Расчет выслуги лет

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#631

Непрочитанное сообщение valerabir » 08 май 2011, 07:11

Я Вам написал в личку. А вот что послужной нужно взять - кадровики об этом молчат, спасибо, что подсказали.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#632

Непрочитанное сообщение vik55 » 08 май 2011, 08:17

написал в личку
нет в личке

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#633

Непрочитанное сообщение valerabir » 12 май 2011, 05:07

успел взять архивную справку о прохождении службы перед судом,а в суд представители части и фбу неявились.судья дал команду их вызвать: вобщем сделан перенос огня на завтра!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#634

Непрочитанное сообщение vik55 » 12 май 2011, 05:30

справку о прохождении службы
О ВКЛЮЧЕНИИ СТАЖА (ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ) ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ но и здесь наблюдается "неустаканенность" выслуги
Показать текст
В настоящей статье будут рассмотрены вопросы зачета стажа службы (выслуги) в органах внутренних дел и других правоохранительных органах в выслугу лет на военной службе, являющуюся основанием для дифференциации объема предоставляемых военнослужащим социальных гарантий.
В настоящей статье будут рассмотрены вопросы зачета стажа службы (выслуги) в органах внутренних дел и других правоохранительных органах в выслугу лет на военной службе, являющуюся основанием для дифференциации объема предоставляемых военнослужащим социальных гарантий.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ государственная служба Российской Федерации это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
- Российской Федерации;
- федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
- субъектов Российской Федерации;
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации;
- лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов;
- лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба;
- военная служба;
- правоохранительная служба.
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" определяет военную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, которые предусмотрены федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, а правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Согласно ст. 14 вышеуказанного Федерального закона стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации.
В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.
В соответствии с п. 1 Постановления Совета Министров Правительства Российской Федерации "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" от 22 сентября 1993 г. N 941 в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения с военной службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам засчитывается служба в органах внутренних дел Российской Федерации.
В таком же порядке сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы засчитываются периоды прохождения ими военной службы.
В соответствии с п. 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. N 524, в выслугу лет военнослужащих для назначения процентной надбавки за выслугу лет, помимо периодов военной службы, засчитывается также служба в органах внутренних дел Российской Федерации.
В свою очередь, в выслугу лет для назначения указанной надбавки сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации согласно п 2 Положения об исчислении выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 г. N 43, включается время военной службы.
Согласно п 7 ст. 21 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237, при поступлении на военную службу гражданина, проходящего или проходившего службу в органах внутренних дел Российской Федерации, иных правоохранительных органах или в Государственной противопожарной службе МЧС России и имеющего специальное звание, ему может быть присвоено воинское звание, равное его специальному званию, в порядке переаттестации, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. В свою очередь, если гражданин, проходящий (проходивший) военную службу, поступает на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, то в таком же порядке ему может быть присвоено специальное звание, равное его воинскому званию.
Однако анализ действующего законодательства показывает, что стаж службы в органах внутренних дел засчитывается в выслугу лет на военной службе не всегда, а только в специально оговоренных нормативными правовыми актами случаях. Если при исчислении размера пенсий и размера процентной надбавки за выслугу лет учитываются в суммарном исчислении и периоды военной службы, и периоды правоохранительной службы, то при определении объема других социальных гарантий учитывается только военная служба.

Так, например, в п 5 ст. 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" прямо указывается на зависимость продолжительности предоставляемого военнослужащим основного отпуска от продолжительности только военной службы в льготном исчислении.
При этом продолжительность основного отпуска устанавливается:
- военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, - 30 суток;
- военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 10 лет и более, - 35 суток;
- военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 15 лет и более, - 40 суток;
- военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, - 45 суток.
Таким образом, получается, что если гражданин, прослуживший в органах внутренних дел Российской Федерации, к примеру, более 10 лет, поступит на военную службу по контракту, то продолжительность его основного отпуска будет равна лишь 30 суткам, так как выслуга лет в органах внутренних дел Российской Федерации в выслугу лет, учитываемую при определении продолжительности основного отпуска, не засчитывается.
В свою очередь, в соответствии со ст. 45 и ст. 51 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1, для сотрудников органов внутренних дел, помимо иных отпусков, в обязательном порядке предоставляются основной отпуск в количестве 30 суток и дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа службы в органах внутренних дел:
- после 10 лет службы - продолжительностью 5 календарных дней;
- после 15 лет службы - продолжительностью 10 календарных дней;
- после 20 лет службы - продолжительностью 15 календарных дней.
Из указанных норм следует, что если бывший военнослужащий после увольнения с военной службы поступит на службу в милицию, то при определении его права на дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск выслуга на военной службе учитываться не будет.
Аналогичным образом регулируется вопрос медицинского обеспечения после увольнения с военной службы (службы).
За сотрудниками, уволенными из органов внутренних дел с правом на пенсию и имеющими выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении), за женой (мужем) и за проживающими совместно с ними несовершеннолетними детьми сохраняется право на обеспечение медицинской помощью в медицинских учреждениях системы МВД России, а также за плату на санаторно-курортное лечение в санаториях, организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристических базах системы МВД России. Указанным лицам и членам их семей один раз в год выплачивается денежная компенсация к отдыху в порядке и размерах, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В свою очередь, права и социальные гарантии военнослужащих и членов их семей на охрану здоровья и медицинскую помощь распространяются на офицеров, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, а также на прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
В таком случае получается, что после увольнения с военной службы гражданин, у которого имеется, к примеру, 10 лет стажа службы в органах внутренних дел Российской Федерации и 15 лет военной выслуги, и члены его семьи не будут иметь права и социальные гарантии на охрану здоровья и медицинскую помощь.
По мнению автора настоящей статьи, такая позиция законодателя не совсем правомерна и обоснованна.
В связи с вышесказанным социально оправданным в данном случае, как и в остальных, будет засчитывать в выслугу лет на военной службе стаж (общую продолжительность) правоохранительной службы для реализации гражданами прав и социальных гарантий на отдых, денежное довольствие, жилище, на охрану здоровья и медицинскую помощь и иных видов социальных гарантий.
Необходимо внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты, которые определяют статус военнослужащих и статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных правоохранительных органов (в частности, в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и в Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1).
Представляется целесообразным п 1 ст. 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" изложить в следующей редакции:
"1. Для военнослужащих настоящим Федеральным законом устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной и правоохранительной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы".
Кроме того, многие проблемы в рассматриваемой сфере вызваны отсутствием нормативно закрепленных правил исчисления выслуги лет, учитываемой при определении права военнослужащих на отдельные виды социальных гарантий. Как указывалось выше, сегодня имеются четкие правила исчисления выслуги лет только в целях пенсионного обеспечения (Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941) и в целях определения размера процентной надбавки за выслугу лет (Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. N 524). Порядок исчисления выслуги лет, учитываемой при определении права военнослужащих на другие социальные гарантии (например, при определении продолжительности основного отпуска, права на медицинское и санаторно-курортное лечение в военно-медицинских учреждениях после увольнения с военной службы, на получение жилых помещений и др.), в нормативном порядке не закреплен, что нередко приводит к конфликтам, нарушениям прав и законных интересов военнослужащих и членов их семей.
Данная проблема также требует своего нормативного решения.

Р.А. ЗАКИРОВ

Закиров Р.А., адъюнкт кафедры военной администрации, административного и финансового права Военного университета, старший лейтенант юстиции.

Ключевые слова: Оформление документов Организация работы с документами Кадры
http://otd-lab.ru/stati/oformlenie-doku ... lnoi-sluzh

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#635

Непрочитанное сообщение valerabir » 12 май 2011, 10:29

Спасибо уважаемый юрист за статью Закирова очень все грамотно и понятно разьяснено.эту статью я уже читал в журнале Военное право и считаю что мое нарушенное право будет востановлено суде.

