Правка закона "О статусе военнослужащих"

Каких изменений ждать и когда
Аватара пользователя
bonus
Постоянный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:45

#1381

Непрочитанное сообщение bonus » 10 дек 2010, 15:44

Можете, еще добавить.......... кто на что учился!!!!!!!
Или "Jedem das Seine"- Каждому свое. Как в бухенвальде :(
Мы должны знать свои права, а обязанности нам всегда напомнят.

hrone13
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:37
Откуда: Санкт-Петербург

#1382

Непрочитанное сообщение hrone13 » 10 дек 2010, 16:02

Получил уведомление из МО, на мое письмо президенту, по поводу сердюковских поправок к закону.
Цитирую:
"В соответствии с пп. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ от 02.05 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" уведомляем, что ваше обращение к президенту РФ, поступившее в МО РФ, по поручению направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией начальнику финансово-экономического управления-заместителю КомСФ по финансово-экономической работе г. Североморск. О результатах рассмотрения обращения вас проинформируют.
С уважением,
Главный специалист-эксперт Управления по работе с обращениями граждан С. Нефедов."
Просто шедевр идиотизма!!!!!
Видимо начальник ФЭУ СФ и есть автор поправок, а мы думали табуреткин!!!
Вложения
img045.jpg
qwerty

Аватара пользователя
Go
Заслуженный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:00
Откуда: Тверь

#1383

Непрочитанное сообщение Go » 10 дек 2010, 16:38

Просто шедевр идиотизма!!!!!
Зачет! :lol: :lol: :lol:
А главное -
С уважением,
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
экс-военком
Постоянный участник
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:43
Контактная информация:

#1384

Непрочитанное сообщение экс-военком » 10 дек 2010, 16:49

Получил уведомление из МО, на мое письмо президенту, по поводу сердюковских поправок к закону.Цитирую:"В соответствии с пп. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ от 02.05 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" уведомляем, что ваше обращение к президенту РФ, поступившее в МО РФ, по поручению направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией начальнику финансово-экономического управления-заместителю КомСФ по финансово-экономической работе г. Североморск. О результатах рассмотрения обращения вас проинформируют. С уважением, Главный специалист-эксперт Управления по работе с обращениями граждан С. Нефедов."Просто шедевр идиотизма!!!!!Видимо начальник ФЭУ СФ и есть автор поправок, а мы думали табуреткин!!!
фигасе... ща денежное довольствие прекратят плотить, чоб не напрягал господина президента 8-)

hrone13
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:37
Откуда: Санкт-Петербург

#1385

Непрочитанное сообщение hrone13 » 10 дек 2010, 16:58

экс-военком,
фигасе... ща денежное довольствие прекратят плотить, чоб не напрягал господина президента

Не каркайте....
qwerty

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1386

Непрочитанное сообщение Знак » 10 дек 2010, 17:08

"Изменениями отменены жилищные сертификаты с 1.01.2011 г."
Взято тут - Закон "О статусе военнослужащих" - от 27.05.1998 г. №76-ФЗ

8 декабря 2010 года N 342-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НЕКОТОРЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Принят
Государственной Думой
26 ноября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
1 декабря 2010 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2006, N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 52, ст. 6415) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:
жилого помещения в собственность бесплатно;
жилого помещения по договору социального найма;
единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилых помещений определяется в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения размер этой денежной выплаты определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для каждого субъекта Российской Федерации.";
в) в абзаце втором пункта 14 слова "и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях," заменить словами "которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей";
2) статью 15.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения

1. Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
2. При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему и гражданину, уволенному с военной службы, реализующим в соответствии с пунктом 8 статьи 15 настоящего Федерального закона право на дополнительную общую площадь жилого помещения, жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров.
3. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, и предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, члена семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, - не более 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
4. Норматив общей площади жилого помещения при выдаче в соответствии с настоящим Федеральным законом государственных жилищных сертификатов или предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется Правительством Российской Федерации.";

3) в статье 24:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. За членами семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также за членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, сохраняется право на обеспечение жилыми помещениями, которое они приобрели в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы.
При этом лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке.
Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, до 1 января 2005 года принятые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспечиваются жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона.";
б) абзац первый пункта 4 признать утратившим силу;
в) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"За вдовами (вдовцами) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющими право на социальные гарантии и компенсации, предусмотренные пунктами 2 - 4 настоящей статьи, указанное право сохраняется до повторного вступления в брак.".

Статья 2

Порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона), распространяются на следующие категории граждан, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
2) граждане, уволенные с военной службы, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.

Статья 3

1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления следующие полномочия по обеспечению граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона) и статье 2 настоящего Федерального закона (далее - граждане, обеспечиваемые жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом), жилыми помещениями:
1) предоставление жилого помещения в собственность бесплатно;
2) предоставление жилого помещения по договору социального найма;
3) предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
2. Порядок предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется законодательством субъектов Российской Федерации.
3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
1) вправе издавать нормативные правовые акты и обязательные для исполнения методические указания и инструкции по вопросам осуществления переданных полномочий;
2) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности об осуществлении переданных полномочий, а также к порядку ее представления;
3) осуществляет надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих нормативных правовых актов или о внесении в них изменений;
4) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок и выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
5) представляет в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации в случаях, установленных частью 11 настоящей статьи.
4. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечивает своевременное представление:
а) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (далее - субвенции) с указанием численности граждан, обеспеченных жилыми помещениями;
б) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, списков граждан, обеспеченных в отчетном квартале жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, с указанием категорий таких граждан и общей площади жилых помещений, которыми обеспечены указанные граждане.
5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий осуществляется за счет субвенций.
6. Общий объем субвенций определяется по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из численности граждан, обеспечиваемых жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, общей площади жилых помещений, которыми должны быть обеспечены указанные граждане, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для каждого субъекта Российской Федерации.
7. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
8. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
10. В случае использования субвенций не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий эти полномочия могут быть изъяты Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе передавать законами субъектов Российской Федерации полномочия, указанные в части 1 настоящей статьи, органам местного самоуправления.

Статья 4

1. Гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, изъявившим желание получить государственные жилищные сертификаты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача указанных сертификатов не производится. Такие граждане обеспечиваются жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона).
2. Граждане, обеспечиваемые жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, получившие государственные жилищные сертификаты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и не обеспеченные жилыми помещениями, имеют право на обеспечение жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона).

Статья 5

Признать утратившими силу:
1) абзац четвертый подпункта 5 пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2002 года N 49-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 19, ст. 1794);
2) абзац седьмой пункта 8 статьи 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
3) подпункт "б" пункта 1 (в части замены слов в абзаце втором пункта 2 статьи 15) и подпункт "а" пункта 2 Федерального закона от 8 мая 2006 года N 66-ФЗ "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2067);
4) подпункт "б" пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5723).

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
8 декабря 2010 года
N 342-ФЗ
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

-major-
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:03

#1387

Непрочитанное сообщение -major- » 10 дек 2010, 17:34

У МО РФ есть гораздо актуальные задачи, а тут "какие то" мешают жить со своими квартирами!
Министерство обороны РФ объявило конкурс на 10 млрд руб. по обеспечению автотранспортом в 2011-2013гг. воинских формирований. Как говорится в документах, размещенных в автоматизированной системе торгов Сбербанка России, контракт предусматривает аренду 553 автомобилей с водителями. Средняя стоимость аренды машины с водителем составляет почти 600 тыс. долл. за три года. Минобороны намерено арендовать три автомобиля BMW, три автомобиля Mercedes представительского класса, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, три бронированных автомобиля "для перевозки высшего руководства". Также ведомство намерено арендовать 79 автомобилей Ford Focus, 55 микроавтобусов Ford Transit, а также "ГАЗели", 316 санитарных автомобилей, станцию переливания крови и др. При этом бронированный автомобиль для перевозки высшего руководства должен иметь двигатель объемом не менее 4,5 л, класс защиты не ниже В6/В7, развивать максимальную скорость 180 км/ч. Автомобиль Toyota Land Cruiser должна иметь магнитолу MP3 с ченджером не менее чем на шесть дисков, кожаный салон и кожаный руль, четырехзонный климат-контроль, подогреваемые сидения. Заявки принимаются до 17 декабря с.г. Электронный аукцион пройдет 20 декабря с.г. Заказчиком является Управление государственного заказа Министерства обороны РФ. http://www.democrator.ru/redirect?proto ... 1077.shtml

BOBA_25RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 15:15
Откуда: Владивосток

#1388

Непрочитанное сообщение BOBA_25RUS » 10 дек 2010, 18:56

-major-,
вы хотя б тему ветки прочитали, это здесь вообще то обсуждают со вчерашнего дня Новости из Министерства обороны

-major-
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:03

#1389

Непрочитанное сообщение -major- » 10 дек 2010, 20:02

вы хотя б тему ветки прочитали, это здесь вообще то обсуждают со вчерашнего дня Новости из Министерства обороны
Да понятно, буду осторожней, просто читаю в основном эту ветку, выложил на эмоциях.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1390

Непрочитанное сообщение Знак » 10 дек 2010, 20:36

Ну вот будем ждать 01.01.2011 года, затем еще вносят изменения "Сердюковские" и все, права военнослужащих они же распоряженцы не нарушаются. т.к. и военнослужащие и уволенные для обеспечения их жильем будут финансироваться из Федерального бюджета.
Еще раз убеждаюсь, что в нашей стране просто так не чего не делается.
Так что я думаю реально распоряженцев как "класса" не будет к 2012 году, все идет к этому.
Только я думаю "Сердюковский" проэкт подправят в свете изменений которе вступят в силу с 1 января 2011 года.
Все ИМХО.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

olwave
Заслуженный участник
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:18

#1391

Непрочитанное сообщение olwave » 10 дек 2010, 22:35

Видимо начальник ФЭУ СФ и есть автор поправок, а мы думали табуреткин!!!
Еще больший прикол в том, что начальника ФЭУ СФ (кстати ставленицу Смердюкова) он же сам недавно и уволил. И если я не ошибаюсь, должность до сих пор вакантна :D

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Похоже должностное лицо для ответа на различного рода обращения выбирают методом лотереи: кому не повезло сегодня, тот и будет отвечать. Это и логично, так как по существу на смердюковские перлы все-равно ответить невозможно, поэтому какая разница, кто будет ахинею-отписку писать.
Но очень интересно узнать, что ответит ФЭУ СФ :lol:

hrone13
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:37
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#1392

Непрочитанное сообщение hrone13 » 11 дек 2010, 12:02

Видимо начальник ФЭУ СФ и есть автор поправок, а мы думали табуреткин!!!
Еще больший прикол в том, что начальника ФЭУ СФ (кстати ставленицу Смердюкова) он же сам недавно и уволил. И если я не ошибаюсь, должность до сих пор вакантна :D

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Похоже должностное лицо для ответа на различного рода обращения выбирают методом лотереи: кому не повезло сегодня, тот и будет отвечать. Это и логично, так как по существу на смердюковские перлы все-равно ответить невозможно, поэтому какая разница, кто будет ахинею-отписку писать.
Но очень интересно узнать, что ответит ФЭУ СФ :lol:
Как только получу ответ, сразу сообщу(главное , чтоб не приказ об увольнении).
qwerty

galunik
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:29

#1393

Непрочитанное сообщение galunik » 11 дек 2010, 13:32


oneinchnails
Постоянный участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44

#1394

Непрочитанное сообщение oneinchnails » 11 дек 2010, 15:29

Возможно я слишком мрачно смотрю на вещи, но... Не является ли проведённые поправки подготовкой увольнения распоряженцев? Кого касаются данные поправки? Смотрим "...граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей.." При помощи определённой манипуляции с нашим учётом нуждающихся (в части касающейся "принятых на учёт до 2005 года") и учётом нуждающихся органов местного самоуправления, завтра мы можем стать именно состоящими на учёте нуждающихся в органах местного самоуправления (причём вставшими на него до 2005 года). Зачем все эти разные учёты, поди разберись. Для этого, IMHO, весь наш учёт консолидируют и изолируют от нас. Кроме того по тексту поправок я не заметил, что граждане, на которых они распространяются, должны быть и уволены до 1 января 2005 года (значит они могут быть уволены и позже). Наводит, кроме того, наводит на размышление совпадение года - 2005. При вышеописанном раскладе распоряженцев останется только уволить. Всё сказанное - IMHO. Предлагаю обсудить.
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)

pensionermaior
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:38

Re:

#1395

Непрочитанное сообщение pensionermaior » 11 дек 2010, 15:44

Кого касаются данные поправки? "
. Зачем все эти разные учёты, поди разберись.
А я вот с 1996 года стою на учете именно в органах местного самоуправления и все это время эти органы нам говорили: вас должно обеспечивать МО, а МО говорило: вы к нам уже не относитесь, вы на учете в муниципальных органах, вот они вас и обеспечат. Теперь хоть какая-то ясность вносится. У меня тоже выслуги более 25 лет,покатались с семьей по гарнизонам, и поверьте иногда очень обидно было видеть, когда после 10 лет выслуги, "мальчишки" стучат себя в грудь: "нам положено". Да и нам положено, ребята. Не надо нас "старичков" списывать

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1396

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2010, 17:18

При вышеописанном раскладе распоряженцев останется только уволить. Всё сказанное - IMHO. Предлагаю обсудить.
Я об этом высказывал свое мнение и в других ветках.
Опасения ваши не безпочвенны !!!
Так как из буквального трактования п. 2.1 следует -
"2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более И которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:"

Теперь обратим внимание на выделенное мною "И", если это буквально трактовать получается две категории граждан уволенных с военной службы, а именно -

1. уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более,

2. И которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей ...

Теперь читаем как должно было быть без двоякого трактования данной статьи -
"2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:"

Теперь мы видим совсем другую редакцию и совсем другой пункт по смыслу.
Разницу чувствуете !!!

А теперь внимательно посмотрите проэкт данных поправок и внимательно прочтите, то что приняли и вставте все это в ФЗ "О статусе военнослужащих"!!!
А теперь все это очень внимательно читаем, а в уме думаем про ручные суды.
Как ВАМ !!!
Может у меня параннойя !!! ??? :?
А может все именно так и было задумано !!! ??? :twisted:
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

oneinchnails
Постоянный участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44

Re: Re:

#1397

Непрочитанное сообщение oneinchnails » 11 дек 2010, 17:19

Кого касаются данные поправки? "
. Зачем все эти разные учёты, поди разберись.
А я вот с 1996 года стою на учете именно в органах местного самоуправления и все это время эти органы нам говорили: вас должно обеспечивать МО, а МО говорило: вы к нам уже не относитесь, вы на учете в муниципальных органах, вот они вас и обеспечат. Теперь хоть какая-то ясность вносится. У меня тоже выслуги более 25 лет,покатались с семьей по гарнизонам, и поверьте иногда очень обидно было видеть, когда после 10 лет выслуги, "мальчишки" стучат себя в грудь: "нам положено". Да и нам положено, ребята. Не надо нас "старичков" списывать
Сочувствую Вам. Честно говоря, я бы не стал возлагать больших надежд на улучшение положения на Вашем месте. От этой "ясности" врядли увеличится количество распределяемых жилых помещений.
Речь о том, как, якобы заботясь об уволенных гражданах, не решили проблему с ещё не уволенными. Вполне возможно, что об уволенных при принятии данных поправок вообще не думали.
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#1398

Непрочитанное сообщение Shturman » 11 дек 2010, 17:20

Уважаемый pensionermaior,
обидно было видеть, когда после 10 лет выслуги, "мальчишки" стучат себя в грудь: "нам положено"
Во-первых не мальчишки, а офицеры, прослужившие более 10 лет. Во-вторых - действительно ПОЛОЖЕНО!!! А если Вы уволились не потребовав жильё, то на то у Вас лично были причины.
Да и нам положено, ребята.
Никто и не спорит! Мы все только - "За!!!"
Да и нам положено, ребята. Не надо нас "старичков" списывать
Да ну что Вы, кто ж Вас списывает?! Вы ещё пригодитесь, как и все мы в народном хозяйстве. :D
Всё хорошо!

zhu-artur
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:36

#1399

Непрочитанное сообщение zhu-artur » 11 дек 2010, 17:48

так на кого будет действует данный закон

Добавлено спустя 50 секунд:
всех заштатников уволят

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

#1400

Непрочитанное сообщение Никита » 11 дек 2010, 17:56

Я об этом высказывал свое мнение и в других ветках.Опасения ваши не безпочвенны !!!Так как из буквального трактования п. 2.1 следует - "2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более И которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:"Теперь обратим внимание на выделенное мною "И", если это буквально трактовать получается две категории граждан уволенных с военной службы, а именно -
Все сказанное касается уволенных, т.к. основное слово не и а граждан, т.е. уже уволенных "2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы"
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

pensionermaior
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:38

#1401

Непрочитанное сообщение pensionermaior » 11 дек 2010, 18:32

А если Вы уволились не потребовав жильё, то на то у Вас лично были причины.
А когда мы увольнялись, действовал "Закон о соц.статусе." согласно которому нас жильем должны были обеспечить в течение 3-х месяцев после увольнения,и в муниципальную очередь ставили всех, а через два года его поменяли. А по-поводу 10 лет выслуги, - у нас раньше даже и вопрос не стоял увольняться раньше 20-ти календарей. В Детскосельском,рядом с Пушкиным 5000 квартир будет заселено, люди вовсю получают извещения, почитайте ветку. Получили даже те, кто не ждал. Сейчас жены получивших по-поводу планировки возмущаются. А 3 года назад по программе 15+15 еще квартал сдали в Пушкине, там тоже выделяли всем, независимо от выслуги. Ребята, я рад за всех кому повезло, только что-же столько пренебрежения к пенсионерам?

Аватара пользователя
кувшин
Заслуженный участник
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:31

#1402

Непрочитанное сообщение кувшин » 11 дек 2010, 18:36

у нас раньше даже и вопрос не стоял увольняться раньше 20-ти
и у нас, сегодняшних ОШМщиков не стоит.
только что-же столько пренебрежения к пенсионерам?
так никакого пренебрежения, просто удивление, что за СТОЛЬКО лет Вы еще не решили свои жилищные вопросы через суд.
"Pravoe": "У МО много рук (чтобы "хапать" что можно и что нельзя), много голов (чтобы "забанить" любое здравое начинание) и много "ног" (чтобы делать вид что работа идет).

oneinchnails
Постоянный участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44

Re:

#1403

Непрочитанное сообщение oneinchnails » 11 дек 2010, 18:53

Все сказанное касается уволенных, т.к. основное слово не и а граждан, т.е. уже уволенных "2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы"
В том то и дело, что распоряженцев от категорий граждан, упомянутых в поправках, отделяет только "неуволенность" и отсутствие в муниципальном учёте нуждающихся. Это первое. Второе: вполне возможно, что от массовых увольнений распоряженцев удерживала некоторая неясность дальнейшего обеспечения жильём (данный факт товарищ pensionermaior подтверждает), что в судах могло быть признано ущемлением прав (может не совсем корректно, юристы меня поправят). А третье: нашим военным судам будет виднее - какое слово основное. IMHO.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
В Детскосельском,рядом с Пушкиным 5000 квартир будет заселено, люди вовсю получают извещения, почитайте ветку. Получили даже те, кто не ждал. Сейчас жены получивших по-поводу планировки возмущаются. А 3 года назад по программе 15+15 еще квартал сдали в Пушкине, там тоже выделяли всем, независимо от выслуги. Ребята, я рад за всех кому повезло, только что-же столько пренебрежения к пенсионерам?
Рад Вашему оптимизму.
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)

zhu-artur
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:36

#1404

Непрочитанное сообщение zhu-artur » 11 дек 2010, 18:53

так что сидим пока а н подскажете по распоряженцем с 1января 2011 будут нововедение

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1405

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2010, 19:06

Все сказанное касается уволенных, т.к. основное слово не и а граждан, т.е. уже уволенных "2.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы"
Продолжу обсуждение вопроса поднятого в сообщениях № 1432 и ниже
Вся загвоздка в ст. 23 п. 1 абзац 2 вот он -

Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

При моем трактовании (назавем это так) ст.15 п. 12.1 в новой редакции он вступает в противоречие с ст. 23 п. 1 абзац 2, но трактуем это так, как для военнослужащих стоящих на должности, а не для распоряженцев находящихся более 6 месяцев ..., так как данная категори подлежит увольнению или могут быть уволены, а социальные гарантии обеспечения их жильем закреплена п.12.1 и права их при этом не нарушаются, а наоборот ещще лучше становятся, так как гарантированы на Федеральном уровне, т.е. так же как и для военнослужащих.
Ну и так далее...
Дальше стоит росписывать ???
Теперь смотрим, что касается скажем так денег
Новая редакция -
в) в абзаце втором пункта 14 слова "и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях," заменить словами "которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей";

Старая редакция -
При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

А теперь читаем в новой редакции полностью -
При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, (сдесь должно было стоять "И") которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Как МЫ видим "И" сдесь загадачно изчезла.
Случайно ли ???

Теперь анализируем кого можно уволить с 1 января 2011 года.
Правильно !!! Кто встал в очередь до 1 января 2005 года находится в распоряжении более 6 месяцев и не обязательно в муницыпалных образованиях.

Важно !!! Все мои мысли мне не принадлежат.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

zhu-artur
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:36

#1406

Непрочитанное сообщение zhu-artur » 11 дек 2010, 19:17

если я встал в 2009 меня немогут уволить безжилья без моего соласия

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1407

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2010, 19:23

если я встал в 2009 меня немогут уволить безжилья без моего соласия
Пока без согласия на увольнение без жилья не кого не могут уволить !!! :)
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

zhu-artur
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:36

#1408

Непрочитанное сообщение zhu-artur » 11 дек 2010, 19:30

я слышал хотят изменить в статусе но нас это по идеи не должно распростроняться ведь закон обратной силы е имеет

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1409

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2010, 19:36

я слышал хотят изменить в статусе но нас это по идеи не должно распростроняться ведь закон обратной силы е имеет
Рекомендую изучить данную ветку и не только. Сбор подписей против увольнения бездомных военнослужащих
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

oneinchnails
Постоянный участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44

Re:

#1410

Непрочитанное сообщение oneinchnails » 11 дек 2010, 19:38

я слышал хотят изменить в статусе но нас это по идеи не должно распростроняться ведь закон обратной силы е имеет
Какие бы поправки не принимались, они будут распространяться на всех военнослужащих, IMHO. Если контракт действует - вспоминаем текст контракта. Если уже нет - служба в добровольном порядке - следовательно тоже распространяется. Зря что-ли Зорькин сочинял эту хрень про добровольный порядок.
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей