Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#961
Bizant,
Суд признал что эти указания Министра по запрету раздачи жилья в Москве не являются правовым актом.
Вот определение
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ (англ normative act) — вид правового акта, официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, принятый управомоченным субъектом нормотворчества, выражающий властные веления, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
Суд признал что эти указания Министра по запрету раздачи жилья в Москве не являются правовым актом.
Вот определение
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ (англ normative act) — вид правового акта, официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, принятый управомоченным субъектом нормотворчества, выражающий властные веления, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
#962
А вот этот суд признал кое-что еще, читайте! Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?Суд признал что эти указания Министра по запрету раздачи жилья в Москве не являются правовым актом.
Замысел без умысла - чистой воды вымысел!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#963
Так я об этом и говорю. Решение просто чушь. Не обоснованное. Вот например страница 4, третий абзац сверху. Чушь полная. Смысл пункта 25 постановления заключается в совершении действий в силу закона. А Министр законы нврушил.frederic13 писал(а):
Суд признал что эти указания Министра по запрету раздачи жилья в Москве не являются правовым актом. А вот этот суд признал кое-что еще, читайте! Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Кроме того на основании этого определения можно сказать, что указания являются правовым актом так как:Bizant,
Суд признал что эти указания Министра по запрету раздачи жилья в Москве не являются правовым актом.
Вот определение
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ (англ normative act) — вид правового акта, официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, принятый управомоченным субъектом нормотворчества, выражающий властные веления, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
1.Официальный письменный документ
2.Рассчитанный на неоднократное применение - на него все командиры ссылаются так как он (см. п.1)
3.Выражающий властные веления - это понятно думаю
4.Порождающий определенные правовые последствия - порадил, лишив нас конституционного права на выбор места жительства.
5.Изменения или отмены норм права - все гарантии государственные отменил наш мебельщик.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#964
Господа товарищи я тут заявление своё исправил, может кто подскажет что не так. Основывался так же на выложенном решении Bizant Где по тексту красным, может как нибудь перефразировать надо? Подскажите кто сможет.
Считаю такое положение дел незаконным по следующим основаниям:
1. В нарушение п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации не дал мне письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Направление моего обращения Главнокомандующему Военно-Морского флота является нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так как указания Министра Обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Главнокомандующему Военно-Морского Флотом не направлялись.
2. В нарушение п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр Обороны Российской Федерации не принял мер, направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Министр обороны Российской Федерации, в соответствии с его полно-мочиями, руководствуясь абз. 2 п. 36 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах Российской Федерации", утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80, должен был дать указания Начальнику главного квартирно-эксплуатационного управления о выделении жилья (квартиры) в г. Москве в войсковую часть 40668, для обеспечения меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по установленным нормам в г. Москве, зная из моих предыдущих обращений от 5 апреля 2010 г. и 15 апреля 2010 г., что по настоящее время не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. и тем самым мои права нарушены.
В соответствии с Инструкцией "О порядке обеспечения жилыми поме-щениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", в Московском гарнизоне план распределения жилых помещений между воинскими частями составляется Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны и утверждается Министром обороны Российской Федерации.
3. В нарушение ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на мое письменное обращение, направленное в адрес Министра обороны Российской Федерации 12 июля 2010 года, ответ по настоящее время мною не получен.
4. В нарушение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" согласно которой "Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан", Министр обороны Российской Федерации не предпринял никаких мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения моих прав, свобод и законных интересов.
Таким образом, Министр обороны Российской Федерации в отношении моих законных интересов нарушил п.п. 3 ч. 1 ст. 10, ст. 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не предприняв никаких действий направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов, а так же п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направив моё обращение Главнокомандующему Военно-Морского флота.
5. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343, то есть отказ от строительства и приобретения постоянного жилья для военнослужащих в г. Москве является нарушением положения п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
6. Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации фактически лишил меня конституционного права, в соответствии с п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, выбора места жительства.
7. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 противоречат п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исходя из этого, следует, что бюджетом предусмотрено обеспечение военнослужащих жильём по последнему перед увольнением месту военной службы в соответствии с п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Из решения Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 года следует, что последним перед моим увольнением местом военной службы является г. Москва.
В свою очередь Государство согласно ч. 4 ст. 80 Конституции Россий-ской Федерации представляет внутри страны Президент Российской Федерации, являющийся в соответствии с ч. 1 ст. 87 Конституции Российской Федерации Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации.
Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343, Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
8. Из указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 видно, что строительство и приобретение жилья (квартир) в г. Москве ведётся, но вот формируется, почему то только для служебного фонда, а не для обеспечения военнослужащих, чьи права нарушены и у кого возникло право на получение жилья (квартиры) в собственность, что является нарушением ст. 19 Конституции Российской Федерации. Служебным жильём я обеспечен не был.
Таким образом, Министр обороны Российской Федерации своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 создал препятствие по исполнению решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, ввиду того, что любые указания вышестоящих должностных лиц подлежат неукоснительному исполнению. В результате, органы, которые занимаются распределением жилья для военнослужащих, которым были направлены указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 не выделят жилья в г. Москве для исполнения судебного решения от 10 октября 2009 года без личного указания Министра обороны Российской Федерации, и тем самым, в итоге, Министр обороны Российской Федерации создал угрозу нарушения моих прав и законных интересов, в соответствии со ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". А так же создал угрозу нарушения моих прав, лишив командира войсковой части 222222 возможности исполнить решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, ввиду того, что указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 так же распространяются на войсковую часть 40668, так как она дислоцируется в г. Москве.
9. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 являются нормативным правовым актом. По определению Нормативный правовой акт (англ normative act) — вид правового акта, официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, принятый управомоченным субъектом нормотворчества, выражающий властные веления, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 были официальным письменным документом, рассчитанным на неоднократное применение, так как им руководствуются те органы, которым данный документ был адресован; принятый управомоченным субъектом нормотворчества – Министром обороны Российской Федерации; порождающий определенные правовые последствия – запрет на распределение постоянного жилья в г. Москве и тем самым нарушая ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Далее по определению: создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права - в соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 25 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц и государственных муниципальных служащих", в случае, когда принятие или не принятие решения, совершение или не совершения действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается, суд не в праве входить в оценку целесообразности такого решения или действия (бездействия).
Но издав указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации совершил действия не в силу закона, а выйдя за его рамки, в частности за рамки ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 1 абз. 1, п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", и тем самым совершив действия выходящие за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, считаю, что указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 являются не законными.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействиям) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся действие (бездействие), в результате которых созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В связи с изложенным,
ПРОШУ СУД:
1. Признать действия Министра обороны Российской Федерации по на-правлению моего обращения к Главнокомандующему Военно-Морским флотом незаконными.
2. В связи с созданием угрозы нарушения моих прав и законных интересов, в соответствии со ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; на основании п.п. 3 ч. 1 ст. 10, ст. 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обязать Министра обороны Российской Федерации дать соответствующие письменные указания уполномоченным на то должностным лицам на приобретение или выделение жилья (квартиры) по установленным нормам (54м2 – 63м2) для трёх членов семьи в городе Москве и проконтролировать их исполнение. После чего направить данное жильё в войсковую часть 22222 для обеспечения исполнения командиром войсковой части 22222 решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи жильём (квартирой) в г. Москве.
3. На основании ч. 1 ст. 251 ГПК РФ, а так же на основании определения Конституционного суда от 02.03.2006 N 58-О, в нарушение ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 1 абз. 1, п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 отменить.
4. Об отмене указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 сообщить в те органы, которым были адресованы данные указания.
Считаю такое положение дел незаконным по следующим основаниям:
1. В нарушение п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации не дал мне письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Направление моего обращения Главнокомандующему Военно-Морского флота является нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так как указания Министра Обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Главнокомандующему Военно-Морского Флотом не направлялись.
2. В нарушение п.п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министр Обороны Российской Федерации не принял мер, направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Министр обороны Российской Федерации, в соответствии с его полно-мочиями, руководствуясь абз. 2 п. 36 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах Российской Федерации", утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80, должен был дать указания Начальнику главного квартирно-эксплуатационного управления о выделении жилья (квартиры) в г. Москве в войсковую часть 40668, для обеспечения меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по установленным нормам в г. Москве, зная из моих предыдущих обращений от 5 апреля 2010 г. и 15 апреля 2010 г., что по настоящее время не исполнено решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 г. и тем самым мои права нарушены.
В соответствии с Инструкцией "О порядке обеспечения жилыми поме-щениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", в Московском гарнизоне план распределения жилых помещений между воинскими частями составляется Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны и утверждается Министром обороны Российской Федерации.
3. В нарушение ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на мое письменное обращение, направленное в адрес Министра обороны Российской Федерации 12 июля 2010 года, ответ по настоящее время мною не получен.
4. В нарушение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" согласно которой "Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан", Министр обороны Российской Федерации не предпринял никаких мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения моих прав, свобод и законных интересов.
Таким образом, Министр обороны Российской Федерации в отношении моих законных интересов нарушил п.п. 3 ч. 1 ст. 10, ст. 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не предприняв никаких действий направленных на восстановление или защиту моих нарушенных прав, свобод и законных интересов, а так же п.п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направив моё обращение Главнокомандующему Военно-Морского флота.
5. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343, то есть отказ от строительства и приобретения постоянного жилья для военнослужащих в г. Москве является нарушением положения п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
6. Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации фактически лишил меня конституционного права, в соответствии с п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, выбора места жительства.
7. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 противоречат п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исходя из этого, следует, что бюджетом предусмотрено обеспечение военнослужащих жильём по последнему перед увольнением месту военной службы в соответствии с п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Из решения Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 года следует, что последним перед моим увольнением местом военной службы является г. Москва.
В свою очередь Государство согласно ч. 4 ст. 80 Конституции Россий-ской Федерации представляет внутри страны Президент Российской Федерации, являющийся в соответствии с ч. 1 ст. 87 Конституции Российской Федерации Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации.
Своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343, Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
8. Из указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 видно, что строительство и приобретение жилья (квартир) в г. Москве ведётся, но вот формируется, почему то только для служебного фонда, а не для обеспечения военнослужащих, чьи права нарушены и у кого возникло право на получение жилья (квартиры) в собственность, что является нарушением ст. 19 Конституции Российской Федерации. Служебным жильём я обеспечен не был.
Таким образом, Министр обороны Российской Федерации своими указаниями от 24 мая 2010 года № 205/2/343 создал препятствие по исполнению решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, ввиду того, что любые указания вышестоящих должностных лиц подлежат неукоснительному исполнению. В результате, органы, которые занимаются распределением жилья для военнослужащих, которым были направлены указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 не выделят жилья в г. Москве для исполнения судебного решения от 10 октября 2009 года без личного указания Министра обороны Российской Федерации, и тем самым, в итоге, Министр обороны Российской Федерации создал угрозу нарушения моих прав и законных интересов, в соответствии со ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". А так же создал угрозу нарушения моих прав, лишив командира войсковой части 222222 возможности исполнить решение Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года, ввиду того, что указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 так же распространяются на войсковую часть 40668, так как она дислоцируется в г. Москве.
9. Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 являются нормативным правовым актом. По определению Нормативный правовой акт (англ normative act) — вид правового акта, официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, принятый управомоченным субъектом нормотворчества, выражающий властные веления, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
Указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 были официальным письменным документом, рассчитанным на неоднократное применение, так как им руководствуются те органы, которым данный документ был адресован; принятый управомоченным субъектом нормотворчества – Министром обороны Российской Федерации; порождающий определенные правовые последствия – запрет на распределение постоянного жилья в г. Москве и тем самым нарушая ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Далее по определению: создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права - в соответствии с п. 1 абз. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" Министр обороны Российской Федерации все гарантии, которые предоставляет Государство, отменил.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 25 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц и государственных муниципальных служащих", в случае, когда принятие или не принятие решения, совершение или не совершения действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается, суд не в праве входить в оценку целесообразности такого решения или действия (бездействия).
Но издав указания от 24 мая 2010 года № 205/2/343 Министр обороны Российской Федерации совершил действия не в силу закона, а выйдя за его рамки, в частности за рамки ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 1 абз. 1, п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", и тем самым совершив действия выходящие за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, считаю, что указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 являются не законными.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействиям) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся действие (бездействие), в результате которых созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В связи с изложенным,
ПРОШУ СУД:
1. Признать действия Министра обороны Российской Федерации по на-правлению моего обращения к Главнокомандующему Военно-Морским флотом незаконными.
2. В связи с созданием угрозы нарушения моих прав и законных интересов, в соответствии со ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации, а так же п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; на основании п.п. 3 ч. 1 ст. 10, ст. 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обязать Министра обороны Российской Федерации дать соответствующие письменные указания уполномоченным на то должностным лицам на приобретение или выделение жилья (квартиры) по установленным нормам (54м2 – 63м2) для трёх членов семьи в городе Москве и проконтролировать их исполнение. После чего направить данное жильё в войсковую часть 22222 для обеспечения исполнения командиром войсковой части 22222 решения Московского гарнизонного военного суда от 10 октября 2009 года по обеспечению меня и членов моей семьи жильём (квартирой) в г. Москве.
3. На основании ч. 1 ст. 251 ГПК РФ, а так же на основании определения Конституционного суда от 02.03.2006 N 58-О, в нарушение ст. 2, ст. 19, п. 1 ст. 27, п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, а так же п. 1 абз. 1, п. 13 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", указания Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 отменить.
4. Об отмене указаний Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 205/2/343 сообщить в те органы, которым были адресованы данные указания.
#965
frederic13, я лично не "осилил" и половины... Ваше творение будет "выброшено в помойку" на 5-7 минуте прочтения...))) И воздержитесь от применения логических "увязок" а-ля: то-есть, фактически, таким образом и т.п., они фатальным образом увлекают Вас в область желаемого, не имеющего ничего общего с действительным...Подобные "мантры" низкоэффективны,а действуют весьма отталкивающе, в т.ч. на судью...
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...
#966
frederic13,
Смотрите опыт обращения Bizant. Данные указания - НПА не являются. Это внутренний документ, к вам лично (и не только к вам) никакого прямого отношения не имеет(не должен иметь). Если при решении жилищного вопроса будут нарушены ваши права (не зависимо на что ссылается при этом ДЛ), которые гарантированы и определены НПА (не указанием 205/...), то можете оспорить действия(бездействия) ДЛ. Не тратьте силы, а луше перенаправьте их в другое русло....
Смотрите опыт обращения Bizant. Данные указания - НПА не являются. Это внутренний документ, к вам лично (и не только к вам) никакого прямого отношения не имеет(не должен иметь). Если при решении жилищного вопроса будут нарушены ваши права (не зависимо на что ссылается при этом ДЛ), которые гарантированы и определены НПА (не указанием 205/...), то можете оспорить действия(бездействия) ДЛ. Не тратьте силы, а луше перенаправьте их в другое русло....
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#967
Я думаю, когда из ДЖО придёт именная квартира на имеющего решение суда на Москву- в Подмосковье, вот тогда то и нужно обращаться в суд, или я не прав?мотрите опыт обращения Bizant. Данные указания - НПА не являются. Это внутренний документ, к вам лично (и не только к вам) никакого прямого отношения не имеет(не должен иметь). Если при решении жилищного вопроса будут нарушены ваши права (не зависимо на что ссылается при этом ДЛ), которые гарантированы и определены НПА (не указанием 205/...), то можете оспорить действия(бездействия) ДЛ. Не тратьте силы, а луше перенаправьте их в другое русло....
«Жизнь как туалетная бумага: кажется, что длинная, а тратишь на всякое говно»
#968
А, что если решения суда нет, но жилье положено в Москве (по последнему месту службы), и прийдет такое письмо счастья (на Подмосковье), по-моему это тоже прециндент, который уже может быть оспорен в суде.когда из ДЖО придёт именная квартира на имеющего решение суда на Москву- в Подмосковье, вот тогда то и нужно обращаться в суд
#969
Я думаю суды уже проинструктированы-к великому сожалению ........А, что если решения суда нет, но жилье положено в Москве (по последнему месту службы), и прийдет такое письмо счастья (на Подмосковье), по-моему это тоже прециндент, который уже может быть оспорен в суде.
«Жизнь как туалетная бумага: кажется, что длинная, а тратишь на всякое говно»
#970
+ это будет близлежащий населенный пункт.Я думаю суды уже проинструктированы-к великому сожалению ........
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#971
Odyssey,
Но ведь на основе этого документа все действия и происходят.Кстати, получил я письмо от помощника Главного военного прокурора А. И. Капиноса. В письме он говорит что в настоящее время Министром обороны дано указание на приобретение в текущем году квартир в г. Москве. Вот только история умалчивает о номере указаний и тексте. Хочу спросить у этого помощьника.frederic13,
Смотрите опыт обращения Bizant. Данные указания - НПА не являются. Это внутренний документ, к вам лично (и не только к вам) никакого прямого отношения не имеет(не должен иметь). Если при решении жилищного вопроса будут нарушены ваши права (не зависимо на что ссылается при этом ДЛ), которые гарантированы и определены НПА (не указанием 205/...), то можете оспорить действия(бездействия) ДЛ. Не тратьте силы, а луше перенаправьте их в другое русло....
#972
Может это отмазка, а речь про те 300 квартир?в настоящее время Министром обороны дано указание на приобретение в текущем году квартир в г. Москве
Замысел без умысла - чистой воды вымысел!
#973
Это может для своих советников или служебного жильяв настоящее время Министром обороны дано указание на приобретение в текущем году квартир в г. Москве
«Жизнь как туалетная бумага: кажется, что длинная, а тратишь на всякое говно»
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#974
ДА да да я тоже об этом думаю. Ща готовлю очередное обращение к Капиносу и попрошу подтвердить эти слова документальео. Просто нас настолько считают быдлом, что даже писать им лень, просто пустые слова.vadko1 писал(а):
в настоящее время Министром обороны дано указание на приобретение в текущем году квартир в г. Москве
Это может для своих советников или служебного жилья
#975
Удачи!!!ДА да да я тоже об этом думаю. Ща готовлю очередное обращение к Капиносу и попрошу подтвердить эти слова документальео. Просто нас настолько считают быдлом, что даже писать им лень, просто пустые слова.
Ответ не забудте выложить, очень инересно будет почитать.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
Re: Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?
#976И чего тут думать...))) Всё, как обещано - служебный жилфонд формируется полным ходом...)))ДА да да я тоже об этом думаю.
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Re: Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?
#977Очевидно, что подобные "указания" Сердюков написал не по собственной инициативе. Точно также и все гарнизонные суды дают 100% отказ касательно РЕАЛЬНОГО обеспечения жильём в/сл в Москве. Дана команда сверху- для в/сл Минобороны Москва является закрытым городом. Убедился в этом, читая не один десяток судебных решений, включая свои собственные. Судьи пишут резолютивную часть решений на эту тему по трафарету- "обеспечить жильём по действующему законодательству". И бесполезно что-то доказывать судье, ссылаясь на нарушение конституционного права на выбор места жительства или п.3 ст.6 закона о ст. в/сл. Это равносильно попытке обыграть в шашки противника, который играет "в Чапаева",- вы играете с ним в разные игры и по разным правилам. О причинах патологической ненависти нашего "вождя" к Минобороны, можно только догадываться. Кто из вояк в немецком гаштете, когда ВВП служил в ГДР, облил случайно его пивом и не извинился, а нам всем теперь приходится отдуваться. Отсюда и 400 приказ, который касается только Минобороны, да и сам факт назначения Министром обороны диретора мебельного магазина говорит о многом... Так что не ищите решения своих вопросов в России путем права. Единственная надежда на ЕСПЧ.
#978
А есть ли у кого положительный результат? И вообще я что то не пойму,сколько можно наших военнослужащих унижать,почему все молчат,почему в газетах об этом ничего не пишут? никто не знает что творится в судах ? никто не знает что не исполняются решения суда? Почему 10 лет назад нам обещали квартиру в Москве,а теперь перед носом закрыли дверь,почему мы слышим обещания,что до конца года будут все военнослужащие постоянным жилье,пусть делают оговорку КРОМЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В МОСКВЕ.,каким законом установлено ,что не ведется закупка в Москве ? Почему нет никаких митингов ? Почему такие ограничения не ввели военнослужащим проходящих службу в других городах таких как Питер,Калиниград (хотя я против них ничего не имею)?Единственная надежда на ЕСПЧ
#979
А в Питере дают всем кому угодно кроме самих Питерцев. Покрайней мере среди частей дислоцированных в самом Питере. Соотношение 30% к 70%. Да и вариантов особых нет. Я нехочу унизить другие регионы, потому что сам прослужил до этого на Новой земле 8 лет 

#980
Про близлежащие населенные пункты сказано только про служебное жилье+ это будет близлежащий населенный пункт.
#981
Я это добавил в контексте сПро близлежащие населенные пункты сказано только про служебное жилье
В чем сомневаться увы не приходиться.Я думаю суды уже проинструктированы-к великому сожалению ........

Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
#982
А оно ИМ надо!Но хватит ли ума это систематизировать и организовать.

Я другой такой страны не знаю где так...
- marukaichi
- Постоянный участник
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:51
- Откуда: Широта крымская, долгота колымская.
- Контактная информация:
Re:
#983Коллеги, а каковы критерии "близлежащности"? Если написал в рапорте Балашиху, а предложат Серпухов? или Тверь? Или в современных условиях даже Биробиджан будет "близлежащим"?Я это добавил в контексте сПро близлежащие населенные пункты сказано только про служебное жильеВ чем сомневаться увы не приходиться.Я думаю суды уже проинструктированы-к великому сожалению ........

Если по-русски скроен, то и один в поле воин.
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Re: Re:
#984Термин "близлежайший" был вписан в ФЗ о статусе применительно только к служебному жилью. Никаких чётких критериев (типа растояние в км.) нет. Единственный смысл внесения этого мутного термина в ФЗ- свести к нулю судебные перспективы жалоб в/сл на необеспеченность жильём в том городе где они служат. Теперь, если ты служишь в Москве, то жильё тебе могут предложить в том же Серпухове- "близлежайшем населённом пункте". Раньше же тебе обязаны были предоставить служебное жильё именно в Москве. Пусть даже комнату в общаге. Разумеется вояка прописывал туда жену и детей и потом, когда приходило время увольнятся, вполне законно не освобождал комнату, ожидая получение постоянного жилья в ИМЖ. В той же Москве. Многие воротили нос от предложенных московских квартир, если они его не устраивали.например не было видно из окна Кремль или вообще квартира была за МКАДом, в каком нибудь Новокосино.Так вот, теперь он также будет ждать жилье в ИМЖ, но уже в Серпухове.Коллеги, а каковы критерии "близлежащности"? Если написал в рапорте Балашиху, а предложат Серпухов? или Тверь? Или в современных условиях даже Биробиджан будет "близлежащим"?Я это добавил в контексте сПро близлежащие населенные пункты сказано только про служебное жильеВ чем сомневаться увы не приходиться.Я думаю суды уже проинструктированы-к великому сожалению ........
#985
Небольшая ремарка.Разумеется вояка прописывал туда жену и детей и потом, когда приходило время увольнятся, вполне законно не освобождал комнату, ожидая получение постоянного жилья в ИМЖ. В той же Москве.
Насколько я знаю, по НПА не освобождать служебное жилье до получения постоянного могут только увольняемые по состоянию здоровья.
А вот увольняемых по пределке или по ОШМ вполне могут после увольнения и из служебок выкинуть... Законных препятствий этому вроде как нет...
Или проглядел я что-то?
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#987
Хлопотно это...А вот увольняемых по пределке или по ОШМ вполне могут после увольнения и из служебок выкинуть...

Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#988
Что-то не нашел я этого в статье 23: если дал согласие на увольнение без жилья (это - решение военнослужащего), то нигде там не написано, что до получения постоянного жилья можно удерживать служебное...Или проглядел я что-то?
Ст.23 ФЗ о ст.
Ну а если НЕ дал согласие на увольнение без предоставления постоянного жилья, то выселить из служебки не могут, т.к. сохраняется статус военнослужащего...
... особенно если служебку получал по старому ЖК РСФСР.Хлопотно это... Предостаточно в законодательстве защиты.

Наверное, поэтому ПОКА и нет таких массовых выселений...
А ведь ВВП обещал к 2012 всех действующих военных служебками обеспечить... Догадываетесь, где они могут дополнительные ресурсы изыскать?
Re:
#989[А вот увольняемых по пределке или по ОШМ вполне могут после увольнения и из служебок выкинуть... Законных препятствий этому вроде как нет...
Или проглядел я что-то?[/quote]
Я живу с семьей в служебке в Купавне по Договору краткосрочного найма жилого помещения, так вот ОМИС прописал в нем, что Договор прекращается "в связи с окончанием срока службы", а при его "прекращении" я обязан освободить служебное жилое помещение, в случае отказа - через суд. И все это бес предоставления другого помещения согласно ст. 103 ЖК. Посему пока не дадут постоянку, ни в коем случае не увольняться
Или проглядел я что-то?[/quote]
Я живу с семьей в служебке в Купавне по Договору краткосрочного найма жилого помещения, так вот ОМИС прописал в нем, что Договор прекращается "в связи с окончанием срока службы", а при его "прекращении" я обязан освободить служебное жилое помещение, в случае отказа - через суд. И все это бес предоставления другого помещения согласно ст. 103 ЖК. Посему пока не дадут постоянку, ни в коем случае не увольняться
#990
Тут и к бабке не ходи! Только есть ещё один момент, многие городки и ЗВГ и открытые наполовину заселены военпенсами.С этим как?Догадываетесь, где они могут дополнительные ресурсы изыскать?

Кто бы сомневался!Посему пока не дадут постоянку, ни в коем случае не увольняться

Я другой такой страны не знаю где так...
Вернуться в «ОБСТАНОВКА С ЖИЛЬЕМ ПО ГОРОДАМ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing и 58 гостей