Архив-Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
PAN
Заслуженный участник
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:22
Откуда: Урал

#811

Непрочитанное сообщение PAN » 25 апр 2011, 06:49

Не совсем понятно - будет с 01.01.2012 при начислении пенсии учитываться льготная выслуга?
Об отмене либо изменении Статьи 18 Закона №4468-1 разговоров не было:

Статья 18. Исчисление выслуги лет для назначения пенсии

...Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении.
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#812

Непрочитанное сообщение vik55 » 25 апр 2011, 07:24

Об отмене либо изменении Статьи 18 Закона №4468-1 разговоров не было:
иначе и ст10 - о статусе ни к чему не пристегнётся
Показать текст
О применении пункта 3 статьи 10 см. письмо ГТК РФ от 11.05.2000 N 09-18/12126.
3. Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.
Время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет, если указанные должности включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации.
5. Военнослужащим, проходящим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или за пределами территории Российской Федерации, а также на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, федеральными законами устанавливаются дополнительные социальные гарантии и компенсации.(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
и привязаны к пенсионным законам , как от произиводных Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 27.07.2010)
Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц
служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны;
периодов работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, которые включаются в общий трудовой стаж в полуторном размере;
периодов военной службы по призыву, которые включаются в общий трудовой стаж в двойном размере;
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 103166;p=5
-----------------------
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=112165
Статья 8. Условия назначения пенсий военнослужащим и членам их семей
Показать текст
Внесен депутатами Государственной Думы
С.Н.Решульским, И.И.Мельниковым и В.А.Купцовым

Проект


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и лиц, приравненных к ним по пенсионному обеспечению, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации 12 февраля 1993 г. №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1997, № 51, ст. 5719; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 23, ст. 2813; 2001, № 17, ст. 1646; 2002, № 10, ст. 965; № 22, ст. 2029; № 24, ст. 2254; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения:
1) Часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«На основаниях, установленных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», назначаются трудовые пенсии:
а) гражданам, проходившим военную службу, а также другую приравненную к ней службу (далее – военную службу), предусмотренной
2
настоящим Законом, и уволенных после 1 января 2002 года с военной службы, и их семьям, не приобретшим право на назначение пенсии за выслугу лет, на пенсию по инвалидности и по случаю потери кормильца в соответствии с настоящим Законом;
б) гражданам, проходившим военную службу и другую приравненную к ней службу, и лишенным после 1 января 2002 года в установленном законодательством порядке воинских и специальных званий, и их семьям при наличии у них права на трудовую пенсию по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца в соответствии с указанным Федеральным законом.
2) дополнить статью 10 частью 3 с текстом следующего содержания:
«3. Финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, назначенных лицам, проходившим военную службу, указанную в части 3 статьи 2 настоящего Закона, и их семьям, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», производится за счет:
страховых взносов, перечисленных страхователями в Пенсионный фонд Российской Федерации за периоды их трудовой деятельности, подлежащие обязательному пенсионному страхованию;
средств федерального бюджета, перечисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для финансирования страховой части трудовых пенсий и отражаемых в общей части индивидуального лицевого счета застрахованных лиц, за периоды их военной службы, начиная с 1 января 2002 года.».
средств федерального бюджета, выделяемых с 1 января 2002 года Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца в связи с зачетом в страховой стаж периодов военной службы, указанных в статье 1 и в части 3 статьи 2 настоящего Закона, перечисляются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для включения в расчетный пенсионный капитал застрахованных лиц и отражения в общей части их индивидуальных лицевых счетов.
3
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 21 марта 2005 года №18-ФЗ «О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №13, ст. 1076) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) часть 1 после слов: «периода прохождения военной службы по призыву,» дополнить словами «периода прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации 12 февраля 1993 г. №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее - Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;
б) часть 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) периода прохождения военной службы, включая военную службу по призыву, а также другой приравненной к ней службы лиц, указанных в статье 1 и части 3 статьи 2 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», уволенных после 1 января 2002 года с военной, а также другой приравненной
4
к ней службы и не приобретших права либо лишенных права на установление пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, финансируемых за счет средств федерального бюджета.»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. При переходе граждан с пенсии по выслуге лет, по инвалидности или с пенсии по случаю потери кормильца, установленной им в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», на трудовую пенсию по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» средства федерального бюджета перечисляются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для включения в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица и отражения в общей части его индивидуального лицевого счета в связи с зачетом после 1 января 2002 года периодов военной и приравненной к ней службы в страховой стаж при определении размера страховой части трудовой пенсии и установлении суммы трудовой пенсии.».
2) в статье 2:
а) в пункте 1 после слов «нестраховых периодов,» дополнить словами «указанных в подпунктах 1-5 статьи 1 настоящего Федерального закона»;
б) дополнить частями 3-5 следующего содержания:
«3. Сумма средств федерального бюджета, перечисляемых Пенсионному фонду Российской Федерации в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, для зачисления в общую часть индивидуального лицевого счета каждого застрахованного лица из числа лиц, проходивших военную, а также другую приравненную к ней службу, определяется в порядке,
5
устанавливаемым Правительством Российской Федерации, исходя из денежного довольствия указанных лиц за последние два года военной, а также приравненной к ней службы, исчисляемого в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», ставок единого социального налога или тарифов страховых взносов, действовавших в периоды их прохождения военной, а также приравненной к ней службы, и продолжительности прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы. При этом период продолжительности военной, а также другой приравненной службы равный одному месяцу считается как одна двенадцатая, а период этой службы продолжительностью один день считается как одна тридцатая месяца.
4. Суммы средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца в связи с зачетом в страховой стаж периодов военной, а также другой приравненной к ней службы, указанных в пункте 6 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, перечисляются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для включения в расчетный пенсионный капитал застрахованных лиц и отражения в общей части их индивидуальных лицевых счетов.
5. Формирование расчетного пенсионного капитала застрахованного лица за периоды прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной статьей 1 и частью 3 статьи 2 Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
6
веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», имевшей место до 1 января 2002 года, осуществляется в соответствии с правилами, установленными в статье 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а за период военной службы, а также другой приравненной к ней службы, после 1 января 2002 года - с учетом выделяемой Пенсионному фонду Российской Федерации суммы средств федерального бюджета за каждое застрахованное лицо.».
3) в части 1 статьи 5 после слов «нестраховых периодов» дополнить словами «, указанных в пунктах 1-6 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона,».
Статья 3
Внести в пункт 2 статьи 17 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4832; 2008, №18, ст.1942) следующие изменения:
1) в абзаце первом слова «(в части военной службы по призыву) изложить» в следующей редакции: «(включая периоды военной службы по призыву)»;
2) в абзаце втором слова «(в части военной службы по призыву) изложить в следующей редакции:)» дополнить словами «(включая периоды военной службы по призыву)».
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вводится в действие с 1 января 2012 года.

Президент
Российской Федерации

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#813

Непрочитанное сообщение vik55 » 26 апр 2011, 11:36

Порядок
обмена информацией между Пенсионным фондом Российской Федерации и уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»,
в целях установления социальной доплаты к пенсии Которая у некоторых вонпенсов мл. состава, менее минимального чем у соц. бездельника. А по НПА и Конституции пенсия не должна быть меньше прожиточного минимума
Показать текст
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 20 ноября 2009г. № 918н


Порядок
обмена информацией между Пенсионным фондом Российской Федерации
и уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1
«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»,
в целях установления социальной доплаты к пенсии

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру обмена информацией на уровне субъектов Российской Федерации между Пенсионным фондом Российской Федерации и уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1996, № 1, ст. 4; 1997, № 51, ст. 5719; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 23, ст. 2813; 2000, № 50, ст. 4864; 2001, № 17, ст. 1646; 2002, № 2, ст. 129; № 10, ст. 965; № 22, ст. 2029; № 24, ст. 2254; № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 154; № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 3, ст. 341; № 6, ст. 637; № 52, ст. 5505; 2007, № 1, ст. 35; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6232; 2008, № 7, ст. 543; № 19, ст. 2098; № 30, ст. 3612; 2009, № 18, ст. 2150; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5271) (далее Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1) (далее - уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 г. № 4468-1) в целях установления социальных доплат к пенсии в соответствии со статьей 121 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2009, № 30, ст.3739) (далее – Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ).
2. Обмен информацией осуществляется между Пенсионным фондом Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении следующих категорий граждан:
- имеющих право на установление федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке;
- подавших заявление об установлении федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии;
- которым установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии.
3. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554), от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448) и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451) с учетом использования международного стандарта SDMX в электронной форме (по каналам связи или на машинных носителях), на бумажном носителе.

Обмен информацией между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 в целях установления федеральной социальной доплаты к пенсии

4. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации формирует запрос на каждого гражданина, подавшего заявление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии и который является получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 не реже одного раза в месяц, а на гражданина, которому установлена федеральная социальная доплата к пенсии в срок до 5 числа каждого месяца по состоянию на 1 число текущего месяца и направляет в уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1. Запрос содержит следующую информацию:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
2) фамилия, имя, отчество, включая фамилию, которая была при рождении;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) пол;
6) адрес места жительства;
7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
8) категория гражданина определенная в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, проверяют и уточняют установленную подпунктами 1-8 пункта 4 информацию и дополняют ее следующей информацией:
1) вид пенсии (пенсий);
2) сумма пенсии (пенсий);
3) дата и срок установления пенсии (пенсий);
4) сумма дополнительного материального (социального) обеспечения;
6) дата и срок установления дополнительного материального (социального) обеспечения;
7) сведения о законном представителе (опекуне, попечителе, родителе) лица или его представителе по доверенности (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения);
8) информация о способе доставки пенсии и сведения о выплатной организации, через которую осуществляется выплата;
9) сведения о приостановлении (прекращении) выплаты пенсии (пенсий).
При отсутствии сведений, указанных в запросе, направляется соответствующая информация.
6. В случае изменения размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1-2 части 2 статьи 121 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ, уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, дополняют информацию, указанную в подпунктах 1-8 пункта 4 и 1-9 пункта 5 настоящего Порядка следующей информацией:
1) дата изменения размеров выплаты пенсии (пенсий);
2) дата изменения размера выплаты дополнительного материального (социального) обеспечения.
7. Уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, направляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненную и дополненную информацию в течение 5 рабочих дней после получения запроса.
8. Уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, направляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не реже одного раза в месяц информацию о гражданах, которые имеют право на установление федеральной социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке, содержащую сведения, перечисленные в подпунктах 1-8 пункта 4, подпунктах 1-9 пункта 5 настоящего Порядка.
9. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пунктах 5, 6 и 8 настоящего Порядка, проверяет полученную информацию на предмет полноты представленной информации и ее соответствия учетным данным.
В случае несоответствия указанным требованиям информация возвращается в уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, для корректировки и повторной передачи в течение 2 рабочих дней с даты возврата в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
10. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет в уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца информацию о гражданах, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии по состоянию на 1 число текущего месяца.

