Увольнение со служебным жильем
#3211
Если расторгнуть договор найма служебного помещения до процедуры увольнения?
Будет ли это считаться ухжу? Врядли. Вижу тут кое-какой свет во тьме.
Будет ли это считаться ухжу? Врядли. Вижу тут кое-какой свет во тьме.
#3212
До сих пор речь шла только о слаче жилья по ДСН. А если жилье в собственности, то вычет из получаемого (ЖК РФ ст. 57 п. 7)оно у него в собственности ? оформлено по дсн? или приватизировано ? на каком основании он занимает это жилье?
Вы из категории после 1998 г, поэтому почитайте ПП РФ 512 от 2011Если он обеспечен постоянным жильем на правах собственности где угодно
т.е. если у Вас есть собственность, то могут вообще не признать нуждающимся по ИПМЖ. А Вы говорите бедалага со служебным жильем.2. В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по избранному постоянному месту жительства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... rame=1#p35
© КонсультантПлюс, 1992-2015

- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
#3213
получается 0,3 кв.м. - мой козырь маленький
если что, на всякий случай, пока не прессуют
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если что, на всякий случай, пока не прессуют
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
было тут такое, читал, только из головы выпалоЕсли расторгнуть договор найма служебного помещения до процедуры увольнения?
Будет ли это считаться ухжу? Врядли. Вижу тут кое-какой свет во тьме.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3214
А где эта хваленая справедливость когда мне выдают жилищную субсидию для приобретения однокомнатной квартиры во владивостоке на милион рублей меньше рыночной стоимости этих кв метров и Васе Батарейкину который в Центральной части России за эти же деньги покупает трехкомнатную квартиру и дачу в пригороде. Так я Дальневосточник хочу остаться здесь с родными на дальних рубежах своей родины когда идет приличный отток населения с дальнего востока а мне по рукам. Где эта ваша хваленая справедливость. Так ревностно защищаемая ВС.Вот Верховный суд РФ и увидел несправедливость в том, что оба до получения жилья по ИПМЖ будут проживать по месту службы, но один будет уволен, а второй будет дальше проходить военную службу. Значит увольнять нужно обеих.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Еще раз вас спрашиваю что означает вашеВот мы подошли к главному содержанию ВКПИ-07-30, которое Вы, думаю, прочитали, но не поняли его смысл. Постараюсь доступно разъяснить.
Есть один н.п., в котором два военнослужащих проходят военную службу и уже подлежат увольнению (выслужили срок). Оба захотели после увольнения переехать в ИПМЖ. Но один военнослужащий обеспечен по месту службы постоянным жильем (которое он должен сдать при получении жилья по ИПМЖ), а второй военнослужащий обеспечен служебным жильем, хотя оба жильем обеспечены по нормам. Так по закону первого уволить можно, а второго нельзя, хотя оба жильем обеспечены по нормам. А наш любимый КС РФ не однократно говорил, что
это означает ваше постоянное жилье, вариантыодин военнослужащий обеспечен по месту службы постоянным жильем (которое он должен сдать при получении жилья по ИПМЖ)
а)он им владеет по днс
б)оно у него в собствености
в)он его прихватизировал
г) ваш вариант ответа
На каком по вашему основании он владеет этим жильем на постоянной основе и как его можно сравнить с церковной мышью в виде военного проживающего в служебном жилье и не имеющего ни чего за душой, кроме огромной непреодолимой любви к своей необъятной родине. Какие ту к черту равные условия.
#3215
Есть такое понятие - "закон плох, но это закон". Обжалуйте в КС РФ. Справедливости в Вашем понятии ни когда не было. Я получил квартиру без допов, т.к. другого жилья в то время просто не было, а мне служить до 70 лет что то не захотелось. Кто мог угадать, что появится ДЖО и государство выделит много кв.м. жилья.Где эта ваша хваленая справедливость.
Так, что Вы свою горячность для будущих судов поберегите. А здесь на форуме возмущаться не нужно. Квартиры не даем и не отнимаем.
Спокойней нужно быть.
Добавлено спустя 50 секунд:
читайте мои посты, ответ был и причем чуть выше. И гонор уберите, я гораздо старше Вас по возрасту.Еще раз вас спрашиваю что означает ваше
#3216
Вот в этом-то и вся проблема. Именно таких в/с нельзя увольнять и, в случае, если, они изъявляют желание быть обеспечены ЖП в ИПМЖ то, они обеспечиваются им до увольнения. Надеюсь поняли?а, невнимательно прочитал, по месту службы нет конечно )))
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3217
Кстати для категории после 01.01.98 г. определение московского ОВС Суды начали трактовать, что жилье по ИПМЖ для этой категории положено только при увольнении с военной службы, а не через 20 календарных лет, как записано в п. 1 ст. 15 ФЗ о статусе.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3218
Да я не обеспечен ни чемкроме служебки.Andrey777Andrey писал(а):
Если он обеспечен постоянным жильем на правах собственности где угодно
Вы из категории после 1998 г, поэтому почитайте ПП РФ 512 от 2011
#3219
alex56, Вы пошутили?Найдите пож. в законе понятие - граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3220
Вы ЖК РФ (ст. 51) почитайте. Сейчас только одна категория - нуждающиеся в жилых помещения. А те кто нуждается в улучшении - тоже нуждающиеся в жилых помещениях. Категория одна, очередь одна.alex56, Вы пошутили?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, ... собственниками жилых помещений и;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, ... собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
http://www.consultant.ru/popular/housing/55_9.html#p856
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Тяжело с Вами. Основанием применения приведенной мною нормы является наличие собственности, а не жилья по ДСН или служебного жилья.Да я не обеспечен ни чемкроме служебки.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3221
Ваш выбор,могу понять. Я тоже мог бы пойти на поводу у РУЖО и сейчас бы с горящей опой искал бы еще лям на квартиру. Но увы пытаюсь получить помощь на этом форуме. Благо он есть.Я получил квартиру без допов, т.к. другого жилья в то время просто не было, а мне служить до 70 лет что то не захотелось.
поищу посты, наверное со словами " постоянное жилье"? Какчитайте мои посты, ответ был и причем чуть выше.
то так?
Извините если чем обидел, а чем я вас задел? Тем что всецело пытаюсь понять вашу мысль и переспрашиваю вас по несколько раз, а вы ссылаетесь на свои посты выше. Еще раз извините.И гонор уберите, я гораздо старше Вас по возрасту.
это да.Спокойней нужно быть.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Это да. Мне все говорят.Тяжело с Вами.
вот сейчас вообще не понял.Основанием применения приведенной мною нормы является наличие собственности, а не жилья по ДСН или служебного жилья.
#3222
пост 3218 если найти сами не можете.поищу посты, наверное со словами " постоянное жилье"?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А что не понятно. Если есть жилье в собственности, то только два варианта, либо не признают нуждающимся в жилье по ИПМЖ (если собственности больше чем учетная норма), либо при получении жилья по ИПМЖ будет вычет собственности (ст. 57 п. 7 ЖК РФ).вот сейчас вообще не понял.
Сдача собственности (хотя многим хотелось это сделать) в МО РФ пока не предусмотрена. Отказывается МО РФ. Может со временем, что то и изменится.
#3223
чёта читал-читал, ничего не понял..
Приминимо к себе ничего не понял..
Живу в служебной квартире.
Город закрытый,
По нормам служебка проходит..
стою на очереди на получение постоянного жилья.
Извещение приходило - согласился, жду собственность.
Могут уволить, мол обеспечен жильём???
спасибо заранее.
Приминимо к себе ничего не понял..
Живу в служебной квартире.
Город закрытый,
По нормам служебка проходит..
стою на очереди на получение постоянного жилья.
Извещение приходило - согласился, жду собственность.
Могут уволить, мол обеспечен жильём???
спасибо заранее.
#3224
Вопрос поставлен неправильно. Уволить могут даже если Вы жильем не обеспечены. Это уже решение командования. А вот будет ли законно увольнение - это уже другой вопрос.Могут уволить, мол обеспечен жильём???
Re:
#3225Сговор, не иначе... Надеюсь, ВС вынесет справедливое определение?Кстати для категории после 01.01.98 г. определение московского ОВС Суды начали трактовать, что жилье по ИПМЖ для этой категории положено только при увольнении с военной службы, а не через 20 календарных лет, как записано в п. 1 ст. 15 ФЗ о статусе.

#3226
но можно сдать в муниципалитет...Сдача собственности (хотя многим хотелось это
сделать) в МО РФ пока не предусмотрена.
Отказывается МО РФ.
У жены и дочки была приватизированная квартира, пришло извещение с учётом имеющейся жилплощади, с дикой доплатой.
Расприватизировали квартиру - деприватизация, сдал документы, жду перерасчёта доплаты, уже БЕЗ приватизированного жилья..
Как то так..
#3227
собственность нельзяно можно сдать в муниципалитет...
Это другое действие.Расприватизировали квартиру - деприватизация
#3228
ну Выже поняли о чём я..Вопрос поставлен неправильно. Уволить могут даже
если Вы жильем не обеспечены. Это уже решение
командования. А вот будет ли законно увольнение -
это уже другой вопрос.
Законно ли это???
Смогу ли, при условиях выше, востановится?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
приватизированная - собственность?собственность нельзя
Расприватизировали квартиру - деприватизация
Это другое действие.
расприватизация - не собственность.
несобственность в муниципалитет.
Или я что-то плохо понимаю?
#3229
Да, но права они реализуют разные. Не находите?Категория одна, очередь одна.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3230
Речь не об этом шла. А том, что суд стал признавать тех, кто встал на учет на получение жилья по ИПМЖ при увольнении в запас и имеет постоянное жилье или служебное жилье - обеспеченным жильем и подлежащими увольнению. А почему это нужно считать так, как раз и прописано в ВКПИ 07-30. И похоже, что отдельные попытки сопротивления судов первой инстанции принимать противоположные решение уже пересечены.Да, но права они реализуют разные. Не находите?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3231
да это я все понимаю,а вотА что не понятно. Если есть жилье в собственности, то только два варианта, либо не признают нуждающимся в жилье по ИПМЖ (если собственности больше чем учетная норма), либо при получении жилья по ИПМЖ будет вычет собственности (ст. 57 п. 7 ЖК РФ).
Сдача собственности (хотя многим хотелось это сделать) в МО РФ пока не предусмотрена. Отказывается МО РФ. Может со временем, что то и изменится.
почему в своем посте
вы решаете что#3213 alex56 » Сегодня, 22:03
что они в равных условиях хоть и обеспечены по нормамНо один военнослужащий обеспечен по месту службы постоянным жильем (которое он должен сдать при получении жилья по ИПМЖ), а второй военнослужащий обеспечен служебным жильем, хотя оба жильем обеспечены по нормам.
у чувака с постояным жильем все права на это жилье, а у чувака с служебным только право в будущем быть осчастливленным квартирой или деньгами.
я же говорю что не могут они быть в равных условиях.
А насчет пресловутого ВКИП 07-30 Еще в 2009 году верховным судом было разъяснено комитету по обороне:
Прошу разъяснить правомерность принятия решений командованием Минобороны России об увольнении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и обеспеченных по месту прохождения военной службы служебным жилым помещением, с военной службы при изъявлении указанными военнослужащими желания получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части. Правовым основанием для принятия таких решений, по мнению командования, является пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации 16 сентября 1999 года № 1237, решения Верховного Суда Российской Федерации от 20 июня 2007 года № ВКПИ 07-30 и Определения Верховного Суда Российской Федерации от 18 октября 2007 года № КАСС 07-509.
Комитет Государственной Думы по обороне по данному вопросу обратился к Председателю Верховного Суда Российской Федерации В.М.Лебедеву и получил разъяснения от 16 апреля 2009 года, из которых следует, что по смыслу названных решений судов военнослужащие и члены их семей, изъявившие желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства, признаются нуждающимися в жилых помещениях независимо от наличия у них жилых помещений по месту военной службы.
В связи с этим указано, что абзац 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", являясь одной из гарантий жилищных прав военнослужащих, устанавливает запрет на увольнение по предусмотренным в нем основаниям военнослужащих, без их согласия, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без предоставления им жилых помещений.
Этой же нормой закона предусмотрено, что при желании вышеуказанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы, они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (т.е. федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета).
Поэтому каких-либо оснований рассматривать данные судебные решения как дающие основание увольнять военнослужащих, имеющих по месту прохождения военной службы служебные жилые помещения, до обеспечения их жильем по избранному месту жительства не имеется.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот вам еще
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Дело №210-В11-6
гор. Москва 17 марта 2011г.
В соответствии с частью 1 статьи 23 указанного Федерального закона военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых состав¬ляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы в связи с организационно- штатными мероприятиями без предоставления жилых помещений.
Аналогичное положение содержится в пункте 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы. Что касается предусмотренного названным пунктом предписания об увольнении военнослужащих при желании получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части, то оно не может быть применено к военнослужащим, не имеющим жилья по месту военной службы, как это имело место в отношении заявителя.
Наличие у Шуньгина служебного жилья в закрытом военном городке не может свидетельствовать о его обеспеченности жильем, поскольку в силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" такое жилье военнослужащим предоставляется только на срок военной службы.
Что касается отнесения дома, в котором проживал Шуньгин, к жилищному фонду закрытого военного городка № 48, то данное обстоятельство подтверждается соответствующими доказательствами. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года №2339-р в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённый Распоряжением Правительства РФ от 1 июня 2000 года № 752-р, внесён закрытый военный городок № 48 пос. Чёрный Яр.
Отсутствие на момент увольнения в запас возможности обеспечить заявителя жильем по избранному им месту жительства само по себе также не может являться основанием для увольнения его с военной службы.
Таким образом, при указанных обстоятельствах приказ командира войсковой части 28108 года об увольнении Шуньгина с военной службы и исключении его из списков части противоречат положениям статей 15 и 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а также Федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе» и Положению о порядке прохождения военной службы.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
НУ если копать еще глубже до самого вывода о возможности увольнения со служебным жильем сделанного по следующим основаниям ПРИВЕДЕНЫМ ИЗ ВКИП 07-30
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14статьи 15 настоящего Федерального закона.
Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.
При этом эта норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения жильем по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Иное толкование абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает.
Порядок реализации военнослужащими и лицами, уволенными с военной службы, права на обеспечение бесплатным жильем устанавливается отдельными положениями законодательства о статусе военнослужащих, а также нормами жилищного законодательства Российской Федерации.
то есть верховный суд считает что военнослужащий обеспеченный служебным жилым помещением по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации которые предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей и является полным обеспечением жильем после увольнения, тем самым который не нарушал бы 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". На основании пункта 2.1 ст15 фз освс полностью обеспеченный жильем военнослужащий это военнослужащий у которого жилье по днс в собствености или выдана жил субсидия, или сертификат или ипотека.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом в абзаце 2 пункта 1 этой же статьи конкретизировано, что военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности их предоставления в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Исходя из этого, следует признать, что для каждого военнослужащего гарантирована возможность быть обеспеченным жильем (служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федераци)по месту военной службы.(причем Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей)
В соответствии с пунктом 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
А теперь настоящий пункт 13 ст 15
13. Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.
разница "в граждане, проходящие военную службу по контракту" и Граждане, уволенные с военной службы
Данная норма гарантирует определенным в ней категориям военнослужащих обеспечение жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по месту военной службы.
Соответственно Данная норма НЕ ГАРАНТИРУЕТ гражданам, проходящие военную службу по контракту обеспечение жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по месту военной службы.
Дальнейшие выводы не могут быть законны так как на лицо несоответствие, разница "в граждане, проходящие военную службу по контракту" и Граждане, уволенные с военной службы
что свидетельствует о не состоятельности ВКИП 07-30 или мотивировочной части ВКИП 07-30 в условиях современного измененного Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
#3232
Если бы Вы захотели получать жилье по месту службы, то действительно права разные (он имеет постоянное жилье, а Вы нет, поэтому для увольнения оснований нет), а вот для жилья по ИПМЖ у Вас права одинаковые.у чувака с постояным жильем все права на это жилье, а у чувака с служебным только право в будущем быть осчастливленным квартирой или деньгами.я же говорю что не могут они быть в равных условиях.
Вы похоже не понимаете в чем разница между получением жилья по месту службы и жилья по ИПМЖ.
Добавлено спустя 4 минуты:
Так для общего образования. ППВС ст. 34
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии на приобретение или строительство жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#ixzz3VyMthsyK
Плохо. Судья Вас разведет очень быстро.Это да. Мне все говорят.Тяжело с Вами.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Законы не только читать нужно, но и понимать, как их правильно трактуют. В одной и той же ситуации, но при разных формулировках требований искового заявления Вы можете и выиграть суд и проиграть.
У меня сейчас будет суд по поводу пенсии. Уже один пенсионер проиграл, но у меня требования по другому сформулированы, возможно и выиграть удастся, хотя с государством судиться стало очень тяжело.
#3233
Это как сказать. Ведь гарантию рассматривали указанную именно в статье 23, а не в ст.15. Именнно там, в статье 23 необходимо быть признаным нуждающимся в ЖП при реализации права на улучшение жилищных условий, что может быть исключительно только по месту службы, а то, что с 2005 года все признаются просто нуждающимися в ЖП, а не в улучшении жилищных условий не говорит о том, что все реализуют одно и тоже право.Речь не об этом шла.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3234
Кстати это тоже один из спорных моментов. Ведь улучшить жилые условия могут только те, кто уже имеет жилье. А тех, кто вообще жилья не имеет - закон вообще не защищает.Именнно там, в статье 23 необходимо быть признаным нуждающимся в ЖП при реализации права на улучшение жилищных условий, что может быть исключительно только по месту службы

-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3235
забыли добавить ИМХО. Судьи у нас не разводят, разводят мошенники. Или вы эти два понятия не разделяете.Плохо. Судья Вас разведет очень быстро.
И что, так как они обладают равными правами то и условия в которых они находятся тоже можно считать равными? Или что? Так у кого нет совсем жилья тоже есть право получить жилье по ипмж, по вашей логике то он тоже находится в равных условиях с теми у кого есть постоянное жилье.Если бы Вы захотели получать жилье по месту службы, то действительно права разные (он имеет постоянное жилье, а Вы нет, поэтому для увольнения оснований нет), а вот для жилья по ИПМЖ у Вас права одинаковые.
Так для общего образования. ППВС ст. 34
17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии на приобретение или строительство жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ну что сказать, вам наверное не дает спать союз "и" в словосочетании "они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации"
ну так тут все просто первое "они увольняются с военной службы" не может наступить пока не наступит второе "обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации"
это не последовательность действий с начала первое а затем второе, а условия при которых первого без второго не будет
Второе я так понимаю п.14 ст.15 фз освс, где прописан порядок обеспечения ИПМЖ
ну а условия без которых не будет первого специально прописаны в ст.23 фз освс.
#3236
Когда судитесь с государством и задача судьи отказать Вам, подменой понятий так разведут.Судьи у нас не разводят, разводят мошенники.
Мы речь ведем не об этом (у Вас идет подмена понятий). А о том, что оба хотят получить жильем по ИПМЖ, а по месту службы обеспечены жильем (один постоянным, а другой служебным). О том, что кто то жильем не обеспечен, речи не шло.Так у кого нет совсем жилья тоже есть право получить жилье по ипмж, по вашей логике то он тоже находится в равных условиях с теми у кого есть постоянное жилье.
тут четко сказано, увольняетесь, а потом обеспечиваетесь. А если Вы читаете по другому, то это уже не ко мне. Тут я с Вами не собираюсь дискутировать.они увольняются с военной службы" не может наступить пока не наступит второе "обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Andrey777Andrey, Вы еще раз прочитайте ст. 23 в отношении гарантии неувольнения.
Т.е. гарантия связана с обеспечением жильем по месту службы. Речь о жилье по ИПМЖ идет в другом предложении.Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
http://www.consultant.ru/popular/soldier/35_2.html#p919
© КонсультантПлюс, 1992-2015
#3237
Не вижу ничего спорного.Кстати это тоже один из спорных моментов.
Совершенно верно. Но ранее в старом ЖК было также одно определение нуждающихся и звучало оно также нелепо, с моей точки зрения, так как признавали нуждающимися в улучшении жилищных условий и тех, кто был обеспечен жильём ниже учётной нормы и тех, кто вообще ничего не имел.Ведь улучшить жилые условия могут только те, кто уже имеет жилье.

Это Вы зря, те кто вообще жилья не имеет уволить нельзя, однозначно.А тех, кто вообще жилья не имеет - закон вообще не защищает.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3238
это сейчас такая судебная практика. А ведь она может измениться.Это Вы зря, те кто вообще жилья не имеет уволить нельзя, однозначно.
#3239
По бесквартирным, - не может. В противном случае надо изменять Коституцию и убирать от туда понятие социальное государство.А ведь она может измениться.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей