Кто-бы ни являлся адресатом обращения, его всегда по обращению интересуют ответы всего на три вопроса: кто обращае(ю)тся, о чем пише(у)т, что хочет (тят). Первый и второй абзацы должны соответственно содержать в себе ответы на первый и второй вопросы. Если это правило не соблюдено, то адресат обращения даже не будет утруждаться просмотром обращения, чтобы получить ответ на третий вопрос.Отсутствует лаконичность. Больше 3-х абзацев,власть предержащие не читают.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
И еще. Правильно заданный вопрос это половина ответа. Если мы хотим получить действенный ответ от адресата обращения, то в нашем обращении для него должна быть обязательно подсказка, что он мог-бы сделать, чтобы не просто дать отписку. Проще говоря, он должен увидеть в обращении слова про конкретные организации и недостатки в их работе, и каковы последствия плохой работы этих организаций. В противном случает ответ получим типа, да, работают люди, д, есть недостатки, но ведь работают. А нам нужно не про это.
Что мы хотим:
чтобы за месяц-два (до 30 июля 2015 г.) был полностью решен вопрос с подключением коммуникаций к нашим домам по постоянной схеме, для этого есть все, кроме желания ГУОВ и "Оборонсервиса" в лице "Оборонэнерго", частично, может быть и "Славянки";
чтобы не позже 1 августа 2015 г. было начато заселение в дома на ул.Большая Очаковская;
чтобы к ДЖО были приняты меры (дали по рукам), которые не позволят переиграть состоявшееся больше года назад (!) распределение, результаты которого мы имеем на руках в виде официальных извещений и требуем практической реализации этих извещений.