А пока по теме и "перетирать", вроде, нечегоЕй-богу, три страницы исписано, но НИЧЕГО по теме "Замена закона "О статусе..."
Правка закона "О статусе военнослужащих"
#2341
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
- Константин Маркин
- Администратор

- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
Re:
#2343Рассмотрение законопроекта Государственной Думой : принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в пятнадцатидневный срок со дня принятия постановления 11.03.2011Госдума приняла закон о соцжилье для военных
http://rg.ru/2011/03/11/socnaym-anons.html
Второе, третье чтение было? Как сейчас данный законопроект выглядит (ничего не добавили)?
#2344
Если вам непринципиально названиеЗаведите новую ветку - Как устроится на работу офицерам в запасе?
перед употреблением посоветуйтесь с юристом или хотя бы с лечащим врачом
- snaiper1960
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:43
- Контактная информация:
#2345
На сайте ГД не вижу по движению проекта. Пауза, пока.Второе, третье чтение было ? Как сейчас данный законопроект выглядит (ничего не добавили )?
Еще просьба - не писать в ветке не по теме, много на форуме есть инфы и обсуждений по любым вопросам.
К кому нибудь ответы на обращения по 23 ст. еще приходили?
"Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!"
-
Alx
- Заслуженный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:25
- Откуда: TOMSKAYA GUBERNIYA
#2346
Социально-правовые и экономические последствия реализации законопроекта
Предлагаемое изменение законодательства не снижает уровень правовой и социальной защиты увольняемых военнослужащих и членов их семей. Данные военнослужащие сохраняют за собой право на жилищное обеспече¬ние в том же объеме и на тех же условиях, которые существовали в период прохождения ими военной службы.
Основными социально-правовыми рисками, которые могут возникнуть при реализации предлагаемых норм, являются следующие.
При увольнении с военной службы военнослужащий теряет связь с воинской частью, в которой проходил военную службу и был обеспечен служебной жилой площадью. Соответственно такой военнослужащий и члены его семьи подлежат выселению из занимаемого служебного жилого помещения. При отсутствии предоставленного жилого помещения, такое выселение приводит к нарушению конституционно установленного право каждого гражданина на жилище. Для минимизации этого риска предлагается законодательно установить норму, согласно которой уволенные военнослужащие, не обеспеченные жи¬лыми помещениями по установленным нормам, не могут быть выселены из занимаемых служебных жилых помещений.
Другим социально-правовым риском является опасение военнослужащих, потерявших связь с воинской частью, на неправомерное и неконтролируемое исключение их из списка очередников на получение жилья, либо из-менение такой очередности.
Для минимизации этого риска предлагается законодательно установить норму, согласно которой будет регламентирован порядок предоставления ин-формации о списках очередников на получение жилых помещений и санкции к должностным лицам за нарушение данного порядка.
При условии минимизации вышеперечисленных социально-правовых рисков не произойдет снижения уровня правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей.
В качестве экономических последствий реализации предлагаемой нормы следует отметить существенную экономию бюджетных средств в связи с минимизацией количества военнослужащих, которым выплачивается денежное довольствие в период их нахождения в распоряжении командиров (начальников) по причине необеспеченности жильем. Ориентировочно, по Минобороны России, такая экономия может составить более 7 млрд. рублей в год.
Расчет средств на содержание военнослужащих, находящихся в распоряжении прилагается.
Предлагаемое изменение законодательства не предусматривает расширения круга лиц, имеющих право на получение денежной компенсации за счет средств федерального бюджета за наём (поднаём) жилья, предусмотренной действующим законодательством. Как следствие принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" не требует дополнительных расходов федерального бюджета на его реализацию.
Вот Вам Здрасте!...
http://www.rg.ru/2010/11/02/statusproekt-site-dok.html
44. О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" (в части разделения оснований и порядка жилищного обеспечения военнослужащих и оснований и порядка их увольнения с военной службы) Минобороны России
март апрель
http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/go ... cts/14035/
Предлагаемое изменение законодательства не снижает уровень правовой и социальной защиты увольняемых военнослужащих и членов их семей. Данные военнослужащие сохраняют за собой право на жилищное обеспече¬ние в том же объеме и на тех же условиях, которые существовали в период прохождения ими военной службы.
Основными социально-правовыми рисками, которые могут возникнуть при реализации предлагаемых норм, являются следующие.
При увольнении с военной службы военнослужащий теряет связь с воинской частью, в которой проходил военную службу и был обеспечен служебной жилой площадью. Соответственно такой военнослужащий и члены его семьи подлежат выселению из занимаемого служебного жилого помещения. При отсутствии предоставленного жилого помещения, такое выселение приводит к нарушению конституционно установленного право каждого гражданина на жилище. Для минимизации этого риска предлагается законодательно установить норму, согласно которой уволенные военнослужащие, не обеспеченные жи¬лыми помещениями по установленным нормам, не могут быть выселены из занимаемых служебных жилых помещений.
