Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#22681

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 30 янв 2015, 18:32

Информация о том, что пенсия пришла для многих гораздо полезней, чем 3-х годичный трёп на 758 страниц без всякого результата.
:empathy:

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22682

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 30 янв 2015, 18:34

В рамках закона поднимайте ДД, какая проблема?
Тоже аргумент! На самом деле, если Законодатель пытается ИХ выделить из остальных военных, то пусть ОКЛАДЫ им поднимет и всё...

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#22683

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 30 янв 2015, 18:36

Но в этих изменениях нет указаний что 0,54 должен применяться к правоотношениям возникшим до их внесения.
Там прсто указано, что с 1 января 2012 года пенсия исчисляется по новому (кроме сами знаете кого). А раз не указано, что эти изменения применяются к ранее возникшим правоотношениям, значит они и не должны применяться.
А что в суд не обратились по этому вопросу пока было время? Для меня, например, текста закона 309-ФЗ достаточно чтобы не возникала эта проблема.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22684

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 30 янв 2015, 18:38

АПРЕЛЬ58,
Я не понимаю, что раньше эти аргументы в суде не предъявлял никто? А просто остановились, что МЫ одинаковые, а суд сказал - НЕТ...

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22685

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 30 янв 2015, 19:32

Я не понимаю, что раньше эти аргументы в суде не предъявлял никто?
Я не волшебник (не судебник, пока, по данному вопросу), я только учусь. Спасибо форуму. Проще всего со стороны рассуждать. Что такое наш "справедливый" суд я неоднократно испытал на себе.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22686

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 30 янв 2015, 19:40

Я не волшебник (не судебник, пока, по данному вопросу), я только учусь. Спасибо форуму. Проще всего со стороны рассуждать.
Дело не в том, что проще, а в том, какие аргументы искать при следующем рассмотрении в КС РФ. Я сделал предположение, что надо сравнивать одинаковых военпенсов во времени: в 2012 году получали 0,54, а военпенсы, вышедшие на пенсию в 2022 году - сразу 0,84...
Вы добавили свою струю, которая мне показалась тоже уместной. Вот и появилось уже 2 новых аргумента для подачи в КС РФ на отмену!

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#22687

Непрочитанное сообщение Tushila » 30 янв 2015, 19:41

А что в суд не обратились по этому вопросу пока было время?
Обращались:
Показать текст
3. Рассматривая вопрос о возможности придания нормативным правовым актам обратной силы, Конституционный Суд неоднократно указывал, что основным принципом существования закона во времени является немедленное действие, придание обратной силы закону - исключительный тип его действия во времени, использование которого относится к прерогативе законодателя. При этом по смыслу Конституции Российской Федерации, общим для всех отраслей права является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, обратной силы не имеет (определения Конституционного Суда от 12 апреля 2005 года N 128-О, от 4 декабря 2003 года N 415-О и другие).
Это в полной мере корреспондирует и другой правовой позиции, неоднократно формулировавшейся Конституционным Судом, в частности, в определении от 30 сентября 2004 года N 252-О и упомянутом определении от 4 декабря 2003 года N 415-О. В определениях отмечено, что государство, принимая на себя публично-правовые обязательства по защите прав граждан в связи с осуществлением ими общественно-полезной деятельности, не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения этих обязательств, в то время как указанные граждане, в свою очередь, свои обязанности выполнили.
В соответствии с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в п.4.2 Постановления 9-П 2004 г.: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены», то есть норма, позволяющая придать закону, изменяющему условия предоставление прав и определение обязанностей по ранее заключенному договору обратную силу, должна быть внесена в закон, которым установлены эти права и определены обязанности, а именно в Закон РФ № 4468-1.
Таким образом, смысл Закона РФ № 4468-1, в части предусматривающий применение положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 для пересмотра моей пенсии с 01.01.2012 г., истолкован судом неправильно, чем этой норме придана обратная сила в отсутствие прямого указания на возможность этого в тексте Закона РФ № 4468-1, а ответчик взамен пересмотра пенсии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011г. № 878 и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 г № 1020 совершил переназначение (новое назначение) пенсии, необоснованно применив норму части 2 статьи 43 Закона РФ № 4468-1 (в ред. от 08.11.2011г.) не подлежащую применению.
Оставлено без внимания... :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22688

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 30 янв 2015, 19:44

Я могу обратиться в суд только после увольнения со службы, поэтому сделаю это сразу после назначения пенсии сейчас пока подготовка

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22689

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 30 янв 2015, 20:07

Причина в том, что судьи, прокуроры, следаки, находящиеся на пенсии массовым составом, в отличие от остальной категории военпенсов, направились бы в суд и отстояли бы свое право, как они отстояли 70% по выслуге.
Вы на самом деле считаете, что следаки и прокуроры дружней и организованнее нас? Тогда за счет чего такое может быть?
Лично я считаю,что они такие же неорганизованные, как и все остальные. ВСЕ остальные. Если где-то и были у них юридические победы, то совсем по другим причинам.

Аватара пользователя
Ty134
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:13

#22690

Непрочитанное сообщение Ty134 » 30 янв 2015, 20:31

В Москве пенсия не приходила, ни обычной ни увеличенной нет.
А вон как нас дурят с 1 октября 2015 видно не вооруженным глазом.
Пример:
Подполковник. комбат, выслуга более 25 лет.
С 1 октября 2015 года произойдет увеличение окладов на 1.055,
т.е. в сумме на 1980 руб.
При этом увеличение пенсии произойдет на 1467,67 руб.
Т.е. и здесь оГрабят подполковника на 516,33 руб.
Вот здесь вся суть "повышения"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22691

Непрочитанное сообщение engiminer » 30 янв 2015, 20:32

Lion65 ,Svobodnyi ,я с вниманием и большим интересом слежу за вашей полемикой по вопросу придания закону " О пенсионном обеспечении ..." обратной силы в связи с дополнением ст.43 второй частью . Меня и раньше этот вопрос интересовал ,но по своим знаниям я не мог участвовать в полемике и только следил за раскрытием этого факта. В результате обдумывания приведенных аргументов сложилось мнение весьма близкое к позиции ,высказываемой Svobodnyi .
Вы утверждаете ,что
Lion65 писал(а):
«
Но в этих изменениях нет указаний что 0,54 должен применяться к правоотношениям возникшим до их внесения.»
Это пожалуй главное ,но возникает вопрос ,а нужны ли такие указания ,если 0,54 не предполагается использовать в правоотношениях существующих до внесения второй части ст.43 .
Вот в этом же самом законе « О пенсионном обеспечении …» были внесены изменения в порядок исчисления пенсии по инвалидности. Вместо 30% внесли 40% ,например для инвалидов третьей группы.
«
б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.»
Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30% . Подобно тому ,как требуем мы не учитывать для получающих пенсию 0,54.Или как?.
Однако Правительство решило ,что этим изменениям необходимо придать обратное действие и тогда появился пункт ,но не в тексте закона «о пенсионном обеспечении..» ,а в тексте закона о введении поправок.
2. Действие положений пункта "б" статьи 22, пунктов "а" и "б" статьи 36 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I …(в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Опять же кто на пенсии раньше 2013г считать пенсию по30%? Или нужно было написат: всем пенсионерам ,получающим пенсии пересчитать с учетом 40% По моему именно так и написано в 309 законе:всем пенсионерам пересчитать с учетом 0,54.
Объясните. Спасибо.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22692

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 30 янв 2015, 20:36

Тогда за счет чего такое может быть?
Лично я считаю,
Вы можете считать все, что Вам угодно, Ваше право! О дружбе и организованности я не заикался. А вот массовость получилась сама-собой данной категории бывших военнослужащих, обладающих гораздо большими юридическими познаниями и опытом. Полагаю они не потеряли контакт с действующими судьями и прокурорами, которые, в свое время были у них в подчинении и которым также бы светила кастрированная пенсия. Законодатель все просчитал, кого надо прикормить, чтобы отбиваться от отработанной зеленой массы.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22693

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 30 янв 2015, 21:10

обладающих гораздо большими юридическими познаниями и опытом.
Ошибаетесь. Они обладали всего лишь большей той самой значимостью и только по этой причине с ними вели и будут вести диалог. Думаете что если бы тут с некоторыми из участников ветки не устраивали клоунаду в судах, со многими вели бы предметную переписку в ответ на их обращения и т.п., то вопрос о 0,54 оставался бы на том же этапе, на котором он сейчас находится?

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#22694

Непрочитанное сообщение Tushila » 30 янв 2015, 21:37

engiminer писал(а):
Вот норме закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 придана обратная сила : ст.22
б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.
а в закон ничего не внесли . И ничего обратная стла действует и не вызывает нареканий
Вопрос - что было до внесения?
Это пожалуй главное ,но возникает вопрос ,а нужны ли такие указания ,если 0,54 не предполагается использовать в правоотношениях существующих до внесения второй части ст.43 .
Вот в этом же самом законе « О пенсионном обеспечении …» были внесены изменения в порядок исчисления пенсии по инвалидности. Вместо 30% внесли 40% ,например для инвалидов третьей группы.«б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.»
Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30% . Подобно тому ,как требуем мы не учитывать для получающих пенсию 0,54.Или как?.
Повторюсь, уж извините:
3. Рассматривая вопрос о возможности придания нормативным правовым актам обратной силы, Конституционный Суд неоднократно указывал, что основным принципом существования закона во времени является немедленное действие, придание обратной силы закону - исключительный тип его действия во времени, использование которого относится к прерогативе законодателя. При этом по смыслу Конституции Российской Федерации, общим для всех отраслей права является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, обратной силы не имеет (определения Конституционного Суда от 12 апреля 2005 года N 128-О, от 4 декабря 2003 года N 415-О и другие).
Это в полной мере корреспондирует и другой правовой позиции, неоднократно формулировавшейся Конституционным Судом, в частности, в определении от 30 сентября 2004 года N 252-О и упомянутом определении от 4 декабря 2003 года N 415-О. В определениях отмечено, что государство, принимая на себя публично-правовые обязательства по защите прав граждан в связи с осуществлением ими общественно-полезной деятельности, не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения этих обязательств, в то время как указанные граждане, в свою очередь, свои обязанности выполнили.
В соответствии с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в п.4.2 Постановления 9-П 2004 г.: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены», то есть норма, позволяющая придать закону, изменяющему условия предоставление прав и определение обязанностей по ранее заключенному договору обратную силу, должна быть внесена в закон, которым установлены эти права и определены обязанности, а именно в Закон РФ № 4468-1.
Таким образом, смысл Закона РФ № 4468-1, в части предусматривающий применение положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 для пересмотра моей пенсии с 01.01.2012 г., истолкован судом неправильно, чем этой норме придана обратная сила в отсутствие прямого указания на возможность этого в тексте Закона РФ № 4468-1, а ответчик взамен пересмотра пенсии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011г. № 878 и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 г № 1020 совершил переназначение (новое назначение) пенсии, необоснованно применив норму части 2 статьи 43 Закона РФ № 4468-1 (в ред. от 08.11.2011г.) не подлежащую применению.
В приведённом Вами примере введённая норма не ухудшает положения граждан - вместо 30% внесли 40%, чего нельзя сказать о ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 - вместо 100% ДДИП установили 54% ДДИП. С уважением :oops: ...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22695

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 30 янв 2015, 21:46

Они обладали всего лишь большей той самой значимостью
Законодатель все просчитал,
Думаете что если бы тут с некоторыми из участников ветки не устраивали клоунаду в судах,
Что такое наш "справедливый" суд я неоднократно испытал на себе.
Ошибаетесь.
Вы можете считать все, что Вам угодно

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22696

Непрочитанное сообщение engiminer » 30 янв 2015, 22:21

В приведённом Вами примере введённая норма не ухудшает положения граждан - вместо 30% внесли 40%, чего нельзя сказать о ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 - вместо 100% ДДИП установили 54% ДДИП.
В принципе понятно .Если не ухудшает положение ,то ничего писать не нужно.Правда в ,приведенном мной примере , все-таки закону придана обратная сила с 1 января 2013г. А вот ,если ухудшает положение ,как в нашем случае ,что-то нужно в законе написать . Не можете это что-то примерно изложить. С уважением.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22697

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 31 янв 2015, 00:17

А вот ,если ухудшает положение ,как в нашем случае ,что-то нужно в законе написать .
Отменять его нужно тогда.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22698

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 31 янв 2015, 00:42

прокурорским на те же 2% ,а то и более ,оклад по воинской должности
В рамках закона поднимайте ДД, какая проблема?
Дело в другом, 19 лет все пенсионеры получали пенсию без КК, а с 01.01.2012, возьмем для наглядности этих же пенсионеров, которые вышли на пенсию в 1993 году, законодатель (который обязан предсказуемо себя вести) одной категории пенсионеров оставляет прежний порядок начисления пенсии, обуславливая спецификой их правового статуса, а другой категории, новый порядок с применением КК. Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года, который законодатель может увеличивать.В 2015 году штрафной круг увеличили. Увы, но до финиша все не дойдут.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22699

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 31 янв 2015, 02:46

Кто-то начал нервничать. Вчера на милицейском родственную ветку закрыли окончательно. Здесь появилось echiarelllawa.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года, который законодатель может увеличивать.В 2015 году штрафной круг увеличили. Увы, но до финиша все не дойдут.
Что же получается имеем, если рассуждать по этой версии: люди служат, а затем уходят на пенсию по одному и тому же закону. Затем проходит некоторое время, приходит другая власть и заявляет, что определенная категория, как ещё служащих, так и давно уже пенсионеров, являются более значимыми и поэтому с их пенсиями никаких ухудшающих манипуляций проводить не будем, но для другой категории тех же самых служащих введем к пенсиям понижающий коэффициент. Тогда вводя такое регулирование власть должна была как-то прорабатывать этот вопрос совсем по-другому, как минимум нельзя было подводить под новый, урезающий закон тех, кто уже находился на пенсии, однако это тоже порождало бы правовую коллизию, деля пенсионеров на тех, кто до 1.01.12 и тех, кто после. Опять же, непонятно, что больше противоречит законности и вообще здравому смыслу, поделить и присвоить разные права уже находящимся на пенсии пенсионерам одной категории или опять же пенсионеров одной категории поделить на тех кто "до"и тех, кто "после"?
Заметьте, сколько было возмущенных постов и в этой ветке и в родственных на других форумах, по поводу того, что нельзя ни в коем случае делить на "до" и "после" - при этом фактически не сильно заострялось внимание на том, на чем его заострил АПРЕЛЬ58 - дискриминация налицо даже для непрофессионалов. Нужно в эту точку бить, однозначно.

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

Re:

#22700

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 31 янв 2015, 03:04

мне нужен АЛГОРИТМ действий
Запрос в орган, оттуда ответ, если не согласны - обжалование в суд по месту нахождения ответчика. А разъяснения Вам к чему, все равно их не дождетесь, так и будут жевать одно по одному, наполняя ответ сверх обильными цитатами.
п. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительства

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22701

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 31 янв 2015, 09:41

п. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительства
Я уже разобрался, Алексей С. помог, только надо ещё определиться, кто ответчик - Правительство? И что требовать? Скорректировать КК

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
нельзя ни в коем случае делить на "до" и "после" - при этом фактически не сильно заострялось внимание на том, на чем его заострил АПРЕЛЬ58 - дискриминация налицо даже для непрофессионалов. Нужно в эту точку бить, однозначно.
Я тоже не понимаю, если ветка уже 3 года "кипит", почему этот АРГУМЕНТ ни разу не выдвигали? Сравнение КК во времени, это главное!

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22702

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 31 янв 2015, 09:53

АПРЕЛЬ58,
Я не понимаю, что раньше эти аргументы в суде не предъявлял никто? А просто остановились, что МЫ одинаковые, а суд сказал - НЕТ...
Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет. Пробую составить вариант. Выкладываю проект обращения в КС. Прошу принять самое активное в доработке проекта, чтобы не получить отлуп по полной программе.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22703

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 31 янв 2015, 09:55

одной категории пенсионеров оставляет прежний порядок начисления пенсии, обуславливая спецификой их статуса, а другой новый порядок с применением КК. Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года
Я имею ввиду ЭТО сравнение во времени - длиной в 15-23 года, в зависимости от прибавки КК. На самом деле, почему Законодатель, сделав одну категорию более значимой и определив уровень значимости в 2012 году как +46%, в 2013 и 2014 г.г. понизил до +42% и +38%

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22704

Непрочитанное сообщение gladcat » 31 янв 2015, 11:25

Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30%
1. Есть увеличение гарантий и улучшение правового положения.
В этом случае действует статья 55 закона 4468-1:
Статья 55. Срок перерасчета размеров назначенных пенсий
Перерасчет размеров пенсий за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца, назначенных лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и членам их семей, производится:
а) с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой перерасчет размеров пенсий в сторону уменьшения;
б) со дня наступления обстоятельств, влекущих за собой перерасчет размеров пенсий в сторону увеличения.
В случае, если пенсионер приобрел право на перерасчет размера пенсии в сторону увеличения, разница между новым и прежним размерами пенсии выплачивается ему со дня приобретения права на перерасчет размера пенсии, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом размера пенсии.
Приэтом обстоятельствами, влекущими за собой перерасчет размеров пенсий в сторону уменьшения, являются
изменение группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца. Это исчерпывающий список.
2. Есть снижение гарантий и ухудшение правового положения.
Законодатель, пользуясь своей прерогативой, может изменять правовое положение отдельных категорий лиц, но не может при этом полностью игнорировать положения 19, 55, 76, а в нашем случае еще и 39 и 59 статей Конституции РФ.
Поэтому, для перерасчета размеров нашей пенсии не имеется НИ ОДНОГО ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ,
Это неправильные пчёлы! (с)

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22705

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 31 янв 2015, 11:42

Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет.
Я в Вашей жалобе этих аргументов не нашел, там опять одно и тоже. И уменьшите размер шрифта на 12, а межстрочный интервал - 1,5
Показать текст
Дискриминация обусловлена тем, что положения части второй статьи 43 Закона РФ № 4468-1 распространяются не на всех пенсионеров (имевших статус государственных служащих), получавших пенсионное обеспечение по данному закону до 01.01.2012 года, а только на отдельную категорию, разделив лиц, которым уже назначено пенсионное обеспечение по одному и тому-же Закону, выполнявшим ранее одинаковые государственные функции и имевших единый статус - «государственные служащие», на более обеспеченных, и менее обеспеченных, по условно-профессиональному признаку.
Где аргументы, изложенные мной и АПРЕЛЬ58, что со временем почему-то статусность одних на глазах "тает", а других - растёт!?? :)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22706

Непрочитанное сообщение engiminer » 31 янв 2015, 12:12

2. Есть снижение гарантий и ухудшение правового положения.
Уважаемый gladcat, о том ,что с 2012г ухудшено правовое положение я и усвоил в 2012г. Военным пенсионерам ,и мне в том числе, снизили почти в два раза коэффициент замещения пенсией потерянного денежного довольствия. В данном случае речь несколько о другом ,что я не могу понять. На форуме ,да и не только на этом,одобряется утверждение ,что с введением второй части ст.43 закону придана обратная сила ,то есть ,введенный правовой акт (учет 0,54 ), распространили на ранее существующие правоотношения . В вину законадателю ставится тот факт ,что в законе не отражено придание обратной силы. Я привел пример ,когда отдельной статьей закрепили обратное действие .Поправки приняли в 2014г, а действие распространили на2013г. В 2008 г.было то же самое . Поправку разрешающую вторую пенсию приняли в 2008г.,а действие этой поправки распространили на 2007г. Сформулировать ,как распространить действие втрой части на предшествующие правовые отношения у меня не получается. Прихожу к несуразице. : " Произвести перерасчет пенсий с учетом второй части ст.43 с января 2011г." Вот за разъяснением ,что должно быть в законе,чтобы придать ему обратную сиду,я и обратился к знающим этот вопрос,но пока понятного разъяснения не получил. С уважением.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#22707

Непрочитанное сообщение Tushila » 31 янв 2015, 12:47

Прихожу к несуразице. : " Произвести перерасчет пенсий с учетом второй части ст.43 с января 2011г." Вот за разъяснением ,что должно быть в законе,чтобы придать ему обратную сиду,я и обратился к знающим этот вопрос,но пока понятного разъяснения не получил. С уважением.
Примерно так:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Распространить действие части второй статьи 43 закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 на правоотношения, возникшие до вступления её в законную силу, т.е. до 1.01.2012 года...
Обратная сила закона, ретроактивность закона — действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу.

Как то так. ИМХО... :oops:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22708

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 31 янв 2015, 12:50

Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет.
Я в Вашей жалобе этих аргументов не нашел, там опять одно и тоже. И уменьшите размер шрифта на 12, а межстрочный интервал - 1,5
Показать текст
Дискриминация обусловлена тем, что положения части второй статьи 43 Закона РФ № 4468-1 распространяются не на всех пенсионеров (имевших статус государственных служащих), получавших пенсионное обеспечение по данному закону до 01.01.2012 года, а только на отдельную категорию, разделив лиц, которым уже назначено пенсионное обеспечение по одному и тому-же Закону, выполнявшим ранее одинаковые государственные функции и имевших единый статус - «государственные служащие», на более обеспеченных, и менее обеспеченных, по условно-профессиональному признаку.
Где аргументы, изложенные мной и АПРЕЛЬ58, что со временем почему-то статусность одних на глазах "тает", а других - растёт!?? :)
Изложите свой вариант жалобы и вышлите на мою почту nasibula@mail.ru

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22709

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 31 янв 2015, 13:44

Изложите свой вариант жалобы и вышлите на мою почту
Это очень ответственный момент, надо изучить предыдущие жалобы и ПОСТАНОВЛЕНИЯ КС РФ по ним, чтобы не повторяться, а то отфутболят и всё! Я сейчас пока решаю ещё жилищные вопросы, большой объём работы провожу и в жилищной проблеме. Время есть???

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22710

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 31 янв 2015, 13:53

Изложите свой вариант жалобы и вышлите на мою почту
Это очень ответственный момент, надо изучить предыдущие жалобы и ПОСТАНОВЛЕНИЯ КС РФ по ним, чтобы не повторяться, а то отфутболят и всё! Я сейчас пока решаю ещё жилищные вопросы, большой объём работы провожу и в жилищной проблеме. Время есть???
Не более 10 дней.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Багира, coronamark2, Google, robot, vlad142b и 27 гостей