Igooo
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:31

#636

Непрочитанное сообщение Igooo » 13 май 2011, 03:15

Могут ли уволить не ознакомив с подсчетом за выслугу лет (за весь период службы выслуга не считалась ни разу, тут пришло личное дело с подсчета не ознакомив меня с подсчетом личное дело отправили на увольнение, ладно бы в 1 месте служил а там несколько мест службы несколько командировок в Чечню и наверняка есть косяки, с листом беседы по-крайней мере расхождения были у меня в 3 месяца выслуги)? Нач.строй сказал что разберется, а сам отправил доки на увольнение.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#637

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 13 май 2011, 03:53

личное дело отправили на увольнение
Л/д не отправляется, отправляется представление с пакетом документов. Сходите к начстрою и потребуйте ознакомления с листом подсчета под роспись, может оно вернулось не подсчитанное (как вариант).
Могут ли уволить не ознакомив с подсчетом за выслугу лет
с листом беседы по-крайней мере расхождения были у меня в 3 месяца выслуги)?
При подписании листа беседы отразили претензии к подсчету? Если нет, то Вы согласны и ознакомлены.
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

Igooo
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:31

#638

Непрочитанное сообщение Igooo » 13 май 2011, 07:26

При подписании листа беседы отразили претензии к подсчету? Если нет, то Вы согласны и ознакомлены.
Нет не отразил так как когда он составлялся Личное дело было на посчёте в то время, а после составления листа беседы пришел домой в течении нескольких дней поднял все выписки по командировкам в Чечню и вот оно расхождение я и нашел 45 суток боевых Х 3 = 135 дней (получилось что крайняя командировка в 2009 году когда там сняли 15 апреля режим КТО нам закрыли по 15 апреля сразу приказом оно видимо посчитано, а остальные 45 суток приказ состоялся позже когда мы уже от туда уехали и соответственно приказы рассылались по частям позже, финики начислили боевые, а в личное дело видимо этот приказ не внесли).
Сходите к начстрою и потребуйте ознакомления с листом подсчета под роспись, может оно вернулось не подсчитанное (как вариант).
Сходить не могу щас нахожусь в отпуске за 7 тыс. км.
В Рапорте на увольнение писал что с подсчетом не ознакомлен. Прошу уволить после прохождения Переподготовки и обеспечения всеми видами довольствия.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#639

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 13 май 2011, 15:40

Нет не отразил так как когда он составлялся Личное дело было на посчёте в то время
Так и надо было написать, с подсчетом не ознакомлен, т.к. л/д находиться на подсчете и не согласен (если в листе беседы был подсчет сделанный кадровиком).
Прошу уволить после прохождения Переподготовки и обеспечения всеми видами довольствия.
Без этого увольнять можно (исключать нельзя).
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

Igooo
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:31

#640

Непрочитанное сообщение Igooo » 13 май 2011, 17:09

Без этого увольнять можно (исключать нельзя).
Про это я и хотел сказать неправильно выразился ;)

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#641

Непрочитанное сообщение valerabir » 14 май 2011, 03:37

вчера был суд.представитель фбу непришел.начали без него.судья сказал что заявление удовлетворит частично так как в заявление указано два должностных лица командир и финик а нужно конкретно кто.продолжаем процесс.ходотайства почему то небыло.выслушав меня и представителя части: судья заявляет что моё право ненарушено,командир издал приказ правомерно на основании подсчета выслуги лет фэу дво, так как надо было мне обжаловать данный подсчет фэу дво.но я после ознакомления написал рапорт о своих возражениях командиру , что с таким подсчетом несогласен нужно заново пересчитать . судья заявил что нужно вызывать представителя фэу дво в суд и принять решение он пока неможит.пока время терпит может кто что подскажет по этому поводу?

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#642

Непрочитанное сообщение vik55 » 14 май 2011, 05:10

командир издал приказ правомерно на основании подсчета выслуги лет фэу дво, так как надо было мне обжаловать данный подсчет фэу
- фигня. Кто в фэу - как виновник в не предоставлении достоверных сведений (командир) - сведения представлял?
Как представил - так и посчитали.
Какого 3го крайнего судья ищет (похоже вас неправомерного=поскольку правомерно командир подал им, и его денюжку жалко - а не вашу) ?
- Кто за командира-кадровика сведения должен представить?
судья сказал что заявление удовлетворит частичн
ущерб возмещается в полном объёме - поскольку в данном вопросе внутренние убеждения судьи неуместны, то подарите судье ГК РФ (и 200 ПМО=выплаты за 3 года), пусть знакомится в . http://www.gai-net.kzpa.ru/g94/starue/d ... eVREDA.htm

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#643

Непрочитанное сообщение valerabir » 14 май 2011, 09:03

кадровик обязан собрать и предоставить достоверные сведения для подсчета в фэу.что собрал то и представил в итоге незачет и будет собирать еще раз и сколько это будет продолжатся?.а придет представитель фэу на суд будет ссылатся на свои инструкции так и так подсчет сделан верно кроме представленных документов требуется еще справка и будет прав?

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#644

Непрочитанное сообщение valerabir » 14 май 2011, 11:13

а если скажет что военкомат обязан досчитать по смешанной выслугу лет а не фэу? это делается к пенсионному обеспечению военнослужащему к пенсии а на денежному довольствиюа как же процентовка с января?

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#645

Непрочитанное сообщение vik55 » 14 май 2011, 18:03

это делается к пенсионному обеспечению военнослужащему к пенсии а на денежному довольствиюа как же процентовка с января?
то что положено выплачивать (на военслужбе) к денежному довольствию - выплачивает командир, а то что после увольнения - военком.
Соответственно и иск к конкретному нарушителю.Вы на военслужбе, а то что будет потом... - потом и будет другим предметом рассмотрения иска...

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#646

Непрочитанное сообщение valerabir » 15 май 2011, 01:48

Спасибо уважаемый Vik55 за разьяснение.скажите ,а десятидневный срок судебного разбирательства непревышен судом?

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#647

Непрочитанное сообщение vik55 » 15 май 2011, 02:10

есятидневный срок судебного разбирательства непревышен судом?
по закону 10 суток, - могут превратиться в 10 лет разбирательства в сути дела

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#648

Непрочитанное сообщение valerabir » 15 май 2011, 02:25

мне непонятно что он тянет с решением несложного дела два раза перенос ,уже и срок вышел.

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#649

Непрочитанное сообщение valerabir » 15 май 2011, 10:11

первичный расчет выслуги лет на пенсию производится кадровыми(строевыми) и финансовыми органами воинских частей!в расчет выслуги лет для определения размеров пенсии и надбавки принимаются периоды военной службы, подлежащие зачету в беспорном порядке при наличие в личном деле записей и документов по все периодам военной службы,подлежащие к зачету выслуге лет как в календарном исчислении так и в льготном исчислении.спорные вопросы по отдельным периодам военной службы подлежащие зачету к выслуге лет рассматриваются в установленном порядке.перерасчет суммы надбавки военнослужащим с учетом изменения исходных данных влияющих на размер пенсии и надбавок производится при утоснении выслуги лет в случае неправильного по вине должностного лица расчета выслуги влияющей на размер пенсии и надбавки .перерасчет производится за все время за которое она подлежало выплате в большем размере, но не болеечем за три года.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#650

Непрочитанное сообщение vik55 » 15 май 2011, 10:41

в расчет выслуги лет для определения размеров пенсии и надбавки принимаются периоды военной службы, подлежащие зачету в беспорном порядке......с учетом изменения исходных данных влияющих на размер пенсии и надбавок
- это в отношении лиц уволенных с военной службы.
Вы служите и на вас распространяется иное - 7. Денежное довольствие, причитающееся военнослужащему и своевременно не выплаченное или выплаченное в меньшем чем следовало размере, выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащий имел право на него, но не более чем за три года, предшествовавшие обращению за получением денежного довольствия.
Единовременные дополнительные выплаты выплачиваются, если обращение за получением последовало до истечения трех лет со дня возникновения права на них. http://base.garant.ru/189993/#110000

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#651

Непрочитанное сообщение Гамлет » 15 май 2011, 10:44

Скажите личное дело на подсчёт выслуги отправлять должны на всех увольняемых или у кого нет права на пенсию, то их дела не обязаны отправлять в финансовый орган на подсчёт выслуги?

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#652

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 15 май 2011, 16:20

у кого нет права на пенсию
их дела не обязаны отправлять в финансовый орган на подсчёт выслуги
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#653

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 май 2011, 19:25

их дела не обязаны отправлять в финансовый орган на подсчёт выслуги
А каким образом можно определить, есть у Вас право на пенсию или нет. Закон не делает исключения не для кого (это отдельные командиры и кадровики пытаются его трактовать по своему). Поэтому на подсчет выслуги лет обязаны отправить в любом случае.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#654

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 16 май 2011, 05:27

Поэтому на подсчет выслуги лет обязаны отправить в любом случае.
Для того чтобы "сгонять" л/д? Смысл?
А каким образом можно определить, есть у Вас право на пенсию или нет.
Посчитать. При спорном подсчете, я с Вами соглашусь, а если 7 лет 3 мес. (пример). Че смеяться.
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#655

Непрочитанное сообщение valerabir » 16 май 2011, 06:41

Для того чтобы "сгонять" л/д? Смысл?
это тогда, когда командир давит на кадровика

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
а если 7 лет 3 мес. (пример).
по указивкам с округа подсчет выслуги лет производит кадровик части.

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#656

Непрочитанное сообщение Гамлет » 16 май 2011, 20:50

Посчитать. При спорном подсчете, я с Вами соглашусь, а если 7 лет 3 мес. (пример). Че смеяться.
А выслуга влияет не только на пенсию, но и на выходное пособие при увольнении и на пособие выплачиваемое после увольнения по ОШМ.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#657

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 май 2011, 21:02

Для того чтобы "сгонять" л/д? Смысл?
Если Вам лично смысла нет, то не кто и не заставляет. А подсчет - прежде всего проверка правильности оформления личного дела. Кто знает может еще придется в других силовых структурах служить. А при наших темпах разоружения потом концов не найдет если где то прокол будет.
Посчитать. При спорном подсчете, я с Вами соглашусь, а если 7 лет 3 мес. (пример). Че смеяться.
А кто определяет спорный это подсчет или нет. На ваш взгляд неспорный, а на мой спорный. Должно быть однообразие.
по указивкам с округа подсчет выслуги лет производит кадровик части.
Вы еще уборщицу т. Маню привлеките. Положено ФЭУ округа с подписью и печатью, значит так оно и должно быть.

Вот если КЧ к Вам какой-то приказ отдал о привлечении на службу, на форуме шум стоит. А вот если сами закон нарушать, то все нормально. Можно и кадровику левой ногой расчет сделать.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#658

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 17 май 2011, 03:21

А выслуга влияет не только на пенсию, но и на выходное пособие при увольнении и на пособие выплачиваемое после увольнения по ОШМ.
Календари-то посчитать можно.
А подсчет - прежде всего проверка правильности оформления личного дела.
Не нужно придумывать, лично посылал л/д, ответ один (на бумажке вложенном в л/д), нет права на пенсию (ВСЕ). Если у Вас есть другая практика (теоретизировать все могут) или конкретные НПА (должны проверять в ФЭУ, делать подсчет до наступления пенсии), судебные решения и т.д., просим.
Должно быть однообразие.
Однообразие и есть: Есть пенсия, считаем; нет пенсии, не считаем.
А кто определяет спорный это подсчет или нет.
Вы будете удивлены, но кадры; если не согласны, попытайтесь убедить кадровика или отстаивайте свои права с помощью правосудия.
Положено ФЭУ округа с подписью и печатью, значит так оно и должно быть.
При наличии пенсии.
Я пишу не для того, чтобы доказать правоту кадров (командования) в данной ситуации, а для сохранения времени и нервов (при обращении в суд, прокуратуру) военнослужащих решивших найти правду в конкретном вопросе.
Скажите личное дело на подсчёт выслуги отправлять должны на всех увольняемых или у кого нет права на пенсию, то их дела не обязаны отправлять в финансовый орган на подсчёт выслуги?
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#659

Непрочитанное сообщение valerabir » 17 май 2011, 03:43

KVN KNA,
подскажите пожалуста обязаны ли фэу дво при подсчете выслуги лет в личное дело приложить вместе с подсчетом,официальную бумагу о том что при подсчет незасчитан период службы по таким, таким причинам(нет записи;нет справки и др.)?

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#660

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 17 май 2011, 04:36

подскажите пожалуста обязаны ли фэу дво при подсчете выслуги лет в личное дело приложить вместе с подсчетом,официальную бумагу о том что при подсчет незасчитан период службы по таким, таким причинам(нет записи;нет справки и др.)?
Нет, если период какой либо вызывает сомнение, то ФЭУ возвращает л/д на доделку (подтвердить запросами и т.д.).
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей