QR_BBPOST А теперь поподробнее можно?
На каком основании меня могли признать НУЖУ без 20-ки
Можно конечно. Но всё, что я пишу касается тех у кого контракт после 98г.! Я Вам написал, что военнослужащие признаются нуждающимися в жилье по социальному найму согласно статье 51 жилищного кодекса Российской федерации! Не поленитесь и ознакомьтесь с данной статьёй! В данной статье нет ни слова о двадцатках и десятках когда можно признаваться нуждающимся в жилье. Соответствуете положениям статьи 51 ЖК РФ, написали заявление, Вас должны признать сейчас, а не через 1,5,10,15,20,30,40 и т.д. лет!!! Так что для того чтобы признаться, не надо было ждать 20 лет, но нам не говорили об этом, а говорили обратное. Опять же написал, что 20-ка это срок реализации Вашего права (в данном случае не Вашего т.к. контракт у Вас до 98 г., у Вас при увольнении), т.е. необходимое условие для возникновения его реализации, в данном случае как военнослужащего, об этом и говорится в ФЗ 76, но нам всё это преподносят как срок возникновения права признаться, отсюда и теряются сроки обеспечения якобы которых нет! Читаем и понимаем правильно далее.
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Вот если убрать вторую запятую!!! Вот тогда и было бы как нам втирают, ну почти так. А тут написано, что те кто обеспечивается служебками и (заметьте) уже признан нуждающимся в жилье, так вот именно им, по достижении 20 лет ("и более" в данном случае касается тех кто еще не признался) предоставляется жильё, а не право признаться в жилье!!! Тоже касается и при увольнении по льготным основаниям. Отслуживший 10 лет к примеру, на момент увольнения по здоровью, может быть уже признан нуждающимся в жилье, так вот увольнение в данном случае и есть срок и необходимое условие для реализации возникшего ранее права на жильё!!! Двадцатка или увольнение по льготным статьям не даёт ни кому права на признание нуждающимся в жилье, такое право даёт в нашем случае ст. 51 ЖК РФ! Данные сроки являются необходимым условием для реализации права на жильё как военнослужащего, согласно 76 ФЗ, но ни как не основанием для признания нуждающимся. Исходя из этого, смело могу предположить, что та же субсидия должна выдаваться воину в эти сроки. Пример, воин служит, признан нуждающимся в субсидии, наступает 20 лет службы. Органы ответственные за это, зная наперёд, (а как иначе!?) что у воина на следующий год стукнет 20 календарей, согласно порядка предоставления субсидии заказывает деньги на следующий год. И вот у воина наступает 20 лет календарей и согласно 76 ФЗ воин получает субсидию. Так должно быть по закону, такие сроки и они обозначены! Кто утверждает что сроков выплаты субсидии нет, не правы! Далее об обеспечении жильём и увольнениях со службы в целом. Нужно понимать, что воину государство дало гарантию того, что он будет обеспечен своим жильём за счёт средств федерального бюджета, при условии нуждаемости конечно! У воина в этом случае есть два пути, либо служить пока не получит жильё, либо согласившись с увольнением ждать обеспечения на гражданке, но при этом выполнив условия реализации такого права. Во втором случае всё более менее ясно, сам захотел на гражданку, жди тогда своего угла. А вот в первом случае не все понимают сути!!! Если воин желает воспользоваться данной ему гарантией, он служит и служит, до обеспечения, а может и более. Но воин не может служить вечно и очень часто наступает момент когда воин не может служить далее в силу каких-либо моментов, будь это состояние здоровья, предельный возраст или ОШМ. Как тогда быть, если воин ещё не обеспечен своим жильём, а служить далее не может!? Вот здесь начинается интересное. Гарантия того, что воин находясь в статусе военнослужащего будет обеспечен своим жильём ни куда не делась! Воин может согласиться с увольнением по льготному основанию и ждать обеспечения на гражданке, как во втором случае. А вот если воин не согласен с увольнением по льготному основанию без обеспечения своим жильём, что тогда!? Согласно действующего законодательства те воины, что выбрали ИПМЖ не по месту увольнения, увольняются, при условии наличия служебки и только потому, что должны быть соблюдены их конституционные права на свободу выбора места жительства. А вот те кто выбрал ИПМЖ по месту увольнения, не могут быть уволены без обеспечения своим жильём даже при наличии служебки согласно абз.2 п.1 ст. 23. Не зря всегда говорили, что ИПМЖ нужно выбирать по месту службы в этом плане! Однако меня уволили, сейчас сужусь. Посмотрим, что они нового выдумают в данном вопросе, т.к. до этого я не встречал оправдания такого увольнения Верховным Судом.
Совершенно верно!

Такие дела наперёд просчитываются!
QR_BBPOST А люди с д.востока и там купят и на юг хватит
Ха, Ха, Ха! Вы посмотрите какой средний ценник на ДВ и какой в остальной России в том же приказе минстроя. ДВ доплачивать надо в 2 раза! От того и бегут люди с ДВ, что всё дороже! Единственное с работой проще, может быть.