
При этом судебная коллегия отмечает, что согласно сообщению начальника Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, действительно, строительство жилья для Министерства обороны Российской Федерации в <Город 1> не ведется и в ближайшее время не планируется.
Согласно абз. 3 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае если военнослужащие - граждане, указанные в абзаце втором настоящего пункта, отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии, то согласия таких военнослужащих на увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется.
Вместе с тем указанная правовая норма была введена только Федеральным законом от 20 апреля 2015 года № 97-ФЗ.
Таким образом, вопреки доводам автора апелляционной жалобы, у командира войсковой части № до 20 апреля 2015 года оснований для увольнения заявителя с военной службы без обеспечения жилым помещением не имелось, даже в случае отказа его от жилищной субсидии.
Согласно абз. 3 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае если военнослужащие - граждане, указанные в абзаце втором настоящего пункта, отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии, то согласия таких военнослужащих на увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется.
Вместе с тем указанная правовая норма была введена только Федеральным законом от 20 апреля 2015 года № 97-ФЗ.
Таким образом, вопреки доводам автора апелляционной жалобы, у командира войсковой части № до 20 апреля 2015 года оснований для увольнения заявителя с военной службы без обеспечения жилым помещением не имелось, даже в случае отказа его от жилищной субсидии.
http://ovs.hbr.sudrf.ru/modules.php?nam ... e_id=16120