Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#23281

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 25 фев 2015, 03:04

Это повторное обращение, но снова такое чувство, что я со стенкой разговариваю, моего иска как бы и не видно. Размер Инфляции я взял на сайте Росстата.ОПРЕДЕЛЕНИЕ об оставлении искового заявления без движениягород Москва
Берёте и на каждый вопрос пишете ответ. И примут! Уже проверено. например: п.1. наименование суда - городской суд такой-то; п.2. 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; - городской военный комиссариат и т.д. ........
Самое главное отвечать на каждый вопрос полностью и без ошибок.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23282

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 фев 2015, 10:04

Это поняла судья, которая предлагает (требует) изменить требования иска.
где Вы такое увидели? Судья указала
В нарушение указанных положений истцом не представлен расчет взыскиваемой денежной суммы, подписанный истцом или его представителем, с копиями в соответствии с количеством лиц, участвующих в деле.
Т.е. отдельным документом представить расчет. Это разве изменение требований?

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23283

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 25 фев 2015, 16:33

Уважаемые форумчане!
Не гните копья по вопросу иска и заявления об оспаривании действий военных комиссариатов!
Предлагаю вспомнить решение, которое я выкладывал на сайте:
Октябрьский районный суд г. Новороссийска
СУДЕБНЫЕ АКТЫ: Дело № 2-240/12
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации
30 января 2012 г. Октябрьский районный суд г. Новороссийска
Краснодарского края в составе :
председательствующего Есипко С.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску <данные изъяты> к военному комиссариату г. Москвы, отделу военного комиссариата г. Москвы по Зеленоградскому АО, Департаменту Социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации о взыскании военной пенсии, признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ :
Истец обратился в суд с иском к ответчикам о взыскании военной пенсии, признании незаконными действий.
В обоснование иска указано, что истец был призван военкоматом г. Санкт-Петербурга на военную службу, которую с 5 августа 1977 года проходил в воинских подразделениях ВМФ Минобороны. Общая продолжительность военной службы составляет более 30 лет в календарном исчислении. На момент увольнения был зарегистрирован в г. Феодосии по адресу воинской части ЧФ РФ. Истец не был обеспечен за счет средств РФ жильем на территории России. Согласно приказу командующего ЧФ от 08.07.2008 г. № Н51-ПМ и приказу командира в/ч 78384 от 11.08.2008 г. № 605, был уволен, без согласия с военной службы из состава ЧФ на территории Украины, исключен из списков личного состава части и всех видов обеспечения, и направлен на временный воинский учет в Объединенный Военный комиссариат г. Феодосии АР Крым, Украины, чем принужден к проживанию на территории Республики Украины и социальному обеспечению по возрасту за счет средств бюджета Украины. Его личное дело, согласно приказу КЧФ от 08.07.2008 г. № 51, направлено в архив ЧФ РФ. В марте 2009 г. истец выехал на ПМЖ в Россию. 05.03.2010 г. был снят с консульского учета в Генеральном консульстве РФ г. Симферополе в связи с выездом на ПМЖ в Россию, в г. Москву, где не имел постоянного жилья, и по этой причине регистрации в г. Москве. Истец не заявлял об отказе от обеспечения за счет средств РФ социальным обеспечением по возрасту - военной пенсией. Неоднократно заявлял ответчикам в письменной и устной форме, при явке в военкоматы г. Москвы и Зеленограда, в приемную Президента РФ, просьбы о реализации в г. Москве за счет средств России его конституционного права на социальное обеспечение по возрасту. Ответчики, рассмотрев направленные из Администрации Президента России жалобы, сообщили об отсутствии оснований для выплаты истцу военной пенсии за счет средств РФ по причине отсутствия у него регистрации в г. Москве. При переезде к новому месту жительства - в г. Новороссийск, 17 июля 2011 г. истец обратился с заявлением в Департамент социальных гарантий МО с просьбой о выплате за счет средств РФ военной пенсии в отделе Краснодарского краевого военкомата по г. Новороссийск. Решение Конституционного Суда РФ (далее КС РФ) от 2 июня 2011 г. по жалобе Казанцева, в части выплаты гражданам военной пенсии при отсутствии у них регистрации по месту жительства, не восстановили право истца на получение социального обеспечения по возрасту, гарантированное каждому ст. 39 Конституции РФ. 3 августа 2011 г. зам. начальника управления социального обеспечения Департамента Социальных гарантий МО РФ прямо указано, что пенсионное обеспечение осуществляется для лиц, которые постоянно проживают на территории РФ, либо после переезда на её территорию, и не имеют прописки (регистрации) по прежнему месту жительства. Суд обязан учесть положения Конституции, правовую позицию Конституционного Суда РФ и восстановить нарушенное право заявителя на получение за счет средств РФ военной пенсии. Суд неоднократно указывал на то, что наличие регистрации или ее отсутствие не может служить основанием для ограничения прав и свобод. Поэтому отсутствие регистрации не должно препятствовать реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение. Требование подтверждения регистрации по месту жительства как условие для получения пенсии ставит военных пенсионеров в неравное правовое положение по сравнению с другими лицами, получающими государственные пенсии. 2 июня 2011 г. Конституционный Суд РФ признал несоответствующими Конституции РФ положения ч. 1 ст.5б Закона РФ от 12.02.1993 г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон) в той части, в какой ограничивают права военных пенсионеров на выплату пенсии требованиями военкоматов МО РФ о подтверждении регистрации граждан по месту жительства на территории РФ.
В соответствии с положениями УВС ВС РФ, Федерального закона «О статусе военнослужащих» 1998 г. каждый, уволенный с военной службы из состава воинских частей МО РФ по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, имеющий статус военнослужащего и общую продолжительность военной службы более 20 календарных лет, вправе рассчитывать на социальное обеспечение по возрасту за счет средств РФ. Сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается, согласно ст. 58 Закона, за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Отказ ответчиков в начислении истцу военной пенсии по причине отсутствия у него регистрации в г. Москве не основан на законе. Просит признать незаконным отказ военкоматов г. Москвы и Зеленограда о назначении … пенсии по выслуге лет из-за от отсутствия у заявителя регистрации в г. Москве ; восстановить право истца на получение за счет средств Российской Федерации социального обеспечения по возрасту, и взыскать солидарно с ответчиков в пользу истца : военную пенсию за период с 1 апреля 2010 г. по 17 июля 2011 г., исходя из размера военной пенсии положенной к начислению капитану 2 ранга в отставке Никонову Н.В. определенного на момент вынесения судебного решения, расходы, понесенные на оплату государственной пошлины при обращении в суд, всего в размере 200 рублей.
В судебном заседании истец уточнил исковые требования, просил признать незаконным отказ военкоматов г. Москвы и Зеленограда 0 назначении … пенсии по выслуге лет из-за от отсутствия у заявителя регистрации в г. Москве ; обязать Департамент Социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации принять решение о начислении и выплате военной пенсии за период с 1 января 2010 г. по 1 ноября 2011 г.; взыскать с ответчиков судебные расходы.
Ответчики надлежащим образом, под подпись представителей, были уведомлены о месте и времени рассмотрения дела, однако, своих представителей в судебное заседание не направили /л.д. 36, 38, 41, 42, 46, 47, 48, 56, 57, 58, 59, 61, 62/.
Выяснив мнение истца, исследовав материалы дела, суд считает иск подлежащим удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что … с 5 августа 1977 года проходил в воинских подразделениях ВМФ Минобороны. Общая продолжительность военной службы составляет более 30 лет/л.д. 65/.
На момент увольнения был зарегистрирован в г. Феодосии по адресу воинской части ЧФ РФ.
Истец не был обеспечен за счет средств РФ жильем на территории России.
Согласно приказу командующего ЧФ от 08.07.2008 г. № Н51-ПМ и приказу командира в/ч 78384 от 11.08.2008 г. № 605, был уволен с военной службы из состава ЧФ на территории Украины, исключен из списков личного состава части и всех видов обеспечения, и направлен на временный воинский учет в Объединенный Военный комиссариат г. Феодосии АР Крым, Украины, в связи с чем был вынужден проживать на территории Республики Украины и социальному обеспечению по возрасту за счет средств бюджета Украины.
В марте 2009 г. истец выехал на ПМЖ в Россию.
05.03.2010 г. был снят с консульского учета в Генеральном консульстве РФ г. Симферополе в связи с выездом на ПМЖ в Россию, в г. Москву, где не имел постоянного жилья, и по этой причине не имел регистрации в г. Москве.
Истец не заявлял об отказе от обеспечения за счет средств РФ социальным обеспечением по возрасту - военной пенсией, и неоднократно заявлял ответчикам в письменной и устной форме, при явке в военкоматы г. Москвы и Зеленограда, в приемную Президента РФ, просьбы о реализации в г. Москве за счет средств России его конституционного права на социальное обеспечение по возрасту.
Ответчики, рассмотрев направленные из Администрации Президента России жалобы, сообщили об отсутствии оснований для выплаты истцу военной пенсии за счет средств РФ по причине отсутствия у него регистрации в г. Москве /л.д. 28, 29, 30, 31/.
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 02.06.2011 года № 11-П «По делу о проверке конституционности статьи 56 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах - по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в связи с жалобой гражданина ФИ05», назначение пенсий в соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...» и не имеющих регистрации по месту жительства или месту пребывания в пределах территории Российской Федерации, должно осуществляться по месту их фактического проживания.
Таким образом, отсутствие регистрации не должно было препятствовать реализации конституционного права истца на социальное обеспечение.
Законодательство РФ не содержит оснований для ограничения прав граждан на социальное обеспечение по возрасту в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства.
В соответствии с положениями УВС ВС РФ, Федерального закона «О статусе военнослужащих» 1998 г. каждый, уволенный с военной службы из состава воинских частей МО РФ по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, имеющий статус военнослужащего и общую продолжительность военной службы более 20 календарных лет, вправе рассчитывать на социальное обеспечение по возрасту за счет средств РФ.
Согласно ст. 50 Закона, организация работы по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, осуществляется Министерством обороны Российской Федерации. Лица, уволенные с военной службы, с заявлениями о назначении пенсий, в соответствии со ст. 51 Закона, обращаются в пенсионные органы Министерства обороны Российской Федерации. Заявлений о назначении пенсий, в соответствии со ст. 52 Закона, таким гражданам, рассматриваются пенсионными органами не позднее десяти дней со дня поступления заявления.
Пенсии, назначаемые в соответствии с Законом, выплачиваются, согласно ст. 57 Закона, полностью независимо от наличия у пенсионеров другого дохода.
Сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается, согласно ст. 58 Закона, за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Отказ ответчиков в начислении истцу военной пенсии по причине отсутствия у него регистрации в г. Москве не основан на законе.
В настоящее время, положенная истцу пенсия, начислена с ноября 2011 г..
Однако, в связи с перепиской истца с ответчиками по поводу принятия решения о начислении и выплате ему положенной по закону пенсии, и необоснованными отказами ответчиков, подлежит принятию решение о начислении и выплате истцу пенсии за период 1 января 2010 г. по 1 ноября 2011 г.
В силу ст. 98 ГПК РФ, в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы : госпошлина - 100 руб., транспортные расходы, связанные с приездами истца в суд - 3 118 руб. 11 коп..
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд :
РЕШИЛ :
Признать незаконным отказ военного комиссариата г. Москвы и военного комиссариата г. Москвы по Зеленоградскому АО об отказе ….<данные изъяты> в назначении пенсии по выслуге лет из-за отсутствия у него регистрации в г. Москве.
Обязать Департамент Социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации принять решение о начислении и выплате военной пенсии …<данные изъяты> за период с 1 января 2010 г. по 1 ноября 2011 г..
Взыскать солидарно с военного комиссариата г. Москвы, военного комиссариата г. Москвы по Зеленоградскому АО, Департамента Социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации, в пользу …<данные изъяты> сумму судебных расходов в размере 3 218 руб. 11 коп..
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Новороссийска в течение 30 дней. ■

Председательствующий Есипко С.Н.
Таким образом, в исковом производстве я просил и суд признал незаконным отказ военного комиссариата г. Москвы и военного комиссариата г. Москвы по Зеленоградскому АО … в назначении пенсии по выслуге лет из-за отсутствия у него регистрации в г. Москве
Сейчас я требую признания незаконным бездействие правительства РФ
Удачи

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23284

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 фев 2015, 16:53

Сейчас я требую признания незаконным бездействие правительства РФ
Вы недостатки, указанные судье устраните и требуйте дальше.
Вы, что пытаетесь доказать, что судья неправ?

Аватара пользователя
LETO
Заслуженный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 07:27

#23285

Непрочитанное сообщение LETO » 25 фев 2015, 16:59

НиколаПитер,
НиколаПитер,

Вы случайно не на Камчатке служили?
Выживут несовсем истрёпанные тела, неистерзанные души,а остальные будут жить вечно!

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23286

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 25 фев 2015, 19:34

Вы случайно не на Камчатке служили?
Нет. на Камчатке не служил. учился в ТОВВМУ, служил в Севастополе, Комсомольске -на Амуре и Феодосии

AGI
Заслуженный участник
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:36

#23287

Непрочитанное сообщение AGI » 26 фев 2015, 01:43

Как депутаты выступают против сокращения своих баснословных зарплат.
Может и нам взять эти слова, прошибающие слезу....

возможность даже такого снижения зарплаты не привела в восторг многих народных избранников, о чем они поспешили сообщить журналистам парламентского пула. Так, ТАСС приводит слова первого зампреда комитета по регламенту Надежды Герасимовой, по мнению которой депутаты заслужили достойные пенсии, что и было основной причин повышения их зарплат в прошлом году.

«Люди отработали всю жизнь на разных должностях, у всех разная судьба, здесь нет, наверное, случайных людей. Кто защищал Родину, кто работал в силовых структурах, кто трудился в федеральных структурах много лет», — сказала политик, добавив, что у многих депутатов «семья по 5-6 человек детей, у каждого есть свои проблемы, кого ни возьми, больные родители, родственники, которых надо лечить платно».

Между тем источник в аппарате Госдумы заявил, что план по снижению депутатских зарплат даже на 10% «в принципе нереализуем».

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#23288

Непрочитанное сообщение Rosondon » 26 фев 2015, 09:11

Только что :lol:
ТЛГ в Правительство РФ - № 1133637
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!
ФЗ РФ от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ приостанавливается действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
В связи с чем возник вопрос - каким образом Правительство РФ собирается в 2015 году выполнить подпункт «г» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 ?
Заранее благодарен за ответ по существу заданного вопроса.
Сегодня прибыл ответ :)
№ И-13968 от 11.02.2015 Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства Российской Федерации, рассмотрено и в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено в Минобороны России. Отдел по работе с обращениями граждан.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#23289

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 26 фев 2015, 13:49

Между тем источник в аппарате Госдумы заявил, что план по снижению депутатских зарплат даже на 10% «в принципе нереализуем».
Ну конечно нереализуем - ведь прерогатива-то у них... :D :lol:
Сегодня прибыл ответ
Ну это они погорячились как всегда... :D

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23290

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 26 фев 2015, 14:20

Для сведения форумчан представлю ответ на мою жалобу (коллективную) по вопросам социального обеспечения по возрасту. Я просил снять с Президента РФ и Генерального Прокурора РФ обязанности по защите данного права, поскольку Президент РФ фактически неподсуден, сам себе назначает денежное содержание, наделяет полномочиями Правительство РФ и военные комиссариаты правом реализовывать наше пенсионное обеспечение, а также обладает представлять на должность и отстранять от исполнения обязанностей Генерального Прокурора РФ.
Эта жалоба направлена на рассмотрение тех, кто мои права нарушил!!!
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
«25 » февраля 20 15 г. № А26-02-19149991
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 25.02.2015 г. в форме электронного документа и
зарегистрированное 25.02.2015 г. за № 191499, получено.
Информируем, что согласно Конституции Российской Федерации, Российская Федерация есть демократическое федеративное правовое государство, в котором государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (статьи 1 и 10 Конституции Российской Федерации.
Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части
1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83-89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года№ 10- П).
Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 1 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти
Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации. Г лава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к компетенции других органов.
Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.]
В целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления разъясняем, что любой гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, государственного органа или органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Советник департамента письменных обращений граждан и организаций

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#23291

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 26 фев 2015, 20:52

Получил ответ из ГД РФ.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА
КОМИТЕТ ПО ОБОРОНЕ
ул. Охотный ряд, д. 1, Москва, 103265 Тел. 8(495) 692-77-24 Факс 8(495) 692-95-77 E-mail: cdefence@duma.gov.ru


Я.Л.НАСИБУЛЕ
ул. Лесная, д. 6, кв. 8,
г. Юбилейный, Московская область,
141092
nasibula@mail.ru

Уважаемый Ярулла Латфулович!
Ваше обращение и приложенная к нему петиция по вопросу пенсионного обеспечения и рассмотрения проекта федерального закона № 631118-6 "О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", поступившие в Государственную Думу в форме электронного документа, рассмотрены в Комитете Государственной Думы по обороне.
Сообщаю, что указанный проект федерального закона включен в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы и будет направлен на рассмотрение Государственной Думой по завершению его подготовки к рассмотрению в первом чтении в соответствии с Регламентом Государственной Думы.
Информация, мнение и предложение, изложенные в Вашем обращении и приложении к нему, приняты нами к сведению и будут учитываться в деятельности Комитета Государственной Думы по обороне в рамках предоставленных ему полномочий.
С дополнительной информацией по рассмотрению указанного проекта федерального закона, а также с материалами к нему Вы можете ознакомиться в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (http://asozd.duma.gov.ru).

Председатель Комитета В.П.Комоедов

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23292

Непрочитанное сообщение Познаватель » 26 фев 2015, 23:42

Учитывая то, что инициаторами и разработчиками Закона о приостановления части второй статьи 43 являлись депутаты Комитета обороны, они и этот проект постараются завалить.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23293

Непрочитанное сообщение alex56 » 27 фев 2015, 00:04

Познаватель, зачем заваливать, законопроект как раз нужен. Ведь при этом часть 8 статьи 8 ФЗ о бюджете на 2015 г. отменять ни кто не собирается.

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#23294

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 27 фев 2015, 01:39

Уважаемые форумчане!
Не гните копья по вопросу иска и заявления об оспаривании действий военных комиссариатов!
В РФ отсутствует т.н. "аналогия права". Т.е. суд, руководствуясь нормами права, и своим правосознанием, по аналогичным искам, может вынести прямо противоположные решения, что мы, кстати, наблюдаем в пассажах Зорькина.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Сегодня прибыл ответ
Завидую я Вам... Вы наверное до сих пор письма Деду Морозу пишите... ;)
А если серьезно, то совершенно очевидно, что по "существу вопроса", Вам никто не ответит, поскольку МО, по определению не может отвечать, а тем более как то регулировать работу Правительства. По смыслу, ответ будет примерно такой :
Уважаемый(ая) ФИО
Оно вообще ничего, ежели, скажем потому что... Но как к делу доведись, то не то что нехочу, а вообще ничего.
С Уважением
Зам нач зама департамента ФИО...
ИМХО
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23295

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 фев 2015, 07:28

Вы наверное до сих пор письма Деду Морозу пишите...
Не только пишу, но и жду его самого :greeting:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#23296

Непрочитанное сообщение Gonchar » 27 фев 2015, 08:34

Ответ на Увеличение размера пенсии
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 12.02.2015 г., полученное 13.02.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 13.02.2015 г. за № 149179, рассмотрено и направлено в Министерство обороны Российской Федерации в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций
Н.Маслова
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23297

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 фев 2015, 09:30

А если серьезно, то совершенно очевидно, что по "существу вопроса", Вам никто не ответит, поскольку МО, по определению не может отвечать, а тем более как то регулировать работу Правительства.
А то мы здесь этого не знаем. Обращение писалось президенту, но в его администрации сидят "наивные люди"и переправляют эти обращения, делая вид что работают.
Это так сказать массированная бомбардировка и жаль что Вы в ней не принимаете участия.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Gonchar, стандартный ни к чему не обязывающий ответ. Будем надеяться что какая-то статистика у них ведётся.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:47

#23298

Непрочитанное сообщение Алексич » 27 фев 2015, 09:34

Cошлются на тяжёлое положение страны, на кризис, на то, что у самих 10% зарплаты забирают и успешно всё похерят, как было и с остальными обращениями! :evil:
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23299

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 фев 2015, 11:22

Вот у них нельзя уменьшать :?
История вопроса
C 1 января 2013 года для действующих судей была введена новая система квалификационных классов (десять, включая высший, вместо прежних шести). Заявителю, являющемуся председателем одного из районных судов Смоленска, вместо второго «ранга» был автоматически присвоен шестой. Вадим Селезенев не согласился с этим решением, поскольку, по его мнению, оно не учитывает его прежнюю работу в вышестоящем суде. В результате, как полагает заявитель, он был фактически понижен в звании. Однако в областном суде с его доводами не согласились.

Позиция заявителя
По мнению заявителя, оспариваемая норма дискриминирует бывших судей областных судов, перешедших на работу в нижестоящий суд до её вступления в силу. В отличие от своих коллег, сделавших такой же карьерный выбор после 1 января 2013 года, они не могут претендовать на более высокий квалификационный класс и соответствующий уровень оплаты труда. Заявитель полагает, что подобное неравенство является прямым нарушением закона о статусе судей и противоречит Конституции РФ, ее статьям 19 (часть 1), 55 (части 2 и 3) и 120 (часть 1).

Позиция суда
Возлагая на судей обязанности поддерживать высокий уровень профессионализма и соответствовать морально-этическим требованиям, Конституция РФ в то же время гарантирует им защиту прав, чести, достоинства. Для повышения качества правосудия федеральный законодатель реформировал систему квалификационных классов и оплату труда судей.
Положения закона связывают преобразование квалификационных классов исключительно с должностью, которую замещал судья на день вступления закона в силу. Для тех случаев, когда судья продолжает исполнять обязанности в том суде, в период работы в котором ему присвоен квалификационный класс, оспоренная норма позволяет адаптировать результаты ранее проводившейся квалификационной аттестации судей к новой системе квалификационных классов и не противоречит Конституции РФ.
Однако когда судья областного суда перешел на должность председателя районного суда, таблица соответствия квалификационных классов, конституционность которой оспаривается, не позволяет учесть достигнутый профессиональный уровень судьи и его официально признанную оценку, подтвержденную присвоением соответствующего квалификационного класса.
Более того, закон допускает неоднозначное его истолкование. Судьям областных судов, которые были назначены в районные суды уже после 1 января 2013 года, повторное преобразование квалификационного класса с учетом переходного характера таблицы соответствия и необходимости ее однократного применения может не проводиться. Соответственно, оспоренная норма приводит к установлению необоснованных различий между судьями, замещавшими должность судьи областного суда и затем назначенными в районный суд, в зависимости от момента такого назначения (до или после 1 января 2013 года).
В этой части положения части 1 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2012 года № 269-ФЗ не соответствуют Конституции РФ.
Наряду с этим по своему конституционно-правовому смыслу указанные положения не исключают установления таким судьям размера оклада за квалификационный класс исходя из предельного квалификационного класса, предусмотренного для судей районного суда.
Законодатель должен внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения. При этом он вправе предусмотреть для таких судей определение соответствия квалификационных классов по должности судьи областного суда. Однако такое регулирование должно в равной мере распространяться на всех судей, замещавших должность судьи областного суда и назначенных на должность судьи районного суда, независимо от даты такого назначения – до или после 1 января 2013 года.
Дело В.П. Селезенева должно быть пересмотрено.

Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судья-докладчик СЕЛЕЗНЕВ Николай Васильевич

http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewIt ... ramId=3212
это к тому, что у нас при всех прочих равенства, при одинаковой выслуге одним при назначении на момент увольнения учитывается 54%, другим 56% и т.д.
В чем различие-то ?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#23300

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 27 фев 2015, 12:56

жаль что Вы в ней не принимаете участия.
Исправлюсь. Кстати, у меня в подъезде еще двое пенсов проживают, и один бывший опер из ГУВД... Вот сегодня обсудим, и черканем, хотя если честно, хочется уже написать в стиле "запорожцев турецкому султану"... :twisted:
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Re:

#23301

Непрочитанное сообщение Стоик » 27 фев 2015, 13:00

Вот у них нельзя уменьшать :?
История вопроса

это к тому, что у нас при всех прочих равенства, при одинаковой выслуге одним при назначении на момент увольнения учитывается 54%, другим 56% и т.д.
В чем различие-то ?

Это к тому, что закон обратной силы не имеет!!!

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#23302

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 27 фев 2015, 13:18

Некоторое время был отлучен от интернета... Не знаете, Гарант на обращение депутатов ответил ?

http://vpk-news.ru/articles/23384

http://militariorg.ucoz.ru/publ/pension ... -1-0-44869
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

Аватара пользователя
Брик
Постоянный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:28
Откуда: Подольск

Re:

#23303

Непрочитанное сообщение Брик » 27 фев 2015, 19:17

Учитывая то, что инициаторами и разработчиками Закона о приостановления части второй статьи 43 являлись депутаты Комитета обороны, они и этот проект постараются завалить.
Еще в прошлом году и завалили! Почитайте заключение. Законопроект № 631118-6

Grish@
Активный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06

#23304

Непрочитанное сообщение Grish@ » 27 фев 2015, 20:21

Еще в прошлом году и завалили!
"В Определении Конституционного Суда Российской Федерации
от 24 сентября 2012 г. № 1800-0 отмечено, что изменение способа определения
размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных
принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и
гарантированности прав граждан
- является прерогативой законодателя..." (С)
(Выделено мной.)
Да еще как красиво завалили!

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Re:

#23305

Непрочитанное сообщение Стоик » 28 фев 2015, 09:49

Еще в прошлом году и завалили!
"В Определении Конституционного Суда Российской Федерации
от 24 сентября 2012 г. № 1800-0 отмечено, что изменение способа определения
размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных
принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и
гарантированности прав граждан
- является прерогативой законодателя..." (С)

Вот именно, СОРАЗМЕРНОСТИ!!!
А где эта соразмерность, если введен КК=0,54 и снижена процентная надбавка за выслугу лет с 70 до 40%!!!??? :twisted:

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#23306

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 28 фев 2015, 11:10

Вот именно, СОРАЗМЕРНОСТИ!!!
Полагаю, что в суд необходимо было заявить только о нарушении соразмерности, в таком случае у суда не было бы маневра "затереть" данное явное нарушение, прикрываясь тем, что в рублях стали получать больше.

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

#23307

Непрочитанное сообщение Стоик » 28 фев 2015, 11:24

Полагаю, что в суд необходимо было заявить только о нарушении соразмерности, в таком случае у суда не было бы маневра "затереть" данное явное нарушение, прикрываясь тем, что в рублях стали получать больше.

Не исключаю!!! :twisted:
Надо подводить суд и писать так чтобы у них было как можно меньше маневра. Только "гольные факты" и статьи законов. И то они смогут сделать вид что "не заметили"!!!
У судей есть способы умышленно разваливать дела!!! И вот почему:


Система судов построена следующим образом: при вынесении решения суда первой инстанции судья проконсультируется с судьей апелляционной инстанции который будет рассматривать жалобу и договорятся кто какие вопросы будет "не замечать"!!!
Один будет говорить: прекрасная погода. Второй будет вторить : как хорошо на закате.
Такой принцип разваливания дел в судах РФ. Особенно если иск касается не исполнения государственными органами своих публично-правовых обязательств. Не забывайте, что судьи набирают тоже "баллы", которые учитываются при выдвижении на вышестоящую должность или в суд более высшей инстанции, где рассматриваются более важные и денежные дела.
Если посмотреть, что более 80% взяток приходится на правоохранительные органы и большая часть из них именно на судейских работников. Все они ищут и стремятся к "денежным местам" и должностям. Не забывайте, что судьи выносят решения не только на основании требований положения законов. В первую очередь - на основании личных убеждений. Есть такая "фигня" в российском законодательстве. Под этим предлогом можно что угодно воротить - и как всегда - ни чего не будет. Ходатайство необходимо подавать именно в письменном виде т.к. это ходатайство будет читать судья следующей инстанции и ему надо будет "дополнительно думать" на основании чего тебе отказывать в апелляционной инстанции.
В своем ходатайстве в первой инстанции я предложил судье обратиться в КС за разъяснениями о порядке придания обратной силы законов по вопросам пенсионного обеспечения и имущественных прав. Пришлось приостановить заседание суда до принятия решения по ходатайству. Надо было посмотреть с какой физиономией судья продолжал заседание, когда ей дали понять: мы тебе не верим, Ваше заседание - это простая формальность. Все вопросы будут решаться в апелляционных инстанциях.
И однозначно, ты здесь ни кто, зовут ни как и еще несколько баллов за минусом из твоего личного рейтинга. А это не возможность в ближайшее время попасть на более доходную должность, т.к. по твоему решению подается апелляция!!! Получается что "своими силами" ты с делом не справился. Вот такая судейская "се ля ви"!!! На основании своего опыта я пришел именно к такому мнению, которое проверено на собственной шкуре. ИМХО. И оно соответствует действительности.
Практически это такая же "ментовская палочная система" (да простят меня модераторы и честное сообщество форума)!!! Она, родимая, в действии!!!

Аватара пользователя
RESET
Постоянный участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:23
Откуда: Мурманск

#23308

Непрочитанное сообщение RESET » 28 фев 2015, 12:30

Стоик,
Коррупция в судах всех инстанций зашкаливает, особенно в гражданских судах первой инстанции. Особенно веселит, то что отвод судье рассматривает тот же судья которому ты даёшь отвод.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
хочется уже написать в стиле "запорожцев турецкому султану"..
Если честно писать уже не хочется, ибо в честного и справедливого царя давно не верю и вам не советую. Хочется кой чего другое сделать... :evil:

Добавлено спустя 7 минут:
в его администрации сидят "наивные люди"и переправляют эти обращения, делая вид что работают.
Сам работаю на госслужбе, так же отфутболиваем обращения в другие инстанции. А вы хотели чтобы за 14000 руб. люди ещё и вникали в суть обращений? Хотя я далёк от мысли что в адм. Президента зарплаты в 14000. А госслужбе федерального подчинения (в провинциях) зарплаты не индексировали и не повышали с 2010 года. Ну и как всегда Гарант об этом даже не слышал.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#23309

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 28 фев 2015, 19:45

Полагаю, что в суд необходимо было заявить только о нарушении соразмерности, в таком случае у суда не было бы маневра
Мы, конечно же, уверены в том, что понимаем значение слова "соразмерность" так же, как его понимает зорькин. Он такую соразмерность в ответ придумает, что будем соразмерять до конца жизни. К тому же там в Определении совсем непонятно, что или кого с чем или кем соразмерять.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#23310

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 28 фев 2015, 21:13

в Определении совсем непонятно, что или кого с чем или кем соразмерять.
о чем я и говорю
у суда не было бы маневра "затереть"
Чем больше заявляем нарушений, тем больше у зорькиных возможностей выкрутиться. Я это познал на своем неоднократном опыте, когда суд первой инстанции обладая несколькими доказательствами моей правоты, не замечал одного "железобетонного" доказательства, причем документ ( железобетонное доказательство моей правоты) поступило по запросу самого судьи из госоргана и не заметить его он не мог. В суде второй инстанции за 30 секунд решился вопрос в мою пользу, когда был обозначено только одно это "железобетонное" доказательство.
Я с большим уважением и пониманием отношусь к тем, кто пытается в судах отстоять законное право на заслуженную пенсию в полном объеме, но убеждаюсь в том, что в одиночку или группе пенсионеров победить КС, который уже неоднократно высказал свою позицию по данному вопросу, невозможно. С моей точки зрения судебное разбирательство по данному вопросу будет иметь хоть какой-то положительный для нас эффект, если на нашей стороне будут выступать известные обществу адвокаты и это судебное разбирательство будет освещаться в СМИ, но для этого необходимо.......


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: север1969, Дмитрий Викторович и 27 гостей