Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22441

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 25 янв 2015, 12:53

Часть 2 ст.43 Закона 4468-1 за 2013-2015 по инфляции вообще не выполнялась.
Юрий70, хотелось бы понять смысл ст .43 в части инфляции. Как она должна была
выполняться по инфляции в 2013 и 2014годы. Спасибо.
В соответствии с п.9 ст.2 ФЗ № 306

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22442

Непрочитанное сообщение engiminer » 25 янв 2015, 13:22

В соответствии с п.9 ст.2 ФЗ № 306
Юрий70, можно усмотреть связь пункта 9 ст.2 ФЗ № 306 с пунктом "а" статьи 49 Закона "О пенсионном обеспечении..." ,но как связан этот пункт со второй частью ст.43 не понятно.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22443

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 25 янв 2015, 14:12

В соответствии с п.9 ст.2 ФЗ № 306
Так на это и надо ссылаться, а не на часть вторую ст. 43 Закона. Другое дело что для пенсионеров чтобы выполнить пункт г) майского Указа президента воспользовались действием этой части, но могли бы сделать по другому и тогда проблем было бы ещё больше чем власть имеет.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22444

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 25 янв 2015, 18:49

Уважаемые коллеги!
В ФКЗ № 1 указано, что решения КС обязательны для исполнения всеми ветвями власти и т.д.
Но вот где-то мелькало на форуме, что обязательны не только резолютивная часть постановлений, но и позиция КС, выраженная в мотивировочной части. Подскажите, кто помнит, где это высказывание можно найти?
Lion65! Есть Определение КС № 556-О-Р от 11.11.2008 г. Посмотри его внимательно. Там много очень полезных разъяснений по интересующему тебя вопросу. Это очень важное и полезное определение, касающихся вопросов пересмотра и отмены ранее принятых решений и особенно судами общей юрисдикции, даже при условии признания конституционности норм права, но примененных в неконституционном истолковании.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
В соответствии с п.9 ст.2 ФЗ № 306
Юрий70, можно усмотреть связь пункта 9 ст.2 ФЗ № 306 с пунктом "а" статьи 49 Закона "О пенсионном обеспечении..." ,но как связан этот пункт со второй частью ст.43 не понятно.
Связь здесь однозначная. В статье 43 четко указывается перечень ДДИП, а п.9 ст.2 указывает порядок изменения этого ДДИП. Других толкований не может и не должно быть. С уважением.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#22445

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 26 янв 2015, 01:02

А вот Юрмих утверждает ,что нужно ежегодно увеличивать на два процента ,увеличенных на уровень инфляции . Например в 2013г. на 0,02*1,055=0,0211.
Это стилистика данного предложения.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#22446

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 26 янв 2015, 07:55

Излагаю порядок, какой должен быть, при точном исполнении части 2 ст. 43 Закона № 4468-1 и Указа Президента № 604.
1. В соответствии с прописанным значением размера инфляции в ФЗ о бюджете берется размер инфляции, к данной цифре прибавляются 2% Указа Президента и индексируется ДД военных.
2. Согласно части 2 ст. 43 Закона 4468-1 рассчитывается коэффициент учета ДДИП.
3. По полученным параметрам пп 1 и 2 рассчитывается пенсия.
Только так должна быть рассчитана пенсия в каждом расчетном периоде.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#22447

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 26 янв 2015, 11:58

По петиции направлял повторный запрос в Администрацию Президента. Получил извещение:

Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской
Федерации, направленное 21.01.2015 г., полученное 22.01.2015 г. в форме
электронного документа и зарегистрированное 22.01.2015 г. за № 56018,
рассмотрено и направлено в Аппарат Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации в целях объективного и всестороннего
рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения
(часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Главный советник департамента
письменных обращений граждан и
организаций А.Дозоров

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22448

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 янв 2015, 12:06

1. В соответствии с прописанным значением размера инфляции в ФЗ о бюджете берется размер инфляции, к данной цифре прибавляются 2% Указа Президента и индексируется ДД военных.
Юрий70, если индексация ДД военнослужащих приостановлена ,то увеличить оклады не представляется возможным. Вы имеете в виду проиндексировать оклады виртуально .
Показать текст
Но как быть с военными пенсионерами, им-то выплаты в будущем году проиндексируют? На этот вопрос финансисты отвечают однозначным “да” и ссылаются указ президента РФ № 604. По этому документу правительство обязано обеспечить такой рост выплат отставникам, чтобы ежегодная денежная добавка к их пенсионному довольствию на 2 процента превышала уровень прогнозируемой инфляции. По базовому сценарию на 2013 год Минэкономразвития определило ее в 5,5 процента. Следовательно, военные пенсии должны подрасти на как минимум на 7,5 процента.
Для реализации президентского указа разработан специальный механизм. В случае, когда оклады военнослужащим не поднимают, рассчитываемые от их размера ведомственные пенсии начисляют с учетом виртуально повышенного армейского жалования. Причем такой рост в бюджета-2013 заложен дважды. С 1 января отставникам будут начислять не 54 процента от новых базовых военных окладов, как это было в нынешнем году, а 56. А с будущего октября данный показатель увеличится до 58,05 процента.
http://www.oboznik.ru/?p=20658
В 2013г. все так и произведено. С уважением.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#22449

Непрочитанное сообщение Знак » 26 янв 2015, 12:13

Медведеву предложили четыре варианта финансирования антикризисного плана

Также по этому варианту предусмотрена отмена индексации с 1 октября 2015 года на 5,5% денежного довольствия военнослужащим и другим силовикам и соразмерной индексации военных пенсий.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/23/01/2015/ ... 9a0eece471
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22450

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 26 янв 2015, 13:17

1. В соответствии с прописанным значением размера инфляции в ФЗ о бюджете берется размер инфляции, к данной цифре прибавляются 2% Указа Президента и индексируется ДД военных.
Юрий70, если индексация ДД военнослужащих приостановлена ,то увеличить оклады не представляется возможным. Вы имеете в виду проиндексировать оклады виртуально .
Показать текст
Но как быть с военными пенсионерами, им-то выплаты в будущем году проиндексируют? На этот вопрос финансисты отвечают однозначным “да” и ссылаются указ президента РФ № 604. По этому документу правительство обязано обеспечить такой рост выплат отставникам, чтобы ежегодная денежная добавка к их пенсионному довольствию на 2 процента превышала уровень прогнозируемой инфляции. По базовому сценарию на 2013 год Минэкономразвития определило ее в 5,5 процента. Следовательно, военные пенсии должны подрасти на как минимум на 7,5 процента.
Для реализации президентского указа разработан специальный механизм. В случае, когда оклады военнослужащим не поднимают, рассчитываемые от их размера ведомственные пенсии начисляют с учетом виртуально повышенного армейского жалования. Причем такой рост в бюджета-2013 заложен дважды. С 1 января отставникам будут начислять не 54 процента от новых базовых военных окладов, как это было в нынешнем году, а 56. А с будущего октября данный показатель увеличится до 58,05 процента.
http://www.oboznik.ru/?p=20658
В 2013г. все так и произведено. С уважением.
В случае, когда не представляется возможным индексация ДД, учет инфляции надо провводить через виртуальную индексацию ДД. Только в этом случае будет полная индексация инфляции. Инфляция в полном объеме, в этом случае учтется, через индексацию КК, как это показано в ранее выложенных материалах по иску по данному вопросу. В остальных случаях Вам не индексируют инфляцию, а создают только видимость этой инфляции. Эта игра задуманная в теории процентных отношений, отнесенная к двум разным величинам, ввела в заблуждение очень многих. В моем иске по данному вопросу просчитаны все недоплаты до 1 января 2015 года. Еще раз внимательно ознакомьтесь с материалами того иска. С уважением.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22451

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 26 янв 2015, 15:36

Но вот где-то мелькало на форуме, что обязательны не только резолютивная часть постановлений, но и позиция КС
Ст. 79 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ"
Позиция Конституционного Суда Российской Федерации относительно того, соответствует ли Конституции Российской Федерации смысл нормативного правового акта или его отдельного положения, придаваемый им правоприменительной практикой, выраженная в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в постановлении по делу о проверке по жалобе на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционности закона, примененного в конкретном деле, или о проверке по запросу суда конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле, подлежит учету правоприменительными органами с момента вступления в силу соответствующего постановления Конституционного Суда Российской Федерации.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22452

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 янв 2015, 17:03

В случае, когда не представляется возможным индексация ДД, учет инфляции надо провводить через виртуальную индексацию ДД. Только в этом случае будет полная индексация инфляции. Инфляция в полном объеме, в этом случае учтется, через индексацию КК, как это показано в ранее выложенных материалах по иску по данному вопросу.
Ранее выложенные материалы изучены досконально.
Т. е. формула (1), с учетом бюджетных параметров 2013 года, должна была выглядеть:
на 01.01 ДДИП2013=(ДД2012+КИ2012*ДД2012)*0,56=ДД2012*(1+0,06)*0,56;
на 01.10 ДДИП2013=(ДД2012+КИ2012*ДД2012)*0,5805=ДД2012*(1+0,06)*0,5805=ДД2012*0,6153.
.
Я, как получатель пенсии по выслуги лет , всеми силами буду Вас поддерживать ,что нужно индексировать ежегодно на два процента выше удвоенной инфляции , объявленой в законе о бюджете на соответствующий год. 1,06*0,5805/0,54=0,6153/0,54=1,14 ,то есть повышение в октябре 2013г. должно было быть на 14% . Это по Вашим расчетам. Только вряд ли Конституционный суд признает такое право.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22453

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 26 янв 2015, 17:18

В случае, когда не представляется возможным индексация ДД, учет инфляции надо провводить через виртуальную индексацию ДД. Только в этом случае будет полная индексация инфляции. Инфляция в полном объеме, в этом случае учтется, через индексацию КК, как это показано в ранее выложенных материалах по иску по данному вопросу.
Ранее выложенные материалы изучены досконально.
Т. е. формула (1), с учетом бюджетных параметров 2013 года, должна была выглядеть:
на 01.01 ДДИП2013=(ДД2012+КИ2012*ДД2012)*0,56=ДД2012*(1+0,06)*0,56;
на 01.10 ДДИП2013=(ДД2012+КИ2012*ДД2012)*0,5805=ДД2012*(1+0,06)*0,5805=ДД2012*0,6153.
.
Я, как получатель пенсии по выслуги лет , всеми силами буду Вас поддерживать ,что нужно индексировать ежегодно на два процента выше удвоенной инфляции , объявленой в законе о бюджете на соответствующий год. 1,06*0,5805/0,54=0,6153/0,54=1,14 ,то есть повышение в октябре 2013г. должно было быть на 14% . Это по Вашим расчетам. Только вряд ли Конституционный суд признает такое право.
Вы опять затеяли игру в проценты, соединяя две величины в одно. Разделите, пожалуйста КК и инфляцию. Их никак нельзя соединять. Ведь инфляция съедает нашу пенсию быстрее, чем скорость с которой ее увеличивают. То, что Вы показали именно об этом говорит. Отсюда вытекает лишь одно, что нам при отсутствии индексации ДД военнослужащих, должны индексировать КК в зависимости от инфляции, как это сделано мной в исковом заявлении. Другого пути, по сохранению справедливости я не вижу, кроме полной отмены КК. Тут я надеюсь на петицию.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#22454

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 26 янв 2015, 17:35

В выходные подумаю, хочу ответить ей, что мне обидно за то, что под таким некачественным ответом стоит подпись помощника Президента РФ, лучше пусть какой нибудь начальник отделения подписался.
Не надо этого делать!
Лучше в повторном обр. или ответе поднять эти вопросы:
а) Постановление КС № 9-П (Закон о бюджете не может регулировать пенсионное обеспечение и устанавливать какой бы то ни было размер);
б) Закон № 1-ФКЗ "О Конституционном суде РФ", в соответствии с которым постановления КС обязательны для исполнения ВСЕМИ ветвями власти, организациями, учреждениями и гражданами.

И еще. Если с ее слов в настоящее время РАЗМЕР ДДИП устанавливает Закон о бюджете, то каким НПА этот размер устанавливался до 1 января 2012 и 1 января 2013 года?

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22455

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 26 янв 2015, 17:38

В ветке обсуждалось применение части 6 ст. 192 БК РФ?
Обратил внимание на то, что, ссылаясь в пояснительных записках к проектам федеральных законов на ч.6 ст. 192 БК РФ, данная норма в тексте воспроизводится полностью, за исключением пояснительной записки к законопроекту о приостановлении действия ч.2 ст. 43
Проект федерального закона "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете... " (далее - законопроект)
подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Проект федерального закона "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу... " (далее - законопроект)
подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, направленный на изменение сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Складывается впечатление, что законодатель маскирует возможность приостанавливать действие положений федеральных законов в плановом периоде. В ч.2 ст. 43, действующей с 1 января 2012 года, "запрограммировано" на неопределенный срок (до достижения 100%) ежегодное действие начиная с 1 января 2013 года. Законы о федеральном бюджете принимаются на очередной год и плановый период, причем в законе утверждается объем расходов не только на очередной год, но и на плановый период. "Все бы у них сходилось", если бы законодатель приостановил действие ч.2 ст.43 с 1 января 2015 года в связи с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Показать текст
ФЗ о федбюджете на 2013 год – «утвердить общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 626 283 594,0 тыс. рублей»;
ФЗ о федбюджете на 2014 год – «утвердить общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 361 540 902,0 тыс. рублей
ФЗ о федбюджете на 2015 год – «утвердить общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 513 079 294,0 тыс. рублей».
То есть ФЗ на 2015 год утвердил общий объем расходов, меньший, чем планировалось на 2015 год в ФЗ о федбюджете 2013, то есть, можно было бы сказать «объем расходов недостаточен».
Теперь складывается ситуация: в ФЗ о федбюджете 2014 утвердили объем расходов на 2015 год с учетом ежегодного увеличения, предусмотренного ч.2 ст. 43, в ФЗ о федбюджете 2015 заложили больший объем расходов и пытаются сказать «объем расходов недостаточен».
Можно конечно поверить на слово :) Кто смотрит на эти цифры?
Проект запроса районного суда в Конституционный Суд РФ
Вложения
Запрос в КС РФ (по ч.9 ст.8 ФЗ о бюджете).doc
(173 КБ) 41 скачивание

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22456

Непрочитанное сообщение Познаватель » 26 янв 2015, 22:00

Ответ будет однозначным: "Закон не нарушен."
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22457

Непрочитанное сообщение alex56 » 26 янв 2015, 22:05

Ответ будет однозначным: "Закон не нарушен."
Ответ пустой (не информативный). Если не можете возразить по существу обращения, предложите свой вариант.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22458

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 26 янв 2015, 22:32

который достаточен для финансового обеспечения в 2015 году установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств, в том числе, предусмотренных частью второй статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I. В связи с этим отсутствуют обусловленные нехваткой бюджетных средств основания для приостановления действия части второй статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации
AlexeyS, Увеличение размера пенсии
Хорошей новостью поделились, спасибо! Я же писал здесь раньше, что лучше бы пытались обжаловать "приостановление ч. 2 ст. 43"...
Поэтому, согласно позиции Правительства РФ, с 1 января 2015 года размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, должен быть равен 60 процентам (54+2+2+2=60) и существующий размер, равный 62,12 процентам, более чем на два процентных пункта выше, чем установлено законом.
engiminer,
Ну как Вам математика Правительства РФ, там наверное, неучи сидят и считать проценты не умеют: 54%+2%+2%+2% = 60%, да??? :D

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22459

Непрочитанное сообщение Rosondon » 26 янв 2015, 23:00

Медведеву предложили четыре варианта финансирования антикризисного плана
Путин -Знаю, что завтра Председатель Правительства планирует своим распоряжением этот план утвердить. Просил бы в течение недели встретиться с депутатами Государственной Думы и поговорить с ними по всем параметрам этого плана, с тем чтобы можно было добиться максимальной консолидации на уровне принятия решений как исполнительной власти, так и законодательной.

http://kremlin.ru/news/47524
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22460

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 янв 2015, 23:05

Проект запроса районного суда в Конституционный Суд РФ
С 1 января 2015 года Ответчиком Заявителю выплачивается пенсия в размере, исчисленном исходя из 62,12 процента денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.
AlexeyS, Пенсия исчисляется исходя из 62,21% ,указанного денежного довольствия (денежного довольствия ,указанного в первой частист.43 ) Посмотрите о возможности такого определения
Показать текст
Заявитель считает действия Ответчика, заключающиеся с исчислении его пенсии с 1 января 2015 года, исходя из 62,12 процента денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, а не из 64,12 процента, незаконными, нарушающими его права, по следующим основаниям.
для финансового обеспечения в 2015 году расходных обязательств Российской Федерации, установленных частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, в частности для исчисления его пенсии с 1 января 2015 года, исходя из 64,12 процента денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.
Горину разрешено говорить всякую ерунду ,а Вам стоит ли писать с одной стороны прибавлять по два процента и с другой стороны эти два процента называть процентными пунктами . Либо так ,либо так.
с 1 января 2015 года размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, должен быть равен 60 процентам (54+2+2+2=60) и существующий размер, равный 62,12 процентам, более чем на два процентных пункта выше, чем установлено законом.
С уважением.
там наверное, неучи сидят и считать проценты не умеют: 54%+2%+2%+2% = 60%, да???
Горин может быть и неуч,как Вы его атестуете , но Вы не сможете указать ,где он сказал ,что прибавляется по два процента .Такого в его выступлении нет и не млжет быть. Что он прибавляет ,он прекрасно знает.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22461

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 26 янв 2015, 23:08

Проект запроса районного суда в Конституционный Суд РФ
AlexeyS,
Наконец-то прочитал на ветке грамотное изложение происходящего! Браво!!! Только скажите, а почему Вы готовите проект для суда???

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#22462

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 27 янв 2015, 00:55

Хочу напомнить, что старый порядок исчисления не предполагал такое издевательства над ДДИП. Что является уже основанием для подачи иска по возвращению старого порядка исчисления пенсии, так как он не позволяет снижать уровень пенсионого обеспечения по инфляции за счёт ДДИП. Как-то так.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22463

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 янв 2015, 05:38

почему Вы готовите проект для суда???
Для того чтобы сделать заявление в суд максимально кратким, решил оформить обоснование в виде проекта запроса, а в заявлении отразил ходатайство о направлении запроса. Это облегчит работу судье, и увеличит шансы, что судья примет решение направить запрос. Это только проект, и если судья примет решение направить запрос, думаю не ограничится только тем, что поставит свою подпись :) Хотя реалистичный вариант – отказ суда в удовлетворении заявления и самостоятельное обращение в КС.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22464

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 янв 2015, 07:47

AlexeyS, Пенсия исчисляется исходя из 62,12% указанного денежного довольствия (денежного довольствия, указанного в первой частист.43) Посмотрите о возможности такого определения
Заявление в суд содержит требование
Обязать Военный комиссариат ______________ при исчислении моей пенсии с 1 января 2015 года учитывать денежное довольствие, указанное в части 1 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в размере 64,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Горину разрешено говорить всякую ерунду, а Вам стоит ли писать с одной стороны прибавлять по два процента и с другой стороны эти два процента называть процентными пунктами . Либо так, либо так.
Поэтому, согласно позиции Правительства РФ, с 1 января 2015 года размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, должен быть равен 60 процентам (54+2+2+2=60) и существующий размер, равный 62,12 процентам, "более чем на два процентных пункта выше, чем установлено законом".
Цитируется позиция Правительства РФ. Спасибо, взял в кавычки. С уважением.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22465

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 янв 2015, 09:56

Для того чтобы сделать заявление в суд максимально кратким, решил оформить обоснование в виде проекта запроса, а в заявлении отразил ходатайство о направлении запроса. Это облегчит работу судье и увеличит шансы что судья примет решение направить запрос
Ух ты, круто!!! Вы практически ответили на мой вопрос, который я задавал в начале этого месяца: как подать жалобу в КС РФ быстро? Скажите, это обычная практика или эксклюзивная, и как часто ей пользуетесь, и если пользовались, то обычный суд удовлетворяет ходатайство? Если да, то почему другие идут путём, занимающим пол-года? И ещё: первично с кем судитесь - с военкоматом, что пишите

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22466

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 янв 2015, 11:00

Складывается впечатление, что законодатель маскирует возможность приостанавливать действие положений федеральных законов в плановом периоде.
По-моему ничего не маскируется.
Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
уберите союз "и". Получится
Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году или плановом периоде.
Приостановить действие в очередном (2015) финансовом году, т.к. не обеспечено финансирование в очередном (2015) финансовом году. При этом в плановом периоде (2016, 2017 год) приостановление не планируется.
Имхо конечно.
А про цифры (объемы, суммы и т.п.) вы верно написали - кто их считает?
"...Спасает спирт с хреном ..."

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22467

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 янв 2015, 11:54

Скажите, это обычная практика или эксклюзивная, и как часто ей пользуетесь, и если пользовались, то обычный суд удовлетворяет ходатайство?
Такой прецедент был у RVSN777 (Пост #4750). Все зависит от судьи.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22468

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 янв 2015, 13:18

AlexeyS,
Прочитал обращение в КС РФ, но там распространённая ошибка всех жалующихся: Вы хотите поделить всех пенсионеров на две категории - 1) кто получал пенсию до 01.01.2012 и 2) кто получит право на пенсию после 01.01.2012 и по этой мотивировке: 1) раз МЫ получали пенсию до 01.01.2012 - 100%, то и должны 100% получать и после 01.01.2012, а 2) пенсионеры, начавшие получать пенсию после 01.01.2012, пусть получают 54%, НАМ на них пофигу, сами виноваты, что поздно родились и не успели до 01.01.2012 стать пенсом. То есть, такой подход соответствует Конституции РФ, по мнению заявителя? :? Я не беру во внимание воен. судей - это другая тема...

Добавлено спустя 3 минуты:
То есть, принцип: мне раньше платили 100%, а сейчас 54% - не канает, т.к. раньше 100% было 10 тыс.руб., а сейчас 54% - 20 тыс.руб. :)

Добавлено спустя ещё 3 минуты:
Я считаю, что здесь надо обжаловать 0,54 вообще, в принципе, без привязки, кто "до", а кто "после", т.к. все пострадавшие сегодня! ;)

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22469

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 янв 2015, 14:02

Я считаю, что здесь надо обжаловать 0,54 вообще, в принципе, без привязки, кто "до", а кто "после", т.к. все пострадавшие сегодня!
У тех кто "до" были "железобетонные" основания, тем более у тех кто проходил службу в ВС СССР. И жалобу подавал тот, кто "до" и защищать он мог только свои права. И предполагалось, если вопрос решится для тех кто "до", то автоматически он решится для тех кто "после" (разве могут при одинаковых условиях пенсии отличаться почти в 2 раза?).
Но, не смотря на "железобетонные" основания, на выходе - Определение Конституционного Суда РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22470

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 27 янв 2015, 14:15

Но, не смотря на "железобетонные" основания, на выходе - Определение Конституционного Суда РФ от 24 сентября 2012 г
Тогда, получается, что это не "железобетонные" основания, а как у Ниф-Нифа - домик из веток, дунул ветерок КС РФ - он и рассыпался!
принцип: мне раньше платили 100%, а сейчас 54% - не канает, т.к. раньше 100% было 10 тыс.руб., а сейчас 54% - 20 тыс.руб. :)
Конституционный Суд РФ отклонил эти доводы. Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы, снизился со 100 до 54%. Но при этом пенсии рассчитываются исходя из нового - более высокого - денежного довольствия. Тем самым законодатель обеспечил увеличение размера пенсий, получаемых гражданами.

Я немного мыслю по-другому, не совсем стандартно, но считаю, что более эффективно. Надо сравнить на соответствие Конституции РФ то, что Законодатель заранее (на 20 лет вперёд) поставил в неравные условия своих граждан: одним 54% + 2%, а другим - 90 и 100% сразу в год выхода на пенсию, тем самым поставив в неравные условия жизни одинаковых по статусу граждан. Но такого ни у кого не видел...


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: patronspb, Semrush [Bot], SHVB и 20 гостей