QR_BBPOST отсудить справку , если у тебя отняли квартиру, неправильно.
это иной предмет спора, который к обеспечению жильем от МО - отношения не имеет.
QR_BBPOST лишает единственного жилья военного( бывшего в/с) А следующий, говорит, что воин сам - лапухнулся.
разный предмет спора.
QR_BBPOST КАКИМ образом, сдать то, что государство, через суд САМО забрало??
он утратил право пользования исключительно в результате реализации своих прав по пользованию(прекращения пользованием) ЖП, которое ему уже было ранее предоставлено от МО.
По справке согласен, это иной предмет спора, Но прошу разъяснить, что значит:
он утратил право пользования исключительно в результате реализации своих прав по пользованию(прекращения пользованием) ЖП, которое ему уже было ранее предоставлено от МО.
Извиняюсь, вопрос к юристам.
Пользование ЖП предполагает
распоряжение ЖП?
Если Вам дают машину на прокат, Вы её можете подарить(распорядится не своей собственностью) своей жене? Думаю нет, тогда Ой. Чтобы чем то распорядиться, нужно иметь на это законное право. Дали квартиру- приватизация- продажа=
Распорядился Выделили метры-подарили=
распорядился. Где и чем, может распоряжаться человек, тем только на то что имеет право пользоваться(проживать)?
И кто предумал что ЖП от МО РФ бесплатно , только один раз? Приведу цитату из определения ВС РФ
Что касается суждения суда о возможности бесплатного обеспечения военнослужащих жильем за счет Министерства обороны только один раз, то в соответствии с п. 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" это правило действует в отношении военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более и нуждающихся в улучшении жилищных условий, при их увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Но самое главное суд обращает внимание :
Согласно ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
По смыслу этой нормы Закона ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае,
если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.
При таких данных суду
следовало выяснить следующие имеющие значение для дела обстоятельства: привели ли действия заявителя к искусственному ухудшению жилищных условий, были ли совершены они умышленно и требуется ли в связи с этими действиями заявителя участие Министерства обороны в обеспечении его другим жильем.
Выяснение этих обстоятельств позволило бы установить причины ухудшения Г. жилищных условий и его право на обеспечение другим жильем.
Вместо этого суд, сославшись на неприменение напрямую к военнослужащим ст. 53 ЖК РФ, указал на возможность их бесплатного обеспечения Министерством обороны страны жильем только один раз.
Между тем в соответствии с ч. 2 ст. 4 ЖК РФ, устанавливаемые этим кодексом жилищные правоотношения, распространяются на всех граждан Российской Федерации и изъятий не содержат.
Особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в том числе в порядке жилищного обеспечения, которое осуществляется на основе специального законодательства и по специальным правилам, указывает на необходимость закрепления за нуждающимися в улучшении жилищных условий военнослужащими гарантий и компенсаций. Такие гарантии и компенсации закреплены в ФЗ "О статусе военнослужащих", ст. 15
которого также не содержит положений о возможности ограничения жилищных прав военнослужащих - граждан Российской Федерации, предусмотренных жилищным законодательством.
Более того, в п. 1 ст. 15 названного Закона прямо указано, что предоставление военнослужащим жилых помещений осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
И в заключении ПП РФ № 76 о субсидии, конкретно для в/с определяет, когда возможно уменьшение ЖС, но не тут то было, и здесь суды могут трактовать это по своему, в связи с особенностью ... статуса не применима... только в общем порядке. Для суда закон не писан?
