Денежная компенсация за перерабортку
#271
Oleg54876,
пишет что страница не существует.
там внизу страницы есть кнопочка "добавить вложение"---"обзор"---"добавить файл"
пишет что страница не существует.
там внизу страницы есть кнопочка "добавить вложение"---"обзор"---"добавить файл"
перед употреблением посоветуйтесь с юристом или хотя бы с лечащим врачом
Re: Денежная компенсация за перерабортку
#276Добрый день.
У нас нерешенная проблема, и очень хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос.
Ситуация такая. Мы находились в командировке, (на оперативно-стратегических учениях), два месяца.
По приезду в ППД написали рапорт на предоставление выходных дней. Рапорт не был подписан командиром батальона, ссылаясь на приказ №80 от 14февраля 2010, так же отказываются компенсировать эти дни деньгами. Полк НЕ находится в постоянной боевой готовности. Вопрос у нас такой, под какой пункт подходят оперативно-стратегические учения? И на что нам расчитывать????
У нас нерешенная проблема, и очень хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос.
Ситуация такая. Мы находились в командировке, (на оперативно-стратегических учениях), два месяца.
По приезду в ППД написали рапорт на предоставление выходных дней. Рапорт не был подписан командиром батальона, ссылаясь на приказ №80 от 14февраля 2010, так же отказываются компенсировать эти дни деньгами. Полк НЕ находится в постоянной боевой готовности. Вопрос у нас такой, под какой пункт подходят оперативно-стратегические учения? И на что нам расчитывать????
#277
Т.к в п.3 ПМО-492 отсутствует такой вид учений, как оперативно-стратегические, то мне кажется, что фины формально имеют право отказать вам в выплате. Однако в данном случае никто не сможет запретить вам требовать компенсацию в виде предоставляемых дней отдыха. И они вам положены, как за переработку "час за час".
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Re:
#278В таком случае отгулов будет на порядок больше, зря они упомянули про 80 приказТ.к в п.3 ПМО-492 отсутствует такой вид учений, как оперативно-стратегические, то мне кажется, что фины формально имеют право отказать вам в выплате. Однако в данном случае никто не сможет запретить вам требовать компенсацию в виде предоставляемых дней отдыха. И они вам положены, как за переработку "час за час".

перед употреблением посоветуйтесь с юристом или хотя бы с лечащим врачом
#279
Верно. Только вот начальство думает, что если командировки убрали из ПМО-492, то отгулы не положены. Теперь надо их убедить, что убрали "2 за 3 в днях", а получили "1 к 1 в часах"
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Re: Денежная компенсация за перерабортку
#280Благодарю, за ответ. И ещё один вопрос, на основании чего пишеться рапорт, т. к., на основании командировки нам не подписывают ссылаясь на 80 приказ. И что за рассчет "час за час"??
#281
Если раньше командировки компенсировались из расчёта 2 дня отдыха за 3 дня командировки, то после того, как их убрали (так же как и суточные наряды) из ПМО-492, нахождение в них компенсируется из расчёта 40-часовой рабочей недели. Т.е. пробыли 1 неделю в командировке (24х7=168 рабочих часов), то переработка составляет 128 часов(168-40). Т.к. нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов, то вам положено 16 дней отдуха в будние дни (128:8=16).
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#282
Уважаемые форумчане а нельзя ли отнести несение внутренней, караульной и гарнизонной служб к п.15 ПМО-492 "Выполнение других боевых и специальных задач, определенных действующим законодательством", ведь несение внутренней, караульной и гарнизонной служб - это выполнение специальных обязанностей, все-таки считать 2 за 3 куда понятней и удобней чем вести учет в часах.....
#283
Только если хотите для себя уменьшить количество дней отдыха, т.к. если считать в часах, то за те же 3 дня у вас будет 6 выходных. 

Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Preventer
- Активный новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:21
- Откуда: КСФ
- Контактная информация:
#284
Да не в том загвоздка, уменьшится допвремя отдыха или увеличится.
Проблема в том, что командиры не предоставляют отдых час за час (по ч.1 ст.11 ФЗ "О статусе.."). По крайней мере, в частях, где я служу. Ни бывший мой командир, ни нынешний кэп и слушать доводов не хотят. ВП бездействует, в ГВС кроме увольняемых никто по этому вопросу не обращается. Бывший командир вообще сказал, что допсутки будет давать за несение ДВС в выходные (хотя до 80го приказа нормально предоставлялось 2 за 3), на что я ему ответил, что тогда мы и вахты будем нести только по выходным
Проблема в том, что командиры не предоставляют отдых час за час (по ч.1 ст.11 ФЗ "О статусе.."). По крайней мере, в частях, где я служу. Ни бывший мой командир, ни нынешний кэп и слушать доводов не хотят. ВП бездействует, в ГВС кроме увольняемых никто по этому вопросу не обращается. Бывший командир вообще сказал, что допсутки будет давать за несение ДВС в выходные (хотя до 80го приказа нормально предоставлялось 2 за 3), на что я ему ответил, что тогда мы и вахты будем нести только по выходным

- Папа, а кто такие следопыты?
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
- Алексей Читинец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 15:09
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
#285
Не только, если эти мероприятия попадут вперечень, за участие них будет положена денежная компенсация выходных.Только если хотите для себя уменьшить количество дней отдыха, т.к. если считать в часах, то за те же 3 дня у вас будет 6 выходных.
#286
Не совсем так. Военнослужащий по своему усмотрению может выбирать вид компенсации за мероприятия, поименованные в ПМО-492. Либо в денежном отношении или в сутках отдыха (2 за 3)
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Алексей Читинец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 15:09
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re:
#287Разве я сказал что-то обратное, нет.Не совсем так. Военнослужащий по своему усмотрению может выбирать вид компенсации за мероприятия, поименованные в ПМО-492. Либо в денежном отношении или в сутках отдыха (2 за 3)
Военнослужащий участвующий в мероприятиях проводимых без ограничения еженедельного служебного времени, может на свое усмотрение потребовать или ден. компенсацию выходных или выходные в натуре из расчета 3 суток мероприятий=2 выходных
Если же мероприятия не входят в перечень,то это просто переработка и за нее положены только отгулы (компенсация не положена) из расчета 8 часов переработки=1 выходной
#288
Сорри, видимо не так вас понял.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 08:01
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
#289
Доброго всем дня форумчане! у нас в армии, начфин по-поводу 80го приказа говорит что ничего выплачивать не будет, т.к. нет никаких документов на выплату от финансовых органов министерства.говорит будет телеграмма тогда и будут выплаты.подскажите как быть?
сибиряк
#291
Подскажите пожалуйста! Непрерывная служба была с сентября 2008 по март 2009. Насчитали 113 суток отдыха. Прошло полтора года я могу получить сутки отдыха или коипенсацию. На корабле сказали что уже нет, а некоторые люди говорят что в течении трёх лет можно воспользоваться.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#292
Учимся у цивилизованных людей!!!
Полицейский добился дополнительного отпуска за время, которое он тратит на то, чтобы надеть форму и снять ее
http://rokf.ru/oddities/16083.html
Сотрудник полиции Мюнстера отсудил себе дополнительный отпуск в счет времени, которое он ежедневно тратит на переодевание в полицейскую униформу, сообщает Welt. Мартин Шаудер подсчитал, что ежедневно он тратит 15 минут утром на то, чтобы надеть форму, подготовить оружие и амуницию, и еще 15 минут вечером на то, чтобы все это снять. Это означает, что на работу он должен приходить на 15 минут раньше, а уходить на 15 минут позже. За год, таким образом, набегает около 45 часов, которые, однако, не учитываются полицейским управлением как рабочее время и никак не оплачиваются.
Шаудер потребовал от руководства либо оплатить ему неурочные часы, либо повысить зарплату, либо предоставить дополнительный отпуск. Полицейское управление Мюнстера ответило отказом, заявив, что ежедневное переодевание является частью обязанностей полицейского.
В итоге Шаудер подал в суд, который встал на его сторону, постановив, что надевание и снятие формы, подготовка оружия и амуниции является рабочим временем, которое должно быть оплачено работодателем. Решение суда создает прецедент и может привести к волне схожих исков от других служащих охраны правопорядка, что в итоге грозит лечь тяжким бременем на бюджет полиции Мюнстера. Тем не менее, у работодателя остается возможность обжаловать данное решение в суде высшей инстанции.

Полицейский добился дополнительного отпуска за время, которое он тратит на то, чтобы надеть форму и снять ее
http://rokf.ru/oddities/16083.html
Сотрудник полиции Мюнстера отсудил себе дополнительный отпуск в счет времени, которое он ежедневно тратит на переодевание в полицейскую униформу, сообщает Welt. Мартин Шаудер подсчитал, что ежедневно он тратит 15 минут утром на то, чтобы надеть форму, подготовить оружие и амуницию, и еще 15 минут вечером на то, чтобы все это снять. Это означает, что на работу он должен приходить на 15 минут раньше, а уходить на 15 минут позже. За год, таким образом, набегает около 45 часов, которые, однако, не учитываются полицейским управлением как рабочее время и никак не оплачиваются.
Шаудер потребовал от руководства либо оплатить ему неурочные часы, либо повысить зарплату, либо предоставить дополнительный отпуск. Полицейское управление Мюнстера ответило отказом, заявив, что ежедневное переодевание является частью обязанностей полицейского.
В итоге Шаудер подал в суд, который встал на его сторону, постановив, что надевание и снятие формы, подготовка оружия и амуниции является рабочим временем, которое должно быть оплачено работодателем. Решение суда создает прецедент и может привести к волне схожих исков от других служащих охраны правопорядка, что в итоге грозит лечь тяжким бременем на бюджет полиции Мюнстера. Тем не менее, у работодателя остается возможность обжаловать данное решение в суде высшей инстанции.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
Re:
#293Кроме как воспользоваться услугами таинственной организации под названием военный суд выхода иного нет вижу. там начфину расскажут много интересного. У нас была такая же ситуация. Военному тоже пели военные пестни про то что нет разъяснений, что надо много думать, что родина слышит и.т.д. Строгий дядька в мантии расставил все по местам (решение выше я с помощью форумчан публиковал). Военный урвал около 40 тысяч от МО РэФэ.Доброго всем дня форумчане! у нас в армии, начфин по-поводу 80го приказа говорит что ничего выплачивать не будет, т.к. нет никаких документов на выплату от финансовых органов министерства.говорит будет телеграмма тогда и будут выплаты.подскажите как быть?
В ногах правды нет, но нет ее и выше.
- Алексей Читинец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 15:09
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
#294
Уважаемые форумчане, прошу высказать свое мнение, может я действительно не прав.
Службу прохожу в ПС ФСБ, подал рапорт на денежную компенсацию взамен допвыходных за участие в мероприятиях проводимых без ограничений в соотвествии с Приказом ДФСБ № 278 от 31.05.2007.
Рапорт подал в начале апреля за период с 1.01.09 по 29.03.2010. Был направлен на медкомиссию, прошел, признан не нуждающимся с медпсихреабилитации, командир внес резолюцию подготовить проект приказа и теперь финики отказываются согласовывать приказ о выплате компенсации указывая на п.2 приказа № 278, хотя в п.1 указанного приказа нет критерия (признанных нуждающимися в МПР) и в п.3 ст.11 ФЗ "О статусе" такого требования нет. Убеждаю, что они неправильно трактуют требования приказа. 1-й пункт указываются выгодоприобретатели(те кому положено), 2-й пункт порядок производства выплаты: рапорт+медосмотр+приказ, 3-й пункт порядок расчета.
Все зависло на финслужбе, они гнут свое, я свое, командир получается сделал все что требуется. Подскажите прав ли я.
Службу прохожу в ПС ФСБ, подал рапорт на денежную компенсацию взамен допвыходных за участие в мероприятиях проводимых без ограничений в соотвествии с Приказом ДФСБ № 278 от 31.05.2007.
Рапорт подал в начале апреля за период с 1.01.09 по 29.03.2010. Был направлен на медкомиссию, прошел, признан не нуждающимся с медпсихреабилитации, командир внес резолюцию подготовить проект приказа и теперь финики отказываются согласовывать приказ о выплате компенсации указывая на п.2 приказа № 278, хотя в п.1 указанного приказа нет критерия (признанных нуждающимися в МПР) и в п.3 ст.11 ФЗ "О статусе" такого требования нет. Убеждаю, что они неправильно трактуют требования приказа. 1-й пункт указываются выгодоприобретатели(те кому положено), 2-й пункт порядок производства выплаты: рапорт+медосмотр+приказ, 3-й пункт порядок расчета.
Все зависло на финслужбе, они гнут свое, я свое, командир получается сделал все что требуется. Подскажите прав ли я.
Я предупредил, что подам в суд и подготовил исковое заявление, заявление прилагаю, прошу указать ошибки.ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2007 г. N 278
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ВЫПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВМЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУТОК ОТДЫХА
Во исполнение пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" <*> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; N 46 (ч. I), ст. 4491; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, ст. 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463.
1. Выплачивать военнослужащим органов федеральной службы безопасности (далее - органы безопасности), проходящим военную службу по контракту (далее - военнослужащие), участвовавшим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха денежную компенсацию за каждые положенные дополнительные сутки отдыха (далее - денежная компенсация).
2. Установить, что решения о выплате военнослужащим денежной компенсации и о количестве дополнительных суток отдыха, за которые выплачивается денежная компенсация, принимаются должностными лицами, имеющими право издания приказов по личному составу, на основании рапортов военнослужащих после прохождения ими медицинского обследования для определения необходимости проведения медико-психологической реабилитации и восстановления здоровья и оформляются соответствующими приказами.
3. Размер денежной компенсации исчислять путем деления суммы оклада по воинской должности и оклада по воинскому званию, установленных военнослужащим на день издания приказов о выплате указанной компенсации, на 30 и умножения на количество компенсируемых дополнительных суток отдыха.
Директор
Н.ПАТРУШЕВ
#295
4419395,
иск критиковать не буду, выскажу пока мнение по вопросу. Инструкциея по делопроизводству в ВС вопросу согласования отводила достаточно большое внимание и место. Финик не имел права не согласовывать, а в случае несогласия можг приложить особое мнение. КЧ не имеет право не издавать приказ. Он может учесть особое мнение и дать команду переделать проект приказа или может послать финика нах и оставить проект в первозданном виде. Это есть единоначалие, за которое ответственность несет КЧ, а не финик.
П р и л о ж е н и е №1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
1999 года № 170
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации
V. ВИЗИРОВАНИЕ (СОГЛАСОВАНИЕ)
ПРОЕКТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
73. При необходимости оценки целесообразности служебного документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству и другим правовым актам проводится согласование проекта служебного документа с заинтересованными должностными лицами, которые обязаны рассматривать поступившие на согласование проекты служебных документов в кратчайший срок с учетом общего срока исполнения служебных документов, но при всех условиях в течение не более 10 дней.
74. Отказ от рассмотрения служебного документа, поступившего на согласование, не допускается.
75. Согласование может быть внутреннее (с подразделениями и должностными лицами воинской части) и внешнее (с неподчиненными организациями).
76. Внутреннее согласование оформляется путем визирования проекта служебного документа должностным лицом, непосредственно подчиненным командиру (начальнику), на подпись которому готовится проект служебного документа. При отсутствии возражений проект визируется должностным лицом в пределах полномочий. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, ее расшифровку (должность визирующего, воинское звание, если он военнослужащий, инициал имени и фамилия) и дату визирования.
77. В случае несогласия с проектом дается мотивированное заключение с предложениями по существу вопроса. Замечания, особые мнения и дополнения к проекту служебного документа излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: «Замечания прилагаются». Должностное лицо, разрабатывающее проект служебного документа, при согласии с замечаниями и предложениями вносит в проект необходимые изменения, а при несогласии - докладывает лицу, подписывающему служебный документ.
78. Визы проставляются на экземпляре проекта, остающемся в деле воинской части, ниже текста и подписи. На проектах приказов и директив визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта в нижней его части. Если проект служебного документа согласовывается со многими штабами, управлениями, то к нему может прилагаться лист согласования (приложение № 6).
79. Проект служебного документа после согласования его с заинтересованными лицами и перед представлением на подпись командиру (начальнику) должен пройти правовую экспертизу, которую проводят должностные лица юридической службы в соответствии с Положением о юридической службе в Вооруженных Силах Российской Федерации?. При отсутствии замечаний начальник юридической службы (группы), старший юрисконсульт (юрисконсульт) или помощник командира по правовой работе, проводящий правовую экспертизу, визирует первый экземпляр проекта служебного документа на оборотной стороне последнего листа проекта, после чего проект представляется на подпись командиру (начальнику) воинской части.
80. При наличии замечаний проект служебного документа возвращается исполнителю для доработки или докладывается командиру (начальнику) с этими замечаниями.
Временная инструкция 2009г. № 205/2/588 взамен пр. № 170 таких же требований по внутреннему согласованию не содержит, по крайней мере я их так и не нашел. Из этого вывод, что согласования с фиником не должно быть, КЧ обязан издать приказ без него. Значит судиться с КЧ за неиздание приказа.
иск критиковать не буду, выскажу пока мнение по вопросу. Инструкциея по делопроизводству в ВС вопросу согласования отводила достаточно большое внимание и место. Финик не имел права не согласовывать, а в случае несогласия можг приложить особое мнение. КЧ не имеет право не издавать приказ. Он может учесть особое мнение и дать команду переделать проект приказа или может послать финика нах и оставить проект в первозданном виде. Это есть единоначалие, за которое ответственность несет КЧ, а не финик.
П р и л о ж е н и е №1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
1999 года № 170
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации
V. ВИЗИРОВАНИЕ (СОГЛАСОВАНИЕ)
ПРОЕКТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
73. При необходимости оценки целесообразности служебного документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству и другим правовым актам проводится согласование проекта служебного документа с заинтересованными должностными лицами, которые обязаны рассматривать поступившие на согласование проекты служебных документов в кратчайший срок с учетом общего срока исполнения служебных документов, но при всех условиях в течение не более 10 дней.
74. Отказ от рассмотрения служебного документа, поступившего на согласование, не допускается.
75. Согласование может быть внутреннее (с подразделениями и должностными лицами воинской части) и внешнее (с неподчиненными организациями).
76. Внутреннее согласование оформляется путем визирования проекта служебного документа должностным лицом, непосредственно подчиненным командиру (начальнику), на подпись которому готовится проект служебного документа. При отсутствии возражений проект визируется должностным лицом в пределах полномочий. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, ее расшифровку (должность визирующего, воинское звание, если он военнослужащий, инициал имени и фамилия) и дату визирования.
77. В случае несогласия с проектом дается мотивированное заключение с предложениями по существу вопроса. Замечания, особые мнения и дополнения к проекту служебного документа излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: «Замечания прилагаются». Должностное лицо, разрабатывающее проект служебного документа, при согласии с замечаниями и предложениями вносит в проект необходимые изменения, а при несогласии - докладывает лицу, подписывающему служебный документ.
78. Визы проставляются на экземпляре проекта, остающемся в деле воинской части, ниже текста и подписи. На проектах приказов и директив визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта в нижней его части. Если проект служебного документа согласовывается со многими штабами, управлениями, то к нему может прилагаться лист согласования (приложение № 6).
79. Проект служебного документа после согласования его с заинтересованными лицами и перед представлением на подпись командиру (начальнику) должен пройти правовую экспертизу, которую проводят должностные лица юридической службы в соответствии с Положением о юридической службе в Вооруженных Силах Российской Федерации?. При отсутствии замечаний начальник юридической службы (группы), старший юрисконсульт (юрисконсульт) или помощник командира по правовой работе, проводящий правовую экспертизу, визирует первый экземпляр проекта служебного документа на оборотной стороне последнего листа проекта, после чего проект представляется на подпись командиру (начальнику) воинской части.
80. При наличии замечаний проект служебного документа возвращается исполнителю для доработки или докладывается командиру (начальнику) с этими замечаниями.
Временная инструкция 2009г. № 205/2/588 взамен пр. № 170 таких же требований по внутреннему согласованию не содержит, по крайней мере я их так и не нашел. Из этого вывод, что согласования с фиником не должно быть, КЧ обязан издать приказ без него. Значит судиться с КЧ за неиздание приказа.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:26
- Контактная информация:
#296
Хочу поставить точку в вопросе налогообложения компенсации за сутки отдыха.
Суд указал в решении взыскать точную сумму (без взыскания налога). Отдал финикам исполнительный лист, они расчитали с вычетом налога. Стоит ли мне потом обращаться в суд с вопросом неполного исполнения решения суда?
Почитал тему заново, склонился к тому, что все-таки налог этог заплатить я должен.
Суд указал в решении взыскать точную сумму (без взыскания налога). Отдал финикам исполнительный лист, они расчитали с вычетом налога. Стоит ли мне потом обращаться в суд с вопросом неполного исполнения решения суда?
Почитал тему заново, склонился к тому, что все-таки налог этог заплатить я должен.
#297
В этом случаи уже не стоит, т.к. вы уже отдали исполнительный лист финикам, а вот взыскивали бы через СПИ получили деньги полность как было указано в ИЛ. ИМХОСтоит ли мне потом обращаться в суд с вопросом неполного исполнения решения суда?
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
#298
Сотруднице в строевой отказались давать выходные к отпуску в кол-ве 20 суток, посчитали только воскресенье и дали 9 суток, а та наивная ходила и через сутки,и на праздники.При этом что только не наговорили и что вы в мед. пункте дежурите, тишь и благодать, и спите и едите. Хрень какую-то. Открыла устав- там и спать можно, не указанно сколько часов,Теперь будем считать как привлечение сверх нормируемого времени.
Начальнику так же отказали за командировки, ссылаясь на то ,что спит он в поезде, не перетрудился, странно а если на улице он спать будет, и еще фигню всякую, что тот пришел с вылупленными глазами. У него небыло ни слов, ни эммоций, и всего-то просил 12 дней.
Начальнику так же отказали за командировки, ссылаясь на то ,что спит он в поезде, не перетрудился, странно а если на улице он спать будет, и еще фигню всякую, что тот пришел с вылупленными глазами. У него небыло ни слов, ни эммоций, и всего-то просил 12 дней.
Знаешь сам, поделись с другим!
#299
Воспользуйтесь мыслью VIPdeda: напишите, что в командировке не ел, т.к. суточных 100 р. на еду не хватало, и не спал, т.к. сутками работал, чтобы выполнить командировочное задание и переживал за его успешное выполнение. На питание тратил 10 минут на стакан сладкого чая с булочкой в сутки. И пусть докажут обратное.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Re: Денежная компенсация за перерабортку
#300Здраствуйте. Вопросик , так все же можно попросить в рапорте денежную компенсацию за переработку? Если можно то ,на какие НПА ссылаться в рапорте?
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей