержание обращения к депутатам такое же.

Пенс98
Заслуженный участник
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:48

#22225

Непрочитанное сообщение Пенс98 » 16 янв 2015, 11:33

Пару слов от профи за бюджет . Т.е. оперется на ФЗ о бюджете вряд ли возможно, ибо даже МинФин в нём не в зуб ногой.
Кризис? С 1.01.2012, когда пенсия стала не полной!

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#22226

Непрочитанное сообщение Gonchar » 16 янв 2015, 11:45

Статья "Офицеров не индексируют".
Что за бред:
Офицерам Минобороны России могут отменить индексацию денежного довольствия, запланированную на апрель и сентябрь 2015 года, сообщил «Газете.Ru» высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, этот вопрос обсуждался в закрытой части коллегии министерства в конце декабря 2014 года.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#22227

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 16 янв 2015, 12:07

мне тоже понятно стало ,что здесь тусуются и мониторят настроение судейские,когда банят за правду
Похоже, что вас не банить надо, а санитаров вызывать.
Не нравится форум - найдите другой или создайте свой.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#22228

Непрочитанное сообщение Знак » 16 янв 2015, 12:23

Что за бред:
Офицерам Минобороны России могут отменить индексацию денежного довольствия, запланированную на апрель и сентябрь 2015 года, сообщил «Газете.Ru» высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, этот вопрос обсуждался в закрытой части коллегии министерства в конце декабря 2014 года.
Тоже удивило, возможно на закрытом заседании планировали разбить 5,5% на два этапа, или источник левый, ну или как часто бывает журналист не разобрался...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#22229

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 16 янв 2015, 12:25

Послушайте,уважаемый,меня 3 раза банили за сермяжную правду.а один раз по кляузе rosondona видимо приближенного к модератору.А про палату №6 не по адресу

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22230

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 16 янв 2015, 12:32

Защитник Отечества писал(а):приостановление ч. 2 ст. 43 в той мере, которая заложена в ... и отражена в Законе о бюджете РФ на 2015 год,

Закон о бюджете не имеет никакого отношения к приостановлению ч. 2 ст. 43. Эту норму приостановил 397-ФЗ.
Я когда точки поставил, то и имел ввиду 397-ФЗ, просто на память не помнил цифры, а когда пишешь в окошечке, искать не удобно...
Защитник Отечества писал(а):приостановление действия данной части Закона не обозначает отмены её полностью на 2015 год, а всего лишь отменяет повышение на данный год запланированных ранее 2%

Это всего лишь повторение аргументов г-жи Алешиной. Но законы нужно трактовать буквально, а не как захочется.
Я не копировал её слова, если произошло совпадение, то это говорит о том, что одинаковые взгляды в понимании происходящего...
Закон 397-ФЗ в буквальном смысле отменил на 1 год ч. 2 ст. 43 ПОЛНОСТЬЮ, т.е. в течение года не действуют все три условия
Показать текст
ч.2 ст. 43 предполагала:
1. Введение самого коэффициента;
2.Обязательное повышение на 2%;
3. Возможное повышение свыше 2%.
Понимаете, если бы была фиксированная величина, например, К = 1,25, то её приостановление и означало временную отмену... :)
А когда речь идёт о длительном процессе и КК постоянно изменяется, то так как он уже введён, то он сам остаётся, а вот повышение "притормаживается". Мне жаль, что многие не понимают этого! Я бы сосредоточился наоборот, на недопущении "притормаживания"...


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 14 гостей