Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#27121

Непрочитанное сообщение Rosondon » 02 май 2016, 00:13

...Таким образом, оспариваемая норма - несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, - направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении.
снижается в %, но увеличивается в рублях.
Тут уже ничего не намолотишь, сверх собранных озимых.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27122

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 02 май 2016, 09:15

QR_BBPOST снижается в %, но увеличивается в рублях.
Тут уже ничего не намолотишь, сверх собранных озимых.
Вот тут и заложена так сказать мина. При реальном увеличении пенсии она должна увеличиваться и в процентном отношении от отправных величин (в нашем случае от окладов и выслуги лет) и номинальном. А так получается что оклады увеличивают, а вводя понижающий коэффициент уменьшают в процентном отношению процент за выслугу лет. Математика точная наука и почему-то никто не спросил их мнения. Хотя возможно и спросили, но с целью как обмануть военных пенсионеров.
Ведь ясно что пенсия является замещением заработка (в нашем случае ДД военнослужащего). Конечно не полного, а частичного что можно выразить процентами от ДД. Вот и основной критерий проверки увеличения или уменьшения пенсии.
Для каждого из нас это определить просто. Берём ДД военнослужащего равного по должности, званию, выслуге, классности и определяем сколько процентов составляет от этого ДД ваша пенсия. Согласно НПА это может составлять максимально 85% от ДД, реально гораздо меньше.
Это твёрдолобым невозможно доказать или они просто не желают это воспринимать.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

Увеличение размера пенсии

#27123

Непрочитанное сообщение Gonchar » 02 май 2016, 09:43

QR_BBPOST Согласно НПА это может составлять максимально 85% от ДД, реально гораздо меньше.
Не обманывайте себя. Другие НПА знают.
...процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона;
http://base.garant.ru/100257/#block_14
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27124

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 02 май 2016, 09:54

QR_BBPOST Не обманывайте себя. Другие НПА знают.
...процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона;
Это опять от того же лукавого, как и большинство принятых вновь Законов. Происходит подмена понятий.
Так всё ДД военнослужащего для исчисления пенсии заменено с начала одним ДДИП, а затем несколькими, определяемыми с учётом понижающего коэффициента в настоящее время определяемого произвольно в зависимости от желания правительства.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Увеличение размера пенсии

#27125

Непрочитанное сообщение Tushila » 02 май 2016, 10:12

QR_BBPOST снижается в %, но увеличивается в рублях.
Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1.

Статья 14. Размеры пенсии.

Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;
И где здесь рубли?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

Увеличение размера пенсии

#27126

Непрочитанное сообщение mihadol » 02 май 2016, 10:17

QR_BBPOST Так всё ДД военнослужащего для исчисления пенсии заменено с начала одним ДДИП
Никогда всё ДД не учитывалось для начисления пенсии. НИКОГДА.

Не рассказывайте сказки про то, что
QR_BBPOSTподмена понятий
произошла только что.
QR_BBPOST определяемого произвольно
QR_BBPOST в зависимости от желания правительства
И про это тоже пойте кому-то другому.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
QR_BBPOST где здесь рубли?
В магазине проценты тратите или всё-таки рубли?

Вот это и есть стопроцентная
QR_BBPOST подмена понятий
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Увеличение размера пенсии

#27127

Непрочитанное сообщение engiminer » 02 май 2016, 11:01

QR_BBPOST определяемого произвольно в зависимости от желания правительства.
QR_BBPOST И про это тоже пойте кому-то другому.
mihadol,а kamysy2, насколько я понимаю ,вовсе и не с Вами делится сложившейся ситуации с возможностью приостановления любого закона ,гарантирующего социальные обязательства государства. По Вашим прежним отзывам Вы прекрасно осведомлены о принятии поправок в
бюджетный кодекс ,позволяющих приостанавливать любое обязательство ,мотивируя нехваткой средств в бюджете. Так что действительно эта песня не для Вас
С уважением.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Увеличение размера пенсии

#27128

Непрочитанное сообщение Tushila » 02 май 2016, 11:08

QR_BBPOST В магазине проценты тратите или всё-таки рубли?
Рубли, естественно.

Однако пенсия устанавливается
50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.
Или не так?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

Увеличение размера пенсии

#27129

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 02 май 2016, 11:11

QR_BBPOST Отсюда и мы должны делать выводы по её действиям.
Дык, лично я вывод сделал о том, что нае...., причем по крупному, когда объявили в 2011 году о том, что оклады поднимут в 3 раза, это еще до того, как гарант затронул тему о том, как это отразиться на военных пенсионерах. А когда он запел, что пенсия в среднем увеличиться в 1.5-1.7 раза, то вывод сделал о том, что интуиции меня в очередной раз не подвела. Власть намеренно и постоянно говорит о том, что она "заботятся" о пенсионерах день и ночь, а военные пенсии вообще в 1,7 раза выше (могли бы промолчать или не сравнивать, что в принципе не подлежит сравнению, но ведь трещат вплоть до утюга, одновременно о другой категории граждан намеренно не трещат, хотя их пенсии в разы выше) ......сталкивай лбами и властвуй, но потом, как видим эта разница стремительно приближается к нулю, но мнение о том, что военные пенсии в 1.7 раза выше уже сформировано и не просто так, а с целью, чтобы не было поддержки в обществе. Люди любят считать деньги в чужом кармане и очень завидуют, когда кто-то получает больше, чем они. Если не верите, то заведите разговор о пенсии с гражданскими пенсионерами и увидите их реакцию. КК ввели когда нефть была в цене, санкций не было, а что сейчас ожидать, когда запасы, которые за океаном хранили иссякли, санкции на десятилетия, нефть сами понимаете, о пенсионном возрасте не помните, как говорили буквально год назад, что рано об этом говорить, а что сегодня происходит, для военнослужащих тоже подняли, ах да еще и Кудрин во власть вернулся .......так, что вывод не трудно сделать.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

Увеличение размера пенсии

#27130

Непрочитанное сообщение mihadol » 02 май 2016, 12:19

QR_BBPOST mihadol,а kamysy2, насколько я понимаю ,вовсе и не с Вами делится сложившейся ситуации
А насколько я понимаю, здесь каждый вправе прокомментировать любое заявление каждого.
QR_BBPOST С уважением.
Взаимно.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Увеличение размера пенсии

#27131

Непрочитанное сообщение engiminer » 02 май 2016, 12:45

QR_BBPOST А насколько я понимаю, здесь каждый вправе прокомментировать любое заявление каждого.
Уважаемый mihadol, учитывая Ваши оценки вопросов законодательства я просто не воспринял данную фразу
QR_BBPOST И про это тоже пойте кому-то другому.
-
как комментарий. Извините. Ваш комментарий Всегда воспринимаю с большим интересом. :good: :drink:

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#27132

Непрочитанное сообщение Rosondon » 02 май 2016, 13:53

QR_BBPOST снижается в %, но увеличивается в рублях.
Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1.

Статья 14. Размеры пенсии.

Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;
И где здесь рубли?
я комментировал другое.
З.ы. Lion65 пропал, он чисто по % в КС писал, вроде даже на рассмотрение взяли.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

Увеличение размера пенсии

#27133

Непрочитанное сообщение Krus » 02 май 2016, 14:00

О каком отъёме и каких льгот ведёт речь этот экономист? Вроде нигде силовиков не трогали... :?

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

Увеличение размера пенсии

#27134

Непрочитанное сообщение Lion65 » 02 май 2016, 15:57

QR_BBPOST Lion65 пропал, он чисто по % в КС писал, вроде даже на рассмотрение взяли.
Хрен там взяли, дали отлуп, даже не рассматривая.
Определение 2999-О.pdf
(172.48 КБ) 57 скачиваний

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

Увеличение размера пенсии

#27135

Непрочитанное сообщение Gonchar » 02 май 2016, 18:50

QR_BBPOST или подводник
Им за классность не платят, так что не в идеале.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

Увеличение размера пенсии

#27136

Непрочитанное сообщение форт 64 » 02 май 2016, 20:41

О нарушении российского законодательства и ущемлении прав военнослужащих
Уполномоченному по правам человека при президенте РФ генерал-майору полиции Татьяне Николаевне Москальковой.
Уважаемая Татьяна Николаевна!
К вам обращаются пенсионеры Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, которые приобрели статус пенсионера задолго до 01.01.2012 г. (даты введения в действие федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") (Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ) и "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Федеральный закон РФ от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ).
Мы многие годы верой и правдой служили своей Родине – СССР и Российской Федерации, прошли Афганистан, чеченские компании, принимали участие в боевых действиях во многих странах мира, с честью и достоинством пронесли тяжёлый крест солдата.
Мы терпеливо ждали, когда государство встанет "на ноги" и о нас вспомнит, тем более что свои обязательства перед Родиной мы выполнили и поэтому, мы в праве были надеяться и требовать от государства соблюдения им, про декларированного в законах Российской Федерации, гарантированного пенсионного обеспечения и, что гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения не будет снижаться (п. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").

Да, мы согласны, что в результате принятия в 2011 году этих законов существенно выросли оклады и денежное довольствие граждан, проходящих военную службу. Однако с каждым днём всё у большего количества пенсионеров МО РФ, МВД РФ и действующих военнослужащих (полицейских) возникает вопросов по принятым федеральным законам. Это связано с трактовкой и реализацией ряда положений новой системы денежного довольствия и пенсионного обеспечения, которые показывают предвзятое, дискриминационное отношение к нам со стороны Правительства РФ, чиновников финансового блока и вызывают недоумение и справедливое возмущение.

Принятием федеральных законов от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ и от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ депутаты обманули наши ожидания и, как мы считаем, допустили нарушение положений Конституции РФ, других законов Российской Федерации, а также международных договоров и соглашений.

ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?

1. Действующая до 01.01.2012 года (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3) редакция статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, …" предусматривала, что денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему определяется суммой окладов по воинской должности и воинскому званию соответствующих категорий военнослужащих, а также надбавки за выслугу лет (что принималось и учитывалось, при исчислении пенсий, в размере 100%). В соответствии со ст. 49 Закона пересмотр пенсии производился исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением в соответствии со ст. 43 этого Закона.

После внесения изменений Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3, указанные статьи предписывают новые правила исчисления и пересмотра пенсий. В соответствии с подпунктом "б" п.1 ст. 2 данного закона
статья 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 дополнена частью 2, в соответствии с которой, указанное в статье 43 денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54% и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100% его размера.

Распространение части 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 на пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3), привело к снижению уже ранее достигнутого ими объёма (уровня) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100% до 54%.

Таким образом, размер пенсии при её пересмотре с 01.01.2012 г. в связи с увеличением должностных окладов и окладов по воинскому званию военнослужащих оказался на 46% меньше по сравнению с размером, который должен был быть в соответствии с прежней редакцией статьи 43 Закона. Тем самым государство изменило, в одностороннем порядке в сторону ухудшения, вступившие ранее в законную силу правовые обязательства перед указанными военнослужащими, в том числе исполнившими условия их наступления. Этим самым, законодатель нарушил статью 55 (часть 2) Конституции РФ, которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Статья 4 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в ред. от 01.07.2011 г.) однозначно определяет сроки назначения пенсии: "Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – бессрочно. Именно поэтому применение положений ст. 43 при пересмотре пенсий со ссылкой на Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ является незаконным, т.к. её предмет регулирования - именно НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а нам она уже была назначена ранее.

Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.

Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и, быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ, а также Определением Конституционного Суда РФ от 04.04.2006 г. № 89-0 и Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.04.2010 г.

Дополнение статьи 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении…" частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-ти летнего подполковника и полковника, которому сейчас 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100% пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. И как же нам это выполнить, если сегодня средний, реальный прожиточный возраст мужчины в России составляет 59-60 лет? Подумайте, сколько пожилых пенсионеров МО РФ, МВД РФ верой и правдой прослужившие Отечеству с подачи "успешного менеджера", бывшего Министра обороны РФ Сердюкова А.А., уже никогда не получат свои законные, заработанные пенсии.

Такими действиями законодатели, государство сознательно обрекли нас на недожитие до получения 100%-й пенсии, что в мировом сообществе оценивается как предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение.

Поскольку и ранее, и сейчас, пенсионное законодательство в отношении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а устанавливает его в процентном соотношении к окладу денежного довольствия, то уменьшение с 01.01.2012 г. этого соотношения (качества), является умалением уже приобретенного права, в данном случае, на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенное в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в абсолютном выражении (в рублях), сумма пенсии увеличилась.

Это дополнение в ст. 43 явно нарушает Конституцию РФ, статью 19 части 1 и 2: "1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

Вывод: Законодатель был не вправе придавать обратную силу новому регулированию, ограничивающему объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ), поскольку в отношении указанной категории лиц, такое ограничение снижает уже ранее достигнутый объём (уровень) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100% до 54%, тем самым ухудшает их правовое положение и ограничивает субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.

2. Федеральным законом РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" статьёй 1 установлены новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки уменьшены в три раза с 3% до 1% по сравнению с ранее действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ от 27.05.1998 г. № 76 "О статусе военнослужащих": при выслуге лет от 2 до 5 лет – с 25% до 10%, от 5 до 10 лет – с 40% до 15%, от 10 до 15 лет – с 55% до 20% и т.д.

Максимальный размер надбавки за выслугу лет установлен - за 25 лет и более - 40%, вместо ранее действующих 70%. Такие изменения к надбавке за выслугу лет вызывают отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, т.к. лишают военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 лет службы. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом государство отказывается им за это платить и, эти годы службы не будут иметь никакого отношения к увеличению их пенсий. Такое отношение к защитникам Родины со стороны государства квалифицируется, как мошенничество.

Кроме того, реализация новых размеров ежемесячных надбавок за выслугу лет на военнослужащих, получивших статус военнослужащего до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3) и приравненных к ним лиц, привело к снижению уже ранее достигнутого ими объёма (уровня) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Такие действия законодателей, по существу, означают отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ, а также Определением Конституционного Суда РФ от 04.04.2006 г. № 89-0 и Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.04.2010 г.

Вывод: Применение новых размеров ежемесячных надбавок за выслугу лет на военнослужащих и приравненных к ним лиц, получивших статус военнослужащего до 01.01.2012 г., антиконституционно и ущемляет их ранее приобретённые права.

3. До 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ) военнослужащие, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета РФ, находились в сходной с нами ситуации - при исчислении пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось им в объёме - 100%.

Однако законодательные органы, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ почему-то не применили ограничительные пенсионные новации в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.

Этим самым был нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 г. № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)". О том, что мы относимся к одной категории федеральной государственной службе чётко прописано в ст.6 Федерального закона РФ от 27.05. 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", где сказано - "Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой … ".

Это в полной мере относится и федеральным гражданским государственным служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, народным избранникам Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, чиновникам различных государственных корпораций, тем более, что в декабре с.г. должностные оклады государственных служащих аппарата Президента РФ (а может и Правительства РФ, других министерств и ведомств), были приравнены к воинским. И т.к. всех нас объединяет система государственной службы, которая включает в себя следующие виды государственной службы: государственную гражданскую службу, военную и правоохранительную службы, не применение понижающего коэффициента 0,54% к выше указанным категориям федеральных государственных служащих, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленную Федеральным законом РФ от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ст.2 п.3), которая обеспечивается единством системы государственной службы Российской Федерации и является дискриминацией по отношению к военнослужащим.

Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе, сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.

Особый характер такой службы обуславливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 г. № 6-П).

Но в действительности всё получилось наоборот. Законодатели и государственные чиновники, пользуясь своими правами и возможностями, допустили прямое нарушение Конституции РФ, других законодательных актов Российской Федерации и поставили федеральных государственных гражданских служащих в более привилегированное положение, продемонстрировав тем самым свою некомпетентность и правовую безграмотность.
И особенно это воспринимается крайне негативно на фоне миллионных зарплат и бонусов, выплачиваемых федеральным государственным чиновникам в государственных корпорациях РОСНАНО, ОАО "Газпром" и других, а также на фоне безудержного повышения зарплат и различных поощрений сотрудникам Следственного Комитета, прокурорам и народным избранникам.

Поэтому с каждым днём всё у большего количества военных пенсионеров, пенсионеров МВД РФ, действующих военнослужащих МО РФ и сотрудников МВД РФ возникают законные вопросы:

- почему эту новацию с понижающим коэффициентом 0,54% законодатели не распространили на всех федеральных государственных гражданских служащих, хотя им регулярно повышаются оклады, которые уже активно приравниваются к воинским? Разве военные пенсионеры и федеральные государственные гражданские служащие не равны перед российскими законами?
- почему у федеральных гражданских государственных служащих пенсия рассчитывается с учётом всех добавок, а у нас нет?
- почему господа депутаты различных государственных и муниципальных структур должны получать пенсии от 75% и более, а военные пенсионеры и пенсионеры МВД РФ - нет?
- почему федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15-ти лет службы, а военнослужащие с 20-ти?
- почему надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100%, в то время как за особые условия гражданской службы 200% (подпункт 2 пункта 5 статьи 50 закона 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ) и т.д.

-ПОЧЕМУ МНОГИЕ ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ПРОСТО НЕ ДОЖИВУТ ДО 100%-ой пенсии ведь многим больше 60 лет, а есть и 70 летние пенсионеры
Дальнейшее сохранение такого противопоставления одних федеральных государственных служащих другим, понижает привлекательность Вооружённых Сил и статус военнослужащих, подрывает веру в российское законодательство и Верховного Главнокомандующего ВС РФ.

Вывод: Установление законодателями изменений в части, касающейся применения понижающего коэффициента 0,54%, при расчетах пенсии одним категориям федеральных государственных служащих и не применения понижающего коэффициента для такой же категории федеральных государственных служащих, в т.ч. для федеральных гражданских государственных служащих, является прямым нарушением ст. 19 п. 2 Конституции РФ, в которой сказано - "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…" и являются по отношению к нам дискриминационными.

4. Реализация с 01.01.2012 г. положений Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ в части, касающейся нового порядка расчёта пенсии, привела к тому, что коэффициент замещения наших пенсий от денежного довольствия составляет сейчас 24-27%. Это на много ниже даже уровня замещения трудовых гражданских пенсий, достигнутого в Российской Федерации в 2010 году и, уж совсем не соответствует коэффициенту замещения пенсий народных депутатов и многих других чиновников- государственных служащих, к которым по закону и мы относимся.

В одном из интервью газете "Ведомости", в период разработки и обсуждения проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений …", статс-секретарем заместителем Министра здравоохранения и социального развития России Юрием Ворониным, было сказано - "Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, - минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...". Спрашивается, если "…мы в 2010 году вышли на 38%" - тогда почему с 01.01.2012 г. нам установили коэффициент замещения пенсии в 24-27% от денежного довольствия?

Такое отношение к пенсионерам МО РФ, МВД РФ и приравненным к ним лицам, противоречит ч.4 ст.15 Конституции РФ, которая гласит: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора" и IX разделу 102 Международной конференции труда (МОТ) "О минимальных нормах социального обеспечения" 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%.

Кроме того, Конвенция заявляет – "Все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций".
Вывод: Разработчики Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ нарушили Конституцию РФ, МОТ и создали правовую коллизию между национальным и международным законодательством.

5. Вызывает недоумение и массу вопросов положения, трактующие порядок выплаты пенсий вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца.
В соответствии со ст. 36 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца назначается - 40% от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы и 30% остальным. Вместе с тем Федеральным законом РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ст.9 п.1) гражданским вдовам по случаю потери кормильца разрешается переходить на 100% -ю пенсию кормильца.

Спрашивается, чем же эти вдовы отличаются друг от друга? Разве это не дискриминация по социальному положению?

Жены военнослужащих, не могут себе найти работу из-за того, что Родина, военное командование направляет их мужей в такие отдалённые места службы, в которых, по независящим от них причинам практически нельзя найти себе работу. Тем самым государство сознательно обрекает их на нищенскую пенсию в будущем и ставит жён военнослужащих на одну ступень с уголовными элементами, которые большую части своей жизни просидели в тюрьмах, колониях, никогда не работали, но будут получать от государства такую же социальную пенсию, как и наши вдовы.
Поэтому вдовы военных пенсионеров, в нарушении конституционных принципов равенства и справедливости, поставлены в худшее положение по сравнению с вдовами гражданских лиц.

Раз денежное содержание военнослужащих должно быть в 2-2,5 раза выше средней заработной платы граждан России, то и пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца должна быть в 2-2,5 раза выше, чем у гражданских вдов.

Кроме того, назначение вдовам военных пенсионеров пенсии по случаю потери кормильца в размере 40-30% от пенсии мужа, не соответствует международным стандартам, которые установлены положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 "О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца" и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131 и должны быть не ниже 45-55% пенсии мужа-пенсионера.
Вывод: Пенсии, назначенные вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца являются дискриминационными, в сравнении с гражданскими вдовами и, не соответствуют положениям Конвенции МОТ.

Татьяна Николаевна!
Все вышеперечисленное говорит о том, что многие недостатки в прежней системе денежного довольствия, порядке установления и размерах пенсий и другие расхождения не только остались, но и дополнились новыми.

В своём обращении мы изложили только маленькую долю тех правовых коллизий, которые были допущены разработчиками федеральных законов от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ и от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ и, которые ущемляют наши права и свободы.
Общие выводы:
1. Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ нарушает положения Конституции РФ и допускает правовые коллизии между положениями национального права и вступившими в силу для Российской Федерации международными договорами и соглашениями.
2. Правительство РФ, законодатели были не вправе устанавливать новый порядок исчисления пенсий для пенсионеров Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненным к ним лицам, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ).
Татьяна Николаевна!
Правильность наших выводов в отношении федеральных законов от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ и от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ подтверждается тысячами поданных обращений, жалоб в государственные органы власти и исковых заявлений в различные судебные инстанции.
Нам очень хочется верить, что мы живём в демократическом правовом государстве, где "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ч. 1 ст. 15)". При этом, "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы" (ч. 2 ст. 15).

С учётом изложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (гл.1 ст.3 п.2), где сказано, что "народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления", в целях недопущения дальнейшего нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий между положениями национального права и вступившими в силу для Российской Федерации международными договорами и соглашениями - просим:

1. Направить Федеральные законы РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и представлении им отдельных выплат", от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на независимую правовую экспертизу на предмет их соответствия Конституции РФ, международным договорам и соглашениям.

2. Предложить законодательным органам:
- исключить из Федерального закона РФ от 08.11. 2011 г. № 309-ФЗ и Федерального закона РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ пункты, абзацы, критерии и коэффициенты, ущемляющие права и свободы военнослужащих по отношению к федеральным государственным гражданским служащим ( в т.ч. - понижающий коэффициент 0,54%, а сейчас - 69,45%);

- изложить часть 13 статьи 2 Федерального закона РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ в следующей редакции: "13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
от полугода до 1 года - 5%;
от 1 года до 2 лет - 10%;
от 2 до 5 лет - 25%;
от 5 до 10 лет - 40%;
от 10 до 15 лет - 45%;
от 15 до 20 лет - 50%;
от 20 до 22 лет - 55%;
от 22 до 25 лет - 65%;
25 лет и более - 70%.

- изложить статью 36 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 в следующей редакции:

"Статья 36. Размеры пенсии
Пенсия по случаю потери кормильца устанавливается в следующих размерах:
а) семьям лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, умерших вследствие причин, перечисленных в пункте "а" статьи 21 настоящего Закона, - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьёй 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи. По такой же норме устанавливается пенсия, независимо от причины смерти кормильца, семьям умерших пенсионеров, являвшихся на день смерти инвалидами вследствие военной травмы, на детей, потерявших обоих родителей, и на детей умершей одинокой матери;

б) семьям лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, умерших вследствие причин, перечисленных в пункте "б" статьи 21 настоящего Закона, - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьёй 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи".

Мы уверены, а с учётом последних событий в "Оборонсервисе", "Военторге", ОАО "Главное управление обустройства войск", департаменте имущественных отношений Министерства обороны РФ, в "Росагролизинге", "Руссагропроме", "Ростехнологии", ОАО "Российские космические системы", "в деле саммита АТЭС", "игорном деле", "Минздравсоцразвитии", в Федеральной службе исполнения наказаний и т.д., очень уверены, что денежные средства для исправления правовых коллизий, изложенных в нашем обращении, Правительство РФ может изыскать.

С уважением, военные пенсионеры Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица: Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, И.Швец, В.Карабанов, А.Бунковский, А.Бехтин, В.Козырев, В.Чайко, В.Горбовских, Ю.Завгородний, А.Краузе, Б.Блинов, В.Абрамов, О.Воробъёв, В.Федяев, А.Поляков, В.Чернобровкин, Л.Данилов, В.Залипаев, Н.Кузьмин, В.Полканов, В.Якубин, В.Когдин, Т.Кололеева, И.Никишин, А.Солдатенко, В.Федоренко, Г.Фетисов, А.Кривин, А.Грибанов, В.Максимов, Е.Илюхин, А.Агаев, А.Грошев, Ш.Усеинов, В.Митрошин, С.Маньшин, Р.Житенко, В.Назаров, Л.Ангелова, С.Литовкин, И.Фойда, Г.Руковишников, П.Обидин, Ю.Плетнёв, В.Лызо, В.Колобаев, Е.Балашов,С.Смирнов, А.Семёнов, А.Чижов, И.Валитов, В.Горшков, Б.Соляров, В.Савкин, В.Крапива, И.Цюпко, Н.Лялько, О.Жуканин, Г.Иванов, В.Тарасенко, С.Чернышов, А.Самсонов, Ю. Алёшин
http://militariorg.ucoz.ru/
http://voenpens.com/blogs/32/2089/-
...проклятье овец - волкам не помеха...

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#27137

Непрочитанное сообщение Rosondon » 02 май 2016, 21:55

Одно странно, где Роснано? За аббревиатурой "и т.д."?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Увеличение размера пенсии

#27138

Непрочитанное сообщение Tushila » 02 май 2016, 22:07

QR_BBPOST О нарушении российского законодательства и ущемлении прав военнослужащих...
Поддерживаю!

Однако режет "слух" неоднократно повторяющееся
QR_BBPOST понижающий коэффициент 0,54%
Или без "0," - 54%, или без "%" - 0,54... :oops:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Увеличение размера пенсии

#27139

Непрочитанное сообщение engiminer » 02 май 2016, 22:24

QR_BBPOST Цитата из приведенной статьи:
Дополнение статьи 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении…" частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. .
Уже четвертый год пытаюсь понять в чем же заключается :" заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста". Опыт пенсионного обеспечения убедительно показывает ,что с течением времени покупательная способность пенсий только падает. Таким образом кому за 70, получал пенсию в реальном выражении более высокую ,чем будет получать 50 летний. А если честно ,то и 70 летний и 50 летний получают при одинаковом статусе одновременно одинаковые пенсии и это справедливо. А что там будет после ухода из жизни ,мало кого интересует. Может быть пенсии резко поднимут ,а 80 летний до этого не доживет и это будет несправедливо ?. А может пенсии совсем отменят и 80 летний не доживет до этого и это будет справедливо ? Бредовая мысль
И с таким утверждением обращаются к официальному лицу с требованием платить больше тем кто давно на пенсии ,чем тем ,кто недавно оформил пенсию. :? Вот это вряд ли справедливо.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27140

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 02 май 2016, 22:29

QR_BBPOST Никогда всё ДД не учитывалось для начисления пенсии. НИКОГДА.
Вот в этом и вся наша беда. :shock:
Почему в трудовой пенсии учитываются вся заработная плата и стаж, а у нас нет.
Пусть при проведении пенсионной реформы для всех введут единый Закон , где при начислении пенсии будет учитываться оклады и выслуга лет (трудовой стаж). Почему бы так не сделать? Это будет более справедливо для всех.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

Увеличение размера пенсии

#27141

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 02 май 2016, 22:31

Если даже бегло прочитать компетенции Уполномоченного, то отфутболит обращение на законных основаниях......увы.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27142

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 02 май 2016, 22:57

[ref]engiminer[/ref].
Тут просто этой чехардой с коэффициентом нас вводят в заблуждение - вводя понижающий коэффициент, утверждают что пенсия увеличилась.
Да, номинально и реально увеличилась. Мало того нас убеждают что и далее она будет законодательно увеличиваться до 100%. Т. е. они (власть) признаются что выплачивают не всю пенсию, а только часть её.
Это так и есть, вероятно этого никто не будет отрицать и всё это закреплено соответствующими Законами.
Т.е. в процентном отношении от первоначального ДДИП, пенсии постоянно возрастают (номинально также), а вот в реальном размере (возможности на них купить) падают.
Вот и получается что в процентном отношении к первоначальному ДДИП (указанному в первой части ст 43) в разное время Выхода на пенсию люди получают от 54 до 100% заслуженной пенсии.
Возраст здесь не при чём. Разница получается в зависимости от года выхода на пенсию. Я так считаю.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#27143

Непрочитанное сообщение Rosondon » 02 май 2016, 23:26

Уже четвертый год .
Похвально.
"...Спасает спирт с хреном ..."

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

Увеличение размера пенсии

#27144

Непрочитанное сообщение форт 64 » 03 май 2016, 00:04

Если даже бегло прочитать компетенции Уполномоченного, то отфутболит обращение на законных основаниях......увы
...пусть футболит... надо же как-то начинать свой "славный" путь... уполномоченного по правам... при пу
М.jpg
М.jpg (27.68 КБ) 765 просмотров
http://zampolit.com/dossier/moskalkova- ... ikolaevna/
...проклятье овец - волкам не помеха...

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

Увеличение размера пенсии

#27145

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 03 май 2016, 09:49

QR_BBPOST
...пусть футболит... надо же как-то начинать свой "славный" путь... уполномоченного по правам... при пу
Её славный земной путь во властных структурах хотите сказать вчера начался, она на Землю с другой планеты вчера была направлена :D Наверное, при желании, можно найти данные о том как она голосовала при принятии законов по военным пенсионерам, МВД и приравн, а пенсионеры МВД возможно к ней обращались за справедливостью и могут поделиться её ответами.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

Увеличение размера пенсии

#27146

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 03 май 2016, 12:35

[ данные о том как она голосовала при принятии законов по военным пенсионерам, МВД и приравн, а пенсионеры МВД ... .[/quote] Может её саму спросить?

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Увеличение размера пенсии

#27147

Непрочитанное сообщение Tushila » 03 май 2016, 19:16

QR_BBPOST И с таким утверждением обращаются к официальному лицу с требованием платить больше тем кто давно на пенсии ,чем тем ,кто недавно оформил пенсию. Вот это вряд ли справедливо.
Не справедливо, на мой взгляд, когда престарелого военного пенсионера кинули на половину заслуженной пенсии, для кого-то являющейся единственным средством существования в непростой современной обстановке...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Vovendy
Заслуженный участник
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27148

Непрочитанное сообщение Vovendy » 03 май 2016, 19:41

Думаю, что
QR_BBPOSTНе справедливо,
QR_BBPOSTкогда
любого
QR_BBPOSTвоенного пенсионера кинули на половину заслуженной пенсии
И возраст здесь ни при чем.
Отродясь такого не видали, и вот опять! ©

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Увеличение размера пенсии

#27149

Непрочитанное сообщение Tushila » 03 май 2016, 21:01

QR_BBPOST Думаю, что
Tushila писал(а):
Источник цитатыНе справедливо,
Tushila писал(а):
Источник цитатыкогда
любого
Tushila писал(а):
Источник цитатывоенного пенсионера кинули на половину заслуженной пенсии
И возраст здесь ни при чем.
Согласен.

Однако, одним пенсия была назначена уже в размере 100%, то есть из полного ДДИП, а вторым из ДДИП, равного 54% его размера.
Отсюда, первым пенсию переназначили, что незаконно и лишили 46% пенсии, а вторым пенсию установили в соответствии с действующим законодательством, то есть из 0,54*ДДИП, а потому ничего не лишали.
И ещё, как я уже писал выше, в отношении первых применена обратная сила закона, что является нарушением ст. 4 ГК РФ и ст. 55 Конституции РФ.
В отношении вторых, всё более-менее в рамках Закона.
Увеличение размера пенсии
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Vovendy
Заслуженный участник
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#27150

Непрочитанное сообщение Vovendy » 03 май 2016, 21:42

QR_BBPOST первым пенсию переназначили, что незаконно и лишили 46% пенсии, а вторым пенсию установили в соответствии с действующим законодательством, то есть из 0,54*ДДИП, а потому ничего не лишали.
Когда с 01.07.2002 перестали платить пенсионную надбавку тем, кто служил, но одновременно увеличили оклады, ДД все равно увеличилось, поэтому благосостояние офицеров не ухудшилось.
Так же и с 01.01.2012 - оклады увеличили в три раза, ввели КК, но по факту размер пенсии вырос, ни один из военных пенсионеров не получил в 2012 пенсию меньше, чем в 2011, и не думаю, что кто-то из военпенсов согласился бы остаться на 100 % от пенсии, но по старому окладу, ибо новая половина оказалась больше старого целого. Так что ст. 55 Конституции тут вряд ли применима - права и свободы не умалились. Со ст. 4 ГК РФ тоже вряд ли прокатит. Вы же хотите, чтобы оклад был новый, а не на день выхода на пенсию, т.е. тут против обратной силы Закона возражений нет, но без КК, т.е. тут мы против обратной силы.
Получается - тут играем, тут не играем.
Повторюсь, я - против КК, но в отношении всех одинаково.
Отродясь такого не видали, и вот опять! ©


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 29 гостей