Другим социально-правовым риском является опасение военнослужащих, потерявших связь с воинской частью, на неправомерное и неконтролируемое исключение их из списка очередников на получение жилья, либо из-менение такой очередности.
Для минимизации этого риска предлагается законодательно установить норму, согласно которой будет регламентирован порядок предоставления ин-формации о списках очередников на получение жилых помещений и санкции к должностным лицам за нарушение данного порядка.
При условии минимизации вышеперечисленных социально-правовых рисков не произойдет снижения уровня правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей.
В качестве экономических последствий реализации предлагаемой нормы следует отметить существенную экономию бюджетных средств в связи с минимизацией количества военнослужащих, которым выплачивается денежное довольствие в период их нахождения в распоряжении командиров (начальников) по причине необеспеченности жильем. Ориентировочно, по Минобороны России, такая экономия может составить более 7 млрд. рублей в год.
Расчет средств на содержание военнослужащих, находящихся в распоряжении прилагается.
Предлагаемое изменение законодательства не предусматривает расширения круга лиц, имеющих право на получение денежной компенсации за счет средств федерального бюджета за наём (поднаём) жилья, предусмотренной действующим законодательством. Как следствие принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" не требует дополнительных расходов федерального бюджета на его реализацию.
Вот Вам Здрасте!...
http://www.rg.ru/2010/11/02/statusproekt-site-dok.html
44. О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" (в части разделения оснований и порядка жилищного обеспечения военнослужащих и оснований и порядка их увольнения с военной службы) Минобороны России
март апрель
http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/go ... cts/14035/
-
oneinchnails
- Постоянный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44
#2347
Так что, видимо дождались? Заботы родного Отечества? Правда, что-то пока тихо... Итак, рейтинг ниже некуда.Социально-правовые и экономические последствия реализации законопроекта ...
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)
Re:
#2348Читайте внимательно. Это план работы на год подписан 27 декабря 2010. А планы как всегда корректируются. внесение в думу апрель, но уже май на носу, да и в плане на май его нет для рассмотрения.Так что, видимо дождались? Заботы родного Отечества? Правда, что-то пока тихо... Итак, рейтинг ниже некуда.
#2349
Я думаю, после митинга в Мурманске они крепко подумают прежде, чем предпринимать такие шаги. Это попахивает уже широкомасштабной бузой военных
-
frederic13
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2350
Так это старые данные. Они не решаться сейчас это сделать. Тем более можно будет отбить это, закон обратной силы не имеет. Рапорта мы писали обеспечить до увольнения с военной службы.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если сделают, хана власти придёт. Это же качается не только военных, всех кто по статусу идёт. И потом нужно уже готовиться в КС сразу, отбивать статью 23. МО РФ не выполнило условия контрактов при нынешнем законодательстве, а теперь пытается сбагрить нас, не пройдёт.Я думаю, после митинга в Мурманске они крепко подумают прежде, чем предпринимать такие шаги. Это попахивает уже широкомасштабной бузой военных
- polkovnik_2
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:49
- Откуда: Москва
#2351
Полностью согласен, план Правительства наверное устарел и прошел корректировку. Но надо быть начеку, все шаги власти по этому вопросу тщательно отслеживать. И в случае каких-то поползновений в сторону отмену абз.2 п.1 ст.23 - немедленно начинать борьбу. 23 статья - это последнее, что еще осталось от первозданного Статуса (без неё этот закон превратися в набор букв). Ну, а сели все-таки будут отменять, то закон обратной силы не имеет, большинство распряженцев, думаю, давно написали рапорта и отстоят свои права, больше постарадают офицеры "нового обморока".
- Вася Ветров
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3117
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
- Откуда: Центр России
Re:
#2353Рапорт- это не закон. Если отменят ст. 23., то уволят без жилья. В плюсе только тот у кого есть решение суда "...... Уволить по ОШМ после обеспечения жилья"Так это старые данные. Они не решаться сейчас это сделать. Тем более можно будет отбить это, закон обратной силы не имеет. Рапорта мы писали обеспечить до увольнения с военной службы.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если отменят ст.23. будет уже не важно, как писали рапорт.Ну, а сели все-таки будут отменять, то закон обратной силы не имеет, большинство распряженцев, думаю, давно написали рапорта и отстоят свои права, больше постарадают офицеры "нового обморока".
#2354
После изменений ППВС это уже сомнительно. ИМХО.В плюсе только тот у кого есть решение суда "...... Уволить по ОШМ после обеспечения жилья"
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)
(Михаил Булгаков)
- Константин Маркин
- Администратор

- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#2356
Не особо расчитывайте, что КС вас поддержитИ потом нужно уже готовиться в КС сразу,
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
-
frederic13
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2357
Не поиму одного, почему все считают, что закон имеет обратную силу? Если мы написали рапорта при нынешнем положеннии. Прошел срок нахождения в распоряженнии, нас не уволили из-за жилья, у многих закончились контракты. Я например должен был быть уволен 6 сентября 2009 года. И теперь вдруг оказывается, что можно в отношении нас менять закон? А завтра они отменят жилье вообще! Что догда будем делать?
#2358
Потому как вы могли уволится, но сами добровольно отказались от увольнения.Не поиму одного, почему все считают, что закон имеет обратную силу?
#2359
Приветствую Вас! А как быть с вариантом - прошу уволить, до обеспечения постоянной площадью из списков не исключатьПотому как вы могли уволится, но сами добровольно отказались от увольнения.
Мог уволиться - изъявил желание, сам добровольно от увольнения не отказывался.
- Константин Маркин
- Администратор

- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#2360
Отказывался по сути, желая получить жилье в статусе военнослужащего. Здесь все зависит от того, кто как понимает "увольнение". Однозначно - это не только приказ об увольненииМог уволиться - изъявил желание, сам добровольно от увольнения не отказывался.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#2361
Закон и с ней - набор букв. Какая разница, что написано, если всё равно не выполняется.(без неё этот закон превратися в набор букв)
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
УууРодина! Как я тебя люблю!
УууРодина! Как я тебя люблю!
- Вася Ветров
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3117
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
- Откуда: Центр России
#2362
ИМХО, хреновый вариант. Если Вашим волеизъявлением будет "прошу уволить", дальнейшим действием командования запросто может стать ИСЧ после расчета по всем видам довольствия, как следствие увольнения. И вряд ли суд будет против, ибо без жилья нельзя УВОЛЬНЯТЬ (при отсутствии согласия на увольнение).А как быть с вариантом - прошу уволить, до обеспечения постоянной площадью из списков не исключать
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.
- snaiper1960
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:43
- Контактная информация:
#2363
Все так и не считают.Не поиму одного, почему все считают, что закон имеет обратную силу?
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правоотношения между участниками правоотношений регулируется тем законодательством, что существовало на момент возникновения этих взаимных правоотношений - то есть, если у военнослужащего возникло право на увольнение и все условия увольнения с предоставлением жилой площади перед увольнением соблюдены - то в этом случае даже при изменении законодательства указанные правоотношения между органом исполнительной власти и самим военнослужащим по вопросу его увольнения и обеспечения жилой площадью в избранном месте жительства после увольнения, будут регулироваться законодательством существующим на момент возникновения правоотношений - в данном случае этим моментом суды должны признавать момент наложения положительной резолюции командиром части, где числется в списках личного состава военнослужащий, на рапорте об увольнении (СПНШ по К и СЧ - оформить документы на увольнение) - вот с этой даты военнослужащий приобретает статус увольняемого военнослужащего и с этого момента возникли правоотношения связанные с увольнением и соответственно на этот момент и будет применено (должно быть применено) то законодательство которое существовало в этот момент - таково общее правило.
"Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!"
-
frederic13
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2365
То есть я прав. На момент написания рапортов и всех движух, был закон (и есть сейчас), согласно которому нас не имеют права уволить. Значит закон обратной силы не имеет. А вот выдержка от куда?Все так и не считают.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правоотношения между участниками правоотношений регулируется тем законодательством, что существовало на момент возникновения этих взаимных правоотношений - то есть, если у военнослужащего возникло право на увольнение и все условия увольнения с предоставлением жилой площади перед увольнением соблюдены - то в этом случае даже при изменении законодательства указанные правоотношения между органом исполнительной власти и самим военнослужащим по вопросу его увольнения и обеспечения жилой площадью в избранном месте жительства после увольнения, будут регулироваться законодательством существующим на момент возникновения правоотношений - в данном случае этим моментом суды должны признавать момент наложения положительной резолюции командиром части, где числется в списках личного состава военнослужащий, на рапорте об увольнении (СПНШ по К и СЧ - оформить документы на увольнение) - вот с этой даты военнослужащий приобретает статус увольняемого военнослужащего и с этого момента возникли правоотношения связанные с увольнением и соответственно на этот момент и будет применено (должно быть применено) то законодательство которое существовало в этот момент - таково общее правило.
#2366
Не обольщайтесь. Уволят вас . Вы конечно можее себя успокаивать, но уволить вас не составит труда и не сиройте иллюзий.На момент написания рапортов и всех движух, был закон (и есть сейчас), согласно которому нас не имеют права уволить.
-
frederic13
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2367
С решением суда не думаю.Не обольщайтесь. Уволят вас . Вы конечно можее себя успокаивать, но уволить вас не составит труда и не сиройте иллюзий.
- snaiper1960
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:43
- Контактная информация:
#2368
Мнение уважаемого практикующего юристаsnaiper1960, откуда выдержка?
Копируйте, сохраняйте, вносите в судебные заявления, обосновывайте и отстаивайте. Одним словом, пользуйтесь
Главное, чтобы военный суд думал так же, вынося обоснованное решение на законном убежденииС решением суда не думаю.
Я бы так категорично не утверждалНе обольщайтесь. Уволят вас .
"Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!"
#2369
snaiper1960,не стыдно Вам малые народы путать (© ДМБ)...
Право на увольнение, даже если таковое возникает наложением резолюции командиром (что весьма юридически сомнительно), объективно блокируется самим же военнослужащим задействованием в свою пользу запрета на увольнение без жилья (ч.1 ст.23 ФЗ "О статусе..."), являющимся дополнительной гарантией обеспечения жильём при увольнении…
Всё остальное – иллюзия…
Всё остальное – иллюзия…
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...
Re:
#2370Статья 4. Действие гражданского законодательства во времениВсе так и не считают.Не поиму одного, почему все считают, что закон имеет обратную силу?
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правоотношения между участниками правоотношений регулируется тем законодательством, что существовало на момент возникновения этих взаимных правоотношений - то есть, если у военнослужащего возникло право на увольнение и все условия увольнения с предоставлением жилой площади перед увольнением соблюдены - то в этом случае даже при изменении законодательства указанные правоотношения между органом исполнительной власти и самим военнослужащим по вопросу его увольнения и обеспечения жилой площадью в избранном месте жительства после увольнения, будут регулироваться законодательством существующим на момент возникновения правоотношений - в данном случае этим моментом суды должны признавать момент наложения положительной резолюции командиром части, где числется в списках личного состава военнослужащий, на рапорте об увольнении (СПНШ по К и СЧ - оформить документы на увольнение) - вот с этой даты военнослужащий приобретает статус увольняемого военнослужащего и с этого момента возникли правоотношения связанные с увольнением и соответственно на этот момент и будет применено (должно быть применено) то законодательство которое существовало в этот момент - таково общее правило.
1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.
Статья 54
1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
"Данную конституционную норму можно считать важной гарантией стабильности правового статуса человека и гражданина, который должен соблюдать действующее законодательство и не опасаться уголовного или иного преследования в будущем за деяния, которые не являются правонарушениями в данный момент.Садовников)
"Итак, закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, подлежит применению лишь к тем правонарушениям, которые совершены после его издания, и не распространяется на деяния, имевшие место до его принятия"Дмитриев
"В правовом государстве правомерность либо противоправность поведения гражданина, а равно его ответственность за противоправное деяние определяются действующим законом. Норма ч. 2 ст. 54 является важной правовой гарантией свободы поведения гражданина в обществе, позволяет ему совершать те или иные действия, сообразуясь лишь с действующим законом.
С изложенной конституционной нормой согласуется указание ст. 9 УК РФ о том, что преступность и наказуемость деяния определяются законом, действовавшим во время совершения этого деяния, и ст. 9 КоАП, в которой записано, что лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании законодательства, действовавшего во время и по месту совершения правонарушения.
Согласно ст. 54 Конституции закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Такой закон подлежит применению лишь к тем правонарушениям, которые совершены после его издания, и не распространяется на деяния, имевшие место до его принятия.
Окуньков"
пакт международный Статья 15
1. Никто не может быть признан виновным в совершении какого-либо уголовного преступления вследствие какого-либо действия или упущения, которое, согласно действовавшему в момент его совершения внутригосударственному законодательству или международному праву, не являлось уголовным преступлением
т.е все указывают что до -было до..а что стало позже -получи фашист гранату.какой надписью команча на рапорте прикрываться?
может это написал Баранец?то что выше.
Гражданское правоотношение - это основанное на нормах гражданского права имущественное или неимущественное общественное отношение, участники которого, обладая правовой автономией и имущественной обособленностью, выступают в качестве юридически равных носителей субъективных прав и юридических обязанностей.Содержание гражданского правоотношения состоит из: Материального (социального) содержания - это само общественное отношение, правила поведения.
Юридического содержания - это субъективные права и обязанности.
нам говорят -меняются правила поведения -мы молчим а по сути меняются гражданские правоотношения.наше-молчание это продолжение правоотношений?или надо бежать писать рапорт в связи с существенными изменениями законодательства изменяются условия контракта и прошу его расторгнуть? или прошу расторгнуть добровольный контракт?
Вернуться в «Проекты новых законов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя