Обязанности находящегося в распоряжении
#1023
517, будем признательны, если выложите сие решение на форуме.10.02. выиграл суд по подчинённости не КЧ и по определению обязанностей, решение получил.
#1026
Суть не в действующем контракте, а в том, чтоВорчун, у Синева был действующий контракт. Дело сейчас в надзоре, по-моему.
Так, Синев прибывал на территорию управления, где находился от нескольких десятков минут до нескольких часов, после чего самовольно убывал за пределы Службы, в следующие дни: 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25 и 30 июля,
Синёв чуть ли не ежедневно пребывал на службу, а ему это засчитали как самоволку.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#1028
21 и 22.02. выиграл суды по взысканиям. Обещанное Решение по подчинённости урезал как мог (было на 10 стр.)Браво! любопытно взглянуть на решение.
СУД УСТАНОВИЛ:
заявитель проходит службу в распоряжении КЧ, которым издан приказ о подчинении его другому должностному лицу ( далее – «ДЛ») указанной части.
Считая издание приказа и действия командира по его утверждению незаконным и нарушающим его право прохождения военной службы при нахождении в распоряжении, заявитель просил:
1. Признать действия КЧ по изданию приказа № 00 от 00.00.00г необоснованным и незаконными;
2. Признать приказ КЧ от № 00 от 00.00.00г., незаконным и недействующим с момента издания;
3. Признать общие обязанности, определенные приказом КЧ от № 00 от 00.00.00г., незаконными и недействующим с момента утверждения;
4. Обязать КЧ отменить приказ № 00 от 00.00.00г и общие обязанности, определенные данным приказом;
5. Обязать в/ч 00000 возместить ему убытки, связанные с судебными расходами в размере 200 рублей.
В судебном заседании заявитель поддержал указанные требования по изложенным в заявлении основаниям, пояснив также, что в строгом соответствии с п. 1 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента № 1237 от 16 сентября 1999 г. (далее - Положение) он МО РФ, т.е. должностным лицом, имеющим право назначения старших офицеров на должности, был зачислен в распоряжение ближайшего прямого начальника - командира в/ч 00000. Вместе с тем оспариваемым приказом командира указанной воинской части как должностным лицом, не обладающим правом перевода, увольнения с военной службы, назначения на должности и освобождения от таковых категории старших офицеров, ему был назначен еще один непосредственный командир (начальник) – «ДЛ», который, по его мнению, по отношению к нему может являться только старшим.
Кроме того, заявитель заявил, что действиями КЧ по утверждению оспариваемого приказа, «ДЛ» делегированы полномочия по изданию в отношении него приказов, написания служебной характеристики, а также возложения на него обязанностей, по его мнению, не соответствующих его статусу и выходящих за пределы общих обязанностей военнослужащего. Ввиду чего, заявитель указал, что КЧ были превышены должностные полномочия, а его право на прохождение военной службы в распоряжении указанного командира существенно нарушенными.
Представитель КЧ в суде пояснения, что в силу положений ст. 38 УВС ВС РФ, при совместном исполнении обязанностей неподчиненными друг другу военнослужащими, начальником является старший в том случае, если он определен командиром (начальником). При этом общевоинскими уставами определен порядок исполнения обязанностей военнослужащего, что является более широким понятием, чем просто общие, должностные и специальные обязанности.
Представитель КЧ заявил, что приказом КЧ № 00 от 00.00.00г. установлена административная вертикаль подчиненности военнослужащих, находящихся в распоряжении КЧ, соответствующим должностным лицам, и она полностью соответствует общим принципам функционирования ВС РФ.
Заслушав объяснение лица, участвующего в деле, и представителей КЧ, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит требования заявления заявителя обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с приказом МО РФ «О полномочиях должностных лиц ВС РФ....» от 11.12.2004. N 410 заявитель приказом МО РФ от 00.00.00. № 000 для решения вопроса дальнейшего прохождения военной службы зачислен в распоряжение командира войсковой части 00000.
Изложенное свидетельствует о том, что заявитель зачислен в распоряжении командира в/ч 00000 приказом МО РФ, т.е. должностным лицом, уполномоченным издавать приказы по личному составу в отношение старших офицеров, к которым относится и сам заявитель.
00.00.00. заявитель достиг предельного возраста пребывания на военной службе, при этом окончился срок, в течение которого он добровольно обязался проходить военную службу по контракту, заключенному с МО РФ.
Приказом КЧ № 00 от 00.00.00., а также в соответствии с Приложение № 1 к названному приказу, заявитель, числясь в составе отдела, подчинен другим «ДЛ», входящей в структуру отдела. Согласно же Общим обязанностям военнослужащего, проходящего службу в распоряжении КЧ, и находящегося в подчинении «ДЛ», заявитель подчинен «ДЛ».
Оценивая законность действий КЧ, связанных с изданием приказа № 00 от 00.00.00. и утверждения вытекающих из него Общих обязанностей военнослужащего, проходящего службу в распоряжении командира в/ч 00000 и находящегося в подчинении «ДЛ», суд исходит из следующего.
В области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества правовое регулирование осуществляется ФЗ от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее Закон о воинской обязанности).
Статьей 36 названного выше Закона определено, что порядок прохождения военной службы определяется этим Федеральным законом, другими Федеральными законами, Положением и иными нормативными правовыми актами РФ.
Вместе с тем момент исключения военнослужащего из списков личного состава может не совпадать не только в случаях, в нем перечисленных (например, нахождение военнослужащего на стационарном лечении), но и в иных случаях, указанных в Положении. К их числу относится предусмотренное п. 17 его ст. 34 положение, согласно которому военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по установленным нормам, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Как установлено в суде и не оспаривалось сторонами, заявитель имеющий общую выслугу более 00 года без приостановления военной службы зачислен в распоряжение командира в/ч 00000 для решения вопроса дальнейшего прохождения военной службы, т.е. - до момента исключения из списков части после обеспечения его и членов его семьи жилым помещением по избранному месту жительства на территории РФ.
В 00.00.00. заявитель достиг предельного возраста пребывания на военной службе, при этом окончился срок, в течение которого он добровольно обязался проходить военную службу по контракту, заключенному с МО РФ.
Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, заявитель был направлен для дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия заявителя на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.
Как следует из буквального толкования вышеуказанных правовых норм, военнослужащий зачисляется в распоряжение командира (начальника) для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы.
Притом военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях, указанных в п. 4 ст. 42 Закона о воинской обязанности и ст. 13 Положения.
По смыслу приведенных норм, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
В соответствии со ст. 95 УВС ВС РФ издавать приказы по строевой части имеет право командир (начальник) в/ч. Полномочия командира (начальника) издавать приказы (в том числе по строевой части) определены положениями о соответствующем органе военного управления, учреждении и т.д., а также функциональными обязанностями конкретных должностных лиц.
По сути, приказом № 000 от 00.00.00., в строгом соответствии с п. 1 ст. 13 Положения, заявитель МО РФ был назначен ближайший прямой командир (начальник) - командир в/ч 00000, т.е. должностное лицо, имеющее право издавать приказы по строевой части, и которыми могут регламентироваться вопросы зачисления в списки личного состава воинской части (на обеспечение); исключения из списков личного состава в/ч (с обеспечения); изменения в персональных учетных данных личного состава; нахождения на лечении и возвращения на службу из лечебного учреждения; убытия в командировки, отпуска, на учебу и прибытия из командировок, отпусков и с учебы; применения поощрений и наложения взысканий; ряд других вопросов.
Однако приказом КЧ № 00 от 00.00.00. заявитель переподчинен начальникам, нижестоящим по отношению к КЧ - непосредственному командиру (начальнику) заявителя.
КЧ согласно положениям настоящего приказа в целях уточнения порядка прохождения военной службы военнослужащими, зачисленными в его распоряжение, приказал:
- с 00.00.00. подчинить их «ДЛ»;
- указанным выше «ДЛ» определить подчиненным им военнослужащим обязанности по военной и внутренней службе, общие и специальные обязанности, очередность несения службы в суточных нарядах;
- контроль прибытия (убытия) на военную службу осуществлять в соответствии с регламентом служебного времени;
- рапорта, предложения, заявления, жалобы и обращения, связанные с прохождением службы указанной категории военнослужащих, представлять по команде на «ДЛ» по линии подчиненности, определенной в пункте 1 настоящего приказа.
Как было установлено в суде и не оспаривалось сторонами, оспариваемым приказом заявителю назначены командиры (начальники) - «ДЛ», т.е. должностные лица, находящееся на штатных категориях «подполковник» и «майор», соответственно.
По своему содержанию, изданным приказом № 00 от 00.00.00. КЧ переподчинил военнослужащих, находящихся в его распоряжении, нижестоящим по отношению к нему «ДЛ», делегировав им полномочия применять дисциплинарные взыскания, возлагать какие - либо обязанности и иметь административные права в отношении указанной категории военнослужащих.
В судебном заседании представителями КЧ было также пояснено, что в соответствии с настоящим приказом прямыми командирами (начальниками) для заявителя являются КЧ и «ДЛ», указанные «ДЛ» обладают командно - административными полномочиями по контролю, применению дисциплинарных взысканий, написанию служебной характеристики и оценке морально деловых качеств и др.
Основным принципом функционирования ВС РФ является принцип единоначалия, который требует безусловного выполнения приказов вышестоящего командования подчинёнными должностными лицами.
Единоначалие как принцип взаимоотношений между военнослужащими закреплен в ст. 33 УВС ВС РФ. Суть его состоит в том, что командир (начальник) наделяется всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и на него возлагается персональная ответственность перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения.
Командир, как единоначальник, вправе единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы и обеспечивать их выполнение. Согласно ст. 9 ДУ ВС РФ право командира (начальника) отдавать приказ и обязанность подчиненного беспрекословно повиноваться являются основными принципами единоначалия.
В то же время единоначалие не является абсолютным, т.е. безграничным. Принцип единоначалия осуществляется в строгом соответствии с принципом законности.
Общевоинские уставы, устанавливая принцип беспрекословного выполнения приказов, и Закон о воинской обязанности, запрещающий отдавать приказы, приказания и распоряжения, не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства РФ, исходят из презумпции законности этих приказов и их соответствия интересам военной службы. Приказ отдается только по службе и в интересах службы, в пределах компетенции данного начальника.
Более того, согласно п. 7 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009 г. № 19 «О судебной практике по делам...» в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, должностные лица, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, могут являться начальниками по служебному положению и (или) воинскому званию.
Начальниками по служебному положению являются лица, которым военнослужащие подчинены по службе. К ним следует относить лиц, занимающих соответствующие воинские должности согласно штату.
Применение данной нормы во взаимосвязи со ст.ст. 35, 36 УВС РФ, указывает на то. что начальники, которым военнослужащие подчинены по службе, хотя бы и временно, являются прямыми начальниками, а ближайший к подчиненному прямой начальник называется непосредственным начальником.
Наряду с этим, в соответствии со ст.ст. 41, 44 УВС ВС РФ приказ должен соответствовать Федеральным законам и общевоинским уставам. Командирам запрещается отдавать приказы, направленные на нарушение законодательства РФ. При этом командир (начальник) несет ответственность за отданный приказ и его последствия, а также за соответствие содержания приказа требованиям УВС ВС РФ.
Таким образом, суд приходит к выводу, что при зачислении заявителя в распоряжении КЧ, ему соответствующим приказом МО РФ № 000 от 00.00.00. был уже назначен ближайший прямой начальник непосредственный начальник командир в/ч 00000.
Проанализировав вышеизложенные нормы действующего законодательства и представленные доказательства, суд приходит к выводу о незаконности приказа № 00 от 00.00.00., которым заявитель подчинен «ДЛ», в части, касающейся заявителя, поскольку по смыслу ст. 37 УВС РФ указанные выше должностные лица по своему служебному положению и воинскому званию не являются по отношению к заявителю начальниками (командирами), а могут быть только старшими.
При оценке законности утверждения Общих обязанностей военнослужащего, проходящего службу в распоряжении КЧ и находящегося в подчинении «ДЛ», суд исходит из следующего.
Статус военнослужащего на лиц, зачисленных в распоряжение, распространяется в полном объеме, за исключением возложения на них должностных обязанностей, так как военную службу они проходят не на воинской должности.
О неразрывной взаимосвязи должностных и специальных обязанностей свидетельствует и тот факт, что законодатель поместил их в одной статье 27 «Должностные и специальные обязанности» Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76 - ФЗ от 27 мая 1998 года (далее - Закона о статусе военнослужащих), отделив от общих обязанностей военнослужащих, указанных в ст. 26 названного Закона.
Законодательство не содержит прямого запрета на привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, к выполнению специальных обязанностей (привлечение к несению боевого дежурства (боевой службы), назначение в суточные и гарнизонные наряды, привлечение для ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных обстоятельствах).
Как уже установлено в суде и не оспаривалось сторонами, в соответствии с п. 4 ст. 42 Закона о воинской обязанности заявитель проходит службу не на воинской должности, в связи с чем на него не может быть возложено исполнение должностных (служебных) обязанностей, а предполагает исполнение им лишь общих и специальных обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.ст. 16 и 24, 25 УВС ВС РФ, соответственно.
Однако настоящие общие обязанности находятся во взаимосвязи с оспариваемым приказом КЧ и вытекают из подчиненности военнослужащих, находящихся в распоряжении, «ДЛ», не являющихся по отношению к указанной категории военнослужащих как прямыми, так и непосредственными начальниками (командирами).
Таким образом, суд приходит к выводу о неправомерности устанавливать заявителя общие обязанности военнослужащего под непосредственным подчинением «ДЛ», поскольку последний не является для заявителя непосредственным начальником (командиром), а может быть только старшим. Вследствие чего суд признает неправомерным действие Общих обязанностей военнослужащего, проходящего службу в распоряжении КЧ, и находящегося в подчинении «ДЛ», утвержденных КЧ от 00.00.00., в части, касающейся заявителя.
Признавая необоснованными и незаконными действия КЧ по изданию приказа № 00 от 00.00.00., необходимо отметить следующее.
Должностным лицом КЧ, чьи действия оспариваются, изданный им приказ не отменён, не изменен, и продолжает действовать, применительно к военнослужащим, находящимся в его распоряжении, в т.ч. и в отношении заявителя, что является общеизвестным фактом и в силу ст. 61 ГПК РФ не подлежит доказыванию.
При этом, вопреки доводам представителей КЧ, указавших на то, что оспариваемый приказ издан в полном соответствии с Приказом Командующего № 00, который не обжаловался с 0000 года, ввиду чего действия КЧ о переподчинении заявителя «ДЛ», не противоречат закону и соответствуют общим принципам функционирования ВС РФ, суд признает их как действия должностного лица, в силу своей компетенции не наделенного таким правом.
Каких - либо иных обстоятельств и доводов, заслуживающих внимания, касающихся правомерности оспариваемых действий КЧ, не приведено и судом таковых не установлено.
Принимая во внимание, что согласно п.п. 4, 5 ст. 3 Закона «О статусе военнослужащих» реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является прямой обязанностью командиров (начальников), то суд отвергает доводы представителей КЧ о том, что прохождение заявителем военной службы в подчинении «ДЛ», которому предоставлено право применения дисциплинарных взысканий и иных административных прав командира (начальника) по отношению к заявителю, не нарушает законных прав и интересов последнего, поскольку этим правом по приказу МО РФ фактически обладает только КЧ. Притом обратное противоречит действующему Закону О статусе военнослужащих, в соответствии с которым никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах, гарантированных настоящим Федеральным законом.
При таких обстоятельствах суд признает действия КЧ, связанные с изданием приказа № 00 от 00.00.00., неправомерными и нарушающими права заявителя.
Руководствуясь требованиями закона о восстановлении нарушенных прав заявителя в полном объеме, суд считает, что оно не будет восстановлено до тех пор, пока положения оспариваемого приказа, поставившего заявителя в подчинение, помимо уже назначенного ему МО РФ прямого командира (начальника) в лице командира в/ч 00000, еще одного непосредственного командира - «ДЛ», не будут изменены или отменены в установленном законом порядке.
С учетом изложенного, суд признает оспариваемые действия КЧ, связанные с изданием приказа № 00 от 00000, в части, касающейся заявителя, неправомерными и не порождающими правовых последствий с момента издания.
В соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязании КЧ в полном объеме устранить допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к его осуществлению.
В связи с вышеизложенным, суд, удовлетворяя требования заявителя, связанные с оспариванием действий КЧ, по изданию им приказа № 00 от 00.00.00., а также Общих обязанностей военнослужащего, проходящих службу в распоряжении КЧ и находящегося в подчинении «ДЛ», обязывает КЧ их отменить в части, касающейся заявителя, и признает незаконными и недействующими с момента их издания.
Взыскание судебных расходов, состоящих из уплаты государственной пошлины, суд разрешает в соответствии со ст. 98 ГПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 2258 ГПК РФ, военный суд
Р Е Ш И Л:
Заявление заявителя об оспаривании действий КЧ, связанных с изданием приказа № 00 от 00.00.00., удовлетворить частично.
Признать действия КЧ по изданию приказа № 00 от 00.00.00 в части, касающейся заявителя, необоснованным и незаконными.
Признать приказ КЧ № 00 от 00.00.00 в части, касающейся заявителя, незаконными и недействующим с момента его издания.
Признать Общие обязанности военнослужащего, проходящего службу в распоряжении командира в/ч 00000 и находящегося в подчинении «ДЛ», утвержденные 00.00.00., в части, касающейся заявителя, незаконными и недействующими с момента их утверждения.
Обязать КЧ отменить приказ № 00 от 00.00.00. и Общие обязанности военнослужащего, проходящего службу в распоряжении командира в/ч 00000 и находящегося в «ДЛ», утвержденные 00.00.00., в части, касающейся заявителя.
Взыскать с в/ч 00000 в пользу заявителя сумму оплаченной им государственной пошлины в размере 200 (двести) рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в окружной военный суд, через гарнизонный военный суд, в течение десяти дней со дня составления его в окончательной форме.
#1029
MartinSPb, после Определения КС РФ от 7.12.2010 г. № 1622-О-О разницы между действующим контрактом и истёкшим в вопросе привлечения к уголовной ответственности по 337 УК РФ нет.Ворчун, и в действующем контракте тоже)))
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Re:
#1030а)была ли кассация?21 и 22.02. выиграл суды по взысканиям. Обещанное Решение по подчинённости урезал как мог (было на 10 стр.)Браво! любопытно взглянуть на решение.
СУД УСТАНОВИЛ:
При оценке законности утверждения Общих обязанностей военнослужащего, проходящего службу в распоряжении КЧ и находящегося в подчинении «ДЛ», суд исходит из следующего.
Статус военнослужащего на лиц, зачисленных в распоряжение, распространяется в полном объеме, за исключением возложения на них должностных обязанностей, так как военную службу они проходят не на воинской должности.
О неразрывной взаимосвязи должностных и специальных обязанностей свидетельствует и тот факт, что законодатель поместил их в одной статье 27 «Должностные и специальные обязанности» Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76 - ФЗ от 27 мая 1998 года (далее - Закона о статусе военнослужащих), отделив от общих обязанностей военнослужащих, указанных в ст. 26 названного Закона.
Законодательство не содержит прямого запрета на привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, к выполнению специальных обязанностей (привлечение к несению боевого дежурства (боевой службы), назначение в суточные и гарнизонные наряды, привлечение для ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных обстоятельствах).
Как уже установлено в суде и не оспаривалось сторонами, в соответствии с п. 4 ст. 42 Закона о воинской обязанности заявитель проходит службу не на воинской должности, в связи с чем на него не может быть возложено исполнение должностных (служебных) обязанностей, а предполагает исполнение им лишь общих и специальных обязанностей военнослужащего, предусмотренных ст.ст. 16 и 24, 25 УВС ВС РФ, соответственно.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в окружной военный суд, через гарнизонный военный суд, в течение десяти дней со дня составления его в окончательной форме.
б)там где подчеркнул- суд юлил.Там отделил, а там указал на " нет запрета"- видимо мотивируя тем что не запрещено- разрешено.
в) интересно совмещать ВК ВС РФ и данное решение ,которая указала,что в\сл заштатники исполняют воинский долг не в полном объеме,видимо считая что к несению боевого дежурства в\сл не привлекаются,.А если сюда еще приписать КС РФ "Который указал,что несение службы заключается в охране Родины...Начинает крышу сносить от этих судов.Конституция не содержит понятия- прохождение службы.Между тем КС указывает что в\сл ее несут ,за что и получают бабки(т.е исполняют воинский долг).ВК ВС РФ говорит что воинский долг военнослужащие (распоряженцы)выполняют, но не в полном объеме(объем не определен -где он полный, а где нет)?)).если учитывать что только на должности- прямое противоречие Конституции,да и порядку тоже, ибо службу можно проходить и не на должности.Вот и суд 1 инстанции считает, что несение БД- это исполнение специальных обязанностей(т.е выполнение боевых задач).согласно КС РФ выполнение б\з -это и есть несение службы,а значит и ДД должны платить как и другим в\сл. (что там на счет дискриминации??))Между тем 1010 говорит о том.что платить необходимо только находящимся на должности(практика катит не платит распоряженцам)...ну когда эти военные суды перестанут существовать?Заморочили людям головы...
#1031
У нас Д-шникам в свидетельстве о болезни прописали "освободить от исполнения обязанностей до момента увольнения". У Вас разве нет такой приписки?Сегодня позвонил бывший начальник и говорит надо обязанности для тебя
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение
Re: Re:
#1032как я понял распоряженцам все таки платят??просто чатсь стоит на ДД в балтфлоте а распоряженцы ни копейки не получили...Интересная формулировка в решении судаpynut, на Балтийском флоте есть случаи получения премии по приказу 1010 через суд, посмотрите, может найдете полезную информацию:
http://kaliningvs.kln.sudrf.ru/modules. ... 0%E9%F2%E8
"Как усматривается из копии приказа командующего Балтийским флотом от ДД.ММ.ГГГГ №, за первое полугодие 2010 года расчетная сумма дополнительного материального стимулирования на одного военнослужащего, занимающего штатную воинскую должность, по которой установлен 17-й тарифный разряд, установлена в размере 47500 рублей, а для военнослужащего, находящегося в распоряжении командира (начальника) - 35000 рублей соответственно."
Т.е. получается, что для распоряженцев отдельно устанавливали расчетную сумму.
#1033
Конечно есть и приказ есть об освобождении от обязанностей ВС до увольнения, но есть еще общие обязанности военнослужащих (не пить не курить и тд и тп) вот это и есть мои обязанностиУ нас Д-шникам в свидетельстве о болезни прописали "освободить от исполнения обязанностей до момента увольнения". У Вас разве нет такой приписки?



Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ
#1034
Главное: "дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил"не пить не курить

Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение
#1035
Во во и это тожеГлавное: "дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил"

Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ
#1036
Обязательно будет КЧ по приказу МО обязан подать кассацию, я не волнуюсь, очень даже любопытно в дополнение к решению, что напишет Окруж.суд. А всё остальное надо решать по мере необходимости.была ли кассация?
Получил решение суда по взысканиям, там тоже интересные моменты по подчинённости не КЧ. Если кому необходимо могу выложить.
Re:
#1037Кудесник! Хочу повторить свою просьбу: может, что стало известно к настоящему времени?Интересно! А нельзя ли найти и вывесить это приказание/распоряжение..? Может, этот прецедент можно и на наш округ перекинуть!Непрочитанное сообщение #1685 кудесник » Вчера, 19:04
не знаю откуда ноги растут, но у нас запретили ставить распоряженцев в наряды, за исключением дежурный по столовой и патруль. и то об этом распоряженец должен сам попросить.


#1038
Охренеть!!!у нас запретили ставить распоряженцев в наряды, за исключением дежурный по столовой и патруль. и то об этом распоряженец должен сам попросить


Re: Обязанности находящегося в распоряжении
#1040добрый день!разъясните пожалуйста, нахожусь в распоряжении 3 год, прикомандировали в учебное подразделение, теперь расписали обязанности в том числе заниматься архивом, на каком основании непонятно, расписываться что ознакомлена или нет "бодаться" с этими начальниками ? у меня ведь только общие обязанности, определенные уставом вс рф или еще какие-то про что я не знаю подскажите
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
- Откуда: Мурманская область
#1041
видимо на другой ветке написал.Кудесник! Хочу повторить свою просьбу: может, что стало известно к настоящему времени?Больничный наверное уже закончился
СПНШ сказал, что была телеграмма от зам.ком.флота по этому поводу. вот теперь распоряженцев и не ставят в наряды с оружием.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и еще. писал рапорт на имя комдива
Настоящим докладываю, что я капитан 3 ранга нахожусь в Вашем распоряжении с 30 ноября 2010 года. Заключением последней ВВК признан ограниченно годным к военной службе. До настоящего момента мне не определен круг обязанностей с учетом состояния моего здоровья. Хотя я готов исполнять даже временные обязанности на той должности, на которой мне позволит мое здоровье. На пример я готов оказывать помощь Вашему помощнику по правовой работе.
резолюция на рапорте: "флагманскому доктору определить обязанности с учетом состояния здоровья". флагманский доктор пишет: " В-ограниченно годен. не годен к службе в мирное время".
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19
Re: Re:
#1043Ссылку немного неверно привели: об этом не я писал. Тем не менее, дайте пожлста ссылку на тот рапорт? Затерялась с прошлого раза...может действовали по нашему рапорту?)))Охренеть!!!у нас запретили ставить распоряженцев в наряды, за исключением дежурный по столовой и патруль. и то об этом распоряженец должен сам попроситьВо поперло то кому то!!!

- Дмитрий Князев
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
#1044
В распоряжении с 1 декабря 2009 года, здоровье отменное, но такжев Вашем распоряжении с 30 ноября 2010 года
До настоящего момента мне не определен круг обязанностей


#1045
Господа просьба. Выложите примерный образец Заявление в суд по незаконному уменьшению(лишению) ЕДВ, в вариантах до 3-х месяцев и после 3-х месяцев с издания приказа КЧ. Хочу помочь сослуживцам вернуть ЕДВ. Зарание благодарю.
#1046
всем доброго времени суток)) сегодня у командира видать начались критические дни))
я,"распоряженец со стажем" пришел на работу,чтоб всем напомнить как я выгляжу и что все еще служу,но возникла маленькая проблемка: устное распоряжение командира для дежурной смены- распоряженцев ,тем более в гражданской форме одежды не пускать пока не сделают план обязанностей и не утвердят у него
вот встал вопрос а как так??теперь в армию сходить показаться это целое мероприятие.
вот думаю как бы покорректней ему рапорт написать с вопросом что за идиотизм??
я,"распоряженец со стажем" пришел на работу,чтоб всем напомнить как я выгляжу и что все еще служу,но возникла маленькая проблемка: устное распоряжение командира для дежурной смены- распоряженцев ,тем более в гражданской форме одежды не пускать пока не сделают план обязанностей и не утвердят у него

вот думаю как бы покорректней ему рапорт написать с вопросом что за идиотизм??
#1047
негодяй, на службупришел на работу

Что это за зверь?пока не сделают план обязанностей
Позвоните в прокуратуру (например, по тел. доверия) и объясните, что не пускают на службу по такой-то причине. Полагаю, вопрос решитсявот думаю как бы покорректней ему рапорт написать с вопросом что за идиотизм??
Добавлено спустя 2 минуты:
Ну у Вас там полный "отжиг"резолюция на рапорте: "флагманскому доктору определить обязанности с учетом состояния здоровья". флагманский доктор пишет: " В-ограниченно годен. не годен к службе в мирное время".


#1048
У нас не то что гражданская форма одежды ничем не определена, но и военная тоже не узаконена, приказа МО ведь нет.тем более в гражданской форме одежды не пускать
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)
(Михаил Булгаков)
Re: Re:
#1050лично то он избегает разговоров об этом,но какой то план основанный на общих обязанностях,может кварталки повыдавать хочет и 1010 поделиться??))Обязанности для подчиненных разрабатываются начальниками, для распоряженца - быть верным присяге и т.п., ничего, чтобы как-либо походило на должностные. План - скорее всего, имеется ввиду личный план работы.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ну вот как то не воспринимает человек )))У нас не то что гражданская форма одежды ничем не определена, но и военная тоже не узаконена, приказа МО ведь нет.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
а тут есть шанс оказаться идиотом)) ему ведь ничто не помешает сказать: а я такого не говорил,видимо послышалосьПозвоните в прокуратуру (например, по тел. доверия) и объясните, что не пускают на службу по такой-то причине. Полагаю, вопрос решится

Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 23 гостя