а вот если бы перестали массово фальсифицировать доказательства по уголовным делам в виде протоколов следственных действий и показаний за обвиняемого - вообще бы весь смысл их деятельности исчез и можно было бы все военные правоохранительные структуры сократить раза в три-четыреЕщё бы материалы доследственной проверки не сфальцифицировали то вообще за людей бы сошли.
Военная прокуратура
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2311- Майор Венцель
- Заслуженный участник
- Сообщения: 8705
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28
- Контактная информация:
Военная прокуратура
#2312Прокуратура это единственная организация в стране, которая не только не была развалена в начале 90-х, но и успешно функционировала до начала 2000-х годов. Потом уже её стали крушить с умноженной силой и специально превратили в позорище. Которое, по выражению одного из олигархов, "занимается только г****м" (не по сложности, а по никчемности задач).
Поэтому на фоне других ведомств, пик деградации которых пришёлся на начало 90-х годов, выглядит она ужасно.
И не спасёт уже скорое воссоединение с мертворожденным следственным комитетом.
Поэтому на фоне других ведомств, пик деградации которых пришёлся на начало 90-х годов, выглядит она ужасно.

И не спасёт уже скорое воссоединение с мертворожденным следственным комитетом.

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Военная прокуратура
#2313Всё верно. Так военных прокуроров, успешно начинавших становление российской государственности в подразделениях ЧФ в г.Феодосия АР Крым, разогнали и уволили по сокращению...Прокуратура это единственная организация в стране, которая ... успешно функционировала до начала 2000-х годов...
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2314Руководитель ВСУ СК РФ по Северному флоту продолжает отписываться от изложенных мной фактов массовых коррупционных преступлений и тяжких преступлений по фальсификации доказательств по уголовному делу, совершенными подчиненными ему военными следователями.
При этом Яковлев Александр Юрьевич продолжает ссылаться на судебные постановления по данному сфальсифицированному уголовному делу и на объяснения следователя, адвоката по назначению и понятого, при этом факт того, что в указанные даты следственные действия не проводились - мне известен достоверно, но его устанавливать целенаправленно не хотят, более того - в дни проведения следственных действий я находился за пару сотен километров от мест проведения следственных действий, на что у меня есть объективные доказательства.
А судья Северного ФВС вынес постановление об отказе на мою кассационную жалобу с ходатайствами о проведении экспертиз и принятии мер для возбуждения уголовных дел по перечисленным мной фактам массовых фальсификаций протоколов следственных действий - всеми способами опровергает изложенные мной факты преступных действий военных следователей и военного судьи первой инстанции.
Таким образом, на данном этапе круг замкнулся - преступники в законе защищают друг друга, совершая очередные преступления по сокрытию массовых преступных действий друг друга.
Мы можем сколько угодно рассуждать о юридическом беспределе в военных судах, в военной прокуратуре и в военно-следственных органах СК РФ, но данная система оберегает себя всеми преступными способами.
Сейчас у меня одни эмоции от этого правового беспредела в нашем государстве.
Но видимо еще сильна во мне рабская психология, воспитанная еще с советских времен.
Спасибо нашим вышеперечисленным выше господам за то, что открыли мне глаза на суть происходящего и на мое положение свободного раба в этой системе.
При этом Яковлев Александр Юрьевич продолжает ссылаться на судебные постановления по данному сфальсифицированному уголовному делу и на объяснения следователя, адвоката по назначению и понятого, при этом факт того, что в указанные даты следственные действия не проводились - мне известен достоверно, но его устанавливать целенаправленно не хотят, более того - в дни проведения следственных действий я находился за пару сотен километров от мест проведения следственных действий, на что у меня есть объективные доказательства.
А судья Северного ФВС вынес постановление об отказе на мою кассационную жалобу с ходатайствами о проведении экспертиз и принятии мер для возбуждения уголовных дел по перечисленным мной фактам массовых фальсификаций протоколов следственных действий - всеми способами опровергает изложенные мной факты преступных действий военных следователей и военного судьи первой инстанции.
Таким образом, на данном этапе круг замкнулся - преступники в законе защищают друг друга, совершая очередные преступления по сокрытию массовых преступных действий друг друга.
Мы можем сколько угодно рассуждать о юридическом беспределе в военных судах, в военной прокуратуре и в военно-следственных органах СК РФ, но данная система оберегает себя всеми преступными способами.
Сейчас у меня одни эмоции от этого правового беспредела в нашем государстве.
Но видимо еще сильна во мне рабская психология, воспитанная еще с советских времен.
Спасибо нашим вышеперечисленным выше господам за то, что открыли мне глаза на суть происходящего и на мое положение свободного раба в этой системе.
Военная прокуратура
#2315Евгений! Органы дознания и суд рисуют всегда, в том числе в Вашем случае бермудский треугольник, в котором идёт круговая порука. Это сделано конечно умышленно, т.к. Вы боретесь за свои права.
Когда "им" будет надо они работнут так, что только восхищатся остается, это когда в интересах государства. Я удивляюсь как Вам ещё не прислали письмо , где укажут на окончание переписки без основательных доводов. Мне прислали. Вы остановитесь?
Когда "им" будет надо они работнут так, что только восхищатся остается, это когда в интересах государства. Я удивляюсь как Вам ещё не прислали письмо , где укажут на окончание переписки без основательных доводов. Мне прислали. Вы остановитесь?
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2316Письмо было с окончанием переписки, но в итоге - все-таки снова "рассмотрели и проверили" заявления о совершенных преступлениях обозвав их "обращениями" - и дали ответ за подписью самого руководителя ВСУ СК РФ по СФ - фактически повторив ранее данные ответы.Евгений! Органы дознания и суд рисуют всегда, в том числе в Вашем случае бермудский треугольник, в котором идёт круговая порука. Это сделано конечно умышленно, т.к. Вы боретесь за свои права.
Когда "им" будет надо они работнут так, что только восхищатся остается, это когда в интересах государства. Я удивляюсь как Вам ещё не прислали письмо , где укажут на окончание переписки без основательных доводов. Мне прислали. Вы остановитесь?
Я еще думаю -что вообще возможно сделать.
Фальсификаторы, мошенники, укрыватели - а с виду очень даже приличные люди на государственных должностях в органах правоБЕСпорядка.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19031
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Военная прокуратура
#2317В течение последних полутора лет прокурорские работники вынесли более 480 представлений и других документов руководителям следственных органов Следственного комитета, органов внутренних дел и других правоохранительных органов. https://www.gazeta.ru/social/2016/11/14 ... html#page4
Военная прокуратура
#2318Командование части при получении представления от прокурора проигнорировало его. Прошло 30 дней. Действия гарнизонной прокуратуры по данному вопросу на контроле у прокурора округа. Что произойдёт далее?
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2319У меня похожее было - на что в суде представитель командира части заявил что представление носит рекомендательный характер, представитель военной прокуратуры согласился и принял сторону ответчика, суд также с ними согласился. А вопрос был про 5 суток отпуска за 2014 год за выслугу лет. В итоге - я без 5 суток отпуска.В отпуск отправили, и в период нахождения в отпуске - изменилась выслуга лет в сторону более 15 лет.Командование части при получении представления от прокурора проигнорировало его. Прошло 30 дней. Действия гарнизонной прокуратуры по данному вопросу на контроле у прокурора округа. Что произойдёт далее?
А отказали, поскольку суд решил:
При таких данных суд приходит к выводу о том, что поскольку
заявителю отпуск за 2014 год был предоставлен по его рапорту полностью,
а не по частям, то и оснований для его увеличения на 5 суток в связи с
изменением выслуги лет до момента предоставления отпуска не имеется.
Ссылка истца на представление заместителя военного прокурора
гарнизона Нск вынесенное в адрес командования войсковой части ХХХХХ
не может быть принята во внимание судом, поскольку при рассмотрении
обращения заявителя и принятия по нему решения, прокуратура исходила
из выслуги лет истца по состоянию на конец 2014 года, которая составляла
более 15лет, а не на момент предоставления заявителю отпуска.
Военная прокуратура
#2320Ну у меня совсем другая ситуация.Почитав: если КЧ не согласен, то он соответственно забил на ответ, а если бы хотел еще и обжаловал.Но теперь я так понимаю прокурор должен возбудится и направить дело в суд.В Вашем случае прокуратура выступила в роли "шута".Прокурор подавал иск или КЧ обжаловал в Вашем случае?
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19031
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Военная прокуратура
#2321Модераторы, я не могу участвовать в обсуждении на этой ветке, пока не нажму кнопку "процитировать все предыдущее сообщение". Что за злые козни?
По сути. Прокурор не обязан обращаться в суд о привлечении должностного лица к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора, но может. Чувствуете разницу?
По сути. Прокурор не обязан обращаться в суд о привлечении должностного лица к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора, но может. Чувствуете разницу?
Военная прокуратура
#2322У меня тоже техническая невозможность отметить ник. Короче прокурор в этом случае хочу не хочу. 
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=19.5
Осталось только признать , что предписанние законно!!! Т.е. суд по сути не избежен, иначе прокурор не исполняет сам требования закона

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=19.5
Осталось только признать , что предписанние законно!!! Т.е. суд по сути не избежен, иначе прокурор не исполняет сам требования закона

Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 17:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Военная прокуратура
#2323demych, подаете в суд АИЗ на бездействие прокурора, связанное с невыполнием им своей обязанности, выразившейся в игнорировании и невыполнении им статей №№ .... в таком-то деле.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
Военная прокуратура
#2324Вы не поверите! Прокурор сам мне письмо прислал, где написал ,что "вынес" представление командованию. Это легко с АИЗ, даже в генпрокуратуру жалобу с копией этого зарегистрированного в мой адрес сообщения. Но я жду пока разродятся и возбудятся- мне нужен суд.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я знаю,что у прокурора доказательства нарушения закона железобетонные. Ответчики признают вину, в том то и цинус сия процесса. Если бы прокурор был не прав, то лихие команчи уже отвесили ему через верхнюю прокуратуру.Я писал,что тыл прокурора прикрыт верхней прокуратурой(указание влупить представление пришло сверху).
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я знаю,что у прокурора доказательства нарушения закона железобетонные. Ответчики признают вину, в том то и цинус сия процесса. Если бы прокурор был не прав, то лихие команчи уже отвесили ему через верхнюю прокуратуру.Я писал,что тыл прокурора прикрыт верхней прокуратурой(указание влупить представление пришло сверху).
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
Военная прокуратура
#2325евгений 76
Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу.
Но, с изложенным Вами, - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
И вот почему.
У Прокурора имеется не право (!!!), а именно ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ (!!!), – РЕАЛИЗОВАТЬ требование о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд. Так, в соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом,
ЭТО ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСУЕТСЯ с требованиями общеоязательной правовой позиции КС РФ, сформулированной им в Определении КС РФ от 24 февраля 2005 г. N 84-О, - согласно которого:
«В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1). Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4 (часть 2), 15 (части 1 и 2) и 18 Конституции Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статье 22 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона (пункт 3 статьи 22); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24).
По смыслу приведенных взаимосвязанных положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", а также учитывая, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (пункт 2 статьи 21), само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд. Так, в соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, может быть наложен штраф, при этом прокурору не предоставлено право принудительного взыскания штрафа, поскольку дела данной категории рассматриваются мировыми судьями (часть 1 и абзац четвертый части 3 статьи 23.1 Кодекса). При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований».
Заметьте: КС РФ прямо указал – не может реализоваться, а, именно, РЕАЛИЗУЕТСЯ.
То есть, ОБЯЗАННОСТЬ.
Это полностью соответствует требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» В ИХ ПОЛНОЙ СИСТЕМЕОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ с требованиями пункта 14 Приказа Генерального Прокурора от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», - ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ:
1) При этом согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
«1. Генеральный прокурор Российской Федерации руководит системой прокуратуры Российской Федерации, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников»;
2) Причем согласно пункта 14 Приказа Генерального Прокурора от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»:
«14. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. При необходимости принимать участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора».
ЗАМЕТЬТЕ, - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ: контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора.
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, - ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБЖАЛОВАТЬ:
Длящееся бездействие прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
С уважением.
Удачи.
По сути. Прокурор не обязан обращаться в суд о привлечении должностного лица к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора, но может. Чувствуете разницу?
Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу.
Но, с изложенным Вами, - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
И вот почему.
У Прокурора имеется не право (!!!), а именно ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ (!!!), – РЕАЛИЗОВАТЬ требование о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд. Так, в соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом,
ЭТО ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСУЕТСЯ с требованиями общеоязательной правовой позиции КС РФ, сформулированной им в Определении КС РФ от 24 февраля 2005 г. N 84-О, - согласно которого:
«В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1). Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4 (часть 2), 15 (части 1 и 2) и 18 Конституции Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статье 22 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона (пункт 3 статьи 22); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24).
По смыслу приведенных взаимосвязанных положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", а также учитывая, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (пункт 2 статьи 21), само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд. Так, в соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, может быть наложен штраф, при этом прокурору не предоставлено право принудительного взыскания штрафа, поскольку дела данной категории рассматриваются мировыми судьями (часть 1 и абзац четвертый части 3 статьи 23.1 Кодекса). При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований».
Заметьте: КС РФ прямо указал – не может реализоваться, а, именно, РЕАЛИЗУЕТСЯ.
То есть, ОБЯЗАННОСТЬ.
Это полностью соответствует требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» В ИХ ПОЛНОЙ СИСТЕМЕОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ с требованиями пункта 14 Приказа Генерального Прокурора от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», - ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ:
1) При этом согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
«1. Генеральный прокурор Российской Федерации руководит системой прокуратуры Российской Федерации, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников»;
2) Причем согласно пункта 14 Приказа Генерального Прокурора от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»:
«14. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. При необходимости принимать участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора».
ЗАМЕТЬТЕ, - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ: контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора.
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, - ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБЖАЛОВАТЬ:
Длящееся бездействие прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
С уважением.
Удачи.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19031
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Военная прокуратура
#2326И что же прокурору будет за невыполнение данной обязанности? Обязанность без санкций за ее невыполнение = простое пожеланиеевгений 76
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
И вот почему.
У Прокурора имеется не право (!!!), а именно ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ (!!!), – РЕАЛИЗОВАТЬ требование о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд.
С уважением.
Удачи.
Военная прокуратура
#2327НСА
Граммотно Вы расписали. Спасибо! В моем случае только ждать.
Граммотно Вы расписали. Спасибо! В моем случае только ждать.
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
- Майор Венцель
- Заслуженный участник
- Сообщения: 8705
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28
- Контактная информация:
Военная прокуратура
#2328Скорее обязан, чем может.По сути. Прокурор не обязан обращаться в суд о привлечении должностного лица к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора, но может. Чувствуете разницу?
Если, конечно, он уже открыто не являет собой пустое место и расписывается в собственном бессилии.
А если серьёзно, эта обязанность истекает из прокурорской присяги (непримиримо реагировать на любые нарушения Закона) и в этом случае прокурор ненадлежащим образом исполняет свой служебный долг.

Это уже бездействие или...
Короче, повод обратить внимание на самого... "прокурора".
Военная прокуратура
#2329demych Меня повторно исключили из списков части, не исполнив решение суда - не обеспечили вещевкой. Написал заявление в прокуратуру, чтобы проверили законность таких действий командира. Прокурорские отправили мою жалобу тому на кого жалуюсь. Суды пришли к выводу, что надзирать за соблюдением закона, а решение суда - закон, это право, а не обязанность прокурора.
Военная прокуратура
#2330 евгений 76
Все предельно просто.
Например, Суд в рамках рассмотрения дела (по КАС РФ), призвав незаконным бездействие Прокурора, затем возложит на него восстановить нарушенные права Административного исца, а именно, в данном случае, возложит на него восстановить нарушенные права, гарантированные Административному исцу действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
ТЕПЕРЬ О ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОКУРОРА.
Тут тоже все предельно ясно.
Получается, что Прокурор не выполнил требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», и, соответственно, не выполнил ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА (!!!) Генерального Прокурора.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
Смотрите дальше.
При этом согласно части 1 статьи 40.4. «Присяга прокурора» Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления.
…
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
.
Таким образом, Прокурор ОБЯЗАН свято соблюдать ЗАКОНЫ, - и,, соответственно, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРОКУРОРОМ, ТО ЕСТЬ, НАРУШЕНИЕ ПРИСЯГИ ПРОКУРОРА, - несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры.
Надеюсь, разъяснил все подробно.
С уважением.
Удачи.
Отправлено спустя 16 минут 14 секунд:
ТУТ ЕЩЕ ВОТ ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Поэтому, добавлю.
Срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца и начинает течь с момента наступления срока, установленного для выполнения требований.
В соответствии со ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.
Согласно правовой позиции, выраженной в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Таким образом, СРОК ДАВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, - ТРИ МЕСЯЦА (!!!).
Поэтому, НЕОБХОДИМО ВОВРЕМЯ (!!!) ОБЖАЛОВАТЬ:
Незаконное длящееся бездействие прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
Это для того, чтобы Прокурор «УСПЕЛ» все-таки сделать то, что обязан.
Иначе, можно пропустить время и все.
С уважением.
Удачи.
А что тут не понятно.И что же прокурору будет за невыполнение данной обязанности? Обязанность без санкций за ее невыполнение = простое пожелание
Все предельно просто.
Например, Суд в рамках рассмотрения дела (по КАС РФ), призвав незаконным бездействие Прокурора, затем возложит на него восстановить нарушенные права Административного исца, а именно, в данном случае, возложит на него восстановить нарушенные права, гарантированные Административному исцу действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
ТЕПЕРЬ О ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОКУРОРА.
Тут тоже все предельно ясно.
Получается, что Прокурор не выполнил требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», и, соответственно, не выполнил ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА (!!!) Генерального Прокурора.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
Смотрите дальше.
При этом согласно части 1 статьи 40.4. «Присяга прокурора» Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления.
…
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
.
Таким образом, Прокурор ОБЯЗАН свято соблюдать ЗАКОНЫ, - и,, соответственно, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРОКУРОРОМ, ТО ЕСТЬ, НАРУШЕНИЕ ПРИСЯГИ ПРОКУРОРА, - несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры.
Надеюсь, разъяснил все подробно.
С уважением.
Удачи.
Отправлено спустя 16 минут 14 секунд:
ТУТ ЕЩЕ ВОТ ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Поэтому, добавлю.
Срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца и начинает течь с момента наступления срока, установленного для выполнения требований.
В соответствии со ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.
Согласно правовой позиции, выраженной в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Таким образом, СРОК ДАВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, - ТРИ МЕСЯЦА (!!!).
Поэтому, НЕОБХОДИМО ВОВРЕМЯ (!!!) ОБЖАЛОВАТЬ:
Незаконное длящееся бездействие прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
Это для того, чтобы Прокурор «УСПЕЛ» все-таки сделать то, что обязан.
Иначе, можно пропустить время и все.
С уважением.
Удачи.
- Майор Венцель
- Заслуженный участник
- Сообщения: 8705
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28
- Контактная информация:
Военная прокуратура
#2331Это уже хребты безумия.Суды пришли к выводу, что надзирать за соблюдением закона, а решение суда - закон, это право, а не обязанность прокурора.



-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2332Прокурор подавал иск или КЧ обжаловал в Вашем случае?
Я подавал АИЗ в ГВС по оспариванию исключения и порядка предоставления отпусков, где и вылезло представление прокуратуры по данным 5 суткам отпуска.
Я подавал АИЗ в ГВС по оспариванию исключения и порядка предоставления отпусков, где и вылезло представление прокуратуры по данным 5 суткам отпуска.
Военная прокуратура
#2333Полностью согласен с вышеизложенным.Майор Венцель » 27 минут назад
mprkur0 писал(а):
Суды пришли к выводу, что надзирать за соблюдением закона, а решение суда - закон, это право, а не обязанность прокурора.
Это уже хребты безумия. Это в садах судить по закону право, а не обязанность.

Кроме того, согласно ТРЕБОВАНИЙ общеобязательной правовой позиции КС РФ, сформулированной им в Постановлении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 2-П, - согласно которого:
«5.2. Согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. По смыслу данного законоположения во взаимосвязи со статьей 10 названного Федерального закона, служащая основанием для принятия мер прокурорского реагирования информация о фактах нарушения законов может содержаться как в поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так и в любых открытых источниках.
С учетом характера возложенных на прокуратуру Российской Федерации публичных функций, связанных с поддержанием правопорядка и обеспечением своевременного восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и их объединений, предполагается, что органы прокуратуры должны адекватно реагировать с помощью всех доступных им законных средств на ставшие известными факты нарушения законов независимо от источника информации».
Ну и какое тут право, - ЕСЛИ ТУТ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ СОГЛАСНО КОТОРОЙ: «органы прокуратуры ДОЛЖНЫ (!!!) адекватно реагировать с помощью всех доступных им законных средств на ставшие известными факты нарушения законов независимо от источника информации.
С уважением.

Удачи.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:59
Военная прокуратура
#2334Ох, как же эти органы правоБЕСпорядка себя обезопасили от беспокойства со стороны челяди простонародной:
Незаконное длящееся бездействие прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
Это для того, чтобы Прокурор «УСПЕЛ» все-таки сделать то, что обязан.
Иначе, можно пропустить время и все.
С уважением.
Удачи.
и судей нельзя привлечь за фальсификацию протокола судебного заседания, если не подал замечания на протокол в течение 5 дней с даты изготовления;
и военных следователей сам руководитель ВСУ СК РФ по СФ прямо прикрывает всеми способами от наказания по закону за фальсификацию доказательств по уголовному делу;
и вышестоящие суды при рассмотрении кассационной жалобы на уголовное дела основанное на полностью сфальсифицированных доказательствах ссылаются на оспариваемые мной сфальсифицированные доказательства в материалах уголовного дела;
и даже прокуратура обязана в течение 3-х месяцев возбудить административные дела за неисполнение представления прокуратуры - но а если они не возбудили, а ты вовремя не обжаловал - то снова виноват только ты сам в своих наступивших последствиях за их должностное бездействие.
Ну это я так, - эмоции пишу.
Военная прокуратура
#2335Евгений Мартов
Подаьб Жалобу в административном порядке ВЫШЕСТОЯЩЕМУ (!!!) Прокурору на незаконное длящееся бездействие НИЖЕСТОЯЩЕГО (!!!) Прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
И потом, - уже в Суд на этого ВЫСТОЯЩЕГО Прокурора, - как бездействие, связанное с непринятием мер, направленных на восстановление прав, нарушенных незаконным длящимся бездействием НИЖЕСТОЯЩЕГО (!!!) Прокурора, связанным с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушило и продолжает нарушать права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
Как то вот так, - МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ «ОБОЙТИ КРАСИВО».
Вот ВЫШЕСТОЯЩИЙ Прокурор и вынужден будет послать Представление уже выщестоящему должностному лицу или в в вышестоящий орган, и затем потребовать его реализации.
С уважением.
Удачи.
Тут можно ПОПРОБОВАТЬ «ОБОЙТИ КРАСИВО».и даже прокуратура обязана в течение 3-х месяцев возбудить административные дела за неисполнение представления прокуратуры - но а если они не возбудили, а ты вовремя не обжаловал - то снова виноват только ты сам в своих наступивших последствиях за их должностное бездействие.
Подаьб Жалобу в административном порядке ВЫШЕСТОЯЩЕМУ (!!!) Прокурору на незаконное длящееся бездействие НИЖЕСТОЯЩЕГО (!!!) Прокурора, связанное с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушает права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
И потом, - уже в Суд на этого ВЫСТОЯЩЕГО Прокурора, - как бездействие, связанное с непринятием мер, направленных на восстановление прав, нарушенных незаконным длящимся бездействием НИЖЕСТОЯЩЕГО (!!!) Прокурора, связанным с невыполнением им прямой обязанности по реализации требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур, предусмотренных действующим законодательством РФ, - что нарушило и продолжает нарушать права, гарантированные действующим законодательством РФ, на реализацию прокурором требования о безусловном исполнении представления прокурора путем специальных процедур.
Как то вот так, - МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ «ОБОЙТИ КРАСИВО».
Вот ВЫШЕСТОЯЩИЙ Прокурор и вынужден будет послать Представление уже выщестоящему должностному лицу или в в вышестоящий орган, и затем потребовать его реализации.
С уважением.
Удачи.
Военная прокуратура
#2336НСА
И все таки, прокурор ОБЯЗАН подать иск в суд после невыполнения(умышленного игнорирования) ЗАКОННОГО предписания по устранению нарушений законодательства РФ вынесенного командованию части ??? Или гражданин начинает ПРИНУЖДАТЬ прокурора исполнять свои обязанности согласно требований предъявляемых к надзорному органу? Я понимаю,что бездействие ВП это беспредел неописуемый-сразу письма и жалобы во все концы
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пол жизни уйдет,чтобы заставить НИЖЕСТОЯЩЕГО через ВЫШЕЛЕЖАЩЕГО
И все таки, прокурор ОБЯЗАН подать иск в суд после невыполнения(умышленного игнорирования) ЗАКОННОГО предписания по устранению нарушений законодательства РФ вынесенного командованию части ??? Или гражданин начинает ПРИНУЖДАТЬ прокурора исполнять свои обязанности согласно требований предъявляемых к надзорному органу? Я понимаю,что бездействие ВП это беспредел неописуемый-сразу письма и жалобы во все концы

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пол жизни уйдет,чтобы заставить НИЖЕСТОЯЩЕГО через ВЫШЕЛЕЖАЩЕГО
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
Военная прокуратура
#2337demych
Но хотя и обязан, - может и ничего не делать, как это бывает … .
Поэтому и написал ДЛЯ ВАС РАНЕЕ, - о сроке в три месяца, чтобы Прокурор «УСПЕЛ».
Ведь Вам, как Вы говорите, - нужен Суд.
Вот поэтому: УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТОБЫ гражданин начинал НАСТОЙЧИВО (!!!) ПРИНУЖДАТЬ прокурора исполнять свои обязанности согласно требований предъявляемых к надзорному органу.
Одним словом, - УЖЕ ПОРА, А ТО БУДЕТ ПОЗДНО.
С уважением.
Удачи.
Согласно вышеприведенных норм, - ОБЯЗАН (!!!).И все таки, прокурор ОБЯЗАН подать иск в суд после невыполнения(умышленного игнорирования) ЗАКОННОГО предписания по устранению нарушений законодательства РФ вынесенного командованию части ???
Но хотя и обязан, - может и ничего не делать, как это бывает … .
Поэтому и написал ДЛЯ ВАС РАНЕЕ, - о сроке в три месяца, чтобы Прокурор «УСПЕЛ».
Ведь Вам, как Вы говорите, - нужен Суд.
Вот поэтому: УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТОБЫ гражданин начинал НАСТОЙЧИВО (!!!) ПРИНУЖДАТЬ прокурора исполнять свои обязанности согласно требований предъявляемых к надзорному органу.
Одним словом, - УЖЕ ПОРА, А ТО БУДЕТ ПОЗДНО.
С уважением.
Удачи.
Военная прокуратура
#2338Я доложу позже по этому вопросу, но просматривая судебную практику 70/30. 70 -соответственно прокурор идет в суд.
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Военная прокуратура
#2339Заместителем Чайки стал прокурор Кубани, при котором работала "банда Цапков"
Совет Федерации на сегодняшнем заседании назначил нового замглавы Генпрокуратуры – им стал 59-летний прокурор Краснодарского края Леонид Коржинек. – госсоветник юстиции 2-го класса. В 1985 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета им. А. А. Жданова. С 1998 по 2006 гг. работал заместителем прокурора Иркутской области, после – первым зампрокурора Краснодарского края. С 2007-го возглавлял прокуратуру Краснодарского края.
Два вакантных места заместителей Юрия Чайки появились после того, как в отставку по достижении пенсионного возраста ушли Сабир Кехлеров и Александр Звягинцев, напоминает "РИА Новости". Кандидатура Коржинека была внесена в верхнюю палату парламента президентом.
Выступая перед Совфедом и отвечая на вопрос одного из сенаторов о расследовании "дело Цапка", Коржинек сказал следующее: "Вы меня спросили, где я был, когда расследовалось дело Цапка. Я был прокурором Краснодарского края, прокуратура четко работала, принимала меры по пресечению любых криминальных событий".
Совет Федерации на сегодняшнем заседании назначил нового замглавы Генпрокуратуры – им стал 59-летний прокурор Краснодарского края Леонид Коржинек. – госсоветник юстиции 2-го класса. В 1985 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета им. А. А. Жданова. С 1998 по 2006 гг. работал заместителем прокурора Иркутской области, после – первым зампрокурора Краснодарского края. С 2007-го возглавлял прокуратуру Краснодарского края.
Два вакантных места заместителей Юрия Чайки появились после того, как в отставку по достижении пенсионного возраста ушли Сабир Кехлеров и Александр Звягинцев, напоминает "РИА Новости". Кандидатура Коржинека была внесена в верхнюю палату парламента президентом.
Выступая перед Совфедом и отвечая на вопрос одного из сенаторов о расследовании "дело Цапка", Коржинек сказал следующее: "Вы меня спросили, где я был, когда расследовалось дело Цапка. Я был прокурором Краснодарского края, прокуратура четко работала, принимала меры по пресечению любых криминальных событий".
Военная прокуратура
#2340А сейчас существует военная прокуратура? Вроде реформы какие-то были и писали что уберут ВП ?
Вернуться в «Официальные государственные организации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей