Автомобилистам
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#631Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав
Многие автомобилисты в ответ на предложения инспектора пройти экспресс-тест бледнеют, краснеют и начинают испытывать дрожь в коленях, другие же страдают перманентной правовой безграмотностью.
Какие же ошибки при "продувке" можно совершить, и какова их цена?
Болтливость и откровения с инспектором https://autorambler.ru/sovety/alkogolny ... anenie.htm
Многие автомобилисты в ответ на предложения инспектора пройти экспресс-тест бледнеют, краснеют и начинают испытывать дрожь в коленях, другие же страдают перманентной правовой безграмотностью.
Какие же ошибки при "продувке" можно совершить, и какова их цена?
Болтливость и откровения с инспектором https://autorambler.ru/sovety/alkogolny ... anenie.htm
Автомобилистам
#632Федеральный закон от 03.04.2018 N 62-ФЗ
"О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, будет наступать, в том числе, при наличии абсолютного этилового спирта в крови
Примечание к статье 12.8 КоАП РФ дополнено положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ (невыполнение требования о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП, к которому причастен водитель), будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.
Принятие данного Закона обусловлено тем, что при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не была предусмотрена. Вместе с тем такие ситуации часто возникают, например, при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в ДТП или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи и проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Напомним, что в соответствии с приложением к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г. (заключено в г. Женеве 1 мая 1971 г.), в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, будет наступать, в том числе, при наличии абсолютного этилового спирта в крови
Примечание к статье 12.8 КоАП РФ дополнено положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ (невыполнение требования о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП, к которому причастен водитель), будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.
Принятие данного Закона обусловлено тем, что при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не была предусмотрена. Вместе с тем такие ситуации часто возникают, например, при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в ДТП или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи и проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Напомним, что в соответствии с приложением к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г. (заключено в г. Женеве 1 мая 1971 г.), в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#633Вопрос - если обнаружилось, что проданный тебе полис Осаго фальшивый, его нет в базе ... что делать?
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#635Поделиться информацией с компетентными органами.QR_BBPOST что делать?
Пока люди молчат, коррупция и обман процветают.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#636Они новый полис дадут? Скорее, старый конфискуютQR_BBPOST Поделиться информацией с компетентными органами
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#637Зачем ГАИшники просят сесть в патрульный автомобиль, и почему не нужно этого делать, если не согласен с нарушением…
Все обстоит очень просто. Патрульный автомобиль оборудован двусторонним регистратором, с микрофоном. В ходе размещения в патрульном автомобиле, сотрудник непременно начнем вести разговор с водителем, задавая различные вопросы. Сначала беседа будет построена на принципе установления психологического контакта. Вероятнее всего, будут звучать фразы типа: "Ничего личного, поймите я просто делаю свою работу", или "Я Вас понимаю, ну ведь Вы нарушили?!". Далее, после установления контакта, инспектор будет проговаривать различные детали Вашего нарушения: где, что, как. Цель этого диалога — попытка разговорить Вас, как можно откровеннее. Очень часто люди расслабляются и начинают говорить, мол да нарушил, виноват, но с протоколом не согласен. А регистратор все фиксирует, и в этом случае, когда Вы придете разбираться с обжалованием постановления в ГИБДД или в СУД, такая запись может быть использована как доказательство Вашей виновности. Плюс, изначально не садясь в патрульный автомобиль, или сев, но не отвечая никакой конкретики — уйдя в отказ, можно избавить себя от составления протокола в принципе.
Инспектора, как и любые люди, не любят лишних сложностей в своей жизни. Составлять слабый, ничем не подкрепленный протокол, — наживать себе проблемы, тем более что человек не согласен. Если уж очень нужно, инспектора, как раз и пытаются хоть чем — то подстраховать себя, записью разговора в автомобиле — как вариант.
Посему, садиться под регистратор инспектора, и уж тем более говорить чего лишнего не нужно. Кроме этого, хочу предостеречь — сейчас инспекторами начинают активно использоваться носимые регистраторы, которые точно также могут работать с записью звука.
Заключая, хочется отметить — не факт, что само нарушение может попасть на камеру, но наговорив лишнего, можно оказаться в безвыходной ситуации! Поэтому, думайте что говорите, и где говорите. Разговоры по душам — с кем угодно, но только не с ГАИшником. Он точно не семейный психолог, и в зависимости от того, хороший он или плохой, желать может только двух вещей: или составить на Вас протокол, или "капусту". https://www.drive2.ru/c/499001808467788 ... yandex.com
Все обстоит очень просто. Патрульный автомобиль оборудован двусторонним регистратором, с микрофоном. В ходе размещения в патрульном автомобиле, сотрудник непременно начнем вести разговор с водителем, задавая различные вопросы. Сначала беседа будет построена на принципе установления психологического контакта. Вероятнее всего, будут звучать фразы типа: "Ничего личного, поймите я просто делаю свою работу", или "Я Вас понимаю, ну ведь Вы нарушили?!". Далее, после установления контакта, инспектор будет проговаривать различные детали Вашего нарушения: где, что, как. Цель этого диалога — попытка разговорить Вас, как можно откровеннее. Очень часто люди расслабляются и начинают говорить, мол да нарушил, виноват, но с протоколом не согласен. А регистратор все фиксирует, и в этом случае, когда Вы придете разбираться с обжалованием постановления в ГИБДД или в СУД, такая запись может быть использована как доказательство Вашей виновности. Плюс, изначально не садясь в патрульный автомобиль, или сев, но не отвечая никакой конкретики — уйдя в отказ, можно избавить себя от составления протокола в принципе.
Инспектора, как и любые люди, не любят лишних сложностей в своей жизни. Составлять слабый, ничем не подкрепленный протокол, — наживать себе проблемы, тем более что человек не согласен. Если уж очень нужно, инспектора, как раз и пытаются хоть чем — то подстраховать себя, записью разговора в автомобиле — как вариант.
Посему, садиться под регистратор инспектора, и уж тем более говорить чего лишнего не нужно. Кроме этого, хочу предостеречь — сейчас инспекторами начинают активно использоваться носимые регистраторы, которые точно также могут работать с записью звука.
Заключая, хочется отметить — не факт, что само нарушение может попасть на камеру, но наговорив лишнего, можно оказаться в безвыходной ситуации! Поэтому, думайте что говорите, и где говорите. Разговоры по душам — с кем угодно, но только не с ГАИшником. Он точно не семейный психолог, и в зависимости от того, хороший он или плохой, желать может только двух вещей: или составить на Вас протокол, или "капусту". https://www.drive2.ru/c/499001808467788 ... yandex.com
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#638Я ж написал, исходя из альтруистических соображений. Чисто для себя конечно - купил новый полис и тапку в пол. Но молчанием мы поощряем беззаконие.QR_BBPOST Они новый полис дадут? Скорее, старый конфискуют
Автомобилистам
#639Информационное письмо Банка России от 03.04.2018 N ИН-015-53/17
"Об отмене письма Банка России от 26.04.2017 N ИН-015-53/18"
Банк России отозвал свои разъяснения о порядке возмещения причиненного вреда в натуре в рамках ОСАГО
С даты издания настоящего письма отменяется действие информационного письма Банка России от 26.04.2017 N ИН-015-53/18 "О порядке возмещения причиненного вреда в натуре в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об отмене письма Банка России от 26.04.2017 N ИН-015-53/18"
Банк России отозвал свои разъяснения о порядке возмещения причиненного вреда в натуре в рамках ОСАГО
С даты издания настоящего письма отменяется действие информационного письма Банка России от 26.04.2017 N ИН-015-53/18 "О порядке возмещения причиненного вреда в натуре в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#640Вот пара организаций, которые занимаются убитыми дорогами
1. Проект: Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог https://onf.ru/project/46329/news/
2. Убитые дороги http://dorogirussia.ru/
1. Проект: Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог https://onf.ru/project/46329/news/
2. Убитые дороги http://dorogirussia.ru/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#641Сегодня я вам расскажу о небольшом нарушении, за которое вы с легкостью лишитесь водительских прав. Поговорим о переезде через железную дорогу.
Перед железнодорожным переездом вы стоите первым, и до шлагбаума остается несколько метров.
Поезд проезжает и шлагбаум медленно начинает открываться, но при этом звуковая и световая сигнализация продолжает работать. Сзади вас набралось множество машин, которые начинают нам сигналить.
Вы, не дождавшись полного открытия шлагбаума, начинаете движение и успешно пересекаете переезд. Но не тут-то было.
Вас останавливает инспектор ГИБДД и выносит вердикт, что вы проехали ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора и лишает вас прав. Кроме того инспектор показывает вам видеозапись, на которой прекрасно видно, что ваша машина начала движение, когда шлагбаум открывался, но красный свет еще мигал.
Перед железнодорожным переездом вы стоите первым, и до шлагбаума остается несколько метров.
Поезд проезжает и шлагбаум медленно начинает открываться, но при этом звуковая и световая сигнализация продолжает работать. Сзади вас набралось множество машин, которые начинают нам сигналить.
Вы, не дождавшись полного открытия шлагбаума, начинаете движение и успешно пересекаете переезд. Но не тут-то было.
Вас останавливает инспектор ГИБДД и выносит вердикт, что вы проехали ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора и лишает вас прав. Кроме того инспектор показывает вам видеозапись, на которой прекрасно видно, что ваша машина начала движение, когда шлагбаум открывался, но красный свет еще мигал.
Автомобилистам
#642Есть ещё прикольней, вплотную к ЖД переезду слева примыкает равнозначная дорога, перед закрытым переездом естественно постоянно образуется вереница авто длинной метров 50-300, естественно что не всем надо через переезд, половине надо свернуть на примыкающую дорогу, и они естественно объезжают колону перед переездом, в результате ... ч. 4 ст. 12.15 КоАП
Автомобилистам
#643<Письмо> МВД России от 11.04.2018 N 3/187703731483
"О рассмотрении обращения"
МВД России разъяснены условия, при которых возможно внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств с измененной маркировкой
Указывается, в частности, что внесение изменений допускается в случае изменения маркировки транспортного средства в результате коррозии, ремонта и (или) после возвращения ТС собственнику или владельцу ТС после хищения. Внесение изменений производится в указанных случаях на основании заявления владельца ТС и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано ТС. В случае уничтожения маркировки регистрационные действия с ТС не производятся.
В случае устранения причин для прекращения регистрации, восстановление учета ТС производится по месту обращения владельца ТС. В иных случаях при условии соответствия ТС требованиям безопасности регистрационный учет восстанавливается на основании судебного решения.
При этом подтверждение соответствия ТС установленным требованиям по безопасности не отменяет требования к его идентификации. Подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности возможно только в отношении ТС, соответствующего требованиям технического регламента и имеющего нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер, позволяющий его идентифицировать. Положениями законодательства допускается восстановление регистрационного учета ТС на основании судебных решений, при условии их соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения и возможности их идентификации.
Решение о возможности проведения заявленного регистрационного действия либо об отказе в его проведении принимается уполномоченным лицом Госавтоинспекции в ходе проведения конкретного регистрационного действия.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О рассмотрении обращения"
МВД России разъяснены условия, при которых возможно внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств с измененной маркировкой
Указывается, в частности, что внесение изменений допускается в случае изменения маркировки транспортного средства в результате коррозии, ремонта и (или) после возвращения ТС собственнику или владельцу ТС после хищения. Внесение изменений производится в указанных случаях на основании заявления владельца ТС и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано ТС. В случае уничтожения маркировки регистрационные действия с ТС не производятся.
В случае устранения причин для прекращения регистрации, восстановление учета ТС производится по месту обращения владельца ТС. В иных случаях при условии соответствия ТС требованиям безопасности регистрационный учет восстанавливается на основании судебного решения.
При этом подтверждение соответствия ТС установленным требованиям по безопасности не отменяет требования к его идентификации. Подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности возможно только в отношении ТС, соответствующего требованиям технического регламента и имеющего нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер, позволяющий его идентифицировать. Положениями законодательства допускается восстановление регистрационного учета ТС на основании судебных решений, при условии их соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения и возможности их идентификации.
Решение о возможности проведения заявленного регистрационного действия либо об отказе в его проведении принимается уполномоченным лицом Госавтоинспекции в ходе проведения конкретного регистрационного действия.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#644Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2018 N 17-П
"По делу о проверке конституционности пункта 2 примечаний к статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Ивановского областного суда"
Неконституционные аспекты правового регулирования ответственности за нарушение ПДД, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством и скрывшимся с места ДТП, должны быть устранены законодателем не позднее чем через год
Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования он ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК РФ тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение - с точки зрения последствий своего поведения - по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т.е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Конституционный Суд РФ, в частности, отметил следующее.
Установление состояния опьянения на момент управления транспортным средством исключительно по результатам освидетельствования или судебной экспертизы интерпретируется в правоприменительной практике как относящееся ко всем специальным субъектам преступлений, предусмотренных частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ, включая тех, кто покинул место дорожно-транспортного происшествия до прибытия уполномоченного должностного лица. В результате управлявшие транспортными средствами лица, оставшиеся на месте дорожно-транспортного происшествия в соответствии с правилами дорожного движения (в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), оказываются в неравном (худшем) положении по сравнению с лицами, скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых возможность подтвердить состояние опьянения на момент совершения преступления в соответствии с пунктом 2 примечаний к данной статье, по сути, утрачивается. Такое законодательное регулирование не отвечает цели эффективного уголовно-правового противодействия преступлениям, предусмотренным частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ, совершенным лицами, управлявшими транспортными средствами, в том числе в состоянии опьянения, и скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия.
Расширительное же толкование пункта 2 примечаний к статье 264 УК РФ, как приравнивающего само по себе оставление лицом, управлявшим транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, места дорожно-транспортного происшествия к отказу от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, недопустимо в силу требований принципа nullum crimen, nulla poena sine lege (нет преступления, нет наказания без указания на то в законе), а также принципа презумпции невиновности.
Не конкретизировав уголовно-правовое значение такого противоправного поведения, а также исключив возможность установить факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ лицом, управлявшим транспортным средством, в целях применения частей второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ иными способами, федеральный законодатель тем самым ввел в правовое регулирование норму, направленную на усиление ответственности за соответствующие преступления, но при этом не учитывающую нормативные условия (пределы) ее применения к лицам, управлявшим транспортными средствами, в том числе в состоянии опьянения, и скрывшимся с места дорожно-транспортного происшествия.
Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимые изменения, вытекающие из настоящего Постановления, не позднее чем через год после вступления настоящего Постановления в силу.
Впредь до внесения федеральным законодателем в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, изменений, вытекающих из настоящего Постановления, сохраняет силу действующий порядок применения пункта 2 примечаний к статье 264 УК РФ.
Если до установленного настоящим Постановлением срока федеральный законодатель не внесет в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимых изменений, вытекающих из настоящего Постановления, пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ утрачивает силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"По делу о проверке конституционности пункта 2 примечаний к статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Ивановского областного суда"
Неконституционные аспекты правового регулирования ответственности за нарушение ПДД, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством и скрывшимся с места ДТП, должны быть устранены законодателем не позднее чем через год
Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования он ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК РФ тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение - с точки зрения последствий своего поведения - по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т.е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Конституционный Суд РФ, в частности, отметил следующее.
Установление состояния опьянения на момент управления транспортным средством исключительно по результатам освидетельствования или судебной экспертизы интерпретируется в правоприменительной практике как относящееся ко всем специальным субъектам преступлений, предусмотренных частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ, включая тех, кто покинул место дорожно-транспортного происшествия до прибытия уполномоченного должностного лица. В результате управлявшие транспортными средствами лица, оставшиеся на месте дорожно-транспортного происшествия в соответствии с правилами дорожного движения (в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), оказываются в неравном (худшем) положении по сравнению с лицами, скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых возможность подтвердить состояние опьянения на момент совершения преступления в соответствии с пунктом 2 примечаний к данной статье, по сути, утрачивается. Такое законодательное регулирование не отвечает цели эффективного уголовно-правового противодействия преступлениям, предусмотренным частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ, совершенным лицами, управлявшими транспортными средствами, в том числе в состоянии опьянения, и скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия.
Расширительное же толкование пункта 2 примечаний к статье 264 УК РФ, как приравнивающего само по себе оставление лицом, управлявшим транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, места дорожно-транспортного происшествия к отказу от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, недопустимо в силу требований принципа nullum crimen, nulla poena sine lege (нет преступления, нет наказания без указания на то в законе), а также принципа презумпции невиновности.
Не конкретизировав уголовно-правовое значение такого противоправного поведения, а также исключив возможность установить факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ лицом, управлявшим транспортным средством, в целях применения частей второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ иными способами, федеральный законодатель тем самым ввел в правовое регулирование норму, направленную на усиление ответственности за соответствующие преступления, но при этом не учитывающую нормативные условия (пределы) ее применения к лицам, управлявшим транспортными средствами, в том числе в состоянии опьянения, и скрывшимся с места дорожно-транспортного происшествия.
Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимые изменения, вытекающие из настоящего Постановления, не позднее чем через год после вступления настоящего Постановления в силу.
Впредь до внесения федеральным законодателем в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, изменений, вытекающих из настоящего Постановления, сохраняет силу действующий порядок применения пункта 2 примечаний к статье 264 УК РФ.
Если до установленного настоящим Постановлением срока федеральный законодатель не внесет в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимых изменений, вытекающих из настоящего Постановления, пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ утрачивает силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#645В России изменились правила техосмотра автомобилей
Вступила в силу новая редакция закона о техосмотре, касающаяся выдачи диагностических карт и устанавливающая ответственность операторов за разрешение эксплуатации неисправных автомобилей
теперь операторы несут ответственность за выдачу разрешения на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр. Кроме того, ранее законом была предусмотрена невозможность выдачи диагностической карты в случае несоответствия транспортного средства существующим нормам безопасности. Теперь же диагностическая карта оформляется в любом случае с указанием в ней причин, по которым машина не может эксплуатироваться.
Кроме того, поправки уточнили перечень полномочий органов государственной власти субъектов РФ, которые теперь получили право самостоятельно устанавливать потолок платы за техосмотр и контролировать его соблюдение. Наконец, из закона исчезло понятие «талон техосмотра».
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5aec73339a7947ea07d7cc4a
Вступила в силу новая редакция закона о техосмотре, касающаяся выдачи диагностических карт и устанавливающая ответственность операторов за разрешение эксплуатации неисправных автомобилей
теперь операторы несут ответственность за выдачу разрешения на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр. Кроме того, ранее законом была предусмотрена невозможность выдачи диагностической карты в случае несоответствия транспортного средства существующим нормам безопасности. Теперь же диагностическая карта оформляется в любом случае с указанием в ней причин, по которым машина не может эксплуатироваться.
Кроме того, поправки уточнили перечень полномочий органов государственной власти субъектов РФ, которые теперь получили право самостоятельно устанавливать потолок платы за техосмотр и контролировать его соблюдение. Наконец, из закона исчезло понятие «талон техосмотра».
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5aec73339a7947ea07d7cc4a
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#646Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2018 N 203-КГ18-2
Требование: Об оспаривании действий командира и аттестационной комиссии войсковой части.
Обстоятельства: Административный истец не согласен с увольнением в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как совершение административным истцом правонарушения, выразившегося в отказе от выполнения требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, свидетельствует о нарушении им важнейших обязанностей военнослужащего, то есть о невыполнении условий контракта; процедура проведения аттестации не нарушена; срок, в течение которого истец считается подвергнутым административному наказанию, на момент издания приказа не истек. Верховный Суд РФ
.. В обоснование жалобы он утверждает, что отказ Круглова Ю.Г. от выполнения законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на предмет установления факта управления им автомобилем в состоянии опьянения сам по себе свидетельствует о невыполнении административным истцом условий контракта, что является основанием для его досрочного увольнения с военной службы.
Что за бред? А переход дорог на красный свет тоже является основанием для увольнения?
Требование: Об оспаривании действий командира и аттестационной комиссии войсковой части.
Обстоятельства: Административный истец не согласен с увольнением в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как совершение административным истцом правонарушения, выразившегося в отказе от выполнения требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, свидетельствует о нарушении им важнейших обязанностей военнослужащего, то есть о невыполнении условий контракта; процедура проведения аттестации не нарушена; срок, в течение которого истец считается подвергнутым административному наказанию, на момент издания приказа не истек. Верховный Суд РФ
.. В обоснование жалобы он утверждает, что отказ Круглова Ю.Г. от выполнения законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на предмет установления факта управления им автомобилем в состоянии опьянения сам по себе свидетельствует о невыполнении административным истцом условий контракта, что является основанием для его досрочного увольнения с военной службы.
Что за бред? А переход дорог на красный свет тоже является основанием для увольнения?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#647Причём переход дороги на красный свет и вождение в состоянии алкогольного опьянения!? Отказ от медицинского освидетельствования равно управлению авто в состоянии алкогольного опьянения. А вообще нужно сажать без всяких вилок тех, кто пьёт, а потом за руль.А переход дорог на красный свет тоже является основанием для увольнения?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#648Странный вы человек... Во-первых, с точки зрения законаQR_BBPOST Причём переход дороги на красный свет и вождение в состоянии алкогольного опьянения!?
QR_BBPOST Отказ от медицинского освидетельствования
- это административные правонарушения. И за них военный наказан. Штраф, лишение прав и т.п.QR_BBPOST равно управлению авто в состоянии алкогольного опьянения
Он уже понес наказание. Как любой обычный гражданин. Увольнять-то зачем?
Во-вторых, 99 процентов оштрафованных за нарушении пдд военных совершают правонарушения в неслужебное время. Поэтому я и спросил
- тоже административное правонарушение, не связанное с военно службой. Там правонарушение (отказ от освидетельствования), тут - правонарушение (переход на красный свет). Слова в судебном решении о законности увольнения и за то, и за это будут одинаковыми "не соблюдал высокое звание военнослужащего, нарушал законодательство, т.е нарушал условия контракта".QR_BBPOST переход дорог на красный свет
Имхо - бред
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#649По сути это уголовное преступление, но у нас либерально к этому относятся. Скажите чего бояться трезвому человеку? Нечему! А вот для выпившего это лазейка ухода от справедливого наказания. Это грубый дисциплинарный проступок за который и правильно уволили. Переход на красный свет это опасность по большей степени для самого переходящего, а езда пьяным за рулём это большая опасность для других участников дорожного движения. Вообще, это банально писать, Вы сами это прекрасно знаете. Интересно, а если бы это был полицейский его тоже не должны были увольнять? Увольнять должны всех бюджетников.это административные правонарушения. И за них военный наказан. Штраф, лишение прав и т.п.
Он уже понес наказание. Как любой обычный гражданин. Увольнять-то зачем?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#650А ничего, что закон и Трудовой кодекс не позволяет наказывать за правонарушения, не связанные с исполнением служебных обязанностей?QR_BBPOST Увольнять должны всех бюджетников.
И с чего вы взяли, что отказ от освидетельствования опаснее, чем переход дороги на запрещающий сигнал светофора? Сие действие с гораздо большей вероятностью влечет жертвы и травмы
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Вы опять ошиблисьQR_BBPOST Это грубый дисциплинарный проступок
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#651Бюджетников, я имел ввиду силовиков. Трудовой кодекс к военнослужащим не применим. Вы на белое говорите чёрное. Воин был пьян и точка. И инструктаж он проходил, и за это расписывался, что нельзя пить, а потом садиться за руль в любое время, хоть служебное, хоть нет.А ничего, что закон и Трудовой кодекс не позволяет наказывать за правонарушения, не связанные с исполнением служебных обязанностей?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не ошибся.Вы опять ошиблись
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#652QR_BBPOST севастополец писал(а):
Источник цитаты Это грубый дисциплинарный проступок
Вы опять ошиблись
ПЕРЕЧЕНЬQR_BBPOST Не ошибся.
ГРУБЫХ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОСТУПКОВ. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
1. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;
самовольное оставление воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (за исключением офицеров);
неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из расположения воинской части или с корабля на берег, при назначении, переводе, а также из командировки, отпуска или лечебного учреждения;
отсутствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, или офицера, проходящего военную службу по призыву, в воинской части или установленном за пределами воинской части месте военной службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного ежедневного служебного времени;
уклонение от исполнения обязанностей военной службы;
нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы);
нарушение правил несения пограничной службы;
нарушение уставных правил караульной службы;
нарушение уставных правил несения внутренней службы;
нарушение уставных правил патрулирования в гарнизоне;
нарушение правил несения службы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
умышленные уничтожение, повреждение, порча, незаконное расходование или использование военного имущества;
уничтожение или повреждение по неосторожности военного имущества;
нарушение правил сбережения вверенного для служебного пользования военного имущества, повлекшее по неосторожности его утрату или повреждение;
нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, военной техникой или правил эксплуатации военной техники, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, уничтожение, повреждение или утрату военного имущества либо иные вредные последствия;
нарушение правил управления транспортными средствами или их эксплуатации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, повреждение военного имущества либо иные вредные последствия;
исполнение обязанностей военной службы в состоянии опьянения, а также отказ военнослужащего от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
непринятие командиром в пределах его компетенции необходимых мер по предупреждению или пресечению дисциплинарного проступка, совершенного подчиненным ему по службе военнослужащим, привлечению военнослужащего к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка либо по устранению причин и условий, способствовавших его совершению, а равно сокрытие командиром информации о совершении подчиненным ему по службе военнослужащим преступления, административного правонарушения или дисциплинарного проступка;
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность;
умышленная порча либо утрата по небрежности документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации (служебного удостоверения военнослужащего органов, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе");
(абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5)
нарушение правил и требований, устанавливающих порядок ведения секретного делопроизводства;
(абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5)
нарушение порядка выезда из Российской Федерации;
(абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5)
нарушение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере разведывательной, контрразведывательной и оперативно-разыскной деятельности, создавшее условия для нанесения ущерба безопасности личности, общества и государства либо собственной безопасности органов, осуществляющих такую деятельность;
(абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5)
заведомо незаконное привлечение военнослужащего к дисциплинарной или материальной ответственности;
(абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5)
нарушение командиром (начальником) требований безопасности военной службы, приведшее к гибели или нетрудоспособности, в том числе временной, военнослужащего и (или) гражданина, призванного на военные сборы.
Удивляет ваша упертость. Военнослужащий в неслужебное время (отпуск) отказывается от освидетельствования... ГДП?
Военнослужащий в неслужебное время пьет водку на Новый год - ГДП?
[ref]севастополец[/ref], вы страшный человек
А если не проходил, то что изменилось?QR_BBPOST И инструктаж он проходил, и за это расписывался, что нельзя пить, а потом садиться за руль в любое время, хоть служебное, хоть нет
Еще раз, азы устава:
27. К дисциплинарной ответственности военнослужащие привлекаются за дисциплинарные проступки, то есть за противоправные, виновные действия (бездействие), выражающиеся в нарушении воинской дисциплины, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не влекут за собой уголовной или административной ответственности.
В данном случае военнослужащий наказан в административном порядке
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#6531. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность;
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#654Только за нарушения в области безопасности дорожного движения военнослужащий несет не дисциплинарную, а административную ответственностьQR_BBPOST 1. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность;
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#655Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные званияТолько за нарушения в области безопасности дорожного движения военнослужащий несет не дисциплинарную, а административную ответственностьQR_BBPOST 1. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность;
1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.
В соответствии с КоАП воин несёт административную ответственность на основании постановления инспектора и в соответствии с КоАП воин несёт дисциплинарную ответственность, только наказывает КЧ. Что в свою очередь является грубым дисциплинарным проступком.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#656Что за каша?QR_BBPOST В соответствии с КоАП воин несёт административную ответственность на основании постановления инспектора и в соответствии с КоАП воин несёт дисциплинарную ответственность, только наказывает КЧ. Что в свою очередь является грубым дисциплинарным проступком.
Суд (не командир) лишил прав - это административная ответственность
QR_BBPOST 27. К дисциплинарной ответственности военнослужащие привлекаются за дисциплинарные проступки, то есть за противоправные, виновные действия (бездействие), выражающиеся в нарушении воинской дисциплины, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не влекут за собой уголовной или административной ответственности.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#657Опять на белое-чёрное.Что за каша?
1. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность;
Административное правонарушение:
Из материалов дела следует, что Круглов Ю.Г. в период прохождения военной службы по контракту, 1 мая 2015 г., совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), что было установлено вступившим 30 сентября 2015 г. в законную силу постановлением Пензенского гарнизонного военного суда от 31 июля 2015 г.
Дисциплинарная ответственность:
Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.
Опровергните статью 2.5 КоАП
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#658За отказ водителя от освидетельствования наступает административная ответственность. И она наступила - штраф + лишение прав.
Таким образом за данное правонарушение военнослужащий уже привлечен к ответственности. К административной.
Привлечение к дисциплинарной ответственности возможно за административное правонарушение лишь в тех случаях, когда за него военный не привлекается к административной ответственности. А он привлекается.
То есть фактически двойное наказание
Таким образом за данное правонарушение военнослужащий уже привлечен к ответственности. К административной.
Привлечение к дисциплинарной ответственности возможно за административное правонарушение лишь в тех случаях, когда за него военный не привлекается к административной ответственности. А он привлекается.
То есть фактически двойное наказание
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#659Сами придумали или приведёте норму?Привлечение к дисциплинарной ответственности возможно за административное правонарушение лишь в тех случаях, когда за него военный не привлекается к административной ответственности. А он привлекается.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#660Сами придумали или приведете норму?QR_BBPOST По сути это уголовное преступление,
У вас хорошая позиция - Фома неверующий. Вас должны убеждать, а вы говорите "Бе-бе-бе".
Уж будьте любезны на паритете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость