
Вроде как сдвинулось у меня дело с переводом, рапорт подписан, бумаги готовятся, единственное что тревожит со слов кадровиков наших - могут возникнуть вопросы в кадрах "наверху", ибо на очень уж нижестоящую должность "падаю", но обещают помочь урегулировать. Ждать месяц-полтора...
Всвязи с этим потихоньку уже начинаю готовится - хочу спросить, что мне надо обязательно сделать и какие бумаги на старом месте не забыть, чтоб не возникло проблем на новом с постановкой на учёт и получением субсидии?
1. Сказали, что выписать себя и всех членов семьи и взять листки убытия. Про выписку и отметки в паспортах понятно, а что за листки, где их выдают?
2. Каков алгоритм: выписываюсь, беру бумаги, прибываю к новому месту, там регистрирую себя, жену, дочь (20 лет) при части и начинаю оформлять субсидию, так?
3. Я признан нуждающимся в 2007 году, в реестре МО стоЮ, этот срок и останется или когда я прибуду к новому месту службы, отсчёт "нуждаемости" заново пойдёт или как?
4. С точки зрения Закона, такой вот мой манёвр (выписка, перевод к новому месту) на сегодняшний день - это и есть то самое ненамеренное ухудшение жилищных условий, которое позволит мне получить субсидию на меня и членов моей семьи без всяких вычетов метров и пятилетних ожиданий? Это очень важно для меня. А то под старую жопу срываюсь, еду на смешной разряд (обещают на пенсию его не оставлять, переназначить), приеду и мне вдруг фуяк и скажут в РУЖО - не, не положено... Ну что б не зря хоть...