Общие вопросы по служебному жилью

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

Общие вопросы по служебному жилью

#3121

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 мар 2016, 08:17

QR_BBPOST но здесь нужно исходить из того , что проще сделать.
Проще направить запросы, если есть те в/ч, если их нет, то отправлять нужно запросы в архивы туда, куда КЭЧ или в/ч сдавала свои документы в которых могла содержаться такая информация.
QR_BBPOST от один раз принятого решения РУЖО не отказывается и посылает всех в суд.
Как правило это так.
QR_BBPOST Самое главное получить от них письменный отказ в признании нуждающимся,
Посылайте им документы и ждите принятого решения, далее от его основания положенного в отказ можно отталкиваться принимая решения о дальнейших действиях. Как правило идут в суд или в военную прокуратуру.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

76konstantin19
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:42

Общие вопросы по служебному жилью

#3122

Непрочитанное сообщение 76konstantin19 » 01 мар 2016, 08:25

QR_BBPOST Проще направить запросы, если есть те в/ч,
Командир идет на отказ в выдаче этой справки, т.к все служебное жилье передано городу, а город всю информацию по идеи должен передать ЗапДЖО

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

Общие вопросы по служебному жилью

#3123

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 01 мар 2016, 08:48

QR_BBPOST Командир идет на отказ в выдаче этой справки, т.к все служебное жилье передано городу, а город всю информацию по идеи должен передать ЗапДЖО
Детский лепет. Покажите отказ. Нет у Вас его. Пишите официальный запрос по почте командиру, в администрацию города и управляющую компанию, в доме где он раньше проживал о том чтобы выдали справку плюс к этому копии ФЛС на момент проживания и на сегодняшний день. Только не нужно мне сейчас отвечать что хранится а что уничтожено, кому могут дать а кого..и т.д. Потом выложите ответы на Ваши запросы.
QR_BBPOST Что то мне подсказывает, что проще через суд.
Может и проще, и дело здесь даже не в денежных затратах, а в том что суд это крайняя инстанция и в случае отказа в Ваших требованиях, а такое может быть с большой долей вероятности, незаконные требования ДЖО становятся законными и сделать Вы уже ничего не сумеете. Поэтому делайте сначала всё без суда и только если не удалось-в суд. Можно в суд если есть 100 процентная гарантия только то что нет в перечне это вообще не гарантия успешного дела.
юрист в личку можно без разрешения.

76konstantin19
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:42

Общие вопросы по служебному жилью

#3124

Непрочитанное сообщение 76konstantin19 » 01 мар 2016, 09:41

QR_BBPOST Пишите официальный запрос по почте командиру
Скажите, командир обязан на всякий запрос отвечать? Это не входит в его функцию управлять служебным жильем, поэтому даже если он что то и ответит, то это будет только потеря времени чтобы к нему обращаться. Короче нужно делать запрос в администрацию по почте.

Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
QR_BBPOST Детский лепет. Покажите отказ.
Отказа письменного нет и не вижу смысла его получать, т.к тоже считаю, что командир не управляет служебным фондом

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

Общие вопросы по служебному жилью

#3125

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 01 мар 2016, 10:20

QR_BBPOST Скажите, командир обязан на всякий запрос отвечать?
Обязан.
QR_BBPOST то это будет только потеря времени чтобы к нему обращаться.
Да не потеря времени, а доказательство для Вас что все меры приняли и иным путём восстановить права иначе как в судебном порядке не можите.
QR_BBPOST нет и не вижу смысла его получать
Тогда вопрос закрываем. Может Вы так в суды и ходите, а я на Вашем месте на все возможные вопросы судьи: "К командованию обращались?" "В администрацию писали?" "В РЭУ?", имел бы ответы, а на Ваше
QR_BBPOST командир не управляет служебным фондом
судья (возможно) скажет: "Предъявите доказательства,например сведения чем Вы можете подтвердить что жил фонд передан городу", а ещё и окажется что каким нибудь Постановлением главы администрации командир и в.ч уполномочен заниматься вопросами жилья ранее занимаемого военнослужащими. Дело ваше, Вы не первый кто не слушает советов, а потом кричит: "Судья дурак."
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

Общие вопросы по служебному жилью

#3126

Непрочитанное сообщение m1az22 » 01 мар 2016, 10:59

QR_BBPOST Командир идет на отказ в выдаче этой справки
QR_BBPOST Так и нужна справка о том, что нет возможности получить справку. Письменный запрос отослать.
Так пусть командир и напишет это: отказываюсь выдавать справку. Согласно приказа 1280, при невозможности предоставить справку, в РУЖО предоставляются документы о невозможности предоставить такую справку. Отказной ответ командира части вполне законно впишется в комплект документов для признания нуждающимся.

76konstantin19
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:42

Общие вопросы по служебному жилью

#3127

Непрочитанное сообщение 76konstantin19 » 01 мар 2016, 13:11

QR_BBPOST Так пусть командир и напишет это: отказываюсь выдавать справку.
Тяжело что то требовать от него написать, когда находишься от него за1800 км., проще запрос сделать в администрацию. А почему я говорю что командир в устной форме отказался давать справку, потому что когда я служил там пол года назад, уже подходили с подобной просьбой. Его ответ был - что он не рулит служебным фондом и у него нет информации по нему.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

Общие вопросы по служебному жилью

#3128

Непрочитанное сообщение m1az22 » 01 мар 2016, 14:01

QR_BBPOST Тяжело что то требовать от него написать, когда находишься от него за1800 км
Наоборот, всё упрощается. Письменный запрос, отсутствие ответа, подача в суд, отправка судебным исполнителям исполнительного листа, получение ответа. Этот алгоритм и называется "требовать".

76konstantin19
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:42

Общие вопросы по служебному жилью

#3129

Непрочитанное сообщение 76konstantin19 » 01 мар 2016, 14:34

тогда понятно :)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

Общие вопросы по служебному жилью

#3130

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 мар 2016, 17:49

QR_BBPOST все служебное жилье передано городу,
И как это обстоятельство может влиять на факт сдачи служебного ЖП, если оно предоставлялось и сдавалось!???
QR_BBPOST а город всю информацию по идеи должен передать ЗапДЖО
С какого перепугу ОМСУ что-то должен предоставлять (информацию) ФОИВ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

76konstantin19
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:42

Общие вопросы по служебному жилью

#3131

Непрочитанное сообщение 76konstantin19 » 01 мар 2016, 18:35

QR_BBPOST И как это обстоятельство может влиять на факт сдачи служебного ЖП
Ни как :) вы наверное не полностью в тему разговора вникли. Человеку справку не получить с предыдущей части о сдачи жилья, которого он и не получал :) Короче без обид :) я считаю вопрос решен для моего товарища))) посылаем запрос в предыдущую воинскую часть и администрацию города. Получает ответ или игнор и там уже по обстоятельствам.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

Общие вопросы по служебному жилью

#3132

Непрочитанное сообщение лсв62 » 02 мар 2016, 12:59

QR_BBPOST Человеку справку не получить с предыдущей части о сдачи жилья, которого он и не получал
В таком случае берётся справка о не обеспечении служебным ЖП, а не о сдаче.
QR_BBPOST вы наверное не полностью в тему разговора вникли.
:) Просто Вы не понимаете написанного Вам.
QR_BBPOST Короче без обид
:)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

pros33
Постоянный участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40

Общие вопросы по служебному жилью

#3133

Непрочитанное сообщение pros33 » 11 мар 2016, 20:09

Добрый день подскажите пожалуйста!
Я распоряженец подлежу увольнению по ОШМ после обеспечения жильем по ИПМЖ(есть справка от командира).
Стою в очереди на служебное жилье - правомерен ли будет мой отказ от служебного жилья если я сошлюсь на то что подлежу увольнению после того как обеспечат жильем по ИПМЖ?

sanvdv
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:41

Общие вопросы по служебному жилью

#3134

Непрочитанное сообщение sanvdv » 11 мар 2016, 22:45

Правомерность отказа для чего? На обеспечения жильем по ИПМЖ, служебное жилье никак не влияет, а до получения жилья по ИПМЖ (или субсидии), случается проходят годы.
QR_BBPOST если я сошлюсь на то что подлежу увольнению после того как обеспечат жильем по ИПМЖ
Для органа в области обеспечения жилыми помещениями,вообще не аргумент. В списках части стоите, заявление на СЖП подавали - получите и распишитесь. На положение в очереди вообще никак не повлияет, откажетесь Вы -"...указанные служебные жилые помещения предоставляются другим военнослужащим, включенным в список на предоставление служебных жилых помещений. Обеспечение служебными жилыми помещениями военнослужащих, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, осуществляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией." Пр. МОРФ №1280 от 30 сентября 2010 г., прил.2, пункт 5. Как только появится очередная служебка, предложат повторно и так до тех пор пока не исключат из списков части.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

Общие вопросы по служебному жилью

#3135

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 11 мар 2016, 23:03

QR_BBPOST правомерен ли будет мой отказ от служебного жилья если я сошлюсь на то что подлежу увольнению после того как обеспечат жильем по ИПМЖ?
Я удивляюсь такой позиции. Вы сами толкаете судью применить к Вам злоупотребление даже если он сам бы этого не заметил.
юрист в личку можно без разрешения.

pros33
Постоянный участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40

Общие вопросы по служебному жилью

#3136

Непрочитанное сообщение pros33 » 11 мар 2016, 23:38

QR_BBPOST правомерен ли будет мой отказ от служебного жилья если я сошлюсь на то что подлежу увольнению после того как обеспечат жильем по ИПМЖ?
Для получения поднайма жилья

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

Общие вопросы по служебному жилью

#3137

Непрочитанное сообщение m1az22 » 12 мар 2016, 03:54

QR_BBPOST Для получения поднайма жилья
Отказ от получения служебного жилья приводит к прекращению выплаты компенсации, так как компенсация выплачивается только в случае невозможности предоставления Вам служебного жилья. Как вариант отказа от служебного жилья может прокатить требование аренды жилого помещения ближе к части, если расстояние до служебного жилья большое, но это опять не о компенсации.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Общие вопросы по служебному жилью

#3138

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 мар 2016, 17:10

QR_BBPOST Как вариант отказа от служебного жилья может прокатить требование аренды жилого помещения ближе к части, если расстояние до служебного жилья большое,
Не факт. Там или компенсация, или аренда. Но в обоих случаях при отсутствии возможности дать служебку. А ее предлагают

198175
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:03

Общие вопросы по служебному жилью

#3139

Непрочитанное сообщение 198175 » 12 мар 2016, 22:01

Здравствуйте! В соответствии со ст.15 ФЗ "О статусе в/сл" многодетным семьям служебное жилье предоставляется в первоочередном порядке. В какой срок в Питере ЗРУЖО может предоставить жилье?

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Общие вопросы по служебному жилью

#3140

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 12 мар 2016, 22:24

QR_BBPOST Здравствуйте! В соответствии со ст.15 ФЗ "О статусе в/сл" многодетным семьям служебное жилье предоставляется в первоочередном порядке. В какой срок в Питере ЗРУЖО может предоставить жилье?
Предполагаю, что на данном форуме нет лиц уполномоченных представлять официально ЗРУЖО в Питере. Почему с этим вопросом не можете обратиться в ЗРУЖО ?

198175
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:03

Общие вопросы по служебному жилью

#3141

Непрочитанное сообщение 198175 » 12 мар 2016, 22:30

Спасибо! Направлю обращение

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Общие вопросы по служебному жилью

#3142

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 13 мар 2016, 09:38

QR_BBPOST служебное жилье предоставляется
QR_BBPOST с этим вопросом не можете обратиться в ЗРУЖО
в срок три месяца с момента постановки на учет

pros33
Постоянный участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40

Общие вопросы по служебному жилью

#3143

Непрочитанное сообщение pros33 » 14 мар 2016, 08:19

подскажите пожалуйста!
Законно ли решение решение РУЖО об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилье?
Ситуация такая:
Отправил заявление на постановку. Затем направил доки по приказу 1280. Кроме справке о необеспеченности служебкой по прежнему месту службы.(не мог ее найти). РУЖО вынесло отказ в постановке в очередь по причине не предоставления справки о необеспеченности служебкой по прежнему месту службы. А справку я нашел.
Разве РУЖО не обязано было принять решение только после того как я им предсталю весь комплект доков?

Решение о включении военнослужащего в список на предоставление служебных жилых помещений принимается структурным подразделением уполномоченного органа не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, о чем военнослужащему направляется уведомление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

Общие вопросы по служебному жилью

#3144

Непрочитанное сообщение лсв62 » 14 мар 2016, 08:38

QR_BBPOST Законно ли решение решение РУЖО об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилье?
Что бы ответить на Ваш вопрос надо знать, что положено в обоснование отказа, а Вы это не указали.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

pros33
Постоянный участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40

Общие вопросы по служебному жилью

#3145

Непрочитанное сообщение pros33 » 14 мар 2016, 08:50

Отказано по причине не предоставления справки о необеспеченности служебным жильем по прежнему месту службы.

sanvdv
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 23:41

Общие вопросы по служебному жилью

#3146

Непрочитанное сообщение sanvdv » 14 мар 2016, 16:59

Что именно в отказе РУЖО Вас смущает? Вы сами указали положение НПА
QR_BBPOST Решение о включении военнослужащего в список на предоставление служебных жилых помещений принимается структурным подразделением уполномоченного органа не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения заявления и документов
Как представите ВСЕ документы так в течении 10 рабочих дней и примут решение. А пока, по видимому, устав ждать ВСЕ документы, РУЖО обозначило свою позицию в отношении Вас отказом в удовлетворении Вашего заявления.

Аватара пользователя
PRAPOR
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:56

Общие вопросы по служебному жилью

#3147

Непрочитанное сообщение PRAPOR » 16 мар 2016, 06:10

Уважаемые форумчане!
Намедни, почти три месяца спустя, получил ответ из Президиума ЛОВС, в котором игнорируются самые существенные доводы:границы места прохождения службы (гарнизона), время прибытия к МПС для выполнения обязанностей, факт отсутствия СЖП по МПС.
Вкратце суть дела : место прохождения службы (МПС) - СПб. С 2010 стою в очереди на СЖП. Тогда же купил по НИС квартиру в Ленобласти, в близлежащем населенном пункте. В 2015 меня исключили из Списка на СЖП ввиду купленной в 2010 году квартиры. Суд первой и второй инстанции встали на сторону ЗРУЖО. Суд апелляционной инстанции (АИ), отказывая в удовлетворении требований, указал среди своих выводов и единственно верный, - приобретение заявителем жилого помещения в собственность не освобождало ЗРУЖО от обеспечения заявителя служебным жилым помещением по месту прохождения военной службы.
Сперва предлагаю ознакомиться с кассационной жалобой, составленной с ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ
Кассационная жалоба
Кассационная жалоба
17 июля 2015 года Санкт-Петербургским гарнизонным военным судом было рассмотрено гражданское дело по моему заявлению об оспаривании решения заместителя начальника ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ ( далее – ЗРУЖО ) об исключении...
...
С решением .. и с апелляционным определением Ленинградского окружного военного суда от 13 октября 2015 года № 33‑685/2015 я не согласен в связи со следующими существенными нарушениями норм материального и процессуального права, допущенными судами первой и апелляционной инстанций, повлиявшими на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита моего и членов моей семьи права на жилище, установленного статьей 40 Конституции и статьей 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»:
В нарушение статей 40, 41 ГПК РФ и постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.06.2008 N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству", суд первой инстанции по собственной инициативе произвел замену лица, участвующего в деле (л.д. 25). Так, судом к участию в деле привлечен начальник ЗРУЖО, а заместитель начальника ЗРУЖО исключен из состава лиц, участвующих в деле, хотя именно данное лицо подписывало уведомление об исключении меня из Списка и принимало оспариваемое мной решение (л.д. 23). В качестве основания, по которому судом инициирована данная замена, указана статья 34 ГПК РФ (л.д. 25), не предусматривающая инициативность замены и не дающая суду такое право. Следовательно, судом применен закон, не подлежащий применению . Тогда как, в силу статей 246 и 98 ГПК РФ и в соответствии с частью 3 статьи 40 ГПК РФ, по своей инициативе судом производится не замена, а привлечение соответчиков. Подтверждение необходимости привлечения начальника ЗРУЖО к участию в деле именно как соответчика, кроме вышеуказанных статей ГПК РФ, также законодательно закреплено в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ (далее – КАС РФ), в части 2 статьи 221, согласно которой, к участию в административном деле об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица в качестве второго административного ответчика привлекается соответствующий орган, в котором исполняет свои обязанности должностное лицо. [/list]
Кроме этого, Пленум Верховного Суда РФ указанным выше постановлением разъяснил, что, если при подготовке дела судья придет к выводу, что иск предъявлен не к тому лицу, он по ходатайству или с согласия истца может произвести замену ответчика. Однако, какого-либо ходатайства на замену я не заявлял, согласия на замену от меня судом получено не было. Более того, в соответствии со статьями 228, 229, 230 ГПК РФ замена ответчика и действия, связанные с заменой, отражаются в протоколе совершения процессуальных действий. Однако, в нарушение указанных статей ГПК РФ, протокол о совершенных процессуальных действиях не составлен , что является безусловным основанием для отмены вынесенного судебного решения во всех вышестоящих инстанциях в соответствии со статьями 310, 328 и 341 КАС РФ.
В качестве обоснования мотива произведенной судом замены, приведен Устав ЗРУЖО (л.д. 25), однако в материалах дела Устав и какие-либо приказы, должностные инструкции и иные документы, определяющие права и обязанности заместителя начальника ЗРУЖО, отсутствуют, вследствие чего, его правомочие на исключение военнослужащих из списка на предоставление служебного жилого помещения в нарушение ч. 4 ст. 258 ГПК РФ не доказаны. Таким образом, вывод гарнизонного суда о наличии полномочий и оснований принимать данным должностным лицом оспариваемое мной решение (л.д. 86) принят в нарушение статьи 157 ГПК РФ и постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" и является недоказанным обстоятельством, имеющим значение для дела .
Судами первой и апелляционной инстанций допущено существенное нарушение норм материального права в части неприменения закона, подлежащего обязательному применению . Так, судами не проведена должная оценка пункта 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которому предоставление служебного жилого помещения в других близлежащих к месту службы населенных пунктах допускается только при отсутствии возможности предоставить военнослужащим служебные жилые помещения в населенных пунктах, в которых располагаются их воинские части.
В нарушение статьи 249 ГПК РФ по доказыванию со стороны ЗРУЖО факта невозможности предоставления служебного жилого помещения по месту расположения воинской части и ввиду отсутствия в материалах дела доказательств, подтверждающих данный факт, дальнейшие доводы ЗРУЖО являются незаконными, а ввиду неисследованности данного факта и его оценки, в силу статьи 157 ГПК РФ и постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" и частей 1 и 2 статьи 308 КАС РФ и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. N 13 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции" дальнейшее обоснование правомерности оспариваемого мной решения со стороны гарнизонного суда, и, более того, особо отмеченный довод апелляционной инстанции (л.д._111) о допустимости возможности предоставления военнослужащему служебного жилого помещения в близлежащих к месту службы населенных пунктах, квалифицируются как применение закона, не подлежащего применению .
Судами первой и апелляционной инстанций во исполнение части 4 статьи 198 ГПК РФ и пункта 6 части 2 статьи 329 КАС РФ в судебном решении и апелляционном определении соответственно, в качестве законов, которыми руководствовались суды оценивая причины исключения военнослужащих, имеющих в собственности жилое помещение в близлежащем населенном пункте, из списка на предоставление служебного жилого помещения, указаны нормы (л.д. 85, 86, 111, 112), не относящиеся к установленным статьей 56 ЖК РФ обстоятельствам снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Отсутствие в обжалуемых судебных постановлениях каких-либо ссылок на указанную статью ЖК РФ, а также отсутствие в них упоминаний об установленных этой статьей случаях снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является неприменением закона, подлежащего применению .
Вопреки наличию установленного статьей 56 ЖК РФ перечня случаев снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в обжалуемых судебных актах, напротив, указаны нормы, определяющие порядок обеспечения жилыми помещениями. Так, не являются основанием исключения военнослужащих из Списка и не обосновывают законность оспариваемого решения указанные судами первой и апелляционной инстанций: абзац второй пункта 15 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» (л.д. 85 и 111 соответственно) определяющий, что военнослужащие – участники накопительно-ипотечной системы обеспечиваются служебными жилыми помещениями в установленном порядке; часть 2 статьи 99 ЖК РФ (л.д. 85 и 112) определяющая, что специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте; абзац второй пункта 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» (л.д. 85 и 111) определяющий, что служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах, жилые помещения предоставляются в других близлежащих населенных пунктах.
Кроме этого, во исполнение пункта 6 части 2 статьи 311 КАС РФ в мотивировочной части апелляционного определения судебная коллегия указывает, что поселок Тельмана граничит с Колпинским районом Санкт-Петербурга и имеет общую для этих районов развитую транспортную инфраструктуру, а поэтому заявитель может ежедневно прибывать на военную службу без ущерба для исполнения своих служебных обязанностей (л.д. 112). В качестве закона, на основании которого суд пришел к данному выводу, указан Областной закон Ленинградской области от 15.06.2010 N 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" (л.д. 112). Однако, в данном законе доказательства и какие-либо определения как транспортной инфраструктуры, так и её развитости отсутствуют, какие-либо способы передвижения из поселка Тельмана к месту дислокации воинской части и доказательства своевременности прибытия на военную службу не указаны, вопрос транспортной доступности в суде апелляционной инстанции не исследовался, ввиду чего, данный закон приведен в нарушение части 2 статьи 308 КАС РФ и постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2012 г. N 13 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции" и является применением закона, не подлежащего применению. Кроме этого, в апелляционном определение не упомянуто обстоятельство, особо озвученное мной в ходе заседания, но заведомо не внесенное в протокол (л.д. 119), согласно которому при приведении части в высшие степени боевой готовности во внеслужебное время я не успеваю своевременно прибыть к месту прохождения службы именно из-за удаленности места жительства.
Таким образом, вопреки предмету доказывания, коим является установленные законом основания исключения военнослужащих из списка на предоставление служебного жилого помещения по месту прохождения службы, судами первой и апелляционной инстанций исследуются такие, не указанные в законе обстоятельства, как: наличие в собственности жилого помещения в близлежащем от места прохождения службы населенном пункте, его административно-территориальное местонахождение в составе иного субъекта Российской Федерации и его границы с другим населенным пунктом и, тем более, не является законным основанием снятия с учёта нуждающихся в жилых помещениях, указанная в апелляционном определении «развитость» транспортной инфраструктуры и ее общность у двух соседствующих субъектов Российской Федерации. Следовательно, обосновывая законность действий должностного лица по исключению военнослужащих из Списка указанными обстоятельствами, судами обеих инстанций применяются нормы, отсутствующие в законе !
К нарушению норм материального права, допущенному судами обеих инстанций также относится не применение нормы пункта 8 Инструкции о предоставлении военнослужащим служебных жилых помещений, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280 ( далее – Инструкция о предоставлении военнослужащим служебных жилых помещений ), согласно которой военнослужащие, ранее обеспеченные служебными жилыми помещениями в близлежащих населенных пунктах, продолжают находиться в списке на предоставление служебного жилого помещения по месту прохождения службы, с учёта нуждающихся в жилых помещениях не снимаются, а обеспечиваются служебным жилым помещением по месту дислокации воинской части.
В нарушение требований ст. 198 ГПК РФ и постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" судом первой инстанции не указаны доказательства и доводы, по которым он резюмировал, что обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного человека ниже учетной нормы, не влияет на существо принятого решения (л.д. 86), а суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что аналогичное обстоятельство не является основанием для предоставления специализированного жилого помещения (л.д. 112). Тогда как, в силу ч. 2 ст. 99 ЖК РФ единственным условием предоставления гражданам специализированных жилых помещений является именно их необеспеченность жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте. И именно учетная норма площади жилого помещения, является основой при определении уровня обеспеченности граждан Российской Федерации общей площадью жилого помещения и учитывается при обеспечении военнослужащего служебным жилым помещением при изменении состава его семьи в соответствии с пунктом 7 Инструкции о предоставлении военнослужащим служебных жилых помещений.
В нарушение части 1 статьи 308 КАС РФ апелляционная инстанция в ходе проверки материалов дела и обсуждения доводов апелляционной жалобы не выявила ни одного из указанных выше нарушений норм Конституции, ФЗ «О статусе военнослужащих», Гражданско-процессуального и Жилищного кодексов, Приказа Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280, а также указанных постановлений Пленума Верховного Суда, а напротив, нашла, что выводы гарнизонного с уда являются мотивированными и соответствуют обстоятельствам дела, а в их основе лежит правильное толкование и применение норм материального и процессуального права (л.д. 111)

Исходя из вышеизложенного и, принимая во внимание особо отмеченный судом апелляционной инстанции вывод, согласно которому приобретение заявителем жилого помещения в собственность не освобождало ЗРУЖО от обеспечения заявителя служебным жилым помещением по месту прохождения военной службы (л.д. 112), считаю, что принятое Санкт-Петербургским гарнизонным военным судом от 17 июля 2015 года по делу № 1-2-401/2015 решение незаконно и необоснованно, а апелляционное определение Ленинградского окружного военного суда от 13 октября 2015 года № 33-685/2015 принято с существенными нарушениями норм материального и процессуального права, повлиявшими на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных моего и членов моей семьи прав на жилище, и

П Р О Ш У:
  • Отменить решение ...;
  • Отменить апелляционное определение ...;
  • Направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе суда.

Приложение:
И теперь
Определение об отказе в передаче на рассмотрение в судебном заседании суда кассационной инстанции (КИ-1).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 4Га-31/2016 (4Г-276/2015) 29 февраля 2016 года
Судья Ленинградского окружного военного суда ФИО, изучив кассационную жалобу Заявителя на решение Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда от 17 июля 2015 года и на апелляционное определение окружного военного суда от 13 октября 2015 года по административному делу по его заявлению об оспаривании решения ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ЗРУЖО) об исключении его из списка на предоставление служебного жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
...
11 декабря 2015 года в Ленинградский окружной военный суд поступила кассационная жалоба Заявителя, в которой он, выражая несогласие с судебными актами гарнизонного и окружного военных судов, просит их отменить и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе судей.
Автор жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно привлек к участию в деле начальника ЗРУЖО вместо его заместителя. Данная замена заинтересованного лица противоречит нормам статей 40, 41 ГПК РФ, а также разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 июня 2008 года № 11 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству», поскольку ходатайства о такой замене он не заявлял.
Заявитель указывает, что в нарушение статей 228-230 ГПК РФ гарнизонным военным судом не составлен протокол о замене заинтересованного лица, а ссылка суда на Устав ЗРУЖО в качестве обоснования замены не подтверждена материалами дела, т.е. не доказана.
Суды первой и апелляционной инстанции необоснованно применили норму пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» об обеспечении служебным жильём в близлежащих населённых пунктах, так как РУЖО не доказан факт невозможности предоставления ему такого жилья посредственно по месту прохождения военной службы.
Заявитель считает ошибочной ссылку судов на абзац 2 пункта 1, абзац 2 пункта 15 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», часть 2 статьи 99 ЖК РФ, поскольку данные нормы не являются основаниями для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, установленных ст.56 ЖК РФ.
Закон Ленинградской области от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области порядке его изменения» сведений о транспортной инфраструктуре Ленинградской области и ее развитости не содержит, и не может подтверждать наличие у заявителя возможности ежедневно прибывать на военную службу из п. Тельмана Ленинградской области без ущерба для исполнения своих служебных обязанностей.
Суд апелляционной инстанции не учел, что при приведении воинской части в высшие степени боевой готовности во внеслужебное время он не сможет своевременно прибыть к месту прохождения военной службы из-за удаленности места жительства.
Суды обеих инстанций не учитывали норму пункта 8 Инструкции о предоставлении военнослужащим служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, согласно которой военнослужащие, ранее обеспеченные служебными жилыми помещениями в близлежащих населенных пунктах, продолжают состоять на жилищном учете и обеспечиваются служебным жилым помещением по месту дислокации воинской части.
А в силу ч.2 ст.99 ЖК РФ единственным условием предоставления гражданам специализированных жилых помещений является их необеспеченность жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Определением судьи Ленинградского окружного военного суда от 22 декабря 2015 года материалы дела истребованы из Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда и поступили в окружной военный суд 18 января 2016 года.
Изучив кассационную жалобу и материалы истребованного дела, нахожу, что оснований к передаче кассационной жалобы для рассмотрения по существу в судебном заседании суда кассационной инстанции не имеется.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 8 марта 2015 года № 22 «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» кассационные жалобы, не рассмотренные до 15 сентября 2015 года, разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб.
На этом основании настоящая кассационная жалоба подлежит рассмотрению по правилам главы 35 КАС РФ.
В соответствии со ст.328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких нарушений при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не допущено.
По делу установлено, что Заявитель, проходящий военную службу по контракту в войсковой части ***, 12 июля 2010 года по программе накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих приобрел в собственность квартиру в поселке Тельмана Тосненского района Ленинградской области, в которой он в настоящее время проживает вместе с супругой и двумя детьми.
Оспариваемым решением заместителя начальника ЗРУЖО от 10 апреля 2015 года № 04-05/557 заявитель исключен из списка на предоставление служебного помещения, в связи с приобретением в собственность в близлежащем к месту прохождения военной службы населенном пункте жилого помещения.
В кассационной жалобе верно отмечено, что в силу ч.2 ст.99 ЖК РФ условием предоставления служебного жилья является отсутствие жилого помещения в соответствующем населенном пункте.
Вместе с тем, в абз.2 п.1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» допускается предоставление военнослужащему, прибывшему новое место военной службы, служебного жилого помещения в других близлежащих к месту службы населенных пунктах.
Данная норма по отношению к ч.2 ст.99 ЖК РФ является специальной, поэтому применена в деле о служебном жилье для семьи военнослужащего обоснованно.
Согласно п.17.8.2 приложения 3 Областного закона Ленинградской области от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения» Тельмановское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области расположено в непосредственной близости от Санкт-Петербурга, где проходит военную службу Заявитель.
Следует учитывать, что при реализации своего жилищного права посредством участия в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих Заявитель, уже в то время проходивший военную службу в Санкт- Петербурге, был свободен в выборе места приобретения жилого помещения по заключенному с Министерством обороны Российской Федерации договору целевого жилищного займа. В дальнейшем место его военной службы оставалось неизменным.
Ему также было известно, что на основании ч.3 ст. 11 Федерального закона «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»
приобретением жилого помещения посредством целевого жилищного займа обязательства государства по обеспечению его жильем считаются выполненными.
Несмотря на это Заявитель самостоятельно принял решение о приобретении жилья в отличном от места военной службы населенном пункте, и, следовательно, должен был учитывать те возможные неудобства по сообщению с местом службы, о которых он заявляет в кассационной жалобе.
В настоящее время Заявитель обеспечен жилым помещением в близлежащем населенном пункте от места прохождения военной службы.
Со стороны государства обязанность по обеспечению его жильём в избранном им самим населённом пункте выполнена, в связи с чем оснований осуществлять его дальнейший жилищный учёт в качестве нуждающегося в служебном жилье по месту службы не имелось.
Ссылка заявителя на необходимость применения ст.56 ЖК РФ является несостоятельной, поскольку нормы данной статьи регулируют основания снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, а не специализированных жилых помещений.
Вопреки мнению автора жалобы, обеспеченность его и членов семьи общей площадью жилого помещения ниже учетной нормы, в соответствии с ч.2 ст.99 ЖК РФ не является основанием для предоставления ему служебного жилья.
При таких данных по делу оспариваемое решение ЗРУЖО, а также решения гарнизонного и окружного военных судов следует признать законными и обоснованными.
Эти решения не противоречат положениям п.8 Приложения № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, поскольку предоставление военнослужащим, ранее обеспеченным служебными жилыми помещениями в близлежащих населенных пунктах, служебных жилых помещений по месту прохождения военной службы не является безусловной обязанностью жилищных органов, а осуществляется лишь при наличии такой возможности.
Что касается доводов жалобы об обоснованности привлечения к участию в деле в качестве заинтересованного лица начальника ЗРУЖО, то данное обстоятельство не повлияло на исход гражданского дела, восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, а также на защиту охраняемых законом публичных интересов, а потому в соответствии со ст.328 КАС РФ не может служить основанием для отмены правильных по существу судебных постановлений.
Доводы жалобы о необходимости составления протокола о замене заинтересованного лица являются ошибочными, поскольку противоречат положениям статей 228-230 ГПК РФ, в которых речь идет о протоколе судебного заседания.
Так как решение о замене заинтересованного лица принято судом на стадии подготовки дела к судебному разбирательству и мотивы такого решения отражены в определении суда от 7 июля 2015 года, то в соответствии с требованиями ст. 147, п.4 ч.1 ст. 150 ГПК РФ составление протокола судебного заседания по данному вопросу не требовалось.
Поскольку оснований для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке не усматривается, в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции надлежит отказать
Руководствуясь ст.ст. 323, 324 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

в передаче кассационной жалобы ... для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции – отказать.

Судья ФИО
Мои возникшие вопросы и планируемые пункты КЖ в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда РФ:
Ввиду игнорирования некоторых доводов видится именно их СУЩЕСТВЕННОСТЬ, так что:
На каком основании в нарушение пункта 5 части 2 статьи 324 КАС РФ и ППВСРФ № 29 судья не указывает на какие нормы права он ссылается при отнесении к несущественным нарушениям норм материального права моего довода о ПЕРВИЧНОСТИ предоставления служебного жилья по МПС?
Проигнорировано мое заявление, согласно которому при приведении части в высшие степени боевой готовности я не успеваю своевременно прибыть к месту прохождения службы именно из-за удаленности места жительства.
На каком основании судом отвергнут факт отсутствия доказательств ЗРУЖО о невозможности обеспечить СЖП по МПС?
Согласно какой нормы Закона НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ моей семьи по МПС представлена судом как обеспеченность?
На каком основании в нарушение абзаца 10 пункта 1 статьи 15 ФЗ «ОСтВСл» данная необеспеченность не является основанием для получения СЖП?
С какой целью судом в очередной раз упоминается НИСовость имеющегося жилья и доказательством несущественности какого довода КЖ (?) относительно предоставления СЖП является утверждение суда о том, что «приобретением жилого помещения посредством целевого жилищного займа обязательства государства по обеспечению жильем считаются выполненными»? Несмотря на прямое указание в статье 15 ФЗ «ОСтВСл» о том, что НИСовцы служебным жильем обеспечиваются на общих основаниям, суд твердолобо гнёт свою линию о зависимости НИС и СЖП ?
На каком основании заведомо проигнорирован тот самый вывод суда АИ про ... приобретение заявителем…в собственность... не освобождало ЗРУЖО от обеспечения по МПС?
Мотивируя мой довод в части ст. 56 ЖК РФ несостоятельностью, судом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 324 КАС РФ и ППВСРФ № 29, не указаны на какие нормы права он сослался и не приведены состоятельные основания исключения военнослужащих из Списков на предоставление СЖП!
С каким мотивом суд пришел к выводу о том, что нарушений ВОВСЕ не допущено, хотя какие-то из них им отнесены к не повлиявшим на исход дела?

Вкратце мои теперешние доводы
Про указанную судом несостоятельность моего довода о нормах ст.56 ЖК о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в ЖП, взаимосвязь соцнайма и СЖП, близлежащность, исключение должностного лица, принявшего решение из состава лиц, участвующих в деле, и его полномочия, "обеспеченность"

При анализе бланка Уведомления из РУЖО о моем исключении выяснилось:
1. Товарищи из ЗРУЖО в шапке Уведомления указали, что я исключен в соответствии с положениями Инструкции номер два... ПМО 1280.
2. Однако, в данной Инструкции слова "исключение", "снятие" и т.п. отсутствуют!
3. Ну тогда может сама форма бланка Уведомления об исключении имеет место быть, и м.б. в нем есть трактовка указанных "положений"?
Однако тут жилищники посвоевольничали. Нет такого документа. Правда имеется бланк Уведомления о включении военнослужащего в список, а вот об ИСКЛЮЧЕНИИ почему-то нет. Ну, в принципе, пропустил, но на ус намотал и "галочку поставил".
4. Далее, товарищи из ЗРУЖО в тексте Уведомления указали перечень причин, по которым в/сл исключаются из Списка:
- заключение договора найма СЖП;
- назначение на воинскую должность и убытие к НМС;
- увольнение;
- обеспечение ЖП по договору с/н,...
- получение ГЖС;
- выявление в документах несоответствий;
- иные (указать какие).
Ну, думаю, ЭТИ-ТО уж пункты отсебятиной быть не могут, да и права самим придумать этот Перечень у ЗРУЖО нет!
Поднялся вопрос: ОТКУДА эти причины взяты должностными лицами ЗРУЖО?
5. И уже конкретно вопрос ВСТАЛ, когда в качестве указания иных причин, у меня было написано:Изображение
ДА! Именно ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ!!!
Однако, купленная по НИС квартира - в другом городе, пусть и близлежащем. Другого гарнизона и другого субъекта РФ, но уж никак не по МПС!
Ну, ладно... На второй ус намотал, ещё одну галочку поставил...
6. Не найдя в Инструкции 2 ПМО 1280 оснований исключения из списков на СЖП, посмотрел в ФЗ "О статусе" - там тоже нет. Ну а в ЖК - только основания снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в ЖП (так называемый соц.найм).
7. Более того , про соцнайм упоминается еще и в Инструкции номер 1 основания снятия с очереди на соцнайм. Также в п.7 Инструкции номер 2 о проживающих в СЖП: про изменении состава семьи военнослужащих, в результате чего площадь СЖП, стала ниже учетной нормы, исходя из которой определяется уровень обеспеченности … по договору социального найма , установленной органом местного самоуправления по месту нахождения предоставляемого служебного жилого помещения…
А также в п.3 Инструкции №2 о СЖП: Служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим и членам их семей не ниже норм предоставления по договору социального найма , установленных статьей 15.1 ФЗ «ОСтВСл». Стало быть, нормы Законов, ставящий во взаимосвязь СЖП и соцнайм, имеют место. Точнее - местА.
Так что статью ЖК об основаниях снятия граждан с учета НАДО принять во внимание, по крайней мере, ввиду отсутствия состоятельных оснований исключения из списка на СЖП. Более того, оказавшаяся отсебятина (точнее - отЗРУЖОтина) с самолепным Уведомлением об исключении из Списка на СЖП и причинами исключения, именно из ст.56 ЖК РФ начало-то и берет, - большинство пунктиков из «зружошных» причин исключения дублируют основания снятия граждан "по соцнайму" из ст.56.

Проехать и еще галочку поставить? Но, тогда выходит, раз суд посчитал мои доводы в этой части несостоятельными , какова тогда СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ указанных в Уведомлении причин исключения?
И каковы ВООБЩЕ ЗАКОННЫЕ ( состоятельные ) основания исключения из Списков на СЖП?
Предполагаю, что в том-то и дело, что снять с очереди на соцнайм могут, т.к. основания в законе имеются (и в бланке Сведений об отсутствии жилья... при представлении доков на соцнайм из Инструкции 1 ПМО 1280 приписка мелким шрифтом имеется о том, что предупрежден об исключении... ля-ля тополя), а вот про СЖП: и в Законе (как выходит из КИ-1) состоятельных оснований снятия НЕТ, так и приписочка мелким шрифтом в аналогичном бланке Сведений об отсутствии жилья... при подаче документов на СЖП - ОТСУТСТВУЕТ.
Стало быть, ЗРУЖО : Не обеспечивает с 2010 по 2015 по МПС;
  • Не доказывает невозможность обеспечить по МПС;
  • Не предлагает вариант обеспечить в любом близлежащем НП;
  • Не предлагает вариант обеспечить в «моем» близлежащем НП;
  • Не доказывает мою «обеспеченность» в соответствии с учетными нормами, ввиду именно необеспеченности : норма по Тельмана ( 9 кв.м./чел ) Х состав семьи ( 4 чел .) = 36 кв.м ., А площадь НИСовской квартиры 31,8 кв.м.;
  • При появлении возможности (J) не предоставляет мне СЖП непосредственно по МПС;
  • Обеспечивает СЖП в нарушение Закона и очередности других военнослужащих, включенных в Список после меня, причем обеспечивает их по МПС.
  • Не имея состоятельных на то оснований исключает меня из Списков ИГНОРИРУЯ даже пункты 7 и 8 Инструкции 2 ПМО 1280.
  • Представляет мотивом исключения из Списка на СЖП (смотрите фоточку) основания приема на учет в качестве нуждающихся в СЖП. Хотя на данном учете я уже состою с 2010 года, СЖП до сих пор обеспечен не был, Сведения об отсутствии жилых помещений… не изменял, подлога в документах со стороны ЗРУЖО не выявлено.


Также, касаемо «несостоятельности» довода:
Глубокоуважаемый суд, подкинул своей «несостоятельностью» почву для размышлений - КТО ЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРЕДСТАВИТЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ доводы исключения из списков? Суды первой и апелляционной инстанции? Или, может, я? Или ЗРУЖО? Или может сам Суд КИ-1?!
Ответ, оказывается, тоже имеется:
КАС РФ четко указал , что
Статья 226. Судебное разбирательство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов ...
  • Обязанность доказывания обстоятельств:

- соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа ...на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
- соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения
возлагается на орган...принявший оспариваемые решения ...
Так что именно ЗРУЖО должно ДОКАЗАТЬ :
А) свои (заместителя начальника ЗРУЖО) полномочия на ИСКЛЮЧЕНИЕ из Списка на СЖП (Упомянутый судом КИ-1 мой довод КЖ про Устав ЗРУЖО озвучен, но почему-то ПРОИГНОРИРОВАН) , да и Устав так и не нарисовался.
Б) УСТАНОВЛЕН ЛИ порядок ... исключения из Списка на СЖП ;
В) ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛИ основания ... исключения ;
Г) СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ содержание оспариваемого решения ... нормативным правовым актам .
И порядок именно "от А до Г" законодателем установлен ЛОГИЧНЫЙ, по ранжиру, так сказать. «нет ответа на п.А безосновательно и бесполезно переходить к п.Б ».
Поставим ещё одну ЖИРНУЮ галочку напротив п.А про ПЕРВИЧНУЮ необходимость, точнее - первоочередное ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА, доказать полномочия зам.начальника ЗРУЖО на исключение... Ну и далее по нисходящей до пункта Г.

Также к форумчанам вопрос о сроках КИ-2:

В соответствии с КАС РФ срок на кассационное обжалование – 6 месяцев с момента АО.
В комментариях к КАСу и в Постановлении Пленума ВСРФ от 11 декабря 2012 г. N 29 "…о производстве в суде КИ" в пункте 8 сказано
При исчислении шестимесячного срока необходимо иметь в виду, что время рассмотрения кассационных жалобы, представления в суде кассационной инстанции не учитывается.
У меня
Апелляционное определение от 13 октября 2015 года
Кассационная жалоба поступила в суд ЛОВС 11 декабря 2015 года (Определением от 22 декабря 2015 года материалы дела истребованы из Первого суда и поступили в окружной суд 18 января 2016 года.)
Определение КИ-1 от 29 февраля 2016 года

Таким образом, у меня срок до 13 апреля (13 октября плюс 6 месяцев) или еще можно подумать (6 месяцев минус три месяца в суде КИ)?
Как-то так.
Благодарю за терпение.
С нетерпением жду ваших мнений. Можно в л.с.

Ещё мининюансик: суд КИ-1 установил, что "Автор жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно привлек к участию в деле начальника ЗРУЖО вместо его заместителя."
Хм... Иш, ты! У меня даже и в мыслях этого не было! Напротив, я указал, что незаконно была ИСКЛЮЧЕНА из состава лиц, участвующих в деле, заместитель начальника ЗРУЖО.
А далее, суд КИ-1 устанавливает, что доводы жалобы об "обоснованности привлечения к участию в деле начальника ЗРУЖО, то данное обстоятельство не повлияли на исход гражданского дела."
Во-первых, такой довод в жалобе отсутствует! Во-вторых, само-собой, что привлечение не повлияло, а вот незаконное исключение зама повлияло. Так как (вспомним про ЖИРНУЮ галочку) для ЗРУЖО первоочередным ТРЕБОВАНИЕМ ЗАКОНА, было - доказать полномочия зам.начальника ЗРУЖО на исключение из Списка на СЖП.
Таким образом, суды, не в состоянии (не в желании ;) ) добиться и установить полномочия должностного лица, факта отсутствия фонда СЖП по МПС, границы этого самого МПС, времени прибытия к МПС, оснований исключения, причин нарушения очередности, зато в состоянии и в желании! устанавить всё, что душе угодно, кроме НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА.
Вложения
АО ЛОВС.pdf
(251.86 КБ) 42 скачивания

LESY
Постоянный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:56

Общие вопросы по служебному жилью

#3148

Непрочитанное сообщение LESY » 16 мар 2016, 07:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: законен ли отказ в постановке в очередь на служебное жилье, ссылаясь на то что ранее была зарегистрирована 13 лет назад(квартира родителей, но без права собственности) в населенном пункте где прохожу службу(МНЕ КАЖЕТСЯ БРЕД). На данный момент прописана при части уже 13 лет, ранее(3 года назад) уже стояла в очереди на служебное жильё, но была снята так как в связи с увольнением по ОШМ стала положена квартира по соц.найму.
В очередь пытаюсь встать, т.к. прекратили выплату за поднаем(требуют стать в очередь на служебку, что вполне стало законно).

Аватара пользователя
PRAPOR
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:56

Общие вопросы по служебному жилью

#3149

Непрочитанное сообщение PRAPOR » 16 мар 2016, 08:15

...ссылаясь на то что ранее была зарегистрирована 13 лет назад...
Выложите-ка отказик. Почитаем "ссылочку"

LESY
Постоянный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:56

Общие вопросы по служебному жилью

#3150

Непрочитанное сообщение LESY » 16 мар 2016, 08:26

QR_BBPOST Выложите-ка отказик
отсканирую выложу.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей