QR_BBPOST Я пытаюсь объяснить что есть конкретные НПА устанавливающие условия получения компенсации,
В случае невозможности обеспечения жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации
разумеется они есть, но я пытаюсь Вам объяснить, что действовать они начинают только ПОСЛЕ получение военнослужащим подтверждения невозможности обеспечения по месту службы. Система - ФЗ о статусе - ПМО 1280 - ПП РФ 909 - ПМО 235 работает ТОЛЬКО в таком порядке и перепрыгивать через пункты нельзя.
QR_BBPOST меня пытаются увести в сторону и связать НПА регулирующие разные правоотношения порядок получения компенсации и порядок признания нуждающимся.
нет, Вам пытаются объяснить что это звенья одной цепи, а не параллельные прямые.
QR_BBPOST Невозможность предоставления ЖП вытекает не от того обращался или нет военный, так как не вытекает возможность обеспечения от обращения военного, а от того имеется ли оно в наличии.
кхм.. жилье в наличии есть, военный не обратился - как командир и фин. орган должны понимать возможно его обеспечить или нет? Как они вообще должны понять, а собственно право на обеспечение служебным жильем у конкретно этого военнослужащего вообще есть ли? И мы опять возвращаемся к вопросу, как мне обеспечить жильем того кто не обращался. Даже при наличии данного жилья? Хотелка получать деньги, а не СЖП остается только хотелкой, не имеющей правовой основы.
QR_BBPOST реализуется в т.ч получение компенсации за найм.
т.е. все же компенсация за найм - это форма реализации права, а не право.
QR_BBPOST то в Законе должны быть отдельные статьи статьи:
"Право на обеспечение в течении 3 мес"
"Право на получение ЖП по ДСН"
"Право на получение ЖП в собственность"
"Право на получение ЖС"
"Право для тех кто после 1998г"
это не права - право одно - на жилище, то что Вы перечислили - условия, механизмы и формы реализации права.
QR_BBPOST Вот,это то о чём я говорю. В законе не написано.
ст. 15 п 3. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.
В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Вывод - что бы обратиться за компенсацией военнослужащий должен знать,что помещения отсутствуют. Для того что бы это знать нужно обратиться с подразделение ДЖО по месту службы, информация о котором должна быть в каждой в/ч. Закон НЕ предполагает ПРЯМОГО обращения за компенсацией, только после установления факта отсутствия жилых помещений.
QR_BBPOST обязателен, но Вы опять говорите о порядке признания нуждающимся а не о порядке выплаты компенсации.
потому что порядк выплаты компенсации зависим от выполнения порядка обращения за служебным жильем. Можно конечно сначала одеть штаны, а потом трусы, но выглядеть будет не очень.
QR_BBPOST При этом правомерность признания нуждающимся судом не проверяется.
о какой правомерности признания может идти речь, если воин не обращался, а значит никакого признания в принципе не было? Как можно исследовать возможность обеспечения - если военнослужащий НЕ обращался за таковым? Напомню - компенсация в любом случае ВРЕМЕННАЯ мера, которая подлежит прекращению в случае выделения служебного жилья, а КАК оно может быть выделено, если опять же военнослужащий за ним НЕ обращался?
Каждый делает СВОЮ работы - полномочия по распределению жил. фонда, определению наличия права на обеспечения, очередности обеспечения переданы в 100% объеме в ДЖО и его подразделения.
Вообще проблема с непониманием решалась бы легко, если бы и приказ на компенсацию издавал не КЧ, а РУЖО, по спискам необеспеченных. Сразу снялась бы куча вопросов и непониманий почему нельзя перескакивать ПМО 1280 и сразу просить компенсацию по ПМО 235.