Орг.штатные мероприятия-кто прав.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1801

Непрочитанное сообщение m1az22 » 24 янв 2015, 22:27

думал, что надо согласно этого решения
Это другая ситуация - наличие отношения и отказ командира части произвести действия, которые он обязан произвести при поступлении отношения в часть. Это классическая ситуация. Многие командиры частей поступают также.
у моего командира и соседнего один общий начальник начальник
Так к нему и надо обращаться. Вообще кадровый орган через кадровый орган общего начальника должен был согласовать назначение Вас на должность. Нормальный у Вас командир, если лично Вами занимается. Могли бы и сами съездить к соседям, поговорить с непосредственными начальниками тех вакантных должностей, куда хотели бы попасть.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#1802

Непрочитанное сообщение Gonchar » 24 янв 2015, 22:40

куда хотели бы попасть
Уверены, что служить хочет ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Евгений@f
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:46

#1803

Непрочитанное сообщение Евгений@f » 24 янв 2015, 22:40

Скажите пожалуйста проведение ОШМ в ВС РФ утверждается ДГШ ВС РФ? Если да, то МО РФ обязано регистрировать данный нормативный акт в Министерстве Юстиций. Должен ли опираясь на п.3 ст 15 Конституции РФ данный нормативный акт быть опубликованным в СМИ?

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1804

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 25 янв 2015, 11:38

Должен ли опираясь на п.3 ст 15 Конституции РФ данный нормативный акт быть опубликованным в СМИ?
Приказ об отпуске тоже в Российской газете публиковать?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#1805

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 янв 2015, 11:53

Евгений@f, директива ГШ ВС РФ вообще то идет под грифом. И как документ с грифом опубликовать в СМИ?
Кроме того указания ГШ ВС РФ не подлежат регистрации в Минюсте.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1806

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 26 янв 2015, 09:13

Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 11.12.2014)
"Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"

2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.


Таким образом, директива ГШ нормативным правовым актом не является.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Lakovo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:37

Орг.штатные мероприятия-кто прав.

#1807

Непрочитанное сообщение Lakovo » 26 янв 2015, 15:31

Уважаемые форумчане, подскажите! Майор, должность была сокращёна, нахожусь в распоряжении до обеспечения ЖС, в настоящее время собираю документы на ЖС соответственно решения о её выделении ещё нет. До 20 календарей 1,5 года, до окончания НУЖУ у жены 3 года озадачился поиском места дальнейшей службы, о чём написал соответствующий рапорт с просьбой рассмотреть мою кандидатуру. На что строевик требует сначала написать отказ от обеспечения жильем чтобы снять меня с очереди и тогда даст ход делу, т.к. 20 календарей ещё нет (1-й контракт после 98-го) жилье не положено при продолжении службы, это понятно но написав такой отказ опасаюсь остаться без всего. На данный момент выразил желание только найти мне должность, а не назначить на неё , что закон думаю не нарушает, если предложенная должность будет подходить конечно откажусь от ЖС. Вопрос, что сначала, "стулья или деньги", правильны ли мои рассуждения или хотелки действительно зашкаливают? Может написать еще рапорт с обязательством об отказе от обеспечения после нахождения должности? Включат ли меня обратно в очередь если места службы не найдется? Спасибо за комментарии. Если подобные ситуации рассматривались пошлите в нужном направлении.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1808

Непрочитанное сообщение m1az22 » 26 янв 2015, 16:24

На что строевик требует сначала написать отказ от обеспечения жильем чтобы снять меня с очереди
Ваш строевик - "педагог". Требование о снятии с учёта не только не законно, а является чистой "подставой". Снятие с учёта ни к чему, кроме как к немедленному увольнению не приведёт.
Вам надо написать рапорт о том, что просите свой рапорт об увольнении считать недействительным, настаиваете на том, что согласно ППВС для увольнения по ОШМ Вам обязаны предложить должности, готовы рассмотреть предложенные должности. Можете добавить, что в связи с экономическим кризисом в стране считаете нецелесообразным тратить деньги государства на обеспечение Вас жилищной субсидией и в целях экономии средств бюджета готовы продолжить службу на должности.
Скажите строевику, что основанием для снятия Вас с жилищного учёта будет приказ о назначении на должность. И написание Вами рапортов по жилью НПА не предусмотрено. Снимать с жилищного учёта должен будет он сам, направив в жилищный орган справку о прекращении у Вас основания для нахождения на жилищном учёте.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1809

Непрочитанное сообщение Ворчун » 26 янв 2015, 16:44

На что строевик требует сначала написать отказ от обеспечения жильем чтобы снять меня с очереди и тогда даст ход делу, т.к. 20 календарей ещё нет
Напишите рапорт, в котором даете согласие на снятие с учета в случае назначения на должность.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1810

Непрочитанное сообщение Никто » 26 янв 2015, 16:49

что согласно ППВС для увольнения по ОШМ Вам обязаны предложить должности,
Прямо таки обязаны? Или я отстал от жизни? Подскажите!

Lakovo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:37

Орг.штатные мероприятия-кто прав.

#1811

Непрочитанное сообщение Lakovo » 27 янв 2015, 00:17

m1az22, Ворчун,Никто спасибо за ответы!
Строевик на "педагога" не тянет, чуть больше года в должности, скорее сильно перестраховывается!
Посмотрел 1280 п.10 п.п. "а", действительно при подаче заявления о снятии с учета - снимают, основание для содержания за штатом теряется как следствие увольнение. Даже если не уволят то согласно ППВС 6 месяцев в распоряжении прошли еще в 2010 году поэтому к тому же строевику появятся вопросы почему еще не на должности и не уволен и заставят уволить. В том же 1280 только п.п. "б" назначение на должность является утратой основания нахождения на учете. Попытаюсь объяснить эти моменты.
Если ситуация будет не пробиваема, напишу согласие со снятием после назначения обязательно добавлю про кризис, ситльный аргумент!!!

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1812

Непрочитанное сообщение m1az22 » 27 янв 2015, 00:39

Прямо таки обязаны? Или я отстал от жизни? Подскажите!
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_1000#ixzz3PxwKWMVP
Не предложив должность, должностное лицо не может получить "отсутствие согласия". Как следствие - отсутствие основания для увольнения по ОШМ.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1813

Непрочитанное сообщение Ворчун » 27 янв 2015, 00:41

невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
Формально, отсутствие согласия может быть и без предложения должностей. Ничто ведь не запрещает заранее отказаться от них, верно?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1814

Непрочитанное сообщение m1az22 » 27 янв 2015, 00:44

Ничто ведь не запрещает заранее отказаться от них, верно?
Да, но в данном случае имеется желание продолжить службу (отказаться от ранее имевшегося отказа от должностей).

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1815

Непрочитанное сообщение Ворчун » 27 янв 2015, 00:45

4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
------------------
Следуя вашей логике, если мне за 6 (шесть) ЛЕТ нахождения в распоряжении не предлагали никаких должностей, то я и уволиться по ОШМ не могу?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1816

Непрочитанное сообщение m1az22 » 27 янв 2015, 00:50

Следуя вашей логике, если мне за 6 (шесть) ЛЕТ нахождения в распоряжении не предлагали никаких должностей, то я и уволиться по ОШМ не могу?
Если Вы сами не выражали письменно желание быть уволенным, то - да (принятое командованием решение о вашем увольнении не основано на ППВС).

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1817

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 01:31

Ну писец! Это из серии про отпуск с временем для проезда к месту проведения отпуска... Игры продолжаются. Не пора ли спуститься на землю? Как же поувольняли десятки тысяч воинов по ошм и никто им должности не предлагал?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19031
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1818

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 янв 2015, 01:54

Согласен с Ворчуном и Никто. Отсутствие согласия с назначением - это всего лишь реакция на предложение. Нет предложений - нет реакций. Но предельный срок нахождения в распоряжении все равно установлен законодательно, и нахождение в распоряжение свыше указанных сроков - нарушение закона. А раз так - военнослужащий вправе требовать устранение данного нарушенИя, в т.ч. и путем увольнения по ОШМ

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1819

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 02:19

при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_1000#ixzz3PxwKWMVP
Не предложив должность, должностное лицо не может получить "отсутствие согласия". Как следствие - отсутствие основания для увольнения по ОШМ.
m1az22, прекратите заниматься правовой демагогией, ложными умозаключениями и желаемой Вам трактовкой НПА. Согласие распоряженца надо только перед назначением на высшие или низшие должности, при назначении распоряженца на равную должность КЧ его согласие и нах не надо. Есть равные должности и воин ей соответствует-назначат, нет должности-через 6 месяцев будет уволен по ОШМ, без всякого получения или не получения согласия воина. И никаких именно обязанностей у КЧ по предложению распоряженцу должностей нет и быть не может. Иначе теряется сам смысл досрочного увольнения по ОШМ и самих ОШМ, т.к., очевидно, что далеко не все воины будут согласны увольняться. А вот нет в войсках должностей для распоряженца, ни равных, ни высших, ни низших, что, он будет служить вечно? Самому не смешно от такой логики? Вот мне интересно, как можно так вольно трактовать НПА? Вы вообще имеете отношение к ВС? Я в таких случаях, вспоминаю случай, когда я еще будучи замом, представлял КЧ на одном судебном процессе в ГВС, где интересы воина защищал гражданский адвокат, старый дядька, который прошел и следственные структуры и т.д. Как он мне пел перед судебными заседаниями, Вы проиграете, я Вас типа размажу, лучше соглашайтесь с исковыми требованиями и т.д. В итоге проиграл в пух и прах дело и в ГВС, и кассацию в ОВС. А дальше видимо понял, если не знаешь НПА по прохождению военной службы, нех и подписываться на защиту. Зачем Вы вводите в заблуждение форумчан? Без обид.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1820

Непрочитанное сообщение Ворчун » 27 янв 2015, 02:28

Если Вы сами не выражали письменно желание быть уволенным, то - да (принятое командованием решение о вашем увольнении не основано на ППВС).
Я сразу представил военного, с выслугой 8-9 лет (т.е. без права на жилье), находящегося в распоряжении более 6 месяцев. Хрен уволишь, однако. :good:
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1821

Непрочитанное сообщение m1az22 » 27 янв 2015, 12:41

m1az22, прекратите заниматься правовой демагогией, ложными умозаключениями и желаемой Вам трактовкой НПА.
Моя трактовка, как ни странно, подкреплена как минимум одним конкретным судебным решением. Суд отменил увольнение женщины-капитана в Санкт-Петербурге. Решение выкладывалось на форуме несколько лет назад.
А вот нет в войсках должностей для распоряженца, ни равных, ни высших, ни низших, что, он будет служить вечно?
Я участвовал в процессе, в котором командование представляло в суд кипу запросов в вышестоящие кадры о наличии должностей для конкретного списка военнослужащих и отказы по этим запросам, чтоб доказать отсутствие должностей. Если бы увольнение без предложения должностей было законно, то работать кадрам по выполнению своих должностных обязанностей по поиску должностей не нужно было бы.Принцип "я за Вас свою работу делать не буду" в действии (стандартная позиция военных командиров).
Без обид.
Я всегда за конструктивную критику. К вашему мнению я всегда относился с глубоким уважением.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Есть равные должности и воин ей соответствует-назначат, нет должности-через 6 месяцев будет уволен по ОШМ, без всякого получения или не получения согласия воина.
Осмелюсь поправить: должны предложить нижестоящую должность. В прошедшем году несколько знакомых мне полковников, например, назначены на старлейские должности, а не уволены по ОШМ.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Орг.штатные мероприятия-кто прав.

#1822

Непрочитанное сообщение venta » 27 янв 2015, 13:05

Осмелюсь поправить: должны предложить нижестоящую должность.
опять 25? где в НПА про "должны"?
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1823

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 13:08

Моя трактовка, как ни странно, подкреплена как минимум одним конкретным судебным решением.
Я припоминаю на форуме подобное решение ГВС, где в упрек командованию ставили, что оно не предложило ни одной должности и уволило распоряженца. Но ключевым моментом тогда было то, что командование уволило распоряженца, не дождавшись истечения 6 месяцев. Я допускаю, что то, решение, о котором Вы говорите состоялось, но это исключительный случай. Ведь есть тоже как минимум одно решение ОВС, когда оно похерило известное судебное решение ВКПИ-07-30. Общая практика показывает, что подобные увольнения, без предложения должностей это законно, иначе я уже говорил выше, что в противном случае можно вообще не провести ни сокращений штатной численности, ни других ОШМ.
Если бы увольнение без предложения должностей было законно, то работать кадрам по выполнению своих должностных обязанностей по поиску должностей не нужно было бы.Принцип "я за Вас свою работу делать не буду" в действии (стандартная позиция военных командиров).
А на кадры в войсках и расчитывать особо не надо никому, я бы так сказал. Сам неоднократно был в распоряжении и знаю, что это такое. Войсковой кадровый орган заботится прежде всего об укомплектованности своих подразделения, он не знает общее состояние укомплектованности по войскам, поэтому ему достаточно подать сведения по команде, где колокольня выше, и возможно вакантные должности могут предложить. Но это не обязанность. Иначе бы, в ППВС и ФЗ об этом указали точно и недвусмысленно, что это они обязаны делать, как многие четко определенные условия прохождения военной службы. Поэтому, собственно говоря, я и уточнил это, когда Вы утверждали, что КЧ обязан предложить должность. Думал, может я затупил и нарушал НПА, когда в 2010-2011 г.г. шли бесконечные сокращения и увольнения воинов по ОШМ, не предлагая вакантных должностей, которых на всех желающих служить не хватило и близко.
Я всегда за конструктивную критику.
Я рад, что это так. А то, я уже задним числом вчера подумал, что не дай Бог обижу человека своими резкими оценками и подозрениями. Еще раз-без обид. Но Ваши утверждения однозначно не поддерживаю в этом вопросе. Исходя из практики.
Осмелюсь поправить: должны предложить нижестоящую должность.
Так в том то и дело, бывает и так, что на всех должностей не хватает, ни высших, не низших, ни равных. А мониторить вакантные должности по всем видам и родам войск, да и даже в своем виде ни КЧ, ни его кадровый орган не обязан. Знаете, сколько нормальных, грамотных парней вынуждены были уйти из-за того, что просто тупо не нашлось должностей? Да что Вам рассказывать, Вы и так в этой теме. Еще раз спасибо за обмен мнениями. :drink:

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1824

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 27 янв 2015, 13:26

ИМХО. Если военнослужащий укажет в листе беседы, что при невозможности назначения на равную воинскую должность в соответствии с п.17 ст.11 Положения о порядке прохождения военной службы он согласен с назначением на низшую воинскую должность, это увеличит его шансы оспорить в суде приказ об увольнении
без предложения должностей
так как условием для увольнения в связи с ОШМ является невозможность назначения на равную воинскую должность и отсутствие его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А мониторить вакантные должности по всем видам и родам войск, да и даже в своем виде ни КЧ, ни его кадровый орган не обязан.
Только вот процессуальная обязанность доказать законность приказа об увольнении возлагается на должностное лицо, его издавшее. Другими словами, ему необходимо представить документальное подтверждение тому, что не было вакантных должностей.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1825

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 13:29

Только вот процессуальная обязанность доказать законность приказа об увольнении возлагается на должностное лицо, его издавшее. Другими словами, ему необходимо представить документальное подтверждение тому, что не было вакантных должностей.
Практика показывает, что судье достаточно официальные запросы по команде, копии сведений по этому вопросу в вышестоящие органы военного управления, и при наличии ответы. Ничего сложного. Это и так делается в штатном режиме, а в период проведения ОШМ, так чуть ли не ежедневно.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1826

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 27 янв 2015, 13:32

при наличии ответы
Это уже что-то. Однако, ответ ответу рознь.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1827

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 13:44

Однако, ответ ответу рознь.
К счастью, если ГВС лично не заинтересован в исходе судебного разбирательства, то судьи понимают, что в подобных вопросах КЧ и кадровый орган не Бог, и отсутствие вакантных должностей это, в наше время оптимизации и сокращений, обычное явление.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1828

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 27 янв 2015, 13:48

К счастью, если ГВС лично не заинтересован в исходе судебного разбирательства, то судьи понимают, что в подобных вопросах КЧ и кадровый орган не Бог, и отсутствие вакантных должностей это, в наше время оптимизации и сокращений, обычное явление.
При всем уважении, это субъективная оценка и не более того.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#1829

Непрочитанное сообщение Никто » 27 янв 2015, 13:51

При всем уважении, это субъективная оценка и не более того.
Это однозначно. За все войска и все суды, и все случаи конечно не подписываюсь.

Аватара пользователя
Justin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:29

#1830

Непрочитанное сообщение Justin » 27 янв 2015, 23:16

Могли бы и сами съездить к соседям
Сегодня съездил и пообщался с "соседями". Сказали, что отказать не могут, но если я у них хочу служить, то необходимо будет пройти аттестационную комиссию. Должности, которые у них есть только нижестоящие.


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 15 гостей