Переступить черту. Стоит ли начинать? Есть ли шансы?
#331
на сайте "своего" (почтовый адрес и телефоны, кстати, указаны с ошибками) суда я нашел лишь 5 решений (там еще были уголовки и админки).
и что мне с ними делать? Единственное что я пока сообразил - это поискать инфо про судью и найти представителей истцов по выигрышным делам дабы воспользоваться их услугами
и что мне с ними делать? Единственное что я пока сообразил - это поискать инфо про судью и найти представителей истцов по выигрышным делам дабы воспользоваться их услугами
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 13:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#334
По ищите еще на сайте суда кассационной инстанции нужные определения. Бывает-помогает лучше представить технологию вынесения решений в ГВСена сайте "своего"
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#335
Добрый вечер.
Вот же блин: пришло "приглашение" на, видимо, предварительное заседание по моему делу
А я в госпитале лежу, да еще и гарнизонный суд находится за пределами разрешенного к выезду гарнизона.
Как поступить? Можно пропустить? А если нельзя, то как поехать, чтоб потом не влепили взыскание?
Вот же блин: пришло "приглашение" на, видимо, предварительное заседание по моему делу
А я в госпитале лежу, да еще и гарнизонный суд находится за пределами разрешенного к выезду гарнизона.
Как поступить? Можно пропустить? А если нельзя, то как поехать, чтоб потом не влепили взыскание?
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#336
Самое простое-позвонить и сообщить о проблеме. Просить о переносе на другую дату. Справку после предъявите.Как поступить
Это не проблема. Обязаны разрешить выезд при условии официального уведомления о заседании.гарнизонный суд находится за пределами разрешенного к выезду гарнизона.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#337
Катин Сергей, если обойтись без переноса, то по идее, раз я нахожусь в госпитале, то мне необходимо писать рапорт на имя начальника о предоставлении мне права выехать за пределы гарнизона в связи с вызовом в суд?
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#338
vol,
Пока Вы официально находитесь в госпитале,
Пока Вы официально находитесь в госпитале,
официально не выйдет, если Вы заранее не сообщите о проблеме в секретариат суда. Начальник госпиталя не имеет полномочий отпускать вас на суд.заседания.бойтись без переноса
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#339
Если не хотите пропускать заседание суда можете отправить факс с госпиталя.Как поступить? Можно пропустить?
Я так делал, правда отправлял факс по другой причине.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23613
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#342
В госпиталях это нормальная практика.
Правда, рапорт пишется "прошу выписать меня по семейным обстоятельствам", а дата не ставится. Лечащий врач определяет, позволяет ли ваше состояние отлучиться.
Если что - рапорту дают ход и выписывают Вас задним числом.
Конкретный порядок уточните у лечащего врача или зав.отделением.
Правда, рапорт пишется "прошу выписать меня по семейным обстоятельствам", а дата не ставится. Лечащий врач определяет, позволяет ли ваше состояние отлучиться.
Если что - рапорту дают ход и выписывают Вас задним числом.
Конкретный порядок уточните у лечащего врача или зав.отделением.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#343
vsud, с такой практикой я знаком. Вот только условие "если что" подразумевает, что сужусь я со своим КЧ, который тоже прибудет на заседание?
Спросит он меня - на каком основании я за пределами гарнизона. Отвечу я ему, что выписался по семейным ,а он справедливо заметит, что я в в/ч не появился. Вариант?
Спросит он меня - на каком основании я за пределами гарнизона. Отвечу я ему, что выписался по семейным ,а он справедливо заметит, что я в в/ч не появился. Вариант?
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23613
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#344
Тогда надо действовать строго официально, с подачей рапорта на начальника госпиталя и ходатайством лечащего врача, о том, что Ваше состояние и схема лечения позволяет Вам присутствовать несколько часов на суде.Вариант?
Есть еще вариант отправить на предварительное заседание своего представителя. Доверенность оформить имеет право начальник госпиталя.
На предвариловке все равно ничего по существу не разбирается.
В противном случае, ничего, кроме переноса заседания не остается.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#345
vsud, а если я не заявлю на предварительном, что у меня есть еще дополнительное доказательство, то потом уже нельзя?
#346
Почему? В той ветке на которую ссылаетесь я уже Вам отвечал. Согласно главы 15 ГПК доказательства можно "вытащить" в любой момент до начала прений. Но если это будет делать ответчик, можно будет заявлять, что это является нарушением ст. 6 ЕКПЧ.vsud, а если я не заявлю на предварительном, что у меня есть еще дополнительное доказательство, то потом уже нельзя?
#347
Иду по долгому пути судебных тяжб по ДД.
Сейчас жду ответа из кассации. Надзорка уже готова.
Грядет ликвидация части (преобразование в что-то подобное филиала головной организации), но вроде с надзорной успею.
А вот, как быть в последующем, после надзорной в округе (МВО), ведь ответчика уже не будет. Или уже в ВК ВС просить замену ответчика? Может у кого есть опыт?
Сейчас жду ответа из кассации. Надзорка уже готова.
Грядет ликвидация части (преобразование в что-то подобное филиала головной организации), но вроде с надзорной успею.
А вот, как быть в последующем, после надзорной в округе (МВО), ведь ответчика уже не будет. Или уже в ВК ВС просить замену ответчика? Может у кого есть опыт?
Si vis pacem, para bellum
#348
ГПК РФ Статья 44. Процессуальное правопреемствоА вот, как быть в последующем, после надзорной в округе (МВО), ведь ответчика уже не будет. Или уже в ВК ВС просить замену ответчика? Может у кого есть опыт?
1. В случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.
2. Все действия, совершенные до вступления правопреемника в процесс, обязательны для него в той мере, в какой они были бы обязательны для лица, которое правопреемник заменил.
3. На определение суда о замене или об отказе в замене правопреемника может быть подана частная жалоба.
Федеральный закон "Об исполнительном производстве" Статья 52. Правопреемство в исполнительном производстве
В случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга и другое) судебный пристав-исполнитель на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником. Для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
#349
Я правильно понимаю, что в случае выхода в ВК ВС, должен буду, помимо основных требований, дополнительно просить и замену ответчика.суд допускает замену этой стороны ее правопреемником
Si vis pacem, para bellum
#350
Предположу, что только в случае истребования дела и принятия к рассмотрению в суде надзорной инстанци, мне вот только не понятно как то вы через Президиум ОВС перепрыгнули сразу в ВК ВС РФ...Я правильно понимаю, что в случае выхода в ВК ВС, должен буду, помимо основных требований, дополнительно просить и замену ответчика.
#351
Главное суд выиграть, а правоприеемника можно и потом обозначить.Я правильно понимаю, что в случае выхода в ВК ВС, должен буду, помимо основных требований, дополнительно просить и замену ответчика.
Я бы лично сейчас не заморачивался с правоприемником, коль вы по кассатке уже идете.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
#352
Нет конечнокак то вы через Президиум ОВС перепрыгнули сразу в ВК ВС РФ...

... но вроде с надзорной успею.
А вот, как быть в последующем, после надзорной в округе (МВО), ведь ответчика уже не будет.
Как его в такой ситуации выиграть, если к моменту выхода на ВК ВС его не будет. Думаю, что все же придетсяГлавное суд выиграть, а правоприеемника можно и потом обозначить.
в случае выхода в ВК ВС, должен буду, помимо основных требований, дополнительно просить и замену ответчика.
Si vis pacem, para bellum
#353
В ходе процесса и определитесь, сейчас то ответчик есть.Как его в такой ситуации выиграть, если к моменту выхода на ВК ВС его не будет. Думаю, что все же придется
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:16
#354
Здравствуйте всем помогите! Я уволился с работы по причине призыва в армию,после уволнения вернулся на прежнее место работы и мне не хотят выплачивать подъемные после армии которые мне полагаются.как можно подать документы в суд и есть ли вероятность выиграть дело? Помогите,уже незнаю куда обратится за помощью.жду выплаты денег уже год.
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#355
Все отказали до этого дня? А чего ждете? изучайте законы и в районный суд прямой дорогой. Адвокат не бось будет дороже, чем подъемные, так что самому придется осваивать науку.Помогите,уже незнаю куда обратится за помощью.жду выплаты денег уже год.

Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#356
Люди прошу оказать помощь.
Вот моё заявление, которое оставили до устранения недостатков без движения.
З А Я В Л Е Н И Е
Об оспаривании бездействий должностного лица
Я, М исполняю обязанности воен-ной службы в добровольном порядке.
Приказом ВрИО командира войсковой части 22222 от 11 декабря 2008 года № 555 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, должность, которую я занимаю, сокращена.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в связи с проведением в части организаци-онно-штатных мероприятий в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по месту службы в г. Москве. В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 10 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. до настоящего времени не исполнено.
В отношении командира войсковой части 22222 было возбуждено исполнительное производство службой судебных приставов по реализации решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, которое до настоящего времени не закрыто.
Исходя из переписки с судебным приставом-исполнителем, видно, что командир войсковой части 222222 не в со-стоянии выполнить решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. по причине отсутствия в войсковой части 222222 жилья в г. Москве.
1 мая 2010 г. я обратился к Председателю центральной жилищной комиссии Военно-Морского флота с письмом, в котором просил разъяснить ситуацию по обеспечению меня и членов моей семьи положенным жильём по решению Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года в г. Москве. На что мне был дан ответ от 1 июня 2010 г.
"…Согласно разъяснений, поступивших из Главного квартирно-эксплуатационного управления от 31.12.09 года № 147/159/34500 за подписью ВрИО начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления полковника А. Паршина, в настоящее время строительство и приобретение жилой площади в г. Москве не ведётся."
Основанием для обращения к Министру обороны Российской Федерации послужило:
1. Неисполненное решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года.
2. Письменные указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 начальнику расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации - заместителю Министра обороны Российской Федерации, руководителю Департамента имущест-венных отношений Министерства обороны Российской Федерации, руководителю Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, в которых изложено следующее: "В целях выполнения задачи, поставленной Президентом Российской Федерации по обеспечению военнослужащих жильём, учитывая ограниченный объём бюджетных средств, выделенных на эти цели, квартиры, получаемые Министерством обороны Российской Федерации в городе Москве за счет собственного строительства, инвестиционных контрактов, а также приобретаемые использовать только для формирования служебного фонда". В обращении от 12 июля 2010 г. я попросил Министра обороны Российской Федерации:
1. Пояснить мне, на каком основании было принято решение, изложенное в письменных указаниях от 24 мая 2010 года № 205/2/343, противоречащее п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", а так же Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства"; "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием".
2. В соответствии с п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принять меры, направленные на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов. То есть оказать содействие в выполнении решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи постоянным жильём по установленным нормам в городе Москве.
Одновременно в своем обращении к Министру обороны Российской Федерации я обратил внимание, что указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 были направлены именно Министром обороны Российской Федерации и никем другим. В связи с чем попросил дать мне ответ в соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ввиду того, что именно Министр обороны Российской Федерации является непосредственно компетентным лицом в данном вопросе.
Так же, попросил взять моё обращение на контроль для своевременной подготовки и отправки ответа в мой адрес, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2.05.2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и главой V Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации от 19 августа 2009 г. № 205/2/588.
В результате, я получил "отписку" со ссылкой на п.п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" о том, что мое письмо было направлено для рассмотрения Главнокомандующему Военно-Морским Флотом.
До настоящего времени ответ по существу поставленных вопросов в обращении от 12 июля 2010 г. Министру обороны Российской Федерации мною не получен, а так же не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года.
Считаю такое положение дел незаконным по следующим основаниям:
1. В нарушение п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации не дал мне письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Направление моего обращения Главнокомандующему Военно-Морского флота является нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так как указания Министра Обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Главнокомандующему Военно-Морского Флотом не направлялись.
2. В нарушение п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр Обороны Российской Федерации не принял мер, направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Министр обороны Российской Федерации, в соответствии с его полно-мочиями, руководствуясь абз. 2 п. 36 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах Российской Федерации", утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80, должен был дать указания Начальнику главного квартирно-эксплуатационного управления о выделении жилья (квартиры) в г. Москве в войсковую часть 22222, для обеспечения меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по установленным нормам в г. Москве, зная из моих предыдущих обращений , что по настоящее время не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. и тем самым мои права нарушены.
В соответствии с Инструкцией "О порядке обеспечения жилыми поме-щениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", в Московском гарнизоне план распределения жилых помещений между воинскими частями составляется Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны и утверждается Министром обороны Российской Федерации.
3. В нарушение ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на мое письменное обращение, направленное в адрес Министра обороны Российской Федерации 12 июля 2010 года, ответ по настоящее время мною не получен.
4. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343, то есть отказ от строительства и приобретения постоянного жилья для военнослужащих в г. Москве является нарушением положения п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
5. Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации лишил меня конституционного права, в соответствии с п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, выбора места жительства.
6. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 противоречат п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исходя из этого, следует, что бюджетом предусмотрено обеспечение военнослужащих жильём по последнему перед увольнением месту военной службы в соответствии с п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Из решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года следует, что последним перед моим увольнением местом военной службы является г. Москва.
В свою очередь Государство согласно ч. 4 ст. 80 Конституции Россий-ской Федерации представляет внутри страны Президент Российской Федерации, являющийся в соответствии с ч. 1 ст. 87 Конституции Российской Федерации Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации.
Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343, Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
7. Из указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 видно, что строительство и приобретение жилья (квартир) в г. Москве ведётся, но вот формируется, почему то только для служебного фонда, а не для обеспечения военнослужащих, чьи права нарушены и у кого возникло право на получение жилья (квартиры) в собственность, что является нарушением ст. 19 Конституции Российской Федерации. Служебным жильём я обеспечен не был.
Таким образом, считаю, что Министр обороны Российской Федерации нарушил:
1. Статью 2, статью 19, пункт 1 статьи 27 Конституции Российской Федерации;
2. Подпункт 3 части 1 статьи 10, подпункт 4 части 1 статьи 10, статью 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Пункт 1 абзац 1 статьи 15, пункт 13 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействиям) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся действие (бездействие), в результате которых созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В связи с изложенным,
ПРОШУ СУД:
1. Обязать Министра обороны Российской Федерации дать соответст-вующие письменные указания уполномоченным на то должностным лицам на приобретение или выделение жилья (квартиры) по установленным нормам (54м2 – 63м2) для трёх членов семьи в городе Москве и проконтролировать их исполнение. После чего направить данное жильё в войсковую часть 22222 для обеспечения исполнения командиром войсковой части 22222 решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи жильём (квартирой) в г. Москве.
2. Признать действия Министра обороны Российской Федерации по на-правлению моего обращения к Главнокомандующему Военно-Морским флотом незаконными.
Суд оставил моё дело без движения, поскольку сослался на то, что нарушений законов со стороны Министра РФ в отношении меня он не усмотрел. У меня возникла только одна идея обвинить Министра в нарушении моих прав - это создание Министром припятствия для командира по исполнению решения суда что в итоге нарушает и мои конституционные права. Подскажите как правельней приписать это, в соответствии с какой статьёй какого закона? И что можно ещё добавить? Заранее благодарен.
Вот моё заявление, которое оставили до устранения недостатков без движения.
З А Я В Л Е Н И Е
Об оспаривании бездействий должностного лица
Я, М исполняю обязанности воен-ной службы в добровольном порядке.
Приказом ВрИО командира войсковой части 22222 от 11 декабря 2008 года № 555 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, должность, которую я занимаю, сокращена.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в связи с проведением в части организаци-онно-штатных мероприятий в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по месту службы в г. Москве. В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 10 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. до настоящего времени не исполнено.
В отношении командира войсковой части 22222 было возбуждено исполнительное производство службой судебных приставов по реализации решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, которое до настоящего времени не закрыто.
Исходя из переписки с судебным приставом-исполнителем, видно, что командир войсковой части 222222 не в со-стоянии выполнить решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. по причине отсутствия в войсковой части 222222 жилья в г. Москве.
1 мая 2010 г. я обратился к Председателю центральной жилищной комиссии Военно-Морского флота с письмом, в котором просил разъяснить ситуацию по обеспечению меня и членов моей семьи положенным жильём по решению Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года в г. Москве. На что мне был дан ответ от 1 июня 2010 г.
"…Согласно разъяснений, поступивших из Главного квартирно-эксплуатационного управления от 31.12.09 года № 147/159/34500 за подписью ВрИО начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления полковника А. Паршина, в настоящее время строительство и приобретение жилой площади в г. Москве не ведётся."
Основанием для обращения к Министру обороны Российской Федерации послужило:
1. Неисполненное решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года.
2. Письменные указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 начальнику расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации - заместителю Министра обороны Российской Федерации, руководителю Департамента имущест-венных отношений Министерства обороны Российской Федерации, руководителю Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, в которых изложено следующее: "В целях выполнения задачи, поставленной Президентом Российской Федерации по обеспечению военнослужащих жильём, учитывая ограниченный объём бюджетных средств, выделенных на эти цели, квартиры, получаемые Министерством обороны Российской Федерации в городе Москве за счет собственного строительства, инвестиционных контрактов, а также приобретаемые использовать только для формирования служебного фонда". В обращении от 12 июля 2010 г. я попросил Министра обороны Российской Федерации:
1. Пояснить мне, на каком основании было принято решение, изложенное в письменных указаниях от 24 мая 2010 года № 205/2/343, противоречащее п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", а так же Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства"; "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием".
2. В соответствии с п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принять меры, направленные на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов. То есть оказать содействие в выполнении решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи постоянным жильём по установленным нормам в городе Москве.
Одновременно в своем обращении к Министру обороны Российской Федерации я обратил внимание, что указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 были направлены именно Министром обороны Российской Федерации и никем другим. В связи с чем попросил дать мне ответ в соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ввиду того, что именно Министр обороны Российской Федерации является непосредственно компетентным лицом в данном вопросе.
Так же, попросил взять моё обращение на контроль для своевременной подготовки и отправки ответа в мой адрес, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2.05.2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и главой V Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации от 19 августа 2009 г. № 205/2/588.
В результате, я получил "отписку" со ссылкой на п.п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" о том, что мое письмо было направлено для рассмотрения Главнокомандующему Военно-Морским Флотом.
До настоящего времени ответ по существу поставленных вопросов в обращении от 12 июля 2010 г. Министру обороны Российской Федерации мною не получен, а так же не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года.
Считаю такое положение дел незаконным по следующим основаниям:
1. В нарушение п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации не дал мне письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Направление моего обращения Главнокомандующему Военно-Морского флота является нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так как указания Министра Обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Главнокомандующему Военно-Морского Флотом не направлялись.
2. В нарушение п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр Обороны Российской Федерации не принял мер, направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Министр обороны Российской Федерации, в соответствии с его полно-мочиями, руководствуясь абз. 2 п. 36 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах Российской Федерации", утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80, должен был дать указания Начальнику главного квартирно-эксплуатационного управления о выделении жилья (квартиры) в г. Москве в войсковую часть 22222, для обеспечения меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по установленным нормам в г. Москве, зная из моих предыдущих обращений , что по настоящее время не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. и тем самым мои права нарушены.
В соответствии с Инструкцией "О порядке обеспечения жилыми поме-щениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", в Московском гарнизоне план распределения жилых помещений между воинскими частями составляется Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны и утверждается Министром обороны Российской Федерации.
3. В нарушение ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на мое письменное обращение, направленное в адрес Министра обороны Российской Федерации 12 июля 2010 года, ответ по настоящее время мною не получен.
4. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343, то есть отказ от строительства и приобретения постоянного жилья для военнослужащих в г. Москве является нарушением положения п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
5. Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации лишил меня конституционного права, в соответствии с п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, выбора места жительства.
6. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 противоречат п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исходя из этого, следует, что бюджетом предусмотрено обеспечение военнослужащих жильём по последнему перед увольнением месту военной службы в соответствии с п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Из решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года следует, что последним перед моим увольнением местом военной службы является г. Москва.
В свою очередь Государство согласно ч. 4 ст. 80 Конституции Россий-ской Федерации представляет внутри страны Президент Российской Федерации, являющийся в соответствии с ч. 1 ст. 87 Конституции Российской Федерации Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации.
Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343, Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
7. Из указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 видно, что строительство и приобретение жилья (квартир) в г. Москве ведётся, но вот формируется, почему то только для служебного фонда, а не для обеспечения военнослужащих, чьи права нарушены и у кого возникло право на получение жилья (квартиры) в собственность, что является нарушением ст. 19 Конституции Российской Федерации. Служебным жильём я обеспечен не был.
Таким образом, считаю, что Министр обороны Российской Федерации нарушил:
1. Статью 2, статью 19, пункт 1 статьи 27 Конституции Российской Федерации;
2. Подпункт 3 части 1 статьи 10, подпункт 4 части 1 статьи 10, статью 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Пункт 1 абзац 1 статьи 15, пункт 13 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействиям) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся действие (бездействие), в результате которых созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В связи с изложенным,
ПРОШУ СУД:
1. Обязать Министра обороны Российской Федерации дать соответст-вующие письменные указания уполномоченным на то должностным лицам на приобретение или выделение жилья (квартиры) по установленным нормам (54м2 – 63м2) для трёх членов семьи в городе Москве и проконтролировать их исполнение. После чего направить данное жильё в войсковую часть 22222 для обеспечения исполнения командиром войсковой части 22222 решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи жильём (квартирой) в г. Москве.
2. Признать действия Министра обороны Российской Федерации по на-правлению моего обращения к Главнокомандующему Военно-Морским флотом незаконными.
Суд оставил моё дело без движения, поскольку сослался на то, что нарушений законов со стороны Министра РФ в отношении меня он не усмотрел. У меня возникла только одна идея обвинить Министра в нарушении моих прав - это создание Министром припятствия для командира по исполнению решения суда что в итоге нарушает и мои конституционные права. Подскажите как правельней приписать это, в соответствии с какой статьёй какого закона? И что можно ещё добавить? Заранее благодарен.
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#358
frederic13,
На форуме есть заслуженный участник Bizant , так вот он этот путь прошел и гораздо дальше, чем Вы. Сейчас уже его дело в ЕСПЧ. По ищите его выкладки на форуме.
На форуме есть заслуженный участник Bizant , так вот он этот путь прошел и гораздо дальше, чем Вы. Сейчас уже его дело в ЕСПЧ. По ищите его выкладки на форуме.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
- Откуда: Севастополь
#359
frederic13,
Катин Сергей,
Если Вы пытаетесь опротестовать директиву № 205/5/343 от 24 мая 2010 года, то, повторяю, это полный бесполезняк. К великому сожалению! Министру обороны России дано такое право законом.
Катин Сергей,
Если Вы пытаетесь опротестовать директиву № 205/5/343 от 24 мая 2010 года, то, повторяю, это полный бесполезняк. К великому сожалению! Министру обороны России дано такое право законом.
Всё хорошо!
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#360
Вы внимательно прочли мой пост? Почитайте еще постыЕсли Вы пытаетесь опротестовать директиву
на эту тему. Я же написал -Bizant
дело в ЕСПЧ

Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
Вернуться в «Механизм судебной защиты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей