все равно обязаны были бы признать этого военного с семьей нуждающимся в ИПМЖ. (п.7 "И").
Слишком приблизительно! В таком случае п. 7 "а"! И причем тут глава муниципального образования?
Это постановление для тех, кто увольнялся до нового ЖК.
Кстати для уволенных до 2005 года есть проект изменений в ФЗ "О статусе" а еще куча формул для расчета предоставления жилья
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«О статусе военнослужащих»
Принят
Государственной Думой
«__»_______________
Одобрен
Советом Федерации
«__»_______________
Статья 1.
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149) следующие изменения:
В статье 15:
абзац 2 пункта 2 исключить;
дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«2.1.Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы и до 1 января 2005 г. принятых на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), осуществляется в соответствии с жилищным законодательством, в том числе за счет средств федерального бюджета путем выдачи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также путем передачи Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета.
В случае освобождения жилых помещений, занимаемых гражданами, уволенными с военной службы, и совместно проживающими с ними членами их семей, указанные помещения предоставляются в порядке установленной очередности гражданам, уволенным с военной службы, и совместно проживающими с ними членами их семей принятым до 1 января 2005 г. на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях).»;
Статья 2.
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных со службы из органах внутренних дел, сотрудников Государственной противопожарной службы и приравненных к ним лицам, определенных Правительством Российской Федерации, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, и до 1 января 2005 г. принятых на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), осуществляется в соответствии с жилищным законодательством, в том числе за счет средств федерального бюджета путем выдачи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации государственных жилищных сертификатов или предоставлением жилых помещений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 3.
Средства на реализацию полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета гражданам, указанных в пункте 2.1. статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статье 2 настоящего Федерального закона (далее – граждане), предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется исходя из числа граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, общей площади жилого помещения, определенной в соответствии с пунктом 8 статьи 15 и статьей 15.1. Федерального закона «О статусе военнослужащих», и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов.
Методика расчета объема средств и порядок предоставления субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации для обеспечения жилыми помещениями граждан, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Порядок предоставления жилых помещений (по договору социального найма, либо в собственность, или путем предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения), гражданам устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления правами по обеспечению жилыми помещениями граждан.
Для реализации права на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета граждан, в целях упорядочения учета нуждающихся в жилых помещениях и предварительного определения объема финансирования из средств федерального бюджета, указанные граждане в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представляют по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), соответствующее заявление и документы, перечень которых устанавливается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
По результатам рассмотрения представленных документов, в течение месяца принимается решение о включении гражданина, в сводный список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (далее – сводный список).
Порядок формирования и ведения сводных списков устанавливается законодательными актами субъектов Российской Федерации. Очередность в сводных списках устанавливается с учетом первоначальной даты постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
Граждане, которые не включены в сводный список, либо не представившие до 1 января 2011 года по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях) перечень документов, необходимый для подтверждения права на получение жилья за счет средств федерального бюджета, исключаются из льготной очереди на получение жилого помещения».
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
«___»________ 2010 года
№
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2010 г. №___
Методика
расчета объема средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерацией по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005года.
1.Объем средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – объем субвенций) на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерацией по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005года (далее – граждане, уволенные с военной службы) рассчитывается в три этапа.
2. При расчетах по настоящей методике используются следующие параметры:
а) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, семьи которых состоят из 2 и более человек, по каждому субъекту Российской Федерации N1 i;
б) общая численность семей одиноких граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, по каждому субъекту Российской Федерации N2 i;
в) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, в которых граждане, уволенные с военной службы и члены его семьи совместно проживают в жилых помещения, принадлежащих им на праве собственности, либо отдельно члены семьи гражданина, уволенного с военной службы, имеют жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, по каждому субъекту Российской Федерации N3 i (при этом учитываются семьи, у которых размер недостающей до норм общей площади составляет не менее 36 кв. метров);
г) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, в которых граждане, уволенные с военной службы и члены его семьи совместно проживают в жилых помещения, принадлежащих им на праве собственности, либо отдельно члены семьи гражданина, уволенного с военной службы, имеют жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, по каждому субъекту Российской Федерации N4 i (при этом учитываются семьи, у которых размер недостающей до норм общей площади составляет менее 36 кв. метров);
д) корректирующий коэффициент, учитывающий право на дополнительную площадь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации К = 1,04 (согласно статистическим расчетам, полученным по результатам оплаты государственных жилищных сертификатов за последние 3 года реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы);
е) средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемая ежеквартально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти СРС i;
ж) суммарная площадь жилых помещений, принадлежащих гражданину, уволенному с военной службы, и (или) членам его семьи на праве собственности, в разрезе каждого субъекта Российской Федерации S i;
з) норма предоставления жилой площади на семью из двух и более человек НП1 (в соответствии с положениями статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» составляет по 18 кв. метров на каждого члена семьи)
и) норма предоставления площади на одинокого гражданина, уволенного с военной службы, НП2 (в соответствии с положениями статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» не должна превысить 36 кв. метров общей площади жилья);
к) i – номер субъекта Российской Федерации.
2.На первом этапе рассчитывается размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, для каждого субъекта Российской Федерации (ОСбкi) по формуле:
ОСбк i = ОСбк1i + ОСбк2 i, где:
- ОСбк1 i – размер объема субвенций для одиноких граждан, уволенных с военной службы, рассчитываемый по формуле:
ОСбк1 i = N2 i х НП2 х СРС i х К;
- ОСбк2 i – размер объема субвенций для семей граждан, уволенных с военной службы, имеющих состав семьи два и более человек, рассчитываемый по формуле:
ОСбк2 i = N1 i х НП1 х СРС i х К.
3.На втором этапе рассчитывается размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам, для каждого субъекта Российской Федерации (ОСужуi) по формуле:
ОСужу i = ОСужу1 i + ОСужу2 i, где:
- ОСужу1 i – размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам (при этом размер недостающей до норм общей площади составляет не менее 36 кв. метров), который рассчитывается по формуле:
ОСужу1 i = [N3 i – S i] х НП1 х СРС i х К;
- ОСужу2 i – размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам (при этом размер недостающей до норм общей площади составляет менее 36 кв. метров, а также имеется обязательство гражданина, уволенного с военной службы, о передачи занимаемого им и (или) членами его семьи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность), который рассчитывается по формуле:
ОСужу2i = N4 i х СРС i х НП1 х К.
4.На третьем этапе рассчитывается суммарный размер субвенций, необходимых для решения жилищной проблемы граждан, уволенных с военной службы, как для каждого субъекта Российской Федерации (ОСобщi):
ОСобщi = ОСбкi + ОСужуi .