К вопросу о легитимности УО Август ЖКХ,которой некоторые наши товарищи собираются оплачивать выставленные ею платежки.
Возникает очень большое количество вопросов:
Мог ли начальник 195 отделения территориального эксплуатации и контроля за оказанием услуг Западного военного округа Р.И. Таланцев 18.06.2015 принять Решение о выборе в качестве управляющей домами микрорайона № 25-А
управляющей компании ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства Ступинского муниципального района», а 22.06.2015 подписать Протокол с единоличным решением осуществлять управление МКД микрорайона № 25-А управляющей компанией ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства Ступинского муниципального района».
Имеет ли отношение Приложение №1
к протоколу от 22.06.2015 № 02 «Перечень жилых домов со 100 % собственностью МО РФ передаваемых в управление Управляющей компании»
к Протоколу № 2 собрания собственников многоквартирных жилых домов со 100 % собственностью МО РФ от 22 июня 2015 г.
Из какого документа можно выяснить что ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства Ступинского муниципального района» тоже самое, что и ООО «Август ЖКХ».
Могла ли согласовать заместитель начальника ФГКУ «Специальное ТУИО» Минобороны России А. Москаленко
10 августа 2015 г., 01.07.2015 г. документы с названием «Перечень жилых домов
со 100 % собственностью МО РФ передаваемых в управление
Управляющей компании», если в них не указано название управляющей организации в управление которых передаются жилые дома.
Может ли в официальных документах (Решение, Протокол, Перечень) использоваться бытовое выражение «управляющая компания» вместо закрепленного в НПА - «управляющая организация».
Принадлежали ли на 18 и 22 июня 2015 г. жилые дома микрорайона № 25-А Министерству обороны со 100 % долей собственности (закреплены на праве оперативного управления за МО РФ) и когда МО РФ было снято право ОУ на наши дома.
Каким образом Р.И. Таланцев (18, 22 июня 2015 г.) мог передать управление МКД микрорайона № 25-А управляющей компании ООО «УК ЖХ СМР» и подписать 18.06.2015 договор управления если официально в период с 01.01.2015 по 27.10.2015 дома находились в управлении РЭУ № 24 филиала «Солнечногорский» АО «Славянка» согласно Договора № 1-УЖФ от 02.08.2010 (срок действия договора истек 02.08.2015).
Как во всех этих мероприятиях (при принятии решений, подписании протоколов ОСС) учитывались права второй стороны собственников, которым МО РФ, сняв право ОУ, в тот период времени начало передавать ЖП в собственность бесплатно.
Почему УО ООО «Август ЖКХ» считающая себя «легитимной» и получившая «законное» право осуществлять деятельность по управлению МКД микрорайона № 25-А не приступила к управлению в срок установленный ч.7 ст. 162 ЖК РФ либо в срок определенный в договоре управления б/н заключенном между ООО «Август ЖКХ» и «единственным собственником МО РФ». Где можно ознакомиться с данным договором управления.
Мог ли быть заключен договор управления между Август ЖКХ и МО РФ от 18.06.2015 еще до подписания единственным собственником Протокола от 22.06.2015.
Почему управляющей организацией ООО «Август ЖКХ» в соответствии ч.2 ст. 198 ЖК РФ в течение трех рабочих дней со дня заключения договора управления (18.06.2015) не размещены данные сведения на официальном сайте для раскрытия информации (приказом Минрегиона РФ от 02.04.2013 года № 124 таким сайтом определен
http://www.reformagkh.ru), а также не направлены данные сведения в ГЖИ МО.
Факт неисполнения управляющей организацией требований ч.2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской называется незаконным предпринимательством.
Для информации - контроль за исполнением требований Стандарта раскрытия информации возложен на Государственную жилищную инспекцию Московской области.
"Легитимность" ГУЖФ аналогична Августу.