Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23791

Непрочитанное сообщение Познаватель » 24 мар 2015, 22:49

Так военные прокуроры предназначены для сокрытия правонарушений и преступлений в воинских частях. Защита военпенсов не в их компетенции.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23792

Непрочитанное сообщение alex56 » 24 мар 2015, 22:54

военный прокурор в г.Керчи написал
Познаватель прав
Защита военпенсов не в их компетенции
только гражданская прокуратура.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#23793

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 24 мар 2015, 23:51

Надо в суд иск подавать.И как козырь в рукаве держать, то что Именно ч. 2 ст. 43 давала право изменять и устанавливать КК Федеральным законом о Федеральном бюджете, но она приостановлена и не применяется. Если ФЗ о ФБ в качестве дополнительного "увеличения" сам назначил КК в обход ч2 ст43, что часто указывают суды, то сразу надо указывать, что тогда и военным пенсионерам из числа военных судей прокуроров и следователей также должны ввести КК, так как нет отдельного закона, для ФЗ о ФБ, что назначаемый КК ФЗ о ФБ не применяется к ним!!!!!! .

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23794

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 25 мар 2015, 00:14

Защита военпенсов не в их компетенции
только гражданская прокуратура
Не пишите того, что не знаете! Читайте законодательство или сходите к любому военному прокурору и узнайте, что согласно приказу Генпрокурора РФ защита прав военпенсов прямая обязанность военных прокуроров! Это проверено в Новороссийске, Москве и Краснодаре. Отвечаю.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#23795

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 25 мар 2015, 05:53

С 2013 года размер устанавливается ФЗ о бюджете
в 2013 и 2014 году размер устанавливался ФЗ о бюджете в порядке, предусмотренном ч.2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1. В 2015 году размер устанавливается ФЗ о бюджете, сначала в порядке, предусмотренном ФЗ о бюджете, теперь, если проект Федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О приостановлении... »» будет принят - в порядке, предусмотренном ФЗ-397.
В то время как ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации":
Статья 15. Размеры пенсий военнослужащих и членов их семей
1. Размеры пенсий за выслугу лет, по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсии по случаю потери кормильца членам их семей в случае гибели (смерти) военнослужащих (за исключением членов семей граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Даже если законодатель поместит отсылочную норму в ст. 43 Закона РФ № 4468-1 к порядку, предусмотренному иным законом, без внесения изменений в ФЗ № 166 противоречие не разрешить.
Кто -нибудь помогите прочесть статью 1.1. Проекта "Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О приостановлении действия части второй статьи 43..."
"Статья 1.1
Установить, что в 2015 году размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".".
Тут нужно начинать читать со статьи ФЗ о бюджете, которую придумали ранее статьи 1.1 :D :
10. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента, с 1 октября 2015 года - 66,78 процента от размера указанного денежного довольствия.";

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23796

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 мар 2015, 14:11

Не надо рассказывать про политику-модератор начнет банить.
Правильно понимаете. :)

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
TEPLOWOZ TEPLOWOZ, Вы пож. давайте ссылки не на левые источники, в которых уже комментируется (непонятно кем) данная статья, а на саму статью (первоисточник)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
пенсионеров - "миллионеров" лишили Пенсии
В суд не пойдут, пикеты устраивать не будут. И нас не поддержат в борьбе за 2 % с 01.01.15 г.
Вы сами себе противоречите. Нас отговариваете от борьбы, а за тех, кто стоит в стороне, переживаете.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

Re:

#23797

Непрочитанное сообщение Познаватель » 25 мар 2015, 17:57

Защита военпенсов не в их компетенции
только гражданская прокуратура
Не пишите того, что не знаете! Читайте законодательство или сходите к любому военному прокурору и узнайте, что согласно приказу Генпрокурора РФ защита прав военпенсов прямая обязанность военных прокуроров! Это проверено в Новороссийске, Москве и Краснодаре. Отвечаю.
Прошу приказ Генпрокурора РФ в студию!
Обращался в военную прокуратуру Центрального военного округа (г. Екатеринбург). Ответ- обращайтесь в прокуратуру по месту жительства.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23798

Непрочитанное сообщение engiminer » 25 мар 2015, 18:38

Тут нужно начинать читать со статьи ФЗ о бюджете, которую придумали ранее статьи 1.1 :
AlexeyS,в том -то и вопрос. Прежде статью федерального законая я читал так:
"в соответствии со статьей 43 ...с 1 января 2015 года составляет 62,12 проц..."
То есть составляет 62,12 процента в соответствии со ст.43 ( то есть ст.43 так диктует )
Именно ч. 2 ст. 43 давала право изменять и устанавливать КК
Сейчас ,когда ст.43 приостановлена,она не дает права изменять и устанавливать КК , поэтому,я и усомнился в правильности понимания текста. Лингвисты мне пояснили ,что в обоих текстах ,с учетом знаков препинания (запятых ) ,словосочетание "в соответствии со ст.43 " поясняет какое денежное довольствие имеется в виду, а именно денежное довольствие,учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со ст.43
Или ( в моем представлении ) (ОВЗ+ОВД+ПНВЛ)*0,6212
Таким образом я не правильно читал :"в соответствии со статьей 43 ...определяется Федеральным законом "
Это не принципиально ,но ,мне кажется , представляет некоторый интерес. По Вашему как правильно. С уважением

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#23799

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 25 мар 2015, 19:11

Друзья! Если кто помнит, подскажите, в какой статье зорькин писал о "криво-косо натянутой на лицо маске законности", хочу в судебном выступлении использовать данный перл!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
bonus
Постоянный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:45

#23800

Непрочитанное сообщение bonus » 25 мар 2015, 19:18

Мы должны знать свои права, а обязанности нам всегда напомнят.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23801

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 25 мар 2015, 19:56

обращайтесь в прокуратуру по месту жительства

Скиньте мне в личку письменный ответ прокурора - поправим его здоровье молитвой вышестоящего прокурора. Отвечаю.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23802

Непрочитанное сообщение Познаватель » 25 мар 2015, 22:21

Не могу скинуть в личку, так как обращался "в личку". Вы мне скиньте приказ Генпрокурора РФ.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23803

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 25 мар 2015, 23:04

приказ Генпрокурора РФ.
http://gvp.gov.ru/recept на этот адрес направьте вопрос по реализации Приказа Генерального прокурора Российской Федерации "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур". от 7 мая 2008 г. N 84, в части полномочий военных прокуроров по защите прав и свобод граждан, уволенных с военной службы.

Привожу сам текст:
Показать текст
В связи с произошедшими структурными изменениями органов прокуратуры Российской Федерации, в целях оптимизации их деятельности, а также разграничения компетенции территориальных, военных и других специализированных прокуратур, обеспечения должного взаимодействия между ними, руководствуясь ст. 11 и 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Возложить на прокуроров субъектов Российской Федерации следующие полномочия:
надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе контролирующими органами, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;
участие в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации;
надзор за исполнением законов территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях;
надзор за исполнением законов в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, при исполнении уголовных наказаний и применении назначенных судом принудительных мер медицинского характера;
рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций соответствующего уровня, а также жалоб на решения и действия (бездействия) подчиненных прокуроров;
организация и осуществление уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства;
участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;
координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на территории субъектов Российской Федерации;
анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории субъектов Российской Федерации, участие в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности о состоянии законности, работе органов прокуратуры и др.;
руководство деятельностью прокуратур городов, районов и иных территориальных прокуратур;
взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
2. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать необходимые меры по руководству и обеспечению деятельности подчиненных прокуроров специализированных прокуратур (на правах районных): по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах (за исключением прокуратур ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур"), по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, природоохранных прокуратур.
2.1. Прокурорам по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах осуществлять:
надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами в хозяйствующих субъектах оборонно-промышленного комплекса, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1997 N 1655-75 (за исключением объектов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю), в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях и обособленных военных городках Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, где проживает или работает гражданское население;
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;
надзор за исполнением законов подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на объектах оборонно-промышленного комплекса и в закрытых административно-территориальных образованиях;
надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных в хозяйствующих субъектах оборонно-промышленного комплекса, в пределах закрытых административно-территориальных образований проживающими либо работающими в них гражданскими лицами.
2.2. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях осуществлять:
надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, соблюдением прав и свобод человека и гражданина при исполнении этого вида наказания, а также применении в исправительных учреждениях назначенных судом принудительных мер медицинского характера;
надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, осуществлении оперативно-розыскной деятельности в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний;
надзор за процессуальной деятельностью начальников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы как органов дознания по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений иными лицами;
участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.
2.3. Природоохранным прокурорам (на правах районных) в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации осуществлять:
надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по указанным вопросам;
надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений об экологических и иных преступлениях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по преступлениям указанной категории.
2.4. Иметь в виду, что в пределах установленной компетенции прокурорами специализированных прокуратур обеспечиваются координация деятельности правоохранительных органов по соответствующим направлениям борьбы с преступностью, участие в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел, разрешение обращений, формирование статистической отчетности, анализ состояния законности и правопорядка.
2.5. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации специализированной прокуратуры (на правах районной) прокурорам субъектов Российской Федерации, руководствуясь требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, возлагать соответствующие полномочия по осуществлению надзора на прокуроров городов и районов.
3. Транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:
надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и внутренних дел на транспорте, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в органах и учреждениях, действующих на транспорте и в таможенной сфере;
надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, пристанях, причалах, в речных, морских портах и аэропортах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах и судах водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны и оборонно-промышленного комплекса), о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов, а также за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия по преступлениям указанной категории органами внутренних дел на транспорте, таможенными органами, подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации на транспорте;
рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; участие в пределах компетенции в судебном рассмотрении жалоб в порядке уголовного судопроизводства;
обеспечение участия в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены транспортными прокурорами или их заместителями;
участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на транспорте и в таможенной сфере;
анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на транспорте и в таможенной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;
руководство деятельностью районных транспортных прокуратур;
взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
4. Волжскому межрегиональному природоохранному прокурору (на правах прокурора субъекта Российской Федерации) осуществлять:
надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющими свою деятельность в бассейне реки Волги, а также надзор за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;
участие во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, по вопросам обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в природоохранных территориальных органах федеральных органов исполнительной власти;
надзор за исполнением законов при приеме, регистрации, разрешении сообщений об экологических преступлениях, о преступлениях против интересов службы в государственных, коммерческих и иных организациях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории, совершенных в бассейне реки Волги;
участие в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждались Волжским межрегиональным природоохранным прокурором, его заместителями или подчиненными прокурорами;
участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;
рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с экологическими правонарушениями, осуществляемой на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги;
анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в названной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;
руководство деятельностью подчиненных природоохранных прокуратур (на правах районных);
взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
Перечень городов и районов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, на которые распространяются полномочия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, определять по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в совместных документах Волжского межрегионального природоохранного прокурора и соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации.
5. Прокурорам ЗАТО Межгорье и комплекса Байконур (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:
надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, органами управления коммерческих и некоммерческих организаций, действующих на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур";
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;
надзор за исполнением законов подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;
надзор за исполнением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур проживающими либо работающими в них гражданскими лицами;
утверждение обвинительных заключений (обвинительных актов) по таким уголовным делам, направление уголовных дел в суды согласно нормам подсудности;
участие в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены прокурором ЗАТО г. Межгорье или прокурором комплекса Байконур и их заместителями;
направление исков и участие в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;
рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов руководителями и должностными лицами органов управления оборонно-промышленного комплекса, органов самоуправления закрытых административных образований, предприятий и организаций, действующих на их территории; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;
координацию деятельности по борьбе с преступностью правоохранительных органов, осуществляемой ими на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;
анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;
взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
Иметь в виду, что участие в судах кассационной и надзорной инстанции по уголовным и гражданским делам, рассмотренным судом первой инстанции с участием либо по инициативе прокурора комплекса Байконур, обеспечивается Главной военной прокуратурой. Участие в арбитражном суде по исковым заявлениям прокурора комплекса "Байконур" обеспечивает прокурор Московской области.
6. Военным прокурорам осуществлять:
надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих, членов их семей и иных граждан органами военного управления и должностными лицами воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службы по оборонному заказу, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Федерального агентства специального строительства, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (за исключением Государственной противопожарной службы, а также финансируемых за счет местных бюджетов региональных поисково-спасательных отрядов и территориальных поисковых спасательных служб МЧС России), Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России), открытого акционерного общества "Оборонсервис" и управляемых им открытых акционерных обществ, страховых компаниях, осуществляющих за счет бюджетных средств страхование жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы (в части, касающейся этой деятельности), других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба;
(в ред. Приказов Генпрокуратуры РФ от 31.03.2009 N 98, от 03.08.2009 N 247, от 20.04.2010 N 169)
надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных воинских частях, органах и учреждениях;
надзор за исполнением должностными лицами пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации законов, а также соблюдением законных прав и установленных гарантий граждан в изоляторах временного содержания и помещениях, специально оборудованных для содержания лиц, подвергнутых административному задержанию на основании Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"; за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан и юридических лиц, в том числе иностранных и лиц без гражданства, допустивших нарушения режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима в пограничной зоне, пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также правил добычи, пользования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, иные административные правонарушения, отнесенные к компетенции ФСБ России;
надзор за исполнением командованием и иными должностными лицами дисциплинарных, других воинских частей, учреждений, организаций и предприятий Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, уголовно-исполнительного законодательства в отношении военнослужащих, за исполнением законов при содержании под стражей на гауптвахтах подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание, при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, а также иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими;
надзор за исполнением законов органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных неустановленными лицами в расположении воинской части, соединения, учреждения - до их установления;
уголовное преследование в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч. 5 п. 6 настоящего Приказа, а также по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены военными прокурорами или их заместителями;
участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе, при рассмотрении военными судами административных дел, а также материалов о совершении военнослужащими грубых дисциплинарных проступков;
рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, допущенных военнослужащими, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, а также жалоб на действия и решения подчиненных военных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;
взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, иным территориальным прокурорам, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур:
7.1. Обеспечить постоянное взаимодействие при осуществлении надзора, принятие согласованных мер по борьбе с преступностью, обмен оперативной, статистической и иной необходимой информацией. Практиковать проведение совместных проверок, оперативных и координационных совещаний.
7.2. При поддержании государственного обвинения, участии в рассмотрении гражданских и арбитражных дел руководствоваться требованиями приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации о взаимозаменяемости и согласованности действий.
7.3. В случаях обнаружения признаков преступления, место совершения которого неизвестно, а также при отдаленности или отсутствии специализированных прокуратур в районе совершения преступления или чрезвычайного происшествия обеспечить надлежащий надзор за исполнением законов подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе при решении вопроса о передаче по подследственности материалов и уголовных дел в установленном уголовно-процессуальным законодательством порядке.
8. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур осуществлять организационно-методическое руководство подчиненными прокуратурами на основе принципа единства системы органов прокуратуры, с учетом требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о взаимодействии и сотрудничестве территориальных и специализированных прокуратур.
9. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 09.09.2002 N 54 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур" признать утратившим силу.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.
Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23804

Непрочитанное сообщение Познаватель » 25 мар 2015, 23:18

В пункте 6 в полномочиях военных прокуроров нет ни слова о военных пенсионерах.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ссылка не открывается, но попробую найти сам этот приказ.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
Денис-Среднекан
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:14

#23805

Непрочитанное сообщение Денис-Среднекан » 25 мар 2015, 23:29

А где эта соразмерность, если введен КК=0,54 и снижена процентная надбавка за выслугу лет с 70 до 40%!!!???
Не стал дальше читать подобные "перлы" Изучите сначала матчасть, где законодатель ПО СРОКАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ разделил "котлеты от мух" (П. 6 ПП 60 и п.2 ПП 93)
Ты, ведь, знаешь, я мзду - не беру.Мне за Державу обидно...

Аватара пользователя
Денис-Среднекан
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:14

Re:

#23806

Непрочитанное сообщение Денис-Среднекан » 26 мар 2015, 01:06

В пункте 6 в полномочиях военных прокуроров нет ни слова о военных пенсионерах..
Зато, в случае непринятия ( БЕЗДЕЙСТВИЯ) местного военного прокурора В ЧАСТИ НЕПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПО НЕИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНЫМ ВК ТРЕБОВАНИЙ пункта 6 пп 60 и пункта 2 пп 93, на его "верхнего Щитомордника" сразу в п. 1. данного приказа УКАЗАНО: Возложить на прокуроров субъектов Российской Федерации следующие полномочия:надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе контролирующими органами,их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
Ты, ведь, знаешь, я мзду - не беру.Мне за Державу обидно...

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23807

Непрочитанное сообщение Познаватель » 26 мар 2015, 02:06

Утверждена
Приказом заместителя Генерального
прокурора Российской Федерации -
Главного военного прокурора
от 09.04.2003 N 74
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ОРГАНАХ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ
Вот нашел еще такую инструкцию, полагаю, что военных пенсионеров можно отнести к "иным гражданам"?
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23808

Непрочитанное сообщение Rosondon » 26 мар 2015, 09:13

Появился текст к первому чтению Законопроекта № 744090-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)

Alex56 вот вам от Комитета по бюджету
Кроме того, предлагается внести изменения в статьи 7 и 8 с целью реализации положений проекта федерального закона "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций".
Указанным законопроектом предусмотрено, что в 2015 году оклады денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностные оклады судей, выплаты, пособия и компенсации, положения об увеличении (индексации) которых им приостанавливаются, индексируются в размере, установленном Законом № 384-ФЗ.
В связи с этим предлагается дополнить статью 7 частью 5, которой определен перечень положений федеральных законов, устанавливающих размеры окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц и должностных окладов судей, которые не подлежат индексации в 2015 году.
Так, согласно законопроекту, в 2015 году не осуществляется индексация месячных окладов в соответствии с присвоенными воинскими званиями и месячных окладов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (абзац седьмой пункта 4 статьи 1 законопроекта).
Еще немного
Кроме того, в статье 8 законопроекта предлагается установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента, а с 1 октября 2015 года - 66,78 процента от размера указанного денежного довольствия.
В пояснительной записке к рассматриваемому законопроекту Правительство Российской Федерации указывает, что денежное довольствие для исчисления размера пенсии с 1 октября 2015 года должно учитываться в размере 66,78 процента в связи с приостановлением в 2015 году индексации денежного довольствия военнослужащих и в целях выполнения требований подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", в соответствии с которым Президентом Российской Федерации Правительству Российской Федерации предписано обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции. При этом, согласно пояснительной записке, устанавливаемый с 1 октября 2015 года размер указанного денежного довольствия - 66,78 процента (увеличен по отношению к размеру указанного денежного довольствия по состоянию на 1 января 2015 года на 4,66 процентных пункта), сформирован с учетом уровня инфляции 5,5 процента и увеличения на 2 процента.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#23809

Непрочитанное сообщение Волжанин » 26 мар 2015, 11:14

5,5% инфляции...
Да чтоб им так считали до конца жизни, этим 450-и дармоедам.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#23810

Непрочитанное сообщение Знак » 26 мар 2015, 11:54

Принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении

Проект Федерального закона N 732892-6

"О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций"

(внесен Правительством РФ)
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23811

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 мар 2015, 12:31

Rosondon ,мня заинтриговал текст :
При этом, согласно пояснительной записке, устанавливаемый с 1 октября 2015 года размер указанного денежного довольствия - 66,78 процента (увеличен по отношению к размеру указанного денежного довольствия по состоянию на 1 января 2015 года на 4,66 процентных пункта), сформирован с учетом уровня инфляции 5,5 процента и увеличения на 2 процента
.
,
но по ,данной Вами ссылке , такого текста не нашел.
Ведь в ФЗ о бюджете закреплено ,что денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии, составляет 66,78% от указанного денежного довольствия. Следовательно само указанное денежное довольствие при исчислении пенсии принимается за 100%. Как нам известно ,Указанное денежное довольствие и в 2015г не будет увеличиваться.
В связи с этим меня заинтересовало какую роль ,в приведенном предложении , играет слово "указанное " в словосочетании :" указанное денежное довольствие" Либо это литературный прием (" дейктический повтор") ,указывающий на денежное довольствие ,упомянутое ранее в тексте,либо это юридический термин ,определяющий денежное довольствие ,указанное в первой части ст.43. (ОВЗ+ОВД+ПНВЛ). Понять это можно только из контекста ,в котором содержится данное предложение. Нужен текст. Спасибо.
С уважением.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23812

Непрочитанное сообщение Rosondon » 26 мар 2015, 13:50

но по ,данной Вами ссылке , такого текста не нашел
Исправил, сама фраза на стр.84
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

#23813

Непрочитанное сообщение mdv32 » 26 мар 2015, 21:46

"Кроме того, с 1 октября должны вырасти на 7,5% военные пенсии, ее средний размер составит 21 тыс. рублей, отметила Шевцова. В 2013 году пенсии уже прибавили 7,5%, а в 2014-м - еще 7%."
http://vz.ru/news/2015/3/26/736580.html

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23814

Непрочитанное сообщение Познаватель » 27 мар 2015, 01:46

Круто, только с 1 октября и на целых 7,5% !!!, и это при уточненном прогнозе уровня инфляции в 2015 году 15,8%. Да еще за 2014 год 11,4% минус 7% опять нам простили.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23815

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 мар 2015, 08:16

Ну что запасаемся попкорном Изображение
И смотрим прямую трансляцию из ГД.
1. Второе чтение начало в 10.50
О проекте федерального закона № 732892-6 "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (второе чтение) (принят в 1 чтении 20.03.15 с названием "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций") (по решению Совета Государственной Думы)
2. Первое чтение начало в 11.00
О проекте федерального закона № 744090-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год) (по решению Совета Государственной Думы)
Доклады официального представителя Правительства Российской Федерации Министра финансов Российской Федерации Антона Германовича Силуанова Председателя Счетной палаты Российской Федерации Татьяны Алексеевны Голиковой
Содоклад председателя Комитета по бюджету и налогам Андрея Михайловича Макарова
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23816

Непрочитанное сообщение engiminer » 27 мар 2015, 10:14

И смотрим прямую трансляцию из ГД.
Ссылку дайте ,а то попкорм уже готов .Искать не хочется . Спасибо

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23817

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 мар 2015, 10:17

Прямая трансляция
"...Спасает спирт с хреном ..."

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23818

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 27 мар 2015, 11:27

В пункте 6 в полномочиях военных прокуроров нет ни слова о военных пенсионерах.
не надо сомневаться. прокуроры г.Новороссийска и Краснодарского края в 2013 г. указали мне на обязанность военных прокуроров по защите прав военпенсов...
Кроме того обратитесь в ГВП с обращением, если мне не верите...
Удачи

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#23819

Непрочитанное сообщение Krus » 27 мар 2015, 12:05

Ну что запасаемся попкорном
Зачем? Вы ждёте чего-то необычного? Вроде как вопрос с повышением решён (благодаря Верховному). Думаете цифра изменится?

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23820

Непрочитанное сообщение Rosondon » 27 мар 2015, 13:15

Вы ждёте чего-то необычного?
А то, конечно
законопроектом предусмотрено увеличение уровня инфляции до 12,2 процента. Следовательно, для выполнения требований подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604, с учетом того, что увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации № 4468-I (66,78 процента) устанавливается с 1 октября 2015 года, необходимо учитывать уровень инфляции, предусмотренный вносимым законопроектом изменением, то есть 12,2 процента, а не 5,5 процента. В противном случае требования указанного положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 останутся невыполненными.
З.ы. все выступления (по бюджету) "проспал" :(
"...Спасает спирт с хреном ..."


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 19 гостей