Обмен информацией между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 в целях установления региональной социальной доплаты к пенсии

11. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет в соответствующие уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1, полученный запрос от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на каждого гражданина, подавшего заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии, гражданина которому установлена региональная социальная доплата к пенсии, гражданина, который имеет право на установление региональной социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке и который является получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. 4468-1 не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса, а на гражданина, которому установлена региональная социальная доплата к пенсии по состоянию на 1 число текущего месяца, в срок до 5 числа ежемесячно.
В запросе содержится информация, указанная в подпунктах 1-8 пункта 4 настоящего Порядка.
12. Уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса формируют и направляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в дополнение к информации, указанной в подпунктах 1-8 пункта 4, информацию, указанную в подпунктах 1-9 пункта 5 настоящего Порядка.
При отсутствии сведений указанных в запросе направляется соответствующая информация.
13. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет в уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца по состоянию на 1 число текущего месяца информацию о гражданах, которым установлена региональная социальная доплата к пенсии.
14. В случае изменения размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1-2 части 2 статьи 121 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ, уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, дополняют информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка следующей информацией:
1) дата изменения размеров выплаты пенсии (пенсий);
2) дата изменения размера выплаты дополнительного материального (социального) обеспечения.
15. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты получения информации проверяет полученную информацию на предмет полноты представленной информации и ее соответствия учетным данным.
В случае несоответствия указанным требованиям информация возвращается в уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, для корректировки и повторной передачи в течение 2 дней с даты возврата в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
16. В случае изменения у гражданина информации, указанной в подпунктах 1-8 пункта 4 настоящего Порядка, а также в случае переезда гражданина, которому установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии и который является получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, в течение 10 дней информируют территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации об указанных изменениях.

Защита информации

17. Обмен информацией между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, в электронной форме осуществляется с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи.
Защита информации (электронная цифровая подпись и шифрование) осуществляется с использованием типов криптографических средств, применяемых в Пенсионном фонде Российской Федерации.
При обработке персональных данных должны быть приняты необходимые организационные и технические меры защиты от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
При отсутствии возможности передачи информации по каналам связи обмен информацией может осуществляться на машинных носителях в виде электронных файлов, заверенных электронной цифровой подписью.
Криптографические средства взаимодействующими сторонами приобретаются самостоятельно, по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.
18. При организации взаимодействия между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, с использованием криптографических средств защиты информации на территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации возлагаются функции координатора работы по обеспечению криптографической защиты информации.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#814

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 апр 2011, 20:14

Вот ответ полученый на форуме демократор (http://democrator.ru/problem/4319/docs#answer/6754) по проблеме №4319:
Изображение
Изображение
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#815

Непрочитанное сообщение vik55 » 27 апр 2011, 20:50

ответ полученый на форуме демократор
особо умиляет фраза,
Показать текст
что ежегодная индексация-повышение не является нарушением (лучше бы лупоглазые ответили :- НЕ ИНДЕКСАЦИЯ - чем является?) прав пенсионеров и новая новость о существовании КС для приведения их законотворчества к Конституции, аж слезу умиления наворачивает :mrgreen: данный бред о ДД всл и ~20% от ДД в размере пенсии :oops:
:roll: НЕТ уже сказали 109 чел. +1 http://almor1998.livejournal.com/
http://democrator.ru/problem/4319/history
http://democrator.ru/interest/5
http://democrator.ru/problem/4512
http://democrator.ru/problem/4508

Блог пользователя ClericJohnОбращение гражданина России к Д.А.Медведеву
http://dymovskiy.name/blog/3736.htmlhtt ... /94/%C2%A0
-------------------------------------------------------
Новая интрига - Без обсуждений!
Военные пенсии полковников и генералов будут иметь отдельное увеличение в 2012 году. Плюс к этому всему уровень командир бригады, полковник и выше будет иметь отдельное увеличение пенсии, которое сейчас рассматривается». http://www.siliyan.ru/archives/8923
В обсуждении новой методики расчёта денежного довольствия военнослужащих приняли участие представители силовых структур, Совета Федерации,
Минфина, Главной военной прокуратуры. Предполагается, что законопроект будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию.
Денежное довольствие полиции увеличат в 4 раза, а пенсию полицейским в 1,5 раза.
http://www.siliyan.ru/archives/9386
Как рассчитать пенсию депутата – Свердловск http://pensionary.ru/pensii-2011/kak-ra ... sioners%29
==============================================
26 апреля 2011 года образовано Межрегиональное общественное движение "Союз военных моряков" со штаб-квартирой в Москве. преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения (ФЗ "Об общественных объединениях" от 14 апреля 1995 г.). http://my.mail.ru/community/voen_mor/6A ... AE2B8.html
http://www.del-o.ru/M_Pensii.html
ВИСЯК - Все руки не дойдут, или чернила закончились в МО как и планы повышения пенсий? - http://mil.ru/849/11873/1062/1347/65492 ... l?id=77821
Показать текст
РГ: Когда новую систему увидят в войсках? http://www.rg.ru/2009/12/24/serdukov2.html

Сердюков: Не раньше 2012 года. Проект федерального закона мы предоставим правительству будущей весной. Есть рабочая группа, которая занимается его разработкой. Туда входят и военные, и законодатели. Новая система денежного довольствия в Вооруженных силах будет пилотным проектом. Если другие силовые ведомства тоже пойдут на кардинальные изменения в организационных структурах, вполне возможно, нашу схему применят и там.

РГ: А в нее впишутся военные пенсионеры?

Сердюков: Без внимания они не останутся. В рамках реформирования денежного довольствия мы прорабатываем возможность повышения им пенсий. При этом надо четко понимать, что в условиях сложившейся в стране экономической ситуации увеличить с 1 января 2012 года размер пенсий в разы не удастся. Для этого нужны огромные средства, которых в бюджете нет.

В качестве одного из вариантов рассматриваем возможность ежегодного повышения размера пенсии как тем, кто уволится после января 2012-го, так и тем, кто уволился до этого времени. Но если человек в новой системе прослужит полные 20 лет, то он, конечно, попадет в новую систему пенсионного обеспечения.

Различные варианты на "переходный" период мы сейчас также прорабатываем в рамках рабочей группы, о которой я упоминал.

РГ: В будущем году военные пенсии проиндексируют?

Сердюков: Этот вопрос будет решать правительство по итогам первого полугодия исходя из экономических возможностей государства.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#816

Непрочитанное сообщение Волжанин » 01 май 2011, 20:45

Пенсии бывших военнослужащих зачастую меньше пенсий уголовников-рецидивистов:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/690126/

Сразу видно, кто для действующей власти "социально близок". :evil:
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#817

Непрочитанное сообщение vik55 » 01 май 2011, 23:56

Пенсии бывших военнослужащих зачастую меньше
А как же с потерявшими кормильца?
- похоже что социальная выше на 3 000р чем по потере кормильца..
см там же - Sphinx-616 отвечает Духовный лидер нации на комментарий сегодня в 18:04 #
Когда умер мой тесть - генерал-майор КГБ СССР, его вдова, всю жизнь протаскавшаяся по гарнизонам и работавшая, в лучшем случае, на низкоквалифицированных должностях, а чаще - вообще не работавшая, решила перевести на себя военную пенсию своего умершего супруга.
Теперь оказалось, что её пенсия - за маленький рабочий стаж и низкоквалифицированный труд, оказалась на 3000 (три тысячи) рублей выше, нежели у её мужа - генерала.
кто для действующей власти "социально близок".
Близки им барабанщики, которым "всё по барабану".
(Геннадий Бабкин также рассказал о планирующейся с 2012 года пенсионной военной реформе и предложил поставить перед руководством страны и регионов вопрос о том, чтобы ветеранские организации принимали участие в обсуждении нормативно-правовых актов, которые затрагивают их интересы.)
И что ? - кто то откликнулся на призыв СОЮЗ ВОЕННЫХ МОРЯКОВ - "теребить" депутатов ГД , для внесения поправок и вынесение "правки на обсуждение заинтересованных (трепыхающихся)лиц" ? Парламентские слушания по военным пенсиям 2007
- Можно сделать вывод что 90% - "барабанщики" по принципу - "Если водку сделать по 108 - всё равно мы пить не бросим".
см там же - sozerzatel отвечает Пантелей на комментарий вчера в 20:21 #
А в общем, товарищи офицеры виноваты мы сами.
В Москве отставников - запасников тысяч думаю, не меньше пятидесяти. - А сколько выходит на демонстрации, которые собирают по этому поводу ветеранские организации?
Правильно - шиш да маленько. Десятки, от силы сотни. - Значит согласны со своими четырьмя-восемью тысячами.
Ну и пишите письма на деревню дедушке.
===========================================
"Избранный в 1937 году Верховный Совет СССР за 50 лет своего существования принял всего 79 законов, а сейчас в Федеральном Собрании ежегодно статус законов приобретает более 300 законопроектов." Законы сейчас выпекают как пирожки. Но зачем, если в них невозможно уже просто разобраться, не то, чтобы исполнить. http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/
Показать текст
Законодательство.
1. Функция закона, в отличие от прав, которыми человек может владеть вне зависимости от закона (допустим, здоровье, жизнь), воспринимается как, разрешающая, дарующая, так и запрещающая. Тем самым Закон (правовой акт) – свод правил, регулирующих определенную сферу отношений. Если упростить, то что-то сродни компьютерной программе, действующей по логическому принципу, "if" (если) {то}.

2. Для регулирования отношений, применяются только опубликованные акты, ст.15 Конституции
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

3. Все положения правовых актов должны действовать в непротиворечивом единстве. В случае противоречия положений в правовых актах, действует (применяется) тот, сила которого выше.
Высшей юридической силой обладает Конституция, и по иерархии: ратифицированный международный правовой акт, конституционный закон, федеральный закон, закон субъекта федерации, закон органа местного самоуправления (ст.76 Конституции), далее подзаконные акты, согласно иерархическим структурам законодательной и исполнительной властей.
Так же сила акта определяется сферой его применения (специализацией), т.е. сильнее тот, который регулирует отношения, отнесенные к компетенции (полномочиям) структуры его вынесшей или регулирующего определенную сферу отношений (к примеру, ч.6 ст.76 Конституции).

4. Отношения делятся на публичные и гражданские (частные, личные). Правовые акты в гражданских отношениях регулируют права, свободы и обязанности, в публичных, обязанности, компетенцию, полномочия.
а. Отношения между гражданскими субъектами права, в части находящейся за пределами регулирования законами, могут регулироваться договором. В целом гражданские права осуществляются на принципах автономной свободы волеизъявления в своем частном интересе и недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные интересы и дела другого.
б. Публичные правоотношения, основаны на властном подчинении одной стороны другой и регулируются исключительно правовыми актами в пределах установленных обязанностей и полномочий. (Имейте в виду, что у власть имущих, как правило, наблюдаются стремления к неограниченному расширению своих полномочий. А посему, рекомендуется убедиться, что у властного лица имеются соответствующие полномочия).
в. При исполнении своих публично-правовых обязанностей, у нынешних власть имущих наблюдается смешение понятий гражданских и публичных прав, и отношение к структуре в которой он работает, как к частной лавочке. Так часто применяемый в законодательстве термин вправе, используется ими в смысле гражданского права (ч.2 ст.1 ГК РФ, т.е. оставлено на усмотрение воли лица), а не как понятие определяющее полномочие органа (лица его представляющего) власти выполняющего публично-правовые обязанности во властном их разграничении и входящее в его компетенцию (предмет находящийся в его ведении), как это предусмотрено Конституцией:
Статья 3
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Статья 5
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
Статья 11
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
Статья 128
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

5. Государственным языком РФ на всей ее территории является русский язык, на котором пишутся законы. Следовательно, если возникают какие-либо затруднения в понимании написанного, то за основу смыслового содержания слов, следует брать понятия, раскрывающиеся в словарях великого и могучего. При этом законодатель может использовать понятия и термины (словосочетания), имеющие как межотраслевое значение, так и специальное правовое значение для целей конкретного закона, в этих обоих случаях и это обязательное условие, он указывает их смысл (дефиниции) в отдельных законоположениях или статьях. Необходимо учитывать, что дефиниции имеют силу только в отношении конкретного понятия, термина (словосочетания) и на синонимы не распространяются.
Также следует учитывать, что многие слова обладают многозначностью (полисемией). Соответственно смысл таких слов выявляется логически связанными с ним словосочетаниями, семантическими связями.

6. Регулируемые правовыми актами отношения разделяются также:
а. По кругу лиц: см. Закон "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"; Закон "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ" и др.
б. По природе: гражданскоправовая природа отношений регулируется Гражданским Кодексом, Законом "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" и др.; публичноправовая - Налоговый, Таможенный кодексы, Закон "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", см. также ст.12 Конституции и др. Социальные отношения входят в публичноправовую природу в силу ст.7 Конституции, однако до настоящего времени для них не установлены единые унифицированные правила (Социальный Кодекс).
в. Во времени: вступают в силу согласно законодательным предписаниям (ч.3 ст.15 Конституции РФ), и утрачивают силу (не регулируют отношения) также согласно указаниям соответствующего правового акта. Есть еще такая форма регулирования как признание акта не действующим, т.е. акт с этого момента не применяется для впервые возникающих отношений, но продолжает применяться для длящихся отношений (отношений возникших до признания его не действующим но не утратившим силу). Редакционные изменения одновременно включают в себя правила вступления акта в силу для впервые возникающих отношений и правила признания акта (части акта) не действующим для длящихся отношений. См. ст.4 ГК и др. положения, устанавливающие правила действия законодательства во времени.
г. В пространстве: см.ч.4 ст.76; ст.77; глава 8 Конституции и др.

7. При прочтении закона, воспринимайте его таким, какой он есть, а не таким, каким Вам хочется его видеть. Все слова и знаки препинания имеют свое значение. Добивайтесь непротиворечивого, согласованного понимания всех положений законодательства.
===================================
Смотреть - как Путин читает послание от "Уважаемых..." в обращении военпенсов
--------------
01-05-2011 23:42(ссылка) http://my.mail.ru/community/voen_mor/16 ... 6F96D.html
Звонок на мобильник!!
Офицеры!!!!! Мне только, что стало известно, что на Площади в г. Североморске пенсионерам уволенным в запас по предельному возрасту, которым было отказанно в получении сертификата на ГЖС готовили публичный акт самосожения!!! http://my.mail.ru/community/voen_mor/16 ... 6F96D.html

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#818

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 02 май 2011, 15:38

Не совсем понятно - будет с 01.01.2012 при начислении пенсии учитываться льготная выслуга?
А зачем тогда эта выслуга будет нужна? Только, чтобы пораньше уйти на пенсию что-ли?

vida.vidok
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:05
Откуда: Краснодар

#819

Непрочитанное сообщение vida.vidok » 03 май 2011, 10:09

Как Путин листовку порвал:


Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Re:

#820

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 03 май 2011, 14:04

Как Путин листовку порвал:

И нового ничего не сказал.
Представьте что военная пенсия 8000рублей, увеличат её в 1,5 раза, будет 12 000 рублей - это много или мало?
Это средняя пенсия для военнослужащего, а ведь многие получают гораздо меньше. А цены уже сейчас идут вверх.
Так что увеличивать надо минимум в два - три раза. А это как раз оставить действующий закон и не выдумывать противоречащее здравому смыслу.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
JOY
Заслуженный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:47
Откуда: контора

Re: Re:

#821

Непрочитанное сообщение JOY » 03 май 2011, 14:30

Представьте что военная пенсия 8000рублей, увеличат её в 1,5 раза, будет 12 000 рублей - это много или мало?
Это средняя пенсия для военнослужащего, а ведь многие получают гораздо меньше. .
[/quote]
И гораздо меньше.Подруга (прапорщик) в этом году ушла, получает 4300, после повышения будет получать 6450 - вот "разбогатеет" :evil:
Если Вы плюёте мне в спину - значит я на шаг впереди Вас!!!

vida.vidok
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:05
Откуда: Краснодар

#822

Непрочитанное сообщение vida.vidok » 03 май 2011, 14:41

А это как раз оставить действующий закон и не выдумывать противоречащее здравому смыслу.
Если закон непоменяют, будем с МО судиться. Мне. например, не привыкать. :twisted:

Аватара пользователя
JOY
Заслуженный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:47
Откуда: контора

Re:

#823

Непрочитанное сообщение JOY » 03 май 2011, 16:22

Если закон непоменяют, будем с МО судиться. Мне. например, не привыкать. :twisted:
а нам и судиться нечего, нас это повышение с 1.01.2012 года вообще не касается :shock: и никаких повышений нам не светит :cry:
Если Вы плюёте мне в спину - значит я на шаг впереди Вас!!!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#824

Непрочитанное сообщение vik55 » 03 май 2011, 18:12

Если закон непоменяют, будем с МО судиться.
Похоже судиться начинать уже нужно было вчера. повышение д.довольствия
Проект на обсуждение заинтересованных лиц - НЕ ВЫНОСЯТ!- Кулуарно поправки в пенсионный внесут, примут и выложат, (вот вам кость - грызитесь сами).
Палицаям по ДД уже приготовили, думаю наш будет аналогичным.
Проект Федерального закона N 518723-5 "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" (А почему =сотрудникам органов внутренних дел= ОВД, а не полиции?)
Президентом РФ подготовлен проект Федерального закона, направленного на регулирование отношений, связанных с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием, а также с предоставлением иных социальных гарантий
новостная рассылка Консультант Плюс http://www.consultant.ru/law/review/fed/prof/
СКЛ вроде бы оставили, хотя грозились лишить...
Показать текст
8. Сотрудник или гражданин Российской Федерации, имеющий стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, при направлении на долечивание в санаторно-курортное учреждение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно после стационарного лечения имеет право на бесплатное получение путевки в такое учреждение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
9. В случае, если сотруднику или гражданину Российской
Федерации, имеющему стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и
более в календарном исчислении, уволенному со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, не может быть предоставлена путевка на лечение в санаторно-курортном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с направлением медицинской организации указанного федерального органа, такому сотруднику или гражданину Российской Федерации в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета может быть приобретена путевка в иное санаторно-курортное учреждение соответствующего профиля
Вносится Президентом Российской Федерации
Проект № 518723-5
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О социальных гарантиях
сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
Показать текст
Статья 15. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
1. В Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30,

45
ст. 3613; 2002, № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6232):
1) статью 43 дополнить частью второй следующего содержания:
«Лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу
в органах внутренних дел, и членам их семей с 1 января 2012 года пенсии исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, которые указаны в части первой настоящей статьи. Начиная с 2013 года указанный процент исчисления окладов и надбавки для расчета пенсии ежегодно с 1 января увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов соответствующих сумм денежного довольствия.»;
2) статью 49 дополнить частью четвертой следующего содержания:
«Пересмотр пенсий, назначенных лицам рядового и
начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел, и членам их семей, осуществляется с учетом положений части второй статьи 43 настоящего Закона.».
2. В статье 5 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1474; № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 26, ст. 2606; 2008, № 24, ст. 2799):
1) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Размер страховой суммы, за исключением установленного абзацами третьим - шестым пункта 3 настоящей статьи, определяется в отношении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, или приравненного к нему в обязательном государственном страховании лица исходя из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (штатной должностью) и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (специальным званием), составляющих оклад месячного денежного содержания (далее - оклад) военнослужащего или приравненного к нему в обязательном государственном страховании лица.»;
2) пункт 2 признать утратившим силу в отношении лиц, на которых
распространяется действие Федерального закона «О социальных гарантиях
сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

47
3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации при наступлении страховых случаев страховые суммы выплачиваются в следующих размерах:
в случае получения застрахованным лицом в период прохождения службы тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии) - 5 окладов, легкого увечья (ранения, травмы, контузии) - 2 оклада;
в случае гибели (смерти) застрахованного лица в период прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы, - 10 окладов каждому выгодоприобретателю;
в случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы:
инвалиду I группы - 1 500 000 рублей;
инвалиду II группы - 1 000 000 рублей;
инвалиду III группы - 500 000 рублей.
Если в период прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения со службы застрахованному лицу при

48
переосвидетельствовании в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы вследствие указанных в настоящем пункте причин будет повышена группа инвалидности, размер страховой суммы увеличивается на сумму, составляющую разницу между страховой суммой, причитающейся по вновь установленной группе инвалидности, и страховой суммой, причитающейся по прежней группе инвалидности.».
3. В Федеральном законе от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2620; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 52, ст. 5582; 2011, № 7, ст. 900):
1) в преамбуле после слов «органов внутренних дел Российской Федерации,» дополнить словами «прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников»;
2) пункт 2 статьи 4 признать утратившим силу.

49
4. В Федеральном законе от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900):
1) в статье 43:
а) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
«3. Членам семьи сотрудника полиции и лицам, находившимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере трех миллионов рублей в равных долях в случае:»;
б) в части 5 слова «в размере, равном 60-кратному размеру оклада
денежного содержания, установленного на день выплаты пособия»
заменить словами «в размере двух миллионов рублей»;
в) дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Размеры единовременных пособий, выплачиваемых в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров указанных пособий принимается Правительством Российской Федерации.»;
2) часть 5 статьи 46 признать утратившей силу.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Вложения
fz_518723-5.zip
(36.9 КБ) 44 скачивания

vida.vidok
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:05
Откуда: Краснодар

Re: Re:

#825

Непрочитанное сообщение vida.vidok » 03 май 2011, 20:51

Если закон непоменяют, будем с МО судиться. Мне. например, не привыкать. :twisted:
а нам и судиться нечего, нас это повышение с 1.01.2012 года вообще не касается :shock: и никаких повышений нам не светит :cry:
Это почему вас повышение не касается? :(

Аватара пользователя
JOY
Заслуженный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:47
Откуда: контора

#826

Непрочитанное сообщение JOY » 04 май 2011, 10:04


Это почему вас повышение не касается?
Потому как система другая и в перечень этого закона не входит ;)
Если Вы плюёте мне в спину - значит я на шаг впереди Вас!!!

Владимир Викторивич
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:21

#827

Непрочитанное сообщение Владимир Викторивич » 04 май 2011, 15:12

Други! Если заштатник по предельному возрасту перевалит за 1.01.12 г. как ему будет начисляться пенсия? Ведь сейчас платят только звание ,должность, выслугу и т.д.

Аватара пользователя
JOY
Заслуженный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:47
Откуда: контора

#828

Непрочитанное сообщение JOY » 04 май 2011, 15:22

Други! Если заштатник по предельному возрасту перевалит за 1.01.12 г. как ему будет начисляться пенсия? Ведь сейчас платят только звание ,должность, выслугу и т.д.
Так и будет, на странице 49 в этой теме есть РАСЧЕТНЫЙ пост 967 кажется.Поставьте туда свои данные и посмотрите.Хотя уже идет речь не в три раза, а всего лишь не менее чем в 1,5.Это из видео, где премьер листовку рвет. :(
Если Вы плюёте мне в спину - значит я на шаг впереди Вас!!!

Аватара пользователя
САРПП
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 18:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

#829

Непрочитанное сообщение САРПП » 04 май 2011, 16:07

Сегодня утром Мобильный банк отрапортовал - пришел пенсион на увеличенный.
Было: в апреле 7536,39 + 1000,00 (ПРЕЗ)
Стало: в мае 8518,57 + 1000,00
Разницу делим пополам (т.к. за апрель + май) - выйдет чистая прибавка. :drink:
С уважением, Александр.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#830

Непрочитанное сообщение vik55 » 04 май 2011, 19:40

- выйдет чистая прибавка.
- офигеть, в заготовленные мешки поместилось? Так и размера гражданских пенсий можно (разово) быстро достичь :D А если посчитать прибавку за 6 мес... - Офигеть!!!

svetik
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:46

#831

Непрочитанное сообщение svetik » 04 май 2011, 21:53


Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#832

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 05 май 2011, 01:27

Разницу делим пополам (т.к. за апрель + май) - выйдет чистая прибавка.
Да, прибавка за два месяца пришла.
Но на Путинской прбавке в 1000 рублей это не сказалось, об этом побеспокоились раньше и её вывели из значения самой пенсии...
Так что в будущем, если не потребуем своевременно своего заслуженного, многого можно не ждать. :mrgreen:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Экс
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:42

#833

Непрочитанное сообщение Экс » 05 май 2011, 08:10

Вау! Государевых служАщих опустили! К чему бы это:

"Президент России Дмитрий Медведев увеличил до 25 с 12 лет стаж работы, необходимый госслужащим для получения пенсии за выслугу лет, соответствующие поправки в закон о пенсионном обеспечении были размещены в среду в базе документов Кремля. Кроме того, теперь для получения пенсии за выслугу лет непосредственно перед увольнением нужно будет проработать на госслужбе без перерыва семь лет. Ранее этот срок составлял всего один год."

http://www.rg.ru/2011/05/04/visluga-anons.html
:shock:

"Мы накануне грандиозного шухера!" (с) Попандопола из "Свадьбы в Малиновке".

majorV
Заслуженный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 16:19

#834

Непрочитанное сообщение majorV » 05 май 2011, 12:32

Государевых служАщих опустили!
Приопустили, я бы так сказал. ИХ закон "О гос службе" можно без зазрения совести еще долго рубить и рубить, пока он с нашим Статусом не сравняется.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#835

Непрочитанное сообщение vik55 » 05 май 2011, 19:02

Приопустили, я бы так сказал.
В России дворяне снова приходят к власти http://www.kp.ru/daily/23870/64477/
А я считаю, что наоборот ПРИПОДНЯЛИ дали возможность у кормушки дольше сидеть.. с СКЛ по 60-70 тыр на рыло, служебным авто и проч чиновничьими атрибутами. А так что, только за 12 лет во "вкус вошёл" и в отставку на пенсион? - Не выйдет. Они за свои чиновьничьи статусы и крепостное право борятся . Не столбовое дворянство конечно по наследию (рылом поскольку не вышли) а так, :P Очередь из князей от сохи и должности и туман в голове взошёл от ранга статс-секретного -советника... Это же вам не особый вид государевой службы - честь чиновникам отдавать и траву красить..
http://stan50-50.livejournal.com/715609.html - В нанодворяне из крестьян
http://blog.fontanka.ru/posts/69271/
http://briansk.moy.su/news/nano_dvorjan ... 29[spoiler] В тот день вместе с Маниловым кавалерами высшей степени сей романовской регалии стали представители цвета тогдашней армии: начальник Генштаба Анатолий Квашнин, его первый заместитель Юрий Балуевский, начальник ГРУ (Главное развезывательное управление-ред.) Валентин Корабельников, командующий войсками СКВО ( Северо-Кавказский военный округ – ред.) Геннадий Трошев, начальник его штаба Владимир Булгаков, губернатор Московской области Борис Громов.
Среди «лауреатов» второй степени были начальник Главного управления воспитательной работы ВС РФ генерал-полковник Виталий Азаров, замкомандующего войсками СКВО генерал-майор Сергей Кизюн, командармы – генерал-лейтенант Валерий Герасимов и генерал-лейтенант Сергей Макаров, тогдашний губернатор Ульяновской области генерал-лейтенант Владимир Шаманов, начальник Военно-мемориального центра Вооруженных Сил РФ генерал-майор Александр Кирилин, генерал-лейтенант неизвестного рода войск Михаил Кожевников, бывший военный комендант Чечни генерал-лейтенант Иван Бабичев. Чины поменьше получили лишь третью степень.
По своему происхождению «новые дворяне», как на подбор, были «от сохи»: потомственных дворян среди них нет. [/spoiler]
В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Украина, Польша, Прибалтика, Бессарабия, Финляндия, губерний было 69. А сегодня на российских «останках» СССР расположились 89 губерний. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Соответственно, в России огромная армия чиновников – более 1 миллиона 100 тысяч человек. Для сравнения: при Иосифе Сталине в СССР их было около полумиллиона, при Никите Хрущеве тоже – 532 тысячи. Российский Генштаб, по словам адмирала Бардина, сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатель времен Великой Отечественной войны. Это притом что только с 1991 года армия в России сократилась почти в пять раз. А сколько защитников России с подагрой в коленных суставах, с сердечной отдышкой и лопающимися кожаными ремнями на «бронежирожилетах» животах, но, с золотыми генеральскими и адмиральскими погонами?

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#836

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 05 май 2011, 19:05

для получения пенсии за выслугу лет непосредственно перед увольнением нужно будет проработать на госслужбе без перерыва семь лет. Ранее этот срок составлял всего один год.
Это он подрезал бывших военных, которые в гражданские служащие подались, и за год работы зарабатывали пенсион поболе.
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

nik50
Постоянный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:45

#837

Непрочитанное сообщение nik50 » 05 май 2011, 22:58

Это он подрезал бывших военных, которые в гражданские служащие подались, и за год работы зарабатывали пенсион поболе.
Наверное, не совсем так, ранее надо было прослужить не менее 1 года чтобы получить право на пенсию по выслуге лет, если увольняешься по состоянию здоровья, сокращению или предельному возрасту. А увеличение стажа госслужбы с 12 до 25 лет- это серьезный барьер, чтобы получить пенсию по выслуге. Так что наши "вожди" в очередной раз показали, как они стоит на страже "интересов" государства.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#838

Непрочитанное сообщение Волжанин » 05 май 2011, 23:10

А увеличение стажа госслужбы с 12 до 25 лет
В статье ошибка, для получения пенсии за выслугу лет на ГГС ранее необходимо было прослужить 15 лет.
Теперь немного в чувство привели "перетрудившихся" чинуш. Пусть теперь четвертачок служат, чтобы пенсия халявой не казалась. :D

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати, посчитал повышение пенсии с 1 апреля. Делается это просто: делится новая пенсия на старую, в полученном числе второй знак после запятой - проценты, третий - десятые доли, четвертый - сотые. "Президентская" 1000р. в повышении не "участвовала", поэтому реальное повышение у меня составило 5,63%, а не обещанные 6,5%. И тут обманули, чертовы наперсточники.
Кто сомневается - посчитайте сами, учитывая то, что пришедшая в мае пенсия включает в себя двойную надбавку - за апрель и за май.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#839

Непрочитанное сообщение vik55 » 05 май 2011, 23:14

Теперь немного в чувство привели
но льготы увеличили :)
Условия назначения пенсии за выслугу лет
В соответствии со ст. 7 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ (ст. 7) пенсия за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим (далее – федеральные государственные служащие) назначается при одновременном наличии трех условий:
1) наличие стажа государственной службы не менее 15 лет;
2) увольнение с федеральной государственной службы по основаниям, предусмотренным рассматриваемой статьей:
- ликвидация федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, а также по сокращению штата федеральных государственных служащих в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами;
- увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности РФ, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
- достижение предельного возраста, установленного федеральным законом для замещения должности федеральной государственной службы;
обнаружившееся несоответствие замещаемой должности федеральной государственной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению государственной службы;
увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию;
3) замещение должности федеральной государственной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
====================
В статье ошибка,
см. не 12, а действительно - 12,5
Президент подписал такие поправки в закон о пенсионном обеспечении.
Кроме того, теперь для получения пенсии за выслугу лет непосредственно перед увольнением нужно будет проработать на госслужбе без перерыва 7 лет. Ранее этот срок составлял всего 1 год. http://www.ufa.kp.ru/daily/25681.4/839847/

В соответствии с пунктом 1 Указа от 16.08.95 № 854 лица, замещающие государственные должности РФ и должности федеральных государственных служащих, высвобождаемые в связи с прекращением полномочий, увольнением с федеральной государственной службы в случае ликвидации или реорганизации федеральных органов исполнительной власти, сокращения численности аппаратов федеральных органов государственной власти, а также в связи с выходом на государственную пенсию, имели право на ежемесячную доплату к государственной пенсии, назначенной в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» и Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Ежемесячная доплата к государственной пенсии федеральным государственным служащим устанавливалась при наличии 12,5 лет стажа государственной службы у мужчин и 10 лет указанного стажа у женщин. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=m ... &sid=10237

Gora
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 17:41

#840

Непрочитанное сообщение Gora » 05 май 2011, 23:24

Всё правильно дали. Считать надо правильно. У меня всё совпало.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей