Денежная компенсация за поднайм жилья

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8701

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 23 окт 2015, 12:46

П. 14 ст. 15 НЕ разделяет КАКОЕ именно помещение может быть сдано при перемене места жительства после увольнения - полученное от государства, приобретенное на субсидию, приобретенное на личные дс, полученное в наследство и т.д.

П. 14 ст. 15 дает право военнослужащим на жилье по ИПМЖ,а п.1 ст 15 ФЗОСВ определяет в каком порядке и на каких условиях

1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

и дает ссылку на ЖК РФ в том числе, а ЖК РФ определяет, что жилые помещения предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся.

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Поэтому военнослужащий получивший квартиру по месту службы, сдает ее или пишет обязательство сдать, подает документы, признается нуждающимся и получает жилье по ИПМЖ. А военнослужащий получивший ЖС, сдать то квартиру естественно сможет (что будет являться безрассудным), а признаться нуждающимся он уже не сможет т.к. получил ЖС на условиях, при которых он утратил основания для признания его нуждающимися в жилых помещениях.
В приведенном Вами п. 14 ст. 15 НЕТ ни слова о признании.
А как тогда по вашему обеспечивать военнослужащего ,получившего жилье по месту службы ,жильем по ИПМЖ?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8702

Непрочитанное сообщение Andeson » 23 окт 2015, 14:06

QR_BBPOST 1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

и дает ссылку на ЖК РФ в том числе, а ЖК РФ определяет, что жилые помещения предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся.
и? у нас два военнослужащих. Оба признаны нуждающимися (иного варианта быть не может). один получил субсидию и купил квартиру по месту службы ,второй получил квартиру по месту службы. Все в соответствии с законом. Вопрос, на каком основании Вы отказываете военнослужащему, получившему субсидию, в реализации его права, закрепленного в п. 14 ст. 15 закона о статусе на предоставлении жилья при перемене места жительства после увольнения, при условии сдачи ранее приобретенного?
На момент обращения за реализацией права по п. 14 ОБА наших военнослужащих ОБЕСПЕЧЕНЫ и НЕ могут быть признаны нуждающимися.
QR_BBPOST Поэтому военнослужащий получивший квартиру по месту службы, сдает ее или пишет обязательство сдать, подает документы, признается нуждающимся и получает жилье по ИПМЖ.
перечитайте п. 14 - сдача квартиры происходит ПОСЛЕ предоставления жилья по ИПМЖ, а не на момент обращения. Кроме того, Вы все никак не отвечаете на вопрос - что запрещает сдать квартиру приобретенную по месту службы? почему Вы считаете, что сдать можно только полученную?
QR_BBPOST А военнослужащий получивший ЖС, сдать то квартиру естественно сможет (что будет являться безрассудным)
и еще раз - сдача квартиры происходит только ПОСЛЕ предоставления жилья по ИПМЖ
QR_BBPOST признаться нуждающимся он уже не сможет т.к. получил ЖС на условиях, при которых он утратил основания для признания его нуждающимися в жилых помещениях.
Нет требования признаваться нуждающимся по п. 14. ст. 15.
QR_BBPOST А как тогда по вашему обеспечивать военнослужащего ,получившего жилье по месту службы ,жильем по ИПМЖ?
читаем ВКПИ07-30
Положениями этой же нормы закона предусмотрено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
В соответствии с этим пунктом вышеназванные военнослужащие и члены их семей обеспечиваются жилым помещением при перемене места жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем в целях последующего увольнения и с учетом выраженного им желания - по избранному им месту постоянного жительства.
И опять же - ни слова о признании - это отдельное право, в том числе для обеспеченных, НО меняющих место жительства.

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8703

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 23 окт 2015, 17:05

На момент обращения за реализацией права по п. 14 ОБА наших военнослужащих ОБЕСПЕЧЕНЫ и НЕ могут быть признаны нуждающимися.

Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма

3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Военнослужащие могут быть обеспечены постоянным жильем , только в случае признания их нуждающимися на определенных условиях. Об этом говорит и ФЗОСВ и ЖК РФ и ПП РВ №512 и ПМО 1280 и ПМО 1850, и не важно по каким основаниям они признаются нуждающимися, Если военнослужащий не обеспечен или сдал жилье по месту службы ,он может быть признан нуждающимся на основании ст.51 ЖК РФ , ниже приведен пример признания военнослужащего на основании ПП РФ №512:


2. Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает заявление*(1) в уполномоченный орган либо в специализированную организацию...





Решение N________

о принятии военнослужащего - гражданина Российской Федерации,

обеспечиваемого на весь срок военной службы служебными жилыми

помещениями, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении


"_____"___________20____г. г.___________________


В соответствии с пунктом 5 Правил признания нуждающимися в жилых

помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых

на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г.

N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих

- граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной

службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений

в собственность бесплатно", на основании заявления и представленных

документов принять на учет нуждающихся в жилом помещении:

_________________________________________________________________________

(воинское звание, Ф.И.О.)

Состав семьи:

супруга (супруг)_________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

дети: ___________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

иные члены семьи: _______________________________________________________

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

Дата принятия на учет "_____"_______________ _____г.

_________________________________________________________________________

(дополнительные сведения)

_________________________________________________________________________

(должностное лицо уполномоченного органа (структурного подразделения)

Министерства обороны Российской Федерации)


_______________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)


М.П.


"_____"___________20____г.

Вопрос, на каком основании Вы отказываете военнослужащему, получившему субсидию, в реализации его права, закрепленного в п. 14 ст. 15 закона о статусе на предоставлении жилья при перемене места жительства после увольнения, при условии сдачи ранее приобретенного?
На основании того, что,
признаться нуждающимся он уже не сможет т.к. получил ЖС на условиях, при которых он утратил основания для признания его нуждающимися в жилых помещениях.

и еще раз - сдача квартиры происходит только ПОСЛЕ предоставления жилья по ИПМЖ
Сдать квартиру военнослужащий может хоть на следующий день после получения. А в п. 14 говорится о праве военнослужащего о сдаче
ПОСЛЕ предоставления жилья по ИПМЖ
, а не об обязанности.

И опять же - ни слова о признании - это отдельное право, в том числе для обеспеченных, НО меняющих место жительства.
Тогда приведите на основании каких приказов МО оно реализуется? И в ПМО 1280 и в ПМО 1850 жильем обеспечиваются только те кто признан нуждающимся.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8704

Непрочитанное сообщение Andeson » 23 окт 2015, 19:20

QR_BBPOST Военнослужащие могут быть обеспечены постоянным жильем , только в случае признания их нуждающимися на определенных условиях. Об этом говорит и ФЗОСВ и ЖК РФ и ПП РВ №512 и ПМО 1280 и ПМО 1850, и не важно по каким основаниям они признаются нуждающимися, Если военнослужащий не обеспечен или сдал жилье по месту службы ,он может быть признан нуждающимся на основании ст.51 ЖК РФ , ниже приведен пример признания военнослужащего на основании ПП РФ №512:
и еще раз - по п. 14 сначала выделяется жилье по ИПМЖ, потом сдается имеющееся по месту службы. На каком основании по Вашему будет признан нуждающимся военнослужащий, получивший квартиру по месту службы по нормам. Еще раз прошу внимательно читать - он сначала должен получить, он НЕ сдает квартиру ДЛЯ признания.
Зачем Вы вставили форму документа признания из 512 ПП РФ? она никак не указывает на возможность одного (назовем его квартирщиком) сдать жилье, не содержит соответствующих граф и т.д. Но так же и не содержит запрета на сдачу жилья "субсидщиком".
QR_BBPOST На основании того, что,
Андрей39 писал(а):
признаться нуждающимся он уже не сможет т.к. получил ЖС на условиях, при которых он утратил основания для признания его нуждающимися в жилых помещениях.
:lol: выделение жилья в натуре по нормам дает основание признаться? откройте ЖК и почитайте основания для признания нуждающимися и назовите пожалуйста конкретную статью и пункт ЖК РФ на основании которой, обеспеченный по месту службы военнослужащий будет признан нуждающимся.
И ЕЩЕ РАЗ - он НЕ сдает квартиру ДЛЯ признания. НЕТ такого порядка.
QR_BBPOST Сдать квартиру военнослужащий может хоть на следующий день после получения. А в п. 14 говорится о праве военнослужащего о сдаче
правда? и государство таки обязано эту квартиру принять? с чего бы? перечитайте п. 14 - только при увольнении (первое условие) и изменении места жительства (2 условие) - порядка сдачи "хоть на следующий день" соответствующих всем нормам ЖП НЕ существует.
Кроме того, открою Вам видимо большую тайну. ЛЮБОЕ избавление от ЖП или прав на ЖП Жилищный Кодекс называет не иначе как "действия по намеренному ухудшению жилищных условий", что в силу того же ЖК приводит к 5-ти летнему мораторию на признание нуждающимся.
QR_BBPOST о праве военнослужащего о сдаче
Andeson писал(а):
ПОСЛЕ предоставления жилья по ИПМЖ , а не об обязанности.

правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что в соответствии с п. 14 ст 15 Закона о статусе военнослужащий может НЕ сдавать полученную ранее квартиру по месту службы (так как это его право), но еще и получить квартиру по ИПМЖ?
QR_BBPOST Тогда приведите на основании каких приказов МО оно реализуется? И в ПМО 1280 и в ПМО 1850 жильем обеспечиваются только те кто признан нуждающимся.
Так по ПМО 1280 и ПМО 1850 военнослужащие категории до 98 года уже получившие квартиру по месту службы и НЕ будут признаны. По первому приказу по причине наличия ЖП, по второму по причине, что он их НЕ касается - регулирует Порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, т.е. не относится к нашему спору.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

Компенсация за жилье

#8705

Непрочитанное сообщение D&G » 23 окт 2015, 23:22

QR_BBPOST Зачем Вы вставили форму документа признания из 512 ПП РФ?
Потому что отныне признание военнослужащего нуждающимся производится по правилам, утвержденным указанным постановлением. И наличие квартиры по месту службы ставит крест на жилищном обеспечении воина по избранному месту жительства, если только в этой квартире на каждого проживающего не приходится общей площади менее учетной нормы по ИПМЖ, квартира не признанна не пригодной, и в ней не проживает человек, страдающей одной из форм хронического заболевания, перечень которых утвержден правительством.
Намерение сдать имеющееся жилье не является основанием для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении.

[ref]Andeson[/ref], согласен с Вами, все верно понимаете, ИМХО.

Коллизия заключается в том, что жилищная субсидия может быть предоставлена военнослужащим "после 1998 года" и до их увольнения с военной службы. При этом такие военнослужащие могут находится на двойном учете: как нуждающиеся в служебке по месту службы и как нуждающиеся в постоянке по ИПМЖ. Вторая потребность удовлетворяется через предоставление субсидии и воин автоматом снимается с учета по постоянке в ИПМЖ. При этом он волен купить квартиру где угодно, и если он это сделает не по месту службы, то оснований снимать его с учета на служебку не появится. Отсюда вытекает обязанность государства продолжать выплачивать компенсацию за поднайм. Однако приказ МО связывает предоставление субсидии с непременным прекращением компенсации. Это правовая коллизия!
Надеюсь на практике она себя не проявит, для чего МО необходимо обеспечивать воинов "после 1998 г." постоянным жильем в ИПМЖ только при увольнении с военной службы.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8706

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 окт 2015, 01:59

[ref]D&G[/ref], военнослужащие категории "после 1998 года" внезависимости от формы обеспечения постоянным жильем обеспечиваются по месту службы служебным, если такового не имеют.
Таким образом, получившие субсидию военнослужащие, приобретшие ЖП в отличном от места службы населенном пункте могут претендовать на служебное жилье, а в случае его отсутствия на компенсацию. Но думаю, что приобретение должно быть фактическим.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

Компенсация за жилье

#8707

Непрочитанное сообщение D&G » 24 окт 2015, 08:06

То есть вы имеет в виду что пока воин жилищную субсидию не потратит, МО держит в уме его потенциальную возможность обавестись жильем по месту службы, и поэтому не платит ему компенсацию?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8708

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 окт 2015, 14:47

[ref]D&G[/ref], да. примерно так и есть, но после фактического приобретения жилого помещения ИМХО нет оснований отказывать такому военнослужащему.

МИН
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 23:15

Компенсация за жилье

#8709

Непрочитанное сообщение МИН » 24 окт 2015, 16:10

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, никак не пойму: в/сл. кат. "до 1998 г." находящийся в распоряжении и ему распределена квартира по ИПМЖ, а реальный срок сдачи домов и получение жилья осень 2016 г. компенсацию за поднаем по "новому" положена? И зачем и почему вставать в очередь на служ. жилье, если уже распределено жилье по ИПМЖ!!!??? :?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8710

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 окт 2015, 16:52

[ref]МИН[/ref],
вставать в очередь потому, что жить Вам фактически негде - если есть где - не вставайте.
Факт распределения не означает обеспеченности, а значит Вы подлежите обеспечению служебным жильем или компенсацией в случае отсутствия оного.
Так что до ФАКТИЧЕСКОГО получения квартиры, соответствующей нормам (т.е. в сданном доме, прошедшем гос. комиссию, подключенном ко всем коммуникациям), если хотите получать компенсацию за поднаем Вы должны быть в списках на предоставление служебного жилья.

МИН
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 23:15

Компенсация за жилье

#8711

Непрочитанное сообщение МИН » 24 окт 2015, 17:00

Если встать в очередь на служ. жильё - УВОЛЯТ ....

Посторонний

Компенсация за жилье

#8712

Непрочитанное сообщение Посторонний » 24 окт 2015, 17:13

Да не уволят, не дезинформируйте.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8713

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 окт 2015, 17:28

QR_BBPOST Если встать в очередь на служ. жильё - УВОЛЯТ ....
нет связи между очередью и увольнением. Могут уволить и исключить ЕСЛИ дадут служебную квартиру.
Если боитесь этого - то придется отказаться от получения компенсации.

Grey Wolf
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 21:03

Компенсация за жилье

#8714

Непрочитанное сообщение Grey Wolf » 24 окт 2015, 20:27

Документы на постановку в очередь на служебное жилье сданы на днях. Вопрос : с какого момента начнется оплата поднайма и какое время ДЖО имеет право рассматривать документы не осуществляя постановку в\сл в очередь на получение сл.жилья?
ЗЫ : в свое время (года три назад) осуществлялась попытка стать на служебку, пресеченная ДЖО из-за стояния в очереди на постоянное жилье.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8715

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 01:37

QR_BBPOST Вопрос : с какого момента начнется оплата поднайма и какое время ДЖО имеет право рассматривать документы не осуществляя постановку в\сл в очередь на получение сл.жилья?
решение должно быть принято в 10-ти дневный срок. Решений может быть три:
1. отказ в признании нуждающимся (соответсвенно и о компенсации можно забыть)
2. Выделение служебного жилья (если отказываетесь помните - только обоснованный отказ (несоответствие нормам, расположение в удаленной от в/ч местности иные УВАЖИТЕЛЬНЫЕ причины) оставит за Вами компенсацию.
3. Признание нуждающимся и постановка в очередь на обеспечение в связи с отсутствие служебных жилых помещений.

Выплата производится не ранее дня признания, фактически - одновременно с ДД в текущем месяца за предыдущий.

Воин 2015
Постоянный участник
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:26

Компенсация за жилье

#8716

Непрочитанное сообщение Воин 2015 » 25 окт 2015, 02:57

QR_BBPOST с какого момента начнется оплата поднайма
с момента признания Вас нуждающимся и включения в списки на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда и предоставление документов необходимых для выплаты компенсации за поднаём(действующий пока ещё ПМО № 235-после выхода нового ПМО будет отменён)
QR_BBPOST Если встать в очередь на служ. жильё - УВОЛЯТ
не уволят, если просто включены в очередь. Если будете обеспечены по нормам служебным жильём, тогда скорее 99% будете уволены(учитывайте тот факт что это относится к: 1. распоряженцам; 2. к увольняемым в\сл....)

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8717

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 25 окт 2015, 15:15

[правда? и государство таки обязано эту квартиру принять? с чего бы? перечитайте п. 14 - только при увольнении (первое условие) и изменении места жительства (2 условие) - порядка сдачи "хоть на следующий день" соответствующих всем нормам ЖП НЕ существует.


Правда, и государство обязано ее принять
Статья 91.10. Расторжение и прекращение договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования

1. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
2. Наниматель жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с согласия постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи в любое время вправе расторгнуть этот договор, предупредив в письменной форме об этом наймодателя за три месяца до даты расторжения указанного договора.


Как видите граждане вправе расторгнуть ДСН «хоть на следующий день»
Кроме того, открою Вам видимо большую тайну. ЛЮБОЕ избавление от ЖП или прав на ЖП Жилищный Кодекс называет не иначе как "действия по намеренному ухудшению жилищных условий", что в силу того же ЖК приводит к 5-ти летнему мораторию на признание нуждающимся. .

Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.


И здесь, открывая большую тайну, как видите вы оказались не правы, не
ЛЮБОЕ избавление от ЖП или прав на ЖП Жилищный Кодекс называет не иначе как "действия по намеренному ухудшению.
, а избавление с целью признания нуждающимися,( а по вашему для получения жилья по ИПМЖ и не надо признаться нуждающимся), а наш военнослужащий становится нуждающимся не в результате избавления от ЖП, а основываясь на п.14 ст.15 ФЗОСВ.

правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что в соответствии с п. 14 ст 15 Закона о статусе военнослужащий может НЕ сдавать полученную ранее квартиру по месту службы (так как это его право), но еще и получить квартиру по ИПМЖ? .


Не правильно. При получении квартиры по ИПМЖ военнослужащий обязан предоставить документы о сдаче жилья по месту службы.

Схема получения жилья по ИПМЖ очень простая:
Вариант первый: военнослужащий сдает жилье по месту службы ( на основании статья 91.10 ЖК РФ ). Руководствуясь п.14 ст.15 ФЗОСФ , а также ПМО 1280, а также ст.51 ЖК РФ признается нуждающимся по ИПМЖ и получает квартиру.
Описанный вариант –это как частный случай реализации права на ИПМЖ, причем не основной, п.14 ст 15 дает право военнослужащему сдать квартиру после получения жилья по ИМПЖ.

Вариант второй (Основной вариант)
выделение жилья в натуре по нормам дает основание признаться? откройте ЖК и почитайте основания для признания нуждающимися и назовите пожалуйста конкретную статью и пункт ЖК РФ на основании которой, обеспеченный по месту службы военнослужащий будет признан нуждающимся.

Решение N _____
о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

"__" ________ 20__ г. г. ______________

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации,
статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76 "О статусе
военнослужащих", на основании заявления и представленных документов принять
на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма:


Выше приведены основания признания нуждающимся.
Статья 6. Право на свободу передвижения и выбор места жительства
3. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.


Статья 7. Применение жилищного законодательства по аналогии
1. В случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности участников жилищных отношений определяются исходя из общих начал и смысла жилищного законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, гуманности, разумности и справедливости.


На основании п. 14 ст.15, ст .6 ФЗОСВ и ПМО 1280 военнослужащий пишет заявление, собирает документы, пишет обязательство сдачи жилого помещения по месту службы после приобретения жилья по ИМПЖ.
Далее РУЖО руководствуясь ст.51 и ст.7 ЖК РФ признает военнослужащего (будучи естественно обеспеченным жильем по месту службы) нуждающимся на основании заявления предоставленных документов (см. решение о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма)и далее обеспечивается жильем с последующей сдаче жилья по месту службы.

А вы , признавая то что военнослужащий имеющий жилье по месту службы имеет право на жилье по ИПМЖ так и не ответили на вопрос , как и на основании каких приказов и других НПА с вашей точки зрения «без признания нуждающимся», происходит реализация этого права?

И еще один вопрос, как вы считаете , если военнослужащий получивший ЖС приобретший на нее жилье по месту службы, может ли реализовать право на ИПМЖ в форме ЖС?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8718

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 15:50

QR_BBPOST Правда, и государство обязано ее принять.
Статья 91.10. Расторжение и прекращение договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
что автоматически приводит к последствиям "намеренного ухудшения жилищных условий" и 5-ти летнему мораторию на предоставление ЖП от государства. Кроме того, как быть тем кто получил квартиру в собственность?
QR_BBPOST Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
И здесь, открывая большую тайну, как видите вы оказались не правы,
Ка так не прав? как раз таки 100% прав. Вы отказываетесь от квартиры, и не можете быть признаны нуждающимся 5 лет. В чем же я не прав то?
QR_BBPOST а избавление с целью признания нуждающимися,( а по вашему для получения жилья по ИПМЖ и не надо признаться нуждающимся), а наш военнослужащий становится нуждающимся не в результате избавления от ЖП основываясь на п.14 ст.15 ФЗОСВ.
Я все никак не могу понять Вы правда верите в то что пишите? еще раз - ЛЮБЫЕ действия с ЖП, в результате которых гражданин из НЕ нуждающегося становится НУЖДАЮЩИМСЯ трактуются по ст. 53 с 5-ти летним мораторием и никак иначе.
п. 14 ст. 15 НИКАК и НИГДЕ не указывает на НУЖДАЕМОСТЬ, более того устанавливает, что ИМЕЮЩЕЕСЯ ЖП сдается ПОСЛЕ получения ЖП по ИПМЖ. Но Вы упорно НЕ хотите читать закон ,а придумываете какую то ерунду.
QR_BBPOST Вариант первый: военнослужащий сдает жилье по месту службы ( на основании статья 91.10 ЖК РФ ).
а если оно у него в собственности?
QR_BBPOST Руководствуясь п.14 ст.15 ФЗОСФ , а также ПМО 1280, и ст.51 ЖК РФ признается нуждающимся по ИПМЖ и получает квартиру.
неа. не признается, так как жилищные органы тут же указывают ему на ст. 53 ЖК РФ, а все попытки сослаться на п. 14 ст. 15 тут же отбиваются тем, что данная статья НЕ дает прав а признания нуждающимся.
QR_BBPOST Описанный вариант –это как частный случай реализации права на ИПМЖ, причем не основной, п.14 ст 15 дает право военнослужащему сдать квартиру после получения жилья по ИМПЖ.
вообще то, п. 14. ст. 15 других вариантов, кроме сдачи жилья ПОСЛЕ получения ЖП по ИПМЖ в принципе НЕ предусматривает.
QR_BBPOST На основании п. 14 ст.15, ст .6 ФЗОСВ и ПМО 1280 военнослужащий пишет заявление, собирает документы, пишет обязательство сдачи жилого помещения по месту службы после приобретения жилья по ИМПЖ.
ох какой бред. На что ему овтечают ,что в соответсвии с ЖК он НЕ подлежит обеспечению по указанным номрам, так как уже обеспечен по месту службы. ст. 6 ФЗОСВ вообще ни при чем к обеспечению жильем, а оснований признаваться нуждающимся по ПМО 1280 у него нет.
QR_BBPOST Далее РУЖО руководствуясь ст.51 и ст.7 ЖК РФ признает военнослужащего (будучи естественно обеспеченным жильем по месту службы)
:lol: других эмоций нет. Вы, прежде чем такое писать хоть бы один пример из практики бы привели, что это работает. А то не дай Бог кто то Вас послушает и пролетит вообще с жильем.
QR_BBPOST А вы , признавая то что военнослужащий имеющий жилье по месту службы имеет право на жилье по ИПМЖ так и не ответили на вопрос , как и на основании каких приказов и других НПА с вашей точки зрения «без признания нуждающимся», происходит реализация этого права?
на основании п. 14. ст. 15 - военнослужащий ссылается именно на него. Возможно есть отдельные НПА регулирующие данный вопрос дополнительно, я их не знаю. но то что пишете ВЫ... это откровенное вредительство.. действуя по ВАшему военнослужащий лишится вообще всего. Вы совершенно не понимаете оснований признания и последствий отказа от ЖП. Вы даже не трактуете НПА, а выдергиваете куски из разных законов, часто вообще не имеющие отношения друг другу и рассматриваемому вопросу.
Что бы Вы понимали основания для признания нуждающимся ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описаны в ст. 51 ЖК
Показать текст
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
Исходя из ЭИХ пунктов, к какому относится военнослужащий ИМЕЮЩИЙ жилье по месту службы? Ответ - ни к какому! Он НЕ может быть признан нуждающимся по ЖК. Никак.
Если же действовать по Вашей схеме и СДАТЬ ранее полученное ЖП, то почему же не будет действовать ст. 53?
Показать текст
Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Ведь именно для признания Вы и сдавали данное помещение - о чем НЕ раз тут говорили. Правда почему то, совершенно безосновательно полагаете, что п. 14 ст. 15 ФЗОСВ дает ПРАВО на подобные действия. НЕТ ни в данном пункте ни в ст. в целом подобного разрешения.
Более того потребовалось отдельное разъяснение ВС РФ, что убытие супругов военнослужащих в другой н.п. по месту службы в связи с заключением брака НЕ является для них ухудшением, влекущим 5-ти летний мораторий.
QR_BBPOST И еще один вопрос, как вы считаете , если военнослужащий получивший ЖС приобретший на нее жилье по месту службы, может ли реализовать право на ИПМЖ в форме ЖС?
читаем дословно п. 14. ст. 15:
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
В интернете можно найти кучу разъяснений ДЛ различного уровня, что сертификат и субсидия взаимозаменяемы и даже мин строй вообще предложил исключить военнослужащих из получателей сертификатов, в связи с введением субсидий.
Как всегда изменения в закон не успевают за изменениями в формах обеспечения. Но полагаю, что если не будет прямого указания "только жилье в натуре" - то получить субсидию будет возможно.

Еще раз возвращаясь к началу нашего с Вами спора. Военнослужащие категории до 98 года, получившие жилье или сертификат или субсидию РАВНЫ в своих правах, в том числе и в праве, гарантированном п. 14. ст. 15 - сдать ранее полученное (приобретенное) жилье по месту службы и получить по ИПМЖ. Данная категория военнослужащих НЕ обеспечивается на ВЕСЬ срок службы служебными жилыми помещениями, а потому, после получения ЖП или денежных средств по месту службы они снимаются со списков нуждающихся, им прекращается выплата компенсации за поднаем, если таковая производилась.
Однако, изменение места службы заново запускает механизм, описанный в п. 3 ст. 15 ФЗОСВ

Dim_Yurich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:15

Компенсация за жилье

#8719

Непрочитанное сообщение Dim_Yurich » 25 окт 2015, 16:33

Доброго времени суток! Являюсь военнослужащим ВС РФ, служу в Москве, признан нуждающимся в служебном жилье. Я и двое моих детей зарегистрированы при части - в Москве. Жена прописана в Москве и имеет долевую собственность в двухкомнатной квартире 1/3 (еще по 1/3 доли в праве принадлежат ее родителям). Общая площадь квартиры 56.3 кв.м. Могу ли я осуществлять поднаем у своей тещи/тестя? Если да, то как это правильно оформить? И еще вопрос, если я буду осуществлять поднаем в Московской области, то на супругу будет полагаться денежная компенсация или нет?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Компенсация за жилье

#8720

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 окт 2015, 17:54

QR_BBPOST Могу ли я осуществлять поднаем у своей тещи/тестя?
Можете, но компенсация вам все равно будет не положена, т.к. вы имеете право пользования жилплощадью жены.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8721

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 25 окт 2015, 18:02

еще раз - ЛЮБЫЕ действия с ЖП, в результате которых гражданин из НЕ нуждающегося становится НУЖДАЮЩИМСЯ трактуются по ст. 53 с 5-ти летним мораторием и никак иначе.
п. 14 ст. 15 НИКАК и НИГДЕ не указывает на НУЖДАЕМОСТЬ, более того устанавливает, что ИМЕЮЩЕЕСЯ ЖП сдается ПОСЛЕ получения ЖП по ИПМЖ. Но Вы упорно НЕ хотите читать закон ,а придумываете какую то ерунду.
Если по вашему военнослужащий не должен признаваться НУЖДАЮЩИМСЯ , то чего же ему боятся моратория? он может спокойно получить жилье по ИМПЖ просто основываясь на п.14 ст. 15

А то не дай Бог кто то Вас послушает и пролетит вообще с жильем.
Каким образом пролетит? Если военнослужащий обратится в РУЖО с заявлением о предоставлении жилья по ИПМЖ на основании ПМО 1280 или ПП РФ 512, по крайней мере он ни чего не потеряет.
на основании п. 14. ст. 15 - военнослужащий ссылается именно на него.

Как вы себе это представляете ? Военнослужащий подает заявление РУЖО , и там не признавая его нуждающимся обеспечивают жильем?
В ЖК и в других актах жилищного законодательства нет иного пути к обеспечению жильем военнослужащего как через ПРИЗНАНИЕ его нуждающимся.
. Возможно есть отдельные НПА регулирующие данный вопрос дополнительно, я их не знаю. .
ВЫ их не знаете, и не знает их ни кто , потому что их нет.
Вам не кажется странным, есть право, причем достаточно давно, есть военнослужащие которые получили жилье по ИПМЖ сдав после этого жилье по месту службы , а НПА определяющиехпорядок реализации этого права нет?




но то что пишете ВЫ... это откровенное вредительство.. действуя по ВАшему военнослужащий лишится вообще всего. Вы совершенно не понимаете оснований признания и последствий отказа от ЖП. Вы даже не трактуете НПА, а выдергиваете куски из разных законов, часто вообще не имеющие отношения друг другу и рассматриваемому вопросу. .
Во первых я никого не призывал отказываться от жилья. Первый случай который я описал частный и сугубо индивидуальный и пользоваться им нет ни какого смысла. Для того чтоб получить жилье по ИМПЖ основываясь на п.14 ст.15, на мой взгляд необходимо обращаться в РУЖО руководствуясь приказом МО 1280(который кстати планируется заменить.) и ПП РФ №512.

Что бы Вы понимали основания для признания нуждающимся ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описаны в ст. 51 ЖК .
Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма

3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и(или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Как видите основания НЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ, могут быть иные основания установленные органами законодательной власти.
QR_BBPOST И еще один вопрос, как вы считаете , если военнослужащий получивший ЖС приобретший на нее жилье по месту службы, может ли реализовать право на ИПМЖ в форме ЖС?
читаем дословно п. 14. ст. 15:
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
ВЫ наверное не правильно поняли вопрос. Повторюсь, может ли военнослужащий получивший субсидию и приобретший жилье по месту службы , на основании п.14 ст.15 быть обеспеченным жильем по ИПМЖ в форме жилищной субсидии?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8722

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 20:28

QR_BBPOST Могу ли я осуществлять поднаем у своей тещи/тестя?
можете, сам по себе поднаем Вы можете осуществить где угодно, но суть Вашего вопроса же в другом - будете ли Вы получать компенсацию..
Так вот, если Вы будете снимать ту же квартиру, что частично принадлежит Вашей супруге, то НЕТ. Если же это будет ДРУГАЯ квартира, вопрос останется спорным - так как Вы и Ваши дети имеете право проживания по месту службы.
Вопрос к Вам - а кем и когда Вы признавались нуждающимся в служебном жилье? Были ли Вы на момент признания женаты, а супруга владельцем доли? Сообщали ли Вы о данном факте, когда подавали документы на признание?
QR_BBPOST И еще вопрос, если я буду осуществлять поднаем в Московской области, то на супругу будет полагаться денежная компенсация или нет?
Если у Вас будет изменено место службы, и супруга фактически прибудет к новому месту службы (регистрация при части) то будет положено все, в том числе и на нее.
QR_BBPOST Если по вашему военнослужащий не должен признаваться НУЖДАЮЩИМСЯ , то чего же ему боятся моратория? он может спокойно получить жилье по ИМПЖ просто основываясь на п.14 ст. 15
нет не может. В предложенном Вами варианте будет нарушен порядок - заявление на обеспечение по ИПМЖ - включение в очередность - предоставление ЖП - сдача ранее полученной ЖП. Возможно "бояться" последствий намеренного ухудшения и не стоит, но то, что данные действия крайне усложнят жизнь военному - 100%
В качестве примера приведу ситуации, который на данном форуме, но в разделе о выделении жилья встречаются сплошь и рядом - когда военнослужащим, подлежащим увольнению и находящимся в распоряжении выделяют служебное жилье по месту службы, отличному от ИПМЖ и они вынуждены оставаться там не смотря на увольнение и исключение из списков части в ожидании постоянного жилья по ИПМЖ. При этом факт сдачи данного жилья и выезд к ИПМЖ не дает им возможности получать компенсацию за поднаем до момента обеспечения.
QR_BBPOST Каким образом пролетит? Если военнослужащий обратится в РУЖО с заявлением о предоставлении жилья по ИПМЖ на основании ПМО 1280 или ПП РФ 512, по крайней мере он ни чего не потеряет.
В предложенных Вами вариантах ему откажут, так как он НЕ может быть признан нуждающимся и сам добровольно сдал ЖП и теперь на него будут распространены последствия предусмотренный ст. 53 ЖК РФ.
QR_BBPOST Как вы себе это представляете ? Военнослужащий подает заявление РУЖО , и там не признавая его нуждающимся обеспечивают жильем?
именно так. Потому что он фактически НЕ нуждается в жилье. У него другой предмет обращение - замена жилья с места службы на ИПМЖ, если говорить простым языком.
QR_BBPOST В ЖК и в других актах жилищного законодательства нет иного пути к обеспечению жильем военнослужащего как через ПРИЗНАНИЕ его нуждающимся.
В ЖК есть ссылка, что условия могут устанавливаться Федеральными Законами. п. 14. ст. 15 фактически установлено, что военнослужащий при увольнении с военной службы может обменять жилье по месту службы на жилье по ИПМЖ (пусть это будет моей вольной трактовкой, но имхо суть именно такая). Фактически наш с Вами спор был о том, что один военнослужащий сможет, а другой не сможет сдать ЖП по месту службы. Однако в защиту этой своей позиции Вы не привели ни одного аргумента.
QR_BBPOST ВЫ их не знаете, и не знает их ни кто , потому что их нет.
не был бы столь уверен.
QR_BBPOST Вам не кажется странным, есть право, причем достаточно давно, есть военнослужащие которые получили жилье по ИПМЖ сдав после этого жилье по месту службы , а НПА определяющиехпорядок реализации этого права нет?
так все таки сдавших ПОСЛЕ, а не до? и нет, мне это не кажется странным.
QR_BBPOST Для того чтоб получить жилье по ИМПЖ основываясь на п.14 ст.15, на мой взгляд необходимо обращаться в РУЖО руководствуясь приказом МО 1280(который кстати планируется заменить.) и ПП РФ №512.
на чем основан Ваш "взгляд" если военнослужащий обеспечен, а ПМО 1280 и ППРФ 512 говорят о нуждающихся? планируемая или нет замена ПМО 1280 совершенно не означает, что там будут какие то изменения, касающиеся п. 14 ст. 15. Вполне вероятно, что изменение ПМО 1280, как и ФЗОСВ связано с желанием разделить (как уже сделано с компенсацией) военнослужащих по контракту на категории солдаты - сержанты и прапорщики - офицеры. При этом первой категории до выслуги в 10 лет НЕ будет представляться служебное жилье, а общежития и помещения маневренного фонда. Кстати именно поэтому в измененном ПП РФ 909 говорится о специализированном жилье, а не строго о служебном.
QR_BBPOST Как видите основания НЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ, могут быть иные основания установленные органами законодательной власти.
ммм.. ну так приведите такое основание признаться нуждающимися :) т.е. конкретный пункт конкретного ФЗ или Указа Президента,что военнослужащие, сдавшие ЖП, ранее полученное по месту службы, признаются нуждающимися в получении ЖП по ИПМЖ. Я такого не знаю. И еще раз п. 14 ст. 15 закона о статусе ничего подобного НЕ содержит.
QR_BBPOST ВЫ наверное не правильно поняли вопрос. Повторюсь, может ли военнослужащий получивший субсидию и приобретший жилье по месту службы , на основании п.14 ст.15 быть обеспеченным жильем по ИПМЖ в форме жилищной субсидии?
я не вижу запрета, а значит ответ - да может. Я правильно понял Ваш вопрос и подробно на него ответил в предыдущем сообщении.
Да получается, что военнослужащий ДВАЖДЫ получает субсидию. Да возможно будет устанавливаться факт соответсвия приобретенного и сдаваемого жилья размеру полученной субсидии и расчет новой субсидии исходя из зачета сдаваемой квартиры и ранее полученной субсидии (субсидия при перемене места службы = размер в соответствии с ПП РФ - ранее полученная субсидия + кадастровая стоимость сдаваемого жилья по месту службы (стоимость по нормативам Правительства))

Dim_Yurich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:15

Компенсация за жилье

#8723

Непрочитанное сообщение Dim_Yurich » 25 окт 2015, 20:58

QR_BBPOST Могу ли я осуществлять поднаем у своей тещи/тестя?
можете, сам по себе поднаем Вы можете осуществить где угодно, но суть Вашего вопроса же в другом - будете ли Вы получать компенсацию..
Так вот, если Вы будете снимать ту же квартиру, что частично принадлежит Вашей супруге, то НЕТ. Если же это будет ДРУГАЯ квартира, вопрос останется спорным - так как Вы и Ваши дети имеете право проживания по месту службы.
Вопрос к Вам - а кем и когда Вы признавались нуждающимся в служебном жилье? Были ли Вы на момент признания женаты, а супруга владельцем доли? Сообщали ли Вы о данном факте, когда подавали документы на признание?
QR_BBPOST И еще вопрос, если я буду осуществлять поднаем в Московской области, то на супругу будет полагаться денежная компенсация или нет?
Если у Вас будет изменено место службы, и супруга фактически прибудет к новому месту службы (регистрация при части) то будет положено все, в том числе и на нее.

Признан нуждающимся до брака. После брака подавал документы, что есть жена и она имеет долю. Затем после рождения каждого ребенка делал ту же процедуру и, таким образом, на сегодняшний день в нашей семье признаны нуждающимся я и двое детей. Место службы у меня не изменится, а вот место жительства - под вопросом. Сейчас осуществляю поднаем в Москве, компенсацию платили 15 тыс руб. То есть, супругу не учитывали. Теперь, в связи с изменениями, внесенными Постановлением Правительства от 18 сентября 2015 г. №989, учитываются все нуждающиеся члены семьи - в нашем случае трое. Но мы ведь живем все вместе, супруга своей жилплощадью не пользуется. А если снимать в Подмосковье, продолжая при этом служить там же - в Москве, то все равно, супругу не учтут, так как она имеет жилплощадь по месту моей службы?

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8724

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 21:55

QR_BBPOST Место службы у меня не изменится, а вот место жительства - под вопросом.
проблема в том, что обеспечение должно быть по месту службы (в случае отсутствия - в ближайших н.п.), поднаем же осуществляется гражданами по своему выбору, с учетом требований и ограничений, накладываемых военной службой. Так как по месту службы Ваша супруга 100% обеспечена, то не важно где Вы будете снимать жилье, она все равно не попадет в состав нуждающихся, а значит и компенсацию в повышенном размере Вы получать не сможете.
Более того, боюсь, что у Вас есть риск снятия с учета нуждающихся в служебном жилье при проверке ДЖО (РУЖО) документов, так как у Вашей супруги есть собственность,а в силу ЖК Вы имеете право проживания в жилых помещениях членов Вашей семьи. При этом ВС РФ указал, что недостаток площади не является основанием к признанию нуждающимся в служебном жилье и выплате компенсации.
Вашей супруге, если есть такая возможность, необходимо избавляться от этой собственности - 5-ти летний мораторий НЕ распространяется на служебное жилье. А в случае перемены у Вас места службы и переезда ее к новому месту службы данный мораторий вообще снимется (разъяснение последнего пленума ВС РФ).

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

Компенсация за жилье

#8725

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 окт 2015, 22:07

QR_BBPOST Как вы себе это представляете ? Военнослужащий подает заявление РУЖО , и там не признавая его нуждающимся обеспечивают жильем?В ЖК и в других актах жилищного законодательства нет иного пути к обеспечению жильем военнослужащего как через ПРИЗНАНИЕ его нуждающимся.
Почему. Так же признают нуждающимся, но уже при наличии жилья по месту службы, которое он обязан будет сдать после обеспечения жильем по ИПМЖ. Учетная норма в данном случае применяется только при наличии собственности. Если жилье занимается по ДСН, то учетная норма при постановке на ЖУ не применяется.
QR_BBPOST в силу ЖК Вы имеете право проживания в жилых помещениях членов Вашей семьи.
Не совсем так, только при условии вселения в собственность супруги.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации"
11. Вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 ЖК РФ, исходя из следующего:
а) членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1791634/#ixzz3pbncmYV5

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8726

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 22:08

QR_BBPOST Не совсем так, только при условии вселения в собственность супруги.
ну собственно
QR_BBPOST Жена прописана в Москве и имеет долевую собственность в двухкомнатной квартире 1/3

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

Компенсация за жилье

#8727

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 окт 2015, 22:11

QR_BBPOST ну собственно
QR_BBPOST Жена прописана в Москве и имеет долевую собственность в двухкомнатной квартире 1/3
Не важно, читайте п. 11 постановления ВС РФ № 14 от 2009 г.

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8728

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 25 окт 2015, 22:19

Фактически наш с Вами спор был о том, что один военнослужащий сможет, а другой не сможет сдать ЖП по месту службы. Однако в защиту этой своей позиции Вы не привели ни одного аргумента
.

Ну вот, приехали! Суть дискуссии в том ,что тот военнослужащий который получит субсидию не сможет получить жилье по ИПМЖ в соответствии с п.14 ст.15, так как утратит основания для признания нуждающимся, в отличии получившего жилье в натуре. А для того чтоб получить военнослужащему жилье необходимо быть ПРИЗНАННЫМ нуждающимся, в подтверждение этому я привел все НПА которые перечислены на сайте МО на указанно ниже ссылки.
не был бы столь уверен.
Вот перечень НПА которые содержаться на сайте МО ни чего нового здесь нет (http://mil.ru/dgo/const.htm)

так все таки сдавших ПОСЛЕ, а не до? и нет, мне это не кажется странным.
Конечно ПОСЛЕ, я же писал , что второй вариант основной, а первый больше теоретический , а практическое его применение возможно только в редких случаях.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компенсация за жилье

#8729

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 окт 2015, 22:33

QR_BBPOST Не важно, читайте п. 11 постановления ВС РФ № 14 от 2009 г.
не очень понимаю к чему Вы.. к тому, что они совместно НЕ проживают? или что? п. 11 данного пленума прекрасен, но не совсем понимаю, почему это не важно. У супруги имеется собственность. Они могут проживать в данной собственности, но не пользуются данной возможностью.
Или Вы считаете, что если помещение принадлежит не полностью, то это как то меняет суть правоотношений? Боюсь нет.
QR_BBPOST Ну вот, приехали! Суть дискуссии в том ,что тот военнослужащий который получит субсидию не сможет получить жилье по ИПМЖ в соответствии с п.14 ст.15, так как утратит основания для признания нуждающимся, в отличии получившего жилье в натуре. А для того чтоб получить военнослужащему жилье необходимо быть ПРИЗНАННЫМ нуждающимся, в подтверждение этому я привел все НПА которые перечислены на сайте МО на указанно ниже ссылки.
только вот оснований признавать нуждающимся у получившего в натуре (тем более в собственность) ровно столько же, сколько и у получившего субсидию. И ни под один из п. ЖК РФ они не подпадают.
QR_BBPOST Конечно ПОСЛЕ, я же писал , что второй вариант основной, а первый больше теоретический , а практическое его применение возможно только в редких случаях.
ну Вы почти сразу писали,что нужно сдать и признаться нуждающимся. Так все же вопрос - если сдавать нужно после, какой конкретно НПА, ПП РФ, закон или еще что то запрещает военнослужащему, получившему субсидию и приобретшему ЖП по месту службы поступить аналогичным образом?

Андрей39
Постоянный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:05

Компенсация за жилье

#8730

Непрочитанное сообщение Андрей39 » 25 окт 2015, 23:01

ну Вы почти сразу писали,что нужно сдать и признаться нуждающимся.
Я писал , что нужно сдать, (вариант 1)или написать обязательство о сдачи(вариант 2).
Так все же вопрос - если сдавать нужно после, какой конкретно НПА, ПП РФ, закон или еще что то запрещает военнослужащему, получившему субсидию и приобретшему ЖП по месту службы поступить аналогичным образом?
Предоставленная в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему-гражданину и гражданину, уволенному с военной службы, жилищная субсидия может быть использована ими исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых они утратят основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях.

Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:

Почему. Так же признают нуждающимся, но уже при наличии жилья по месту службы, которое он обязан будет сдать после обеспечения жильем по ИПМЖ. Учетная норма в данном случае применяется только при наличии собственности. Если жилье занимается по ДСН, то учетная норма при постановке на ЖУ не применяется.
Так и я о том же, что военнослужащие имеющие жилье по мест службы сначала признаются НУЖДАЮЩИМИСЯ , а после получения жилья по ИПМЖ сдают его, а ANDESON считает , что для получения жилья на основании п.14 ст.15 признаться нуждающемся нет необходимости. Вопрос ,как такое возможно ?
И еще, на основании чего вы считаете что при постановке на ЖУ, учетная норма к жилью по ДСН не применяется?


Вернуться в «ПОДНАЙМ ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей